Книга. "Измена. Мой непрощённый" читать онлайн

Измена. Мой непрощённый

Мари Соль

Цикл: Самойловы

В тексте есть:сложные отношения, бывшие муж и жена, измена

Читать
Рейтинг:
1729
1901 382848

Текущий рейтинг:
#1574 в Современный любовный роман
#117 в Драма


Полный текст 246 стр.

Публикация: 15.07.2023 — 31.08.2023


Аннотация к книге "Измена. Мой непрощённый"

Терпение на исходе, и я беззвучно стонаю, вжимаясь затылком в сиденье машины. Я до последнего думал: «развод – это блажь». Что Настя не сможет вот так отказаться от жизни, от нашей семьи. Эта измена была просто поводом! Не будь её, повод нашёлся бы всё равно? Никогда не забуду, с каким наслаждением она сунула мне эту чёртову папку. Как будто хотела развода. Ждала, когда сможет расстаться со мной. Мне до сих пор кажется, что я убью любого, кто посмеет приблизиться к ней. Но зачем? Ведь она не моя! Но в ладонях свербит, и мне с трудом удаётся взять себя в руки...
ДВУХТОМНИК ❥❣ Книга 2. Продолжение истории про Настю и Илью. Читать вместе с книгой: "Твоя случайная измена".

2015 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Елена М
26.08.2023, 21:14:07

Вот интересно, а Илья будет и дальше Настю "защищать" если с ребёнком да от другого?

Елена М
26.08.2023, 22:01:26

Мари Соль, Ох и ой, это он может (((

avatar
Teodora
26.08.2023, 08:12:47

В связи с этой ситуацией я подумала, что может это не про Илью, а про Виктора. Изменит он, а Настя не простит его. А Мишка как распоясался, наверно уже настроил планов про Настю.

Teodora
26.08.2023, 19:02:29

Мари Соль, :)

avatar
Ксения
26.08.2023, 09:42:55

Ну вот, и она будет с молодым по залёту.

Мари Соль, +++++++

avatar
Виолетта Вирай
26.08.2023, 10:13:15

Что-то я немного расстроилась, что Настя беременна. Сама не знаю отчего, поэтому объяснить не смогу.

Даже не знаю, что будет с Настей, если Витя всё же поддастся чувствам(если они есть) и перебежит к бывшей. Если не отболело, то может не устоять.
И что тогда Насте делать? Жалко её.
Но как будет, знает только автор.)) Остаётся ждать.

Мари Соль
26.08.2023, 17:13:08

Irina, я тоже так думаю. Она не спонтанно на это пошла, всё обдумала. Наверняка, не раз представляла себя беременной и то, как сложится жизнь. Ей было 39, когда они развелись. Она вспоминала об аборте, который сделала за пару лет до того. То есть, в 37 лет где-то. Возраст ещё вполне детородный. Но двое детей уже взрослых. Это Денису было 14, а Диане 11. Разница будет большая между детьми. Я думаю, тут была сумма факторов. И то, что она уже не представляла, как снова окунуться в это состояние, отвыкла. И Самойлову не сказала, скорее всего, потому, что знала заранее - он не пустит её на аборт. Скажет - рожай. А сам вечно на работе пропадает. То есть - рожай для себя.

avatar
Галина
26.08.2023, 12:44:04

ОЛЬГА, на тот момент Илья был нормальным мужем, а беременность и рождение ребенка обновило отношения.А то что Витиного убьет- это однозначно.

Irina
26.08.2023, 17:12:37

Мари Соль, Ну вот я и говорю - подсознательно что-то чувствовала.

И опять у всех Илья такой сякой, только о себе думает, Насте спокойной жить не даёт. И никто мысли не допускает, а если он всё-таки всё ещё любит её, если он за неё действительно переживает. Если бы хотел насолить уже бы сделал, но он сомневается, а имеет ли он право после того что сделал? Начинает понимать и свою вину и ошибку.
А если задуматься? А может и надо именно сейчас Насте с Виктором обсудить эту тему пока далеко не зашло. Потому что потом Насте больнее будет... А если она и вправду беременна? А Витя не сможет отпустить свою Аню? Может он и держится сейчас, но где гарантия, что не сорвется? Ведь не прекращает встречаться с ней, помогать ей? Значит что-то держит его?

Aнна
26.08.2023, 17:08:10

OLGA, Не могу понять, почему все так против Виктора? Значит, Илья гулял, изменил, семью предал, ему счастье с новой молодой женщиной и сыночком маленьким. А Витю надо "убить", иначе он с Настей останется и ребёнок у них будет. Почему все отказывают в счастье Насте? Почему не верят в их любовь с Виктором? Почему Настю надо вернуть предатель Илье, который всю жизнь будет мотаться от неё к Снежане - не бросит же он сына? А там и секс по быстрому, Снежу устроит. Или к к уже довольно пожилому Эльдару, которому достаточно её просто за ручку подержать. Или ещё лучше, давайте Насте Илью с сыном навяжем. А чё такова? Подумаешь, ребёнок измены. Это жизнь.
Пусть Настя будет счастлива, пусть будет любима, пусть будет желанна, а этого ей Илья дать не сможет, просто потому что как женщину он её не хочет. Сейчас у неё страстный секс с оргазмами, а вы хотите её вернуть опять туда, где 5 минут двинулся и уснул. И насколько его опять хватит? Пока очередная Соня или Снежана не нарисуется?
Мне кажется, с Витей они будут счастливы, если кто-нибудь типа Ильи свой пятак со своей слежкой не всунет

avatar
Ольга Sm
26.08.2023, 14:33:23

Честно, я в растерянности. Вы поставили перед сложным выбором не только героиню, но и меня. Она смогла в тихую сделать аборт от мужа, имея за спиной брак, достаток, привычные отношения, привязывая себя тогдашнюю к теперешней измене мужа. А сейчас? Что связывает ее и этого молодого механика кроме секса? Он говорит о семье, хочет её ребенка. А она готова? И если вначале она четко была настроена на прерывание, то теперь задумалась, понимая, что лишится не только ребенка, но и любовника. Я не за аборт, я против Виктора (но это только мои ощущения, с выбором автора соглашусь, только она догадывается, что будет дальше). Спасибо, удивили.

Мари Соль
26.08.2023, 17:03:24

Ольга Sm, тот аборт она сделала, я думаю, от нежлания что-то менять. Всё устаканилось, дети уже подросли, отдел стал развиваться. И вдруг снова - пелёнки и роды. Она испугалась, не захотела окунаться в это. Тем более, двое детей уже есть. Зря, конечно, умолчала! Я думаю, чувствовала и боялась, что муж захочет ребёнка.
А сейчас у неё и того меньше причин, чтобы его оставлять. Настя сомневалась - есть ли у них с Витей будущее. А теперь судьба подкинула ей решающий аргумент. Либо да - и связать себя отношениями с ним, либо нет - и тогда попрощаться.
Рада, что смогла удивить!

avatar
Елена Муханова
26.08.2023, 12:23:20

Мари, спасибо! Конечно, жизненная ситуация сложная, когда и дети - подростки, юношеский максимализм, они самые умные, и она только после развода, муж изменил, и Виктор намного моложе, и рожать третьего ребенка в 40 лет... Но я не представляю, как жить потом, после аборта? Ведь уже знаешь, что беременность заканчивается рождением маленького человечка, который растет, любит, потом что-то говорить начинает, бегать, хулиганить помаленьку, обнимает, целует, сладко пахнет ребенком. А вырастает человеком со своим характером, своим пониманием мира, становится близким другом... Настя итак вспоминает свой аборт и думает, что ребенку было бы уже 3 года, думает о нем. Что-то мне не хочется чтобы она сделала аборт.

Мари Соль
26.08.2023, 16:59:15

Елена Муханова, особенно трудно, когда знаешь, на что идёшь и помнишь, как это было. Как говорится, никогда не зарекайся. Вот и у Насти вышел казус. Проще избавиться от ребёнка, забыть, прогнать Витю и жить для себя. Но легче ей от этого точно не станет.

avatar
Эллен Витт
26.08.2023, 09:02:26

Конечно рассказать Вите о беременности,если пойдет на аборт тайно,это будет конец отношениям.

Мари Соль
26.08.2023, 16:56:49

Эллен Витт, в том-то и дело. Теперь третьего не дано. Ребёнок поставил её перед окончательным выбором.

avatar
OLGA
26.08.2023, 07:27:24

Все!!!!!! Выдохнула!!!!!! Не болезнь, а так, сейчас малёк по думаем, по злимся, по психуем и примем правильное решение!!!!!))) Теперь, только с Виктором бы ничего не случилось!!!!!!!

Мари Соль
26.08.2023, 16:56:15

OLGA, хоть одна хорошая новость))

avatar
Галина
26.08.2023, 10:02:16

Вот мы и увидели, что Настя совсем не пушистая. Мужу о ребенке не сказала- он его родил от другой женщины. Все справедливо. Сейчас убьет Витиного ребенка и справедливо получит одиночество.
А всеми нелюбимая Снежа по крайней мере не обманывает никого.Скоро она повзрослеет , поумнеет и встретит хорошего парня, с которым пойдет по жизни.

Мари Соль
26.08.2023, 16:55:56

Галина, значит, вы не видите Снежану рядом с Ильей в перспективе?

avatar
Елена Птицкая
26.08.2023, 10:36:40

Почему мне нравится читать эту книгу? Потому что все как в жизни. Это не описание святых , Здесь нет ,или ,,чёрное,, или ,,белое,,.
Герои ошибаются , оступаются , порой врут и нарушают ,, правила, и ТД.Они такие , как и мы.....просто люди.
Спасибо Мари Соль.

Мари Соль
26.08.2023, 16:54:07

Елена Птицкая, спасибо большое! Понимаю, что законы жанра немного другие. Но полностью с вами согласна, в жизни всё очень неоднозначно.

как все осложнилось то...блин блинский......признаться Вите,не отпустит на аборт,но тем самым привяжешь его прочно...а надо ли это кому то по настоящему...!!?
Мишаня нравится все больше...!!!

Мари Соль
26.08.2023, 16:49:50

Лидия Севостьянова, с Мишей скучно не будет))
Я думаю, Витя в любом случае (если узнает), на аборт не пустит. Он даже без женитьбы ребёнка признает и захочет, чтобы Настя его сохранила. В любом случае, выбор за Настей.

avatar
Евгения
26.08.2023, 08:00:40

Вот только Насте молчать о ребенке нельзя! Витя имеет право знать! Никто в ЗАГС не тянет, подружат, подумают. Не поживется, будет Витя папой выходного дня. Диане не понравится-дверь открыта в обе стороны! Настя хозяйка своей жизни, самостоятельна, ребенка потянет, Витя поможет( если Аня всё-таки в приоритете и он останется с ней). Печально! Любящие Илья и Настя не смогут быть вместе и будут жить по инерции. Значит все становится на свои места и дверь за Ильёй закрывается навсегда!

Мари Соль
26.08.2023, 16:48:44

Евгения, конечно, имеет право знать! Но если она умолчала от мужа о первом аборте, то ей невпервой. Тем более, была бы она сама уверена в том, что хочет ребёнка от Вити (да и в принципе, хочет ребёнка).

avatar
Юлия
26.08.2023, 08:10:59

Миша нормальный, нет? Кто так говорит женщине о беременности? Она в кабинете чуть Богу душу не отдала, он ей про Фому, та про Ерему.
Меня больше взбесил в этой ситуации одноклассничек, чем реакция Насти. Конечно, она не планировала, как снег на голову. Но и Виктор должен знать.

Мари Соль
26.08.2023, 16:46:17

Юлия, он обиделся))) Сам хотел её Настю окучить, а тут уже кто-то другой постарался.

Ну, вот момент истины настал, какой Настя сделает выбор? И если скажет Вите, какой выбор сделает он? Если в пользу Насти и ребенка, то расскажет ли об Ане, порвет ли с ней окончательно, или так и будет бегать ей помогать, пока Настя не узнает об их связи? А Аня вроде решилась на побег, уже живет отдельно, то есть перед Витей сейчас стоит непростой выбор: Настя или Аня, каков он будет? Выберет Аню, скажет об этом Насте, тогда объявит ли Настя об ребенке? Аааааааааа... Столько вопросов в голове.
Почему-то думаю, что Настя оставит ребенка, не зависимо от того что решит Виктор, даже если он уйдет...
Спасибо, Мари, ждем с нетерпением продолжения (。♥‿♥。)

Мари Соль
26.08.2023, 16:45:38

Вишнёвая Горчичка, спасибо ♥♥♥ Это Настя ещё не знает про Аню. Там же Илья со своим компроматом выбирает удобный момент.

Настя Виктора боится любить? И Илью разлюбила. А ещё бывший муж подбросит компромат на Витю. Печалька (( Хороший парень, такой не бросит. Он прекрасно все понимает про разницу в возрасте и его это не пугает, но предложения Насте он не делал… Хотя конечно, после сорока рожать, трехжильной нужно быть или любить до сумасшествия. Моя подруга вышла замуж с двумя детьми от предыдущего брака за человека на четыре года младше и родила ему в 43. Сейчас, глядя на них я вижу, что он выглядит старше неё и третий сын - самый привязанный к дому. Если любишь, рискнуть можно. Настя смогла бы сделать Виктора очень успешным. А так свободные отношения для секса на квартире и на публике вместе они не появляются, а значит общего пока ничего нет

Мари Соль
26.08.2023, 16:44:37

Галина Сотникова, я не думаю, что она разлюбила Илью. Просто отмахивается от него, убеждает себя. А Витю и потерять боится, и в то же время боится привязываться к нему так бесповоротно. А ребёнок - это уже навсегда.

avatar
Галина
24.08.2023, 22:39:21

Согласна с Тамарой Тазовой. Отнеси пописить -это край.

OLGA, Одному г-ом обидно быть, а похоже это чувство его не покидает. И это не понимание и раскачивание.

avatar
Галина
25.08.2023, 18:42:45

Первая книга очень зацепила.Эмоции и послевкусие сохранялись долгое время. Очень хотелось продолжения истории героев.Но продолжение только разочаровало.Вторая книга, к сожалению ,не удалась. Не того уровня и даже испортила то, что было сделано до этого.Я чувствую это продолжение каким то притянутым. Ни одна глава не зацепила.Ожидала, что ну вот в следующей главе или в следующей и т.д.что то будет. Теперь уже ждать нечего.Пресно.
Пишу как чувствую- не обижайтесь.
Не б

Тамара Тазова
26.08.2023, 09:05:17

Irina, Мы только вначале истрии и Снежане только 21 год.
Мы же взрослые люди, живём в социуме и много, если не сами пережили, то полно примеров вокруг. Не сложно спрогнозировать чем там все закончится.
Мы не принимаем пару Снежана-Илья не только из-за того, как у них все началось, но и потому, что ,да простит меня автор, это все же, противоестественно, такие пары.
Отсюда непонимание и брезгливость в отношении героев.

avatar
Marina Romanova
26.08.2023, 07:26:39

Виктор хотел ляльку от Насти , получите - распишитесь . Денис отнесётся нормально , а вот Диана ...

avatar
OLGA
26.08.2023, 07:49:55

Marina Romanova, Да...... У нас как в сказке, чем дальше, тем страшнее......

Собака на сене, не сам,(хотя свою жизнь устроил - урод), а тут жене пытается глаза открыть. Для чего???? Своя жизнь не устраивает? Сам обосрался и хочешь бывшей жене ее опять обосрать? А вдруг, она именно снйчас хоет жить именно так, ни думая, ни мечтая , а просто...

avatar
Тамара
26.08.2023, 00:00:11

Тяжелое чувство от шпионской деятельности Ильи. Никакими благими намерениями так и не пахнет. А вот желание то ли себя оправдать (все мужики изменяют), то ли Настю наказать (ни одного мужика не можешь заинтересовать и удержать...) лежит на поверхности. Не может он пережить мысли о том, что Настя без него счастлива. И не верю, что Виктор изменяет. Ждем следующую проду.

