Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2581
4812 588340

Текущий рейтинг:
#68 в Современная проза
#169 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 30.03.2024 — 06.06.2024


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1952 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо большое!

avatar
Plana Ojegova
03.04.2024, 08:05:27

Герман вызывает на эмоции . Запоздалая МСТя. Ей бы хорошего мужчину-друга. Почувствовать, что не одна, что она еще женщина.

avatar
Юлия
03.04.2024, 04:27:45

Сын винит мать в разводе. На этом Герман для меня закончился. Не мать, а он должен был объяснить сыну, что его предательство причина развода. Герман предал жену, находящуюся в одном из самых уязвимых состояний - после рождения ребенка. Герману не хватало легкости и секса? Знаете, у меня была очень легкая беременность и, в среднем, легкий первый год после рождения ребенка. Но ... не до секса было около полутора лет. Я могла заснуть, извините, с членом внутри.

Анна-Валерьевна
03.04.2024, 07:47:52

Екатерина Стексова, ++++++

avatar
Анна-Валерьевна
03.04.2024, 07:44:41

Как же бесят вот такие козлы, которым чихать с колокольни на детей, но они гнут свою линию, лишь бы досадить бывшей жене! Мало им унижения жены, когда гуляли от неё, надо ещё и через детей добить! Чтоб этого Германа 100599 раз трактор переехал! И пусть его милашка Диана ухаживает за ним, недееспособным в коляске, раз такая любовь неземная!!! Убивать таких уродов надо из рогатки, чтобы долго и мучительно!!! А Борька - мелкий тварь, если начнёт матери нервы выкручивать и встанет на сторону отца из-за выкупа дома. Простите мою вспышку, сама прошла через пытку, когда муж пытался 4-летнюю дочь отобрать. Мотив - досадить мне. Зато, когда по суду ребёнок остался со мной, он напрочь про неё забыл. Алименты на счёт перечислял в банке, который лопнул.

Хотела спросить, а есть ли уже у Германа членство в клубе Козлов, но потом вспомнила, что Пастух туда принимает только вставших на путь истинный
А вообще, согласна с другими коментами: Анфисе нужно отпустить ситуацию. Глядишь, там не только б/у и его новая любоффф, но и сам Борька захотят прекратить приезды детей к папочке
А ещё мне интересно, Фисины папа и брат Герману хоть прописали в табло?

avatar
Ольга
03.04.2024, 07:08:09

Соглана. Диане детки не нужны. Трудный подросток, малышка за какой глз да глаз. За неделю она офигеет. Корми, убирай, стирай , смотри за ними. Папа на работе. Думаю Дианочка в постельке после этого будет бревнышком. Ей только 20 лет. Раз неделя, два неделя и истерика. Зачем ей это? Вот и скандалы. А папа не привык за детьми смотреть и обслуживать. Ладно сын, он большой, а малышка? И пойдет он от Дианы бревна по старинке на сторону. Оправдание одно жены твари.

avatar
Julia Snork
03.04.2024, 01:41:31

Интересно, как скоро Дианочка начнёт жаловаться, что Боречка ей хамит, а
она к нему со всей душой? И Афиночка такая капризуля. Это всё Анфисочка, деток не умеет воспитывать. И вообще, наверняка их настраивает против папиной новой любви.:))) Диане дети Германа нафиг не нужны. Вопрос только в том, долго ли она сможет держать маску. Спасибо, Арина.

Елена
03.04.2024, 06:47:21

Julia Snork, Мне вот тоже интересно. Боря да, скорее всего, начнет хамить, папа его будет осаживать и вот уже папа не такой замечательный. Мама конечно будет "виновата", но и папаня свою порцию получит.

сейчас детей перетащил к себе, так что они к матери возвращаться не захотят.

Наташа Кригер
03.04.2024, 06:12:14

Наталья Полуэктова (Салтыкова), Жаль. Но врага нужно бить его же оружием ;))) А то уверовал он... Всемогущий, блин )))

Анфису очень жаль. боится что дети её бросят и разлюбят. это видимо страхи из детства

avatar
Наташа Кригер
03.04.2024, 05:48:31

Герман - садюга высшего уровня!
Дом он оставил, продавать видите ли нельзя... Вообще-то это нормально, когда после измены и развода женщина хочет съехать и не вспоминать, не мучиться подозрениями не был ли и здесь муж. Вот здесь были претензии, что Анфиса на эмоциях, не подумав, всё сделала. А как и когда думать? Герман ее обложил со всех сторон, вздохнуть до сих пор спокойно не даёт! С фиалкой своей знакомит ))) Пусть сначала женится! Если так всё
серьёзно... Заявление то в ЗАГС подали? ))) Никто она ещё, что б жене на одобрение представлять! Чтобы он там себе не думал, но... пока нет штампа в паспорте, она для всех! любовница )))) Его слишком много в жизни Аныисы! Хочет сына? А пусть берет ;)) Не зря же сын домой от папочки вернулся ))))))

Автор пошлите Фисе хорошего мужика пусть Герман сопит в тряпочку вместе с Дианой.!

avatar
Лилия Русских
03.04.2024, 05:00:33

Два года прошло. Муж меняет баб как перчатки. Анфисе личную жизнь устраивать некогда. В итоге муж на трахается, она его простит и они сойдутся. Хоть бы раз, какая-нибудь из героинь нашла себе мужчину и стала жить с ним. Но тогда не получится ХЭ для обоих героев, потому что измену могут простить только женщины. По мнению авторов, мужчины даже после развода не могут простить бывшим жёнам связи с другими мужчинами, поэтому разведённые героини хранят верность своим изменщикам. Право ходить налево есть только у мужиков.

Наташа Кригер
03.04.2024, 05:33:23

Лилия Русских, Тоже бесит этот целибат! Тем более к реальной жизни это не имеет никакого отношения ;))

avatar
Марина
03.04.2024, 02:21:03

Почему не разрешить? Хотя , уже и не особо спрашивают. Если поймет , что нет ниточек , за которые можно дергать, успокоится. Пора отпустить. Бумеранги они такие. ( маме она крови попила. Спасибо.

avatar
Tissa
03.04.2024, 02:16:34

Разве можно отдавать двухлетку посторонней женщине? Это что-то за гранью, мать должна быть и отец, все. Если с ребёнком была известная ему подруга жены, то это совсем другое. Новая женщина мужа, не жена его и может навредить.

avatar
Наталия С
03.04.2024, 01:01:00

Я, конечно, извиняюсь, но бабушка с дедушкой вырастили 4х детей. Уж с внучкой они точно справятся. В отличии от Дианы.
Герман по ходу мстит Анфисе и отыгрывается за её несговорчивость. О дочери бы хоть подумал, каково это 3х летке на неделю остаться без матери?

Амалфи
03.04.2024, 01:37:42

Наталия С, А какое право Герман имеет ее размазывать? У него новая баба в койке. Жене бывшей тоже нужен тонус и живые гормоны.

Какое - то гадкое чувство. Анфиса после развода даже любовника не смогла завести, но при этом её и муж и сын заставляют чувствовать виноватой. Мужчины в этой семье любят только себя.

Maria Kuzmina
03.04.2024, 01:32:19

Наталья Шпехт, сын вроде знает что у папы была любовница, и все равно мать винит, а не отца

avatar
Maria Kuzmina
03.04.2024, 00:31:10

Ему Афина не нужна была, когда сразу после её рождения он её по времени обворовывал и к любовницам бежал, а появилась женщина, которой кукла для поиграть нужна, отобрать захотел у матери. Целая неделя дочка будет не у мамы, а у Дианы. Уж не новая ли пассия его надоумила потихоньку детей отбирать? Пока дети у Анфисы - бывшие видятся, а если детей против мамы настроить, то считай мужик ее. Она может и тупая/простая/сарказм не вдупляет, но как мужика питательного удержать она знает. Кто на что учился так сказать

Maria Kuzmina, Бросьте .Никакая Диана не заставить разлюбить детей свою мать.И надоест ей притворяться и играть в хорошую тетеньку...Она слишком молодая для почти подростка и маленького ребенка.Скорей помогут матери настроить отца против дианы.Любовь и забота или есть или ее нет.Тяжело эти чувства симулировать.

avatar
Irene Kehl
03.04.2024, 01:03:40

Комментарий удален

avatar
Maria Kuzmina
03.04.2024, 00:51:27

а была ли семья? по поведению Анфисы, Германа и сына не похоже, что они любили друг друга. Никто никого не бережет.

avatar
Ольга
03.04.2024, 00:38:28

Теперь сын опять маму будет винить, а папа с новой телкой хороший. Заведи мужчину Анфиса сразу станет для сына еще худшей, а папа человек достойный. Ей надо отправить сына жить на время к папе. Вот Диана рада будет. Сынуля поживет , посмотрит и начнет ревновать папу. Да и скучать начнет о маме. Сейчас вижу двух эгоистов папу и сына. Папа загулял виновата жена и мама.Автор надо Анфисе хорошего мужика. Пора ее лечить душевно . Дайте ей наконец счастья.Засранцы ей все нервы порвали.

Maria Kuzmina
03.04.2024, 00:46:21

Ольга, сын вроде целую неделю с папой живет, так что радости у сладкой парочки много будет) про двух эгоистов в точку

avatar
Амалфи
03.04.2024, 00:14:47

Отвратный мужик. Тогда Анфиса была для него скучной в койке- не глотала его хер. Сейчас он манипулирует детьми. Дядя, ты нашёл себе телку- рожайте десяток и обаешивайтесь памперсами. А детей Анфисы не трогайте.
Но и она не умна, допустив эту встречу.

avatar
ольга
03.04.2024, 00:07:08

Как же обидно за Анфису

avatar
Ольга
02.04.2024, 23:04:55

Думаю Анфисе нужен новый мужчина , другие ощущения. Когда она поймет, что ее хотят. Проснется опять в ней женщина. Измена убила в ней уверенность в себе. Тогда и отпустит мужа из души. А мужу предстоит пережить, то что Анфиса пережила, ИЗМЕНУ. Диана моложе и из тех милых скромниц , которые на самом деле акулки. Пока он ей нужен . Выйдет замуж , притупит бдительность и будет Герман иметь рога. Эти молоденькие девчульки ищут мужиков с деньгами, а они старши их. Получают доступ к благам. И вот , тогда то они заводят молодых жеребчиков. Ох видела такое. И , что удивительно престарелые мужики плачут, как им больно и не вспоминают за что им прилетело. А это слезы их жен, каких предали они.БУМЕРАНГ.

avatar
Santik Santik
01.04.2024, 03:34:59

По моим ощущениям , от Дианочки будет ещё не одна провокация в сторону Анфисы. И не только. И сына она может попытаться свергнуть с законного места. Ну а Герман... Герман -поц в кубе. Позднее понимание, что его поимели ( слишком хрестоматийная игра у Дианочки), может стать для него серьезным испытанием .. Хочется верить, что шок у Германа не будет фатальным...Хотя встряска ему нужна срочно.Это каким отчаявшимся был Герман, что не увидел "оскароносную" игру Охотницы Дианы.... До сих пор!
Ау, Герман, глазки открой, шоры стряхни!
А у Анфисы программа минимум -это тихонько закрыть дверь в прошлое, выкинуть ключ в ближайшую канализацию и , послав от всего сердца бывшего на хрен , открыть заветную дверь туда, где "всё стало вокруг голубым и зелёным)))
И пусть весь мир подождёт (с)

Яна Непочатая
02.04.2024, 22:07:05

Santik Santik, Возможно им всем нужна эта встряска, чтобы закрыть полностью эту историю.
Сынуле не помешает пообщаться с мачехой и посмотреть, что его мама не самая плохая мама…
Ну и что папа не святой.. Хотя подростковый возраст такое время, когда и в такой ситуации можно обвинить маму.

avatar
Елена Николаева
02.04.2024, 14:43:49

Героиня никак не может закрыть эту дверь прежнего брака, она цепляется за него, мучает себя, бывшего мужа, детей. Ничего хорошего это её поведение не приносит, но и окончательно очертить границы отношений с бывшем мужем и наконец идти дальше , строить свою жизнь с чистого листа она не готова. Так и стоит в дверном проёме вот уж не первый год. Может поэтому её бывший и решил познакомить её со своей девушкой, с которой планирует дальнейшую жизнь, чтобы разрулить наконец этот образовавшийся узел из боли, от которого больно всем, включая детей

Яна Непочатая
02.04.2024, 21:57:00

Елена Николаева, А чем именно героиня мучает своего мужа? Тем что измену простить не может?
Она больше мучает себя…измену простить не может.. может любит его еще.. 12 лет из жизни не выбросишь…
Или ей надо было все спустить на тормозах и пусть муж гуляет дальше?
Если вы заметили — ребенку был год,.. когда он начал гулять — когда жена беременная была? Когда ей помощь была нужна !?

avatar
Яна Непочатая
02.04.2024, 17:26:30

Спасибо! Папа изменил — а мама виновата, что не простила.. это в полное в подростковом духе.

Яна Непочатая
02.04.2024, 22:01:49

Maria Kuzmina, Согласна:)

avatar
Ольга
02.04.2024, 11:01:52

Автор организуйте ужин в ресторане номер 2. Знакомство с новым мужем. Пусть фиктивным. Пусть он с Дианой и она с новым милым другом. Все чин по чину!!! Найти за деньги не трудно . Молодого, красивого. Вот у бывшего лицо будет.

Ольга, Отличная идея!

avatar
Marina Romanova
01.04.2024, 07:08:54

Зачем знакомить бывшую жену с новой женщиной ? Детей понятно , но жену ... Извращение какое-то .

avatar
Александр
02.04.2024, 21:29:16

Tanya, Вот именно невеста хорошая,а после штампа в паспорте,останется такой же или будет качать уже свои права,видно девка хватка

avatar
Julia Snork
01.04.2024, 02:21:03

Интересно, появится в жизни Анфисы достойная альтернатива Герману? Не назло, а серьёзно. По-настоящему отомстить бывшему можно только, став счастливой без него. Спасибо, Арина.

Елена Серикова
02.04.2024, 21:19:17

Julia Snork, +++

avatar
Ольга Пеек
02.04.2024, 07:58:35

как мило сидят в масках,чинно благородно,обсуждают почти цивилизованно насущные темы,посмотришь со стороны если не прислушаться и не скажешь,что у каждого камень за пазухой и за масками притворства спрятан оскал,который готовы оголить в любой момент ))) Вот оно цивилизованное общество ,в котором Герман устроил театр абсурда с постановкой "знакомство с милой будущей женой".Только зачем?

Елена Серикова
02.04.2024, 21:06:37

Ольга Пеек, +++

avatar
Maria Kuzmina
02.04.2024, 16:19:07

Анфиса узнала, когда дочке был год, что муж изменяет. До этого были МЕСЯЦЫ подозрений. То есть как минимум после родов она одна растила дочь, пока муж по любовницам ходил. Потом развод и девочка меленькая тоже только на Анфисе и осталась. А теперь Герман считает, что его малолетка имеет право с Афиночкой познакомиться?! Пускай своего рожает и посмотрим какая у них там с Германом глубокая связь.
Как удобно. Жена бывшая растит его дочку, а он на выходные забирает поиграться, а чтобы его шлюхе не пришлось рожать - он ей куклу живую готов подсунуть. А на дочь наплевать, похоже, учитывая, что о ней он не думал, когда изменял. И сейчас о девочке не думает, тк хотелки Дианы на первом месте.
Борю он хотя бы воспитывал, он сын, а вот в дочке кроме спермы от него похоже ничего нет

Елена Серикова
02.04.2024, 21:02:18

Maria Kuzmina, +++

avatar
Dia Ave
02.04.2024, 16:27:54

По факту Диана ничего героине не должна как бы. Она мутит не с женатым мужиком, а ее уже и шлюхой окрестили, уродкой, тварью.
они, блин, в разводе. у гг никаких прав на этого мужика нет, чтобы сейчас так возмущаться))))

Елена Серикова
02.04.2024, 21:00:23

Maria Kuzmina, +++

avatar
Maria Kuzmina
02.04.2024, 18:22:32

Виктор жене так и не изменил, развелся из-за кризиса среднего возраста, пересмотрели отношения с женой и все ок.
Руслан сбегал из семьи когда то давно, но к любовнице никаких чувств не имел, ребенка в семью не тянул сразу.
Глеба вообще в туалете изнасиловали.
А этот изменял, в измене жену обвинил, в разводе тоже жена виновата, завел раньше жены серьезные отношения, привел новую любовь в семейный дом, настроил сына против матери (сын же видит, что папа при нем спектакль раскаявшегося играл). Какой тут ХЭ мне пока не понятно.

Maria Kuzmina, Согласна.Тоже не вижу ХЭ Особенно для героини.Она сама выбрала не прощать мужа.К чкему тогда ревность к более молодой и успешной сопернице.А муж как и все мужики МУДАК.Вот мое мнение.

Ч бы данного мужа заказсла при папиной то поддержке

avatar
id11306136
02.04.2024, 19:24:27

С интересом буду ждать развития событий.Спасибо большое за эмоции, простите , если мое мнение покажется не типичным кому-то,но вот как-то так!

avatar
id11306136
02.04.2024, 19:19:55

Бред какой-то!.Я считаю, что Анфиса просто неадекватна!. Поведение не в ее пользу.Двое дете, такой критический возраст у обоих детей и так рубить сплеча! Неразумно! Да ещё и с продажей дома! Никого не слышит кроме себя!Если бы все подряд женщины после похода мужа на сторону бегом бежали бы разводиться да ещё с детьми!? Не знаю. Это мое мнение,возможно кому-то покажется это абсурдным. Я прожила в браке с одним мужем (50)лет и я вовсе не могу отрицать ,что он все 50лет был ангел божий, но меня слава богу эта тема о ошла стороной! Нет поведение Анфисы мне никак не нравиться.Скажу больше не что иногда поведение мужа более понятны.Интер

avatar
Natali Konur
02.04.2024, 18:52:53

Хотела подождать, когда будет побольше глав, но не удержалась. Начала читать, сразу такие захватывающие эмоции. Очень жаль, что Герман допустил измену. Анфиса очень категорисная, но я надеюсь, что сможет пережить новые отношения мужа. Видимо дальше мы узнаем другие подробности. Теперь буду каждый раз с нетерпением ждать продолжения.

avatar
Maria Kuzmina
02.04.2024, 16:26:03

Я вот одного не понимаю, нужен был бы дом и семья - он бы выкупил его для себя и сына. А потом бы может и новую девушку туда привел, тк он уже там живет, а Анфиса так и не вернулась к нему. А он о покупке заговорил, как новая пассия появилась. Вот это прям действительно изврат, предательство всей семьи и 10 лет брака.
Не понимаю как тут может быть хэ, если его Диана уже в доме была. По мне так он уже грязный, только сжигать. А она там жить собралась и ремонты делать.

avatar
Люба
02.04.2024, 16:03:55

Думаю, провоцирует

Maria Kuzmina
02.04.2024, 16:21:45

Люба, очень уж Диана тогда превосходно играет. Она каждым словом на эмоции и героиню, и нас, читателей выводит из себя. Такую наглость талант нужно сыграть - и самореализовалась Анфиса только благодаря Герману, и дом своим уже считает, и дочку уже готова к рукам прибрать.
Да и жестоко это по отношению к сыну. Вряд ли он с отцом в сговоре, а переживает Боря про новую женщину отца очень уж натурально, судя по аннотации.

avatar
Екатерина Зуева
01.04.2024, 19:38:41

А может и правда решил построить новую семью? Заодно и девочку выбрал молоденькую, наивную, воспитает под себя, научит всему? Тем более она в глаза так заглядывает?

avatar
Наталья
02.04.2024, 11:19:58

Santik Santik, ++++++ Да с какого перепугу она претендует на чужих детей. Если дети не захотят с ней общаться, она ничего не сделает. С детьми пусть папа общается на нейтральной территории и без этой хитрой шаболды.

Спасибо большое за продолжение!!!

avatar
Elena
02.04.2024, 01:47:43

Такие красивые жизненные истории. Автору нужно вручить приз как тонкому психологу и философу. Характеры, на мой взгляд, хорошо отражают время. Бесценные книги. Изысканные сюжеты. Приятный глазу стиль изложения. Все есть. Спасибо Вам.

avatar
Людмила
02.04.2024, 07:31:13

Elena, +++++

Захотелось помыться после такого душевного вечера(((

avatar
Maria Kuzmina
02.04.2024, 00:55:36

Зря Анфиса ему это все не выговорила : ни тогда, ни сейчас. Что с домом хотела избавиться от боли, что муж причинил. Он то думает, что она кеменная и просто гордость показывает. Он не понимает, что сделал ей больно.
И вообще, будет грязно играть, то у Анфисы тоже есть козырь в рукаве - может при сыне заплакать и сказать, люблю твоего отца не могу как. Посмотрим как сын будет на отца и Диану давить, чтобы деваха свалила от его отца.

Maria Kuzmina, Да, вывалить на Германа все свои эмоции было бы полезно, но это безумно трудно - легко сорваться на истерику, а этого так не хочется. А сыночка еще себя покажет. То, что родители не проговорили и не выяснили, ребятенок им даст прочувствовать в полной мере.

Анфиса ещё не раз себя вспомнит, глядя на Борьку, она тоже в свое время матери много нервов стоила

Уродка малолетняя и Герман урод великовозрастный на отсосах зацикленный.Почему они все думают,что им хочется и этим всё сказано? Неужели это так важно, если любишь?

avatar
Natka Rizhaya
02.04.2024, 04:08:28

Опека двух родителей( после развода) разрывает психику ребенка( тем более при таком папе....никакие психологи не помогают. Сама с ребенком прошла через такое и хотя сыну уже за 20.... комплексов у него вагон из-за этого , плюс агрессия регулярно прёт.Самое обидное, что ребенка тянет к своему биологическому папаше, как бы тот об него "ноги не вытирал " .Муж таким способом мстил за то, что я его не простила. Борьку очень жалко.

avatar
Наталия С
02.04.2024, 01:25:04

Диана не так проста как хочет казаться.
Какую ей ещё Афиночку? Кукла ей что ли? Это маленький ребёнок, которому рядом нужна мать, даже не отец. И уж точно не профурсетка, которая в детях ничего не шарит.
Борина радость от покупки дома быстро испарится, когда он каждый день будет вынужден сидеть за одним столом с приторной Дианочкой.
Анфису жалко. Тот случай когда и без него плохо и вместе с ним невозможно. Трагедь. Надо взять себя в руки и поискать для себя новые отношения.
Герман. Хз. Вечно какой-то злой. Может, это он так наказывает Анфису заодно за непокорность?

Марина
02.04.2024, 03:57:22

Наталия С, Но и излишне опекать пацана тоже не к чему. Вполне взрослый, чтобы выбирать и видеть , что хорошо, что плохо. Предательство по отношению к матери считает нормальным, тогда о чем говорить? Дед пусть с ним по мужски поговорит. Может уже и поговорил.

avatar
Myza
02.04.2024, 01:50:26

Нахуевертили значит… а он весь в белом пальто и с честными намерениями? Ничего не нахуевертил, прожил с женой столько лет, а просчитывать ее не научился? А сейчас с девочкой-ромашкой все начнет с начала про проторенной дорожке? Сначала два года мириться пытался, теперь по самым болевым точкам? Спасибо Арина!

Natka Rizhaya
02.04.2024, 03:25:45

Надежда, мне так тоже кажется.....Афиночку ей подавай.....

avatar
Julia Snork
02.04.2024, 02:51:32

А где она видела «Афиночку»? Разве трёхлетняя малышка не должна видеться с
отцом в присутствии матери? К сожалению, продажа дома не помогла. Анфиса всё ещё болезненно зависима от Германа. А в таком состоянии нет места новым отношениям. Она просто никого не увидит. Жаль. Спасибо, Арина.