Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2629
4850 608882

Текущий рейтинг:
#120 в Современная проза
#287 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 30.03.2024 — 06.06.2024


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1957 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Марина
10.04.2024, 03:28:13

Жесть. А ведь не будет долго и счастливо даже, если сойдутся ради детей. У него свое мировоззрение. Папаня так жил, он так будет. Чужое руками разведу… со стороны легко советовать.
Спасибо.

Впервые настолько бесит герой, что я пока приостановлю чтение на пару недель

avatar
Tamara Loseva
09.04.2024, 11:46:01

Если ты женился на неопытной девочке, а сам самец опытный, так научи её, а не бегай как кобель по сучкам....

Галина Иванова
10.04.2024, 01:52:15

Tamara Loseva, Здесь дилемма, главному герою хочется тела молодого и неопытного, одновременно сучку опытную или даже две сучки! Вот такого самца нам преподнесла автор!Ох и вкусно будет читать..........

avatar
Maria Kuzmina
10.04.2024, 00:19:20

Как же они все Анфису ненавидят. Он почему к ней домой как к себе входит? У женщины нет право на личное пространство? Это его неделя с сыном и она могла планировать да что угодно! От ночи с мужчиной, до просмотра фильма в одиночестве. А он с Дианой разозлин сына, явился, предупредив за пол часа, да ещё и остался. А Анфиса не человек, Анфиса тварь бездушная и их обслуживающий персонал, не имеющий право ни на что. Сейчас в её доме она никто, сын посылает, мужик без спроса вваливается. Жаль героиню

avatar
ОЛьга яЯ
10.04.2024, 01:40:03

Maria Kuzmina, +++++++

avatar
Maria Kuzmina
03.04.2024, 02:23:14

эта книга автора мне тяжелее всего дается... впервые думаю поднакопить прод, чтобы когда у Анфисы все наладится, прочитать все вместе. Иначе нервов никаких не хватит.
Спасибо автор за такой интересный сюжет!

Наташа Кригер
09.04.2024, 15:32:49

ОЛьга, Там интерес начал резко падать от породы к проде - народ не готов читать про женские измены.

avatar
Лана
03.04.2024, 02:44:38

Этот козлище сейчас делает больнее своей бывшей. Он не о детях думает. Вернее -совсем о них не думает. Что он сейчас может дать маленькой 3-летней(!!!) девочке кроме того, чтобы посадить на коленки? Он готов ее кормить, подмывать, успокаивать, играть... И много еще чего, на протяжении всех выходных? Или это должен будет делать совсем не взрослый братишка, или чужая тетка? Он совсем умом, простите, ... бнулся???

Santik Santik
03.04.2024, 04:41:22

Maria Kuzmina, Нужен очень хороший адвокат по семейному праву. Вполне возможно, что такую малышку нельзя оставлять даже с отцом , который работает и уж совсем не позволительно оставлять малышку с малолеткой, которая даже разговаривать не может нормально (наверное на актёрский поступала, но происки завистниц не позволили ей в полной мере показать себя)и так и не поступила. Чутка...
Анфисе нужен адвокат и мужчина. В идеале в одно лицо .

avatar
Люба
08.04.2024, 02:43:50

Манипулятор. Освобождал совесть перед сыном. Какие бубны, когда тёток менял 2 года?!!!!!

Арина Арская
09.04.2024, 09:33:03

Александр, Пока по тексту есть Алина и Диана. Я лишь указываю, что не надо додумывать лишнего. И это бессмысленно доказывать мне, какой Герман плохой. Я автор этого персонажа

avatar
Julia Snork
08.04.2024, 22:34:13

Как бы там ни было, сейчас вроде и в самом деле поздно разговоры разговаривать. Поговорить, может, и стоило, чтобы точки над i расставить. Но разве это отменило бы факт предательства, продуманного и подлого? Это вам не одноразовый левак по пьяни, а, так сказать, измена идейная. Хотя возможно, выслушай Фиса Германа в своё время, поняла бы, что цепляться там не за что, перевернуть страницу и жить дальше. Спасибо, Арина.

avatar
Александр
09.04.2024, 09:03:45

Julia Snork, +++++++

avatar
Елена Николаева
09.04.2024, 01:56:51

Ну не понимаю я о чем по мнению матери разговаривать с бывшим мужем? Какие точки ещё нужно расставить? Что он может сказать такого, что изменит отношение к нему? Тут разговаривай, не разговаривай- всё до банальности очевидно. Муж изменил, предал, причем подло , в самый трудный момент жизни, когда жена наиболее уязвима. Любовь- это хорошо, это здорово. Вот только одной любви мало. Доверие утрачено навсегда, а без него семьи не бывает. Нет такой волшебной палочки, которой бы взмахнул- и вуаля!!! Всё забылось, семья счастливая вернулась, жена не накручивает себя каждый раз когда он задерживается, не представляет его с очередной любовницей, не ищет доказательство очередной измены, а радостно встречает его и свято верит, что он просто очень загружен на работе. Хорошо бы, вот только так не бывает. А бывают после таких вот измен бесконечные скандалы, подозрения, обвинения. И в конечном итоге или семья распадается, только с наибольшим потерями или супруги живут вместе , но тихо ненавидят друг друга и эту их " семейную" жизнь.

avatar
Александр
09.04.2024, 09:03:13

Елена Николаева, +++++,два года прошло,у него новая невеста...Какие разговоры?Только о встречах с детьми.

Спасибо! Вот не понимаю я, о чем говорить, что пока жена беременная или с грудничком возится, он с девками шлюхался, об изменах своих поговорить хотел, или жена должна была его ублажать в таком состоянии, в глотку глубже брать?

avatar
Анна Балабанова
08.04.2024, 15:01:06

Да и еще, разговоры о том, что член должен быть в деле, независимо от обстоятельств не уместны. Мы все таки не животные.

avatar
Анна Балабанова
08.04.2024, 14:58:50

Муж поганец. Закончи отношения и бегай по бабам. Жену жаль. Это такой неожиданный удар. У нее годовалая дочь, а муженек объясняет ей про постель. И привести знакомиться с новой бабой, высший пилотаж подлости. Рана предательства никогда не заживет до конца, а он решил добавить, поскрести.

avatar
Алла Беззубик
08.04.2024, 13:18:03

Борис спустил отца с его выбором с небес на землю, не получилось близкого контакта с пассией и подростком.....Анфиса в 15илет смогла шантажом манипулировать своим отцом, а с мужем такое не катит, вот сейчас её и штормит во все стороны и не может она ни поговорить с Германом, ни принять решения...

Спасибо большое за продолжение!

Мама права на все 100%! Поведение Анфисы похоже на поведение бунтующего подростка, но никак не на поведение взрослой матери двоих детей! И сейчас она как собака на сене - себе не нужен, но и другой не отдам!

avatar
Natali Konur
08.04.2024, 05:51:36

Переосмысление себя и переход от 15 летней к взрослой и самостоятеной необходим.

Natali Konur
08.04.2024, 11:29:45

светлана, Диана)

Похоже Борис устроил разбор полетов отцу с его новой невестой, а теперь устроит и матери...

Сочувствую Анфисе. Ломают ее идентичность. Ну вот она такая - порывистая, стремительная, открытая, бескомпромиссная. Такие слова и поступки были в ее сторону, что она была не просто вынуждена ощетиниться, а так и остаться колючей. Она уже и не знает, когда ей и что прилетит. Я ожидала, что мама с ней проведет этот разбор полетов, а потом и будет понятно - что говорить и как говорить. Обвинять Анфису в том, что составляет ее суть...ну, так себе. То, с каких козырей пошел в обвинении Герман, так это подлость в квадрате. В итоге, она бы и была виновата - обделила взрослого ребенка во внимании. А то, что она сейчас сьехидничала, так это игра теперь у них такая. Герман первый начал. Я думаю, что Анфиса пришла узнать поподробнее правила этой игры. Вот здесь мама и должна была ей подсказать - зеркаль его поведение, слова и действия. Герман должен видеть себя в ее поступках.

avatar
Наташа Кригер
06.04.2024, 04:00:48

Ну.... Сейчас мы зацепился за то, что Анфиса - истеричка, мать, которая манипулирует собственными детьми в войне с бывшим, и выгородим очередного козла, который гуляет потому, что у него были все причины для этого и вообще моральное право. Действительно, как это она изменшика не простила, ещё и развестись посмела, да с жиру баба бесится))))

эльвира хан, Нет, Герман не собирается быть просто воскресным папой. Он хочет
равных прав на детей ... это
означает, что они должны с ним
проводить столько же времени,
сколько и с матерью.

avatar
Марина
08.04.2024, 02:59:13

Мама хорошо ее знает. Да и от кого она еще выслушает… а услышит? Спасибо

avatar
эльвира хан
08.04.2024, 01:34:51

Мама мудрая женщина, даёт дельный совет. Анфисе нужен разговор с Германом а там уже как пойдёт, ведь она реально не отпустила эту ситуацию, Жаль Анфису ,она и любит и ненавидит
одновременно..

