Книга. "Любовный треугольник" читать онлайн

Любовный треугольник

Элла Савицкая

Цикл: Нам нельзя

В тексте есть:бывшие, жизненно, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2749
3958 445055

Текущий рейтинг:
#152 в Короткий любовный роман
#260 в Романтическая эротика


Полный текст 318 стр.

Публикация: 29.11.2023 — 02.04.2024


Аннотация к книге "Любовный треугольник"

- У тебя кто-то появился? – тихий голос жены звучит громче раската грома.
- С чего ты взяла? – бросаю в своей привычной манере, не прекращая листать документы.
- Просто чувствую. После того, как мы переехали в этот город всё иначе. Ты часто задерживаешься, на выходных пропадаешь где-то, не занимаешься со мной любовью.
- У меня открытие ресторана, Ани, ты знаешь.
- Знаю, но дело не в этом. Изменился ты сам. Как будто больше меня не любишь..

Как будто я вообще тебя хоть когда-нибудь любил…
Эту фразу оставляю при себе. Как и информацию про Олю. Моей жене этого знать не нужно.

3401 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Bersanova
06.12.2023, 12:46:41

Читая последнюю главу, мне на ум пришла песня "Я тебе желаю счастья. Ты любовь и боль моя". Армянский певец исполняет её. Прямо про них песня. Оля не спешит бросаться в омут, в выжидающей позиции. Если Давиду снесёт крышу, то под ней вместе с ним окажется и Оля. То, кто не любил, не поймёт состояния этих двоих. Готова в лепёшку разбиться, что у них больше чем страсть, иначе чувства остыли бы уже после первой их близости. С терпением жду продолжения ❤

Элла Савицкая
06.12.2023, 13:48:40

Bersanova, как вы всё четко сказали про крышу) а песню надо послушать, спасибо)

avatar
Елена
06.12.2023, 13:25:01

Меня немного смущает обложка, да и буктрейлер. Я так понимаю, чувства к Ани тоже есть, просто Давид ещё этого не понимает?

Элла Савицкая
06.12.2023, 13:41:03

Елена, обложка - просто муж и жена показаны, такой формат привлекает читателей, вот и всё)
По поводу чувств, они скорее благодарные и уважительные. дальше я всё покажу) просто здесь с самого начала такой вот большой Бум...

avatar
tatiana
06.12.2023, 13:40:42

Давид не выдержал, прибежал все таки. Пока Оля борется с собой, Давид решил не заморачиваться, соскучился. Ольге очень тяжело, она прекрасно понимает ситуации и не хочет ничего возрождать, у него дети и жена и никому не надо проблем. У Оли очень хороший молодой человек, вот и надо за него замуж. Обстановка накаляется. Автору, спасибо.

avatar
Оксана
04.12.2023, 19:56:20

Всю первую книгу сидела в окопе... сейчас чего то написать захотелось))) мне конкретно никого не жалко,вся их ситуация логична,закономерна и жизненна...по поводу Давида..он воспитан в другой среде,в народе,для которых традиции это свято...многим просто не понять и не принять такое,но это факт. Я как преподаватель много виду мужчин с Кавказа...они совершенно другие,их поведение другое,они даже ,к нам женщинам преподавателям по- иному относятся... любовь это любовь,а семья это ценно и на первом месте,они это впитывают с молоком матери. Любит ли он жену,думаю да...и живя синей, почему у них не должно быть детей? конечно они будут,не вижу ничего странного...с Ани тож всё понятно,классическая восточная девушка,которая жена и мать. Но в этом треугольнике у меня только вопросы к Оле.

Оксана
06.12.2023, 12:34:54

Светлана Михайлова, а где написано,что он сдувает с нее пылинки? он с ней по мне дак,никакой..ровный...секс даже при выключенном свете...или мужчина,который не любит женщину должен ее бить,унижать,плохо относиться? вот никак не пойму этого. Не просто же так Ани думает,что муж сухой,с ней без эмоций ..разве так любят молодую красивую жену?

avatar
Valtira
06.12.2023, 12:33:29

Очень давно не писала комментарии к книгам, но тут не могу удержаться прям)
Спасибо за творчество дорогой автор)
Безумно интересно как дальше будут развиваться события, готовлю носовые платочки)))
Читаю комментарии под книгой и у меня складывается такое впечатление, что мы со многими вообще какие то разные книги читаем. Понятное дело, что сколько людей столько и мнений и каждый судит в меру своих жизненных взглядов и опыта, но очень жаркие дискуссии конечно) Это здорово увидеть, как все по разному смотрят на одну и туже ситуацию.
А у меня своя какая-то мысль по поводу произошедшего, я хорошо помню фразу Давида - "разговор не мой, мой закончился тем что я имею. А Мириам ломать не надо" (разговор с отцом).
Смею нагло предположить, что после прекращения отношений с Олей, он всё таки собирался расторгнуть женитьбу. Причем слово "ломать" очень громко написано. Значит отец его сломал, раз вышло что вышло.
А может я просто пытаюсь отбелить его в своих глазах и найти оправдание)
Жду продолжения ❤️

Я лет 10 работала с армянками, и как говорится воочию видела примерно похожую ситуацию. У нашего директора 2 сына 26 и 24 лет. Младший в 24 года уже как 5 лет встречался с девушкой армянкой, семья которой уже лет 15 переехала из армении и жила в Твери. А семья парня живет в Москве лет 20 и хотели женить детей. При том целый год расспрашивали всю подноготную и только потом женили. Кстати девушка закончила МГУ, филологию, но при этом она ни дня не работала , муж обеспечивает , а она жена и мать растит 2 детей.А старший встречался с девушкой мать русская, а папа арменин, но обрусевший ,из хорошей интелегентной семьи, имеет образование работала старшим менеджером , но не в этом суть. Я помню как мама парня была против, потому что девушка не знала армянского языка и традиции . Помню как отговаривали парня, но делали это тонко . То есть никаких отречении от родни и подлянок.Работая с ними уже через 2 года я могла понять их и сносно говорить. Я еще говорю Ане (Анаит) , типа я за 2 года почти научилась армянскому языку, а Вика ( это девушка старшего сына) сможет научится и выучить традиции и обычаи. Как Ане это не понравилось, она сказала , со сватьей хочет общаться на своем,

Ирина Пыркова
06.12.2023, 11:11:50

Дильшода Исмаилова, Да уж (((Вот и ответ,ей важно что хочет она,а не ребенок её.

avatar
Chris
06.12.2023, 10:43:09

Знаю , что забегаю вперед )) но мне было бы очень интересно почитать как в будущем сложится судьба детей Ани и Давида . Как они решат вопрос с традициями , когда их дети вырастут , будет ли послабление в этом вопросе , или в Давида вселится Лусине )))

avatar
Barselona
06.12.2023, 10:12:15

Мамочки дорогая!!!! Сам Давид пришел!!
Ешечкииии!!!
Становится нервно!
Охохо!!
Спасибо большое!❤️❤️❤️

Оле очень трудно. Почему все шишки летят в девушку. Оля мне нравится с первых строк первой части. Давид не сможет сделать ее счастливой, слабый в чувствах, ведь еще до брака не уходит от Оли…

Элла Савицкая
06.12.2023, 09:55:36

Наталья Иванкова, мне тоже Оля нравится, я Вас поддерживаю в симпатиях))

Больно будет всем. Палка о двух концах. Это еще один выбор: на одних весах родители и двое детей с нелюбимой женой, на других весах любимая Оля. Мне кажется кроме роли любовницы ей ничего не светит, родня будет давить. Лусинэ опять прибежит и покажет что будет в будущем еще хуже, теперь к родне еще 2 детей и жена плюс. Конечно Оля достойна любви счастья, но Давид с прицепом это мрак, слезы, страдания...... оно ей надо? Допустим Давид отречется от родни и женится на Оле, всю жизнь он в душе не простит себя, будет скучать по сыновьям и родителям, если даже не будет упрека в адрес Оли. Потому что на этот раз это его выбор!!!!!!! Но.... какого будет Оле это видеть? в итоге она будет мучить себя видя страдания любимого Давида.Это будет ад для обоих. Лично это мое мнение, никому не навязываю свой взгляд .

Элла Савицкая
06.12.2023, 09:55:06

Дильшода Исмаилова, спасибо за мнение)) впереди много всего. И варианты развития события ниже от девочек и ваши - всё это имеет место быть и даже будет много чего из перечисленного, потому что, как Вы сказали, легко не будет никому..
Просто будет всё это чуть позже) в данный момент, их обоих трясёт каждого по своему, и рациональное мышление тихонько пищит в сторонке

avatar
Chris
06.12.2023, 09:47:43

Тяжело соблюдать традиции живя в другой среде . Обычаи ложатся тяжелым грузом на плечи людей , которые ничего плохого не хотели и не желали своей семье , хотели всего лишь любить и быть с человеком по сердцу .
Честно скажу , читать главы от Ани откровенно сложно . Она , наверное, большая жертва среди ГГ. Ани заложница ситуации , ее тоже выдали замуж , но у нее остались дети ( а возможно и еще будут) от человека , который ее никогда не любил , и скорее всего уйдет к другой, если конечно они не поделят Давида по обоюдному согласию или переедут все вместе в страну где приветствуют многоженство)) . И , да, наверное, было бы проще читать , зная , что Ани « та еще штучка» , и детей вовсе не от мужа родила или что - то вроде этого ))) Поэтому тяжело выделить кого то из ГГ , они все несчастны . Но как женщина, жена и мать я бы не хотела оказаться в ситуации Ани , ее мне очень жалко . И Давида с Олей жалко .

Элла Савицкая
06.12.2023, 09:52:06

Chris, знаю)))) но Ани тоже не идеальна в моём понимании. Будем постепенно раскрывать её и всё поймете. Здесь, в прицнипе нет идеальных))) но мне хотелось сделать именно вот так. Показать как бывает, когда жена не сука, а просто женщина, а муж... ну так вышло, что не любит её так, как должен любить муж жену.

avatar
Olya Proshkina
06.12.2023, 08:58:15

Варто було лише раз побачити Олю і Дава вже тут. Дякую, Ясю за продовження!!!

Не выдержал Давид пришёл к Оле. Чувства не обманешь. Как бы они не скрывали. Спасибо!

Тогда Оля плохо себя контролировала, а сейчас Давид не выдержал. Зачем пришёл, лечить?)) Большое спасибо! ))

avatar
Mirrta
06.12.2023, 08:36:48

Вот не могу я ругать Олю. Нет такой волшебной кнопки, что бы раз и отключил любовь. Даже Давида не хочу больше ругать, что свершилось уже не изменить. Если им хорошо вместе, пусть будут.
Спасибо за продочку ❤️

avatar
Ольга Волощук
06.12.2023, 07:55:57

И снова Дав сорвался и примчался. "Двери открой, здравствуй, это я!" (с)
Благодарю, Ярославна!

avatar
Анастасия
06.12.2023, 07:39:13

Спасибо за главу) жду с нетерпением продолжения) надеюсь все таки они вместе будут) ну любят же друг друга

avatar
Лолита
06.12.2023, 07:19:59

Ярослава, спасибо за продолжение. Тянет Давида к Оле , а Оля готова душу дьяволу продать за любовь. Дава адрес даже новый знает. И двое детей есть, смирись уже, но нет. Время не вылечило их, они больные друг другом, и совсем Оля не заболела, это просто температура любви.❤️❤️❤️

avatar
Анастасия
06.12.2023, 03:47:10

Да уж... Оба не счастливы, что тут говорить то... Живут, встречаются с одними,а любят других... Так в жизни и есть, никуда не денешься.. Ждём продолжения)))

Элла, спасибо) ❤Какой же у Оли надрыв!!! Как она не пыталась переключиться, так и не получилось (((Надеюсь не будет плакать всю ночь в подушку, пусть лучше крепко уснёт.

