Книга. "Янтарная Крона" читать онлайн
Рейтинг:
84
30 948

Текущий рейтинг:
#22840 в Приключенческое фэнтези
#6724 в Боевое фэнтези


Полный текст 20 стр

Публикация: 24.07.2017 — 24.07.2017


Аннотация к книге "Янтарная Крона"

Хаотри Железный Хвост - хозяйка грозного живого корабля и предводитель верной шайки головорезов. Нуаркх - древний одноглазый наемник с бесчисленными трюками в рукаве. Их задача - выяснить причину бегства колонистов с захолустного дрейфующего острова. Поручение кажется скучной рутиной, но оборачивается путешествием в потаенный и опасный Мир, где каждый грезит о Янтарной Кроне.

Для Четырех Миров и их Перекрестка начинаются опасные, но интересные времена! поможет вам их пережить!

96 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия Лим
27.07.2017, 20:04:12

Здравствуйте! :)

1. Название: интересное, но не зацепило.
2. Обложка: интересная композиция, но здесь не помешало бы добавить другие цвета, а то глаза теряются в оранжевом и белом с непривычки.
3. Аннотация: куча терминов сразу отталкивает. Заинтересуйте меня историей, а уж потом в книге закидывайте терминами, сколько влезет. Только аккуратно. =)
4. Категории, тэги, авторские пометки: не интригуют так, как хотелось бы.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу: увы, аннотация осталась тайной - в ней не хватило ясности, чтобы зацепить.

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 20:13:56

Юлия Лим, Спасибо за критику!

avatar
Даха Тараторина
27.07.2017, 19:35:46

Доброго дня.
Книгу читала и точно знаю, что она хороша.
1. Название хорошее. Красивое и с подтекстом.
2. Обложка хороша, если знать содержание. Сама по себе хуже, чем текст.
3. Аннотация в полной мере показывает мастерство автора и полностью соответствует содержанию. Как бонус: если вам понравилась аннотация, то гарантированно понравится и текст.
4. Теги полностью соответствуют.
5. Открывала. Читала. Весьма довольна и рекомендую.

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 19:37:05

Даха Тараторина, Спасибо за приятные слова!

avatar
Марсия Андес
27.07.2017, 19:02:10

Название и обложка нравятся. Необычно и к жанрам подходит.
Аннотация интригует. Сразу почему-то думаю про "Ван пис", хотя вроде бы ничего общего особо и нет.
Теги +
Диагноз: открыла бы, хотя не ЦА)

Марсия Андес
27.07.2017, 19:08:53

Юрий Ишбулатов, возможно-возможно :))

avatar
Ольга Шестрова
27.07.2017, 18:38:19

Прочитано, понято, лайкано)
1. Название нравится.
2. Обложка понятна и интересна.
3.Аннотация хорошая.
4. Тэги хороши.
5. Из любопытства бы глянула. Значит, и прочитала бы.

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 18:40:51

Ольга Шестрова, Спасибо за отзыв!

1. Название понравилась
2. Обложка многим не понравится, но меня заинтересовала.
3. Аннотация для неподготовленного может показаться сложной.
4. Категории, тэги, авторские пометки. Ничего отталкивающего.
5. "Диагноз" - открою.

Юрий Ишбулатов, как по мне, она интересно выглядит. На первый взгляд кажется одной из тех плохих обложек, которые ставят временно, но если присмотреться, то мнение тут же меняется на противоположное.

Я в восторге.
Какая же необычная, ни на что не похожая вещь. Шикарный мир - чужеродный, яркий, со своими проблемами и законами, но при этом понятный. Разве что погружения нет, все описывается со стороны, но как тут еще сделать? Если показать этот мир глазами кого-то из героев, то сходу понять будет сложно.
Очень понравилось, буду читать дальше.

