Книга. "Вторая жена" читать онлайн

Вторая жена

Иман Кальби

В тексте есть:любовь по принуждению, противостояние характеров, властный герой и невинная героиня

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1406
4086 265913

Текущий рейтинг:
#43 в Эротика
#43 в Проза


В процессе: 08 Мая 211 стр

Публикация: 17.01.2024 — ...


Аннотация к книге "Вторая жена"

- Убери эту тряпку, кукла! Хочу посмотреть на тебя!- его голос хриплый. Пугающий…
Голодный волчий взгляд щупает меня, оценивает, ставит на место. Он нависает сверху. Захват на подбородке заставляет запрокинуть голову. Большой палец трогает мои губы, задевает зубы, размазывает слюну.
-Я обещал тебе, что накажу этот дерзкий рот, если снова попадешься на мои глаза?- усмехается жестко...

Я поехала на отдых в кавказскую республику, а в итоге вляпалась в неприятности. Чтобы не сесть в тюрьму, мне придется отдать себя Ему. Я думала, ночь с ним станет моей расплатой за свободу. Но как только Алихан Камилов понял, что до него у меня не было мужчины, он решил сделать меня своей женой. Вот только у него уже есть одна жена…

#Однотомник
#противостояние характеров и культур
#ХЭ

884 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
18.04.2024, 20:28:34

Василисе нравится ее будущая жизнь ,законная жена на первом месте ,в следующий раз думаю ,что возьмёт сразу обоих жен.Хотя каких жен ,законную жену и любовницу.Сидит Василиса как оплеванная ,кто она такая,чтобы вякать ,это прерогатива исключительно у законной жены.Как то мерзско ,учитывая ,что Алихан ничего менять абсолютно не хочет,первая жена есть первая жена .Год,два похоть пройдет и что в итоге,Василиса сидит себе ,вместе с традициями в глухом ауле,не дай бог ещё детей нарожает ,а Алихан зажигает в городе ,в собственном аэропорту ,новых Василис караулит

avatar
Chris
18.04.2024, 20:18:15

Вот сто раз зарекалась не писать про Алихана плохое 🙈 но лишь бы он вернулся , а то получится , что пришел на свадьбу с одной , а ушел с другой 🫤 Это будет еще одно унижение с его стороны в копилку 😤С женой вообще не понятно 🙄У Тамилы претензии будто у них семья и пятеро детей . 

avatar
Ирина Буслаева
18.04.2024, 18:54:08

Такое ощущение, что Тамила что-то сделала с беременностью, такой негатив со стороны Алихана и его матери

Елена
18.04.2024, 19:38:01

Ирина Буслаева, Вот думаю, что Тамила любила Алихана,а брат это знал, но любил её. Поэтому просил дать клятву, что женится на Тамиле. Так брату жизнь испортить. Эх

avatar
Надежда
18.04.2024, 19:11:25

Алихан мог решить вопрос с первой женой заранее, не было бы унизительной сцены. Очевидно было что Тамила появится. 

Вот и гвоздь программы - Тамила. А как все здорово начиналось)

Дай, Господи, Василисе счастье

Сабина, видимо, оторва еще та))) но думаю, помирит их Вася со временем. Тамилу ждать на торжество? Какая свадьба без драки🤣

Что-то быстро Вася простила своего возлюбленного… Я думала, эта катавасия будет длиться долго.

Целуются, делят постель. Она его фотографирует. Посмотрим, что дальше будет. :)

avatar
Галина
15.04.2024, 23:20:53

тетка себе на уме ,даже пояс артистка подарила ,чтобы любовница сына сидела и не вякала ,а рожала ей внуков .А главное героиня вполне смирилась с ролью любовницы .Судя по тому ,что тетка отказалась от собственной дочери ,то и жениться на жене брата ,явно она подсказала своему умирающему сынуле.Забивают нашей дурочке голову какими то традициями ,а ей это надо ,нужен ей этот дом в глухом ауле .У меня знакомая была ,вышла замуж вот за такого джигита и увез он ее в глухой аул.А там оказалась законная жена ,которой оказывается надо угождать ,традиции ведь .Короче стала она бесплатной служанкой ,которой помыкала и свекровь и законная жена .Смудрилась она с сыном заскочить в последней ,уже отъезжающий вагон ,так джигит с родственниками ещё долго скакали на лошадях вдогонку.Вспоминает теперь этот аул ,как страшный сон

avatar
Галина
16.04.2024, 14:52:09

Ольга Колотилова, так зачем же русской ,нормальной девушке ,лезть в этот уклад,зачем ей становится бесправной любовницей,потому что у хитропопой мамаши такой уклад.И что только не подаришь ,чтобы запудрить мозги нормальной девчонке ,думая же ,что получив в подарок какой то там пояс по укладам,с готовностью решит рожать ей внуков,оставаясь бесправной любовницей при женатом мужике.Эдак можно договориться и ещё о двух жёнах ,которые положены по укладу

avatar
Лариса Лариса
16.04.2024, 10:43:49

Ага, мечта всей жизни как в башне Рапунцель

avatar
Светлана Рудик
16.04.2024, 10:04:40

 

Надеюсь старшая жена Алихана не испортит разборками свадьбу брата Беки! 

avatar
Елена Куренкова
16.04.2024, 08:56:18

Спасибо.Как всегда шикарно.

avatar
Chris
16.04.2024, 08:44:05

Про Сабину очень переживательно , интересны подробности , почему ей уготовлена участь изгоя(( Хорошо хоть Алихан с сестрой поддерживает общение .

Спасибо 🔥‍❤️‍

Благодарю!💕💕💕

avatar
Елена Куренкова
15.04.2024, 15:13:02

Ждуууу...‍❤️‍

avatar
Людмила
15.04.2024, 19:25:51

Елена Куренкова, ...можно с вами в очередь))❤️

avatar
Tatjana
13.04.2024, 08:34:39

Обычаи, традиций, дал слово брату это все понятно ....не понятно зачем все это Тамиле ? Ребенка нет, она молода и красива ...может найти друго мужчину который ее полюбит и сделает счастливой ?  Или она изначально была нацелена на Алихана и все это лож с ее стороны было? Она жена и не жена  сейчас ... 

Galina Votapko-Makukha
14.04.2024, 16:29:36

Tatjana, Видный мужик с деньгами и положением-что здесь не понятног?!думала-со временем окрутить.и ,наверняка,предпринимала попытки

avatar
Галина
13.04.2024, 21:03:09

Не могу понять, за чем Тимур так подставил Алихана, заставил женится на Тамиле. Тимур любил Тамилу, а Алихан нет. Тимур вынудил Алихана женится, хотя Алихан просто  мог ей помогать. А теперь от нее избавится невозможно. Тимур испортил жизнь брату, Тамила не была женой Алихана и не будет. Будет портить жизнь теперь Василисе.

Galina Votapko-Makukha
14.04.2024, 16:25:38

Галина, Наверное,думал,что заботится о своей жене и ребёнке-для него это было тогда важнее всено.тем более,что многожонство там одрбряется и не препятствует одно другому

avatar
Алла Чернышева
10.04.2024, 17:14:32

Не могу поверить, что в современном мире нельзя развестись мужчине с женщиной, что существуют средневековые традиции, которые действуют сильнее в современном мире, чем законы брака и семьи. Нет таких клятв и семейных обязательств, чтобы принудить одного брата взять ответственность за семью другого брата и женится.

Galina Votapko-Makukha
14.04.2024, 16:20:49

Иман Кальби, Присоединяюсь👍мы живём ,,как у Бога за пазухой,,по сравнению со всем остальным миром.и это надо ценить!

avatar
Наташа Тувак
13.04.2024, 16:47:18

Будем надеяться, что счастье наконец-то поселится в этом доме!
А у меня вопрос о Тамиле. Когда брат берёт по клятве умирающего его жену себе в жёны, разве он не должен к ней относится как к жене.. со всеми к ней действиями, в том числе и сексуальными!? Алихан до брака предупредил её, что их отношения останутся платоническими!? Как всё сложно... Отсутствие таковых не может причиной обращения "жены" в шариатский суд для признания брака недействительным!?

Galina Votapko-Makukha
14.04.2024, 16:16:34

Наташа Тувак, Кто то же должен её содержать?!да и надеялась,наверняка,что рн всёже с нкй бцдет ,как муж

avatar
Елена
14.04.2024, 06:06:21

Возможно, Тамила любила и любит Али-хана и надеется на то, что Алихан ответит взаимностью. Иначе зачем столько лет жить в фиктивном браке. А вот что с беременностью случилось , и почему мама Алихана относится к Тамиле не очень хорошо. Почитаем дальше 😍Спасибо 

avatar
Н*****
13.04.2024, 07:24:05

А Тамила тоже будет на свадьбе? Она постарается опозорить Васю перед всеми!!(((((Сколько чувств будет бушевать в Василисе?!!! Держись девочка,любят тебя,а не навязанную женщину ¤~¤

Chris, Точно😊

Свадьба будет очень весёлой и не обойдётся без разборок Тамилы с Алиханом, ведь её мать тоже живёт по соседству и сообщит Тамиле и о свадьбе, и об Алихане, и о Васе. 

Как хорошо что он рассказал .. я надеюсь Вася поймёт его и перестанет ерепениться .. история нравится , Вася отрицать свои чувства к нему не может не чувствовать его искренность к ней она не может , хочу что бы все наладилось хоть бы ненадолго что бы окрепло все потому что чую от Тамилы точно будет удар ..

avatar
Татьяна Попова
13.04.2024, 11:37:20

Алла Чернышева, у горцев менталитет отличный от нашего и соблюдение  клятв для них священно, особенно если они прозвучали перед кончиной    брата , который мог бы её  отменить, если бы выжил.Тамиле выгодно держать Алихана, она сначала не разводилась, надеясь , что со временем он одумается и заживёт семьёй как все, но Алихан так ине захотел жену брата, а теперь уже она добровольно не разведется, чтобы Алихан не смог быть счастливым с Василисой, я верю , что  он не придумал коварный план по поводу обмануть девушку, он связан обстоятельствами, которые сильнее его.Да и горном крае развод по прежнему позор для женщины ,они сильнее чувствуют слова из к/ф " Тот самый барон Мюнхаузен" , что мужчина при разводе становится свободным , а женщина брошенной.

avatar
Татьяна Попова
13.04.2024, 11:15:50

Спасибо за продолжение. Такую правду Алихана можно понять и принять, я надеюсь, что и Василиса справится, тревожно , что в будущем Тамила может навредить Василисе и будущему малышу, ведь Алихан не принял её  , как настоящую жену и не захотел  с ней детей и семейную жизнь, а месть отвернутой женщины всегда изощренная и жестокая

avatar
Никос Матиад
08.04.2024, 09:07:35

Ну взял и взял. Нечего лезть в другую веру и традиции. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. По-чесноку, я устал от этой недалекой бабенки и ноет, и ноет. Вся толпа женщин ее что-то уговаривает, что-то рассказывает, а она все одно талдычит - меня обманули...Да кто тебе не дает - иди на все четыре стороны, зайди в первое отделение полиции и расскажи все и про наркоту и про подруньку и про убитого парня. Там тебе посочувствуют - останется только выбрать место, где ты будешь отрабатывать это сочуствие на спине. Алихан, будь уже мужиком, убери слюнявчик, заделай ей детей, чтоб дурью не маялась и главное, пусть займется самообразованием

avatar
Chris
13.04.2024, 10:39:50

Юлия К, +++

avatar
Фарида
13.04.2024, 10:31:37

Спасибо автор) 

avatar
Chris
13.04.2024, 10:30:24

Иман , спасибо за главу откровений ❤️

Я не удивлюсь , что Тамила сделала аборт, чтобы строить новую семью с Алиханом . Как говорится , новый муж - новый ребенок (( Как - то уж слишком расчетливой оказалась .

avatar
Галина
13.04.2024, 10:04:30

интересно ,а хитрожопая мамаша своей дочери хотела бы судьбу вечной любовницы.Тамилу вполне могли обеспечить материально,как и сейчас также могли хорошо обеспечить . Но видать дорога ему его законная жена раз разводится с ней не желает ,а своей якобы любимой решил уготовить незавидную роль содержанки ,любовницы,пока не надоест.Баб много ,а он ещё 2 раза может организовать себе свадьбы А может и вообще выкинуть ее,сказав всего лишь 3 раза талак .У Васи нет абсолютно никаких прав,кроме траха и то пока она одна.Жаль ,что Вася смирилась со своим лживым ёбарем и увещания и его хитросделанной мамани

avatar
Лариса Лариса
13.04.2024, 09:02:53

Ага, опять перед фактом поставил Василису. Козлина и есть

avatar
Елена Куренкова
12.04.2024, 13:56:12

Как же хочется продолжения...

Иман Кальби, Все очень интересно читать, верю в ваш талант и тоже жду продолжение и счастливого хэ

Алихан нашёл "ахилесову пяту" Васи. И она теперь должна спелой грушей упасть к ногам её повелителя. А первая жена им будет освещать свечкой путь в спальню.

Я вот что понять не могу: вроде, мужчина мусульманин должен спросить у первой жены разрешения на то, чтобы взять вторую жену, и если она против, он не может жениться. Интересно, Алихан у Тамилы разрешения спрашивал?
И второй вопрос: мусульманин, имеющий несколько жен, не может ни в чем обделять своих женщин. Каждой отдельный дом, одинаковые подарки (в смысле равноценные) и с равной периодичностью, и посещать их спальни он тоже должен по очереди, не ущемляя ни одну из них.
Что за брак у Алихана с Тамилой, если он не живет с ней, как с женщиной? И она на это согласна? Что то не сходится... Автор, поясните, пожалуйста!

avatar
Татиана
11.04.2024, 03:08:09

Иман Кальби, Нет, мужчина не должен просить разрешения, если только это не было условием брака. Только уведомить должен.

avatar
Елена
10.04.2024, 05:31:32

Мне очень зашла эта история. Непонятна позиция Тамилы. Брак практически фиктивный, обеспечена,так и живи дальше. Она выросла на востоке и знает, что многоженство существует. Устраивали многочисленные любовницы, но как только женился, так предъявила права на мужа, да ещё так нетактично.

Иман Кальби
10.04.2024, 21:41:45

Елена, ВСе узнаем

avatar
Amely Worner
10.04.2024, 06:19:52

С праздником Уразы вас девочки. Всех благ каждому дому.

Иман Кальби
10.04.2024, 21:41:29

Amely Worner, С праздником Вас!

avatar
Никос Матиад
09.04.2024, 20:41:50

Хотелось бы большего развития романа, а не по часам и по суткам. Просто потому, что сюжет страдает. невозможно читать про эту вечную душнилу и ее тараканов. Она - вообще не мой типаж женщин. Мне нравятся дамы с широким кругозором, умные, ласковые. Койка - это хорошо, но что с ней делать потом? о чем говорить, что обсуждать? вечно смотреть как она бычится? Нее, спаси господи

Никос Матиад
10.04.2024, 14:35:14

Ольга Колотилова, Здесь обсуждают персонажей, а не соседей по ветке и не переходят на личные жизненные предпочтения читателей

avatar
Оксана Уткинп
09.04.2024, 20:30:45

Ну хорошо Алихан женился на первой женшине в связи со смертью брата и по закону предков не решался ни кого оскорбить особенно родителей и данные обеспечения но когда он встретил Василису то мог же в начале развестись а уже жениться и мог первой жене произнести три раза талак и по религии они разведены , да же если они не живут вместе с первой это не значит что она согласна на вторую его жену и думаю что Алихан хочет в единсвеноличное пользование ему было удобно а она ждала что её день настанет и будет бороться за него всеми способами

Прочитала все Ваши книги. И меня терзают смутные сомнения. Это вообще не Ваш слог. Такое ощущение, что писала Ваша неудачная реплика. Нет целостности, совсем другое повествование. Сюжет и персонажи не от Вас. Извините, если обидела

Анна Герцева
09.04.2024, 20:29:54

Татьяна Хакимова, Одни из самых любимых персонажей и как раз от чистого сердца. Просто, наверное, все мы живые люди- и на слог это тоже влияет. Обожаю эту книгу и многое в нее вкладываю своего

avatar
Светлана Рудик
08.04.2024, 21:08:17

Все таки как интересно получается ,мать Алихана восточная женщина выросшая в этой культуре ,но не потерпела бы второй жены ,а Василиса русская ,которая тоже хочет быть единственной ,должна прогнутся под обстоятельства и позволить орлу вить своё гнезд с ней .Почему бы тогда не развестись с Тамилой сделать Василису законной женой ,а с Тамилой совершить никях и сделать её второй женой в самых лучших восточных традициях? Ну если никак нельзя оставить жену брата без семьи ....

Иман, непонятно что-то с главами. 33глава и сразу 36, а 34 35 главы где?
Тема многоженство очень интересна в восточной религии. Из последней главы нам стало известно, что Алихан имеет жену по факту с которой не общается и не спит, а она пока у него были любовницы терпела их, а как Алихан " женился" сразу предъявила на него права настоящей жены. Это как? Наверно у первой жены есть своя история и она надеется, что её брак с Алиханом будет действительным с совместным проживанием и совместной постелью. А то у них с Алиханом только дружба, а ведёт себя она как жена со стажем семейной жизни. Как все в семье запутано.

avatar
Татьяна Попова
08.04.2024, 16:07:23

Спасибо за продолжение. Очень нравится история, жаль Василису и Алихана Я думаю, что он не успел подготовить девушку к правде своей жизни, если он не живёт с первой женой , как с женщиной , то нечего и "убиваться", тут или любишь и принимаешь ситуацию , как есть или пытаешься получить документы и уезжаешь, пытаясь договориться, чтобы тебя отпустили

avatar
Лариса Лариса
08.04.2024, 05:11:42

Все как всегда! Двойные стандарты. Было толпа женщин! Вот и пусть с ними тусуется. Лжец похотливый. Вася юридически никто, как не крути. Детей нарожает, их признает. А ее можно в любой момент выпнуть. Вася беги, старый он для тебя.

Лариса Лариса, Ну почему же старый. В сексе он ее очень даже устраивает. И внешне он ей импонирует.

avatar
Иман Кальби
08.04.2024, 11:38:53

Девочки, спасибо огромное за ваш интерес и внимание к истории. Кстати, хочу сказать, что проды здесь теперь будут оч часто. Чем вы активнее, тем мне быстрее хочется вам все рассказать) а рассказать ух как много всего)

avatar
Chris
08.04.2024, 12:36:42

Иман Кальби, Спасибо ❤️❤️❤️

avatar
Никос Матиад
06.04.2024, 09:38:07

Хоть чему-то полезному научится - печь пироги, а то от безделья мается. Где Алихан? женился, значит в койку и детей делать и не забывай ей говорить, что сейчас бы по пустыне верблюдов гоняла или в гареме какого-нить торговца сукном пайку отрабатывала. пусть помнит - с какой грязи он ее вытащил и от какой участи избавил. Это, между прочим , хорошая традиция - не бросать вдов. Она на полном обеспечении до конца жизни, как и ее дети. Семья о ней заботится, в отличие от Васиной мамашки, которая прыгает с хера на хер. Ну, мамашку понять можно - хочется жить богато, ничего не делать, а с кого бабло тянуть? правильно - с мужика. Собссно, все женщины это и делают

Комментарий удален

Ой-ой. А Алихан как будто живёт в отдалённом горном селе и пасёт скот, а не владелец крупного аэропорта, не живёт в центре города, и не имеет довольно крутых друзей и вдруг этот странный брак. В Турции есть один отдалённых район- аноталийский, где выполняются все религиозные древние традиции. Здесь сплошная современность- бары, девушки сомнительного поведения в ресторанах и высокие технологии на работе. Рассказ про Алихана вызывает много вопросов. А помогать первой жене материально нельзя, а только брать её замуж? Какая-то дикость.

Лариса Лариса, Я думаю, что мама Алихана добра как к русской это возможно. Она восточная женщина и
привыкла на многое закрывать
глаза, и многое скрывать. Подруга
тоже многое знает, но молчит. Она уже воспиталась по восточным обычаям. Васе придётся самой
добывать правду и разбираться в ситуации. Учится мудрости по восточному и становится скрытой
как и все это окружение. Правда может быть ещё горше, чем мама оптикаемо все объясняет. Мне
кажется, что у матери с первой женой Алихана плохие отношения. Вася молода и неопытна, её ещё
можно сломать под эти дикие традиции. У меня Вопрос :Могли Алихан сам подбросить Васе в сумку
наркотики, чтобы её удержать,ведь её подруга так и не назвала имя, кто это сделал. Если это так, то вся эта
любовь Алихана просто секс фикция.

avatar
Карина Бабич
08.04.2024, 11:45:53

Очень все так интересно ,не могу оторваться жду продолжения!)

avatar
Фарида
08.04.2024, 10:38:04

Спасибо автор) С удовольствием читаю историю)

Иман Кальби
08.04.2024, 11:39:02

Фарида, ❤️❤️❤️❤️

Я не поняла, а что значит "загубила своя"? Что со старшим сыном случилось?

Иман Кальби
08.04.2024, 10:29:51

Алевтина Акимова, Все узнаем)

avatar
Никос Матиад
01.04.2024, 22:28:43

Девуля себе цены не сложит. никак царевной почуствовала себя. Кланялась бы Алихану в ноги, а то бы сейчас арабов обслуживала в борделе за тарелку супа. Ума кот наплакал, нищая и все туда же - презираю человека, который из полного дерьма вытащил. Но...что-то не торопится к мамашке сбежать или пойти торговать шаурмой и жить на съемной хате. А пора бы - пусть горбатится. зарабатывает себе на хлеб. А еще лучше - в аул ее горный на годик, где за водой на реку идти надо и кизяком топят и коз доят . Зимой все снегом заносит и лепешки самой печь надо, так как пекарен там нет

Ольга Лунина (Косян), +++++