Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2638
4848 613493

Текущий рейтинг:
#128 в Современная проза
#293 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 30.03.2024 — 06.06.2024


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1957 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Отец в своем сволочизме приплетает якобы желание добра детям, когда нагибает бывшую жену на проживание , пусть и законное, детей в своей новой семье. Тем самым не осознает вред психике детей, а только " усмирение" своей совести, вернее своего эгоистического права на отцовство. Такие типы готовы всех протащить через сито, только бы было по  их представлению о "справедливости".

avatar
Татьяна Анненко
16.04.2024, 22:24:18

Как мне хочется, чтобы она его отпустила ,как он будет на это реагировать. Пусть дети будут у мамы и папы ,это нормально любить обоих родителей. Когда она наконец-то поймёт это в своей упертости. Так хочется сбить спесь с этого ,,мачо,,.

Татьяна Анненко
17.04.2024, 07:01:18

Raisa Karpova, А как правильно если родители развелись?Я согласна ,что есть много вопросов к этому моменту ,но что делать?Отец может брать детей на выходных,как то этот вопрос решать нужно.Они все равно вырастут и там сильно детьми не покомандуешь ,но по крайней мере ,не будут чувствовать себя брошенными.

avatar
Анна Ахматова
16.04.2024, 06:46:56

Какой он "молодец", однако - так просто осадил жену, пусть уже и бывшую, не позволив ей "лезть к нему в эту постель"((( А где же ты раньше был со своими нравоучениями,  когда, будучи в браке, сам привёл в постель другую женщину, при этом особо и не скрываясь? А теперь резко праведником стал? Это сейчас он "на коне", и мяч на его стороне, но очень интересно, он так же будет рассуждать, когда Анфиса тоже приведёт в семью чужого мужчину? И будет спокойно наблюдать за тем как его дети играют с новым будущим мужем их мамы?
Хочется уже главу от Германа, чтобы узнать какие тараканы отплясывают в его голове)

Tissa
16.04.2024, 22:34:23

Анна Ахматова, интересно, а почему не сказать именно это Герману? Почему он затащил шлюху в их постель? Почему сын оправдывает гульбу отца и считает, что простое "прости" может все наладить? Поговорил бы с сыном, рассказал, почему связался со шлюхой, когда у его матери была на руках маленькая дочь. Нормально ли это. Но ведь щадят чувства сына, но валяют в грязи ни в чем не повинную мать. Возят "мордой об асфальт", такая сякая, не простила. Но и Анфиса тоже хороша, где прямо кремень, а где вот даёт Герману скакать на чувствах и корчить из себя положительного и прекрасного семьянина, но только уже с другой женщиной. Тут выверт будет, похоже, со сложным издевательством, не щадятся чувства детей, родители не видят кроме себя уже ничего. Когда и на каком этапе начнётся понимание, что рушится мир детей?

avatar
Ольга
16.04.2024, 12:11:32

Кто то уже писал, что Диана специально нанятый человек что бы жену заставить ревновать. Вот почему то мне тоже так кажется. Любит он жену, все перепробовал, а она не поддаётся, не хочет простить. Вот он и решился на этот шаг. В любви, как на войне все средства хороши. Ну может я ошибаюсь. 

Людмила Власова
16.04.2024, 21:00:41

Ольга, Хотелось бы, а то что то Герман не нравится

avatar
Анна Бурнина
16.04.2024, 16:37:40

Не нравится мне этот Герман. Сучность так и проявляется. Фу...

Ну не нравится мне Герман, слишком больно он играет. Зачем Диану сюда вплетать

avatar
Natali Konur
16.04.2024, 06:13:32

Анфиса на многое готова пойти, чтобы дети были счастливы.

Natali Konur
16.04.2024, 11:25:20

Наталья Филинова, Да, не на все, поэтому и написала, что многое).

Спасибо! Вот вроде и прав гаденыш, но как больно за Анфису. И ведь совесть его совсем не колышет, что не удержал свой главный думающий орган в штанах, когда они были в браке.

Наталья Рыбникова, ‍❤️‍

Очень жаль Анфису и больно за нее. Ей приходится держать эмоции при себе, детям не показывать,. Все тут предлагают найти ей нового мужика, и как это представить, если Борька уже против и обозлен, он даже Анфису винит в том, что у отца другая телка, и в этом мама виновата. И как детей отдать отцу, а самой свалить отдыхать?! Да у отца неизвестно какая атмосфера будет для них. Может детей будут настраивать против матери. Это сейчас Герман приходит к ней в дом и строит из себя примерного папашу, о маме плохо не скажешь, она рядом. А на его территории еще и другая телка будет. За два года почему-то Борька не смягчился, хотя отец его забирает к себе и мог бы с сыном найти общий язык сказать что с мамой мы вместе не будем, мама ни в чем не виновата. Сейчас и Афинка подрастет и начнет маму обвинять. Интересно, как Герман собрался один справляться с детьми, если тоже работает, это женщина везде успевает.Или он и дома, придя с работы уставший, будет детям ужины готовить, осминожек делать?!Хотя, он уже распланировал, что детей у Анфисы будет забирать его водитель и также возвращать, остальное тоже возложить на нянь и кухарку. Ему так противно видеть Анфису🤔

avatar
Елена
16.04.2024, 11:00:56

А что на ночь, две? Пусть возьмёт на недельку! 

avatar
Эллен Витт
16.04.2024, 10:36:09

Спасибо,знаю что не в стиле автора,героини прямо верные жены до гроба.
Но вот даже интересна реакция Германа,если будет пусть надуманный ,но повод.Что у жены кто то есть.Он привык что она в детях,в работе,но одна!!

avatar
Юлия
16.04.2024, 08:01:08

По моему тут все просто и ясно. Герман её не любит, на отношениях не зациклен, отец хороший, поведение с бывшей взрослое и взвешенное, грубовато в силу его характера. Так бывает в жизни. 

Анфиса ведёт себя как ребёнок, которого обидели и он тащит эту обиду уже два года и отпустить не может. Ей нужна помощь специалиста, сама она не справляется. 

Тут нет семьи, за которую нужно бороться. Взрослые должны стать счастливым друг без друга , чтобы их общие дети получили шанс быть счастливыми сами в будущем.

Юлия, что поделать, моя подруга долго выходила из этого состояния. Внешне она жила, работала, шутила, делала прически и ходила в театр, НО!!! панически боялась новых отношений и отношений вообще. Сейчас посчитала, лет 35 так продолжалось. Потом мы как-то с ней поговорили и она сказала, что ей хватило одного раза понять, что все мужчины одинаковы. Будучи прелестной женщиной, у нее отбоя не было от ухажеров, которые были женаты и числились в благонадежных. Юля, поверьте, у меня волосы на голове зашевелились. Я подумала о своем муже. Все на доверии и честности, а точно на обоюдном? Она сказала, что безмерно счастлива, у нее все есть для этого и ночью ее греть не надо. Больше мы с ней не встречались.

Почему родители Анфисы в стороне стоят, а не помогут ей? Мне кажется, нужно Анфисе сейчас сменить обстановку. Оставить детей с Германом, а самой отдохнуть. Только так она обретёт душевное спокойствие и решит для себя, как жить дальше. Если ничего не изменится, Анфису ждёт нервный срыв

Елена
16.04.2024, 10:12:01

Любовь Андрющенко (Бочкарева), Анфиса сама попросила родителей не вмешиваться. Думаю им это все очень не нравится, но они уважают ее как личность, принимают ее решения, поэтому молча скрепя зубами за всем наблюдают.

Анфиса, собирай себя в кучку,говори этому говнюку,что тебе надо устраивать свою жизнь,пусть заберёт на несколько дней детей и не лезть в её постель.И думаю,что ему там высосали всё что можно, откуда там дети возиться?)))

Людмила Гордеева, вот тоже об этом подумала. ++++

avatar
Галина
16.04.2024, 09:24:57

Уж слишком хорошая его новая пассия, прям сладко стелит! Но не верю ей, что то такое темненькое в ней есть. Вот бы знать ее и его мысли?!!

avatar
Фарида
16.04.2024, 09:24:36

Мне кажется самый правильный вариант это сейчас Анфисе уехать на недельку одной. Взять тайм аут. Вот тогда дети будут с папой. НО без мамы. И тоже поймут как это, когда не мамы и щасеучают. И Герман запрет все слёзки и обиды детей...

"Я проигрываю",- мммдаааа... вот они родительские игрища. Грубо Герман прогибает всю свою семью. Всех включил, всем роли выдал. Афина, как Богиня войны, Борьку гнет, Герман осьминога Анфисе протягивает - пожуй за совместной трапезой, может понравится, вспомнишь, как это было. А так-то, у него своя койка, а она должна безоглядно доверяться ему снова!! в отношении "его детей"? Реплика "мои дети" точно в очередной раз разделила их. Он уже окончательно вытолкал ее из своего круга с детьми. Беги, Анфиска, на край земли беги.

avatar
tatiana
16.04.2024, 07:00:45

Вот вроде он все правильно говорит и отец хороший, но почему то вызывает неприязнь. Анфиса, вылизай из своей скорлупы отчаянной мамаши. Никуда дети не денутся от тебя. Пусть поживут с папой и мачехой. Тебе тоже надо устраивать личную жизнь, а то дети вырастут и ты останешься одна.  Рядом хороший мужчина не помешает. Сразу бывший перестанет поучать и вести себя так нагло. Спасибо,автор.

нина Попова
16.04.2024, 07:30:00

tatiana, У меня тоже он вызывает неприязнь, и как-то не принимается, как хороший отец и семьянин. Мужем был отвратительным. Изменял. Возможно он любит детей, а может всю эту любовь показывает, чтобы сделать больно Анфисе. А дети... Она сильная, и не показывала своей боли Дети не поняли, как ей плохо.

Сам накосячил а над женой измывается, гад

avatar
Людмила
16.04.2024, 06:41:18

Наталья Рыбникова, +++++

Автор, вразумите, пожалуйста, Анфису! Сколько можно уже унижать её, обидно за женщину!

avatar
Элиф
16.04.2024, 04:36:17

Ничего страшного,пусть дети будут с отцом.К Диане у меня претензий нет,тем более они сошлись после развода. Анифисе лучше взять отпуск и уехать на недельку , пора уже прийти в себя,ради детей,ради себя . Поживут у отца ,сами потом проситься к матери будут,хотя отец он хороший ,но работу никто не отменял ,а чужая" тётя" ,чужими детьми заниматься не будет ,и в принципе,не должна.

avatar
Элиф
16.04.2024, 06:09:40

Кристина Юзефович, Единственное ,она не должна вмешиваться в отношения отца и детей , относится к ним с пониманием,уважением.Но ,она не обязана их любить,воспитывать и брать ответственность. Для этого есть папа и мама .

avatar
Оксана
16.04.2024, 05:00:42

Уроды мужики. Сами все испортят. Женщинам разгребать. 

avatar
Ольга
16.04.2024, 04:25:39

Пора и ей представить мужика. Детей отправить Дианке ( она уже нашла мужика) , а самой отправится на свидание. Поехать отдохнуть на курорт. Посмотрим , как муж будет рад. А то он смотрит на нее, как на старую служанку. Какая смотрит за его детьми.

avatar
Irene Kehl
16.04.2024, 01:25:10

Да господи, где женская хитрость. Сказать нет не с вами и не в кабинете, а раз уж ты здесь, то на свидание пойду! Зачем так над собой издеваться..... Надо уметь любить себя. 

Мария Власюк
16.04.2024, 03:37:26

Irene Kehl, Согласна, а на счёт дети рады и Афинка, так папа редкий гость, поэтому и радуется

avatar
Марина
16.04.2024, 03:08:07

Спасибо. 

avatar
Наталия
16.04.2024, 01:35:53

Если бы у Анфисы хотя бы на горизонте кто-то замаячил, Герман сразу бы по другому себя начал вести. Развод разводом, но у Анфисы никого нет и не было кроме него (ведь наверняка он понимает это и гордится этим втайне) вот  и окунулся в новые отношения (может даже уверен, что семью новую построит, да-да я помню, что вымаливал прощение и устал бедный)) но как только поймет, что и Анфиса может построить новую семью ... Вот представим, что Анфиса знакомит его с женихом, и что? Это уже серьезно. Это не просто не простила, а уже отпустила.
А "не лезь в мою постель" это уже почти дно. Бумерангом может вернуться. И хорошо бы вернулось

avatar
Наталья
16.04.2024, 01:46:57

Наталия, Он мерзок. Ни в какую постель она не лезла. Понятночто ей неприятно, что чужая женщина будет соприкасаться с ее детьми.

Автор пожалуйста вразумите же гг дайте ей хоть немного здравого смысла гордости и счастья Ведь таким образом она не только детей потеряет но и себя -а он этого и добивается

avatar
эльвира хан
16.04.2024, 01:31:58

Ну вот реально, пусть отдаёт детей и на выходные и на всю  неделю,ведь потом у Анфисы появится вагон времени на всё про все . Герман любит детей и ничего страшного с ними не произойдёт. Пока что у Анфисы включилась ревность  по всем фронтам  а на фоне ревности трудно  держать эмоции под контролем. 

avatar
Ludmila Vogel
15.04.2024, 23:45:17

Спасибо большое жаль что все повторяется жалко не надо прощать 

avatar
Лариса
15.04.2024, 20:40:04

Читаю и плачу. Мне больно так как-будто это происходит в моей семье.И ничего Герман не понял, если бы понял не стал бы знакомить с семьёй, хотя и бывшей. Может быть когда-то потом. Арина не сможет простить.Простить_значит забыть, А как?Жду развития сюжета. Спасибо,вся на нерве.

avatar
Татьяна Анненко
14.04.2024, 15:16:05

Анфисе нужен переключатель, маленький ребёнок один плюс грудной (на тот момент)два ,плюс предательство в самое сердце, такое показное с изменой на виду -три ,как здесь не стать истеричной.Тем более она сильная женщина, и что её все мамой попрекают .Получается мама дала зелёный свет на измены?Ты мужик ,что сделал пошёл искать ,,любовь,,чтобы потом тебя простили?

Он сделал осознанный выбор ,и если он думал что его простят он или совсем конченный эгоист или тупой.Каждое действие имеет последствие, только страдает Фиса. Он что тогда ,что сейчас не скучает.Пора и ей начать жить.

Екатерина Зуева
15.04.2024, 19:54:34

Арина Арская, Согласна. Но не нужно недооценивать детей, они все видят и понимают. И вот тут вопрос почему Борис не хочет понимать?

avatar
Роки
15.04.2024, 15:51:47

Ужасный сын,в таком возрасте подростки все понимают и не так уже сильно нуждаются в отцах,тем более отец с ним общается и не бросил.

avatar
светлана
15.04.2024, 11:55:25

Этот отец года, когда нибудь начнет себя вести как взрослый мужчина? Объяснится с сыном, перестанет ее пресинговать и перетягивать детей на свою сторону. И извинится наконец спустя два года по человечески за то что сделал и свалил на нее? Честное слово ведет себя как мудак. Уже у читателей вызывая чувста ненависти. Он изменил и загоняет ее через детей в угол? Что бы была удобной и послушной? А он будет делать,что по ходу жизни посчитает нужным и полезным для себя? Мать простила отца. Да, но отец в отличае от него страдал и добивался прощения. Эти ситуации нельзя сравнивать. Мать понимала, что важна и любима. Потому и простила. А, что она любима не в одном поступке не видно. Хорошо, что на Бориса наехал и защитил ее. И то потому, что он нахамил не только ей. А когда хамил ей он его не останавливал. Сволочь. Хочет забрать детей? За что он с ней так поступает? Разве это поступки любящего мужчины? И как такого прощать. Ради детей? Забыть себя и жить с тем кому не нужна? Не вижу совсем выхода из этой ситуации для нее. Только нейти в себе силы отпустить контроль над детьми успокоиться и отпустить Германа. А там посмотрим, что из этого получится.

Идеальный развод, это когда два человека одновременно поняли, что не нужны друг другу и они расходятся, не причиняя друг другу боли.

avatar
Элиф
14.04.2024, 16:07:37

В этом случае,думаю лучше ,если сын будет жить у отца . Анфиса и так на нервах ,с сыном будет трудно управиться. Мальчик он не маленький уже , трудный возраст  ( у самой сын ,знаю). Пусть поживёт с отцом , всё потом поймет. Он обижен на маму ,мол , разрушила семью ,отец же не хотел этого. И это пройдет. А Анфисе нужно, куда-нибудь уехать , отдохнуть. Отпустить бывшего,как бы сложно не было .

Ох,автор ,заставили Вы меня плакать . Больно за героиню,вроде не может простить ,но любит его сильно . Очень трудная ситуация )))

Как же мне больно за Анфису!... 

Продолжать  все это время любить мужа и осознавать, что не сможет быть с ним... как раньше..

Все это время Герман для Анфисы - это незаживающая рана  ... она продолжает любить его и ненавидеть за то, что он предал ее любовь... она продолжает ревновать его и злиться за эти эмоции к нему... не может ни простить, ни отпустить...

А может Герман все же действительно недостаточно "танцевал вокруг нее с бубном"?  Или не те танцы он отплясывал? Вместо того, чтобы вернуть доверие жены, Герман  ей :" не выёбывайся" и Диану.

Мне обидно за Анфису ...  Мало того, что Герман ее, на полном серьёзе, считает виновной в разрушении семьи, он еще это внушил и  сыну. Мол, я хочу, чтобы все было, как раньше, а это она,  Анфиса не хочет. Что ей стоит простить и забыть?!! Не хочет она! Почему,  дрянь такая, выёбывается и не берет пример с матери?!!

 

Tatjana Allaberg ( Воротникова), ++++++++

Спасибо! Какой трэш, и Герман этот, напакостил, предал, а потом такой сладкий папочка, осьминожек делает.

avatar
Виктория Юдина
14.04.2024, 11:04:13

Может бывшего спросить простил бы он её  измены? Принял бы её после других мужиков? Вот пусть идёт к сыну и объяснит ,что он мудак и предатель. И Анфиса заслуживает счастье и он очень надеется, что она встретит другого мужчину достойного и полюбит его. И он обязательно примет  его и дети должны. А вот его выбор, его Лиану принимать не обязаны, это он сломал семью, сломал женщину, да так что она решила быть сильной  в своей боли. 

И ещё, иногда мысль проскальзывает ,а не идея его это ,чтобы встряхнуть её  и чувства вытащить?) 

Но всё равно он должен поговорить с сыном, он виноват что семьи нет.

Виктория Юдина
14.04.2024, 15:29:01

Надежда, +++

avatar
Александр
14.04.2024, 09:24:43

Здесь ситуацию нужно менять в корне.Слишком затянувшийся послеразводный процесс.Семья невростеников,им всем нужен психотерапевт.И Анфиса,помня свои выкрутасы в детстве,не взрослеет,а осознанно потакает мальчику.Не может 2 года мальчишка истерить ,да еще в таком возрасте.Мальчики,автоматически становятся на защиту интересов матери.А это поганца какого-то вырастили.А как он с матерью разговаривает...Она его упустила полностью.Дети в семье ,срисовывают поведение со взрослых.Он видимо автоматически копировал поведение отца.Не надо все списывать на подростковый возраст.В компании своих сверстников,мы говорим на своем языке,но дома - совсем другие.Моя мама узнала в 16 лет,что я знаю матерные слова .Мы с парнями не видели,что она прошла в гараж.До этого она всерьез считала,что я и мои друзья ,говорим только на литературном русском.В этом выражалось уважение к матери и женщине.

Александр, От А до Я с Вами согласна,кроме одного момента-почему она упустила? Они не живут всего два года,а чем был папа занят, стесняюсь спросить?Не важно, что происходило между ними,но уважение к матери,женщине,зависит от отца,если он есть.

avatar
Natalya Prutovykh
14.04.2024, 11:35:10

Мне кажется, что в любом возрасте дети болезненно  будут реагировать на развод родителей. Ведь они то любят обоих. И да, само больно всегда делают родные. Борька будет ещё беситься. Если бы папа с мамой только разошлись, а тут у папы новая зазноба. Конечно взрывается. Сейчас мы все пишем с высоты своего жизненного опыта. А когда тебе только 12-14   ты подругому на все реагируешь. Я не верю, что все читатели были такими идеальными в том возрасте. Вспомните себя, сколько вы проблем доставляли своим родителям. Только, не говорите, что вы не кричали на маму. Вы может не были в такой ситуации. Но недовольство родителями было. Пусть не так ярко показанное.

Natalya Prutovykh, Я полностью согласна,но также считаю,что Герман должен объяснить,что это он предал маму и продолжает предавать,а то он так вёл себя,что во всём виновата Анфиса( минет ему не делала)Жалко детей , разрушенную семью,но козёл он и в Африке козёл. Он на отца тычет,но там другая ситуация и баб он не менял Поэтому Герман передёргивает.Это моё мнение.

Да уж... Ситуация... Если с мамой так себя ведёт сын, то мачихе потенциальной - пипец... И отец окажется точно в такой же ситуации, в какой сейчас Анфиса находится.... Требования у пацана не изменятся и к отцу... Так же будет быковать и пытаться шантажировать... 

Наташа Кригер
14.04.2024, 13:03:07

Наталья Парасочкина, Что к матери уйдет?😂🔥

Да, Борю надо отдать отцу на время. Даже если он уже передумает с ним жить. Ему нужен тот, кто не проснётся и кто загонит в рамки. Это отец. 

Наташа Кригер
14.04.2024, 12:09:59

Анжелика Амирханова, Гулял. И для него это норма жизни. Не зря же ей на мать кивал и искренне не понимал Ачетакова? Такие по жизни редко свои взгляды меняют

avatar
Елена Воробьева
14.04.2024, 11:14:10

плакать хочется и с подушкой подраться как Борька. только ведь все знают что предав однажды....

avatar
Julia Snork
14.04.2024, 11:07:30

Сын уже в том возрасте, когда его можно отпустить делать собственные жизненные опыты. В их ситуации это даже необходимо. А вот если и маленькая Афина вслед за братом захочет к папе, будет дно. Вот где была бы трагедия. Для таких маленьких детей мама всегда центр вселенной, любая мама. Это естественно и нормально. И если сейчас это почему-то не так, удар для Анфисы будет сокрушительный. Надеюсь, обойдётся. Спасибо, Арина.

Очень жаль Анвису, более двух лет продолжается эта нервотрёпка. Любит, переживает, все эмоции держит в себе и простить не может. Как можно простить после слов, что у них не очень хорошо впостели? Заниматься сексом и думать о том, что Гордею с ней плохо, что она его не удовлетворяет, каждый раз думать где он задерживается и с кем? Это не жизнь. Хчется чтобы страдания Фисы уже прекраттились и она встретина своего мужчину.Она бует счастлива и спокойна,не будет так остро реагировать на бывшего мужа и вопрос с детьми разреиться  не так болезнненно.

Марина
14.04.2024, 10:48:10

Наталья Прасолова(Шамова), Про постель он переборщил. Это и от мужчины многое зависит. А свое б-ядское поведение оправдать так самое то Похоже, в его семье это было нормой. Простила бы, а дальше? Тоже самое.

avatar
Марина
14.04.2024, 10:41:24

Чужое руками разведу... не дай бог самой оказаться здесь. 
спасибо. 

avatar
Рита Каюмова
14.04.2024, 10:20:03

Да,только начила читать.очень нравиться,автор молодец.

avatar
Анна Ахматова
14.04.2024, 10:04:47

Блин, и  где справедливость на свете..? Обидно за нашу героиню..

Спаибо, Арина. В ваших книгах просто не бывает.)

avatar
Наташа Кригер
14.04.2024, 09:45:58

Маленький засранец отзеркалил поведение отца, а Анфиса его действительно упустила. Пусть идёт поживет с мачехой, хватит в попу дуть! Нужно было раньше говорить с ним как со взрослым, а сейчас уже поздновато. И почему за 2 года дедушка с бабушкой не обратили внимание на проблемы с пацаном? Я понимаю все про самостоятельность Анфисы, но... Они же сами проходили через это, и сделали вывод, что нельзя всё пускать на самотек😎. Так редко видятся? Реально не видят проблем??? В общем либо сейчас через шок-терапию у папы и через мачеху у пацана встанут мозги на место, либо... Его потеряли 😴

avatar
Natali Konur
14.04.2024, 09:26:01

Реально ей теперь будет очень тяжело, нудно отпустить, позволить детям быть в обществе отца. Но конечно, Анфисе это не легко. Вот очень хочется, чтобы она нашла себя и поддержку чью-то,желательно мужскую.