Константин Павлов, да, так и есть )))

avatar
Дана Данберг
27.07.2017, 17:48:33

1. Название - интригует
2. Обложка - непонятная. Не привлекает, если честно. Даже отталкивант при ближайшем рассмотрении. Не сочетается с жанрами
3. Аннотация - интересная, но многовато подробностей про мир
4. Категории, тэги, авторские пометки - нормально
5. "Диагноз" - меня пугает обложка и аннотация, видимо, просто я не ЦА

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 17:50:44

Дана Данберг, Спасибо за отзыв. С аннотацией действительно не сочетается, это я проглядел.

avatar
Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 17:45:51

Я к вам!
1. Название - С обложкой вообще не сочетается, дерево то рыжее, а не янтарное!
2. Обложка - Шрифт не очень, не сочетается с именем автора. Нарисовано будто в пеинте сломанными руками.
3. Аннотация - Кто? Что? Много непонятных слов! Очень легко запутаться! Червей тоже не люблю, и вообще - копия Дюны!
4. Категории, тэги, авторские пометки - Авторские миры, загнул тоже. Копия дюны же!
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу - Открывал слишком много раз, уже надоело.

avatar
Алексей Калинин
27.07.2017, 17:19:31

1. Название интересное. Привлекает внимание.
2. Обложка не очень - шрифт можно оставить, но вот желтые мазки не подчеркивают объем, а хаотично прыгают по буквам.
3. Аннотация заинтересовала.
4. Категории, тэги, авторские пометки на нужном месте и подпитывают общий антураж.
5. "Диагноз" - открою книгу

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 17:21:02

Алексей Калинин, Надеюсь, не пожалеете. А мазки на буквах, вроде и не должны были подчеркивать объем, а именно скакать. Цель достигнута, вопрос в том насколько она была адекватна)

avatar
Lord Weller
27.07.2017, 16:32:49

У вас очень, очень богатая фантазия. Иногда у меня возникало ощущение, что автор сам надышался дурманом этого Червя, поэтому выдал такие причудливые описания. Могу честно сказать, мне читать было очень тяжело. Я с трудом продирался сквозь нагромождения описаний, пытаясь добраться до сюжета. Если представить любой текст в виде человека. То - сюжет, динамика - это скелет. Глаголы - это мускулы, существительные - это кожа, а определения - это жир. Так вот сюжет-скелет у вас тонкий-тонкий и звонкий. Сыграли в карты, поехали на островок. Увидели червя. А вот сверху много-много жирного крема в виде описаний. То, что вы создали таких необычных существ - это вызывает восхищение. За всю жизнь не припомню такой буйной фантазии у автора, хотя фантастики читал много. Это реально здорово, это меня сразу наводит на мысль, что по сути, даже если бы мы встретились с инопланетной расой, мы бы не смогли бы с ней общаться из-за совершенного разного физического устройства. Но с другой стороны я совсем не понял, как на самом деле они все выглядят. Только отдельные яркие детали в виде прикрепленного к веку кинжала и написанных ругательств на хитином панцире.

Lord Weller
27.07.2017, 17:03:03

Юрий Ишбулатов, Ну, то, что вы найдете восторженных почитателей - я вам гарантирую. Попробуйте участвовать в конкурсах на какие-то новые фантастические миры. Думаю, там вашу фантазию оценят по достоинству. Вот роман не советую так писать. Это реально будет трудно для массового читателя. А на конкурсах рассказов ценится именно такой стиль.

avatar
Энн Варко
27.07.2017, 16:58:14

1. Название запоминается, +
2. Обложка однозначно +
3. Аннотация перегружена описаниями бурной фантазии автора. ? а куда делся капитан? -
4. Категории, тэги, авторские пометки - вроде в порядке
5. "Диагноз" - сумбурность аннотации отпугнула, не открою

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 17:02:57

Эн Варко, Спасибо за отзыв! Капитан и наемница - один человек. Это я поправил, спасибо!

