Книга. "Путь Светлячка" читать онлайн

Путь Светлячка

Юлия Монакова

В тексте есть:разница в возрасте, советское прошлое, съемки в кино

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1292
885 112610

Текущий рейтинг:
#4766 в Женский роман
#919 в Драма


Полный текст 308 стр

Публикация: 15.10.2018 — 17.01.2019
Конкурсы: Одинокие сердца


Аннотация к книге "Путь Светлячка"

Они не должны были встретиться никогда - королева советского экрана и десятилетний мальчишка, влюблённый в неё так светло и преданно, как можно любить только в детстве.
Их встреча состоялась в новой жизни - когда у знаменитой актрисы, давно рухнувшей с пика популярности, не осталось ничего, кроме одиночества, забвения и алкогольного дурмана. И тогда он решил подарить ей шанс снова вскарабкаться на вершину славы...
Захочет ли актриса изменить свою судьбу - или побоится очередного болезненного падения?

***
БУКТРЕЙЛЕР - во вкладке справа от аннотации

***
Обложка от Натальи Кульбенок

905 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Мамуля - огонь! Чудо природы прямо :(

Юлия Монакова
08.01.2019, 15:31:31

Елена Трифоненко, да она не мать. Она женщина. Бросил мужик - жизнь кончена. Нашёлся мужик - жизнь новыми красками заиграла.

avatar
MariVi
08.01.2019, 14:07:47

Ужас! Вот это подстава!
Светка, как ты всё это пережила?!

Юлия Монакова, С такой мамой и врагов не надо. И, к сожалению, такие не только в книгах бывают!

avatar
Юлия Терновская
08.01.2019, 14:15:19

Не успела Светлана и мамой-то побыть... Жестоко! И Наташа, скорее всего, живет где-то и не знает всей правды. Или они встречались все же?

Юлия Монакова
08.01.2019, 14:50:16

Ника Чёрная, это самая долгая моя книга на ЛН, наверное) В плане что три месяца её пишу.

avatar
Алёна Лисова
08.01.2019, 13:50:58

Это реально какое-то издевательство над героиней. Хотя теперь ей должны дать инвалидность, хоть какие-то копейки на жизнь будут, точнее на опускание на дно.

Юлия Монакова
08.01.2019, 13:53:25

Алёна Климович, да вот именно, сущие копейки...

avatar
Раиса Шульга
08.01.2019, 01:27:21

Ну вот надо же как получилось, какая серьезная операция.

Юлия Монакова
08.01.2019, 13:39:28

Раиса Шульга, ещё хорошо, что к специалисту первоклассному попала. А могла бы живой с операционного стола не встать...

avatar
Вера Быкова
07.01.2019, 20:57:58

Да ситуация не простая. Доверия к матери у нее нет ,а сама в больнице..

Юлия Монакова
07.01.2019, 21:00:08

Вера Быкова, хорошо ещё, в больнице за ней нормально ухаживают, благодаря врачу. А могла бы в такой ад попасть...
Спасибо!

Ну наконец-то нормальный дохтур... в такого не влюбиться невозможно.... ;))))))) после всего, что она испытала - отогрел её... и спас к тому же. Думаю, тут без вариантов! :)

Юлия Монакова
07.01.2019, 19:28:27

Светлана Широкова, а вот это точно. На каком-то отрезке пути немножко тепла.

спасибо за проду! какой хороший врач

Юлия Монакова
07.01.2019, 18:32:39

Зилола Рахматжонова, такого-то мужика к сорока годам едва ли в холостяках оставят)

avatar
Сабина Алмазова
07.01.2019, 17:05:24

Юльк, С Праздиками прошедшими и проходящими! На работе сидела и как ненормальная всматривалась в телефон и ждала проду. Спасибо, спасибо, спасибо... Прям среди гвалта нерусского это как глоток неба

Юлия Монакова
07.01.2019, 18:31:45

Сабина Алмазова, кухня восточная? Аж слюнки потекли, вспомнила про плов узбекский)))

avatar
Людмила К
07.01.2019, 16:47:09

Здоровье с красотою неразлучно (с) А уж водочка на единственную почку - сосед в такой ситуации...
Спасибо, Юлия, сегодняшняя прода - просто передышка от ужасов Светиной жизни. Но что вызовет больше страданий: мастит или увлечься доктором...

Юлия Монакова
07.01.2019, 17:19:03

Людмила К, ну, мастит уж надеюсь обойдёт её десятой дорогой) Лактостаз вот может быть, да... А так, доктор позаботится. Ну, будет сцеживаться пока. А потом постепенно и молока меньше станет. Высасывать-то некому, а молоко вырабатывается обычно ровно столько, сколько необходимо конкретному ребёнку. К тому же, раньше были свои способы прекращения кормления - и грудь туго перебинтовывали, и ещё всякие другие ужасы... жесть, но действовало...

avatar
Алина Долгих
07.01.2019, 16:21:04

Вот как получается, что именно поклонники ее таланта помогают ей в сложные периоды жизни.
Честно говоря я бы своей маме тоже не доверила ребенка, поэтому Свету я понимаю, но мне даже страшно представить, что заставило Свету отдать ребенка или может ее никто и не спрашивал.
Спасибо Юль, я коплю породы и читаю, мне эта книга сложно даеться, слишком реалистична она.

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:24:20

Алина Долгих, спасибо, дорогая моя. Мне эта книга в плане написания тоже тяжело даётся. Не потому что вдохновения нет - как раз этого в избытке, но как-то вот через себя что ли пропускаю много, переживаю...

не потянет Светина мама долго младенца

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:23:24

Екатерина Авдеева, да, она же работает вообще-то.

Юлечка,поздравляю Вас и всех Ваших читательниц с Рождеством!!!Всем мира,добра,счастья!!!

Сколько выпало сразу на голову Светланы неприятностей.Очень её жалко.Выберется,конечно,но времена тяжёлые идут,ещё помыкается...Спасибо,Юлечка!!!

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:22:58

Александра Александра, спасибо! И вас со светлым праздником, Александра!

avatar
MariVi
07.01.2019, 15:59:43

Юлия, с Рождеством! Здоровья!
Повезло с врачом. Может, и мама оттает с внучкой.

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:21:42

MariVi, спасибо! И вас со светлым праздником!

avatar
Лариса Жукова
07.01.2019, 15:44:27

Среди всех профессий попадаются хорошие люди и ..не очень.Светлане повезло.

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:21:07

Лариса Жукова, да, ну должно же уже было наконец-то повезти)))) Да и читатели тоже подустали от этой беспросветности. Захотелось луча света в тёмном царстве:)

Хорошо, что мама забрала Наташу. Ей как-то больше всего доверия, хоть она и непростой человек.

Юлия Монакова
07.01.2019, 16:20:25

Елена Трифоненко, ну, они там с Ильёй за Светкиной спиной всё равно подозрительно спелись:)))

avatar
Юлия Терновская
05.01.2019, 13:37:27

Ох, кошмар какой!
Хуже такой ситуации и представить невозможно (

Юлия Монакова
07.01.2019, 14:40:52

Ника Чёрная, в Индии ещё что хорошо, тут посетителей пускают и родственникам можно в больнице ночевать. Особенно если палата на одного, муж со мной оба раза спал в палате - я на кровати, он на кушетке)

avatar
Юлия Терновская
07.01.2019, 14:34:08

Не было бы счастья...
Ну прямо лучик света - этот доктор! Неужели хоть в этом повезло?
Но повезло ли на самом деле? Женат, как приговор.

Юлия Монакова
07.01.2019, 14:39:45

Ника Чёрная, да, и женат крепко и судя по всему счастливо... так что если Светлана поведётся на его обаяние - опять потом боль и слёзы(((
Спасибо!

avatar
Раиса Шульга
05.01.2019, 20:29:29

Ой,ой, какая беда приключилась и со Светланой и св ее малышкой? Разве же можно было разлучать их, надо было обеих брать в больницу.

Юлия Монакова
07.01.2019, 13:35:35

Екатерина Авдеева, тем более мать, мне кажется, в любой ситуации будет думать прежде всего о детях, а не о себе и своём здоровье.

avatar
Elena Suvorova
06.01.2019, 00:33:43

Юльк, почитала комментарии: как здОрово, люди обсуждают Светлану словно реального человека, переживают, советуют, сокрушаются, мол, почему не сделала так или эдак. Значит, удался тебе персонаж, раз мы, читатели, временами забываем, что это только твоя бурная фантазия, а не живая женщина.)))

Юлия Монакова
06.01.2019, 00:50:45

Elena Suvorova, спасибо, друх))) Хорошо бы, если так. Я иногда и сама забываю, что это вымышленный персонаж) Я ж постоянно о ней думаю, кручу-верчу в голове всякие сюжетные ходы, даже перед сном) Нет чтобы о мужиках красивых мечтать, ахаха)))

Чует мое сердце, сейчас бабуля (мать Ильи) притащится и постарается внучку себе заграбастать. :(

Юлия Монакова
05.01.2019, 22:55:26

Елена Трифоненко, бедный ребёнок, то никому не нужен был, а то сразу столько желающих.

спасибо! чего то страшно дочь соседке оставлять. надеюсь Свету вылечат

Юлия Монакова
05.01.2019, 18:03:41

Зилола Рахматжонова, эх, выбора-то особо и не было,кому оставлять...
Спасибо!

интересно, что у Светланы рядом не оказалось какого-нибудь поклонника. Почва для ухаживаний была самая благодатная в последние месяцы, да и до развода видно было, что отношения в семье не очень. Проворонил кто-то

Юлия Монакова
05.01.2019, 18:01:29

Екатерина Авдеева, а, ну на работе и своих артисток симпатичных хватает, тем паче не беременных))) А с соседями Светлана не особо близка была, даже если кто-то там и вздыхал втайне по ней, то не докучал точно.

avatar
Людмила К
05.01.2019, 15:40:03

Юлия, а та знакомая. которая Вам эту жесть рассказала, она точно москвичка, не лимитчица? Крайне туго приходилось в "нерезиновой" без прописки. Удивительно, что ни одного визита патронажной сестры, ни талонов в молочную кухню...Из роддома не должны были выписать без свидетельства о рождении, информация автоматически поступала на детский участок (младенец должен быть учтён, а не продан или выброшен).

Юлия Монакова
05.01.2019, 17:21:18

Людмила К, ой, там думаю точно не запомнила. У них с Тёмой всего пять лет разницы. У нас с сестрой девять, я и то не помню как оно всё было после роддома. А вот что не захотела воспользоваться помощью отца - реально сглупила, правда. Он всё-таки даже в тот год без работы не сидел, снимался, денежки уж точно водились... Уж тупо за смесью мог бы смотаться, пусть даже на другой конец города, если надо.

avatar
MariVi
05.01.2019, 17:00:03

Так Светка и не долечится в такой ситуации! Она же к ребёнку побежит, как только сможет.

Юлия Монакова
05.01.2019, 17:19:14


MariVi
, короче, ситуация безвыходная(((

avatar
Алёна Лисова
05.01.2019, 15:03:35

Ужас. Мне вот интересно, а у этой несчастной женщины счастье вообще будет ?? Это ж не жизнь, а какое-то изощренное издевательство.

Юлия Монакова
05.01.2019, 16:21:08

Алёна Климович, будет-будет. Это я обещаю!

avatar
maksi
05.01.2019, 13:48:34

какой ужас.как она вообще вижила дожила до 40 лет.
очень,очень жаль девочку.
какое скотское отношение к роженицам и насчет кормления...это просто ужас.я точно знаю,что такое у вас пройсходило.у меня есть русская подружка,которая родилась и виросла в моей стране и когда к ней приезжали родственики,они нам рассказывали. .как интересно,сейчась санитарки и медсестры такое хамство себе позволяют?

Юлия Монакова
05.01.2019, 16:19:04

Елена Трифоненко, ага. "Дай-ка я схожу, проблююсь")))

Жаль, что Света к маме не поехала. Понятно, что отношения не очень, но хоть какая-то помощь с дочкой была бы.

Юлия Монакова
05.01.2019, 16:18:27

Елена Трифоненко, да может, потом и собралась бы. Просто сразу из роддома наверное неудобно было напрягать отца везти их в Подмосковье. Ну, а потом уж... так вышло, что не до переездов. Конечно, с мамой легче было бы. Хотя бы вечерами. Днём-то мать работает.

Читать страшно--опять со слезами на глазах.Всё так плохо,всё же ,видимо,что страна разваливается.Да,рожали в советские времена не совсем комфортно,это правда.Но не зная ничего другого,воспринималось всё естественно,без возмущений.А подмывали нас тёплой водой с чистой ватой для каждой на огромном пинцете--лежишь на судне,одна нянечка с эсмарха льёт водичку,другая пинцетиком моет--даже приятно было!))))А ещё я улыбнулась с описания кормления украинки .Можете тоже посмеяться--точно так же я кормила кроме своей дочки полпалаты ещё!А потом,уже дома,собирала молоко ещё для двоих деток--приезжали и забирали.Оно было бы смешно,если бы мне не приходилось сидеть сутками и цедиться больше полугода!Чуть не чокнулась уже.Вот такие воспоминания!Простите меня,не туды пошла!))))Надо было всё же хоть к матери поехать--бедные девочки,обе--мамочка и доченька!И где сейчас эта Наташенька--хоть бы живой была,пусть и плохой дочкой !Спасибо,Юленька.Растеребила душеньку...

Юлия Монакова, Ой, а у меня мама тоже кормила чужого малыша. Точнее ничейного, отказничка :(

хорошо хоть есть добрые люди вокруг как вот эта соседка. А Илья-то что?! Его как будто вообще тут нет. Он должен был с ног сбиться - разыскать эти правильные смеси для ребенка, да еще Свету на пинках отправить к врачу, чтоб не дошло до скорой.

ну это конечно трэш трэшовый. И сказать нечего. И закончилось всё на "ещё хуже". Запаслась, что называется, водкой и попкорном...

Юлия Монакова, эт точно...

avatar
Лариса Жукова
05.01.2019, 13:38:04

Не буду в ваш "диспут" встревать: но и в "то время",и в "наше"-много чего не поменялось в системе роддомов //Эстер про это и пишет/ .Про питание детское не совсем согласна: в 80 г не было в наших краях проме Малыша,но из Москвы привозили много чего.В 90 -и у нас уже были смеси.

Юлия Монакова
05.01.2019, 14:17:06

Лариса Жукова, я описала конкретный пример со своей знакомой, которая родила именно в 1991 году, в Москве. И про смесь с сахарной пудрой - это тоже про неё:(

avatar
Юлия Терновская
04.01.2019, 15:51:39

И как только женщины решались рожать в то время?.. Это же и так пытка, а в тех условиях... Жесссссть просто!


Юлия Монакова
, хааахахах))) вот охренеют в клинике, когда я заявлюсь в свои 40 туда)))))) у нас тут совдеповские мерки вовсю процветают))))))))))) "пенсия на горизонте, а туда же!" (с)

Ох, елки зеленые! Аж собственное пребывание в роддоме вспомнилось. :( Мне, блин, тоже повезло. Когда у меня подошел срок рожать, часть роддома (он у меня на Родине один) закрыли на ремонт, и там воцарились советские порядки: детей носили только на кормление. Еще малышей постоянно докармливали смесью, чтобы они не плакали, и на кормление мы не могли их растормошить. В итоге - ужасные лактостазы у мамочек. И вишенка на торте, - когда приехала домой, обнаружила у ребенка жуткие опрелости. По поводу них мне, кстати, досталось от патронажной медсестры, и я долго не могла объяснить этой бабусе, что детей нам даже не разрешали разворачивать из пеленок в роддоме. Одна мамочка развернула ("чтобы хоть посмотреть на детку"), так ей персонал устроил настоящую травлю с угрозами вообще ребенка на кормление не носить.
Я, противник совместного сна, вернувшись из этого ада, так и не смогла отложить ребенка в кроватку. И вообще первые недели не хотела дочь никому давать (мне прям реально плохо делалось), так и носила целыми днями на руках.

Юлия Монакова
05.01.2019, 00:15:27

Эстер Слезингер, реально как в тюрьме((( Блин, жесть. А потом ещё люди удивляются, почему многие не хотят рожать больше одного ребёнка... или вообще не хотят.

спасибо! мда уж условия такие страшные, бедная Света

Юлия Монакова
04.01.2019, 18:45:05

Зилола Рахматжонова, период просто был такой. Вся страна на ушах стояла. Да и последние месяцы СССР доживал...

Ты просто мега-писатель!!! Первая выложила проду в Новом году! И нашла ведь силы и время-таки суперженсчина!!! Героиня, однозначно. Я никак не могу себя заставить, аж совесть зажрала уже.
Главу прочитала, чуть не хватаясь за сердце - так себя на месте героини представила. Блин, уродки жестокие!!! Насчёт там за что её дёргали, я б в ответ ваще отгрызла их нафиг у дёрнувшей!! И вообще ад... холодная вода... жесть. Читала, кровь стыла в жилах. Вообще эта глава такая вышла - концентрат событий. Их можно было запросто растянуть на парочку-тройку глав, а ты умудрилась квинтэссенцию сотворить.
В общем, молодчина и профи, чё сказать))))))))) в восторге!!!

Юлия Монакова
04.01.2019, 16:36:40


Светлана Широкова
, у меня дети её тыркают постоянно, мишуру обрывают, пол в ошмётках, и уборку нормально не провести влажную. Так что у нас постоит маленько - и будя)

avatar
Nina Loskutova
04.01.2019, 15:00:45

Чего-то я чуть не разрыдалась, читая про встречу с отцом

Юлия Монакова
04.01.2019, 16:34:41

Nina Loskutova, да, неожиданно получилось. Спасибо!

avatar
Раиса Шульга
04.01.2019, 01:15:18

Хоть мать проявила милосердие и это уже что-то. Ну надо же и отец вспомнил, что есть дочь родная у него. Хоть так. Ну ему еще аукнется все это и именно тогда, когда он будет ожидать этого меньше всего.

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:54:05

Раиса Шульга, эх, Светлане-то и выбирать особо не из чего. Пусть хоть такие мать и отец, чем вовсе без них... Как-никак, а потихоньку поддерживают. Иногда помогают. Как умеют...
Спасибо!

avatar
Вера Быкова
04.01.2019, 01:29:59

Спасибо атмосфера передана хорошо.

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:53:04

Вера Быкова, спасибо. С Новым годом!

Юлечка, спасибо, что нашла время в праздничные дни выложить продочку. Бедная Светлана, какое же ужасное у нее окружение! И время, какое страшное время. Понятно, отчего наши родители не слишком нежничали, жизнь научила их всему чему угодно, только не нежности

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:51:43

Анжелика Рейзина, я смотрю, у многих эта встреча нового года прошла под знаком проблем со здоровьем...
Эх. Никому не болеть! Обнимаю! Спасибо!

Я уже не могу читать этот ужас .когда уже Светлячок будет счастлива,так все плохо.Почему у них все плохо ,а у отца предателя все хорошо? Впрочем чему я удивляюсь ,мой отец тоже ушёл к другой оставив маму с двойняшками ,правда приходил ,но что такое приходить и что такое растить детей одной и ещё двойню с 4 лет одной ,я долгие годы считала его хорошим человеком ,пока мой муж жёстко сказал твой отец предатель ,я вдруг поняла все трагедию моей мамы .И да я согласна это предательство .Так хочу счастья Светлячку..

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:50:48

Екатерина Грачева, сочувствую вам((( Мой отец тоже с мамой развёлся, но на самом деле это было избавление и счастье для обоих.
А у Светлячка счастье обязательно будет! Я обещаю вам, как автор:)
Спасибо, что читаете!

avatar
Людмила К
04.01.2019, 09:02:34

Какими бы ни были резоны тёти Любы, но она таки отправила своего мужа встретить Свету и внучку из роддома!
Эмоционально тяжело читать про все эти тяготы. Света не слабачка. у неё виктимная психология и "всё говно будет прибивать к её берегу". Угнетает отсутствие у неё - не говорю подруг - хотя бы знакомых, которые способны дать житейский совет (собутыльники не в счёт),не позволить выписаться из больницы с острым воспалением. Почему Света не может воспользоваться своей кинопопулярностью? Её что, никто не узнаёт ни в лицо. ни по фамилии? Можно уж притушить гонор ради дитя, по её вине,полусироты.
Время. конечно, было тяжёлое. многие не выдержали его испытания, растерялись. Это Свету не оправдывает, лишь объясняет обстоятельства.
Юлия, спасибо за продолжение!

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:49:36

Людмила К, когда она с дедушкой тем возилась, мне кажется, в ней всё же побольше жизни было. А к моменту родов она совсем уже руки опустила... И брак этот дурацкий за плечами, и Тёмина смерть, и неудача с последним фильмом = безденежье, а тут ещё и чисто физически тяжело из-за своего положения...

а я рада, что именно эти люди приехали встречать Свету из роддома

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:47:23

Екатерина Авдеева, из всех зол это и правда, наверное, наименьшее. Чем напрягать посторонних просьбой, или ждать милостей от Ильи... Отец же не выступал, не качал права. ну, мямля может и рохля. Но по крайней мере не провоцировал скандал.

avatar
MariVi
04.01.2019, 08:07:39

Жуть, ещё и почки простудила!
Хорошо, что родители из роддома забирали. Интересно, а папаша как здесь оказался?
Юлия, с Новым годом! Будьте все здоровы!

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:46:27

MariVi, спасибо! С наступившим!)))

avatar
Эстер Слезингер
04.01.2019, 09:06:35

Ураа, продолжение!
Юль, как там девчонки твои?
Я вот тоже не понимаю, почему Света не пользуется своим положением, наверняка же есть связи, знакомства. Даже в те годы можно было найти врача, договориться.

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:40:55

Эстер Слезингер, да она не пробивной по натуре человек. Вот совсем. Узнавать её может и узнавали, а толку? Денег она никому предложить не может, врачи в больнице тоже не умеют из воздуха всё необходимое доставать. Это надо, чтобы в больнице работал какой-нибудь её прям горячий фанат, как Тимофей, тогда бы он на неё свои кровные тратил и лечил по высшему разряду. А так...

avatar
Лариса Жукова
04.01.2019, 09:54:34

Чем бы /или кем?/отец не был "направлен,а всеж пришел! И в наше время не все отцы о Своих детях помнят.Юля!-с наступившим!

Юлия Монакова
04.01.2019, 13:09:54

Лариса Жукова, спасибо! И вас с наступившим!

Светиного отца явно разъедает чувство вины, но у него, похоже, слабый характер. Вспомнить хотя бы сцену из детства, когда Света его встретила, а он засеменил за Любой и лишь виновато оглянулся. И сейчас ему явно стыдно, и что-то исправлять уже поздно

спасибо большое! С Новым годом)

Юлия Монакова
02.01.2019, 18:55:14

Зилола Рахматжонова, благодарю! С Новым годом!)))

Первое и самое главное--поздравляю нашу милую писательницу с Новым годом с самыми лучшими пожеланиями,а так же и всех наших девочек-читательниц!Всем --счастья!!!

На вопрос об аннотации отвечаю,как я это дело понимаю.Аннотация--это не краткий перессказ произведения,а просто введение в курс--о чём главном говорится в романе.И данная аннотация полностью отвечает своей задаче.Мне так кажется.

Меня радует.что парня натолкунули на нужную мысль о Светлане.Многие,возможно.воспримут это в штыки--15лет разницы и т.д. и т.п.А я смотрю спокойно.если есть любовь.А тут она будет,надеюсь...У меня подруга с точно такой разницей замужем уже лет 15.Она уже прабабушка,живут с мужем душа в душу.Так что не в возрасте дело,а был бы ТВОЙ человек...И очень трудно и неприятно читать все советские недостатки.Мне с таким не пришлось сталкиваться,но,может,это и было время конца СССР,и поэтому всё так страшно...Жалко,что Света осталась совсем одна--мать жестокая и несправедливая.Это ей не простится никогда...Спасибо за главы ,и ещё раз--всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Юлия Монакова
01.01.2019, 13:54:28

Александра Александра, спасибо за такой развёрнутый комментарий, дорогой мой читатель:)
С Новым годом, с новым счастьем!:) Спасибо вам за то, что были со мной - и перешли со мной в 2019-й)))

avatar
Лариса Жукова
29.12.2018, 23:06:23

Спасибо за продолжение,спасибо за пожелания.Вам- восстановления сил как физических ,так и эмоциональных.Не все плохо..но бывает.#в новом году напишите пожалуйста про роды в Индии/коротко/-тут описание нашей действительности.

Юлия Монакова
29.12.2018, 23:19:15

Лариса Жукова, ооооо, про роды в Индии коротко не получится))) Но может, впихну куда-нибудь в свою следующую книжку))))
Абсолютно согласна, что беременность расшатывает организм и нисколько не укрепляет брак, если брак проблемный. Там наоборот всё только обострится...
Спасибо, что были со мной в этом году. С наступающими праздниками!