Мари Соль
26.08.2023, 00:38:27

Тамара, Виктору хочется верить. Но выложить всё это Насте он просто обязан. Иначе не успокоится.

avatar
Sun
25.08.2023, 12:26:25

Автор совершенно невероятно играет героями. У меня Форменные качели от эмоций. Понимаю и принимаю обоих ГГ. При всем желании…, Виктор и Снежана остаются на задворках.

Мари Соль
26.08.2023, 00:24:03

Ирина, обязательно)

avatar
Marina Romanova
25.08.2023, 13:11:57

Мне жалко Настю в плане потраченных лет на человека у которого верх радости чипсы , пиво и пьяная собака . С собакой , кстати , такое ощущение , что и на Джеке срывает свою неприкаянность . Бегает за Виктором в желании доказать Насте , что он не одинок в своей подлости . Стал бы счастливый человек этим заниматься , забивая на работу , тратя огромное количество своего времени ? Вот какая ему разница , что там у Насти с Виктором , она давно уже взрослая девочка , сама как-нибудь разберётся . Лучше бы своей малолеткой занялся . Илья сейчас как брошенный кобель на даче . Хозяева уехали и он в поисках нового . А этот новый вроде и притягивает к себе , но что-то не устраивает , всё равно тянет к старому . Вот и болтается как ромашка .

Ирина
25.08.2023, 23:37:40

Варвара, +++++++++++++

Мари Соль, очень хорошо пишите, без излишней драматизации, чувственно, тонко и многогранно, в ньюансах о семейной жизни, мне очень нравится, не оторваться. Выскажу свое мнение о героях:
1. У меня нет ощущения что Илья любит Настю: до измены он полгода не имел интимных отношений с женой, очень отдалился ємоционально от нее, остались бытовые отношения в семье. Она для него стала очень самостоятельной, перестала остро нуждаться в нем и его єто огорчало и отдаляло, потому, что он в єтом нуждался. Привычка, чувство собсвенности, уязвенное "непрощением измены" єго заставляет его искать недостатки в сопернике, чтобы показать Насте, что тот, кого она выбрала не лучше, но єто не любовь, как по мне єто уязвленное ЄГО.
2. Снежана его притянула именно инфантильностью, мягкостю, нежностью, преклонением и он в ней или в єтих чувствах очень нуждаеться, поєтому и тянет его к ней, несмотря на несоответствие соц. и интелектуального уровня. К сожалению и в жизни так бывает, именно к таким и тянет, чтобы єгоистично быть для кого то всем

Мари Соль
25.08.2023, 22:45:40

Світлана Демідова, спасибо большое! Очень рада, что книга вам нравится. Всё же у Ильи какое-то оно слишком уязвленное, самолюбие. Их с Настей многое связывает, не только привычка. Хотя и она, возможно, уже разлюбила его.
Снежана для него - нечто новое, тянет, да. Но физически. А душа у него холостяцкая.

avatar
Галина
25.08.2023, 20:56:10

Мне не важно кто с кем останется . Для меня любой вариант приемлем.Просто нет таких эмоций как были в 1 части. ничем не зацепила.

Мари Соль
25.08.2023, 21:17:57

Галина, ну, так никто же не заставляет читать. Это дело добровольное)). Хорошо, что понравилась первая.

Тут как говорится - “Мудак -мудака видит издалека”... )))

Мари Соль
25.08.2023, 20:32:17

Валентина Новикова (Степаненко), уже завтра узнаем.

avatar
Виолетта Вирай
25.08.2023, 14:18:52

Всегда удивляла реакция мужчин, застуканных на измене, так сказать. И это не про "ты не так всё поняла". А про не непонимание (?) почему с ними хотят развестись. "Да, я изменил, но разводится не будем. Многие так живут, и мы проживём. Всё в порядке и т.п. " - абсурдная какая-то ситуация получается, как по мне. В особенности того, что они же сами будут с пеной у рта орать(это в лучшем, смягчающим случае), если жена посмеет пойти налево.
И потом ходят такие неприкаянные у которых, оказывается, жены виноваты. Это же она развалила семью.

Понимаю, что может не в тему. Просто наткнулась на книгу пару дней назад и одним махом прочла первую и вторую часть. Теперь вот потихоньку делюсь мыслями.)))

Мари Соль
25.08.2023, 19:05:40

Irina, загадочный он персонаж)))

avatar
Ольга Sm
25.08.2023, 12:39:14

Илья следит за Виктором чтобы предупредить Настю, чтобы тот не сделал ей так же больно, как он сам. Без злорадства, только с целью сберечь её покой. И попробуй сказать, что он равнодушен.

Наталья V
25.08.2023, 17:57:56

Мари Соль, Тут просто комбо. Увы.

avatar
Алина Блищик
25.08.2023, 14:38:05

Какой "добрый и заботливый" все таки бывший муж!) Хочет защитить свою бывшую от таких же уродов, как и он сам!! Прямо аплодирую его стремлению. Только, как всегда все перекрутит. Жил бы уже своей жизнью, своим младшим сыном, так как старший от тебя уже отказался. А Настя уж сама разберётся. Даже если и наступит на те же грабли, думаю справится, ведь благодаря тебе Иллюша, у неё уже есть негативный опыт.

Мари Соль
25.08.2023, 17:39:39

Наталья В, оставим его риторическим))

avatar
Марина Крюкова
25.08.2023, 10:21:50

А, я думаю, Виктор не изменяет, просто помогает кому то, близкому. Ведь, кто то бьёт эту девушку

Лариса Киреева
25.08.2023, 16:14:06

Марина Крюкова, Мне кажется Виктор нормальный парень,защитит хотя она и бывшая.

avatar
Александр
25.08.2023, 10:12:42

Во всех книгах пишут,да и в жизни так,почему после изиены мужа,дамы желают отомстмть,не важно с кем,а смысл,неужелм в мужиках все счастье,пусть плохинький,но мой,а если взять паузу и подумать,что ты хочешь от жизни,а то одного козла поменять на другого,это подруга привыкла к такой жизни и подвела к этому Настю

Мари Соль
25.08.2023, 16:09:11

Александр, тогда добавьте к имени буковку а. А то вводите нас в заблуждение))) Все ориентируются на ваше мнение, как на мужское.

avatar
Ксения
24.08.2023, 19:58:14

Словила себя на том, что мне жалко Илью. Потому что после стольких лет с умницей Настей выяснилось, что он согласен на простенькую жену-ребенка, что говорит мне о довольно низкой его самооценке. Мне жалко и Настю, которая была так ранена предательством мужа, что открытое обожание и качественный секс молодого механика она считает достаточной заменой. Как будто каждый из них не на своем месте. Это исключительно мои ощущения, ни на что не претендующие.

Ольга Романенко, Спасибо за понимание.

avatar
Наталья V
25.08.2023, 07:14:40

Илья уже пугает, если честно. ((((. Правда, как кобель на сене в буквальном смысле. С другим кобелем. )))). Виктор... Даже не знаю что сказать. Какая-то мутная история. Хочется вроде ему верить, но глядя глазами Ильи, не выходит....

Виолетта Вирай
25.08.2023, 14:46:17

Наталья В, Ещё до того, как Илья начал лезть, мне показалось, что Виктор предыдущими отношениями не переболел. Осталось у него что-то к бывшей девушке. На эти мысли натолкнули его грусть и нежелание говорить на эту тему. Если всё в прошлом, то оно так не задевает.
Может, начиная новые отношения он хотел таким образом переломить в себе остатки чувств(или не остатки) и, как говорится, жить дальше. Но это чисто предположение.

avatar
OLGA
25.08.2023, 08:24:31

Вот кто бы дятла знал, если бы не его клюв, так и Самойлов, если из-за его шпионских игр пострадает Виктор, Настя ему этого никогда не простит!!!!! Как-то черное платье во сне очень символично! Если подставит, пусть и ему ответка прилетит! Что так тянет со свадьбой? Ему еще сына усыновлять, он теперь единственный у него! Что-то подобное от Дениса и ожидала))

avatar
OLGA
25.08.2023, 13:46:14

Лидия Севостьянова, Да хрен его знает, куда он со своими фотками попрется(

avatar
Marina Romanova
25.08.2023, 07:31:47

От Ильи с каждой "его" главой чувство гадливости всё больше и больше . Это каким надо быть мудлом , желание нагадить , чтобы бывшая страдала , а он спокойно трахал бы свою нежную фиалку . У него и мысли о Насте уже презрительно-высокомерные . Это как же она позволила себе не ночевать дома . Должна была сидеть дома и страдать по этому недомужчинке . Это ему можно шпилиться на стороне . Тьфу , гоУно .

avatar
Варвара
25.08.2023, 13:23:59

Лидия Севостьянова, +++ есть такое, да)

avatar
Евгения
25.08.2023, 08:44:03

А ведь Илья расчищает себе обратный путь к Насте!!! Уберет Витю и Настя одинока. Тут и станет Илюша подбивать клинья, пожалеет. И будет уже снеговик законной, а Настя любимой и желанной!

Евгения, Да, да, он же не хотел разводиться. Вспомните, он хотел иметь и Настю, и Снежану. И вот, упорно идёт к своей мечте)

avatar
Marina Romanova
25.08.2023, 09:11:23

А почему у Никиты фамилия фиалки ? Сейчас не обязательно быть в браке , чтобы на фамилию папаши записать .

Ирина
25.08.2023, 12:18:35

Варвара, Так это же по желанию гражданского мужа. Если захотел - записал на себя, не захотел не записал бы, только по суду признали бы отцом. Значит Илья не захотел признавать себя отцом Никиты .

avatar
Елена Хабарова
25.08.2023, 07:43:45

Илья до сих пор уверен , что это Настя разрушила семью? ( она предпочла другого- это его мысли)
Сложно все как сама жизнь. Он уже привык и смирился к жизни со Снежей….

Елена Птицкая, И горного орла на спине))))))а лучше козла.

avatar
Елена Птицкая
25.08.2023, 11:38:44

А Настя часом не беременна?
Спасибо автору за проду.

Мари Соль
25.08.2023, 11:41:20

Елена Птицкая, вам спасибо. Завтра Настя снова пойдёт в больницу, и станет известно, что с ней.

Что - то про чёрное платье зацепило...Не случится ли с Виктором беда? Видно,что Анин муж явный агрессивный неадекват и то,что Виктор прячет ее,дикая ревность,может подвести придурка к криминальным поступкам.

Тамара Тазова, Все мы на это надеемся.

avatar
Teodora
25.08.2023, 07:58:27

Ну наконец-то у Ильи появился смысл в жизни, выследить Виктора и доказать Насте, что не он один лоханулся, изменив со Снежкой. Теперь они на равных! Что и сказать, настоящий мужчина!

Мари Соль
25.08.2023, 11:21:45

OLGA, вот и у меня ассоциация с детским садом возникла)))

avatar
Надежда
25.08.2023, 11:08:34

Илье всегда нужна постыдная тайна, будь то минет с СофОй общего пользования, миллионы начальника, адюльтер со Снежком, не убранные экскременты и прерванный коитус Джека, сталкерство за женой/любовником жены. Без тайны жизнь лишена вкуса и красок, не тот сердечный ритм)) И что особенно импонирует, видимо полагает что его поступки всего лишь “цветочек”, среди «ягодок» подлости окружающих))

Мари Соль
25.08.2023, 11:20:56

Надежда, любопытное наблюдение. А ведь и правда, он окружил себя таким "загадками", о которых никто не узнает. Одну рассекретили, нужно обзавестись новой.

avatar
Ксения
25.08.2023, 08:45:29

А хороший парень Виктор помогает своей бывшей спрятаться от мужа, видимо..

avatar
Надежда
25.08.2023, 11:16:39

Ксения, Страшно то, что абьюзер Анны может ответные действия или месть в отношении Виктора организовать, а срикошетит по Насте и ее детям.

avatar
Marina Romanova
25.08.2023, 09:47:57

Ещё меня ооооочень неприятно зацепили мысли Ильи о Денисе . Хочет поменять фамилию ? А что он хотел после своего желания приключений ? Нашёл себе приключений на пятую точку , а всё , что сейчас происходит , это следствие его хотелок .Его злорадная мысль , что Денис узнает какой у него дружок "лепший" . Виктор , как минимум , не дал Насте зарыться в глубокую депрессию .Что Илья знает об отношениях Насти и Виктора ? Может , у них договорённость , никаких серьёзных отношений , им сейчас хорошо вместе , а что будет дальше они не загадывают . Но Илья с грацией носорога и завидной упоротостью лезет и лезет в жизнь бывшей . С каким-то маниакальным желанием нарыть побольше грязи . Самому от себя не противно ? Или ему просто важна мысль , что он не один такое мудло по жизни ?

Marina Romanova
25.08.2023, 11:00:35

Мари Соль, он бы свои логичные мысли "вытаскивал" когда причиндалы в сопливую девку совал . Тогда и обижаться не пришлось бы . И пора бы в его возрасте уяснить , ни одна задница на двух стульях комфортно ещё не устроилась . Неудобно "сидеть" . У Ильи только одно направление мыслей , обидно за себя . На остальных плевать с высокой колокольни .

avatar
AnSa
25.08.2023, 09:33:07

Ой, фу сон какой плохой!
На счёт Снежи. Или она дурко по жизни. Или с мамкой (!) вдвоем решили грамотно мужика развести и женить. А потом Снежа сразу "поумнеет" и не будет уже сюсюмусю. И мамку в столицу перевезет.
А Виктор. Ну помогает он своей знакомой. Что плохого? Тоже мне..преступление.
Спасибо!

Мари Соль
25.08.2023, 10:49:30

AnSa, не преступление, но и не подвиг. Хотя, как посмотреть.

avatar
Варвара
25.08.2023, 08:24:05

Ой, Мари, спасибо! Повеселила с утреца! Вот и скажите, кому этот лох педальный нужен? Да еще с такой придурью? И это в расцвете лет! А что с ним будет в 50-60 лет?! Неее нафиг, нафиг такой график! Не надо такое добро Насте и задаром! Отнеси, Господь, подальше! Вот с одуваном пусть и остается! С нею он деградирует, вот пусть и дальше масюкаются!

Мари Соль
25.08.2023, 10:48:31

Варвара, вам спасибо)))

avatar
Marina Romanova
25.08.2023, 08:07:53

Прочитала ветку про Снежану . Я остаюсь при своём мнении . Она не глупа , далеко не глупа . Всё её сюсюкание и наив это хорошо продуманная игра на дурачка . Илье нравится такое , он такое получает .

Мари Соль
25.08.2023, 10:43:00

Marina Romanova, и это тоже. Элемент притворства есть в её поведении. Она хочет ему нравиться.

avatar
Elena Ch
25.08.2023, 07:59:46

Не знаю, кто в итоге из героев с кем останется, но меня "удивляет" совместная жизнь Ильи и Снежаны..

Он состоявшийся не обделенный интелектом мужик живет с девочкой, которая ничего не умеет и мало, что знает.....,которая в интеллектуальном плане "очень слабая"... обычно такие очень быстро надоедают и начинают раздрожать....?????

Мари Соль
25.08.2023, 10:39:13

Elena Ch, я думаю, бывает по-разному. Не обязательно пары складываются так: глупый мужчина + глупая женщина, умный мужчина + умная женщина.

avatar
Елена Муханова
25.08.2023, 09:13:59

Мари, спасибо! Кажется, Виктор попал. А ведь он просто помогает этой Анне, любви к ней нет. Или я ошибаюсь?

Мари Соль
25.08.2023, 10:37:11

Елена Муханова, может быть, по старой памяти. Я думаю, он был в неё сильно влюблён в своё время. И скорее всего инициатором расставания была она. А теперь чувствует свою важную роль в её жизни. Есть в нём такое - помогать женщинам в трудной ситуации. Он же и с Настей сблизился на этой почве, когда она плакала, а значит. была в беде.