Книга. "Во власти Беркута" читать онлайн

Во власти Беркута

Марика Крамор

Цикл: БЕРКУТ

В тексте есть:властный герой, непредсказуемый сюжет, эмоционально

Читать
Рейтинг:
6921
10932 2020331

Текущий рейтинг:
#578 в Молодежная проза
#1460 в Современный любовный роман


Полный текст 199 стр.

Публикация: 12.03.2021 — 31.05.2024


Аннотация к книге "Во власти Беркута"

— Дочь от меня?
Он смотрит угрожающе, пожирая взглядом. От его крепкой хватки уже ноет запястье.
— Нет.
— Я требую доказательств, — рубит с плеча. — Добровольно или нет — твой личный выбор. Неделя на размышления. Это все, что у тебя есть.
Опасный, жесткий, неуправляемый хищник. Беркут. Ещё вчера я считала его мертвым, а сегодня он вернулся, чтобы забрать своё: меня и нашу дочь. Вот только теперь мы принадлежим другому.

Остросюжетный любовный роман. ХЭ.

- БЕСПЛАТНО

- ИСТОРИЯ МАРИБА

1756 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Оля Иванова
18.03.2021, 04:07:26

Мне нравятся размышления Яны в конце, прямо по мудрому, надеюсь она поступит как надо...=)спасибо, ждём продолжения❤️

Марика Крамор
18.03.2021, 07:45:07

Оля Иванова, Спасибо )) ушла писать продолжение)))

avatar
Nadja Sorokina
18.03.2021, 07:22:32

Задумалась она так глубоко

Марика Крамор
18.03.2021, 07:43:53

Nadja Sorokina, Да, очень!

avatar
Lilia Shevchenko
18.03.2021, 06:00:18

шикарное продолжение, на все 1000 (10 раз по100))) )процентов попадание в мое понимание и видение этой ситуации!!! Аж отпустило и снова закрутило ждать продолжение)!!!

Марика Крамор
18.03.2021, 07:43:37

Lilia Shevchenko, Да, я тоже радуюсь, мне кажется, так любая мать должна размышлять, понятно, что есть границы, но в целом, так.
Спасибо большое!

avatar
Нуся
18.03.2021, 04:18:24

Дякую за проду ❤️ Дійсно думки Яни цікаві і правильні. Просто їм треба спокійно поговорити.Чекаємо продовження)))

Марика Крамор
18.03.2021, 07:37:04

Іванна Дутко, Спасибо ❤️

avatar
Lubov Tolokonnikova
18.03.2021, 03:30:16

А я бы для девушки хотела, хоть каких-нибудь отношений. А то у Беркута есть личная жизнь, а она что, обязана хранить ему верность? Имеет право на любовь, а Беркут не имеет права ей предъявлять претензии. Пускай поревнует.

Марика Крамор
18.03.2021, 07:35:52

Lubov Tolokonnikova, А пускай:))

avatar
Софья
17.03.2021, 17:55:10

Ощущение, что пишут разные авторы. Причем, второй не прочитал предыдущую часть, ему "Рабинович напел"(с
Другие характеры! В любом случае, реакция их друг на друга как то несопоставимо с теми отношениями, что наблюдали в первой части, да с обстоятельствами их расставания, да с теми характерами, что нам показали. Кроме того, есть еще и какая-то нелогичность в действиях обеих героев: он не искал её, когда всё нормализовалась, вступил в иные отношения, предъявляет претензии (какие и почему вдруг?) - от героя первой части такое неожидаемо, тем более расстались при страшных (по его вине) обстоятельствах; она не испытывает никакой радости от того, что человек жив, даже если разлюбила, но ведь были чувства, и он - отец её дочери... А уж скрывать его отцовчтво, врать - зачем?
Но читать интересно)

Мария
18.03.2021, 07:14:03

Софья, Полностью согласна и писала тоже в комментах, как будто в первой книге герои одни, а во второй только имена те-же а сами персонажи другие, да 5 лет прошло но не полностью же меняются характеры, впечатление как-будто первая книга об одной паре, а вторая совершенно о другой, смысл ведь продолжения истории как раз в том, чтобы читать про тех героев, а читаешь про других. Это выходит совершенно другой роман без предыстория.

avatar
Оксана Баран
17.03.2021, 22:59:49

Автор, я за ХЭ и воссоединение семьи. Но над повелением Беркута надо реально поработать, а то сейчас он как-то очень бледно смотрится в сравнении с тем мужиком которым был в первой части!
Вообще непонятны его никакие эмоции при первой встрече, его зацепил толь момент, что Антон не лучший вариант в плане безопасности... Ппц, а хоть какой-то трепет в душе в отношении нее...

Марика Крамор
18.03.2021, 00:17:44

Оксана Баран, Будем работать! Да еще и с такой-то поддержкой!))
Про трепет чуть позже))) Ну что ж Вы так сразу карты мои раскрываете)))

avatar
Оксана Баран
17.03.2021, 22:56:58

Зацепило....
Так в том то и дело, она к себе 5 лет никого не подпускала. Вот только сейчас этот Антон, и то платонические отношения. А этот гавнюк, Рома, 5 лет жил припеваючи, о ней не думал (бабки дал и забыл, где ж любовь???!!!!), Постоянную женщину завел, уже ничего не грозит, я так понимаю... Переживатель блин....

Марика Крамор
18.03.2021, 00:16:58

Оксана Баран, Дааа... как-то все у них сейчас печально((

avatar
Lilia Shevchenko
17.03.2021, 22:42:19

а она, бедная, считай только из пеленок с этим дитем, в одного , сирота, вылезла, да мужика встретила))). Но как и в жизни, только одного встретишь, так тут же очередь из бывших и будущих выстраивается)))).

Марика Крамор
18.03.2021, 00:16:33

Lilia Shevchenko, Это точно!))

avatar
Lilia Shevchenko
17.03.2021, 06:06:19

Странная реакция, конечно, для, пусть и в прошлом, но любившей женщины. Пусть и сам опасный, и из-за него может быть угроза ребенку, но не дура же совсем, должна вроде понимать, что это не от бывшего одноклассника ребёнок, из которого не известное, что выросло, что с таким крутым мужиком просто сказать "не твоя", " не дам", не прокатит. А на самом деле банальное ретивое у обоих сыграло, что он с другой и она с другим рядом. Да просто порадоваться, что жив, что выжил! Да и он вроде не совсем идиот, чтобы дочь подвергать опасности, в случае чего... Ну о опять же родной отец, а не левый дядя Антон...Пока легкая грусть, что так все сложно...

Tatiana Protzenko
18.03.2021, 00:00:19

Оксана Баран, боюсь, как бы она сгоряча Антону согласие не дала!

avatar
azalea scarlet
17.03.2021, 10:23:40

эх, Рома, что же ты наделал, сам женщину к себе не подпустил, обидел, а теперь претендуешь на место рядом с ребёнком, о существовании которого даже толком не знал, несмотря на то, что попросил приглядывать за ней

azalea scarlet
17.03.2021, 23:24:59

Марика Крамор, естественно, мы ведь только с одной стороны историю знаем)

avatar
Aнна
17.03.2021, 20:33:36

Интересно о чем разговаривать? О дочери, о которой он ничего не хотел знать, обрубив все концы с Яной, инсценировав свою смерть? О том, что давно решил свои вопросы, живёт в свое удовольствие, не вспоминая о Яне? О том, что нашел себе новую женщину, с которой живёт и здравствует?
Это просто подло с его стороны и непростительно. Но согласна, дочери сказать, что отец жив и живёт с другой тётей сказать надо. И определить часы посещения и размер алиментов за прошедшие 4 года и ежемесячный платёж!)
А вот Яна.... пусть наслаждается Леной - он ее заслуживает, а не Яну(((
Спасибо большое, Марика!)

Марика Крамор
17.03.2021, 21:34:49

Анна, Лично я согласна. И теперь меня удивляет, что странного в ее реакции? Я бы ни единого вопроса не задала. И естественно о любви ни одной мысли бы не проскочило.

avatar
Ольга Весенняя
17.03.2021, 19:32:01

Лучше сразу правду сказать... зачем тянуть... Беркут должен все знать....

Марика Крамор
17.03.2021, 21:09:31

Ольга Чумакова, Лично я согласна. Если ничего не угрожает ему и его семье.

avatar
НАТАЛЬЯ
17.03.2021, 17:54:18

Спасибо, жду продолжения

Марика Крамор
17.03.2021, 21:08:09

НАТАЛЬЯ, И Вам спасибо!)

надеюсь , что Яна станет благоразумной и спрячет свою спесь.Дочери нужен отец

Марика Крамор
17.03.2021, 21:05:48

Наталья Трифанова, Надеюсь...

avatar
Наталия
17.03.2021, 18:01:40

Согласна с комментариями Софьи, последний отрывок выбил вообще...