эльвира хан, Разговор однозначно нужен, но из-за гордости врядли она будет душу всю открывать. Но я бы спокойно договорилась о совместной опеке, сказала, что отпускаю и планирую также строить личную жизнь, пока дети у папы. Просто надо расстаться хотя бы по-людски

Молодец Агата! Может хоть сейчас вправит ей мозги...

Да, не любит и не любил этот Герман Анфису, это уже и ежу ясно

avatar
Натали Олейник
06.04.2024, 22:20:46

В любом возрасте тяжело терять папу , ( когда он для тебя был самым , самым )

avatar
Natali Konur
06.04.2024, 08:44:29

Надеюсь, что Анфиса отпустит контроль.

Natali Konur
06.04.2024, 20:32:02

Наталья Филинова, Ну понимабт больше, а вот договорится не всегда)

avatar
эльвира хан
06.04.2024, 12:09:58

Каждая книга Арины уникальна ! Вот и сейчас, основная масса авторов пишет что было до развода и с разводом заканчивают книгу ,где героиня встречает новую любовь дети и тд ( если честно то такие книги мне уже не интересны ). Но наш уважаемый автор, пошёл другим путем и показывает нам что развод это не всегда окончательная точко а скорее всего может быть многоточием . Что касаемо сюжета, да логичней было чтобы Анфиса отдавала бы с ночёвкой детей отцу и пошла бы развлекаться, отдыхать и может быть устраивать личную жизнь но книга в самом начале а значит не всё так просто и предсказуемо. Анфиса любит бывшего до сих пор это я поняла ещё в главе где она знакомиться с Дианой, любит ли её Герман не понятно ,вроде бы в какой-то момент мне показалось что да ,но как он трепетно относился к Диане ,как- бы говорит о том что нет .Но тем и интереснее, что не возможно предсказать сюжет, сохраняется интрига. Спасибо за продолжение истории, Арина! ❤

Maria Kuzmina
06.04.2024, 20:09:22

Наташа Кригер, +++++

avatar
Maria Kuzmina
06.04.2024, 20:02:43

Комментарий удален

Спасибо! С новинкой! Да что же так Анфиске не повезло с мужем предателем то. Конечно, дети будут тянутся к нему, а ей то какого?

Ну конечно, это она, Анфиса, лишила детей полной семьи! Ведь это она не захотела стать мудрой женщиной и смириться с изменой мужа...
А надо было всего лишь просто понять и простить ..
А потом терпеть постоянную ревность и подозрения... ведь доверия нет больше... надо, ради счастья детей, закрывать глаза на новые измены, если про такие вдруг узнает ... все время держать себя в руках и делать вид, что все хорошо... ради детей...не упрекать, не выговаривать, не контролировать...
и желательно записаться на курсы по технике глубокого минета...

Tatjana Allaberg ( Воротникова), ну, так они ни разу не рожали, это такой стресс для женщины и постоянное беспокойство о детях(да и о нем, скотине). Сначала переживают о беременности ( еще одна проблема современности). В жизни куда все трагичнее. Здесь берут за основу те 5-10 % удачливых бизнесменов, хоть о деньгах думать не надо и то, больше пишут о салонах и бутиках, чем о музеях и театрах. Вот, кстати о птичках - еще раз внимательно перечитав текст на предмет, чья семья круче в связах. Семья Анфисы занимается инвестициями. Она на раз может и перебить бизнес Германа. Деньги идут, пока, впереди производственного цикла. Вдруг семья Германа заняла денег у той стороны?? ааа??? вот он и промолчал про дом, не стал возникать)))

Пусть Анфиса заболеет.. ковидом, в больницу на20дней, папа с детьми... и бабушка с дедом ни ни, а рядом нова любофф , узнает, что такое дети.

Maria Kuzmina
06.04.2024, 16:34:16

Лариса Российская, Боюсь, и тут её во всём обвинит "любимая" семейка в эгоизме. Бедный папа с нами сидел, пока мама кукушка в больнице отдыхала!

avatar
Александр
06.04.2024, 06:48:09

Дети слишком маленькие.Причина развода им еще непонятна.Мама _будни,папа_ праздник.Да еще создается впечатление,что папа хочет жить с ними ,а мама не дает..Первый,кто страдает в разводе,это дети.И самое главное,что страдают пожизненно.Вначале,что родители расстаются,потом к чужим тетям,дядям привыкают,а дальше самое тяжелое испытание,когда рождаются другие дети.И как бы не старались в семье ровно относиться ко всем,ребенок все равно будет считать себя лишним.Именно по этой причине всегда считаю развод исключительным случаем.А здесь родители решают собственные проблемы с помощью детей.Если поведение и эмоциональность Анфисы еще понятны,все таки она потерпевшая сторона.То Герман должен был рассказать сыну причину развода и объяснить ,почему мама не может жить с ним,а уж тем более,не манипулировать дочкой.А то ,что он хочет забирать детей к себе одних,это месть жене,что не простила и не приняла назад.Ни о ком он не думает и никого не любит.

avatar
Александр
06.04.2024, 13:54:48

Наталья Филинова, +++++

А может всё таки Анфисе стоит взять себя в руки и отправить детей к папе хотя бы на выходные, а самой отдохнуть? Сходить развеяться, может познакомилась бы с кем-нибудь, чтобы внимание переключить. Раз папа хочет учавствовать в жизни детей пусть участвует, а дети поймут, что папа - это нетолько праздник

Анна-Валерьевна
06.04.2024, 09:56:31

Александра Овсянникова, Великолепная стратегия! Полностью поддерживаю! Нужно отпускать свою горсть орехов, если хочешь спастись)))

Спасибо

Спасибо большое за продолжение!!!

avatar
Maria Kuzmina
06.04.2024, 00:21:48

вот уже Анфиса винит себя во всем - она плохая и лишила детей полной семьи... А не Герман ли? Который не раскаялся после измены и очень быстро Диану нашел, тк ну никак он не может мужик без женщины. А Анфиса как без мужчины 2 года? Не померла вроде. Или это другое?
Спасибо за продолжение!

avatar
Александр
06.04.2024, 07:00:39

Наталья Филинова, ++++++,

Это будет война миров. Не представляю, как может одна сторона смириться и простить, а другая ломать психику женщины-матери. Анфиса была очень уверена в своем браке и этот удар, в виде измены, для нее сродни с разрушением мира. Она умная, уверенная, самодостаточная женщина и прогибаться она не сможет, да и не смогла. На данный момент она вообще не видит точек соприкосновения и компромисса. Если бы муж ее любил, то изменил бы свое хамское по отношению к ней поведение и дал ей время смириться с крушением ее внутреннего мира. Он только добавляет ей боли и это, ... на мой взгляд это еще больше их разделяет. Он теряет (лично в моих глазах) привлекательность, как человека. Его ссылки на историю их родителей мне пока не понятны, тк нюансов мы не знаем. При таких загонах с его стороны, женщина здоровья лишится может. Подлец и мерзавец. Мужчина не уважающий женщину - мать, для меня тварь дрожащая. Не думаю, что ее отец так к ее матери относился, поэтому и было прощение. Я вообще живу по принципу - не нравлюс?? адьос, полюбил другую - счастья вам, но здесь это запредельное хамство и подлость с его стороны.

Maria Kuzmina
06.04.2024, 02:39:13

Наталья Филинова, +++ тысяча раз плюс. Ну вот лично я в истории родителей, на Руслана даже не злилась. Он не тянул в это жену, защищал семью, ни в чем Аглаю вроде не обвинял. А тут "сама виновата", "я ж мужик", "ты все рушишь", "не выебывайся", "Диана будет ремонт делать в нашем доме"...
Не знаю как бы Руслан отреагировал, если бы Аглая его на измене 6 лет назад поймала, может так же, поэтому не буду его выгораживать. Но вот к Герману пока куча вопросиков.... Тем и интереснее как автор все вырулит к счастливой семье. Для меня только в книгах этого автора всегда на 100% правдоподобный финал. Всегда верю, как бы в начале не считала ситуацию безвыходной. Не притянуто за уши, а так гладко и закономерно

Не фонтанчиком завоевать любовь. Быть хорошим и любящим отцом. Вот так завоевать. Детя часто тянутся к папам. Папы больше на работе, папы меньше ругают...

Как важно, коли случился развод, отпустить мужчину.... и себя от него отпустить ... вы теперь идёте разными дорогами
Но когда есть общие дети, то в интересах детей бывшим важно сохранить максимально хорошие отношения. Ведь, даже если родители развелись, у детей должны быть и папа, и мама...
Но Анфиса продолжает любить своего бывшего и поэтому ей хочется делать ему больно... ей хочется наказывать его за то, что она не может простить его, переступить через свою обиду за боль и унижение ... за то, что предал ее, предпочтя другую.. за то, что собирается снова жениться.
Но Афина подросла и Герман имеет полное право общаться с дочерью без присутствия матери. Он имеет право познакомить малышку с будущей мачехой.
Как же горько это осознавать Анфисе! Как бы ей хотелось чтобы Герман вечно расплачивается за свою вину.
А надо было отпустить Германа... и себя ..
Если ты точно знаешь, что общего будущего у вас нет, то надо отпустить... и радоваться, что бывший муж хочет участвовать в воспитании детей... что какое-то время они будут проводить с ним и его новой семьёй.. и использовать это время, чтобы тоже наладить свою личную жизнь...

avatar
Галина
06.04.2024, 01:21:36

Наталья Филинова, Согласна!

avatar
Марина
06.04.2024, 01:20:00

Спасибо

avatar
Люба
06.04.2024, 00:55:09

Жду, когда отпустит сердцем его.» Это»- не муж, не отец, не мужчина. Пусть полюбит себя! И сын начнёт уважать

avatar
Julia Snork
06.04.2024, 00:24:42

Ага, а ведь могла сделать детей счастливыми! Достаточно было простить ту мерзкую циничную измену, а также все будущие. Зато семья была бы полной. Я это без иронии. Это и в самом деле была бы цена детского счастья. А ещё она должна быть корректной с сотрудниками. Должна быть всегда милой и спокойной дома. Дети должны вкусно и здорово питаться, жить в чистоте и правильно развиваться. На "папу" сердиться нельзя, дети ведь его любят. Кому-то баба постоянно должна. (с) А ей не должен никто и ничего! Ну что за жизнь!:))) Спасибо, Арина.

Julia Snork, и все вокруг счастливы и довольны, кроме мамы. А должно быть так - счастлива женщина и счастливы все, кто рядом с ней. Вроде и взрослая она, и родители поддерживают ее, а она бьется ... уже сама не поймет с чем и как. Стратегия наказать бывшего провалилась, а новую не придумала. Отчаяние

avatar
Котэ&Лисюк
05.04.2024, 04:25:29

И почему так? Козел изменил, предал по сути семью, а жена должна изнасиловать себя, но простить урода, а если не прощает, то тварь она редкостная, лишила детей отца, а козлина и вину особо при этом никакую не испытывает.

avatar
Tanya
05.04.2024, 23:40:45

Котэ&Лисюк, особо при этом никакую не испытывает.///
Тоже такое же чувство.
Все она по мнению мужа делает ни так.
Дом продала, не правильно сделала, изменил, а она не поняла, что у него потребности которые именно она ему их не закрыла. Пришлось бедному заводить
любовницу.
О том, что детям нужен отец - не думает.
И очень прооигрывает новой любови.

avatar
Julia Snork
05.04.2024, 00:30:32

А знаете, бывшие мужья, общаясь с детьми, особенно маленькими, неизбежно снимают сливочки - сюси-пуси, папа-праздник. А будни с капризами, болячками т. п. достаются мамам. Может и правда, пусть забирает обоих на подольше и насладится трудовыми буднями, и юная богиня Диана ему в помощь? А автор в это время пошлёт Анфисе нормального мужика?:( Спасибо, Арина.

avatar
Елена
05.04.2024, 21:53:42

Julia Snork, +++++++

avatar
Екатерина Зуева
03.04.2024, 08:53:54

Мне кажется что нужно дать детей на неделю, и малышку тоже, но с условием, что детьми будет заниматься и проводить время именно отец. И сына отправить на подстраховку. Муженек бывший не занимался ребёнком, похоже, с самого рождения, сможет ли он справиться? Даже если он помнит по старшему сыну как обращаться с ребёнком такого возраста, здесь во-первых девочка, а во-вторых, все дети разные, и не факт что он сможет справиться. А Диана вообще молоденькая слишком, чтобы иметь такой опыт общения, тем более это не на час. Есть конечно вариант, что у неё был младший брат, с которым помогала. Но все же, я очень сильно сомневаюсь что она справится с 2 детьми, особенно когда один из них подросток. Пусть едут в гости к папаше, а Анфиса отдохнёт. Понятно что изведется в переживаниях, но этого нужно не показывать бывшему. Хочет проводить время с детьми, флаг в руки! Посмотрим как справится

Кристина Юзефович, все здания и сооружения должны обслуживаться, отапливаться, вентилироваться, иначе через 5 лет начнется разрушение. Ей можно было его сдавать в наем, но это чужие люди, а так- плохие воспоминания.

Мммдяяя, зайчик рулит))) вот кто научит маму любить!!

Я бы, на месте Германа, не уставала благодарить Анфису за детей... за то, что не смотря на его предательство, на то, что он обидел ее... унизил и опустил, обесценил, как
женщину, она не сделала ничего такого, чтобы дети возненавидели отца, а наоборот, она всячески поддерживает их любовь к нему, не мешает и не препятствует общению. Хотя при этом в ней всё внутренне все противится.
Я поражаюсь... какой же сильной должна быть женщина, которая ради интересов своих детей может настолько держать под контролем свои чувства - злость, обиду ревность, желание наказывать и причинить боль неблаговерному.
Мне хотелось думать, что Герман продолжает испытывать чувства к матери своих детей и измена, это ужасная ошибка, в которой он искренне раскаивается... И покупка дома - это желание и надежда вернуть Анфису и детей, а Диана - средство вызвать ревность ...
Но вот это его -"не выёбывайся!" на ушко, несколько отрезвило меня... в этом - "не выебывайся!" - снова унижение... и угроза... и желание показать, кто тут "альфа"... и совсем не любовь и раскаяние, а наоборот, утверждения своего права поступать так, как он поступил и будет поступать.

Tatjana Allaberg ( Воротникова), да, во истину говорится, что страдания даются по силам человеческим. А говна в человеке, по мерзостям его(понимаете о ком я? его имя начинается с буквы Г)

avatar
Елена
05.04.2024, 11:00:45

А мне сейчас больше всего жалко детей. После развода родители должны были положить все силы на то, чтобы создать для них максимально благоприятную среду. Вместо этого они осознанно или нет используют детей как средство манипуляций, угроз и давления друг на друга.

Julia Snork, Я тоже восхищаюсь Анфисой - несмотря на до сих пор бушующие страсти внутри нее, она сдерживает себя и всячески поддерживает любовь детей к их отцу, не препятствует их общению и даже их знакомству с новой избранницей отца.
Мне бы было интересно понаблюдать за реакцией Германа, если бы у милы появился мужчина и она познакомила бы его с детьми))

Армагеддон?! Герман ведёт себя грубо.Какую цель он преследует, знакомя с малолетней дурочкой?Поиздеваться? Не по́ мужски, бесчеловечно.

эльвира хан, Не дочь, а сына. А дочь хочет забирать с ночевкой к себе, а не при матери только общаться. Дочь еще слишком мала, чтобы понимать что у папы новая жена, а не мама.

avatar
Irene Kehl
04.04.2024, 00:20:21

И еще лично я очень рассчитываю что именно в этой книге у Героини появится другой мужчина, и что главный герой будет ревновать и страдать так как страдают женщины от ревности, неуверенности в себе после измены. Из того что я прочитала Герман этого заслуживает!!!

Irene Kehl
05.04.2024, 11:21:49

Лана, Для меня тоже самый неприятные главный герой у автора. Я понимаю что вторую сторону мы еще не слышали, но….. женщине которая недавно родила, и 100% не досыпает и устает, изменять…. Очень гадко. Но Анфисе надо ситуацию с детьми отпустить…. Хочет быть с детьми ради бога, условие единственно поставить, если кого-то тронет или обидит его Ди, то они увидятся в суде. А так сказать спасибо, и строить свои личную жизнь. Когда дети еще и бизнес или работа, то времени ведь просто катастрофически не хватает ни на что. Я вообще удивляюсь как можно успевать изменять….

Вообще не пойму, почему все ждут главу от Германа, невозможно оправдать тот факт, что он изменил молодой мамочке только родившей!Если измена была, даже под дулом пистолета нельзя было это делать. И как он ведет себя групо сейчас тоже ему не поможет. Так что плевать совершенно, какие у него мотивы. Для женщины с самоценностью и гордостью он должен быть списан в утиль, только пусть будет воскресным папой и все на этом

Maria Kuzmina
05.04.2024, 10:23:31

Екатерина Стексова, +++++