Книга. "Влюбиться в своего мужа" читать онлайн

Влюбиться в своего мужа

Александра Ибис

Цикл: Чернокнижники Талеры(Мрачные сказки)

В тексте есть:истинная пара, сильная героиня, любовный треугольник

Читать
Рейтинг:
367
1386 36243

Текущий рейтинг:
#2126 в Приключенческое фэнтези
#4243 в Любовное фэнтези


Полный текст 151 стр

Публикация: 14.02.2020 — 11.05.2020

Скачать: epub mobi fb2 (2 загрузок)


Аннотация к книге "Влюбиться в своего мужа"

Пять лет назад моя неудачная попытка избавиться от невесты наследного принца привела к тому, что меня отдали в жены мужчине, на которого я прежде и смотреть не желала - в жены лорда Дирлиха - как наказание и ему, и мне. И вот уже пять лет как мои родители игнорируют меня, а старые поклонники позабыли... А я... влюбилась в собственного мужа... Вот только он любит совсем другую женщину! И ладно бы только это, так еще и мой дорогой отец затеял заговор против императора и втягивает меня в свои интриги.

144 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Vera Mark
20.03.2020, 14:35:13

Сказка - ложь, да в ней намек. Изида должна посмотреть на себя со стороны и осознать до конца все свои ошибки. Тогда яблочко ей точно подсунул не отец. Очень интересно. Жду продолжения сюжета. Намек, что он ждал её в эту реальность 5 лет почти понятен. Не поняла пока, причём тут вообще Денис, он же с Земли. Спасибо.

avatar
Vera Mark
20.03.2020, 18:25:41

Александра Ибис, У Изы очень сложный характер, я это помню.

avatar
Зимняя Алина
20.03.2020, 00:45:33

Спасибо большое за ещё один кусочек! История затягивает) Теперь я поняла немного что к чему) Получается, сон, созданный яблоней, это словно зеркало для души, в котором отображается истинная суть. И кто достаточно мужественный, чтобы принять правду, тот меняется, кто же труслив и предпочитает ложь, тот уничтожает "зеркало". Задумка очень интересная. Я под впечатлением)

Александра Ибис
20.03.2020, 14:55:39

Зимняя Алина, Не представляете себе, как меня порадовал ваш комментарий: иногда начинаю думать, что слишком непонятно что-то описываю. Как автору, мне оценить это несколько сложнее, так как у меня в голове картина пишется на глазах, и её понимание для меня естественно.
Да, вы всё поняли абсолютно правильно) Только для Изиры, в отличие от персонажей сказки, которая быль, всё будет немного иначе...
Спасибо за отзыв. Рада, что способна порадовать чем-то интересным и впечатляющим на фоне прочих существующих историй.

avatar
Vera Mark
19.03.2020, 21:04:11

Вообще-то согласна с Алиной. Себя мы знаем отлично. Другое дело, что у человека склонность в душе себя оправдывать и находить достойное объяснение своим поступкам. Тут зависит от человека и что у него внутри. Если есть гордыня, то она совесть загонит в угол и её не будет слышно. Спасибо.

Александра Ибис
19.03.2020, 22:18:37

Vera, Я всё же придерживаюсь, что сын за отца не отвечает. Сын может осознать отцовскую ошибку и исправить её, но не обязан нести чужой крест просто потому, что с связан с человеком узами крови. Иногда нужно думать в первую очередь о себе.
Продолжение будет с минуты на минуту.

avatar
Зимняя Алина
19.03.2020, 20:32:35

Спасибо за продолжение! Ух, а вот про страх слегка не согласна. Себя мы хоть немножко, но знаем. А других, хоть и близких - нет. Хотя то, что подразумевает Кот, я поняла)