Марика Крамор
17.03.2021, 21:05:20

Наталия, Представляю )

avatar
Ольга Добрыдина
17.03.2021, 19:13:13

Тут я с Яной согласна. Сам сначала благородно сдох, а сейчас претензии предъявляет, что его не предупредили. Жду обещанный разговор между героями.
Беркут постарел, поглупел? Я его не узнаю. Это совсем другой человек, чем в первой части.

Марика Крамор
17.03.2021, 21:04:58

Ольга Добрыдина, Не моложе стал точно))

avatar
Оксана Баран
17.03.2021, 19:57:18

Первая часть, бомба. Вторая пока расстраивает:
Героиня каки-то нелогично вновь встретила его "воскресшего" (думаю, шок, вопросы ну хоть что-то должно было быть)
Герой, ноль эмоций на девочку свою, к которой вроде как искренние чувства были, сейчас постоянная баба (и не страшно за нее, что-то в бизнесе поменялось?!), На известие о ребенке вообще перебор, в чем недовольство, он правильно ответила, куда надо было писать...
Короче, две книги, вроде одни и те же герои, но совсем разные чувства и отношение, что-то пошло в написании не так...

Марика Крамор
17.03.2021, 21:04:12

Оксана Баран, Спасибо) да, полный текст всегда интереснее читать. Воспринимается все сразу

avatar
Yummo
17.03.2021, 20:18:29

Комментарий удален

avatar
Яна Киреева
17.03.2021, 01:49:39

чет мне уже не нравиться такая книга, хотя начало интересное

Яна Киреева
17.03.2021, 18:09:25

Марика Крамор, Вот люблю я таких авторов как вы!!

avatar
Мария
17.03.2021, 11:18:51

Логика у беркута отсутствует напрочь. Сам исчез из её жизни, сам бросил, не стал искать, пытаться, теперь ведёт себя так, как будто она ему что-то должна, или предела его. Ни тяги, ни чувств к главной героине у него нет, или он их зачем то прячет.Хочется читать, и видеть хоть какую-то ниточку между ними, пока что все главы только о том, что они друг другу грубят и наглеют. Хочется читать любовный роман, а читаешь одни колкости к друг другу, когда же начнутся хоть какие то чувства.

Мария
17.03.2021, 17:39:31

Марика Крамор, Возможно,по мере вкладки прод откроется что-то, что пока непонятно в отношении беркута. Вы знаете, в первой книге зацепило именно то, что он хоть и принадлежал к преступному миру, но был нежным и да, даже добрым по отношению к ней. Всё-таки хочется увидеть хотя бы часть того беркута, но если вы так видите, вы автор, просто мнение.

прессновато,сухо. В общем первая часть была хорошей. Мне все нравилось,а тут глупое поведение героини. Стоит с Антоном,а думает о Беркуте и при этом ее реакция на первую встречу- ужасна. А у Беркута будто бы логика отсутсвует.Если и дальше так пойдет- каша кашей. Один вопрос: зачем скрывать отцовство? Если это бесполезно.

Марика Крамор
17.03.2021, 17:23:14

Назик Кенжебекова, Спасибо, все поняла) думаю, если бы первая часть шла по продам, воспринималась бы иначе. А здесь события не укладываются в один вечер.
Про отцовство отдельно по тексту.

avatar
Галина
17.03.2021, 16:20:58

им слишком тяжело

Марика Крамор
17.03.2021, 17:21:15

Галина, Слишком много недоверия...

Полностью согласна

Марика Крамор
17.03.2021, 17:19:07

Любовь Бикбулатова, Спасибо!

avatar
Gia Maria White
17.03.2021, 15:24:47

Такой он интересный. За всё это время даже не поинтересовался как она. Да хотя бы первое время когда они разошлись. А теперь с такими претензиями ... Обалдел совсем))
Я думаю я бы так же реагировала, сказала бы что ечли бы не эта случайная встреча ты бы даже не знал и не интересовался. У неё за 5 лет впервые появилась возможность на нормальные отношения, а тут он с другой девкой пришёл и ставит себя выше всех. а всё уже... А надо было раньше

Марика Крамор
17.03.2021, 17:18:55

imshishkomi, Спасибо большое за комментарий, рада, что Вы видите ситуацию так, и не считаете, сторона должна его встречать с распростертыми объятиями и трепещущим сердцем.

avatar
Татьяна Алешина
17.03.2021, 15:16:52

Сейчас Лена активируется,Беркута отдавать кому-то она не собирается.Сама действовать не будет,найдет каких нибудь отморозков.,что -бы конкретно напугали.Это мое предположение.

Марика Крамор
17.03.2021, 17:17:09

Татьяна Алешина, Увидим... конечно, Лена не такая простая, как кажется...

avatar
Lubov Chetina
17.03.2021, 14:54:03

Хочется, чтобы Яна поняла, беркут ее спасал таким образом. Девочке отец нужен, да и Яна одна, кроме карины - никого! Пусть живут долго и счастливо! А что они будут счастливыми- не сомневаюсь, у них любовь

Марика Крамор
17.03.2021, 17:15:48

Lubov Chetina, Спасибо большое! Будем наблюдать :)

Хотелось бы, чтобы оба остыли и нормально поговорили. Ведь им есть, что сказать друг другу. Ситуация прямо патовая. Я так и думала, что Беркут будет переть напролом. Это в его характере. Но ведь сам виноват. Почему не искал Яну раньше. Да, Яночка, сил тебе и терпения, чтобы выстоять напор Беркута. Почему-то в этом случае пишется Беркут, а не Роман. Где-то в подсознании он для меня Беркут, со всеми вытекающими от сюда выводами. А Карина прямо чувствует родную душу. Детей не обманешь. Спасибо за проду, Марика. Ещё спасибо, что Вы ведёте диалог с читателем. Это так приятно. Жду продолжения. А солнышко всё равно выглянет из-за туч и станет тепло и уютно. Вдохновения Вам!

Марика Крамор
17.03.2021, 17:14:47

Людмила Скрабунова, Надеюсь:) спасибо большое))

avatar
Ольka
17.03.2021, 14:42:25

Как то плохо за ней посыльный Беркута следил. Несколько месяцев, что живот совсем не видно было?

Марика Крамор
17.03.2021, 17:14:08

Ольka, Странно, правда?

Ага, надеемся на продуктивный разговор

Марика Крамор, Вот интересна его позиция : он же сам от нее отказался, она не предавала, родила, живет думая что он погиб, А Беркут закусил удила и включил хотелки, где ж ты был
пять то лет , ни чем не интересовался, а если бы не случайная встреча , он же ее не искал, не интересовался что и как, а жил себе припеваючи не отказывая в удовольствиях, а как она выжила - его что то мало интересовало, Но зато сейчас , ух какие претензии

avatar
Helena
17.03.2021, 14:18:45

Я в числе согласных с автором!)))
Ух, какие жаркие споры... Вроде ругаются. А так от них искрит! Правильно, Яна, неча лужицей растекаться и в объятия Ромкины падать. Он же растворился из твоей жизни на целых пять лет... а тут появился внезапно, и чтооо? Я хочу объективных пояснений и веских причин в оправдание происходящему)) Вот не зря же они зубоскалят друг с дружкой, ой не зря... Марика, нужно срочно раскрывать тайны :-))) Большое спасибо!

Марика Крамор
17.03.2021, 14:37:34

Helena, Тайн тут у нас ого-ого, спасибо!)

avatar
Влада Радая
17.03.2021, 09:33:26

Зачем Рома так по-скотски себя ведёт? Яна же не давала повода для такого отношения к себе. Даже обидно за неё. Эх...

Марика Крамор
17.03.2021, 14:34:57

Влада Радая, Выкачаем)))

Логика у мужика железная: сам накосячил, а виновата женщина. Правду говорят: лучшая защита - нападение.

Марика Крамор
17.03.2021, 14:34:30

Анна Соколовская, Это да))

Формат отношений менять необходимо срочно) В этом случае «худой мир лучше войны», хотя мир может быть лучше... я думаю, что не последнюю , а может и главную роль сыграет Карина . Характер уже проявился. Яне рассудительности и женской гибкости немного, а Роме бы убрать резкость и добавить мягкости . Хочется сказать и Яне и Роману , вспомните самые счастливые моменты и отталкивайтесь от них достигая компромисса!!! Спасибо Марика .♥️

Марика Крамор, ♥️

avatar
Наталья
17.03.2021, 13:14:43

Спасибо за проду Марика! Рома перегибает ,но он и раньше не был послушным "зайчиком" ... Жду продолжения!

Марика Крамор
17.03.2021, 14:34:20

Наталья, Точно... всегда поступал так, как считал правильно

avatar
Наталія
17.03.2021, 11:53:05

Что это он таким буром едет??? Нужно же помягче... Ох и наломает он, наверное, дров

Марика Крамор
17.03.2021, 14:33:18

Наталія, Злой он. Неуправляемый. Надеюсь, Яна погасит его гнев... хотя в со временем...

avatar
Рима Сабзалиева
17.03.2021, 10:16:00

Беркут в первой книге мне больше нравился.

Марика Крамор
17.03.2021, 14:30:16

Рима Сабзалиева, Здесь он прежний, просто злой, как черт))

avatar
Лека Ков.-Нес.
17.03.2021, 10:06:50

Плодотворность это хорошо) лижбы ката за яй** не тянули

Марика Крамор
17.03.2021, 14:29:41

Лека Ков.-Нес., Согласна))

Не люблю когда главные герои дуться друг на друга и они создают личную жизнь с другими

Марика Крамор
17.03.2021, 14:29:29

Сатторова Дилноза, Ситуации бывают разные. Встреча через время обычно именно такая))

avatar
Mariska Bespalko
17.03.2021, 07:59:38

Да пусть уже признается ему ,что произошло...наверняка это было не решение Беркута,друг так решил...и сказал разное...ему о ней а ей о нем...вот же зараза !

Mariska Bespalko
17.03.2021, 14:15:56

Марика Крамор, понимаю и товарища...может так было к лучшему!!!по крайней мере все остались живы!!

avatar
Виктория Полина
17.03.2021, 09:32:17

Покричат, пошумят, угомонятся, а потом может и поговорят и услышат друг друга.

Марика Крамор
17.03.2021, 14:10:04

Виктория Полина, Должны, взрослые ж люди ...

avatar
Елена Воробьева
17.03.2021, 09:32:06

Что бы ты не дал женщине она сделает из этого что то лучшее. Но стоит сделать женщине что то плохое поверьте получите в ответ кучу д@рьма. Надеюсь Яна ему устроит веселые каникулы что б жизнь медом не казалась.

Марика Крамор
17.03.2021, 14:09:03

Елена Воробьева, Ох, сдаётся, у него и так несладкая жизнь ))

avatar
Nadezda Gavrikova
17.03.2021, 09:26:56

спасибо!!!!!!!!

Марика Крамор
17.03.2021, 14:08:24

Nadezda Gavrikova, И Вам большое спасибо!

Хочется чтоб Беркут все таки был мягче и послал свою Лену куда подальше,а Яна своего Антона и у девочки были рядом мама и папа. А все так хорошо начиналось(((

Марика Крамор
17.03.2021, 14:08:10

Екатерина Крюкова, Ничего, впереди нас ждёт много чего ещё)) тоже интересного

avatar
Yuliya Kydyba
17.03.2021, 08:44:12

Ну насколько я понимаю она помнит разговор с его другом и боится за дочь. Так что думаю все бы кричали что доч не его страх что могут убить рисковать можно собой но не ребёнком

Марика Крамор
17.03.2021, 14:07:48

Yuliya Kydyba, Да, я согласна, так она и думает.

Как понять он не допустит чтоб его дочь воспитывал другой. Ей теперь и замуж не выходить, всю жизнь в любовницах?

Марика Крамор
17.03.2021, 14:07:26

Татьяна Натейкина, Возможно, он имел в виду вместо него в полном смысле?

Беркуту нужно срочно подарить книгу о детских страхах и психологических травмах.
Нельзя так напролом((
Спасибо

Марика Крамор
17.03.2021, 14:05:52

Елена Коновалова, Кто знает... людская злоба не знает границ ...

avatar
Люся Москаленко
17.03.2021, 08:16:32

А почему Яна так сопротивляется, не пойму, так любила, так ждала, ну был ранен, выжил, почему нет радости? Он уже есть, знает , что имеет дочь, почему не поговорить? Не выяснить обстоятельства, уже пять лет прошло, может не так опасно быть вместе?, чем он сейчас занимается?

Марика Крамор
17.03.2021, 14:05:21

Люся Москаленко, Я б тоже на шею не бросилась. Обсудить ребёнка... пусть расскажет, как обстоят дела с его темным прошлым... а там уж Яне решать..

avatar
Вера Пономарева
17.03.2021, 08:11:32

Думаю, они будут вместе.Но почему он ее сразу не нашел, зная, ,что она в этом городе ?

Марика Крамор
17.03.2021, 14:02:10

Вера Пономарева, Будут, конечно)) будем плавно разворачивать события)

avatar
Мария
17.03.2021, 08:05:57

Вот не глупый же мужик Рома. И в своем деле был явно профи. А тут прет напролом с претензиями и угрозами. Выкинул ее из своей жизни, даже не интересовался как она и где. Ведь, отправили ее после покушения с разбитой головой.
Позвонить она ему должна была.. ОНА!!!
Обидно за Яну.

Марика Крамор
17.03.2021, 14:01:45

Мария, Неглупый, но с Яной башню срывает конкретно...