Книга. "Класс-Нейтрал. Пришествие странника" читать онлайн

Класс-Нейтрал. Пришествие странника

Сергей Бельский

Цикл: Класс-Нейтрал

В тексте есть:
приключения, магия, РПГ

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (4 996 загрузок)

Рейтинг:
972
1735 274 161482

Текущий рейтинг:
#167 в ЛитРПГ
#78 в Боевое фэнтези


Полный текст 325 стр

Публикация: 09.10.2016 — 28.09.2017


Аннотация к книге "Класс-Нейтрал. Пришествие странника"

Надоела обычная жизнь? Скука и однообразие навешивают свою пелену серости? Одна работа и никакого отдыха? Тогда стоит посмотреть на величественные красоты виртуальной реальности, пройтись по древним городам и увидеть невообразимые магические заклинания. Много всего есть в той реальности, но не только все прелести нашего мира перенеслись туда. У другого мира тоже много сторон и не все они столь приятны для созерцания.

Группа в контакте

Класс-Нейтрал 2. Плохой игрок

Комментарии к произведению:

Всего веток: 92

Алексей 07.07.2018, 06:54:39

Безсмысленная слащавая пустышка

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 07.07.2018, 12:26:28

Алексей, Спасибо за Ваше мнение :)

Alex Potapov 06.07.2018, 17:29:48

"Чтобы умение давало сто процентную прибавку к мане нужно улучшить его до сотого уровня, то есть за каждый прокачанный уровень ты получаешь дополнительно один процент"
Количество прибавляемого интеллекта: 1(+ 10% интеллекта)
Уровень: 1
Если прибавляется по 1% за каждый уровень умения, то до 100% прокачиваетсяна 91 уровне умения, а не на 100. А на 100 уровне будет 109%
Может, имеет смысл начать с 1% или дать сразу 10 уровень умения?
И судя по прибавке интеллекта класс заклинания "обычный" ну никак не подходит
Это скорее очередная эпическая плюха, учитывая ее потенциал в лейте
Правда, механика описана довольно скудно, так что и не понять все аспекты, на которые повлияет такая прорва интеллекта

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 06.07.2018, 17:53:30

Alex Potapov, Здесь Вы вновь заметили небольшую ошибку с моей стороны. Заклинание "Умник на минуту" имеет два модификатора, между которыми и распределяются очки, сумма которых и составляет общий уровень развития способности. Вначале, то есть первый уровень заклинания даёт +10% интеллекта на одну минуту. В дальнейшем можно распределять очки между длительностью умения(каждое вложенное очко даёт +10 секунд длительности умения) и процентом к интеллекту(каждое вложенное очко даёт +1% к интеллекту). Отсюда получаем, что на девяностом уровне заклинания, если все доступные очки вложить в процентную прибавку, то получится +100% к интеллекту на одну минуту.
Что же касается редкости, то это действительно обычное заклинание, всё же время не столь большое для редкого или эпического уровня. А прокачивать становится тяжелее с каждым следующим уровнем. :)
П.С. Спасибо за внимание к деталям :)

Alex Potapov 06.07.2018, 16:51:19

"+0.0001% шанс убить любого противника одним ударом"
"Теперь каждый десятысячный удар может оказаться фатальным для врага"
Каждый миллионный удар, вообще-то.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 06.07.2018, 17:20:57

Alex Potapov, Действительно, пропустил. Спасибо за внимательность, всё исправил :)

Руслан Мастич 03.07.2018, 11:29:08

А мне понравилось,хочу еще)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 03.07.2018, 13:25:07

Руслан Мастич, Жмите зелёную кнопку в аннотации :)

Жанна Телкова 27.05.2018, 20:39:27

У него умениу был"пафос-2",я бы дала 20*0. Временами просто зашкаливал. И ощущение такое есть, что писало два человека, особенно к концу книги. В принципе вполне читаемо. Но монстр мне больше понравился. Там роялей поменьше.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.06.2018, 17:37:45

Pretty Fly, Всем сложно угодить :)

Русакова Настасья 07.06.2018, 19:11:26

Судя по эпилогу, Лёша, тоби пи*да. Простите

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 07.06.2018, 23:47:12

Русакова Настасья, Отдыхать тоже полезно, так что не напрягайтесь, ведь книгу никуда не денется :)
П.С. Очень рад, что Вам нравится моё произведение :)

Berik Abulgazov 29.03.2018, 17:55:34

Книга получилась отличная ! Вот только мне до сих пор интересны описания некоторых предметов и надо бы сделать ГГ не таким всемогущим.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.03.2018, 18:04:12

Berik Abulgazov, Рад, что Вам понравилась моя книга. Читайте продолжение(в аннотации есть ссылка), ГГ покажут его место, и что он совсем не всемогущ :)

Жанна Телкова 15.03.2018, 13:02:09

Если бы это написала женщина, я бы поняла. А та складывается странное ощущение... Даже незнал с чем сравнить. Рояли стоят не просто в каждом кусте, они там просто штабелями. Прочитано примерно половина книги и недоумение просто постоянное. Хотя сказать что неинтересно нельзя. А вот если убрать рпг и перевести в фантазии то все срастется.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.03.2018, 13:19:59

Жанна Телкова, Большинство роялей никак не влияют на сюжет в этой книге, не дают ГГ особых преимуществ и единственное их достоинство, так это редкость :)

П.С. В этой книге главному герою даются послабления, а вот уже с начала второй ему станет заметно тяжелее, ведь рояли он использовать по-прежнему не может, а хлопот у него прибавилось очень много :)

Сергей Vorvort 02.03.2018, 00:19:32

Начал читать и сразу множество претензий, как читателя,
избалованного Миром Вальдиры,
Файроллом или Арконой!
Ну, поехали: 1. Герой не может убить существо равного уровня одним ударом (Зайца 1 - го уровня) - это дисбаланс.
2. Герой не может определить редкие деревья и растения, их семена - противоречит сути ЛИТ - РПГ и прокачке, снова дисбаланс.
3. Встреча с Лешим, существом вне уровней (или запредельного уровня) который лояльно относится к герою и собирается его обучать - чистый рояль и снова дисбаланс.
4. Герой еще не успел сделать пары шагов в новом мире, а на него уже посыпались достижения. Противоречит логике и самому жанру игры, где прокачка наше все, за просто так дадут только в морду. Снова дисбаланс.
Завязка примитивна и малоинформативна. Непонятно, чем занимался герой до 30 лет, какой у него характер даже приблизительно. Судя по прологу - Амеба обыкновенная!
Впечатление от книги уже вначале, когда надо завлечь читателя, отвратительное. И это при том, что Бельский опытный писатель. Что тогда ждать от новичка? )))
Книгу пока не бросаю, буду пытаться разгрести рояли, но, судя по комментариям, это будет сложно! )

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.03.2018, 13:52:01

Сергей Vorvort, "Верно, но я не буду знать их свойств, полезность от них будет равна нулю."
Так и ГГ не знает свойств большинства найденных вещей :)

"Уже говорил: противоречит канону РПГ. Высокоуровневый НПС будет разговаривать с новичком только в исключительном случае. Например в "Мире Арконы" призрак архимага Альтуса заговорил с ГГ Крием, так как тот был единственным человеком"
Семнадцатое обновление весьма неплохое произведение. Но тут ведь тоже схожая ситуация. Леший постоянно находится в глухом лесу, где рядом есть лишь одна деревня.

"Сергей, вы уверены, что поехали бы на дорогущей машине, не зная города и ПДД? Именно так выглядит ваш подход!"
В данном случае сравнение мне кажется несколько странным. Многие же играют в игры без каких-либо дополнительных знаний и ничего страшного с людьми не происходит, а со временем они набираются опыта и становятся умнее :)

П.С. Честно говоря, я немного Вас не понимаю. Если Вам не понравилось произведение, так зачем вновь к нему возвращаться? :)

Сергей Vorvort 02.03.2018, 00:40:41

Добавлю про перл, что "чем выше уровень убиваемого моба, тем меньше опыта герою". Это откуда такой бред? )) Классика РПГ, как и ЛИТ РПГ - чем круче моб, тем больше опыта! Взять для примера свежую Divinity: Original Sin 2. Тщательный выбор расы и класса персонажа, стартовых бонусов, сопартийцев, дальнейшая прокачка, изучение классовых умений, убийство крутых монстров и выполнение сложных заданий - вот путь к успеху!
Где это все у автора? ) Получается не ЛИТ РПГ, а Халява РПГ: соберу рояли и буду всех нагибать!
В общем автору удачи, не выдержала моя душа такого глумления над жанром!

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.03.2018, 13:43:05

Сергей Vorvort, "Поиграйте ради интереса в Готику 2 или в Ведьмака 3, всеми признанные РПГ: вначале герой слаб, плохо экипирован, его может обидеть практически любой моб."
Готику в своё время проходил всю, как вторую, так и третью. Мракориса там можно было завалить даже в том случае, когда был достаточно слаб для честного боя. Ведьмака ещё не прошел, но игра достаточно интересная и крайне увлекательная :)

"Любимый мной "синдром бомжа" во всей красе. Очень хороший стимул для прокачки и манчкинства."
Скорее возникает синдром жадного хомяка, как и в серии The Elder Scrolls, когда собираешь любой лут, а потом жалко что-либо выкинуть :)

Sergei Med 24.10.2017, 02:37:22

Поел - едок 1 степени, присел - седок 1 степени, посрал, ну дальше вы сами. Все это написано на уровне сочинения ученика 5-6 класса школы для умственно отсталых.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Vorvort 10.03.2018, 00:12:15

Sergei Med, Смеялся до слез, все правда!

Боря Богуцкий 09.02.2018, 22:07:36

Хорошая книга, но количество невероятных умений зашкаливает.. на что кстати указывает сам ГГ и ведь весь этот имбаланс вообще не используется.
За сюжет — 4.5
За раскрытия мира — 3
За сам мир —4+
За прокачку и умения, логику игры —2+
Прочитал 2/3 книги
Я думаю гг получает способность не для того что бы забыть о ней и вспомнить например в 3 томе из 5. Либо способность нужна либо нет. Герой теряться за всем этим хламом навыков которые не привязаны к сюжету

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.02.2018, 18:34:07

Боря Богуцкий, Ну не сказать чтобы уж зашкаливает, но они есть. ГГ некоторыми плюшками не в состоянии воспользоваться, и он их получил не просто так. Всё это необходимо ему дальше. Вот в способностях ГГ точно не запутается(по крайней мере у меня есть подробная таблица с полным описанием всего). За две книги ГГ не так уж много активных умений получил, разве что плюшки от лешего и парочку заклинаний. Другое дело, как использовать всё это и как развивать :)
П.С. Спасибо за детальную оценку :)
П.П.С. Возможно, Монстр Вам понравится больше, но там у ГГ фактически нет плюшек :)

Боря Богуцкий 09.02.2018, 22:07:34

.

Яяяяяяя Тоже Яяяяяя 24.12.2017, 02:36:22

Третий раз пытаюсь осилить.Ну не могу я перевалить за две трети!Вроде и текст грамотно написан.Гг какое то непонятное мне существо.Возможно во второй книге это (существо) будет раскрыто...А пока что считаю что бесплатная первая часть это много!Бельский ты мне должен за неоправданные ожидания!)))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.12.2017, 15:26:37

Яяяяяяя Тоже Яяяяяя, Хе, я никого не заставлял читать. Если Вам не понравился Нейтрал, то попробуйте почитать Монстра :)
П.С. Но в первом же сообщении на "ты" лучше не стоит переходить. К тому же кредитов я никогда не брал, так что никому и ничего не должен :)

Ivan Timofeev 22.11.2017, 10:33:54

Прочитал. Не скажу, что бы с трудом, но и без особого удовольствия. Из плюсов - неплохой язык, есть некоторое подобие стиля, автор, очевидно, хорошо представляет, чего он хочет в итоге от книги и от серии. Но вот с реализацией беда... Минусы. Главное - это запредельная мерисьюшность ГГ и просто-таки неприличное количество роялей по всем кустам, которые никак не объясняются. Потом, к середине книги, автор стал немного теряться в сюжете. Откуда ни возьмись появилась какая-то убер-способность связанная со "взглядом смерти", появление которой никак не объясняется. Постоянные отсылки героя мол "я видел много смертей" выглядят немного нелепо.
Ну и еще автор невнимателен к мелочам, которые все же важны. Так, шанс 0,0001% на ваншот (глава 23) - это не один из десяти тысяч, это все-таки один из миллиона. Мужчины не делают реверанс, это женское приветствие. Расчет силы заклинания "Умник на минуту" странный: изначально оно добавляет 10%, затем Вильгерд говорит, что оно растет на один процент за уровень, и 100% получается на сотом же уровне. Но при этом забывает про изначальные 10%, на сотом уровне это будет 110% (10 + 1*100).
Надеюсь, во второй части автор эти моменты поправит или объяснит.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 22.11.2017, 17:26:55

Ivan Timofeev, Вы правильно заметили совокупность данных проявлений незримой силы, но раскрывать её суть в первой книге как-то неправильно, по крайней мере, на мой взгляд.
П.С. Ведь это очень важная часть глобального сюжета, влияющая на ГГ и ряд его действий. Прошлое постепенно тоже будет раскрываться :)
П.П.С. Небольшая подсказка есть в самом конце второй части :)

Кирилл Лазенюк 14.10.2017, 09:12:42

Прочитал первые 100 страниц в читалке. Из них ~40- описание достижений и наград. По-моему, многовастенько.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.10.2017, 13:16:43

Кирилл Лазенюк, Большинство из достижений не дают каких-то особых возможностей, но незначительно увеличивают какие-либо параметры. Что касается их количества, то, скажем так, это особенность развития ГГ в первой книге. С повышением уровня, количество любых плюшек и шансы их получения постепенно уменьшаются. Это очень хорошо заметно во второй книге, и это не просто так)

Алексей Цыбин 25.09.2017, 10:26:18

Невозможно читать. Слишком просто, настолько, что тупо. Сплошные рояли, убер ГГ и плюшки для него. Пол книги осилил, дальше никак, не смотря на то что Монстр очень понравился и я хотел узнать побольше о мире.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 03.10.2017, 16:56:58

Виталий Вольф, Если считать роялем каждый найденный им предмет, каждое достижение, или освоенную способность, тогда вы правы. Однако я не считаю, что эпическая способность или легендарный предмет, которые достались ГГ(но при этом он совершенно не может использовать эти вещи) можно назвать роялями.

Дмитрий Порохин 30.09.2017, 07:24:25

Нестандартно,но интересто,браво автор

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.09.2017, 12:06:01

Дмитрий Порохин, Рад, что вам понравилось моё произведение)

Дмитрий Порохин 30.09.2017, 07:26:34

С удовольствием прочел бы продолжение

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.09.2017, 12:05:37

Дмитрий Порохин, Так оно есть, вот по этой ссылке можете пройти https://lit-era.com/book/klass-neitral-2-plohoi-igrok-b18207
П.С. Третьей частью займусь чуть позже)

Роман Иванов 19.09.2017, 04:21:01

Наивно и туповато. Больше нечего сказать об этой "книге".

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 19.09.2017, 09:26:22

Роман Иванов, Наивно, хм... возможно, но вот с "туповато" я не соглашусь.

Василий 10.09.2017, 17:58:24

У автора проблемы с правописанием не и ни.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.09.2017, 18:00:10

Василий, Вполне возможно, но если бы вы указали те места, которые вам не понравились, чтобы я мог их исправить, то было бы вообще замечательно)

Сергей Бельский 09.09.2017, 16:32:07

Откорректирована 20-я глава.
П.С. В скором времени закончу редактировать данное произведение и начну выкладывать Монстра 4)

Сергей Бельский 04.09.2017, 00:34:22

Отредактирована глава 14.

Даниил Соболев 30.08.2017, 14:26:11

Ахахахах!!! Отсылка к Ёде, да и прочие приколы Автора - просто блеск!))))) книга создаёт настроение)))

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 02.09.2017, 23:26:40

Даниил Соболев, Если у вас возникнет какой-либо вопрос, то непременно спрашивайте, а я постараюсь ответить)

Сергей Гаврилов 30.08.2017, 00:43:20

Книга не плохая, но и не хорошая. Расслабиться и не забивать мозги пойдёт. В повествовании количество роялей зашкаливает из-за этого даже на секунду не веришь что все может плохо закончится. Да и срыв как то странно произошёл. Самоё интересное, да при возможности узнать о срыва у других он даже не попытался.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 31.08.2017, 10:41:55

Сергей Гаврилов, Рад, что смог вас заинтересовать. У ГГ есть большой ряд причин почему он не хочет возвращаться, и о некоторых из них вы узнаете в третьей части. Но прежде чем притупить к её написанию, мне нужно закончить историю о Монстре)

Max Marchenko 29.08.2017, 17:40:17

Книга интересная, мне лично нравиться как здесь реализована справедливость и когда гг начинает мстить врагу который уже думает что победил... Я прямо представил их лица. Но минусом книги для меня ето то что слишком много плюшек для гг, но судя по заданию которое он выдал в начале и все странностям так и задумывалось, но все равно ему слишком все легко дается и часто все получаться и иногда он делает даже то что не может объснить хотя я не скажу что все это мне не нравиться все равно считаю это минусом. Имхо, а так то пойду читать вторую часть

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.08.2017, 23:47:55

Max Marchenko, Очень приятно слышать это, но сперва необходимо закончить Монстра)

vovander 29.08.2017, 20:10:09

улыбнуло, поставил лайк.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.08.2017, 20:22:13

vovander, Спасибо)

Сергей Бельский 29.08.2017, 00:48:42

Исправлена 12-я глава.

Сергей Бельский 28.08.2017, 01:35:44

Исправлена 9-я глава. Теперь ошибок в тексте должно быть значительно меньше)

Striker 16.08.2017, 03:20:23

Комментатор ниже имеет другую точку зрения, и если-бы не моя привычка не навязывать своё мнение, я-бы его пнул. А касательно произведения? Оно ОЧЕНЬ хорошее, на мой взгляд. Вот просто хорошее. Без это пересолили, это недоперчили. Кстати. Касательно *!!!*. С этого я отдельно посмеялся.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Maxim Duca 25.08.2017, 07:04:57

Striker, Замечательно, что вы не навязывание своё мнение. Ведь все люди разные.
И кому-то интересны батальные сцены, кто-то заинтересован в реализме. Кто-то жить не может без эльфов в книгах, каждому своё.
Удачи вам в деле уважения чужих мнений)))

Хулинаг 30.07.2017, 16:08:24

Хрень. Если привыкли к профессиональному языку, то вам не сюда.

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Maxim Duca 25.08.2017, 06:59:24

Хулинаг, Уверен, вы когда-то, чему-то учились. И раз от раза, у вас это выходило лучше.
Написание книги - это серьёзный труд, этому тоже нужно учиться. Я начал знакомство с книгами автора с Монстра, потом прочитал нейтрала и Арканию, да в первых произведениях много шероховатостей, нет опыта, этакие блины комом. Но блин, какие отличные продукты были заготовлены для этих блинов!!! Я имею ввиду идеи.
А говорить кому-то , что он чего-то не может, это пораженчество.
Автор растёт, за что ему спасибо, и все мы люди, так что не идеальны.

Сергей Бельский 25.08.2017, 02:08:24

Отредактирована 5-я глава, которая была разделена на несколько поменьше для удобства чтения.

Фёдоров Стас 25.07.2017, 05:39:12

А когда примерно ждать продолжение серии? Или переключились пока на монстра?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 25.07.2017, 14:50:01

Фёдоров Стас, Но на монстра переключайтесь, только если прочитали продолжение, которое находится вот тут: https://lit-era.com/book/klass-neitral-2-plohoi-igrok-b18207

Maxim Duca 16.07.2017, 15:48:58

Персонаж действительно очень перекачке. Сюжет развивается стремительно, не всё улавливаешь. Приятно виддеть, что автор провёл работу над ошибками, и вырос, что видно в книге монстр. Ждём улучшения параметра проработки персонажей и диалогов, иначе дальнейшмй набор уровней заблокирован)))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 18.07.2017, 12:13:55

Maxim Duca, Там всё же боги были не лично. Но да, при помощи других и нескольких плюшек ГГ всё же смог накостылять аватарам. Тут поспорить не могу)

Елена Забарова 31.05.2017, 00:47:52

Мдааа, что сказать... Зачитываясь "ульем"решила посмотреть на мир рейнеи и с других ваших произведений. Дошла до коронации со скрипом и забросила, уже не могу. Слишком мега мартисьюшный герой, который все забывает про свои нераспределенные очки и со своим 10 тым +\- 5 уровнем раскидывает богов. А в начале с лешим было интерестно вот куда оно все делось?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 16.07.2017, 18:37:50

Maxim Duca, Я понемногу редактирую данное произведение и в конце этой работы оно станет намного лучше)
П.С. Во второй части данного цикла есть ещё лешие. Это весьма харизматичные старички)

Rar Олег 15.07.2017, 19:29:40

бред...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.07.2017, 19:37:01

Rar Олег, Ну уж извините. Хотелось бы у вас спросить, что вам конкретно не понравилось в данном произведении?

Tima 11.07.2017, 01:02:03

https://vk.com/club142347542

В этом сообществе представлены книги и серии писателей пишущих мужское фэнтези.Среди наших участников - есть начинающие фантасты и ветераны пера.
В сообществе Вы можете абсолютно безвозмездно,отрекламировать свои труды и рекомендовать то,что Вам понравилось.
И как приятное дополнение музыка и видео посвященное этой тематике.

Zuev Vladimir 24.05.2017, 04:11:29

Не смог осилить эту книгу. Поясню со слов ГГ оцифровалось 100-150 тыс. народу, это не дети и пенсионеры, это игроки то есть в основном лучшее поколение в районе 30 лет, вирт капсулы надо еще купить. Значит это громадный кризис пропажа стольких людей, что с ними? Все родственники подадут иски на компанию, ее разорят и поделят между государствами, а так же установят запрет на такую игру. Затем ГГ не правдоподобно общается с королем (да я дочитал до этого и больше не смог), это тиран, убил предыдущего короля с семьей, учит палача как пытать и имеет поддержку бога. Да это тоже самое как с ноги выбить дверь в кабинет к Сталину и качать там права. Не понимаю зачем делать из ГГ Македонского плюс Леонардо да Винчи два в одном, а рядом всех игроков так глупыми мальчиками для битья. А так же одаривать его кучей всяких уникальных достижений. Ну дай ему 3 -5 и пусть развивает. Убил костяного медведя (похоже уже мертвого ранее) на кучу уровней выше и как? Ну ладно еще выкопал яму, вставил колья и когда он туда попал скинул камень сверху. Или нашел крепкое боло, кинул, запутал ноги, срубил дерево на него, скинул в воду. Так нет отравил мертвого медведя. Написал бы еще, да кончилось место, Удачи)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.05.2017, 15:20:58

Zuev Vladimir, Большое спасибо за детальный разбор произведения. Да, много чего нужно редактировать, и я понемногу этим занимаюсь(уже откорректировал пролог и первую главу). Произведение было написано достаточно давно, сейчас я научился писать получше, впрочем вы смогли сравнить. Надеюсь, что вы найдёте ещё множество достойных произведений)

Zuev Vladimir 23.05.2017, 00:11:28

Что не понравилось, ГГ имея только веревку создал в лесу тачку с колесиками. Вот кто это подвиг сможет повторить? Если у него не будет с собой подшипника или инструментов, чтоб изготовить вал и крепление к нему. Волокушу еще могу понять. Выбор класса рэндом, тогда уж в зависимости от сделанных действий в игре. Затем не кто хулиганы, тех кого показывает автор не будут себя называть такими прозвищами. Такие люди не уважают других, а не себя. Там скорее или нейтральное что то будет или например Нагнувсех. И зачем им идти в деревню? что им там делать травки собирать, кроме как прокачать ГГ своими действиями ответа не нахожу? Они скорее будут где много народу, искать лоха какого нибудь или ПК шить.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 23.05.2017, 14:33:40

Zuev Vladimir, Да, вполне, но уровни ИИ разные. Я отслеживаю новости о развитии искусственного интеллекта, так что про это мне известно. Однако стоит отличать Искусственный Интеллект и Искусственное Сознание. Второе понятие по сути своей вытекает из первого. ИИ не имеет воли и выполняет только то, что нужно человеку, а вот и ИС это ИИ более высокого уровня. ГГ работал с первым типом, поэтому так и удивляется при встрече со вторым, да и есть в сюжете кое-что по поводу слишком умных НПС, но сказано будет позже в третьей книге или дальше)

Ссср Россия 20.05.2017, 22:31:25

Рассмешил... Класс: нейтрал. Можно было бы еще: пассивный нейтрал. А нет он же хочет битв, тогда: Бойцовский нейтрал...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ссср Россия 20.05.2017, 22:44:32

Сергей Бельский, Ну нормально и хоть что то новое. Хорошо придумал с нейтралом. Ладно хоть там в характеристиках не вышло среди сила, выносливость.. нейтралия (влияет на все характеристики неизвестным образом) шутка)))

Ссср Россия 20.05.2017, 22:41:01

Начало мне понравилось и книга добавлена в библиотеку, когда дочитаю обязательно выскажусь )))

Ссср Россия 20.05.2017, 22:20:59

Удивительны гг. он видишь ли раньше не обращал внимания на развитие вирт. реальности. Да его бы реклама так и так достала бы, типо: в ролике по тв. или еще что он там смотрит, какой небуть популярный актер: - Я начинаю играть только помыв волосы этим шампунем и ложится в капсулу. Подозреваю что гг тормоз ещё тот и зря наверно автор упомянул что гг в молодости играл. Но нубу - нубское, посмотрим что там дальше...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.05.2017, 22:30:58

Ссср Россия, Будет интересно узнать ваше мнение и прочитать вашу критику к данному произведению)

Федор Колобов 19.05.2017, 20:13:31

Книга интересная. Но эта еб#ч@$%&я лит-ера, чтоб её собаки вы%$€¥&ли на&#@$%!!! Какого лешего я не могу скачивать нормально здесь книги?!! Уже которое произведение не могу скачать! Nigga-дую! :(
Та же ЛитРПГ намного лучше приспособлена к скачиванию книг! Множество форматов - на любой вкус!
Здесь же необходима подписка какая то. А ещё она настолько кривая, что ни)(¥я|||£ьк|/| не работает!
Как нормально скачать эту книгу для комфортного чтения - ума не хватает!
Ибо в позднее время на моём устройстве только глаза выжигать белым светом фона.
Вот мне интересно, почему так мало читательских сайтов, оборудованных возможностью "ночного режима", когда фон становится темнее, а текст - напротив - светлее?
Но ладно сайт! Почему я не могу это нормально скачать???
Nigga - дую!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.05.2017, 12:52:13

Федор Колобов, Рад, что вам понравилось)

Катя Ше 10.05.2017, 11:20:57

Книга мне понравилась, автор свободно пишет что хочет, раскрепощенное сознание. Легко читать, сюжет интересный. Но она очень неаккуратная, много помарок, ошибок, выглядит как черновик. Очень многие выдуманные по ходу дела вещи вызывают недоумение, очень надеюсь все эти ровные ряды роялей в будущем будут как-то обоснованы, а то так и останется все на уровне любительского черновика и пробы пера. Надо править!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.05.2017, 20:08:58

Катя Ше, Спасибо за критику. Все рояли нужны будут после, и на появление каждого будут пояснения. Редактировать определённо буду, но когда появится побольше свободного времени)

Александр Атаманов 05.05.2017, 12:46:48

Как по мне, так монстр лучше, тут можно найти недочеты, как в системе, так и в персонажах. Ну не может глава тайной службы у кровавого тирана оставаться белым и пушистым за 10 лет службы, неправдоподобно( Но в целом хорошо написано)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 07.05.2017, 17:42:11

Александр Атаманов, Спасибо за критику)
Да есть определённые недочёты, всё же книгу я написал гораздо раньше Монстра.

Глеб Смотров 01.05.2017, 15:52:47

Залпом прочитал меньше чем за сутки и могу сказать что книга хороша. Герой получил много роялей в кустах, но обыграно всё так, что в какой-то момент перестаёшь обращать на это внимание как будто так и надо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 01.05.2017, 16:02:00

Глеб Смотров, Благодарю за отзыв)

Андрей Сушков 28.04.2017, 20:42:45

Серия отличная только, что дочитал 2 книгу, автор очень силён сюжетом, советую)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.04.2017, 22:33:36

Андрей Сушков, Большое спасибо за отзыв)

Jhon Deer 16.04.2017, 13:41:23

Не зашла книга. Закончил там, где гг воспринимает куски кода и алгоритма за живое, всех людей считая тварями, Да и сам гг судя по книге в жизни жуткий днище.

Владимир Сумрак 15.04.2017, 18:15:36

Не зашло.
От жанра рпг тут только название. Никакой игровой механики даже близко не имеется.
В то же время данное произведение неплохо выступило бы в жанрах фэнтази или попаданцы..
Но любитям именно Литрпг не советую.

Всеволод Бобров 15.04.2017, 16:44:07

Понравилось,пишите дальше:))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.04.2017, 16:57:22

Всеволод Бобров, Большое спасибо. Читайте вторую часть, а к понедельнику подоспеет прода Монстра)

Books language:
Interface language: