Книга. "Вторая попытка для попаданки 2" читать онлайн
Эксклюзив

Вторая попытка для попаданки 2

Дарья Верескова

Цикл: Шаг в прошлое

В тексте есть:любовь и страсть, интриги и тайны, попаданцы во времени

Читать
Рейтинг:
3049
7436 503352

Текущий рейтинг:
#5 в Эпическое фэнтези
#118 в Любовное фэнтези


Полный текст 366 стр.

Публикация: 28.06.2024 — 04.09.2024


Аннотация к книге "Вторая попытка для попаданки 2"

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ

Я построила артефакт переноса во времени и вернулась в собственное прошлое, надеясь исправить свои ошибки: спасти себя от предательства мужа и вернуть магию и жизнь, украденные лучшей подругой. Мне удалось... почти.

Жизнь внесла свои коррективы, я вернула свою магию, но обрела новых врагов. Бывший муж-предатель теперь кажется идеальным, а аристократ, которому я доверилась, унизил меня перед всей академией.

А теперь мне предстоит вернуться туда, где всё началось. 

___________________________

📋 В тексте: тайны и загадки, попаданка в собственное прошлое, упоминается буллинг, приключенческое фэнтези, обязательный ХЭ, местами нездоровые отношения


___________________________

Дорогие читатели, я рада любым обсуждениям книги и персонажей, включая конструктивную критику, и хочу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно в ветке комментариев, в атмосфере уважения к другим и к чужому мнению. Большое спасибо за ваше понимание и поддержку!  ‍❤️‍

2638 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Карина
29.06.2024, 15:27:24

Такс, а может?: Пролог-  это история, как тени оказались в мире. Фуллагары оказ. корнями из другой страны. И уехали они из неё из-за переворота. Дочь Финни создала артефакт переноса во времени, чтобы исправить прошлое и послала отца Уилмера. Но они не знали,что они пропустят через разрыв времени ещё и теней. Уимеру бежал в Астурию (родина Айви) и по-видимому даже спас принца Астурии Октавиана, за что он разбоготел и получил высокий титул там, правда, из-за трагедии при разрыве он потерял жену и дочь, возм. ещё своих ещё не род. детей...он был все себя от того, что он потерял семью, но что случилось, то случилось. Тени стали появляться чаще. Уилмер оставал свою компанию, создал купала, чтобы защитить людей от теней... ему было где-то 35-40лет и он нашёл новую жену.., род продолжился. Какие-то знания о артефакте Финни у него были и он изложил их на бумаге, правда не мог собрать рабочую версию или боялся, что запустит теней. Фуллагары поднялись еще выше в Астурии. Поколение сменилось, кто-то нашёл инф. о артефакте Финни.. Вопрос - кто?

Карина, Версия вполне жизнеспособна, однако, кто б знал наверняка кроме Автора???)))

avatar
Инна Пол
29.06.2024, 12:36:40

Если бы это был Уилмер в будущем Айви, он бы знал про тени, а для него это было откровением. Но артефакт переноса принадлежит Фуллагарам.

Антонина П
29.06.2024, 13:29:34

Инна Пол, Да, правильно. Во второй реальности Уилмера появились тени, и если первая реальность Айви -- это её продолжение, то при её жизни тени уже были. Айви живёт значительно позже, Уилмер может быть дедом или прадедом Макса.

avatar
Elly
29.06.2024, 17:22:43

Я согласна, что обложка совсем не подходит, нужно что-то более живое и яркое. Мне очень понравилось 1 часть. Начало второй добавило много вопросов, буду ждать продолжения. 

avatar
Олеся Базаева
29.06.2024, 16:53:53

Напомните, пожалуйста, у Теда Фуллагара есть новая жена или молодая любовница по книге? 

Антонина П
29.06.2024, 17:20:12

Олеся Базаева, Неизвестно. Знаем только, что он женился второй раз, от второго брака у него младший сын и с этой женой он развёлся вскоре после его рождения.

avatar
Дика
29.06.2024, 17:07:33

Ура! Класс!!! Готова сразу оплатить подписку! Лёгкого пера, дорогой автор! 

avatar
Ирина Потанина
29.06.2024, 16:23:03

Спасибо большое, это уже 4 книга от которой не возможно оторваться!!!!

спасибо автор. первая книга держала в напряжении за судьбу ГГ. а теперь интригующее продолжение. люблю такие книги когда сюжет все интереснее, действия динамичнее. и простор для мыслей.

avatar
Мария Ланская
29.06.2024, 09:51:59

Первое, что поразило меня во второй книге это обложка. Огромная девушка и парень, который ей в пуп дышит...🔥 Эм? И что бы это значило?

А второй факт Фуллагары умеют перемещаться в прошлое, а значит артефакт прислал кто-то из Фуллагаров или родственник Фуллагаров.))))) Все запутанно и намек на далекое прошлое не понятный, поэтому будем просто читать.😊👏

Helena
29.06.2024, 15:34:24

Мария Ланская, Кстати, да. Я по вашей наводке тоже посмотрела обложку в прологе и согласна, что это скорее девушка)))

avatar
Анна Картушина
29.06.2024, 07:10:35

Дважды перечитала начало второй части. Не поняла на чем основываются предположения, что Айви из рода Фуллагардов?
Автор, прочитала все Ваши книги с удовольствием и восторгом. Желаю всегда вдохновения и неуёмной фантазии!!!

Мария Колинская
29.06.2024, 15:07:27

Антонина П, Это то твоё, которое он у неё же и отобрал. Возможно дядя?

Ух, неожиданно! Значит проблемы более глобальные, чем несчастье одной девушки?! Я-то думала, что это всего лишь какой-нибудь безнадежно влюбленный "ботаник" все затеял, а выходит - проблема мирового масштаба? Автор, Вы продолжаете приятно удивлять! Очень интересно, как сюжет развернется дальше.

avatar
Виктория
29.06.2024, 13:50:18

Я,как профессор Преображенский в "Собачьем сердце", запуталась "кто на ком стоял":) Огласите весь список,пж,так сказать, родословную Фуллагаров, а то непонятно,кто такой Уилмер? Прадед или дед Макса? А не рождённый ребенок кто ему? Вот поэтому я и не читала "Сагу о Форсайтах",мне "Войны и мира" хватило. Как говорит мой сын - "кто все эти люди??"

avatar
Антонина П
29.06.2024, 13:24:37

В первой книге Айви после возвращения в прошлое думает, что поступила очень неосторожно, собрав неизвестный артефакт, потому что он был потенциально опасен. Такой ранний намёк от автора. 

Мария Ланская
29.06.2024, 13:39:56

Антонина П, Прорыв в Моранаре, который случился после переноса Айви, между прочим опять случился рядом с детьми Фуллагара и опять чуть не погибли. Вот и не понятно значит это что-нибудь или нет. Может мир пытается избавится от Фуллагаров?😂Но явно все завязано вокруг них.

avatar
BellaBir
29.06.2024, 12:33:37

Пррочла еще раз и появились гипотизы:
1.  Уилме Фулллагар ради своих амбицый разрывает пространство и время, вызывая тем самым диспаланс во вселенной, что приводит к появлению теней, которые в последствии становяться причиной гибели нескончаемого количества людей. 
2. Возможноли что первая "дыра" в пространстве так и не была закрыта? И до сих пор влияет на пространство во круг, что порождает микропрорывы и новые тени...
3. Возможно ли, что почившая Белинда (которая должна была родить супер артефактора) является родственнецей Айви (что вообще никак кровно последнию не связывает с Фуллагароми!)? Обидневший род артефакторов, гда практически все рождапются с высоким уровнем.  Может ли быть, что этот род обвинили в предательстве и/или измене, или вообще в том, что тени вообще появились. И наследница этого проклинаемого всеми рода была мама Айви, вот о чём узнали соседи и после добавились слухи о том, что Айви такая плохая, вот родителей и извели?
Ох Остапа понесла😂 Лучше я прервусь пока 

Татьяна Ласточка, Посмотрела на количество комментариев))) ощущение, что большего отклика на Литнет мало кто из авторов получал. Но вместе с тем, если Автор будет читать все версии, ктр читатели пишут - боюсь, что она первоначальный замысел книги изменит))) поэтому будет внимательно следить за развитием сюжета и радоваться тому, что чтение этой книги дарит эмоции и приносит позитивные ощущения!!!

avatar
Мария Ланская
29.06.2024, 12:42:59

Не нравится мне Тэд Фуллагар по описанию это хищник, который сожрет и не подавится. Страшный человек, похлеще Люси, а Макс по описанию точная его копия пока внешне. Но это пока.... Я б на месте Айви держалась от них подальше... Таким нельзя дорогу переходить.

avatar
Мария Тябина
29.06.2024, 12:34:28

Спасибо!!!

Эврика, мне в голову идея пришла. знаю что она бредовая но все же. я считаю что второй шанс получила Люси. и она смогла забрать усилитель. но продала его, хотя ей наверное сказали что она должна была его отдать Каму то, но она с этим не справилась и продала его. за этим через 7 лет прислали Айви, что бы она смогла со своим изобретением спасти всех при этом прожить, так что бы она смогла увидеть будуеще.

Бэлла Биржева, точно!!!

avatar
Инна
29.06.2024, 11:34:29

Мария Ланская, у меня здесь, на литнете, почнму-то не работает функция "ответить" и поэтому отвечаю отдельным коментом.

В письме сказано, что Айви встретится с тем, кого не очень-то хочет видеть, я предположила, что это - Макс Фуллагар.

Встретиться , опять же, как я поняла - в процессе работы ликвидаторами, её же именно туда отзывают от научных исследований.

Ну и вот.

Мария Ланская
29.06.2024, 12:14:08

Инна, Встреча состоится, даже если Макс не ликвидатор. Макс друг Тома и они в любом случае общаются. Но Макс должен стать ликвидатором правда намного позже, поэтому присоединиться может в любой момент, а вдруг автор нам такой сюрприз приготовила в следующей главе.))))

Ура-ура, ждем теперь разгадок тайн

avatar
Андрей
29.06.2024, 11:49:53

Автор, поздравляю  с продолжением  книги !!! Пусть ваш талант не иссякнет, а у вашего Муза всегда найдётся в запасе ещё не мало чудесных историй !!! Всех благ !!! 

avatar
BellaBir
29.06.2024, 11:48:57

Ух ты! Дарья поздравляю Вас с новой книгой!🔥
Очень интригующее начало. Пролог показывает, что та реальность в которой жила Айви уже была искажена. Получается в семье Фуллагаров должна была родиться очень выдающаяся девочка, но так и не родилась из-за действий её отца.  Кем интересно приходиться этот человек Максу дедом или прадетом? 🤔 И в изначальной реальности Фуллагары были герцогами (а сейчас просто аристократический род?) и проживали на территории другого государства, но во время переворота сменили место жительства.
Как и ожидалось у Дарьи для нас еще очень много загадок.

avatar
ТанечкаТанюша
29.06.2024, 11:05:36

Спасибо за быстрое продолжение!!! Это такое везение для нас читателей,  что слов благодарности не хватит!

avatar
Talk
29.06.2024, 11:45:42

ТанечкаТанюша, +++++

avatar
Лена Логинова
29.06.2024, 11:36:55

Хотя это не столь важно, хочется уже полностью дочитать историю, очень интересно)

avatar
Лена Логинова
29.06.2024, 11:36:06

Вторая книга тоже будет по подписке?

Я в переживаниях. Пролог, глава - а где хоть одно упоминание звезды первого тома, Люсиль. Мы что, во второй том ее не берем? И на кого тогда наши праведные неправедные чувства изливать?

Helena
29.06.2024, 11:17:08

Маргарита Павлова, Впереди суд по иску Айви. И Люсиль там будет главной звездой)) Она же хотела славы😉😂

avatar
Инна
29.06.2024, 11:11:45

о, значит, в новой реальности Макс всё же пошёл в ликвидаторы! приятно !  ))

значит, "в поле" он встретится с Айви! что, несомненно, тоже приятно!

зато у нас теперь новые загадки: про сотни тысяч людей и про те события, которые были в прологе!

спасибо за интересную историю, Дарья!

Мария Ланская
29.06.2024, 11:15:03

Инна, У Макса подтвердили 10-й уровень это было. А в ликвидаторы он уже разве пошел? То что Макс уже ликвидатор такого вроде не было пока.

avatar
Диана
29.06.2024, 10:46:28

я в восторге от ваших книг!!!! спасибо огромное за них!

avatar
Helena
29.06.2024, 10:40:29

У меня возник вопрос к автору по прологу. Уилмер Фуллагар говорит, что выбрал в жёны Бенедикту, хотя она и из бедной семьи, но зато талантливый артефактор. Но ей всего 17 лет и она уже на поздних сроках беременности. Значит познакомились они тогда, когда ей было не больше 16 лет и Бенедикта ещё в школе училась. Тогда почему Уилмер Фуллагар считает её талантливым артефактором? Когда она успела им стать-то? 

С Бенедиктой получается похоже на американские боевики, в которых главная героиня (грудастая 20-летняя блондинка) является лучшим в мире специалистом по ядерной физике)))))

Helena, Скорее всего, Уилмер просто оценивал потенциал (уровень силы) жены и направленность силы на артефакторику, ему этого хватает для качественного воспроизводства. Но, конечно, странно. Ведь уровень только к 18-летию стабилизируется. Боялся конкуренции?

avatar
Лена Зиздок
29.06.2024, 04:33:59

А не стали ли появляться тени из-за вот этого изобретения артефакта времени? Там прорыв и тут прорыв... 

И... мне одной показалось, что имена Финни и Алфина созвучны? Правда, пока не знаю, как это сплести вместе. 

Интересно, родители Присциллы в курсе того, что Айви далеко не первая жертва? 

И по поводу финала первого тома - я так рада, что Айви отжала себе выплату с артефактов))) 

Интересно, на что же ей должны понадобиться в будущем многоденег?

Лена Зиздок
29.06.2024, 10:38:42

Валентина Анкудинова, Ладно, убедили. Хотя кто знает, как там автор выведет, но первичное расследование показало: папа Айви - не бывший герцог. Всё остальное вполне возможно. Например, Уилмер спас ребёнка и отправил её в будущее. Но вообще мне больше по душе версия высказанная в другой ветке комментариев: что Уилмер спас ребёнка и это мать Макса. А отец женился на ней, взял её фамилию, присвоил изобретения и потом выпнул из дома.

в новой реальности у Уилмера жена с Финни умерли... соответственно даже если предположить что Тэд Фуллагар был женат на Финни,то с перемещением Улмера Макса бы просто не существовало. А значит Уилмер женился ещё раз,родился Тэд. в свою очередь Тэд женился на степендиатке матери Макса. Т.к. Уилмер больше не может воспользоваться "вторым шансом" он отправил письмо Айви т.к. она создатель усилителя. Тэду не с руки писать письма себе во вред и ограничивать себе права на усилитель. если разрыв времени спровоцировал появление теней,то почему когда Айви переместилась их не было?? и вообще тени разумные существа,возможно из параллельного мира как то соприкасающегося в момент разрыва. а вот кто организатор этих разрывов под вопросом))

Антонина П
29.06.2024, 10:24:24

Олечка Тонаканян, Откуда Уилмер знал, что усилитель создала Айви? В первой реальности Айви об этом кроме неё самой знали только Люсиль, Марш и Диксон. И раскрытие этой тайны было не в их интересах.

avatar
Антонина П
29.06.2024, 09:54:51

Для герцога было бы разумнее вернуться не прямо в день переворота, а накануне или за несколько дней. Чтобы подготовиться к отъезду без опасения преследования. И семью не подверг бы опасности, и руку не потерял бы. 

Мария Ланская
29.06.2024, 10:22:21

Антонина П, К тому же в прологе описывается, что в момент переноса герцог был стариком и жизнь уже была прожита. А Айви всего на семь лет переместилась. Видимо в артефакт заложен какой-то ключевой момент. Но что такое тени и откуда они взялись тоже загадка.

avatar
Алекс Силан
29.06.2024, 09:55:14

Дарья, вы создатель остросюжетных линий повествования)

avatar
NATALIA ната
29.06.2024, 09:54:17

Уверена , что Эйви не дочь Фуллагру, всё таки они с Максом чуть суксом не занимались, вряд ли автор сделал эти отношения романтическими, если бы они были родственниками

Антонина П
29.06.2024, 09:55:11

NATALIA ната, +++

avatar
Лия
29.06.2024, 09:53:26

  Вторая книга бесценный дар для нас, читателей. Спасибо, дорогой автор, за возможность снова грустить и радоваться с любимыми героями, разгадывать вместе с ними  загадки и тайны,   добиваться правды и справедливости.

avatar
Мария Акмашова
29.06.2024, 07:33:19

История оказалась ещё более  запутанной  и  интригующей)) Из  письма  Тома можно понять, что Макс уже вступил в  ряды  ликвидаторов, раз по-другому не найти женщину- мечту))

Спасибо!

Антонина П
29.06.2024, 09:51:44

Мария Акмашова, В письме Том не упоминает Макса напрямую. Только в конце намекает, что Айви ждут даже те, с кем она не хочет встречаться. Как из этого следует, что Макс вступил в ряды ликвидаторов? Тед и Макс -- старые друзья, естественно, что они продолжают общаться.

avatar
Svetlana Rubashanova
29.06.2024, 06:31:56

У меня прямо мысль появилась, что он ребёнку своему помог выжить ,родиться и это всё таки Айви. Семья приёмная у неё,он помог и письма тоже были всё от него, может он как то путешествует во времени этот Уилмер. 

Антонина П
29.06.2024, 09:46:40

Svetlana Rubashanova, Он в Астурию перебрался, там за ним уже не гнались.

avatar
Ольга
29.06.2024, 09:19:44

Вот это неожиданное продолжение первой книги, вопрос только больше стало! Очень рада, что мы ещё не прощаемся с героями и есть вторая книга! Автору вдохновения и благодарных читателей!

avatar
Ольга Ф
29.06.2024, 07:47:45

Автор написала, что Айви встретит свою любовь, Макса она уже встретила, значит это не он. Что косвенно подтверждает блуждающую в коментах теорию о родстве

Антонина П
29.06.2024, 09:11:40

Ольга Ф, В комментариях к первой книге автор писала, что мгг уже появился на страницах книги. Это кто-то из известных нам персонажей.

avatar
NATALIA ната
29.06.2024, 09:10:28

Как же всё запутано... Думай, гадай теперь

avatar
Елена Саргсян
29.06.2024, 09:05:14

Значит семья Фуллагар в курсе перемещений во времени и все таки мать Айви скорее всего родственница, ине может в семье простых смертных родится маг восьмого уровня, да еще и артефактор или как вариант, отец не родной... А кто-то из Фуллагапов...

Дарья,огромного вдохновения вашей Музе! Держим кулачки и на ручках, и на ножках за героев. Всё же ставлю на то, что Макс и есть половинка Айви. Вот как то их родство никак не укладывается и отвергается ;> очень жду их встречу...да и вообще возвращения Айви домой...

avatar
Роза Султан
29.06.2024, 07:38:20

Ура 🥳 продолжение 👏👏👏 все таки хочу для Айви Себастьяна Торна ♥️ мне кажется они были бы идеальной парой 🫶 получается Фуллагер старший изобрел машину времени и тем самым открыл разрыв с тенями🥲

Елена Саргсян
29.06.2024, 09:03:09

Роза Султан, Скорее всего, ведь в его прошлом не было теней.

avatar
Антонина П
29.06.2024, 09:01:43

Финни -- случайно не уменьшительное от Алфина? 

avatar
Лиза
29.06.2024, 09:00:56

Спасибо 

В предвкушении... 

Спасибо, дорогой автор за такой большой кусок текста!!!! У меня есть кое-какие догадки насчёт малышки Финни 🤔🤫

Супер!!! Поздравляю с продолжением автора и нас ))

avatar
Олеся Базаева
29.06.2024, 07:55:14

А могут ли артефакторы с высоким уровнем секретности в Истерий работать над протатипом " второго шанса"? Но второй шанс, чтобы Уилмер Фуллагра никогда не возвращался назад и тогда никогда не будет теней.?