avatar
Наталья Изотова
27.07.2017, 15:49:19

Добрый день!
1. Название. Все время кажется, что там "корона") Само по себе довольно нейтральное, но, уже прочитав, могу сказать, что отлично подходит.
2. Обложка. Стиль, цвета, сам рисунок - мне очень нравится.
3. Аннотация. Отличная. Только у вас там ссылка в тексте.
4. Категории, тэги, авторские пометки. Все хорошо.
5. "Диагноз" - Открыла и осталась довольна)

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 15:57:30

Наталья Изотова, Только до дама доберусь

avatar
Вера Радостная
27.07.2017, 14:16:14

Мне почему-то напомнило компьютерную игру, хотя вроде не ЛитРПГ.
Начало тяжеловато читается. Очень много эпитетов в каждой фразе. Они прекрасны по отдельности. Но когда их сразу много, то сложно понять, что хотел выразить автор. Попробуйте перечитать сами, проговаривая каждое слово.
Со страницы третьей слог становится легче.
И я бы порекомендовала посмотреть, как оформляются запятые в диалогах.
Удачи! Немного внимания к тексту и читателю будет еще интереснее!

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 14:18:09

Вера Радостная, Знаю про запятые, спасибо! Надо поправить!

avatar
Сара Бергман
27.07.2017, 10:37:16

Здравствуйте
так, сюжет и идею я не трогаю - для этого надо читать произведение целиком. я (как старушка-бета) дам больше стилистический языковой разбор.
видно, что с текстом работали - респект. хороший словарнй запас. текст чисто вылизан. стиль не самый легкий, особой быстрты чтения нет - это не ошибка, а авторская характеристика.
есть повтор, типа клочки-клочками. и вот еще что - не очень легко пользуетесь языком. очень много предложений строится по одинаковой схеме "оно сделало вот это" - и идут они подряд. рискую предположить - очень старетесь, но опыта еще не очень много да? вы даже чуть лишнего стараетесь сделать все правильно. это не плохо. легкость придет со временем.
вербалка у вас хорошая чистая.

итого. у вас очень добротный текст. на мой взгляд несколько тяжеловатый. это эффект языка. но у вас все в порядке со словарным запасом, с вербалкой, вообще с пониманием законов языка. не хватает живости, легкости обращения со словом. но это придет с опытом, с уверенностью в себе.

удачи вам, вы - труженик)))

Сара Бергман
27.07.2017, 11:02:53

Юрий Ишбулатов, ясно)))
острый глаз - вещь важная.
я про себя могу сказать - я бечу намного лучше, чем пишу. увы)

avatar
Сара Бергман
27.07.2017, 10:37:31

извините задвоилось

Кстати, замените в тегах "уникальные миры" на "авторский мир" или "авторские расы". Они более массовые

Юрий Ишбулатов
27.07.2017, 08:23:51

Константин Павлов, Спасибо за совет

Вот я и приперлась. Буду вычитывать по кусочкам, потом напишу общее мнение. По первому куску:
1. витали в воображениях- воображаемые; фантазировали; вымышленные и т.п. лучше имхо поискать замену повтору.
2. «метры» сильно выбивают из канвы «не нашего» мира. Может, длиною сопоставимый с галеасом; огромной физалией, распрямившей щупальца; втрое длиннее архитеутиса и т.п.
3. положил-сложил – скрестил руки?
4. медицинской-медицинской – палат лекарей/врачевателей или целебная глина?
5. как!? - ?! всегда. Хотя здесь достаточно и одного ?
6. имхо термин «женщина» не уместен, так как относится к людям. Предлагаю заменить на прозвище или звание, командир наемников, например.

Юрий Ишбулатов
26.07.2017, 23:06:28

Маргарита Искра Чижова, Может быть так будет лучше, хотя не уверен, что случайные прохожие читают отзывы.

avatar
Денис Давыдов
26.07.2017, 21:47:13

Доброго времени суток! Когда прочитал аннотацию с гигантскими червями, почему-то сразу вспомнил о планете Арракис ^^. Безусловно такая аналогия будет появляться у каждого, кто знаком с творчеством Герберта.
Вы создаете уникальный мир, но мне иногда было тяжело продираться через закрученные как усы гусара сложносочиненные предложения. (Например, первый абзац я перечитывал три раза). Но, возможно это лишь из-за того, что вы описываете новый и уникальный мир, отличный от классических фэнтези вселенных и стараетесь его максимально детализировать. Мне было интересно разбираться в этом мироустройстве. Определенно вам удалось вызвать у меня, как читателя любопытство. В голове почему-то складывались образы в Аниме стилистике.
Успехов вам в творчестве и благодарных читателей.

Денис Давыдов
26.07.2017, 21:56:33

Юрий Ишбулатов, Понял ;)

avatar
Даха Тараторина
26.07.2017, 14:33:49

С удовольствием прочитала рассказ. Так и не поняла, почему так много читателей жалуется на сложность описаний. Быть может, для романа или серии повестей неспешное начало было бы актуально, но для одного рассказа метод "кинуть читателя в гущу событий" работает безотказно. По меньшей мере, мне он пришёлся по душе.
Ваш стиль напомнил Терри Пратчетта. В его книги я погружалась с тем же ощущением. По-моему, даже атмосфера схожа.
Ну и, конечно, не могу не отметить тему. Произведение, поднимающее такие серьёзные вопросы как заблуждения, религия и всяческие дурманы по определению не может быть лёгким, но вы внесли в него нужную долю сарказма возникшей по сюжету путаницей.
О, и, конечно, спасибо за сильную мощную героиню. Обычно у авторов-мужчин женщины выполняют роль мебели)))
Благодарю за знакомство с вашим творчеством. Мне понравилось.

Юрий Ишбулатов
26.07.2017, 15:33:27

Даха Тараторина, Это запросто!

avatar
gochicus
26.07.2017, 12:57:14

Первое, что хотел бы отметить это очень подробные и красочные описания. По мере прочтения, мне представлялась картинка - смесь морровинда и пиратов темной воды, так что общее впечатление хорошее. Интрига несколько прямолинейна, но, с учетом того, что все действие умещено в рамках небольшого рассказа, ее более чем достаточно. Акцент на боевых сценах чувствуется, но на фоне подробных описаний они несколько теряются. Вообще, я бы рекомендовал вам попробовать себя в исторической прозе. С вашим умением создавать качественные описания должно выйти, как минимум, неплохо.

gochicus
26.07.2017, 13:08:46

Юрий Ишбулатов, Желаю вам всяческих успехов в этом начинании. С подробностями у вас проблем не возникнет, останется лишь общую схему отношений героев/мира/всевозможных фракций расписать.

avatar
Шаманка Руах
26.07.2017, 02:11:29

Похвально придумать самобытный мир с оригинальными расами (хотя покоробило от довольно известных Аллодов), однако описывать этот оригинальный мир нужно аккуратными штрихами, минималистично, иначе читатель рискует утонуть во всем этом разнообразии видов. В таких ситуациях хорошо помогать нарисовать знакомую читателю ситуацию, вполне родную и близкую, но в других декорациях. Вы пишете книгу, словно рисуете картину: усы такие-то, хитин такой-то, тесак такой-то (причем, непременно отблескивал стальной филигранью, стелясь вычурными световыми пятнами по клыкам внутрь-пасти). В целом данный мир напоминает ТЕС, который Морровинд и Обливион, особенно живой огромный транспорт и миксантропы.
В общем, литература и живопись - разные виды искусства. Что хорошо в одном, не слишком годно в другом. Хотя, признаюсь, в своей книге словесно описывала картины и барельефы. Правда, они подавались в том числе через эмоции героев.
Кстати, слово "вибриссы", мне кажется, знает не каждый. Волосинки, усики или еще как.
Первые несколько предложений, до червей, трудно было воспринимать, сразу после прочтения не получалось вспомнить, о чем они.
В целом мне нравится эта попытка! Хвалю!
Еще напишу, как дочту.

Юрий Ишбулатов
26.07.2017, 10:46:50

Янь Данко, Спасибо за совет!

avatar
Инесса Иванова
26.07.2017, 09:29:16

Прочитала всё. Любите вы описания, они у вас выходят хорошими: губы, натянутые на затылок запомнились, раса тех, кто живёт внутри червя. Но порой их слишком много.
Начало с описания, ИМХО, не лучшая идея. Потому как ми известны. а просто читать о чём-то нер незнаком, герои не тянет.
Потом идёт действие на корабле, всё оживилось. Сначало испугало такое обилие незнакомых рас, но свыклась с их оригинальностью и затянуло. После высадки на остров сюжет растянулся как канат до неба, всё хотела червя посмотреть быстрее.
Конец понравился, философский подтекст.
Неплохо, очень неплохо.

Инесса Иванова
26.07.2017, 09:55:04

Юрий Ишбулатов, Это на любителя, безусловно.

По обмену. Первое, что заставило забуксовать малость - довольно громоздкие и слишком пространные описания волн, солнца и прочего. очень долго и скучно, можно более лаконично создать более живую картину в воображении читателя. Второе - слишком изощрённая необычность обитателей мира. Так и не смог их себе представить, из-за чего потерял часть удовольствия от чтения... Третье - немного ляпов. "На поясах позвякивали зазубренные тесаки, изящные шпаги и дубины из тяжёлых сучковатых веток" - дубины позвякивали? "Недра острова образовывала плотной каменной паутиной" - не совсем понял. Явно путаница в окончаниях, или пропущено слово. Четвёртое - так много описаний и так много необычного (того, что трудно себе представить), упаковано в слишком тесный рассказ. Это выглядело бы гораздо симпатичнее, если бы развернулось по главам романа, будучи разбавленным несколько более живыми диалогами, и... чего-то ещё не хватает, но не пойму, чего. наверное это всё-таки слишком придуманный мир, и чувствуется его нежизнеспособность, что ли... немного натуральности, во! )) В общем, описанные разумные расы так далеки от нас, что кажется гротескным сюртук на неком подобии мохнатой змеи с кошачьей мордой.

Юрий Ишбулатов
25.07.2017, 23:07:29

Константин Павлов, Ктож спорит. Эталон для каждого писателя фэнтези.

avatar
PolinaV
25.07.2017, 19:05:15

все хорошо, но читать трудновато. Мне понравилась шрифт на обложке и в заставке к профилю. И башня вот эта на аватаре привлекает внимание, конечно.

Юрий Ишбулатов
25.07.2017, 19:56:13

PolinaV, Спасибо, я учту!

avatar
Gala Gradiva
25.07.2017, 16:38:45

Здравствуйте!
Вот я и добралась до вас. Сходу меня встретил оригинальный, тщательно проработанный авторский мир, населенный необычными жителями. Мне кажется, придуманному вами сеттингу тесно в рамках рассказа, и он настолько огромен, что история вполне может претендовать на то, чтобы перерасти в роман. Думаю, визуалы будут в восторге от того, как вы рисуете картинку. С тем, чтоб представить персонажей у меня лично проблем не было (есть только несколько вопросов, которые ниже), но, вполне вероятно, что мое представление отличается от авторского.

Единственное пока, с чем я могла бы провести параллели - это романы Владимира Рафеенко (кстати, если вам нравятся сюрные вещи, попробуйте почитать его «Демона Декарта»). Черви, кстати, отсылка к «Дюне»?

Хороший финал, славное приключение.

Теперь о вопросах. Читателям, думаю, они не будут интересны - это блошки, опечатки и, в общем, «от автора автору».

Юрий Ишбулатов
25.07.2017, 18:28:08

Gala Gradiva, Постараюсь не разочаровать!

avatar
Юлия Берге
25.07.2017, 13:54:41

Вот и добралась я до "Янтарной короны". Сразу отмечу, что язык у вас интересный, название завлекательное. Мне рассказ в целом понравился.
Но лично у меня возникли некоторые трудности с представлением персонажей. Но вижу, с того момента как я начинала читать, начало вы подправили. Если я правильно поняла, Хаотри Железный Хвост похож на кого-то из семейства наших земных кошачьих? Следующее описание относится к Хаотри: "Четыре когтистые руки..."? Т.е. он из похож на большую кошку (извините за упрощение), но у него 4 верхних конечности? Или условно задние лапы отнесли к рукам, и он что-то такое ими вытворял? Или это предложение относилось к команде? Тут я признаться немного запуталась. Извините. И в том же абзаце: "...пятнистая шесть...", это опечатка?
Очень понравился транспорт, на котором герои приплыли на остров. Но возник вопрос: если исполин живой, и как я поняла, герои путешествуют в его брюхе, почему исполин их не переварил за время долгого путешествия? Тем более вы пишете про "... и хрустальные окуляры, оберегавшие лица от едких кишечных газов Шрама." Но вообще задумка с таким необычным транспортом очень понравилась.
Пошла читать дальше.

Юрий Ишбулатов
25.07.2017, 14:32:06

Юрий Ишбулатов, Вернее как продолжение. История в том же мире с пересекающимися персонажами, но знание сюжета рассказа там не необходима. Рассказ планировался как отдельный небольшой кусочек моего мира.

avatar
Дарья Ву
25.07.2017, 13:00:55

Итак, попробую собрать в кучку мысли о прочитанное и понадеюсь, что изъяснюсь понятно.
Во-первых, это первое произведение на лит-эре, заставившее моё воображение работать. Мир от А до Я новый и необычный. Настолько, что не хотите ли вы написать роман? Для рассказа многовато оттенков.
Во-вторых, не умею я писать отзывы :)
И, в-третьих, мне было тяжело. Какие-то моменты перечитывала дважды, чтобы разобраться. Усилилась представить капитаншу, она в моей голове похожа на кошачьего. Нуаркх на какого-то жука. Представляла живой корабль и, куда уж без него, огромного червя с щупальцами.
Текст сильный, толковый и немного громоздкий, хотя если что-то убрать, думаю, читатель запутается.
Коротенький недовердикт: мне очень понравился рассказ, и надеюсь на нечто большего объёма.

Юрий Ишбулатов
25.07.2017, 13:17:34

Дарья Ву, Подписывайтесь! Роман на стадии вычитки, через пару недель начну выкладывать. Спасибо за отзыв! Старался, често, много раз переписывать описания, но сложно все равно получается. Слишком все странное.

avatar
Наталья Изотова
24.07.2017, 19:12:11

Здравствуйте! Я на роль критика не претендую, просто расскажу о первых впечатлениях. Чужие комментарии не читала, могу повториться.
Рассказ по окончании прочтения напомнил мне Дюну - не столько червями, сколько обилием информации, непохожести на наш мир. Книга понравилась, но вначале вызвала недоумение. Но, если там дело было в основном в политическом устройстве, то у вас "авторское" практически все: мир, расы, религия, история. Начну по порядку.
1. Герои. Они мне представились некими ракообразными. Я очень люблю собирать информацию по частям, но в данном случае опереться было не на что, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы кусочки текста, описывающие их, были чуть ближе к началу и друг другу. Чтобы картинка создалась еще до выхода с корабля.
2. Исполин. Это слово часто повторяется в начале, создается впечатление, что это название вида. Представился большим китом в панцире и с жабрами, но опять-таки, большего я не узнала.
3. Искусство. Совершенно загадочная вещь. Остается лишь надеяться, что про него будет сказано дальше.

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 19:40:22

Наталья Изотова, Спасибо еще раз! Поправил многие сцены, которые вы указали. Проглядел. А по поводу большего формата) Не переживайте, роман на подходе. И он, кстати, лишен проблем, которые вы мне в рассказе указали. Я там все по порядку описывал, а тут старался избежать экспозиций. Видимо зря, для такого странного мира не подходит такое повествование, по крайней мере, в формате рассказа.

avatar
Григорий Ярцев
24.07.2017, 12:10:53

Здравствуйте, Юрий. Писать Вы умеете. Чувствуется с первых строк. Не сразу, правда, понятно, что за существа перед читателем, вроде и не люди, но губы, лица немного путают.
Мир произведения явно велик и напрашивается на более крупную форму, т.к. в диалогах персонажи емко описывают его, но мне, как читателю извне ясно становится не сразу и тем не менее, все блекнет за отличными описаниями, передающими образ и придуманные названия не отпугивают, вызывая нужный ассоциативный ряд. Вообще описательная часть однозначно удалась, на мой взгляд, в особенности мордобой :)
Финал интересен, хорошо, когда не отпускает :D

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 15:17:42

Григорий Ярцев, Так оно есть. Но, ничего, я и романом вас порадую и рассказ подрихтую.

avatar
Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 15:00:36

Спасибо всем за полезные отзовы! Формат рассказа мне не слишком привычен, ваши отзывы помогаю мне гораздо лучше разобраться в этом тяжелом жанре! Это вам не роман, где можно по кусочкам все рассказать!

Поделюсь появившимися по прочтению мыслями.
Смотрите, вы пробуете создать ну уж очень уникальный мир, где уникально все - от ваших авторских рас и существ, до мелких деталей. Не считаю себя обделенным фантазией человеком (может и зря =)), но прочитанное сложно представить. Понимаете о чем я? Картинка не складывается в голове просто. Возможно, мне бы (как и остальным читателям) помогли бы рисунки по теме, какие-то арты, разбавляющие текст и помогающие представлять написанное, ибо без них уж (пардон) совсем туго.
Сюжет также, если честно, похож на этакий Голливудский блокбастер со всеми своими минусами (обилием кровищи и диалогами "веди меня туда или прирежу твою семью" и плюсами вроде оригинальных цветов и спецэффектов декораций).
Похвалю вас за язык, за любовь к деталям и авторский мир. В целом подумалось, что вещь могла бы перерости в нечто большее по объему. Ставлю лайк и желаю творческих успехов)

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 14:58:35

Гризельда Семечкина, Спасибо! Тесно в рамках рассказа, это да. Добавлю более подробные описания, на этом многие комментарии сходятся. Сюжет четче пояснить тоже будет к месту. Спасибо еще раз!

Прочитал все, что сейчас имеется. Впечатления... довольно контрастные. Как со стороны оформления, так и со стороны идеи и сюжета. В первую очередь, хочется обратить внимание на элементы описания. Здесь из крайности в крайность. Окружение и события описываются очень красочно, а вот внешности персонажей я практически не увидел. Что касается сюжета, он довольно увлекателен, хотя не мешало бы внести некоторые пояснения. В общем весь рассказ кажется скорее предысторией к чему-то намного большему. Вердикт: пока без изысков, но очень читабельно. Жду продолжения развития этой вселенной.

П.с. очень бросаются в глаза на фоне общей грамотности глаголы с "ться".

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 14:54:13

Вестник Бесконечности, Ться - мое проклятье. Спасибо за отзыв! Как и с прошлыми комментариями, в основной работе все это учтено, но не значит, что я не учту их в рассказе.

avatar
Ольга Шестрова
24.07.2017, 13:13:35

Добрый день) Я прочитала)
Вам точно нужен честный отзыв?
Я могу просто лайк поставить)
Потому что умеете, с этим согласна.

Ольга Шестрова
24.07.2017, 13:42:23

Юрий Ишбулатов, я действия люблю, описания по необходимости. Описаний много у вас. Действие трудно вычленить из описаний. Меньше слов, больше дела.
Они же наёмники.
И ещё совет, набросайте своих героев словами или картинкой, как вам лучше, и разложите листочки, когда пишете, заглядывайте, а то они у вас местами и временами очеловечиваются.

Итого, в сухом остатке, похождения негумов с человеческими эмоциями, в странном мире.
Чего мне не хватило: картинки, описаний, пояснений и цели/эмоции/типажа, которому хочется сопереживать. Провалов не увидел, всё худо-бедно ровно, но причёсывать-причёсывать-причёсывать, чтобы история была ясна массовому читателю. Так она более-менее сформирована. Видно, что автор держит картинку в голове)
Вопрос именно в интересе широких масс. А своего читателя при терпении можно найти. Только не знаю, сколько тут таких)

Юрий Ишбулатов, Я стараюсь коментить по гамбургскому счёту - чего мне не хватает именно в этой книге, чтобы взять её и отложить какого-нибудь бушкова с пелевиным.
Ваш рассказ, кстати, по ассоциации напомнил Летающие киты Исмаэля Фармера, если не ошибаюсь.

У вас интересная манера прятать действие в описание. За камнями-узорами-вышивками часто не замечаешь, как кто-то движется или бьёт. Лучше бы описания и действия разделять абзацами, как минимум

Юрий Ишбулатов, А как ещё? Что вижу - о том пою)

Клеймора? Земной клинок в неземном сеттинге? Тем более, на клеймору вообще не похожий?

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 11:14:30

Константин Павлов, Формой похож и почему бы не быть такому мечу там? Вещь удобная, аборигены могли и додуматься. Не всему же новые названия придумывать?

Паника поглотила женщину в выцветшем переднике, стоило ей вытащить бурдюк.
Бурюк - источник паники? Женщина - человек?

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 11:12:14

Константин Павлов, Не человек, но женщина. Не писать же самка? Про бурдюк себе пометил

Агрийцам некуда деваться из тела двухсотлетнего червя.
?
Слишком много загадок. Такой новый мир хорошо бы иногда показывать не глазами аборигенов, а камерой.

Длинные узловатые пальцы сжали...
То же самое. Подразумевалось, что он взялся за оружие рядом с недругом? Тогда вполне хватило бы взялся за рукоять клинка. Можно добавить, какой клинок грозный. А сейчас ненужная деталь. Плюс за всеми нагромождениями уже непонятно, кто собственно взялся

Юрий Ишбулатов, Плюс уже непонятно, кто собственно взялся.

Разрез тонких губ приотрылся, дотягиваясь до задней...
Очень сложно, проще бы.
"Пасть распахнулась до затылка" или что-то в этом роде.

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 11:02:46

Константин Павлов, Я так долго думал как это по-человечески сказать! Спасибо!

Дальше чуть причесать диалоги. Чуть чересчур желание автора всё рассказать. Так не общаются, когда половина информации уже известна собеседникам.

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 10:57:35

Константин Павлов, Спасибо! Я побольше отзывов соберу, усредню и учту

Ну, началось... Речь идёт о специфическом мире, в котором реки текут в небесах? Это лучше чуть подраскрыть в первом же абзаце, какой-то добавляющий достоверности момент - типа как вода огибает горы или взаимодействует с ветром, и что происходит под ней. Последнее особенно важно. У ваших потоков нет дна. Пожалуй, можно было бы этим и ограничиться. Описать, что происходит Под ними

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 10:53:10

Константин Павлов, Вы правы, важный момент. Хотя про скалы и облака там есть.

сразу же вопрос по жанру, пока не выставлен)

Юрий Ишбулатов
24.07.2017, 10:48:04

Константин Павлов, Может сайт не обновился? В описании я выставил: Боевое и приключенческое фэнтези.