Ну вот, слезы, ведь знала, что так будет. Не видела его три года, и жила спокойно, теперь страдания будут.
Спасибо за продолжение!)

avatar
Галина
02.12.2023, 12:17:39

как жаль Ани,по которой видать катком пройдут Давид со своей Олей.Непонятно чего добивается Мариам сводя брата с подругой.Так не любит Ани .Но ничего плохого в Ани не замечаю, только что ей не повезло с мужем,который женился на ней не любя ее ,но уверяя ту в обратном.

Галина, :)))

avatar
Riki
05.12.2023, 01:24:08

Автор правда, называйте вещи своими именами. Есть, ладно девушка не буду матом. Которая не получила то что хотела. Есть мудак. Хре ним у них якобы любовь. И третья сторона, воспитана такими же традициями как мудак.
Так как я была в таком же треугольнике. Проходила в свое время и было на тот момент 18 лет. Я все же головой своей подумала, а не раздвинула рогатку, ох ты ж я так тебя люблю. Ушла и перекрестилась.
Я понимаю традиции, очень много таких знакомых, сломался под их гнетом. Зачем было обманывать девочку которой с тобой жить?
НО, не уже у Оли в конце концов нет гордости? Я реально не понимаю, зачем прыгать в постель к женатому мужику? Ну ничего же хорошего из этого не выйдет. Тут не любовь скорее, а то что ей не дали получить, что хотела. Семья не примет? Любила бы, согласилась. А после того как потрах.. с чужим мужем, примет что ли?
У меня знакомая есть, она в такой же ситуации побывала примерно. Так же должен был жениться на ней, но женился на той кого нашли. Хотя девочка тоже сама не русская. Только еще и родила, а тот отказался. Хотя у них это считается позором. Так вот, да прыгнула к нему и не навязывается вновь. А эта, увидила и нюни распустила. Ох ты любовь...

Elen Strelnik
05.12.2023, 20:59:10

Элла Савицкая, Поддерживаю Ясечка.

avatar
Анна-Валерьевна
05.12.2023, 07:48:41

На мой взгляд, все эти движения Лусинэ по устройству брака сына продиктованы говенным характером и страхом. Следование традициям и бла-бла-бла - лишь прикрытие. Ей удобна необразованная, тихая, домашняя невестка, нежели самодостаточная, с развитым интеллектом, которая не будет заглядывать свекрови в рот. Потому что тогда придётся признать, что она сама, кроме как рожать детей и пирожки жарить, ни на что не годится. Оля её именно своей позицией, что женщина имеет право на образование и самореализацию не только в кругу кастрюль и горшков, раздражала. И дело не столько в национальности, она только колорит обеспечивает, сколько в самой домостроевской позиции. Необразованного человека легче подчинить, подавить, поработить. Что мы и наблюдаем в результате реформ в образовании. Низкое качество знаний, отсутствие умения логически мыслить и формулировать свои мысли у большинства людей приводит к стагнации и падению экономики, потери независимости целых государств. Именно поэтому дремучий консерватизм, исповедуемый Даниелянами, вреден и опасен. И в локальном плане (отношения Давы и Оли, Мари и Демьяна), и в целом для стран и народов.

Elen Strelnik, Однозначно ,делал так как было хорошо и все устраивает и нравится .

avatar
Оксана
05.12.2023, 18:36:31

История очень жизненная...болючая конечно,но и концовка может быть совершенно разная..как и Хэ Давида с Олей,так и Давида с Ани...по человечески конечно Ани жалко , потому что именно ей изменят,именно ее не любят..но я честно,буду ставить именно на Давида...захочет ли он координально поменять свою жизнь,быть с Олей,сможет ли он быть именно мужиком,именно стержнем...для меня конкретно на данный момент эти вопросы больше интересуют. И на счёт Ани,может она и не любит Давида..просто выросла с определенной целью: семья,дети ,муж...простите,но Давид ее даже нормально не тр*хает... спасибо автору за историю,честно вся в предвкушении.

Элла Савицкая
05.12.2023, 19:19:52

Оксана, рада знать, что вам интересно))

avatar
Виктория Зёма
05.12.2023, 18:41:11

❤️??

avatar
Марина Хорева
05.12.2023, 18:09:58

Ярослава огромное спасибо ❤

avatar
Destiny
05.12.2023, 16:44:20

Давид не давал Ани никакого повода думать, что любит ее. Кстати, и секс Давида с Аней после встречи с Олей был другим. Я пытаюсь понять, почему. То ли таким образом извинялся перед Ани за то, что обидел ее. То ли понимал, что ревнует Олю к ее бойфренду, но наказывал за свою ревность Аню. То ли понял, что чувства к Оле никуда не делись и на месте Ани в постели представлял Олю. Не могу выбрать один из вариантов, но склоняюсь к мысли, что это третий вариант.

Элла Савицкая
05.12.2023, 16:49:01

Destiny, Это был всплеск эмоций. Разных. 1-понял, что чувства к Оле не ушли. 2. Подумал, что она счастлива в то время как он сам... Скажем не слишком 3. Сорвался на жену и сам же понял, что зря. Она к виновата. То есть тут и ревность и злость на себя. Поэтому и Секс был не такой как раньше. Он не мог успокоиться

avatar
Helga OM
05.12.2023, 15:43:17

Вот и последствия прошлых решений. Скоро всем будет плохо :( Мне в этой ситуации больше жалко детей. Обычно дети очень тяжело переживают размолвки и расставания родителей.
Благодарю ❤

avatar
Julia Jail
05.12.2023, 13:09:57

Девочки типа Ани мне чужды по своему мировоззрению : отказ от образования, только дом-дети-муж-готовка-уборка. Когда человек не стремится развиваться, зато "правильная " длина юбки, муж, выбранный родителями, правильный круг общения . Я выросла в крупном городе, где масса национальностей, особенно южных. Смешанных браков много. Но и такие истории имеют место быть. Давид сам перечеркнул себе многое в жизни тем, что принял Олино предложение расстаться. Она не могла не предложить такой вариант (расставание) исходя из жизненных взглядов семьи его родителей. А он, если любит, не должен был его принять, испугался взять ответственность. Да, родители "против"- но это его жизнь, его крылья, заново не проживешь это время, когда родителей не станет. Если родители любят, то примут его поступок и его жену Олю. Если они законченные эгоисты, для которых имеет значение только их взгляд на вещи (достаточно средневековые) и они готовы из-за этого переломать жизнь своим детям - стоит ли их решения ставить во главу угла своей жизни Давиду? Ему стоило объяснить ситуацию и своим родителям , Ани и ее родителям. Ани его не любила и утешилась бы еще с каким-нибудь этническим мальчиком.

Mirrta
05.12.2023, 14:55:53

Julia Jail, Согласна. Родители Давида реально ломают жизнь своим детям, особенно мать. Говорить с ними бесполезно. Надо просто делать то, что считаешь правильным для себя. Но к сожалению Давид не подумал ни о Оле ни о себе. Хорошо хоть хватило смелости и ума помочь, когда было нужно, Мари....

avatar
Elen
05.12.2023, 13:12:56

Убрать все эти этнические вещи, обычная история. Далеко не все женятся по любви. А потом возникает дилемма: семья или любовь, ответственность за детей.
Другое дело, что Ани не знала ничего. Никто не сказал ей, что он любит другую.
Да и Давид ничего не сделал, чтобы быть с Олей. Так просто уехал и женился и детей сразу родили.
Будет больно всем.
Для меня смысл не в концовке, а в описании самого треугольника.

Элла Савицкая
05.12.2023, 13:21:47

Elen, Спасибо, описано будет много)

avatar
Olya Proshkina
05.12.2023, 10:03:18

Ясю, дякую!!! Ось так і буває, коли за кохання не боровся((( А інколи, навіть, коли боровся... так що дивимось далі. Дуже цікаво.

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:47:48

Olya Proshkina, будь ласка)

avatar
Barselona
05.12.2023, 10:01:23

Да уж! Сердцу то не прикажешь!
Лешу не заставишь себя любить! Как бы этого не хотелось!
И какой бы он распрекрасный не был!
Эээх!
Огромное спасибо!

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:47:24

Barselona, любовь не за то, что прекрасный. сердце не выбирает)

Спасибо большое за продолжение!

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:47:00

Роксана Кузнецова, пожалуйста)

Вот говорят и правда сердцу не прикажешь. Как Оля не заставляла себя полюбить Лёшу не получается. А тем более сейчас когда увидела Давида. В такой ситуации страдают все. И те кто любит и тех кто не любят. Спасибо!

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:46:58

Галина Пашенцева, пожалуйста)

avatar
Светлана
05.12.2023, 07:14:56

Очень интересная книга. Я бы сказала жизненная. Мы ещё сорок лет назад не позволяли себе отношения с парнями Кавказа, ибо знали, поматросит и бросит, женится на своей. Ольгу не осуждаю, любовь не картошка-не выбросишь в окошко

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:46:17

Анна-Валерьевна, когда понимаешь, что такое в жизни не редкость, становится очень страшно(

Как там говорят, насильно мил не будешь...Встреча с Давидом дала понять Оле, что Лёша парень очень хороший, но совсем не то, что нужно ей и её раненому сердцу. Да, и вообще, последние две главы для меня очень болючие - Давид и Оля пытаются утонуть в других, потому что в друг друге не могут... Как то так. Спасибо большое ❤️

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:45:51

Александра Шевченко, пожалуйста, Саш)

avatar
Mirrta
05.12.2023, 07:53:48

Очень тяжёлая ситуация(((( Ох, ребята, что же вы наделали! Леша ни сном ни духом какой апокалипсис надвигается(( Спасибо за продочку ❤️

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:45:25

Mirrta, Леша тоже по сути жертва(
пожалуйста)

avatar
Лолита
05.12.2023, 07:09:22

Ярослава, спасибо. Больно, когда старые раны начинают болеть. А еще больно , когда приходиться притворяться и жить и говорить, что все хорошо.❤️❤️❤️

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:44:49

Лолита, пожалуйста, Лолит)

Элла, спасибо за продолжение! После последних глав, понимаешь, что счастье у них призрачное. Путь к счастью будет тернист.

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:44:23

Людмила Полянская, пожалуйста))

avatar
Танюшка
05.12.2023, 07:27:53

Ох, Олька не то всё, совсем не то(((
Лёша чувствуется, что хороший парень. Но не наш.
Спасибо❤️

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:44:14

Танюшка, чмок))

avatar
Светлана
05.12.2023, 07:50:20

Как бы мы не относились к поступкам главных героев, но книга жизненная. И кстати такое не только в мусульманских семьях, но христианских не мало. Спасибо автору!

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:43:59

Светлана, это не мусульманская семья) армяне не мусульмане)
пожалуйста)

Горько, безъисходно! Элла, только твой гений спасет и объединит, вот верю…

Элла Савицкая
05.12.2023, 10:43:35

Наталья Иванкова, спасибо за доверие))

Сложный случай. Даже не знаю , жалко Олю и Ани . Ольга осознанно сделала выбор, возможно если 3 года назад вместе с Давидом пришли к его отцу может что то и изменилось бы. Но... 3 года прошло у Давида 2 детей, и он женат. Желаю Оле счастья с мужчиной без прицепа. Жалко Ани которая влюблена в мужа и была уверена, что это взаимно. А Давид........не за ручки же держался с Ани эти 3 года, как пишут( как брат с сестрой) ,у них семья 2 детей.Зачем Оле это надо? Его мама будет опять вмешиваться , тем более родители не дадут ему разрушить семью , с их точки зрения благополучную. Возможно вмешается вся родня. Нафиг Оле этот геморрой

avatar
Lena Sudak
05.12.2023, 10:17:32

Вот и ответ... счастлива ли...

avatar
Надежда
05.12.2023, 10:10:02

Оле очень тяжело! Но что-то должно измениться!♥️♥️♥️

avatar
Галина
05.12.2023, 09:56:22

Все упирается ,я думаю , в разное вероисповедание . Старшее поколение очень болезненно относится к снохам другой национальности. Если у парней хватает силы воли настоять на своем , то счастье для них. У меня у знакомых зять армянин, вместе с дочерью учился в одном классе , но когда он решил жениться на девушке, что там делали его родители не передать словами. Сначала уехала девушка , сбежала, но он ее нашел. Ведь женился впоследствии ,сейчас трое детей, и живут вместе с его родителями. А если бы послушался вначале, то было бы как у Давида с Олей. Несчастны были бы все!

avatar
Галина
05.12.2023, 10:02:01

Галина, ваш знакомый настоящий мужик ,а главное вокруг все счастливы от действий и решений этого настоящего полковника ,так можно выразиться ,Что конечно не скажешь о нашем слабовольном герое.

Да уж, вот в комментариях тут всех обвинили, все плохие давид-мудак, Оля-разлучничница, Ани вроде неплохая,но тоже ни рыба ,ни мясо....а я считаю,что все герои книги хорошие! Просто все мы разные, и несмотря на всю не очень красивую ситуацию, герои все положительные,но каждый конечно со своими достоинствами и недостатками. И мне всех жалко! Но больше всего Олю! И я очень хорошо понимаю ее, и те кто пишут про то,что надо было все на корню обрубить и иметь гордость и ТД...да она просто любит! До сих пор, как ни пыталась его забыть, любит по-настоящему, а не просто на словах, и она пыталась и жить дальше, и забыть его, и вычеркнуть из жизни, но все это оказалось бесполезным стоило его только увидеть. Сейчас мы побольше узнали о Лёше. Вот даже жаль,что такой хороший парень, вполне могли бы быть счастливы, если бы она не любила Давида. Давид просто очень хорошо воспитан, но особой любви к Ани я нигде не увидела, он просто проявлял уважение и теплоту к жене, которую та поняла за любовь. И пока Давид и Оля были далеки друг от друга ещё получалось изображать видимость благополучия, но встретившись снова, вскрылся нарыв и сейчас всех затронет...

Татьяна Николаева, +++++Точно, она такая любовь))

Дамьi , читаю коментарии и офигеваю,ей богу! У нас в Болгарии есть и армянская ,и еврейская общност,и немаленкие,в масщабах страньi ,конечно.Есть и смешанньie браки(лично знаю нескольких),но таких драм... Ето очень и очень печально.

avatar
Елена
05.12.2023, 09:03:51

В основном все жалеют Ани! А чего ее жалеть,знала что будет! А у Давы не было бы Оли, появилась бы другая для души,такая у них порода. У меня подруга, отец кавказец . Родилась в институте учились,cо слезами своим напором отучилась ее мама,прекрасный врач-акушер,моих дочек принимала. А папа как гавно в проруби туда сюда. Потом тоже оказалось,что у Вали на родине папы и братья и сестры есть. И самое смешное умирать,у него была онкология в Россию привезли,теть Валя большой души человек приняла любовь всей жизни. А уважал и содержал ту свою семью.