Книга. "В городе сегодня ветрено" читать онлайн

В городе сегодня ветрено

Наталия Романова

В тексте есть:разница в возрасте, сильные чувства, адекватные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2207
2616 196956

Текущий рейтинг:
#2420 в Романтическая эротика
#3353 в Современный любовный роман


Полный текст 202 стр.

Публикация: 11.04.2020 — 10.06.2020


Аннотация к книге "В городе сегодня ветрено"

Брак Игоря давно стал формальностью. Он жил ради дочерей, уже не веря, что когда-нибудь будет счастлив, пока не встретил её.
Лера, независимая молодая красавица-идеалистка, ворвалась в его жизнь и перевернула её, заставив вновь поверить в возможность быть счастливым.

В тексте есть:
– сцены секса 18+
– разница в возрасте
– адекватные герои
– Питер

В тексте нет:
– насилия
– обсценной лексики

ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА

СПОЙЛЕРЫ, НОВОСТИ

2165 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
AnSa
28.04.2020, 13:22:13

Наташ, с подпиской!
Вдохновения и хороших читателей!
Я - в ожидальщицах)))
Все купила. Теперь - ждун))

AnSa, Очень надеюсь ,что ждать долго не придётся...))) Спасибо огромное!

avatar
Bazilika
28.04.2020, 13:10:57

Для тети есть иная возможность воспрять душой после трагедии- вложиться той самой душой в племянницу, и наладить ее жизнь, стать опорой, суровой, но надежной наперсницей -задача сверсложная, но только такие и могут как-то утихомирить тоску и пустоту. Если она сможет это принять как крест, то честь ей и хвала, да и счастье может быть... . А внучатые племянницы- как ни крути, цветы из чужого сада- можно приходить, любоваться, радоваться за них, на их свадьбе всплакнуть от умиления под ручку с племянницей м.б. Но сейчас- детям просто опасно тесное общение с матерью, и необходим отец, и все, что он сможет им дать- в том числе общение с людьми, которыми сам он восхищен- Леру имею ввиду))- ее пример черезвычайно для них полезным может быть... Рядом с Игорем просто места сейчас нет, достойного Леры, сейчас он фундамент зальет для пьедестала, а Лера экологическую экспертизу проведет - и ладушки)))

Bazilika, Если посмотреть с какой-то эзотерической точки (мне не близкой), то Алёна, вероятно, какое-то благо для Сюзанны. Некий путь, утешение. А с человеческой, я думаю, какое-то время она сможет перенаправлять свою боль-энергию в племянницу, а потом... кто знает. Всё возможно.
А девочкам нужен папа, как основа их понимания о мироустройстве. И,да, Лера им много может дать, даже если не в образе "мамы" )
Последнее переложение про фундамент и экспертизу- огонь :)
Спасибо!

Порой люди в своем горе становятся не совсем адекватными...Сюзанне можно только посочувствовать,но надеюсь она на этом успокоится и не станет дальше приставать к Игорю с подобными предложениями.Или ,что ещё хуже,строить интриги,манипулируя Алёной..
Алешину с женой стопроцентно надо разводиться!Даже,если и произойдет чудо и Алена излечится от зависимости,прежней она не станет.Психика там уже в хлам.Какой то другой мужчина,не видевший опустившуюся пьянь,возможно и будет терпеть.У Игоря же никаких чувств,кроме брезгливости,к жене не осталось и маловероятно,что вспыхнут,даже если она протрезвлеет...
Наталия,с подпиской!!!
Удачных продаж и адекватных читателей)))

Наталья Ризова(Трофимова), Ой, ой. Самое страшное - это манипуляция психически неустойчивым человеком. Надеюсь, Сюзанна успокоится. Её же не лишают общения с внучками, Игорь готов к диалогу.
Брак Алёшиных не спасёт и чудо - излечение от алкоголизма Алёны. Внутренний барьер Игорю уже не преодолеть. Да и слава богу) Спасибо,Наталья!

avatar
Валентина
28.04.2020, 12:56:52

Поздравляю с подпиской))) Хороших продаж))

Валентина, Спасибо, Валентина!

avatar
Олеся Дынер
28.04.2020, 12:17:05

С подпиской!

Олеся Дынер, Спасибо большое!

avatar
Елена Болдина
28.04.2020, 12:13:53

жаль, конечно расставаться, но... пенсия не располагает)) а Вам удачи в подписке и хороших читателей))))

Елена Болдина, Подпишитесь на мою группу вк или ок ;)
Пенсия, прекрасно понимаю. Спасибо вам:)

avatar
Марина
28.04.2020, 11:56:54

Сюзанна зря затеяла разговор о девочках. На ее просьбу Игорь никогда не согласится. Девочки главное, все остальное ,,после". Развод... это будет непросто. Спасибо за продолжение)

Марина, Игорь точно не согласиться. Девочки для него всё...а развод всегда непросто (Спасибо!

avatar
Юлия Монакова
28.04.2020, 11:50:51

С подпиской, Наташа! Ещё свеженькое не читала, но я здеся, я с тобой:)))

Юлия Монакова, Спасибо,Юля!)

avatar
Irina Kupreenko
28.04.2020, 11:49:29

Спасибо большое.

Irina Kupreenko, Вам спасибо!)

avatar
Боярова Татьяна
28.04.2020, 11:32:44

Умница какой! Не надо ничего обещать из жалости((. человек поверит, а потом что, обмануть? Так только хуже)
А ещё одна бабушка в судьбе девочек- это ли не счастье!!!)
Решение жить без Алёны - замечательное решение, уже, практически, пол дела!!
Спасибо , Наташа! С подпиской)

Боярова Татьяна, Спасибо большое!
Не надо ничего Сюзанне обещать,полностью согласна.
А решение зрело давно, теперь остались технические трудности. Ещё раз спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
28.04.2020, 20:44:48

Удачной подписки, благодарных читателей и вдохновения!

avatar
Ирина
28.04.2020, 11:20:44

Наташа!!! Поздравляю с подпиской!!! Вдохновения!!!!❤️

Спасибо большое! ♡

avatar
Iroda Iroda
28.04.2020, 11:15:11

Поздравляю с подпиской!!! Лёгкого пера!!

Спасибо! ♡♡♡

avatar
Ольга Кобзовщук
28.04.2020, 11:12:05

Отчаяние--одно из тяжелейших состояний души...
Всех с Радоницей, всем душевного покоя.

Спасибо огромное, Оля!

Как просто... отдай детей((( родишь себе ещё (((!Благодарю

Всё просто, куда уж проще...
Спасибо!

avatar
Елена Лобанова
28.04.2020, 11:03:24

Хорошо что дети не видят и не видели такой Алены)). Спасибо.

Хорошо, что не видели, полностью согласна.
Спасибо!

подслушивать конечно же не хорошо, но иногда все же и от этого есть польза... проясняются кой-какие моменты... и мамина реакция вполне была ожидаема... зато Игорь раскрыл тайну фразы "почти женат"... и развод все же - самое разумное в этой ситуации... хоть для детей это будет тяжелым испытанием, но продолжать так дальше для них же очень опасно...
Наталия, спасибо за продолжение)))

Мама права, со стороны все выглядит именно так, как она сказала. Жизнь расставит все по местам :)
Развод в случае Игоря - благо и в первую очередь для детей ... хотя и не просто. Будем выруливать )
Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
28.04.2020, 08:45:08

Брезгливость...только это и больше ничего, никакой молодой сексуальной женщины перед глазами не появляется...не имела чести ( ну судя по тому как они себя преподносят) близко общаться с такого рода контингентом, но то, что на улице встречается....жесть, такие навязчивые, то слёзы и какое то поддельное смирение, то агрессия...бррр...сочувствую девочкам и Игорю. Сможет ли она опомниться, успеет ли пока молодая, пока ноги в чулки, а не лук... слушай, пришло на ум...из Маяковского, вот она сейчас занимается самоубийством же и думает, что от любви..."чушь...от любви надо мосты строить и детей рожать...А Вы!!!..." Значит и не любила....Игоря...а если кто-то реальный появится на пути? Или же тут так вопрос не стоит?
Спасибо! ))

Образ Алены немного сглажен, не хотелось омрачать историю совсем уж фукакой.
У Игоря уже появилась кто-то на пути. Судьба ему строить мосты и детей рожать ;))
Спасибо огромное!

Я в шоке и раздрае.Откуда она такая тупоголовая в 22 года взялась?.Учить новым приемам прыгать на скакалочке.Ей даже удалось блеснуть в глазах девчонок ,что ей даже польстило.Лера не знает ,что дети болеют?И тяжело болеют.А потом в школу пойдут.Кроме всего прочего им еду надо готовить.Не знать об алкоголизме? Что эта дрянь практически не лечится!Игорь ей русским языком объясняет удастся ли ему развестись.Ситуация патовая.А Лера сидит тупит.Что же она нас казачек позорит?!Точно мать Игоря охарактеризовала Леру.Красивая.Но только она в матери девочкам не годится.Это старшая сестра девчонкам.Игорю еще и Леру надо будет нянчить.А нет ! Кексы умеет готовить.Надо отметить.Вот честно ,Наталия не хотела писать комментарий.Но не удержалась.Неужели вся лимита такая тупая приезжает в мегаполисы.Мне просто стыдно за Леру .С первых строчек истории.Срочно нужен папа ! С ремнем .За шиворот и восвояси.

WR
28.04.2020, 10:43:28

Наталия Романова, Предпочитаю глубоко не вчитываться, опасно)))

avatar
Марина Сазонова
28.04.2020, 08:58:49

Доброго утра и замечательного дня!
Спасибо!
Даааа...тяжелое бремя легло на плечи Игоря))Алёну не вылечить, никакой психиатр не поможет, потому как не считает себя Алена больной, поэтому терапия не поможет...жалко малышек.
Ждём продолжение с огромным интересом!

Тяжелое, тащить его и тащить... или скинуть уже. Сколько можно (
Спасибо!

avatar
Svetlana Kulikova
28.04.2020, 09:10:50

Неприятная ситуация....... но необходимая...... резать! не дожидаясь!
Там от личности руины и фарш, если и была сформирована эта самая личность......
Как потом оградить девочек от общения.....
Может, кстати, развод и протрезвит........ хотя врятли она поймет правильно, что происходит.....
Не.... бежать роняя тапки от такого счастья!
Спасибо)

Бежать от счастья, незачем оно такое. Психологическое здоровье дороже, как ни крути...
Может Алена и возьмется за ум, может даже наладит отношения с дочерями, но с мужем маловероятно.
В глубь сада красавишну)) подальше от глаз)
Спасибо!

avatar
Людмила К
28.04.2020, 09:55:12

"...он жил ради дочерей" - дюже пафосно, КМК, чаще всего по жизни случается. что не нужна женщина - не нужны и дети.
Спасибо, очень интересно. как можно выбраться из этого тупика.

Может быть стоит прочитать и посмотреть :)

Спасибо

Пожалуйста)

avatar
Elena Rodinina
28.04.2020, 10:01:53

Ната, спасибо за продолжение

Пожалуйста)

avatar
Irina Kupreenko
28.04.2020, 07:50:05

Это ад... Может Алена влюбится в кого-нибудь и изъявит желание остаться в Австрии? Ну всякое же бывает. Спасибо большое.

Спасибо большое;)
Алёна может остаться в Европе. У неё дом в Женеве ;)
Спасибо!

avatar
янка апостолова
28.04.2020, 07:49:42

Успел, он разместил Алену и теперь должен предпринять шаги - развод необходим, в основном из-за детей. Они растут, очень скоро поймут правду и тогда им будет сложно, больно, горько. Игорь должен защищать их психику!

Именно поэтому Игорь и идет на этот шаг. Психика детей не должна пострадать)
Спасибо!

avatar
Инна Маслакова
28.04.2020, 07:52:50

Спасибо!!!!

Пожалуйста)

avatar
Алёна Лаптева
28.04.2020, 07:52:52

Спасибо)

Пожалуйста)

Спасибо.

Пожалуйста)

Решение принято. Как бы тяжело оно не далось. Да, Наташ, права! Ничего экстраординарного. Отвращение, брезгливость, отношения сошли на нет. И в них уже никому не будет комфортно. Даже девочкам, ради которых всё «держится» многие годы.

Нужно было пару лет назад идти на этот шаг, но хорошо, что хотя бы сейчас. В первую очередь из-за девочек. Тащить груз созависимости в столь нежном возрасте не стоит(
Спасибо!

Если следовать логике,то отношения Леры с Игорем абсолютно бесперспективны: тридцатилетний женатый мужчина с двумя детьми и папина доча,чуть больше двадцати..На какой ХЭ тут можно надеяться?Но может преодоление трудностей и препятствий на пути друг к другу и нужно,чтобы понять насколько им нужен такой союз?Представляю в каком шоке будет папа Леры,когда узнает кого полюбила его принцесса.Про реакцию Алёны даже думать страшно ((Одна надежда,что она найдет себе единомышленника и бросит Игоря с его детьми..
Спасибо!!!

Если следовать логике - бесперспективны :)
Но если бы все союзы строились на логике у нас было бы много-много счастливых семей, заключенных по расчету/логике.
А папа узнает, ага )))
Спасибо!

Спасибо)

Пожалуйста)

avatar
Ната Унсал
27.04.2020, 22:56:37

Игорю для себя надо окончательно решить: разводится ли он, если да, то надо что-то делать в этом направлении. Если не знаю, не могу, не получиться, то Леру надо отпускать. Не нужны ей в 22 года безперспективные отношения з женатым мужчиной. Да и Дера не та девушка, которая может быть любовницей женатого. Может в начале пока ещё влюблена, а потом эти отношения её разрушат. Спасибо.

Ната Унсал
27.04.2020, 23:48:55

А у него выбора нет. :-) Ради такого сокровища прийдеться пошевелить попой.

avatar
Тетяна Авогадро
27.04.2020, 20:09:04

Ситуация, однако...
Надеюсь, где-то рядом найдётся выход...
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
27.04.2020, 22:18:04

Наталия Романова, ; )))
Жду...

avatar
янка апостолова
27.04.2020, 21:29:46

Слишком сложная ситуация, неоднозначная - они оба правы, правы для себя. Игорь хочет больше, но совесть не позволяет. Лера хочет больше и не хочет понимать Игоря. Пока они параллельны прямые.

янка апостолова
27.04.2020, 22:16:04

Наталия Романова, Игорь не согласен отпустить ее, несмотря на заявления...

avatar
Марина Сазонова
27.04.2020, 21:50:56

Доброго времени суток!
Спасибо!
Ндааа, непросто все...
Ждём продолжение с огромным интересом!

Марина Сазонова, Спасибо вам!
Не без трудностей, но всё решаемо :)

avatar
Инна Маслакова
27.04.2020, 20:44:53

Спасибо!!!!!

Инна Маслакова, Пожалуйста)

avatar
Helga OM
27.04.2020, 19:39:16

Присоединилась к чтению, классный роман!!! Представляю шок Леры когда Игорь съел кексик и свалил от неё))) Но всё равно отказаться от неё не может, его, как и её, тянет друг к другу. Понятно что мать переживает, но не возраст играет роль в отношениях, а желание быть вместе. Трудиться над отношениями. И зря мать переживает за детей, как раз с ними Лера нашла взаимопонимание. Конечно мать никто не заменит, но Алёна и не чувствует себя матерью.
Благодарю ❤️ вдохновения ❤️

Helga OM, Здравствуйте! Рада вас видеть :)
Мне кажется в будущих отношениях Лера/девочки все видят проблемы, кроме самой Леры и девочек. Она не может заменить им маму, хотя бы потому что мамы у них нет...
Игорь не может отказаться от Леры. Она от него тоже.Судьба;)
Спасибо!

Иногда подслушивать полезно, даже если услышишь очевидные вещи.
Мама совсем не против Леры, просто она отдает отчет, что молодость помеха в воспитании чужих детей. Только вот я не согласна. Достаточно есть взрослых женщин и даже бабушек, которые категорически не приемлют не то что чужих, даже своих детей-внуков. Для которых они обуза. Взять Алену, которая дочек променяла на алкоголь.
Но неизвестно как все может сложиться в отношениях Леры с девочками. Лере Лина и Лиса искренне нравятся. Это не младенцы, вполне позитивные, а качество контакта зависит от искренности. Я не вижу пока большой проблемы, правда. Даже если у них отношения будут как со старшей сестрой ( в шестнадцать, кстати, она вполне могла родить...), главное, чтобы у нее с Игорем отношения не как с братом были)))
А вот в Алене проблему вижу.
Пыс. Успела и посмеяться и задуматься.
Спасибо, Наташа! ♥♥♥

Наталья Шадрина (Замура), Мама не против Леры, как таковой,она против ситуации, но маму ведь не подготовили.Поставили перед фактом. Дескать, дружи мы, ага.
Честно говоря не вижу ничего ужасного, если отношения Леры к девочкам будет скорее дружеское, нежели материнское. Может сестринский формат это выход в их ситуации, Лера не станет выступать в качестве замены маме, а построит свои отношения с девчонками;) Ну и с Игорем,конечно))) Спасибо!

Качели. Отказался от одноразового секса, узнав о девственности, - движение в одну сторону; пригласил на прогулку - в другую. Заявил о дружбе - снова в первую, фактически выгнал Олега и уволок на дачу - во вторую.
И самому хреново, и Лере тоже. Игорь, конечно, очень эгоистично поступает. Но много ли альтруистов вокруг?
Только не надо ему на Леру сейчас вешать решение, как отношения продолжать.
Впрочем, куда ни кинь, все плохо: и на паузу поставить, и все же в отношения тащить. А отпустить сил не находит. Да и Леру к нему тянет...
Наташа, спасибо.

Манипулировать Игорю проще, но ведь он не манипулирует:) Согласитесь, ничего не стоит 35 летнему мужчине, видя влюбленность девушки, использовать её на полную катушку. (и я не про секс)
Естественно они не на равных, а кто на равных :) Всегда кто-то равнее ...

avatar
Марина
27.04.2020, 17:43:52

Теперь и Лера знает о проблемах Игоря с женой. Зависимость не лечится, её можно только держать под контролем самим зависимым, если есть желание, огромное такое желание, тогда и силы найдутся. Тяжело, трудно, но возможно. И помощь близких очень важна, но это, конечно, не решающий момент. Да, мужчина с проблемами, с детьми, тут есть над чем подумать. Дружба - это всё, что может Игорь предложить, пока. Но станет ли Лера ждать? И станет ли Игорь свободным? Спасибо за продолжение)

Часто близкие в желании помочь ломаются сами. Игорь не может себе это позволить.
А вот вопрос, станет ли Лера ждать, есть ли смысл вообще ждать?.. Много вопросов на повестке дня :)
Спасибо большое!

avatar
maksi
27.04.2020, 17:28:07

я все понимаю,мама,конечно права,но...всегда есть то самое Но,которое толкает нас на безумство.высоко взлетаем и потом больно падаем,..но,и здесь есть исключение.некоторые безумцы всю жизнь летают.
спасибо большое.

Мама права, кто бы спорил. Но ведь не все безнадёжно. Как минимум есть средства лечить, читай изолировать Алёну. И у самой Алёны есть средства для безбедной жизни/жильё в Питере и Европе.
А упасть иногда нужно, отчего-то ведь нужно оттолкнуться ;) Спасибо!

avatar
Нарине
27.04.2020, 15:55:06

Spasibo milaya Aftor jdu udachi blogadaryu ❤❤❤❤❤❤❤❤

Вам спасибо ♡

Спасибо за продолжение!

Спасибо!

avatar
Ксюша Литт
27.04.2020, 14:40:44

Как-то слишком далеко он сразу заглядывает и все усложняет. Рано он с подругой к маме да дочерям заявился. Лучше бы в кино сходили, что ли.
Спасибо!

Дело такое... если поступательно. Кино, мороженое, цветы - а ноготок уже увяз.
А так получилось сразу обозначить перспективы ;)
Спасибо!

У нас с мужем 13 лет разница. Всё отлично!!))) Правда мы повзрослее героев были, когда встретились.

Много пар с такой разницей в возрасте :)
От людей зависит, а не от возраста)
Спасибо!

avatar
Юлия Монакова
27.04.2020, 14:12:36

Да, со стороны юной неопытной девочке конечно трудно понять: ну как это не хочет лечиться? Ну что это за проблема - алкоголизм?:((( А там ещё много подводных камней, включая обещание, чёрт бы его побрал, данное умирающему тестю...

Обещание - главное, что держит Игоря.
Но тесть не только обещание взял, он финансово обеспечил Алёну, хоть здесь у Игоря руки развязаны.
А Лера мнооогого не понимает)
Спасибо!

avatar
Олеся Герцберг
27.04.2020, 13:56:36

Это не наиграно хорошие порядочные люди, у них всё получится)) быть им, и друзьями, и родителями, и соратниками, и партнёрами, и любовниками, и семьёй. Не надо решать за других( и я не про маму сейчас)...возрастная разница, дети, почти женат...всё зависит от конкретных людей...ЭТИ справятся! Точка)
Спасибо!

Всё условности, причём навязанные кем-то, чем-то и для чего-то... Разберутся и всё будет хорошо, потому что на мир смотрят под одним углом :).
Спасибо!

avatar
Bazilika
27.04.2020, 13:48:36

Я на своих позициях остаюсь)). За Игоря, и вместе с Лерой). Мама ошибается в одном пока точно- Лера- не то,что она называет потребностями на стороне, которые притащили в дом, оттого, что действительно хороша, и желают продолжения. Совсем нет. Эта поездка могла бы стать шоковой терапией для другой какой-нибудь леры... Та другая могла и не проникнуться восторгом к близняшкам, и не проявить того ностальгически-романтического и взрослого приятия того, немного патриархального образа жизни, что близок Игорю, на этих дачах. ( А я сейчас в таком СНТ, и из своего окна даже вижу крышу дома, где жил когда-то мой парень, давно ставший мужем- сродни той паре -друзей детства Игоря). Могла не назад кинуться, "распугав мышей"))- а опрометью сбежать после подслушанного разговора- и тогда бы понятно было- не судьба, НЕ ТА... А сейчас- ТА, от которой отказываются только ради нее же самой, ради ее свободы выбора. И сейчас ей- как по слогам все это Игорь сказал.

Мама не может всего знать, Игорь не станет делиться всем. И, да, могла бы выйти отличная шоковая терапия, если бы была другая, а не наша Лера.
Дача мамы, квартира в Коломне - всё это многое говорит об Игоре. Лере близкое.
Спасибо!

avatar
Alla
27.04.2020, 13:20:32

А Лера умничка, здраво рассуждает. Так может чувствовать себя только человек, которому хватило любви и в детстве, и в юности. Вот она и готова делиться этрй любовью с близкими. Наверное, от полноты чувств и за зверьков переживает))) Мооодец! Молодость не единственное её достоинство. Спасибо!

Лера росла любимым ребенком :)
И выросла в любящего человека с большим сердцем :)
Спасибо!