Книга. "Убить Создателя" читать онлайн

Убить Создателя

Сергей Бельский

В тексте есть:
реалрпг, рпг, сверхспособности

Читать

Рейтинг:
423
921 202 44512

Текущий рейтинг:
#114 в ЛитРПГ
#8 в Постапокалипсис


Полный текст 221 стр

Публикация: 10.02.2018 — 07.04.2018
Конкурсы: РеалРПГ


Аннотация к книге "Убить Создателя"

Слишком долго Создатель терпел выходки своих творений. Ненависть, жадность и гнев превратили их в чудовищ лишь отдалённо похожих на те удивительные создания, появившиеся когда-то в этом прекрасном мире. Но даже в таком виде им был дан последний шанс, которым стала Игра. И теперь человечеству предстоит сделать единственный выбор: Убить Создателя или бесследно исчезнуть.

Группа в контакте

Комментарии к произведению:

Всего веток: 60

Борис Бируля 10.08.2018, 00:47:12

В конце аж серце ёкнуло.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.08.2018, 21:48:27

Борис Бируля, Пожалуйста :)

Крилок 10.08.2018, 14:27:18

Зашла на ура, очень интересно и динамично, всё понравилось. Спасибо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.08.2018, 21:48:16

Крилок, Очень рад, что Вам понравилась моя книга :)

Анатолий Незнайка 31.07.2018, 14:20:44

Когда приду ждать )книга клас

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 31.07.2018, 15:21:00

Анатолий Незнайка, Очень рад, что Вам понравилась книга. :)
Что же касается продолжения, то пока не могу сказать точно :(

Анатолий 06.05.2018, 11:06:38

Непонятны задумки:
1. "Вы уже и так много раз себя грохали, что мне не нравится, так что я вам сам помогу уничтожить человечество."
2. - Да! Я убил создателя! - игрок, убивший создателя.
- Эх, снова я переродился, - создатель, стоящий над своим предыдущим телом, в теле только что убившего его игрока.

В чем смысл, если создатель всегда перерождается и в конце просто займёт место последнего человека?
P.S. Книгу не прочитал, сейчас на 15 главе.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 16.05.2018, 21:11:50


Георгий Вовк
, Если собрать большую часть осколков, то можно обрести огромную силу. Но вы правы, необходимо ещё победить Создателя и как-то заблокировать его способность)
П.С. Игра на самом деле не совсем честная, ведь у Создателя имеются свои цели, а наказание для людей было лишь предлогом :)

Атом Экзарьян 02.05.2018, 02:48:43

Жаль... книгу дочитал :(

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 02.05.2018, 15:22:39

Атом Экзарьян, Как-нибудь возьмусь за продолжение, а пока можете почитать другие мои серии :)

Лариса Шерина 28.04.2018, 16:02:58

Очень понравилась! Жду с нетерпением продолжения! Вдохновения Вам и удачи!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.04.2018, 16:14:53

Лариса Шерина, Рад, что Вам понравилась моя книга :)

Иван Ромохов 24.04.2018, 13:59:19

А я всё жду Класс-нейтрал.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.04.2018, 14:10:05

Иван Ромохов, Будет-будет, только сроков пока не назову)

Александр Гончаров 14.04.2018, 19:37:40

Хорошая книга, прочитал на одном дыхании)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.04.2018, 22:47:07

Александр Гончаров, Очень рад, что Вам понравилось моё произведение)

Владислав 09.04.2018, 19:11:39

На то воля автора, он так видит.Концовку первой части. Такой эпилог даже интрегует.Что же будет дальше? Вот чем вопрос. Жду вторую часть. Когда будет?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.04.2018, 21:39:28

Владислав, Рад, что Вам понравилось моё произведение. По поводу продолжения пока сложно сказать. Завтра, скорее всего, сделаю блог с дальнейшими планами)

Mykyta Karpov 09.04.2018, 13:08:17

Спасибо за книгу! Замечу только слишком частое использование слов "любимая", "любимой" и т.д от гг к жене. Это начинает надоедать, ведь все таки есть и другие эпитеты выражающие привязанность

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.04.2018, 16:53:56

Mykyta Karpov, Рад, что произведение Вам понравилось .
П.С. Спасибо за замечание. Когда буду редактировать, поправлю :)

Владислав 09.04.2018, 12:16:07

Очень здорово. Жду продолжение.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.04.2018, 16:52:42

Владислав, Приятно слышать, что Вам понравилась моя книга)

Александр 09.04.2018, 11:15:18

Как так можно заканчивать?
Хотя тоже как вариант окончания на вопросе)
Жду тогда 2 книгу

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.04.2018, 16:52:17

Александр, На мой взгляд, финал должен быть как раз таким, ведь это же не конец всей истории. Остальное - в следующей книге :)

Иван Лапшин 08.04.2018, 21:36:48

Автор, эпилог завершён не до конца..) очееень резко ((а проду нужно сделать, пусть и в черновом варианте, либо продлить эпилог на одну главу. Книга цепляет, молодца, и все же автор, будь добр, сделай в черновом варианте проду =)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.04.2018, 16:51:06

Иван Лапшин, Рад, что Вам понравилась моя книга. И всё же считаю, что такая концовка, как раз то, что надо. Всё остальное в следующей книге :)

Саррес 07.04.2018, 20:54:40

ппц

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 08.04.2018, 20:23:59

Саррес, Нет, это не друид. Там всё же Создатель)
П.С. Я как раз показал данный эпизод, после беседы с президентом, чтобы было понятнее :)

Иван Лапшин 08.04.2018, 18:43:07

Автор, эпилог незавершен, прода будет?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 08.04.2018, 20:23:23

Иван Лапшин, Эпилог всё же завершен. А вот о сроках проды пока не могу сказать точно :(

Альберт Тляшев 08.04.2018, 09:17:05

А где конец?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 08.04.2018, 11:59:46

Альберт Тляшев, Всё в Эпилоге, а остальная история в первую книгу не уместилась)

Александр Капитанцев 07.04.2018, 14:16:03

Добавьте ссылку на скачивание

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 07.04.2018, 14:37:26

Александр Капитанцев, Пока не могу, так как идёт конкурс.

Александр 03.04.2018, 12:00:39

ОО меч))
Это было неожиданно)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 04.04.2018, 23:43:02

Pavel, Хе-хе, не попали. Это два разных Владимира, но, как Вы правильно поняли с Арконовым всё тоже очень непросто :)
П.С.Вы лучше подумайте о том, кто такой Николай.
П.П.С. Небольшой спойлер. Николай уже появлялся и в Монстре, и в Нейтрале :)

Сергей Никодон 03.04.2018, 23:39:11

В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора... Огромное спасибо за проделанную работу. Все книги читаются просто на одном дыхании. хотелось бы узнать - есть ли какая-то определенная хронология у всех ваших книг?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 04.04.2018, 00:08:07

Сергей Никодон, Рад, что Вам нравятся мои книги. В принципе серии можно читать в любом порядке. События Монстра начинаются за несколько месяцев до Нейтрала и завершаются одновременно с окончанием второй книги Нейтрала. События Хроник Аркании происходят до этого, Башня Миров начинается задолго до истории Аркании, впрочем как и основные действия книги Убить Создателя :)

Сергей Горючкин 30.03.2018, 01:41:36

Почему ГГ не изучит еще какую-нибудь "дешевую", но интересную низкоранговую способность?
Почему у ГГ при применении на него "возвращения в исходное состояние" не стерлась память? Почему дырка в голове не считается за исходное состояние? Очень скупое и странное описание способности Зинаиды. В общем-то предполагающее делать исходный первоначальный слепок к которому потом способность трансформирует. Но память? Она ведь тоже физиологична, связана с особым формированием нервных клеток!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.03.2018, 12:34:19

Сергей Горючкин, Вы задали правильные вопросы, на которые я частично дам ответы, а остальное будет в книге)

"Почему ГГ не изучит еще какую-нибудь "дешевую", но интересную низкоранговую способность?"
Пока неизвестно есть ли ограничения на количество способностей, поэтому распылять осколки на различные умения не самый лучший вариант на данный момент.
"Почему у ГГ при применении на него "возвращения в исходное состояние" не стерлась память?"
Действие способности ещё не совсем ясно. Изучить её действия ещё только предстоит :)

"Почему дырка в голове не считается за исходное состояние?"
Думаю, потому, что у каждого из нас нет дырки в голове и исходным состоянием для человека подобное не является))

"Очень скупое и странное описание способности..."
Здесь могу лишь сказать о том, что Вы совершенно правы, но полное описание не видит даже ГГ. Героям ещё только предстоит понять суть этой способности.

"Но память? Она ведь тоже физиологична, связана с особым формированием нервных клеток!"
С памятью всё гораздо сложнее. Насколько мне известно, даже сейчас не ясны многие моменты связанные с ней.

Вечный Аноним 29.03.2018, 22:29:26

*интрига не отпускает)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.03.2018, 23:00:56

Вечный Аноним, Рад, что мне пока это удаётся сделать :)

Вечный Аноним 29.03.2018, 22:28:58

Ну наконец я вернулся, прочитал (как мне казалось) за секунды. Да, в одну книгу тут не уложишься, правда ведь? Всё интересней и интересней, интрига не от

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.03.2018, 23:00:40

Вечный Аноним, В одну книгу я тяжеловато всё вместить. Изначально я планировал сделать дилогию, так как история продумана до логического финала, но вот не знаю, как будет со временем.
П.С. После окончания этой книги возьмусь за Университет Лейры :)

Александр 29.03.2018, 11:49:12

Как классно уже 2 главу такая интрига в конце)
Прям ждешь ждешь продолжение)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.03.2018, 12:20:55

Александр, Буду стараться и дальше держать интригу до финала книги, который уже достаточно близко :)

Саррес 26.03.2018, 23:01:41

Хи-и-и-ил...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.03.2018, 12:20:04

Саррес, Кто знает, может будут и крылья :)

Константин Воров 24.03.2018, 17:35:53

Гл 18 стр 2 "Возможно,это и не плохая"Неплохая,кажется,слитно.)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 27.03.2018, 14:16:15

Александр Рыбченко, Тут всё же противопоставления не было, поэтому я всё же исправил на слитное написание :)

Илтэс 26.03.2018, 19:26:33

Хорошо сразу закинута удочка с наживкой для читателя. И тематика с проблематикой.
Надеюсь, сила замаха будет соответствовать всему последующему. Читаю.
Успехов.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 27.03.2018, 14:12:46

Илтэс, Надеюсь, что Вам понравится эта история)

Dmitriy Tuzov 23.03.2018, 10:05:35

Спасибо за произведение!
Вызывает некоторые вопросы идея ГГ вкладывать осколки в предметы. Смысл например делать пуленепробиваемые штаны, носки.. куртку и тд, если можно вложить в себя и например "каменную кожу"? Аналогично по винтовке если можно придумать любую способность, придумал - бесшумная стрельба(оружие) для себя и любое оружие в его руках будет бесшумным. Это перспективнее чем винтовку, которую можно украсть/сломать/потерять и тд.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.03.2018, 11:24:23

Dmitriy Tuzov, А вот это пока неизвестно, но идея неплоха :)

Саррес 19.03.2018, 20:16:53

хОРОШО. пРАВДА НЕ СОВСЕМ РАССМОТРЕЛ, КАК ОН ВЫЖИЛ, НО И ТО ХОРОШО, ЧТО ВЫЖИЛ. Ой, а я капсом писал... Ну да ладно XD
Ей нужна способность на повышение болевого порога. Тогда она станет вообще неубиваемой. Смерти нет, боли нет... ЛИШЬ СВЕТ!!!.. кхм, кхм. Да.
То есть останется только защитится от ментала/псионики/гипноза/т.п., и всё :+)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Саррес 20.03.2018, 13:55:26

Сергей Бельский, *на заметку, так*
Ну так я говорил неубиваемая, а не непобедимая. :+)

Константин Воров 19.03.2018, 13:22:44

Гл 14 стр 2 "полицейские не слабо"неслабо-слитно.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.03.2018, 13:51:48

Константин Воров, Рад, что Вам пока всё нравится, надеюсь, что и финал окажется достойным :)

Дмитрий Балакин 16.03.2018, 11:15:38

Как всегда прекрасно)...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 19.03.2018, 13:31:40

Дмитрий Балакин, Надеюсь, что и дальше получится настолько же хорошо :)

Alevolva 14.03.2018, 22:06:59

Найс обложка) А про книгу молчу(нет эпитетов выразить восхищение)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.03.2018, 11:23:42

Alevolva, Приятно слышать, что Вам понравилась моя книга :)

Сергей Челан 15.03.2018, 04:27:48

Уважаемый автор. Мне весьма нравятся Ваши произведения, некоторые очень, некоторые не очень. Но в данном произведении, увы, гг. Был бы уничтожен уже в начале своей истории. Время на принятие решения и время на размышления хорошо-нехорошо несопоставимы. Жаль тема интересная, но читать очень сложно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.03.2018, 11:23:03

Сергей Челан, Тут не совсем соглашусь. Вспомните начальные эпизоды. Главному герою неплохо повезло, когда стрелок начал убивать ближайших людей. Но в остальном же он действовал достаточно разумно и быстро покинул место большого скопления людей. После этого шансы на выживание значительно повысились :)
П.С. Постепенно размышления ГГ на тему выживания будут уменьшаться, и он больше будет занят продумыванием собственного развития и обретением новых способностей :)

Сергей Челан 15.03.2018, 04:22:19

Удивляет.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.03.2018, 11:17:59

Сергей Челан, Позвольте узнать, что именно?)

Антон Антонов 14.03.2018, 16:39:23

Очень посредственно, идея интересная, но дальше 2 главы пробраться не смог....
Откровенно выбесили высокоморальные рассуждения героя, что он весь такой хороший и святой, а вокруг все убогие и плохие... Просто писец через каждые полминуты эти рассуждения, на каждом действие. Весь мой жизненный опыт говорит что когда люди о чем-то так настойчиво думают или рассуждают, то это значит что человек прямая противоположность его так называемым взглядам. Понастоящему честные люди не рассуждают о своей честности или заонности своих действий, им просто не приходит мысль что-то нарушить или поступить неправильно.
Так что читать книгу про морального урода... увольте....

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.03.2018, 17:02:31

Антон Антонов, "Весь мой жизненный опыт говорит что когда люди о чем-то так настойчиво думают или рассуждают, то это значит что человек прямая противоположность его так называемым взглядам...."

Скажу сразу, что ГГ тут не моральный урод, а вполне нормальные человек, который не будет поступать подло или мерзко. Он не говорит, что святой, и вроде бы я не вставлял излишних рассуждений по этому поводу.

"По-настоящему честные люди не рассуждают о своей честности или законности своих действий, им просто не приходит мысль что-то нарушить или поступить неправильно."

Хм... честно говоря, спорное утверждение. Человек - существо эмоциональное и при сильных проявлениях способен на то, чтобы никогда не сделал в спокойном состоянии. И это я говорю о действиях, в мыслях же может твориться всё что угодно.

"Так что читать книгу про морального урода... увольте...."
Жаль, что Вам показалось, что ГГ моральный урод. Просто почитав далее, Вы бы могли понять, что это не так :)

П.С. Сам не люблю моральных уродов. Их и так слишком много,так что я никогда бы не стал писать о гнилых и мерзких персонажах :)

Саррес 14.03.2018, 09:48:13

Инвентарь - это ведь способность [намёк]?)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.03.2018, 16:50:43

Саррес, Да инвентарь - это способность, жаль, что не боевая, хотя... :)

Александр 12.03.2018, 19:17:35

Отлаживал, отлаживал. А сегодня залпом просто прочитал. Теперь жду проду)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 12.03.2018, 19:28:53

Александр, Рад, что Вам понравилось. :)

Саррес 11.03.2018, 16:35:10

Это хорошо. Она жива...

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 12.03.2018, 16:31:27

Саррес, Это любопытная идея, если учесть, что у Зинаиды всего одна способность )

Николай Юрко 12.03.2018, 12:21:33

Как-то даже интересно стало, когда он себе наконец подключит атакующую способность, и какой она будет.. Просто как-то непонятно способности добавляются, мол захотел- она создалась, и что-то не понимаю терзаний ГГ, на счет этого(описано просто все так, задумался,подумал а можно ли вложить осколки в инвентарь, вот тебе и инвентарь)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 12.03.2018, 13:08:33

Николай Юрко, Думаю, догадаться будет сложно, какую атакующую способность получит ГГ. А насчёт Инвентаря всё просто - это лишь вспомогательная способность, поэтому затруднений с её получением особых не было.

Максим Егоров 12.03.2018, 02:22:38

Э?!!! А где возмущения, что произведение скатывается в гаремник? Я ведь спецом заглянул сюда, что-бы их почитать.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 12.03.2018, 13:07:08

Максим Егоров, Хм... я как-то даже не рассматривал в таком плане. Просто в данном случае можно приплести Зинаиду, но она лишь дружелюбно относится ГГ и не любит его, а вот с Дианой вопрос сложнее :)

Дмитрий Долженко 10.03.2018, 05:33:20

Интересная книга. Я читал ваши остальные произведения и честно скажу, что, как писатель, вы выросли на порядок
P.S. Главное пишите как вы видите, а поклонники найдутся

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.03.2018, 13:39:32

Дмитрий Долженко, Большое спасибо за такие слова. Рад, что книга вам нравится :)

Константин Воров 05.03.2018, 14:52:19

Автор,надеюсь ,что герой изменится.Ну или его изменят...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 05.03.2018, 16:32:42

Константин Воров, Хм... думаю, что изменится :)

Григорий 04.03.2018, 01:43:19

Далаааадно!! Зинаида так глупо могла проколоться??

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 04.03.2018, 22:09:31

Григорий, Если Вам будет интересно, то можете написать о способностях здесь в комментариях)
П.С. Впереди ещё много умений должно засветиться, так что вполне возможно, что я воспользуюсь некоторыми из предложенных Вами :)

Григорий Шаруба 01.03.2018, 04:42:01

Автор я надеюсь они не будут до конца книги стонать из за каждого убийства

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 01.03.2018, 12:23:44

Григорий Шаруба, Конечно нет, человек ведь привыкает ко всему :)

Лем Рок 26.02.2018, 23:07:53

Вы как то что ли отделяйте повествования от первого лица за других персонажей, да и вообще поведение жены гг удобоворимее стоило бы сделать от третьего лица. Я например не из тех личностей которые хотели бы себя почувствовать в женском теле и ихней же логикой, поэтому читать за женского персонажа было откровенно неприятно, а ведь если не читать то пропустишь часть сюжета.. дилемма..

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 27.02.2018, 17:37:54

Лем Рок, Я вроде стараюсь разделять повествование звёздочками(***). По поводу повествования от лица женских персонажей, как-то и не думал о том, что это можно воспринять таким образом, так как я слежу за историей как бы со стороны. Хм... попробую что-нибудь сделать с этим.

Сергей Кондауров 26.02.2018, 22:34:00

книга интересная) сюжет потихоньку развивается

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 27.02.2018, 17:35:42

Сергей Кондауров, Надеюсь, что и дальше Вам понравится :)

Андрей Бойко 24.02.2018, 12:46:06

Автор, возможность скачивания вернется?

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Бойко 25.02.2018, 00:23:31

Сергей Бельский, Это понятно) Просто дело в том что мне очень не нравится читалка на литнете, да и остальные не лучше. Специально для себя подбирал и настраивал оффлайн читалку, чтобы было удобно пользоваться да и глаза не так уставали. Теперь, к сожалению, читаю только скачанное. Ваше произведение мне понравилось, по этому буду ждать)

Евгений Медведев 20.02.2018, 10:10:14

Скорее цж не Создатель,а местечковый Демиург.)) Глупо преполагать что Высшее существо будет предаваться человеческими переживаниями и сомнения,это абсолютно бесчувственное и безжалостное Нечто в единицу мгновения постигающее в миллирды раз больше чем может человек узнать за бесконечность,но у всех авторов Боги и т.д также мысленно и интеллектуально ограниченно развиты как и люди,также примитивно чувствуют и размышляют,поддаются эмоциям,излишнее очеловечивание там где это не нужно,в какой-то мере ловушуа каждого человекообразного сознания. Не примите как критику,сделайте вашего Демиурга более рациональным и беспристрастным,как компьютер))) будет реалистичнее,этакая межвселенская программа по дефрагментации души Создателя

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений Медведев 21.02.2018, 18:28:23

Сергей Бельский, Спасибо,принимаю свою неправоту)) буду с нетерпением ждать продолжения.

Миша Галустян 20.02.2018, 13:54:41

Хорошее начало, читать интересно. Спасибо)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.02.2018, 16:09:06

Миша Галустян, Очень рад, что Вам понравилось :)

Великий бог Рандома 18.02.2018, 08:01:50

интересно, но как по мне слишком затянутое начало, а ещё непонятки с гг.

В ветке 22 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 19.02.2018, 19:53:55

Великий бог Рандома, Если всё же дочитаете Арканию до конца, то сразу поймёте о какой академии, а точнее университете я буду писать. Декан там слишком староват для интрижек с попаданками, часть преподавателей тоже весьма необычны. В общем, должно получиться неплохое произведение :)

Автор. Просто Автор. 18.02.2018, 13:37:48

Описание, где 100 осколков =1 фрагмент, а 10000 о=1 часть. После идет:"то есть можно 100 обменять на фрагмент или 1000 сразу на осколок. ". Скорее всего, лишний 0.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 19.02.2018, 12:16:23

Автор. Просто Автор., К сожалению, тут не получится сэкономить. Из осколков можно ваять и фрагменты, и части, и сферы, вот только копить их тяжело :)

Books language:
Interface language: