Книга. "Ловцы и охотники" читать онлайн
Рейтинг:
17
9 37 505

Текущий рейтинг:
#11009 в Любовное фэнтези
#7097 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 45 стр

Публикация: 04.09.2019 — 08.09.2019


Аннотация к книге "Ловцы и охотники"

Ухокрыльи истории, эпизод 7. Охотники делают всё, чтобы вернуться домой с добычей. Ухокрылы тем временем живут своей жизнью, стараясь не попасться охотникам. А за ними всеми внимательно следят хранители Трома, заботясь о том, чтобы лес мог жить без помех. Вот так и получается, что одна и та же история становится для одних рассказом о удачной охоте, для других - о несчастной любви, а для третьих - всего лишь неприятным случаем из жизни дочкиных "хомячков".

Комментарии к произведению:

Всего веток: 16

Виктория Старкина 07.09.2020, 12:25:31

Продолжаю. Вроде бы ведет себя как порядочный лесник. С другой стороны - мне кажется, если бы люди не охотились, возможно, ухокрылы бы и не нападали, или это были бы случайные разовые налеты. Да и вообще, с разумными существами можно договориться. Вообще, никогда не понимала смысл охоты, а если говорить об охоте в нашем реальном мире, то считаю ее по меньшей мере нечестной. Например, человек чтобы почувствовать себя удалым мужчиной идет и убивает медведя. Ок, нет проблем. Ты иди на него с голыми руками - убьешь, да, ты удалой мужчина. А идти с огнестрельным оружием - в чем тут доблесть, это просто убийство. Поэтому очень мне созвучны комментарии, которые ниже оставила Александра, точно также вижу проблему, как и она. Сами ухокрылы очень милые, и своим отношениям к женам и детям, и своими чудесными играми. Поэтому мне было очень-очень жаль всех погибших. И Грис, наверное, не выживет. Хотя, возможно, Майви могла бы попросить родителей помочь здесь. Понравилось отношения этлов к неизбежным проблемам бытия, к жизни и смерти, в целом - это правильно для высших существ, иначе и нельзя относится. Но когда тебя касается, это отношение не работает. И думаю, этлам больно терять друг друга.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Старкина 08.09.2020, 10:38:40

Анна Соло, Анна, да, знаю уже Вашу позицию по данному вопросу)))) и хотя я с ней совсем не согласна, считаю, что данная позиция имеет место быть и заслуживает, без сомнения, внимания.

Виктория Старкина 07.09.2020, 12:30:27

Ну и опять тут увидела фразу про порочность страстей, которая нитью проходит через все Ваши произведения. Анна, у Вас явно есть склонность к буддийской философии, они проповедуют такое же отношение к жизни, как у Ваших этлов, спокойной и равнодушное в хорошем смысле слова: равное и душевное ко всем. Собираюсь продолжить читать ухокрылью серию, так как надеюсь, что все-таки крылатые и бескрылые придут к взаимопониманию. Слово "крылатые" мне правда режет слух, т.к. вызывает ассоциацию с моим любимым Лавкрафтом, в произведениях которого под крылатыми понимается нечто другое. Там крылатые как раз-таки опасные злобные твари, а ухокрыльчики, напротив, очень приятные. Понравилась их особенность засыпать и не слышать соседей - очень бы тоже хотелось. А почему Кай тогда не мог заснуть, когда ему Райла мешала? В общем, спасибо еще раз за интересный мир, который уже стал близким! И за такую животрепещущую тему. Желаю циклу побольше читателей!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Старкина 08.09.2020, 10:37:38

Анна Соло, Поняла, не подумала про бессонницу, а точно!

Виктория Старкина 07.09.2020, 12:20:51

Анна, добрый день! Вот я и прочитала "Ловцов и охотников". Прежде всего, мне было приятно погрузиться вновь в уже знакомый мир, где живут этлы, ухокрылы и ракшасы. Сразу понравился Вихор - не как человек, но как персонаж, с яркими деталями, со своими особенностями. Понравились его отношения с Майви и вообще, конец, связанный с юной этлой получился очень лиричным. Интересно и необычно описан мир ухокрылов. С одной стороны они похожи на людей, а в чем-то и лучше людей. С другой стороны, у них есть свои особенности. И конечно, в книге опять много необычных слов. И вот давно-давно хочу спросить, но все забываю, Вы откуда-то берете эти слова или придумываете их сами? Очень интересно их происхождение. Сразу скажу, что сама тема охоты является для меня одной из самых болезненных тем, вообще, все, что связано с животными воспринимаю очень близко к сердцу. И хоть ухокрылы не совсем животные, но все же и не люди. Поэтому мои симпатии с самого начала были на стороне ухокрылов, а не на стороне охотников. И как же пронзительно грустно все вышло! Конечно, необходимо заботливое отношение к природе. И Вихор, насколько может, старается на нарушать баланса, не убивает девочек и детишек.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 08.09.2020, 01:28:38

=>Но если ухи нападают на людей и их скот только ради прокорма либо защищая свои гнёзда, то люди убивают ухов ради заработка. (Убийства ради забавы, как это делается на современных охотах - это вообще за гранью моего понимания. ) То есть одна и та же ситуация для ухов выглядит, как война, а для людей - как нормальный такой промысел. В мелочах всё совершенно то же самое: одни и те же ситуации воспринимаются ухами и людьми по-разному, порой противоположно, и дело даже не в незнании языка и особенностей отношений, а в разной трактовке происходящего. Понять истинные мотивы действий друг друга им очень трудно, почти невозможно. Наиболее ярко этот момент показан в рассказе "Враги".

Александра Турлякова 08.03.2020, 15:03:34

4. И немного выше всего этого стоят этлы и их точка зрения на всё. Понятно, что они глядят на мир с понятия гармонии и места каждого в нём. И позволяют дочери проявлять заботу и печаль… И опять же не соглашусь с В.Раменским, что она играет с ухами, как с игрушками. Думаю, отношения Майви с ухами куда выше и тоньше, чем кажется даже её родителям. Но это уже моё видение, где-то на уровне эмоциональном.
Спасибо вам большое за вашу историю. Она заставляет думать и переживать. Надеюсь, я не сильно намудрила со своими идеями по вашей книге. Это всё эмоции, рождённые историей. СПАСИБО!
С праздником…

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 09.03.2020, 12:02:49

=>>Вместо того, чтобы с равной разумной заботой следить за всем, что есть в её уделе, она привязывается. К знакомым ухокрылам, которых она опекает, к человеку, которого нашла у себя в камышах тяжело раненным и взялась лечить. Ей пока не понятно, что правильно в масштабах мира - это не всегда счастливо для отдельных существ. Но жизнь этла долгая, и юной этле предстоит многому научиться. В том числе - отвечать за своих подопечных и оставаться в разуме, не идти на поводу у эмоций.
Возможно, всю историю следовало сделать более развёрнутой, но мне стало тяжело об этом писать и я свернула рассказ. Предыдущую часть, посвящённую мести Нуара, до сих пор не могу заставить себя доделать. Думаю, позже постепенно выложу все эпизоды ухокрыльего цикла и объединю их под одну обложку.

Александра Турлякова 08.03.2020, 15:02:53

3. Там у вас другие охотники упоминаются – прямая противоположность Вихору, те, что целый клан вырезали... Думаешь, да, Вихор не такой, он – «правильный» охотник. Но я не приемлю охоту только ради развлечения и красивой шкуры, рогов или ещё чего. В моих местах в тайге медведя убивают иной раз только за лапы, которые выгодно можно продать в Китай. Я никогда этого не приму ни под каким соусом.
Оно понятно, как Вихор говорит, что ухи и сами людей обижают, скот, птицу, детей воруют, да и сами видим, как Грис петуха с забора снял, но ведь петуха – не ребёнка, хотя дети там же рядом были.
Очень рада, что Ясь всё же понял для себя, что он – не охотник, что по вашим же словам не смог он «развидеть» в ухах людей. Очень хочу надеяться, что в будущем люди и ухокрылы смогут жить в гармонии, по-моему, у вас всё к этому и идёт.
Никак не соглашусь с автором Виталием Раменским, что вкупе охота и описание быта ухов снижают уровень сопереживания. Напротив! Никогда не соглашусь с этой точкой зрения! И уж тем более, никак от этого они не воспринимаются мною живыми игрушками! Нет и нет! Что-то у меня как-то всё сумбурно скомкано получается… Это эмоции.

Александра Турлякова 08.03.2020, 15:01:58

2. А вы потом раз и второй-четвёртой частью как раз нам жизнь ухокрылов показываете, их будни, охоту, заботу о детях, стариках... Любовь между Нуаром и Райлой, его ухаживания, ссоры и ревность между Грисом и Мэй… И думаешь, ну нельзя их убивать, они же разумные, они же мыслят, любят, заботятся о своих... Песни поют!
Всю историю надеялась, что Вихор всё же вернётся без добычи и никого не убьёт. А жертвой стал Нуар… А у него там маленький Си… Понятно, что клан его вырастит, не бросит, но всё же… Эмоции мои бьют через край. Может, я и не могу их выразить, но... Ещё и старина Грис, похоже, умрёт…
С одной стороны понимаешь, Вихор пытается быть честным охотником, не трогает молодёжь, не убивает самок, убивает раненых и неосторожных, как волк в лесу. Их у нас тоже санитарами леса называют. Да, ещё он не пытается мучить их, применяет удар милосердия и прекрасно понимает, что ухи тоже опасны и убить-покалечить могут. А для чего этот риск? Чтобы потом промотать-прогулять заработанное? Ведь не с голоду же он этой охотой промышляет. Таких охотников никогда не понимала и не пойму.

Александра Турлякова 08.03.2020, 15:01:11

1. Здравствуйте, Анна, отложила ваш текст на потом, знала, что прочитаю весь, поэтому самое вкусное – напоследок. Дала вам лайк, наградку и репост. Удивляет, что читатели лайкают, а репосты не делают, странно. На сайте полно текстов откровенно ниже плинтуса, а заваленных наградами, репостами, звёздами, а про платные я вообще молчу, начнёшь читать – язык поломаешь, и оригинальности – ноль!
Это уже не первый текст из мира вашего Торма. Я понемногу знакомлюсь с вашими историями и думаю, прочитаю всё, не хочется наскоком, я такая, читаю медленно, вдумчиво, потом ещё «перевариваю» долго. Читаю, что пишут в комментариях другие авторы и читатели, читаю ваши ответы, интересно, как вы сами воспринимаете свой мир и своих героев.
Ваша история показана глазами и людей-охотников и самих ухов, ну и в конце даже видение этлов. С одной стороны, переживаешь за молодых парней, хочется им везения на охоте, чтоб с добычей вернулись, у них же там тоже девки любимые, козырнуть хочется. А как подумаешь, что добычей будут убитые ухокрылы, так и оторопь берёт, так и хочется им крикнуть «Да вы что? Там же Грис, Мэй… Я про них в вашей жабьей заводи читала!»

Виталий Раменский 06.03.2020, 04:34:43

С приветом от Пирса! Добрался я до вашей истории. Прочитал всю. Своеобразный мир вы рисуете! Вначале вроде бы охота на умных зверей, потом ситуация оборачивается с другой стороны, со стороны ухокрылов, которые оказываются и "чувствовать умеют", да еще как! А в конце - девочка, которая играет ими, как игрушками... В общем, достаточно неожиданно. Я бы сказал - неформатно. Технически в тексте все грамотно, ошибок нет, хотя некоторые моменты озадачивают. Вот в самом начале, встреча Вихора с ребятами. "Насмеявшись вдоволь, Вихор...сказал: Ой... Ну, спаси вас Маэль, ребятки, потешили... (дальше продолжает над ними насмехаться). Наконец, повеселившись вдоволь, Вихор..." Вот как-то это не звучит! Или он опять им говорит: "Нашли что во флягу лить. Надо во - хотя нет, не дам" - тоже желательно это более внятно изложить. Уже было отмечено, что язык героев живой, естественный и это действительно так. Но "очеловеченные" образы и поведение ухокрылых в связке с детально описанной охотой на них воспринимаются достаточно трудно. Снижается, на мой взгляд, уровень сопереживания. Будто действительно какие-то живые игрушки. Не знаю, правильно ли я понял посыл текста. В любом случае - успехов!

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 06.03.2020, 11:32:06

Виталий Раменский, Добрый день. Спасибо за отзыв. Что касается замеченной вами накладки в тексте - действительно, с моей стороны это прокол, и я его поправлю. А вот по эпизоду с флягой - мне кажется, там вполне понятно, что может быть во фляге Вихра. Ну явно не ключевая водица. )
Основной посыл истории был в том, что реальность изменяется в зависимости от того, откуда смотреть. Этлы, люди и ухокрылы живут физически на одной территории, но их миры на самом деле закрыты друг для друга. Единственный, кто более-менее вхож на все три уровня - Вихор, но он нигде не "свой". Для людей он - чокнутый, для ухов - враг, а для этлов - что-то вроде приблудной собаки. Так что человечность ухокылов видна только тогда, когда смотришь на происходящее с их стороны, и только оттуда можно сопереживать им по-настоящему. Охота же описывается со стороны людей, и Вихор вполне чётко обрисовывает для парней границу: ухокрыл - интересный, умный, но всего лишь промысловый зверь, и вкладывать в охоту лишние эмоции ни к чему. Ясю, кстати, Вихрова наука не помогла, "развидеть" в ухах людей он не сумел.

Наталья Афанасьева 03.03.2020, 12:50:23

Все книги цикла- замечательные! Истории про ухокрылов интересные, и очень хочется новых, таких же интересных!!

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 03.03.2020, 13:00:57

Ещё как минимум три истории о жизни крылатых находятся в процессе "обработки напильником". Спасибо вам за добрые слова, продолжение непременно будет.

Юлия Львофф 01.03.2020, 17:37:38

А вот и я! :)) Не ожидали? В чтении по обмену, кроме обязательной книги, решила зайти к вам. Очень заинтересовала меня необычная история про ухокрылов, хотя эта тема изначально не моя. Но не всем же ИР писать, правда? Каким будет мой отзыв? Мне понравилось всё! Самобытный авторский мир, увлекательный сюжет, завораживающий, почти былинный язык, симпатичные герои. Между прочим, сами ухокрылы с первого же упоминания о них вызывают симпатию)) Вот даже это слово мне очень нравится. Сцена охоты довольно реалистично прописана, как будто я сама там присутствовала. Шорохи, плеск речной волны, сумерки... Чудесно! А напоследок сделаю маленькое замечание. Исправьте пунктуацию в прямой речи, разрываемой авторской. После запятой пишется всё же строчная буква, а не заглавная. Успехов вам и побольше читателей! Ваша книга заслуживает внимания. До встречи! ;))

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юлия Львофф 01.03.2020, 18:45:58

Анна Соло, Тогда поставьте точку вместо запятой. А если сомневаетесь, загляните в правила по пунктуации в прямой речи)) Книгу заберу в библиотеку, уж очень она хороша для создания светлого настроения. ;)

Лилия Лисовская 26.02.2020, 19:12:32

Ох, как вкусно!
У вас очень своеобразная манера письма и восхитительный, самобытный мир. Некоторые слова были мне незнакомы (в связи с тем, что произведение, видимо, часть серии), но догадаться об их смысле не составило труда.
Ухокрылы мне запали в душу - у вас замечательно получилось прописать расу, с которой я была изначально незнакома, но которые сразу же стали объектом моей симпатии. Быть их вы прописали очень колоритно, меня зацепило.
Очень жаль, что повести уделено так мало внимания от потенциальных читателей. Надеюсь, что в ближайшее время Ваши читатели вас найдут и оценят по достоинству. Ведь книга действительно того стоит!

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 26.02.2020, 22:12:22

Лилия Лисовская, Спасибо за ваш комментарий. Ухокрыльи истории, действительно, представляют из себя цикл рассказов, но я старалась сделать так, чтобы каждая из них могла читаться и отдельно. Тоже надеюсь, что мои читатели постепенно меня найдут. )

Валентина Элиме 26.02.2020, 12:37:37

Ну вот... Все так быстро закончилось. Хотелось бы развитие отношений девочки этла и охотника Вихора. Интересно, она в курсе того, что он убивает ухов? А он, что стараниями девочки эти ухи живут и размножаются?
До печальных событий произведение читается с теплой улыбкой на лице. Все эти перебранки, как жена ревнует мужа, как беспокоится за него потом, как ух ухлестывает за Райла, кажется таким настоящим, будто все происходит прямо перед тобой. Даже сцена близости у ухов не смутила (там откровенного такого ничего не было конечно). Послевкусие после чтения неоднозначное. Вроде и печально, но и интрига осталась, что же у них у всех там будет дальше.

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 26.02.2020, 16:18:29

Валентина Элиме, Как понятно из предыдущих эпизодов, у Вихра есть основания относиться к ухокрылам не слишком по-дружески. Он и так весьма справедлив и стремится не причинять им лишних страданий. И даже помогает этле следить за ними. Что касается Майви... Она ещё слишком юная и не знает, что люди часто бывают жестоки. Ну, как ребёнок не вполне понимает, что его кошка при случае съест его же хомяка. Увы, её ещё ждут неприятные открытия. А ухокрылов и людей ждёт всё-таки зыбкая надежда на примирение. Но об этом - в "Как приручить ухокрыла". )

Валентина Элиме 26.02.2020, 02:32:43

Второе произведение автора, с которым я познакомилась. Эта история заинтересовала. Противостояние ухокрылов и охотников начинается с самого начала, сперва на словах. Что на деле то будет?
Все никак не могла составить полный внешний облик ухокрыла, но придуманный автором мир мне понравился. Любвеобильность ухокрылов тоже.))
Читалось очень легко, интерес не пропадал, хотелось побыстрее узнать, что там дальше. Роман однозначно заслуживает внимания. Нет такой активной динамичности, но интерес не пропадает. Прочитала пока немного, но это произведение дочитаю, в отличие от первого.

Последний комментарий в ветке:

Анна Соло 26.02.2020, 11:26:00

Валентина Элиме, Приветствую. ) Ухокрылы - потомки летучих мышей. Они, конечно, похожи на своего предка примерно в той же степени, как люди - на пещерного человека, но всё же похожи. Приятного прочтения.

Екатерина Лылык 18.01.2020, 22:46:15

Прочла. Полностью. Понравилось. Что про мальчиков с одноглазым охотником что про жизнь ухокрылов в общем. Все никак не могла отделаться от мысли что они просто люди с крыльями. Потом почему-то в голове мелькал образ эдаких окромнейших летучих мышей. Но не суть моя фантазия- мои буреломы. Зацепил быт ухокрылов. Словно реально между них побывала и посидела в их норах, на их травяных подстилках, поела зайцев с мышами. Вообще фраза:"Хочешь мышку" , - выглядит до нельзя умилительной и живописной. Красивый рассказ. И очень обидно что люди его не комментируют. Есть о чем задуматься. История про Этну являеться эдакой завершающей точкой в борьбе между людьми и ухокрылами. Понравилось. Однозначно рассказ заслуживает внимания.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Лылык 19.01.2020, 13:56:57

Анна Соло, искать аудиторию , однозначно надо. Работу эта не легче чем само написание

Екатерина Лылык 18.01.2020, 22:39:27

Комментарий удален

Екатерина Лылык 18.01.2020, 01:19:34

Начала читать. Очень затягивающке начало. Завтра отпишусь по полной. Чуетмоя пятая точка что буду читать до конца

Books language: