Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2345
9285 819949

Текущий рейтинг:
#22 в Современный любовный роман
#6 в Женский роман


В процессе: 28 Июн 105 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2768 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Эллен Витт
15.06.2024, 06:21:58

11 лет назад, он стал точкой опоры  для своих девочек.
Ну что ж,отплатят ему сейчас,что поддерживают его морально,если ему это нужно.
Но это не говорит о том,что отношения как между мужчиной и женщиной наладятся и простится нагулиха. Хотя его слова,пытающиеся вызвать жалость к ребенку,можно посчитать и за манипуляцию. Как в фэнтези первая привязка.Полетели роняя тапки ,поздравлять папочку.

avatar
Natali Konur
15.06.2024, 05:41:55

А у нас детей в роддом не пускают, только на улице, когда забирают из роддома. Но может это частный и туда запустят. 

avatar
Ludmila Vogel
15.06.2024, 02:12:30

Спасибо большое ☺️

avatar
Элиза
15.06.2024, 01:43:31

Какой-то театр абсурда... Из плюсов только то, что она осознала свои истерики и, вроде бы, взяла себя в руки. Но с оценкой реальности по-прежнему проблемы... отправить детей в роддом... в голове не укладывается... Любовница - это исключительно папина ответственность, ему её переживать, ему и тащить эту ношу, и не надо приплетать сюда детей. Тяжело папе? А кто говорил, что будет легко... Власть и чувство безнаказанности дали ему возможность делать то, что он делал и теперь время пожинать плоды. Блин, ну вот когда уже взрослые поймут, что у детей, с их неокрепшей психикой, от такого длительного стресса, тоже башню может снести... Маме нужно взять на себя сейчас ответственность за детей, запихнув поглубже свои могу-не могу, есть хорошее слово "надо"...

avatar
Olga
15.06.2024, 00:45:43

Не знаю, может у меня уже неадекватные реакции, но после этой главы весело. Ну, Лера! Ни дать ни взять женщина Босса😎 Вася, вези..,выплюнь.., позвони..🔥👍

avatar
Olga
15.06.2024, 01:33:24

Элиза, ‍❤️‍

avatar
Tissa
15.06.2024, 01:23:59

Согласна с комментами, что Рома сделал Леру зависимой от своей опеки, он всех взял на свой горб и тащил. Все трое ассоциировались как его девочки, а Лера перестала быть особенной, женой, вот и появилась другая, не рутинная опекаемая, а просто не Лера. Понял, что не то, потому что до появившихся  проблем у Леры, с ней  у них были другие отношения, видимо он сильно ее любил. Пришлось все рассказывать Лере, ведь он уже ее ни во что не ставил, думал, что она тихо смирится, но просчитался. К тому же Наташа вышла из под контроля, ведь она не Лера в депрессии, хотя и неизвестно, что там за терки были с ней у Ромы. Интересные личности вокруг Ромы, Лера действительно странная женщина, раз не знала, кто ее муж. Такой бандитик бывший, любящий детей своих. Всё случившееся взяла на себя, жаль, что свечку не держала мужу в его измене, она же во всем виновата, осталось пойти на попятный и забрать девочку из роддома, а что, она же виновата в ее зачатии и рождении.

avatar
Еви Силиневича
15.06.2024, 00:36:22

Комментарии к этой книге, это отдельный шедевр!😂👏 

Любовь Яковлева
15.06.2024, 00:42:19

Еви Силиневича, Это смотря что читать: если роман, то там уже полный "писец", если комментарии, то сплошной отдых для души!

avatar
Валентина К
15.06.2024, 00:24:19

Зачем на ночь глядя девочкам ехать в больницу да ещё и оставаться там? Приехали, узрали как дела и домой спать. 

Валентина К, А кто пустит детей в роддом в такое время. Тем более она им никто и что им, вообще, там делать, какую помощь они могут оказать отцу. Бред какой то, тогда бы уже сразу с отцом и ехали вместе.

avatar
эльвира хан
14.06.2024, 11:37:32

Вот сейчас Лера разговариват ,как разУмный человек, правильно, что сделано то сделано , тут уже  ничего  не исправишь  , и  выбор как поступить  дальше даёт делать девочкам самим .

avatar
Olga
14.06.2024, 23:44:15

эльвира хан, ++++

avatar
Нина Ромашкина
14.06.2024, 22:26:35

ну воооот ....только начала читать с интересом...и тут на те, платной стала книга:(

avatar
Анна Панова
14.06.2024, 20:15:39

Я вот прочитала и подумала, что у меня сын в возрасте Вари, у всего моего окружения подруг дети в возрасте 14-16 лет, и есть десятилетки. Так вот, никто бы из женщин в подобной ситуации не предложил девочкам поехать в роддом к отцу, у которого только что родилась недоношенная дочь от любовницы. Реально, дети ещё слишком с неокрепшей психикой для таких выборов и действий. Здесь взрослых женщин бы корежило. А что говорить об одиннадцатилетней девочке. Это 4-5 класс школы. Они тупо ещё в куклы могут играть. Зачем это? Сказала - домой. Обе встали и поехали домой. Кому нужен такой выбор и что он поменяет. Тем более их не пустят..  

avatar
Елена
14.06.2024, 22:10:10

Анна Панова, Я думаю изначально никто бы из детей не поехал вслед за отцом, узнав что у него есть любовница и она беременна. Даже
папеньки дочки, они в первую очередь отвернулись бы от отца за предательство.

avatar
Юлия A
14.06.2024, 14:07:39

Как две несовершеннолетние девочки будут поддерживать взрослого мужика ночью в больнице?  Будут за ним хвостом ходить когда он будет решать бумажные вопросы? Бухнут с ним, как он пару часов назад хотел, когда и проблем меньше было. Врача помогут закапывать в лесу?  

Откуда Лера взяла, что Роме крышу сносит? У него час назад сердце не екало. И, вообще, у мужика хочуха исполнилась. Ребенок появился которого только он будет воспитывать.  Ой, он его не хотел изначально и аборт был бы если бы раньше узнал. Чего Рома хочет? Я так поняла идеальный вариант -ребенка нет, про Наташу никто не узнал , он ее бросил и продолжает спасать жену и трахать бревно. Вариант похуже - семья сохранилась, Лера воспитывает ребенка, секс опять с бревном. 

 

Элиза
14.06.2024, 22:05:45

Эллен Витт, Не бегала, это точно. Но, мне кажется, вначале она искала повод для встречи, чтобы спровоцировать его отказаться от девочек и такой разговор у них потом состоялся. Без личной встречи решить эту проблему было невозможно, поэтому подсознательно она могла хотеть встреч.

avatar
АлисаР
14.06.2024, 11:12:24

Кто внимательно следил за сюжетом, уточнялось ли, у Романа измена впервые или он уже давно ходит налево, просто с прокололся впервые с залётом?

Элиза
14.06.2024, 21:52:28

Валентина К, Про секс он сказал именно то, что сказал, то есть то, что ощущал с ней в постели. И именно поэтому в этой же постели и любовница оказалась. До того как он вывалил Лере про старуху, были ещё мысли его на эту же тему и в них по полочкам разложено, чем был для него секс с женой.

avatar
Елена Воробьева
14.06.2024, 20:31:28

я вот лично всегда на стороне женщины. ведь проблема то в том что мы столько на себя навешиваем и тянем и тянем пока лямка не лопнет и ведь сразу спросим а что ли я виновата то!!!? вы ж на меня все свалили. и не всем дана возможность разобраться в причинах.

avatar
Петухова Нурия
14.06.2024, 13:00:11

Услышать такое про ,, старуху в постели", это что то. И ты еще жалеешь его? Зачем тащить детей в роддом?  Может дети окажутся более адекватными. И не выберут второй вариант. Отпусти его, поехала у него крыша его вина . Зачем так унижаться после его таких слов. Пусть живет со своей шлюхой . А твои девочки со временем разберутся с кем им лучше жить.

Петухова Нурия
14.06.2024, 20:30:20

эльвира хан, Вы считаете ночью везти детей в роддом за отцом это норма? Я ничего не имею против неё, мне ее жаль . Может это не унижение , но и не норма .Таким образом спасать предателя? Это дети, не всегда можно идти у них на поводу. Вот завтра днём когда он будет дома , а не на эмоциях тогда пусть решают . Да , в роддоме ему не до них. У вас свое мнение, а я остаюсь при своем. Все мы разные и каждый имеет нато право .

avatar
Natali Konur
14.06.2024, 20:17:10

Лере надо действительно стать взрослой и самостоятельной. Если честно, то мне показалось, что Лера больше для него стала как третья дочь. Не знаю почему он сказал, что как старушка. 

avatar
Ольга Рог
14.06.2024, 14:19:27

Сейчас не поняла, нафига Лере идти в больницу😴

Героиня не вызывает отторжения. Он добивался ее, обещал наверняка горы счастья и на руках носить. Пирвыкла она к ручкам и расслабилась, просто поверив в него. И сейчас Леру будет штормить от боли разочарования, что сказка оказалась страшной.

Zara Kh, она думала что живет крепком браке, с любящим мужем, это ее и подкосило. Но да, он обеспечил ее с девочками после развода, отказываться не стала. Мне просто интересно, а какие у нее были интересы, хобби, кроме детей и быта, если она не работала, так и плыла по течению, успевала поручения давать помощнице мужа, может что то я забыла, пропустила?.

avatar
О*****
14.06.2024, 19:32:35

не дай Бог оказаться на месте ГГ. муж-урод, да он свою вину переложил на жену и детей. когда шлюху в дом таскал к своей семье , что то о жене и детях не думал. теперь все виноваты, а он отец года и приблудыша признал и дочек не бросил и жене успел не только гадостей наговорить, пощечин отвесить. его надо наказать. я думаю что и ребенок не его.

Антонина
14.06.2024, 19:53:22

Ольга, ДНК сделать надо сначала, но никто из героев об этом не думает

avatar
Анна
14.06.2024, 19:20:41

Лере очень повезло, что у неё нет свекрови! Представляете, как бы свекровь "мозги черпала" неработающей бесплодной невестке?🤣

avatar
Елена Кунах
14.06.2024, 19:17:14

Ну вот. Теперь Лера  до  кучи ещё и в преждевременных родах любовницы виновата будет.

avatar
Ирина
14.06.2024, 18:40:35

Всем, кто поддерживает Романа и в чём-то обвиняют Гг я бы посоветовала вернуться к первым хотя бы трём главам романа. И кто виноват в сложившейся ситуации? А то, что порой Гг бывает неадекватна, так, извините, рухнул её мир, её семья, её представления о жизни! Вот была счастливая семья, любовь и взаимопонимание, шашлыки, прогулки, ромашки на лугу собирала и вдруг как обухом по голове - «У меня есть любовница и она беременна!" « «И давай без истерик!»» и "Поскольку я считаю, что у ребёнка должен быть отец, то есть два варианта - взять ребёнка любовницы в семью или развод!" (Последняя фраза не из романа, а обобщение из высказываний Романа). Тут с ума сойти можно, а кто-то обвиняет Гг в неадекватности поступков! А Роман уж совсем адекватен в своих поступках по отношению к жене и детям! Прям герой во всём!!!

Destiny
14.06.2024, 19:01:09

Ирина, ++++++

avatar
Фарида
14.06.2024, 18:47:32

Поедет сейчас к Ромочке. Ведь она его недолюбила....

avatar
Елена
14.06.2024, 18:07:48

Нет здесь хороших героев, у каждого свой скелет в шкафу, но как говориться пазл сложился и нашла коса на камень... Каждого есть за что ругать

avatar
Наталия
12.06.2024, 00:43:26

Странная Лера. Её не оскорбила ни пощечина, ни слова о том, что трахаться с ней, как с умирающей старухой, ни его оскорбления. Она или реально больна , в психушку пора или амёба. И Романа вполне можно понять и оправдывать даже не нужно

Арина, почему почти все героини у вас какие-то полубезвольные, всепрощающие дурочки? Хотя бы одна не простила, или перед прощением дала бы ему прочувствовать всю "прелесть" его  поступков и слов

Svetlana Andreeva
14.06.2024, 17:49:09

Надежда, Если детей начнет против него настраивать

А не окажется что наташка что то абортирующий приняла/ подсунула маман, ну не мог разговор с Лерой по телефону спровоцировать роды

Элиза
14.06.2024, 17:36:20

Раиса Филимонова, Вот тоже непонятно как такое возможно... Чего там Лера ей такого могла сказать, что любовницу скрючило?

avatar
Эллен Витт
14.06.2024, 16:57:54

А меня бесит,очень бесит.Что Лера должна всех понимать и принимать.
А они все дружной гурьбой толкают ее к обрыву. Как в сказке,  пряничный  домик превратился в избушку ведьм,посадили ее на лопату,она ручки ,ножки растопырила, а они толкают,сопротивляется ,размахнувшись еще раз в печь. И бесит всех тем,что существует,не сгибается.
Ну исчезнет сейчас Лера из их жизней, им всем полегчает?

avatar
Шкафиня
14.06.2024, 17:22:44

Эллен Витт, Да, как было бы просто, если б она снова поддалась, сломалась и самоубилась. Всё, никаких проблем))) у девочек, думаю, будет неделька на погоревать, потом утешатся тем, что теперь-то папа точно никуда не денется.

Во напугался наш Ромка, что жена с балкона сбросит) 😂от страха и пощечин надавал, и (как он думает) наоскорблял, и для пущей острастки психушкой пригрозил, осталось только "прикопать"😬. "Херой" настолько ментально примитивен, что даже не понимает - "секс, как со старухой" ( где:" не больно ли тебе? хорошо ли тебе? нравится ли тебе?") называется - НЕЖНОСТЬЮ. 

Надоедает всё! Даже веселый и задорный секс. Ему же он надоел. Причем еще быстрее, чем кекс со старухой:))

Юлия Гоголь
14.06.2024, 17:22:06

Екатерина Лойко, Скорее всего у них началось что-то меняться когда Лера на год выпала из семьи и когда докторишку муж закопал. Может чуть позже. Но какие-то изменения произошли. Но Роман держал все в себе потому что общество у нас такое что мужик не имеет права сопли-слюни пускать, обязан быть всегда сильным и держать эмоции при себе, а Лера вокруг себя ничего не замечала. Ну а что: дом есть, куча денег есть, может позволить себе что угодно, девочки ни в чем абсолютно не нуждаются.

avatar
Оксана
14.06.2024, 17:06:34

Дорогой автор, спасибо за историю! Давно так не бомбило после чтения! Я конечно на стороне Леры, Роману прямая дорога в клуб "КОЗЛОВ"! Где Юра Петухов? Кто-то же должен ему сказать, что он просто президент этого клуба! Я читала другие истории автора, и знаю, что в серии Развод обычно ХЭ для героев, но пока Роман наматывает только на полный разрыв общения между ГГ, причём лучше бы ему и с девочками не общаться! У Колин Гувер есть книга про домашнее насилие "Всё закончится на нас" и там героиня спрашивает мужа: хотел бы он, что бы их дочь пережила тоже самое? (там муж регулярно лупил жену, и в родительской семье героини мать тоже была битая регулярно). На этом они окончательно расстались... Вот мне кажется, Лере надо бы задать тот же вопрос Роме. Хотел бы он, чтобы кто-то из его любимых дочерей взял в семью ребёнка от любовницы мужа?

avatar
Оксана
14.06.2024, 17:08:14

Оксана, Ну и вообще оказался на месте их матери?

Чтобы простить измену мужчины,нужно просто сделать себя виноватой во всем ..Так живут многие женщины,ударил-сама вывела,загулял-сама виновата...Как говорил наш командир:"Если вас называть дурами,то вы и сами в это поверите".Мне жалко гг,ее сделали такой и мама и бм.Страшно,что авторитет в семье все таки папа,а отношение к маме все таки должно идти от отца.И ещё повторюсь,нельзя так жить детям, отдаляться будут .И если даже девочка выживет,не верится,что гг прям полюбит ее...Рванет когда нибудь ,характер можно подкорректировать,но постоянно наступать себе "на горло".

Светлана Логинова ( Жвакина ), 👍‍❤️‍

А оставить его одного с его любовницей и их плодом любви - никак? Забить на него, забрать дочерей и домой, воспитывать из себя взрослую женщину и мать? Мужик всеми доступными средствами орет:"Оставьте меня в покое, у меня новая жизнь начинается!", а его все держат за брюки и тянут куда-то. Нужны будут дочки - придет и будет общаться. Не нужны - будет нянькать новую. Прежние дочки тоже должны принять действительность. Их хотелки закончились. А героиня только что признала, что она ни мать, ни жена, ни женщина, и дети в ней не видят опору, вместо того, чтобы уехать домой и как раз воспитывать себя, собирается бежать за штанами, чтобы что? А он просил дочек ехать с ним? Ну поедет он кукухой, влипнет в историю, так что же... Взрослый дядя. Как пихать п**ю в другую п**сю знает, поди и с другим в состоянии разобраться. А нет, так... ну нет. Кстати, ей не приходило в голову, что это герой-любовник довел свою любовницу? От одного звонка так разнервничалась, а столько времени прессинга от любимого - так, комарик кусал? Серьезно? Ну, ну...

avatar
Лилия Иванова
14.06.2024, 03:09:39

Написано же, новая семья предателя. Значит у него будет новая семья с Наташей. Теперь ему надо ухаживать и за Наташей и за новорождённым. 

Лилия Иванова, Лилия, извините, что вмешиваюсь. Не оставляю комм, но мне интересно их читать. Но всё больше убеждаюсь во мнении, что новая семья для Романа - это Варя, Алина, Лера и малыш. Думаю, что Роман не будет жить с Наташей. Он ее называет шлюхой. А Леру он продолжает любить. Да, между ними сложно, больно, на грани. Но Лера пойдет ему навстречу, уступит. А жизни не встречала такую семью, но однажды в дороге услышала такую историю. Как Вам такой ХЭ? Спасибо.

avatar
Юлия
14.06.2024, 16:13:56

Вроде по тексту идет, что Лера хочет оградить дочерей от отца, слетевшего с катушек. Но! Она сама только что признала свою абсолютную беспомощность и начала думать, как спасать их, и тут же взваливает на них выбор между нею и отцом, которого обе обожают, что бы там ни говорили. Она считает, что две девочки могут принять адекватное решение? Или (но это самый трэшовый сценарий) она решила таким образом переложить ответственность на них, чтобы потом в случае претензий или проблем она могла бы спокойно им ответить "вы сами так решили, а у меня лапки"? По сравнению с Лерой и Ромой любовница и её бабка - просто воплощение адекватности

avatar
Ирина Чупенко
14.06.2024, 11:24:04

тут всем героям путь к психиатру,вот так взявшись за руки ,с транспарантами и барабаном на шее

Элиза
14.06.2024, 16:11:46

Ирина Чупенко, Они и психиатра до кондрашки доведут, как в том стихотворении:
я вижу волшебство повсюду,
но старый мудрый психиатр
сказал, чтоб я молчал об этом,
и очень хитро подмигнул)))

avatar
Элиф
14.06.2024, 10:26:43

Героиня уже начнет мозг свой включать ? Сколько он должен её оскорбить, унизить, ударить,чтоб она поняла ? Хватит уже себя жалеть,у тебя дочки растут живые и здоровые,что ещё нужно ? У него сын ,которого он хочет отнять у матери , разве нормальный мужчина будет так делать ? Развелась? Так живи уже после него ! Девочки не маленькие,за ними попу подтирать не нужно .Отпусти ситуацию,а ещё лучше-  уезжай заграницу,на отдых.  Что это за депрессия такая , что в  себя прийти не может? Дети ,то есть . Женщины здоровые годами ,а то и никогда забеременеть не могут ,ну живут .  Вот их понять можно ,а вот её  нет.

Элиза
14.06.2024, 16:02:59

Надежда, Он обязан ей половину совместно нажитого. А с чего она должна уходить гордо и бедно? Половина совместно нажитого имущества - это заслуженное вознаграждение за потерянные годы жизни с неблагодарным человеком, за преданную верность, это его плата за его же выбор, за то, что захотел жить в своё удовольствие за счет её разбитой в хлам жизни.

avatar
светлана
14.06.2024, 15:23:35

Бандитом стал чтобы оплачивать лечение любимой жены и поднимать дочек? Были молодыми, бедными, с детьми никто не помогал. И. влез в криминал? Наташка вызвала кровотечение чтобы появился шанс быть рядом с Ромой так как он с недоношенным, слабым ребенком один не справится? Ребенка не жалко? он уже не источник дохода. А там может опять влезет к нему в кровать и приживется. Какая сука.

avatar
Asya Salova
14.06.2024, 14:43:05

Что ж она права. Ему нужна поддержка. Хотя как дочь отца у которого так же появилась дочь.Я не смогла и сейчас не могу не принять ее,не простить отца. Мозг понимает ,но сделать не могу ничего

Жалко ГГ! С таким мужем и дочерьми жизнь покажется "овчинкой"! Не понимаю зачем ей нужны эти разговоры с БЫВШИМ мужем? Вот её в очередной раз смешались с грязью.Еи ещё раз говорят что она никто для него, а она пытается что то для себя прояснит. 

Автор не мучийте героиню отпустите в свободное плаванье. Пусть найдёт себя и начнёт себя уважать. Если она после всех унижений ещё  и примит его то тушите свет😱. 

Alice
14.06.2024, 14:06:10

Надежда Чеплыгина (Тимофеева), Ну какое свободное плавание? О чем Вы? У неедвое детей и она отвечает за их настоящее и будущее. Унизительно, когда молчат и обманывают, здесь же, наконец все говорят друг с другом с надрывом, но открыто. Наконец героиня включила мозги.

avatar
Ирина Кац
14.06.2024, 14:04:16

Удивляет, в принципе, тема про "надо было согласиться и забрать ребенка"?  Какая адекватная жена примет ребёнка от любовницы? Ему плохо? Надо же! Пожалейте ЕГО! За что? За то, что не смог с женой на интимные темы поговорить? За то, что о предохранения ничего не знает? Как, вообще, додумался предложить такое! Ребенок не должен остаться без отца! А то, что его дочери, или одна, , останутся без него - это про другое? Психушкой пугает! Ох, сколько же хочется матерные слов добавить! Очень переживательно за ГГ, а его понять не получается. Семью он хотел сохранить...сам ее разрушил, а ОНА должна жить с его  предательством и доказательством его измен+пубертат у дочерей. Это дикий ужас! Хочется глав побольше о почаще - такое напряжение!

avatar
Элиза
14.06.2024, 13:54:53

Что это было... она действительно взяла себя в руки и беспокоится о Роме или поставила перед выбором - или я или отец...

avatar
Варвара
14.06.2024, 11:44:33

Открытие века! Рома бандит! Да у нас почти все олигархи вышли из 90-х годов! И как сколачивали свои капиталы тоже всем известно! Только совсем наивные и зашоренные думают, что должности в гос. структурах получают либо за выслугу лет либо за какие-то подвиги. Так же , как и депутаты избранники народа. На все места и должности существует прейскурант цен.  

А вообще я впервые столкнулась в этой книге с тем, что не принимаю ни одну сторону.

avatar
Элиф
14.06.2024, 13:29:14

Ksenia Wolf, 😂👍

avatar
Наташа Кригер
14.06.2024, 13:23:50

Что-то какие-то психологические изыски... на нервах детей... Мне этого не понять 🤔

avatar
Zara Kh
14.06.2024, 12:53:20

Очень правильно поступила  Лера  отодвинула в сторону лишние,ненужные эмоции, истерики .

И  право выбора  как поступить дальше оставила за девочками..тут ей респект! 

P.S  С подпиской, Арина!  Желаю шикарных  продаж, ваши книги  этого  достойны !👍❤

Елена
14.06.2024, 13:23:36

Zara Kh, ++++

Вот может потеряв ребенка, у него мозги встряхнуться, что за всё в жизни нужно платить, и что можно потерять легко близких людей, только горе и боль, даёт людям порой понять правильность жизни. Тем более этот ребенок всегда будет напоминанием не то что типа они не говорили и решали свои проблемы раньше, а именно что он может просто предать , то есть плод предательства на всю жизнь.

Мне в этой ситуации вот что непонятно: с Наташей Роме было весело и хорошо. Секс его устраивал. Почему тогда она для него шлюха (как он сам ее назвал), а не любимая женщина? Ведь ему же с ней было хорошо?

Екатерина Лойко
14.06.2024, 13:10:24

Alyona Varfolomeeva, Ну так ты теперь у него новая семья может образоваться - ребёнок и Наташа с хорошим сексом, в старой семье все разрушено, наконец можно сбросить маску и относиться к Лере как хочется, а не как надо для видимости. Почему не попробовать с Наташей? А вдруг? Иногда только секс вначале, в потом приходят чувства, тем более ребёнок общий есть. В общем я бы поняла, если бы он попытался с Наташей, но не срослось, а тут ...

avatar
Милена
14.06.2024, 12:55:40

Никого не хотелось бы обидеть, но тут вся семейка с прибабахом, включая любовницу и ее бабку. Пока вообще не вижу у героя желания и мыслей быть с бывшей женой, но его не осуждаю, ГГ тут реально ни о чем, абсолютно никака, но с другой стороны с даким мужем другая бы давно прочухала его сущность и срулила в закат, а наша блаженная любила и принимала, она ему была удобна, по началу может и нравилась, но он быстро от нее устал, если бы не дочери едва ли они смогли бы продержаться 15 лет.

Героиня странная. В чем она себя винит? Что не согласилась принять нагулянного ребенка? Что позвонила гадине, разрушившей ее семью? От звонка еще никто не умер, тем более ничего ужасного в их разговоре не было. А тащить девочек в роддом, самой туда ехать, ЗАЧЕМ? Это просто изврат какой то. Может, еще и встретить надо Наташу из роддома с цветами? И зажить дружной шведской семьей?

Бежать от этой грязи как можно дальше вместе с дочками. И никаких контактов с новой семьей Романа! 

avatar
Анна-Валерьевна
14.06.2024, 12:36:37

Ггероиня реально малахольная. Ну, ладно, позвонила сдуру Наташке, но причём тут её звонок? Да пусть хоть оборутся там и сама шлюха, и бабка её придурошная, но вины ггероини в преждевременных родах нет. Может, она специально какую-нибудь дрянь жрала, чтобы скинуть на большом сроке, раз не удалось на живот поймать богатого мужика? У нас соседка на 5-6 месяце специально билась тазом об пол и тяжести таскала, чтобы избавиться от бремени раньше срока. Аборт, видите ли, вера делать не позволяет, предохраняться опять же низзя, а вот если мёртвый недоношенный родился - греха как бы и нет. Дальше. Ну, поняла ты, что Рома - бандит поехавший, развелась с ним, нафига детей тащить в этот чёртов роддом? Можно подумать, из присутствие остановит его кукуху. Поздно, девушка, трусами махать, она уже съехала! И не в этом случае их ставить перед выбором. В конце концов, именно сейчас прояви волю и прими решение за них - едем домой и точка. Можно кидать в меня тапками, но вот это вот "благородство": "она ваша сестра" - никому не нужно. Варя имеет право на своё мнение. Алина тупо цепляется за отца. По большому счёту, ей эта недоношенная девочка тоже не нужна. 

Анна-Валерьевна, +++

avatar
Nata
14.06.2024, 12:38:32

Удачи,удачи,удачи

avatar
ххххх ххххх
14.06.2024, 12:17:05

зачем девочкам ехать в роддом? Это не их проблемы,у них золотое время-детство!Вот пусть они и живут счастливо в своем времени...мамане бы 18 тыс руб пенсии и больного родственника.И вообще что это за нагнетание мнения,что дети ни в чем не виноваты?Как правило за родительские косяки расплачиваются дети и даже внуки.Вот об этом надо писать и вдалбливать в мозги погремушек!!

avatar
Елена
14.06.2024, 12:04:42

Семейка психбольных. Один другого лучше. Им всем пора к психиатру.