Книга. "Всего лишь папа" читать онлайн
Рейтинг:
173
217 15664

Текущий рейтинг:
#6074 в Женский роман
#14950 в Современный любовный роман


Ознакомит. фрагмент 91 стр

Публикация: 01.10.2020 — ...


Аннотация к книге "Всего лишь папа"

Он довольно рано стал отцом. Став отцом второй раз, он вскоре получил статус отца-одиночки. Радоваться или грустить? Впрочем, времени грустить у него не было: двойняшки, расползающиеся в разные стороны, и ласковая дочка - отличные антидепрессанты. Время для грусти у него появилось много позже: когда дети подросли, а он наконец решил влюбиться...

Место действия: Орвието
Настроение: драматично-ироничное

493 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Valentina
01.11.2020, 10:03:31

Спасибо!!! Очень интереное начало экскурсии и за визуализацию. Такие тонкие работы, красота.

Кэтти Спини
01.11.2020, 19:30:11

Valentina, да, работы очень красивые! Внутри - тоже ;)

avatar
Irisha-IP
01.11.2020, 06:56:53

Катюша, как всегда потрясающая экскурсия и иллюстрации, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
01.11.2020, 19:29:50

Irisha-IP, спасибо! В продолжении еще внутрь заглянем, там тоже очень красиво! :)

Просто великолепно. Спасибо за фото!!! Любуюсь.... ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
01.11.2020, 19:29:21

Светлана Широкова, спасибо большое! Радостно, когда читатели любуются вместе со мной :)

avatar
Анна Шмоор
31.10.2020, 14:09:24

Очень весёлый кусочек! Хохотала до слёз! Эмма чудесная! Амато окунулся в период романтики , пережатый на долгие годы семейными проблемами. Проснулся в нём мужчина на полную катушку, да вот детки не дают расслабиться! Спасибо большое, Катюша.

Кэтти Спини
01.11.2020, 01:59:21

Анна Шмоор, спасибо! Что поделились мнением, как вплелись в сюжет эти два персонажа :)
А что касается Кристиана - мы снова с вами совпадаем во мнениях :) Я тоже не одобряю такого поведения. Конечно, иногда люди вот так находят друг друга, но в конкретном случае, мне кажется, Иоле не разделяет энтузиазма Кристиана, она просто запуталась. И он должен оставить ее в покое. Но, похоже, он этого не сделает, а значит, именно Иоле должна поставить точку....

avatar
Ксения Беляева
31.10.2020, 14:13:13

А у меня возникла мысль, что если та женщина, что ушла от Джорджо - это Пьера? Она ведь говорила, что когда-то и у нее в прошлом была неприятная история. Но не настолько драматичная, как у него, у Амато. Что если она тогда ушла от Джорджо, потому что он иррационально бтялся повторения, поэтому ничего ей не предлагал и ничего ей не рассказал? Вот это было бы переплетение судеб. Кстати, как раз мог друг Джорджо видеть ту самую женщину обнимающейся с мужчиной)) Но вот, если это так, то... Как всё разруливать? Получается, что сейчас Амато настаивает, чтобы Джорджо встретился и при случае поборолся за свою любимую женщину. Но теперь уже и та женщина, если это конечно Пьера, стала не посторонним человеком для Амато...

Кэтти Спини
01.11.2020, 01:56:14

Ксения Беляева, чем крепче и сложнее все запутано, тем интереснее распутывать :) И пока чем дальше, тем будет запутаннее. Но в конце клубок обязательно распутаем ;)

avatar
Hasmik Tovmasyan
31.10.2020, 23:31:22

Привет!! С Эммой очень весело общаться!! Она - очень приятная женщина!! И я все время думаю, почему Амато не думает о ней, как о женщине, которую можно любить и прожить с ней интересную жизнь!! Спасибо, дорогая!!

Кэтти Спини
31.10.2020, 23:33:27

Hasmik Tovmasyan, привет, Жасмина! :) Мне Эмма тоже нравится! Может быть, и Амато однажды пересмотрит свое мнение, кто знает... Ведь на Пьере он еще не женился, так что все может измениться ;)

Эмма скоро все за Амато будет переделывать))
Пора ему и правда провериться и отвлечься на что-нибудь или кого-нибудь;)
Спасибо

Кэтти Спини
31.10.2020, 23:31:39

Елена Коновалова, авось с проветренной головой придумает, что делать с Элио :) Да и с девочками будет не все так просто, так что светлая голова не помешает :)

avatar
Ксения Беляева
31.10.2020, 14:08:46

Что ж.. С Джорджо всё стало ясно. Пожалуй на данный момент нет яснее героя. Я сочувствую Джорджо. Но и поведением Амато восхищена. Мне бы не пришла в голову такая настойчивость. И я, наверное, не смогла заставить кого-нибудь действовать именно так. Но он молодец! Он настоящий отец! Ему важно душевное спокойствие дочери. Интересно, как зовут ту женщину из прошлого Джорджо? Мы с ней знакомы или нет?

Кэтти Спини
31.10.2020, 23:21:36

Ксения Беляева, мне кажется, когда речь идет о собственном ребенке, даже тот, кто никогда не отличался настойчивостью, находит ее :)
Может быть однажды мы узнаем, кто эта женщина ;) А может, он просто уйдет...

avatar
Irisha-IP
31.10.2020, 05:16:51

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь)))
Что-то случилось с Амато, он вдруг стал замечать всех женщин вокруг))) как будто о седине в бороду говорить ещё рано))))
Катя, спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Irisha-IP
31.10.2020, 13:49:44

Valentina, Точно )))

avatar
Valentina
31.10.2020, 11:44:44

Спасибо!!!
Амато, хочется сказать, с пробуждением.:)))
Как Эмма, тонко поняла его переживания.

Кэтти Спини
31.10.2020, 12:35:53

Valentina, :) да, есть между ними что-то такое... feeling :)

avatar
Вера Быкова
31.10.2020, 09:43:26

Заинтриговали теперь не так понятно с кем он будет

Кэтти Спини
31.10.2020, 12:31:18

Вера Быкова, это хорошо :) Интриговать я люблю ))))

Как я хохотала, представив это разглядывание в бинокль)))))))))))

Кэтти Спини
31.10.2020, 12:30:59

Светлана Широкова, )))) и я хохотала, когда эта сцена представилась))))) Сидит тдами с биноклем и пристально изучает штаны )))))

avatar
Airkiss
31.10.2020, 01:05:10

Катюша, спасибо!
Конечно, это может быть кто угодно, Италия большая, но мне уже кажется, что бывшая женщина Джорджо, - это Петра. Много совпадений.

Кэтти Спини
31.10.2020, 12:29:54

Airkiss, все может быть :) В итоге мы непременно узнаем, права ты или нет ;)

avatar
Ксения Беляева
29.10.2020, 18:14:06

Да, у Джорджо очень драматичная история. И ему тяжело вливаться в новые отношения со всей серьезностью. Для него страх потерять.... он не перестает думать о том, что может всё повториться. От этого и с Каролиной не спешит сближаться. Но почему-то мне кажется, что ему с этим страхом придется столкнуться снова лицом к лицу. Кажется мне, не доконтролирует он ситуацию)) и придется снова испытать тот же страх. Только думаю, исход будет благополучнее, это его оживит...

Кэтти Спини
30.10.2020, 21:19:35

Ксения Беляева, я и не говорю, что он плохой негодяй :) Я говорю лишь о том, что он неправильно себя ведет, что он должен пересмотреть свое поведение.

avatar
Hasmik Tovmasyan
30.10.2020, 19:41:00

Привет Катя!! Амато миллион раз прав!! Зря Джорджо противится!! Нужно ему встретиться и поговорить с любимой!! Исходя из его мыслей - остался разок в лифте, то не садись никогда; попал в аварию, то больше не садись за руль - и т.д. и т.п.!! Конечно эти примеры не сравнить с родами, но тем не менее, сейчас уж очень редко когда умирают, рожая ребенка, и лишать себя жизни с любимой, тем более, не спросив ее мнения, глупость!! Посмотрим, последует ли Джорджо совету Амато?? Спасибо, дорогая!!

Hasmik Tovmasyan
30.10.2020, 21:14:25

Кэтти Спини, Спасибо, дорогая!! Это - наше желание тоже!!

avatar
Бернад
30.10.2020, 17:59:18

Этот Джоржио - трус и тряпка. Жаль Каролину, влюбилась дуреха. Спасибо за проду:)

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:15:54

Надежда Бер, да уж, любовь слепа, особенно в таком возрасте. Не у всех, но у многих.

Глупые заверения, что если Каролина молода, то пока все ок. Девушка влюбилась, возможно планирует будущее, имена детям, который через десято лет появятся может уже подбирает, а Джорджо живёт сегодня и сейчас. Зачем тогда кому-то так голову морочить. Тем более той, которая ещё и жизни не видела. Эгоист он махровый((
Спасибо

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:09:41

Елена Коновалова, :)
Вот, кстати, интересный момент: откуда он знает, что она не бредит семьей и детьми? Да. сейчас ей надо экзамены сдать, лицей закончить. Но это вопрос 2-3 месяцев. А потом - она, может, как раз и хочет детей :) Это все его догадки.
А вот голову он морочит некрасиво. Просто я считаю, что если у кого-то есть проблемы и препятствия к нормальным отношениям, их лучше озвучить сразу.

avatar
Valentina
30.10.2020, 13:32:34

Спасибо!!!
Амато, прелесть! Я его ещё больше зауважала.

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:05:47

Valentina, ага :) Вроде и дипломат, но своего добивается жестко :)

avatar
Вера Быкова
30.10.2020, 09:55:05

Молодец Амато

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:05:13

Вера Быкова, согласна :)

avatar
Irisha-IP
30.10.2020, 07:38:04

А быть изначально откровенным и честным со своими женщинами? Нет? А если Каролина уже сейчас захочет ребёнка от любимого мужчины? Что и требовалось доказать - слабак, мужчина только внешне. Теоретически, вдруг расстался с Каролиной - за утешением к девочке детсадовского возраста? Фу... Такого типа никому не желаю, даже той женщине, которая ушла от него. А он за ней, кстати, и не побежал - о многом говорит.
Катюша, спасибо за продолжение ❤️

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:05:07

Irisha-IP, кстати, да! он мог бы сразу обрисовать ситуацию: мол у меня такая моральная травма, я не готов иметь детей. И все: все вопросы сняты. Женщина сама подумает, что ей важно: переломить его и добиться (может быть) своего или пока поразвлекаться, а, как настанет час Х, уйти. Но она, по крайней мере, будет знать, на что рассчитывать. Я все могу понять, но не то, что он скрывает от любимого человека свою проблему.

Молодец, батя. Нормально вправил мозг Джорджу.

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:02:10

Светлана Широкова, ага)))) Будем надеяться, что эффективно вправил :)

avatar
Анна Шмоор
30.10.2020, 02:27:59

Не повезло Каролине ! Джорджо очень слабый духом человек!

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:01:52

Анна Шмоор, да, выглядит именно так. Теперь Амато наверное еще больше хочет, чтобы его дочь рассталась с ним.

Джорджо мне категорически не нравится. Слабак, нытик и трус.Тринадцать лет мусолит свою трагедию и из-за нее ломает судьбы других женщин. Всякое бывает в жизни, все люди смертны... нередко пары теряли первенцев... но сильные духом люди не останавливались, не консервировались в своем горе, а пытались снова и рожали других детей. Можно и любимую потерять... но после такой трагедии лишиться новой любви - ужасно глупо. Вот как-то так.

Кэтти Спини
30.10.2020, 20:00:46

Элина Лисовская, Мария Роше, я согласна с тем, что если не можешь принять ситуацию, тогда либо вешайся /условно/, либо живи отшельником. Ну, или с путанами общайся. А если хочешь нормальных отношений с женщинами, тогда надо жить нормальной жизнью, но не заставлять страдать других.

avatar
Airkiss
29.10.2020, 19:53:21

Все-таки отличные отношения в семье Амато, которые дают ему право вмешиваться в дела детей. Конечно, Каролина рассердится, узнав, что он встречался с Джорджо. Но слишком она уязвима перед ним со своей слепой любовью. Отцу было бы куда спокойнее, если бы она любила чуточку слабее.

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:56:08

Airkiss, и мне нравятся отношения в их семье :) Прямо вот пример дружной семьи. Будем надеяться, что именно это поможет ему справиться с трудностями :)
Да, а Каролина слишком влюбилась. Согласна: будь ее голова похолоднее, было бы проще всем.

М-м-м! Наш Амато - настоящий поэт!)
А вот поведение Джорджо напрягает: неправильно он себя веде́т, ох, неправильно!

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:54:21

Владислав Погадаев, вы знаете, итальянцы - почти все поэты. Они так умеют рассказать о простой вещи, уши просто млеют)))) Потому они так легко и морочат головы женщинам. Говорить красиво они умеют, да :)
Насчет Джорджо согласна: неправильно он себя ведет.

Да, у нас есть другая версия событий из жизни Джорджо. А это значит, что либо он жил на две семьи, либо все произошло в разное время.
Что-то он не договаривает.
Спасибо

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:50:21

Елена Коновалова, будем пытать :) Думаю, Амато сейчас насядет на него и будет докапываться до истины :)

avatar
Вера Быкова
29.10.2020, 09:09:19

Заврался)

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:49:46

Вера Быкова, или еще не договорил;)

avatar
Irisha-IP
29.10.2020, 05:26:57

У Джорджо Каролина - лекарство, для неё Джорджо - любовь, когда пусть весь мир подождёт. Сразу возникает вопрос о частоте смены препаратов у первого. Со второй всё ясно - практически неоперабельно, либо само рассосётся, либо последствия будут ужасны, причём для всего ближайшего окружения. Не нравится мне поведение Джорджо. Честно? Я - мать. И прежде всего думаю о девочке, а что там у великовозрастного маЛчика приключилось мне чихать, когда на кону жизнь собственного ребёнка...
Катюша, спасибо ❤️

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:49:33

Irisha-IP, я с тобой категорически согласна! :) Рассуждаю так же: любому родителю чихать на кого-то там (даже не обязательно на великовозрастного), если собственный ребенок используется, как болеутоляющее, но не смысл жизни. Думаю, Амато тоже с нами солидарен ;) Только надо найти деликатный способ переломить ситуацию. Деликатный - с точки зрения дочери. Так-то можно потребовать от Джорджо оставить Каролину в покое, но к чему это приведет - кто знает. Она ведь и правда может сбежать из дома. В общем, посмотрим, что предпримет Амато ;)

avatar
Valentina
29.10.2020, 01:25:31

Спасибо!!!
Какая трагедия, жаль. Но здесь, какая-то несостыковочка, о чем говорил Крис Иоле, или была еще женщина.
Страшно представить боль Джорджио, но все эгоистично лечиться при помощи, юной, романтичной Каролины. Здесь всегда в проиграше, с любимой, да еще умершей при таких обстоятельствах.
Мне очень жаль девочку.

Кэтти Спини
30.10.2020, 00:45:52

Valentina, да, очень с вами согласна, что эгоистично топить свою боль с помощью наивной молодой девочки. Будем надеяться, что Амато переломит каким-то образом ситуацию, но будет нелегко.

avatar
Идагалатея
28.10.2020, 06:25:35

Бора-бора у нее в голове. Аттестат надо получать))

Идагалатея
28.10.2020, 22:21:25

Кэтти Спини, Конечно интереснее, но аттестат важнее)

avatar
Hasmik Tovmasyan
28.10.2020, 20:25:01

Привет дорогая Катюша!! Интересно очень общаются в семье у Амато!! Мне так нравится, что они общаются, как хорошие друзья, и здесь нет ощутимого давления старших над младшими!! Хотя могу сказать, что давление все-таки делается в самых крайних случаях!! Так было и с Элио в вопросе лицея, так будет и сейчас, как мне кажется в вопросе с Джорджо!! Нет, он - неплохой человек, но, думаю там любовь - односторонняя, у Джорджо любви нет, может быть он просто проводи время или выздоравливает после тяжелого расставания!! Иоланда никак не успокоится в вопросе зачатия, но я думаю, если оно случится, то она успокоится!! Спасибо, дорогая!! Очень интересно налюдать за их жизнью!! И мне очень понравилось, что Амато признался Иоланде о встречах с Пьерой!!

Кэтти Спини
28.10.2020, 22:12:08

Hasmik Tovmasyan, привет, Жасмина! :) Мне тоже нравится эта семейка :) Хорошая у них там атмосфера. И доверие. Но крайние случаи случаются, что поделать. И вообще, по-хорошему, их дети провоцируют, а не Амато создает. Но они, конечно, тоже не со зла :)
Согласна, Джорджо скорее всего неплохой человек, но пока не кажется, что прямо без ума любит Каролину. Нет, он не хочет ей намеренно боль причинять, но может это сделать невольно.

Да, с Джорджо пора поговорить, а то Каролина настроит себе воздушных замков, а потом будет ещё слезы ведрами в подушку лить.
Спасибо

Кэтти Спини
28.10.2020, 22:08:35

Елена Коновалова, да уж, воздушные замки рушатся болезненно...

Бора-Бора подразумевает, что они будут спать вместе... и наивная девушка конечно же этого ждет с нетерпением. Но нужно ли это Джорджо? Понимает ли он свою ответственность? Похоже, что не очень. А Каролина совсем глупая. Но что поделать, мы все в 18 почти такие же были...

Кэтти Спини
28.10.2020, 22:06:07

Элина Лисовская, Мария Роше, вот да: в 18 мозги у многих (не у всех) работают не в полную силу. :) Хотя, конечно, есть люди, у которых они всю жизнь плохо работают. Может, папа прояснит намерения Джорджо ;)

avatar
Вера Быкова
28.10.2020, 10:32:41

Наивная Каролина,как бы не натворила дел

Кэтти Спини
28.10.2020, 22:04:31

Вера Быкова, только бы с Элио пример не брала :)

avatar
Irisha-IP
28.10.2020, 05:53:00

Не поняла. Что это за приглашение от Джорджо?! Быстро порвать последего на сотню маленьких джорджиков. Может он, конечно, решил обзавестись семьёй?! И всё равно порвать)))
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
28.10.2020, 22:03:09

Irisha-IP, ))))) сотня маленьких джорджиков))))) Амато, наверное, не согласен: ему и одного хватает))))

avatar
Valentina
28.10.2020, 01:24:53

Спасибо!!!
Вечер откровений продолжился.:) Похвально, что у них такие дружеские и доверительные отношения в семье. Волнительно за Каролину. С одной стороны Амато прав, а с другой... Может время проведенное вмести на Бора-Бора расставит всё по местам. Ничто так не учит, как жизнь и свои же шишки.

Кэтти Спини
28.10.2020, 02:00:04

Valentina, вот! Разрываешься меж двух огней в такой ситуации! Да, мудрые говорят, что надо учиться на чужих ошибках. НАДО... Но большинство людей учится на своих. И это даже не так плохо, если только не случается трагедия. Но для родителей - как больно для них смотреть на шишки детей! И хочется уберечь, не пустить, предупредить. Понимаешь, что бесполезно, что можешь ты быть неправым... В общем, все сложно))))

avatar
Анна Шмоор
28.10.2020, 00:43:09

Амато просто некуда деться - полный домашний контроль, Следственный Комитет в лице двух очень любопытных девчонок!

Кэтти Спини
28.10.2020, 01:55:56

Анна Шмоор, )))) это точно! Девочки ни шагу ступить не дают)))) Ах, как сложно быть любимым папой у дочек :)

avatar
Airkiss
27.10.2020, 23:54:27

Амато так поэтично описал Пьеру, что даже и младшая Каролина поняла, что папа очень неравнодушен к своей знакомой. Думаю, это хорошо, что Моланда завела о ней разговор. Это ставит отца с детьми на равные ступени, ведь получается, что все вокруг влюблены и понимают друг друга. Кроме Элио, хоть и тут утверждать нельзя. Он пока тёмная лошадка. Может, его гимнастка окажется для него камнем преткновения

Кэтти Спини
28.10.2020, 01:55:07

Airkiss, да, соглашусь с твоими доводами. Я придерживаюсь модели, что родители должны оставаться родителями - старшими, опытными, - но при этом и быть в какой-то степени друзьями, с которыми можно говорить обо всем на свете. Тонкая грань, но в ней искусство быть родителем :)
А про Элио пока непонятно, да :)

avatar
Irisha-IP
27.10.2020, 19:04:59

Откровенность зависит от сложившихся в семье отношений. Интересно будет наблюдать за поведением Амато.
Катюша, спасибо за продолжение ❤️

Кэтти Спини
27.10.2020, 22:11:36

Irisha-IP, согласна! Откровенность зависит от степени близости членов семьи. :)

avatar
Вера Быкова
27.10.2020, 14:09:06

Наблюдательные)) но это сестёр объединило

Кэтти Спини
27.10.2020, 22:10:10

Вера Быкова, раз наблюдательные, значит, любят папу :)

Романтичный и мечтательный - кажется, у Амато наступил нааый период жизни после долгих лет "почти одиночества".
Уже и на личные темы перешли - дети выросли;)
Спасибо

Кэтти Спини
27.10.2020, 22:09:56

Елена Коновалова, вот да :)))) дети выросли - пора и личные темы заводить :)

avatar
Ксения Беляева
26.10.2020, 21:36:36

Это глава - отдых. Встреча и прогулка с Пьерой делает Амато счастливым. Интересно, что там в прошлом было у Пьеры? Но наверняка тоже какая-нибудь несчастливая история любви...

Кэтти Спини
27.10.2020, 22:08:53

Ксения Беляева, да, но об этом никто не говорил)))) Она сказала, что по сравнению с Амато, у нее ерунда. Это дает нам повод думать, что дети не замешаны :)

Как всё романтично!! А дочери ещё те докапучки))) но чувствуется, как они обожают отца))))
Базилика - церковь?

Кэтти Спини, Понятно теперь)))

avatar
Valentina
27.10.2020, 07:06:15

Спасибо!!!
Ахаха.:)) Ну дочери и насели на отца.:))) Допрос с пристрастием.:)
Каролина, такая наивная. Не зря Амато так за неё переживает.

Кэтти Спини
27.10.2020, 11:45:23

Valentina, да, девчонки папу держать в напряжении)))) Не дают спокойно с женщиной погулять))))
Согласна, Каролина весьма наивная девочка :)

avatar
Airkiss
26.10.2020, 22:02:35

Прогулка просто замечательная. Мне нравится их неспешный ход - можно поговорить, не торопясь, присмотреться друг к другу, проявиь участие или блеснуть эрудицией))

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:20:58

Airkiss, ох, Юля, наверное, тут сказывается и сам дух Орвието. Там так живут: неспешно, никуда не торопясь. Вот и отношения такие же :))))
А эрудицей блеснуть всегда полезно :) Особенно, если хочешь произвести впечатление на объект симпатии :)

Слишком приятный день и компания, но если уже речь о прошлом зашла, значит и до откровений дойдет. Просто нужно ещё немного времени, чтобы довериться. Если хотят и дальше встречаться и общаться.
Спасибо

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:19:01

Елена Коновалова, согласна! Чтобы построить хорошие отношения, нужно доверие и открытость. А с незнакомыми скелетами, запертыми в шкафу, ужиться сложно :)

Вот смотрю на эту красоту и размышляю о том, как реагируют на нее́ местные жители: наверное, просто не замечают, воспринимая как нечто обыденное?

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:18:03

Владислав Погадаев, да, воспринимают, как нечто обыденное :) Идут мимо Дуомо и даже не смотрят на него. Увы, человеческая психология: не ценить и не замечать красоту вокруг. Но, надо отдать должное, много знают о своем городе, и если увидят благодарного слушателя, то расскажут много интересного. И сразу понятно, что все-таки ценят и гордятся своей красотой :)

avatar
Вера Быкова
26.10.2020, 09:05:09

Во всех ваших книгах очень человечные герои,им очень верю. Очень интересна драма Пьеры,что случилось

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:15:42

Вера Быкова, спасибо вам большое! Я рада, что вам нравятся герои. Большинство из них списаны с окружения :) Мне всегда очень хочется, чтобы они напоминали людей, может, даже читатели себя в них узнают :) Рада, что получается! :)

avatar
Лада Сябро
26.10.2020, 09:40:38

интересная экскурсия)
надо внести её в план при будущем посещении Италии!)
как-то пришлось побывать в подземных Цистернах Стамбула, тоже впечатляющее зрелище.

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:14:08

Лада Сябро, обязательно возьмите на заметку! В Орвието один Дуомо чего стоит! (я позже о нем расскажу). А заодно в том же регионе обязательно в Спелло и в Ассизи загляните! Они все маленькие и очень аутентичные. В Спелло можно на денек, он совсем крошечный, и там в основном по улочкам с цветами побродить, а Орвието и Ассизи - минимум пара дней на каждый :)

avatar
Valentina
26.10.2020, 07:26:03

Спасибо!!!
Экскурсия получилась не только познавательной, но и душевной. Что же произошло в прошлом Пьеры, что досих пор причиняет ей боль.

Кэтти Спини
26.10.2020, 23:10:58

Valentina, спасибо большое за комплимент!
Что произошло - унаем обязательно! :)