Александра Ибис
19.03.2020, 20:54:19

Зимняя Алина, Да, с этой точкой зрения можно и согласиться, и оспорить её, и понять 50/50 - это нормально. Мне нравится, когда читатели могут поразмышлять над текстами и подискутировать со мной)
Себя мы, может, и знаем лучше всех, но себе же чаще и лжём, и убеждаем себя во лжи настолько, что начинаем считать её правдой. Запутываемся в себе.
Других же мы хоть и не можем оправдывать, но чужую суть признать всё же проще, чем свою собственную. И существуют психические болезни, которые бывает излечить куда труднее, чем физические.
Вполне возможно, что сегодня я ещё дополню текст, так что вы можете вскоре узнать, правы ли вы в своих подозрениях.
Спасибо за отзыв.

avatar
Алена
19.03.2020, 20:38:01

Спасибо большое !
А почему её всё время называют Пиковой Дамой?

Александра Ибис
19.03.2020, 20:45:22

Алена, А почему девочка назвала Дирлиха Шляпником? Почему Дениса зовут Чеширским Котом? Почему Линаина стала Червонной Королевой?) Вероятно, у каждого в Карточном Королевстве есть роль, и у Изиры она своя.
Спасибо за отзыв.

avatar
Vera Mark
19.03.2020, 18:06:54

Спасибо . Очень интересно, но прошу прощения, забыла, кто такой Денис. Он из первой книги? Тогда откуда Изида знает земляника и он её ждал 5 лет. Пять лет назад она напала на Лену и её выдали замуж за Дира. Денис - это какой-то недоброжелателя Лены? Почему он назвал Изу спасительницей карточного королевства. Или я забегаю вперёд, или я все забыла.

avatar
Vera Mark
19.03.2020, 20:01:49

Александра Ибис, Вспомнила. Это брат и сестра с Земли. Тем более интересно причём тут Денис. Спасибо за разъяснения. Жду, о чем же он с Изой хотел поговорить.

avatar
Александра Ибис
19.03.2020, 12:40:39

Дорогие читатели! Я редко о чём-то прошу, но тут вынуждена: читайте, пожалуйста, кусочки в день их выхода или, если выложено поздно, в следующий за ним. Это влияет на успешность книги и на возможность её дальнейшей продажи. Если вы действительно заинтересованы в книге, то окажите ей, пожалуйста, поддержку. Копить проды - автору вредить, к сожалению. Приятного прочтения! ^_^

avatar
Vera Mark
18.03.2020, 19:57:10

Спасибо. Я тоже сдаюсь. Жду продолжения.

avatar
Vera Mark
18.03.2020, 23:35:08

Александра Ибис, О, как интересно задумано. Потом проверю свою догадку про кота.

avatar
Анти Антипина
18.03.2020, 23:11:55

Спасибо большое за продолжение.

Александра Ибис
18.03.2020, 23:28:27

Благодарю за поддержку!

avatar
Зимняя Алина
18.03.2020, 14:24:43

Спасибо! Пока мне остаётся только в недоумении молча ждать следующую проду) Всё, автор, я сдаюсь))))

Александра Ибис
18.03.2020, 14:49:37

Зимняя Алина, Я люблю пробовать себя в новых сюжетах и направлениях)
Спасибо за отзыв)

avatar
Анти Антипина
18.03.2020, 09:31:30

Большое спасибо!

Александра Ибис
18.03.2020, 12:00:19

Анти Антипина, Пожалуйста!

avatar
Vera Mark
17.03.2020, 01:33:14

Воспоминания о первой встрече и сожаление, что неоценила тогда благородства Дира. Зачем же ей это показали и ещё что-то будут показывать. Буду ждать дальнейших событий, тогда возможно и мысль правильная придёт. Спасибо.

avatar
Vera Mark
17.03.2020, 12:09:11

Александра Ибис, Стараюсь больше читать. Но то, что раньше замечала, ушло. Просто устала почти за год от этой ситуации. Спасибо. Всё равно все будет хорошо, я не сдалась и борюсь, как могу. С большим удовольствием читаю Ваши книги, в каждом предложении есть скрытый смысл и нужно задумываться. Спасибо Вам за это, не у каждого так получается. В заложен отличный потенциал, со временем Вы выйдите на финишную прямую

Интересно, вот сознание Изиры пребывает в грёзах, а тело? Она также лежит на балконе или же ведомая ядом и галлюцинациями сейчас как марионетка/лунатик творит не пойми что? Например, пробирается к Красной Королеве. Вдруг очнётся от своих радужных фантазий по уши в крови царской семейки, условно с ножом в руках? Прошу прощения за сумбурное изложение, совсем разучилась свои мысли выражать

Александра Ибис
17.03.2020, 12:02:56

Виктория Шамайская, Очень правильные вопросы! И на них будут ответы, но не в ближайших частях. Однако дам наводку: кое-что из реальности уже прорвалось в грезы, то, на что пока ни один читатель не обратил внимания)
Спасибо за отзыв! Сумбур лучше молчания.

avatar
Зимняя Алина
17.03.2020, 02:15:50

Спасибо за продолжение! Может это шанс переоценить все свои чувства, мысли и поступки? Мир Зазеркалья завораживает, он таинственный и непонятен, но всё же меня уже тянет в реальность) Хотя интуитивно понимаю, что для Изы, кажется, сейчас тот самый переломный момент. Думаю, она проснется и уже не сможет вернуться к прошлому. Останется, только идти вперёд.... Очень хочется узнать реакцию Дира на случившиеся с Изой. Или он не узнает?

Александра Ибис
17.03.2020, 10:41:43

Понимаю, что тянет, но в реальность мы пока не вернёмся) Вы же не хотите сразу в финальный акт, пропустив всю середину?
Да, вы правильно понимаете, когда она проснётся, все будет несколько иначе. Зазеркалье очень тесно переплетено с реальностью, мы ещё многое узнаем, момент со знакомством героев в тринадцать лет - лишь первый из нескольких.
Касательно Дира, то он все же главный герой, так что...)
Спасибо за отзыв.

avatar
Vera Mark
17.03.2020, 00:37:25

Точно отражение кривого зеркала. Дир никогда бы не предал принца, они всегда были друзьями. Кто же наслал это наваждение Изиде. Мог отец через отправленное яблоко. Пока до конца ничего не ясно, но ей во сне делается внушение. Спасибо большое. Как всегда очень интересно и загадочно.

avatar
Vera Mark
17.03.2020, 01:15:02

Александра Ибис, Мозги точно запудрины. Просто мне показалось, что принц взрослый, а Дир оказался мальчишкой. Первую книгу вообще пора перечитывать спокойно и неспешно. С одной стороны читать кусками интересно, а с другой отвлекают другие книги. Когда берёшься за одну книгу и читаешь от начала до конца, помнишь и понимаешь больше. Честно скажу, что до конца эту сцену не поняла, но ясно, что это все-таки чье-то на вождение с целью повлиять на Изиру. Не даром же видение началось сразу же после прочтения отцовской записки и яблока, явно заколдовпнного. Но я могу и неправильно оценивать и ошибаться. У Вас каждая фраза полна информации, что подкупает, но иногда до меня и не доходит. Спасибо за разъяснения.

avatar
Иллана
16.03.2020, 08:29:11

Спасибо! Бред продолжается, и если бы Изира оставалась той же самой, какой была до войны, она бы не усомнилась ни в своих правах, ни несоответствии принца занимаемой должности. А она изменилась и в своих видениях она видит абсурдность своих претензий.

Александра Ибис
16.03.2020, 19:31:40

Иллана, Рада получить от вас комментарий. На эту проду народ молчалив, хотя она сюжетно очень важная. Я советую вам её внимательнее перечитать и присмотреться к структуре написанного, так как я полагаю, что с утра вы были немного не внимательны к тексту) Конкретно в этой проде Изира в своих правах не сомневается, как и в принце с его должностью.

Такое ощущение, что в этом зазеркалье ещё собственные мысли, возведённые в абсолют, цель гротеска - показать самой Изире абсурдность ее целей, идей, обид, подсознательных желаний, увидеть/осознать/переосмыслить/вернуться другим человеком

Александра Ибис
15.03.2020, 15:25:04

Виктория Шамайская, Спасибо за отзыв) Вы близки к пониманию авторских мыслей, но конкретики давать пока не буду)

avatar
Vera Mark
15.03.2020, 01:57:56

Спасибо. Куда это она попала, как в кривое зеркало. Видение ей внушают какие--то бредовые.

avatar
Vera Mark
15.03.2020, 14:34:57

Александра Ибис, Внушение ей идёт определённое.

avatar
Иллана
15.03.2020, 07:28:17

Доброго времени суток автору!
Спасибо за продолжение!
Интересно, этот удивительный бред - результат работы собственного подсознания или наведенный отцом? Ведь Изира сознает, что бред!

Александра Ибис
15.03.2020, 13:08:28

А может и вовсе что-то третье?)
Изира сознает, но очень вскоре начнёт сознавать и то, что-то этом бреду есть определённый смысл, который уже сейчас можно проследить.
Спасибо за отзыв.

Спасибо)

Александра Ибис
15.03.2020, 13:06:17

Пожалуйста!

avatar
Анти Антипина
14.03.2020, 20:13:10

Спасибо!

Александра Ибис
14.03.2020, 20:42:11

Пожалуйста!

У и куда нас занесло интересно)))))

Александра Ибис
14.03.2020, 13:15:37

Стараюсь)

Александра Ибис
14.03.2020, 11:54:46

Алла Раскова, К Лене отношение было мягче, потому что она вела себя, как трясущийся кролик, не сделала абсолютно ничего плохого к тому моменту, как правда раскрылась, то есть никого из демонов не убила и даже не пыталась. Плюс были опрошены родители Лены и выяснилась вся правда о том, что она даже воспитана не тут и с магией практически на "Вы". Ну, и решающим очень субъективным фактором стало то, что она - истинная пара наследного принца Ада. Крайне редкая и очень много значащая. Такая вот плюшка от Вселенной.
А Изира... Возможно, вы сами очень сильны, но я знаю, как такие типичные сильные женщины способны ломать собой тех, что слабее. И я не считаю, что это правильно, и так считать никогда не буду по личным причинам, которые меня толкнули лечиться. Не сделала ничего плохого? Ну так и ничего хорошего, в общем-то, тоже. Её не считают главным злом, её просто не любят. И почему обязаны любить?
К сожалению, истина в том, что никто никому ничем не обязан, как бы сильно кому-то того не хотелось.

avatar
Vera Mark
14.03.2020, 01:04:53

Интересное с символикой предсмертное видение и в нем искушение Дирлихом, на себя не похожим. Отец все это навёл. Интересно отец хочет её подчинения и выведать что-то. Чем это все кончится. Думаю, что утром Дирлих пойдёт её искать и должен спасти, надеюсь. Спасибо, дальше становится ещё интересней. Главное, что нельзя предугадать ход дальнейших событий. Это интригует и подстегивает интерес. Спасибо.

avatar
Vera Mark
14.03.2020, 11:54:01

Александра Ибис, Изида - аристократка, с прекрасным воспитанием, большим магическим резервом, и это тоже большой плюс. Ей уготована в Вашей книге большая роль и я понимаю почему. Зреет огромный заговор, где она может просить себя двояко. Смотря к какой стороне примкнет. Изменницей она вряд ли будет, её удержит любовь к Диру, и что у неё нельзя отнять - она очень умна. Да и Дир заслуживает любви, хотелось бы взаимной. Он пока не видит в Изе тех качеств, за которые он мог её полюбить. Я в Вас не сомневаюсь, будет интересно читать, как Изида себя переломит и найдёт правильный путь и в отношениях с королевской семьёй и к сердцу мужа. Ей предстоит тернистый путь, но она сильная личность, этого не отнять. Сейчас идёт её становление, 5 лет на это не хватило, поэтому она и вызывает двоякое эмоции. Другое дело её отец, это матёрый волк и страшный соперник. Спасибо за разговор, очень приятно пообщаться.

avatar
Зимняя Алина
14.03.2020, 01:13:36

Спасибо! Вот это да.... Реально прода неожиданная))) На галлюцинации как-то не похоже, ведь она в отличии от Лины не знает этой сказки. Значит, это кем-то созданное, но кем? Или это яблоня постаралась? Каждую проду жду с нетерпением, всё ломала голову как Изу спасать будут, но кажется я снова сгрызу себя в ожидании и попытках угадать))))

Александра Ибис
14.03.2020, 10:12:02

Книга продолжает традиции своих предшественниц в плане сказочного вдохновения) У «Смертельного попадания» это была «Красная Шапочка», у «Волчицы для императора чудовищ» - «Красавица и чудовище».
Учитывая то, что все началось с яблока, надо думать на них, да... И размышлять, а что там в это время реальности-то происходит?)
Надеюсь, дальше вам будет только интереснее) Нас ждёт сказочный антураж)

avatar
Яра Зимина
14.03.2020, 05:22:21

Очень интересные глюки у Изи

Александра Ибис
14.03.2020, 10:01:06

Дальше будет только абсурднее) Но все это к чему-то важному да приведёт.

avatar
Зимняя Алина
13.03.2020, 00:32:28

Спасибо!
Но почему она плохо охарактеризовала Лену? Всего лишь реалистично. Если человек слабый, то он слабый, каким бы он добрым не был. Изира видит все плюсы и минусы Лены. Думаю, за пять лет её нелюбовь к Лене давно прошла, может быть осталась лишь зависть из-за Дирлиха.

Александра Ибис
14.03.2020, 09:59:50

Если мне удалось прописать близкого вам персонажа, то это хорошо, потому что данная героиня - не авторский тип личности)
Спасибо, что написали хоть строчку, это важно.

А как так вышло, что за пять лет пара не озаботилась появлением наследника? Ясно, что брак политический, но ведь в том-то и суть слияний аристократических родов. У простых людей дети - это помощники для родителей, рабочая сила. Чем больше, тем лучше

Спасибо, с нетерпением ждём-с)

Мдя... Как то... Даже незнаю что от вас уважаемый автор ждать в следующей проде))))) Спасибо

Александра Ибис
13.03.2020, 18:07:51

Ольга Козырно (Автухова), Надеюсь, что такие неожиданности делают для вас книгу более интересной, а не отталкивают от прочтения.
Спасибо за отзыв)

avatar
Vera Mark
13.03.2020, 00:34:54

Отец у неё хороший психолог, заставил вспомнить все тяжёлые для неё моменты, что её считают врагом и презирают, а тут и недалеко и до измены. Что же хотел сказать отец этим яблоком, убивать её ему совсем не выгодно. Жду продолжения. Спасибо. А всё - таки жалко её, окружение может довести до такой степени, что сделаешь то, что от тебя ожидают - передашь.

avatar
Vera Mark
13.03.2020, 18:00:49

Вот и я говорю, что надо сердце и душу открыть. Спесь свою аристократическую убрать. Стать, как Лены, не помнить плохое, не завидовать, постараться ближе узнать Леночку, подружиться. А так она к сердцу Дира не найдёт путь. Имея отца в качестве злейшего врага и не имея защиты, у неё мало шансов выжить. Надо ей открыться или прямо Лене или Диру все рассказать, а не метаться и не жалеть себя. Проще надо быть.

avatar
Алена
13.03.2020, 00:47:06

Почему ей так тяжело ?
Мне кажется , что её отец интригант
Когда будет лучше ?

Александра Ибис
13.03.2020, 13:41:25

Алена, На самом деле, в своём отзыве вы высказали два самых частых мучащих человека вопроса. Почему? Потому что пять лет назад она совершила покушение на чужую невинную жизнь, потому что слишком гордая, чтобы о чём-то просить, потому что местами где-то всё ещё молодая и оттого слепая. Причины можно найти, но они, бывает, больно бьют.
Когда? Когда сам отпустишь и простишь.
Если отбросить жизненную философию, то довольно скоро должен появиться просвет, а конец, как я и обещала, будет счастливым.

Бог мой, как же тяжело.

Столько хочется сказать, но не находится слов, одни эмоции, которые выкручивают душу наизнанку. Хочется уже немного тепла для Изиры, небольшого лучика надежды или путеводной звезды для ее мечущегося сердца там, где все против неё. Спасибо автору

Александра Ибис
13.03.2020, 13:31:43

Виктория Шамайская, К сожалению, сразу стать счастливыми у многих не получается, приходится изведать много всякого плохого, чтобы твёрдо встать на ноги и двигаться в светлое будущее.
Касательно вашего желания... всё будет) И я даже кидала кое-какие намёки.
Спасибо за отзыв.

avatar
Vera Mark
10.03.2020, 13:10:56

А всё же рано я Изиду пожалела, так погано охарактеризовать Дину может только женщина, кичащаяся своим происхождение, с огромной гордыней и ревнующая её и к Ансору и к Диру. А Лена между тем её простила и вовсе не кичится своими подвигами. Изира так может и до предательства дойти, тая в душе такие низкие чувства.

Яра Зимина
13.03.2020, 08:26:19

Вы видимо очень зашоренно смотрите на Изиру, а Лена, простите, но её поступок... Любой бы на её месте сделал так же, если бы не был законченный падонком. А вот жить и не сломаться в тех условиях, что живёт Изира - это не каждому дано.

Спасибо))))

Александра Ибис
10.03.2020, 19:09:33

Пожалуйста!

Спасибо и вас :-) :-) :-)

Александра Ибис
10.03.2020, 15:22:45

Ольга Козырно (Автухова), :)

avatar
Vera Mark
10.03.2020, 13:15:31

Рискует. Может получиться так, что она попадёт в ещё большую беду. Спасибо.

Александра Ибис
10.03.2020, 13:25:29

Vera, Она загнала себя в то состояние, где не додумывается положиться на других, верно?( И это аукнется...

avatar
Яра Зимина
10.03.2020, 09:50:38

Простите, но её муж дурак.

Александра Ибис
10.03.2020, 11:29:35

Ну, а в реальности разве так не часто происходит?) И не всегда, как в этой истории, нас ждёт счастливый конец.
В любом случае, мне, как автору, лестно, что вам нравится главный женский образ.

avatar
Зимняя Алина
09.03.2020, 04:00:29

Спасибо большое! Прода очень чувственная... Её боль такая мучительная, словно тупой нож режет...и так пять лет, осознавая каждый день, что никогда не станешь для него первой.... Почему-то мне Изира даже больше нравится, чем Лина, несмотря на то, что она не очень положительный персонаж))) Она мне какая-то более глубокая, интересная и чем-то очень напоминает Кароль. Очень жаль, что Дир её так и не заметил...
Пы.Сы. С праздником вас! Желаю счастья, вдохновения и много любви! ❤️❤️❤️

Александра Ибис
09.03.2020, 12:50:56

Зимняя Алина, у него есть причины, по которым он так слеп пять лет.
Могу обещать, что какие бы тут дальше ни были страдания, как и в прошлых книгах серии, нас ждет хэппи энд.

Какая прода, я прямо прочувствовала всю боль героини от ситуации и этой сцены. Как бы ты не старалась, какие бы качества в себе не выработала, какие бы высоты не брала, да хоть весь мир переверни, тебе всегда суждено быть второсортной, не той. Не на примере отношений с мужчиной, но лично для меня очень с родителями это показательно. Пытаться заслужить любовь. И бессильная злоба, какую рождает это равнодушие, недооцененность.

Александра Ибис
09.03.2020, 12:38:50

Виктория Шамайская, Если сумели прочувствовать, значит, я не зря затянула до того момента, когда была настроена написать её правильно. Да, именно, вы хорошо толкуете текст. Но, даже понимая, что не можем заслужить эту любовь, мы всё равно отчаянно хотим знать, почему так и всё равно ищем, что же такого должны сделать. Потому что если у других есть, почему у меня нет?
Спасибо за отзыв.

avatar
Наталья Тимко
08.03.2020, 11:27:31

Поздравляю с 8 марта!(✷‿✷)

Александра Ибис
08.03.2020, 12:26:42

Благодарю! И вас с ним же)

avatar
Vera Mark
04.03.2020, 20:50:24

Молодец, сумела сделать задуманное, а этот напал на неё, хорошо, что Изида справилась. Иначе была бы беда, неизвестно, чем бы все закончилось. Спасибо

Александра Ибис
04.03.2020, 23:37:30

Vera, Скорее защищаться. Прецедент уже был. Мало ли, с какими намерениями она пришла. К тому же, у Томара сработали рефлексы. Соранна не сразу её лицо сумела рассмотреть и правильно обстановку оценить.
Помнится, вы сами говорили, что Изира не заслуживает любви Дирлиха на момент конца первой книги) Можно сказать, сейчас она пожинает плоды своих ошибок.

avatar
Анти Антипина
04.03.2020, 18:39:56

Спасибо большое!

Александра Ибис
04.03.2020, 19:08:58

Анти Антипина, Пожалуйста!

СПАСИБО :-) :-) :-) :-) :-) мдя...выпустила пар...:-) :-) :-)

Александра Ибис
04.03.2020, 19:08:48

Ольга Козырно (Автухова), Опасное это дело - пар выпускать...)

avatar
Катя Мина
04.03.2020, 16:16:18

Спасибо автору)

Александра Ибис
04.03.2020, 16:32:38

Спасибо за отзыв.

avatar
Daria Launs
04.03.2020, 15:37:14

Планируется подписка?

Александра Ибис
04.03.2020, 15:43:41

Daria Launs, Да.

avatar
Зимняя Алина
03.03.2020, 01:39:25

Спасибо большое!!! Да уж, даже слов нет... Надеюсь, хоть они не будут ставить палки в колёса, а пропустят её....

Александра Ибис
03.03.2020, 15:43:05

Зимняя Алина, Хоть будут, хоть не будут, а ситуация для Изиры паршивая.
Спасибо за отзыв!

Спасибо)))))

Александра Ибис
03.03.2020, 15:42:32

Ольга Козырно (Автухова), Пожалуйста!

avatar
Ната Кадырова
02.03.2020, 15:22:31

Аааааааа прям на самом интересном моменте

Ната Кадырова
03.03.2020, 04:37:59

Александра Ибис, очень интересно))

avatar
Алена
02.03.2020, 21:14:56

Очень интересно !
НО похоже отец её специально спровоцировал!

Александра Ибис
02.03.2020, 21:24:22

Алена, Спасибо за отзыв)

avatar
Vera Mark
02.03.2020, 19:01:08

Мне её даже что-то жалко стало. Но насколько она сильный маг, еле сдерживает император кое пламя. Она, конечно, заслужила предвзято к себе отношение, но всё равно у неё такие новости, которые просто наповал... Спасибо.

Александра Ибис
02.03.2020, 21:11:32

Vera, Проблема в том, что она и сейчас молода. И ей плохо.
О ее состоянии, муже и прочем будет в дальнейшем)