Книга. "Хранящая прах" читать онлайн

Хранящая прах

Властелина Богатова

Цикл: Хранящая

В тексте есть:славянское фэнтези, любовь и страсть, вынужденный брак

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2023
1389 49313

Текущий рейтинг:
#52 в Славянское фэнтези
#4082 в Любовное фэнтези


Полный текст 157 стр

Публикация: 01.08.2018 — 21.10.2018


Аннотация к книге "Хранящая прах"

Едва княжна Мирина вернулась на родину, как снова покидает отчий дом. Едва повстречав того, кто взволновал её душу, мгновенно его теряет. Вновь пред ней простирается дорога в степи, путь, который предпочла бы раз и навсегда забыть. Ведь заклятый враг желает сделать её своей женой. Она одинока среди чужаков, и неоткуда ожидать помощи. И кажется, гаснет огонь в душе, но только Мирина не могла и предположить, что гаснет он лишь для того, чтобы вновь воспламениться с новой силой, готовый испепелить в прах не только всё вокруг, но и её собственное сердце.

405 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо за продолжение.
Всё красиво...
Но вот, нет-нет, да появляется мысль, что где-то мы автору помешали своими комментариями.

Властелина Богатова , Возможно, если бы я прочла бы историю сначала и до конца разом, позавершению, то и мнение моё было бы иным. Как с Сердцем украденным и исцеленным, там я махом заглотила, комментарии не читала, в дебатах не участвовала ....
Блин как жаль ...
Короче не смутило меня ничего. Я её ту историю восприняла так как мне её дали
Но так как , я была свидетелем так сказать рождения истории, то вот ... Ну сложилось впечатление, что вы перенастроили себя с Арьяна на Вихсара.
Это только впечатление.
Ну ведь Вихсар, тут именуемый волганом, по сути для нас воспринимается хазаром, татаром. Ассоциируется с игом. Нам с молоком прививали что татаро-монгольское иго зло во плоти для русских. Простите меня татары, знаю, что Россия большая и многонациональная страна, всех уважаю .
Короче Вихсар классический отрицательный герой и поначалу был воспринят именно так. А потом перелом в личности героя происходил на фоне комментариев. Отрицательное обояние его вдруг стало зашкаливать.
Не даёт мне много писать формат.

avatar
Мария Макарова
19.10.2018, 21:08:41

Ух, дорогой наш автор! Не глава, а крутые аттракционы-горки! Столько переживаний и эмоции за одну главу! Как прочитала слова про ребёнка, сама, как Мирина пришла в гнев, а потом ...эх, всё же простил и не отпустил. Мммм !!! Замечательная глава)
Властелина, спасибо!

Лариса
20.10.2018, 07:17:54

Теперь бы дождаться проды!!!!!

avatar
Zanina Tatiana
19.10.2018, 20:17:48

Все, пока не закончится полностью выкладка, не буду читать! Не только Мирина, само повествование как маятник. Читатели сломали перья в комментах, кто жалея, кто осуждая поочередно Мирину ли, Вихсара. А в следующей проде они опять любятся! А зловещее предчуствие ещё большей трагедии нарастает.

Zanina Tatiana, Пожалуйста) И вам спасибо за эмоции в любом случае.

avatar
Alena Solod
19.10.2018, 20:11:48

Спасибо большое!
Очень эмоциональное продолжение))я рада! Просто пищу от удовольствия)) Теперь я понимаю почему ,, Хранящая прах,, Вихсар по сути заражён Мириной...и жить без неё...уже не сможет) Ответить

Alena Solod, Пожалуйста)

avatar
Екатерина
19.10.2018, 20:00:54

Ура-уррра, простил всё-таки! Уууф, наконец-то! Будет Мирине урок.

Екатерина, Будет значит, что Вихсар никак не приемлет.

avatar
Amalia Tatarskaya
19.10.2018, 19:56:13

спасибо за проду. оооооо,ну наконец помирились. так сладко.я счастлива))))

Amalia Tatarskaya, Пожалуйста)

avatar
Иванова Анна
19.10.2018, 18:56:07

Спасибо

Иванова Анна, Пожалуйста

avatar
Люба Повстяная
19.10.2018, 18:09:08

Оооох, какая сцена!!!!! Крышесносительно, мозгодробительно, умопомрачительно ошеломляющая!)) Огромное спасибо, Властелина!

Люба Повстяная, Пожалуйста)

Ч. 5 из 6.
Она предала, вот что она сделала. А надежду на обоюдные чувства всё-таки своим поведением Вихсару давала, пусть не трындит! Мужчины тоже не идиоты, всё чувствуют… Просто стрекоза она, лето красное пропела… ну вы дальше знаете… Сложно ему простить, говорить почему нет смысла. Но всё же надеюсь, что ребёнок спасёт их обоих. Только «хранящая прах» не дает мне покоя. Осуждать его не буду. У мужчин что, не должно быть гордости, по-вашему? Или только думаем о себе, какие женщины несчастные, должны (причём получается) всегда прощать, а заслуживате? Порой за поведением следует тоже следить и не доводить до пропасти. Бывает просто точка невозврата, барышни, когда ничего уже не поможет, НИ-ЧЕ-ГО! И обижаться не стоит. И мужчина, не взирая ни на сильные чувства, ни на ощущения, ни на понимание всего происходящего, перетягивают свои яйца, и могут подвести жирную черту, и им становится плевать, что вы там начинаете щебетать, так как было много времени на раздумья, когда дают шанс осознать и не один раз, и когда совершаешь неприемлемое, и это может разрушить всё.

Властимила Мидгард, Спасибо большое Властимила за такой интересной и подробный отзыв!

страсть и любовь..

Переслава-Элла Макарова, Как заявлено в хештегах))

avatar
alenatiptop
19.10.2018, 17:22:42

Большое спасибо за продолжение! Уффф попустило меня ))) я то я со вчерашнего дня переживаю- уйдёт Вихсар, не уйдёт... но славатебегосподи, простил )))) Про Мирину так скажу- она конечно виновата, и всё такое, но воличи только для Вихсара враги, а для неё ещё несколько дней назад были братьями, «своими», а тот же Арьян был спасителем, поэтому и пошла она с ним добровольно.... Замужем за Вихсаром она два дня всего, а до этого была то ли пленница, то ли заложница- непонятно! Так что не следует её строго судить!

alenatiptop, Пожалуйста)

avatar
Александра
19.10.2018, 17:19:36

Спасибо

Александра, Пожалуйста

Ч. 6 из 6.
Не знаю, что будет. Но почему-то пустота, надежда конечно колыхается, но…
Вот прям, стоят они друг друга, Мирина и Арьян, только вот последний глупец-балбес, хоть какую-то цель имел, от которой ни на миллиметр не свернул в сторону, а эта… маятник прям… Вот не жалко… Вроде должна, но не могу.


С уважением, Властимила Мидгард.

Александра
19.10.2018, 16:39:02

Честно читаю и удивляюсь, легко быть рациональной и думать о том, как правильно сделать. Но я в плену не была и не знаю, как бы себя повела, вот не знаю. Я понимаю ее, у нее полностью перевернулся мир, свои стали чужими, а враг оказался ближе, чем свои. Не готова она к этому оказалась, считала, что неправильно, что-то чувствовать к врагу, каким она его и вначале и считала. Естественно, когда пришел княжич, она на эмоциях согласилась с ним пойти. Осознание пришло позже, да и о беременности ей сказали очень поздно, она даже толком не поняла, а поняв сразу вернулась. Разве это не признак не ошибки. Вопрос в другом, а будет ли счастлив Вихсар отказавшись от нее, и ребенок также никуда не делся. Потому быть категоричными и называть Мирину предательницей, это явно неправильно.

Ч. 1 из 6
Прочитала, попыталась переварить, вроде бы как женщина на сторону М. должна встать. Но нет же, нифига не вышло, вообще ничего не дрогнуло. Ну должно же? Неа, пусто. Даже сама обалдела от спокойствия. И вот я думаю, с чего бы это?
Во-первых, заговорили сразу – куда же её беременную, одну. Да, это так. Но чем же она думала, когда беременной и замужней уже бабе, к ЧУЖОМУ МУЖИКУ побежала, причем сама? К своим, ну вроде логично. Только замужняя она уже! И как не княжне-то знать об этом (да и любой женщине)? И уже без разницы к какому этносу ты относишься. Случилось у неё так, ничего не поделаешь. Пытаетесь к истории приплести – так вот, тогда, если вышла замуж, это не цветочки на поле собирать.
Представьте обратную ситуацию: вместо хана князь, а вместо М. валганка. Ну то же самое, только поменяем принадлежность к тому или иному народу. На все сто уверена – валганка бы сейчас была оплёвана с ног до головы. Кстати, никто не пожалел наложницу, которую Данимир удавил, а она тоже женщина, без разницы, что распутница, просто понравился ей Арьян, может влюбилась в него, но все же не взлюбили, поделом мол, потому что не из тех-а это неправильно, если Вы тут за женщин-то заступаетесь.

Ч. 2 из 6
Другая сторона медали: если бы князь был воличем, от которого княжна ушла в таком же положении к другому, уж поверьте–косы в миг бы ей отрезал и послал на все 4 стороны. Как вам это? Или выдали бы за брата её отца–тут ей смириться бы тоже пришлось. И точно о гордости её заставили бы забыть на раз-два-три и получается, что насиловал бы её также (скажем душу), так как противен бы был ей этот мужик, хоть и муж, но пришлось бы? И её и мачеху любил бы славно.
А почему тогда не здесь-то, почему не смириться с замужеством, когда мужчина поменялся ради неё и это она видела, когда только он её тело знал и не позволил остальным (а мог бы), он пошёл на брак и равной сделал (то есть не оставил в наложницах, ведь мог и дальше пользоваться – просто так)! Ради себя снова скажете? А не здесь ли ради неё он шёл? Вы хоть разницу чувствуете? Когда ради себя идут, плевать хотели на чувства других, а он стал подстраиваться.
Бл@, когда кто-то тебе дорог, по вашему значит – да ну тебя, не буду ничего делать, спасать там и т.п., а то подумаешь чего, что ради тебя кинулся, потому что нравишься… Несуразица полная!
Да, после всего нелегко всё осознать, но время у неё было. Так что глупость редкая!

Ч. 3 из 6
Во-вторых, или уже, в-третьих, неважно. Когда узнаешь, что под сердцем жизнь бьётся, даже рука самопроизвольно на животик ложится, как бы успокаиваешь, защищаешь… А здесь кинулась, не взирая ни на что – на то что порченная (но её взяли в законные жены), на то, что ребенка хана никто не примет, ни один мужчина, да и вообще, она не задумалась, что лишала ребенка отца, также как и хана возможности стать им, а кроме как родному папе малыш никому не нужен (не приплетаем другие вариации, здесь иная ситуация). Что-то об этом никто не задумался и что нахрен она никому не нужна, кроме него. Уж давно должна была понять. Даже с этой стороны должны мозги включиться.
Всё сложно конечно, но ведь знала она, что воличи подошли, так что было у неё время подумать, что жена уже его, и дороги нет обратной. Даже мысли не должно быть иной, иначе всему конец… Но всё равно же – мотыляется-мотыляется, мотыляется-мотыляется, вот и доматылялась. Ну хоть, уже осознала, только поздно.

Ч. 4 из 6
А слова «нужно было понять» прям шедевр. Представляю – мужчина ваш ушел к другой и возвратился такой – мне нужно было понять и осознать. Ну, пусть в таком вымышленном мире мужики там беременеют, и он такой ушел ещё в положении от вас, ребеночек короче будет у вас. И это учитывая даже другие обстоятельства (там всё по правилам, как по вам – завертелось и т.п., поженились…). Но всё же такая оказия произошла. А вы такая, ну ладно, я тебя понимаю, мой суслик, ну что ж, такое бывает! Иди ко мне, я тебя борщом угощу… Ну прям комеди клаб, который отдыхает в сторонке!
Он хан, твою ж дивизию, а не какой-нибудь, не мешайте всё в одно.

avatar
Эдуард Федоров
18.10.2018, 22:47:46

Спасибо.
Интересный поворот. Вихсару трудно ее простить, мысли и сомнения ее он не знает/не читает, а она ни разу не озвучила. И ее понять можно, хоть так и вертится на языке, что во всем виновата сама. Металась-шаталась...
Имхо, видится мне : отпустит. если раны душевные и телесные затянутся, то сможет и простить, а если нет-тогда только наблюдение со стороны, да впоследствии заберёт на воспитание сына.

Эдуард Федоров, Это сложный обряд, и он понимал, что она ещё вообще ничего не смыслит. так что прока от этого обряда не было никакого.

avatar
Александра
19.10.2018, 05:50:40

Не могу не написать. Вот вроде Вихсар смелый благородный воин, но по отношению к Мирине всегда во главу угла ставил свои желания, да он спас ее первый раз, но щедро взял за это ее телом, после осознания своих чувств к княжне, поехал и забрал, снова особо не спрашивая ее мнение, да и потом ей спас жизнь, но насколько он это сделал ради нее, а не ради себя, тоже вопрос. Также перед свадьбой, он ждал ее, не трогал, вроде благородно, но снова же потому , как ему надо было ее сердце. И женой сделал, также не спрашивая ее мнения. Так что везде, главное желания Вихсара, даже в его красивых и благородных поступках. И в этой ситуации, снова он, его гордыня и задетое достоинство. Он до такой степени, зациклился на своей обиде, что не видит очевидных вещей, да Марина не будет петь песни о любви, вешаться на шею, но ведь главное это поступки, а она вернулась к нему, по сути к чужим людям, с чужой верой, и это несмотря на то, что не знала, что с ней будет после этого поступка. Разве это не яркое доказательство ее отношения к тебе. Если он ее бросит, для меня превратится в негодяя

Александра, Он хан.
О времена, о нравы! В средние века на востоке отрубали руку за то, что краюху хлеба украл и съел. И никого не волновал внутренний когнитивный диссонанс и воющий от голода желудок. Просто хрясь... была рука и не стало руки.
Идеи Клары Цеткен о гендерном равноправии появились немного позже, а до того, неверных жён камнями закидывали, предварительно закопав по голову в земле.
И никакой психоаналитики.
Ну не распространяются инфантильные рассуждения 21го века на средневековье.
Да и в 21 ом веке они тоже не работают.

согласна с предыдущими комментариями...не спросил...ни объяснил..,на деле .пришел увидел победил...использовал в темную..вместо того чтобы понять и сблизиться,только отталкивает и пропасть еще больше разрастается...вот и будет Мирина хранить пепел отношений....жаль девочку ничего у нее нет...ни дома ,ни мужа ,ни семьи ,да и ребенка отнимут сразу как родится...не дай бог такой судьбы...

avatar
Ева Морозова
19.10.2018, 14:37:38

Как в "Унесенных ветром" Мирина поняла, что любит, слишком поздно!
Свобода ей уже не нужна, но доверия мужа лишилась. Хочется верить, что в сердце Висхара всё ещё живёт любовь
к Сугар, и что обида пройдёт, и он захочет её вернуть. Не хочется обвинять ни Мирину, ни Висхара - у каждого своя правда, каждый по-своему прав. Ответить

Любит- не любит...
Ребенок его в ней. Ханская кровь не вода, куда он её отпустит.

avatar
Alena Solod
19.10.2018, 06:21:17

Глупая Мирина... очень хотела свободы, а теперь что делать с ней не знает...
Не верю, что Вихсар ее совсем отпускает... слишком любит)))

avatar
Александра
18.10.2018, 23:01:26

Жаль если так закончится, реально жаль. Им обоим плохо. Но Мирину жаль больше всего, да он ей жизнь сохранял, но перед этим особо не спрашивал ее, когда брал. Надеюсь на благоразумие Вихсара, да ему тяжело, но она вернулась, значит выбор сделала. Тяжело, когда книги плохо заканчиваются. А Мирина и счастливой не была особо, неужели и не будет?

Александра
19.10.2018, 03:51:08

Посмотрим, но выглядит это со стороны мерзко. Получил желаемое, сделал ребенка, а как только пошло не так, сразу уходить. А что с ней будет он думал. Ей теперь всю жизнь неприкаенной быть. Это он по факту, сколько угодно может себе баб взять, а с ней все, можно ставить на ней крест. Не знаю если все-таки бросит будет подлецом. Мирина это его ответственность, он в свое время за нее выбор сделал, пусть и отвечает сейчас. А прикрываться тем, что она меня обманула, это сейчас проще простого .

Вот прочла и думаю...Пойдет ли Мирина,после разговора с ханом,следом за ним,если ее не позвали?И что-то не верится в бегущую следом княжну.Она уже сделала свой шаг навстречу и была отвергнута Висхаром.Не умеет Мирина умолять.За себя не станет.Она могла за брата просить,а вот за себя никогда не просила ни мачеху,ни хана.Гордая.Ведь именно за этот стержень внутри ее и любит Висхар.Я могу его понять.Уход Мирины с Арьяном выглядел,как предательство.И будь она по прежнему невольницей,это было бы понятно.Но став ханшей,ответив на чувства своего мужа...Понять ему ее будет почти невозможно,как и доверять в будущем.Но даже если сам хан сумеет затоптать угли ревности и подозрений в душе,то вокруг столько тех,кто в любой момент напомнят об этом.Настолько ли сильна любовь Висхара?Сможет ли он переступить не только через собственную гордость,но и не прислушиваться к голосам злопыхателей,заткнув их?
Одно еще вселяет надежду.Мирина беременна.А кочевники считали детей богатством.Если поили пленниц отваром,чтобы не плодились полукровки,то желанного ребенка вряд ли оставят.А Мирину будут терпеть до той поры,пока не разродится?Чтобы потом жила до смерти отвергнутой ханской женой?

А если бы Мирина не пошла с Арьяном добровольно,отпустил бы княжич женщин и детей валган?Ведь повел он себя не очень по-мужски,когда бросил копье фактически в спину Висхара.Забрать бы он ее все равно забрал,хотела княжна того или нет.Но вот последствия могли быть гораздо страшнее для валган.Пока видимо Висхар не задумался об этом.А жаль.Его жрет ревность и обида застит глаза.В таком состоянии напрасно ждать от человека вменяемых поступков.Хотя выглядит все вполне ожидаемо.Хотела свободы-получила ее.Только сам же крылья ей подрезал,заставив полюбить.
А ведь мысль оставить княжну ему Сагадат подсказала.Сам Висхар мне кажется не отпустил бы Мирину.Если потом захочет вернуться за женой,как на его поступок посмотрят те,кем он управляет?Пока у меня больше вопросов,чем ответов.И осадок тяжелый.Пока не представляю,чем хорошим может закончиться книга.Мирина посреди степи,беременная,с одной служанкой,но свободная и с пепелищем в сердце.
Вдохновения вам,Властелина!Жду,как вы разрешите сложившуюся ситуацию.
И мне почему-то кажется,что Арьян выжил.А может просто хочется чуда.Жаль,если так глупо погиб.

avatar
Юлия Антонова
18.10.2018, 23:31:15

Я ставлю себя на место Мирины и понимаю одну вещь. Когда тебя против своего желания заставляют что-то делать длительное время, загоняют, как зверя, ты, если тв такая же сильная личность, упираешься и противишься до последнего. Тем более - если навязанное не является частью твоей культуры и обычаев. И когда в итоге навязанный путь оказывается таки желанным и нужным, необходимо время и возможность спокойно принять этот факт. Иногда просто чисто из упрямства не признаешь, что производящее уже не вызывает отторжения, и что ты и сам бы, будь это твой выбор, ничего не стал бы менять. Мирине нужно было время и возможность САМОЙ выбрать Висхара - без принуждения и давления. Только тогда она смогла бы стать его целиком, без оговорок и оглядок на прошлое. Но Висхару не хватило мудрости дать ей это время, когда захотел - объявил себя женихом, когда захотел - провёл обряд. Действовал по своему желанию. А сейчас, когда-таки она его приняла и поняла - начал как баба ломаться. Это не мужской поступок. Он требовал от Мирины слишком мнгого, и не ее вина, что у неё до последнего были сомнения. Очухается, дурак, а поздно будет(((

yulliya, Да вы правы у Вихсара не хватило мудрости и в этом виновата его страсть к ней, а страсть, как кто-то уже сказал, ослепляет.

avatar
Юлия Антонова
18.10.2018, 21:47:35

Блин, ну и пусть катится, принципиальный такой! Целый гарем держал, с бабами трахался, когда между прочим уже женой ее обещал взять - и хоть бы хны. А пойти на встречу любимой женщине, беременной, одинокой, брошенной родными и потерянной - хрен. Сам насильно тянул за собой, а теперь удивляется ее сомнениям. Но вернулась же! Выбрала его, когда этот выбор встал перед ней! Вот что важно. А ему гордость его важнее. Ну и пусть, как говориться и женится на своей гордости. Украл девушку, насильно выкрал, дитя заделал - и в кусты. Офигенный мужик. Все таки не зря я ещё сомневалась в нем, не дорос он мозгами до Мирины, слишком легко ему досталась Ответить

Юлия Антонова
18.10.2018, 23:23:15

Да, как раз после того, как эту самую жизнь подвергал опасности. Из серии «сам сделал - сам исправил». Вот такой сам себе самостоятельный мужик(((

avatar
Amalia Tatarskaya
18.10.2018, 21:39:29

спасибо за проду. болит мое сердце и душа. Вихсару тяжело,она в сметении...разлад полнейший....да ошибка ее перед его народом,он правильно сказал. мои любимые,переживаю за них.

Amalia Tatarskaya, Пожалуйста ❤

avatar
Иванова Анна
18.10.2018, 21:18:32

Спасибо. Да уж жестоко будет если оставит

Иванова Анна, Пожалуйста. Увидим, хотя всё к тому и идёт.

Читаю и ком в горле стоит...вот честно. И обоих понять ведь можно. Да, ошиблась Мирина, да, встала на кон и честь Вихсара. Но неужели она дороже чувств, дороже ребенка. Пусть уходят, время поставит все на свои места. Очень жду следующей части. Спасибо автору!)

Ксения Денисенко, Пожалуйста)

avatar
Люба Повстяная
18.10.2018, 20:06:48

Ой-йо, жестко то как...Как и всегда, добиваясь цели, понимаешь, что может и не туда шел...Вот и Мирина теперь - потерявши плачет, пусть и в душе... То есть он имел в виду, что она теперь Хранящая прах их очага?((( Оч не хочу верить, как и Мирина, что он ее оставит...Ему же самому плохо будет. Или перегорел? Ох...Спасибо, Властелина!

Люба Повстяная, Перегорел на вряд ли) Пожалуйста)

О Боже, да как же так, бедная -бедная Мирина, совсем одинокая и никому не нужна, гордый Вихсар оставляет наследника ((( жду проду!

Кристина Бутикова, Завтра будет.

avatar
alenatiptop
18.10.2018, 19:33:17

Спасибо большое! Вихсар всё таки ушёл ((( оставил её одну и беременную (((

alenatiptop, Пока ещё не ушёл, но уже наготове. Пожалуйста.

Доброго времени! Эх, жалко всё-равно Арьяна, именно по-человечески, по глупости ушёл... Даже разозлил. До последнего питала надежды, что как-то реабилитируется, но судьба его как не предупреждала, да всё в одни ворота. И всё же расстроилась сильно. Уж точно смерти не желала.
Когда-то уже писала, надоест Вихсару "туда-сюда перебежки, да хочу-не хочу" Мирины, пошлёт на все четыре стороны. Допекла-а-а-а... Я ж говорю, как клюнет в опочку, сразу мозгами начинаем думать, сразу очучения правильные, да понимание, гордость сразу на полочку до лучших времён... когда можно, так скажем в тему... Теперь даже не знаю, на усмотрение автора. Но, думаю, сможет она переубедить, наверное. Податься точно некуда ей. К тому же хан ребёнка не оставит своего не понятно где и как, успокоится, ну или переборет себя, простит (поверхностно)... Хотя, такое простить... тяжеловато. Он на всё пошёл, такой характер "поломать" умудрилась, а в ответ не меньше, чем нож в спину... Вот только не надо, он такой, сякой, приплетать историю, которая жестока со всех сторон. Он в первую очередь мужчина и смотрим от чего начал и до кого он себя изменил ради избранницы. Но надеюсь на лучшее.

С уважением, Властимила Мидгард.

Властимила Мидгард, Доброго) Уже скоро узнаем)

avatar
Олечка Милая
17.10.2018, 21:37:15

Арьян нанёс удар в спину? Разве такому учили княжичей на Руси? А как же поговорка "не бей лежачего"? И если он пошёл за девушкой, отомстить врагам за воровство княжны, в лицо сказал, что пришёл выгнать врага с земли, он ли так поступает? Не поверю ни за что! Очень разочарована, предыдущие книги нравились, а тут герои совершенно не вяжутся с истинными славянами. Простите, если обиделась, но это слишком...

Олечка Милая, Конец будет точно, а какой именно, увидим)

avatar
Люба Повстяная
17.10.2018, 20:40:38

Решилась)) Только бы разговор пошел как нужно....Спасибо, Властелина!

Люба Повстяная, Пожалуйста)

avatar
Иванова Анна
17.10.2018, 19:45:26

Спасибо

Иванова Анна, Пожалуйста)

avatar
alenatiptop
17.10.2018, 19:37:18

Большое спасибо за продолжение!

alenatiptop, Пожалуйста)

avatar
Мария Макарова
17.10.2018, 19:13:27

Властелина, спасибо)

Мария Макарова, Пожалуйста)

avatar
Лариса
16.10.2018, 20:03:11

жаль Арьяна.......в нем были все качества настоящего мужчины и лидера......жаль,что гордыня победила!Хотя гордыня серьезный соперник......и в этой схватке Героиня ОНА!

Лариса
16.10.2018, 21:36:13

Властелина Богатова, даже не сомневаюсь......я так же гадала кому вы отдадите свое предпочтение?Всетаки княжич из ,,наших,,а Вихсар из почти ,,татаро-монголов,,)))))Снимаю шляпу....интригу вы закрутили,что надо.....у меня прямо выработалось стойкое чувство стыда,что я все таки ,,болела ,,за Вихсара(((((

avatar
Иванова Анна
16.10.2018, 20:40:52

Спасибо.надеюсь Вихсар не очень пострадал

Иванова Анна, Пожалуйста)

Жаль Мирину, надеюсь у них всё наладится!

Кристина Бутикова, Увидим.

avatar
Люба Повстяная
16.10.2018, 19:17:18

Каким образом Вихсар решил дать ей свободу? Не верю, что отпустит Мирину, да беременную...Да и куда ей деваться? Может он просто ждет теперь от нее каких то шагов? Гордячки, не покорной, только начавшая принимать его чувства, и сама проявляющая их крайне робко....Тупик получается? Спасибо, Властелина!

Люба Повстяная, Посмотрим) Пожалуйста!

avatar
Александра
16.10.2018, 18:40:38

Да тяжело Вихсару будет мириться, что ушла с другим. Не поговорят они, или разговоры там не приняты. А вообще мне Мирину жаль, чтобы там не говорили, чужая она среди своих, и среди чужих. Понимаю почему за Арьяном ушла, все-таки это свои родные, понимаю почему вернулась, а если так подумать возвращаясь она очень сильно рисковала, ведь здесь она кроме Вихсара не нужна, все хорошее отношение к ней основывается на том, как он к ней относится. Отвернется от нее, что с ней будет, сразу все от нее отвернуться, да и дома она никому не нужна. Я надеюсь усмирит Вихсар свою гордость и поймет, что она по сути очень одинока, и кроме него у нее никого нет. Надеюсь также, что жену себе вторую не возьмет, Мирина, конечно вида не покажет, но убивать это ее сильно будет.

Александра, Да Мирине досталось тут с лихвой, мне её тоже жаль.

avatar
alenatiptop
16.10.2018, 18:24:15

Спасибо большое! Надо отдать должное Вихсару- он до последнего пытался уладить дело если не миром, то малой кровью.... а Арьян ему в спину копьё швырнул ((( уж лучше бы на поединок вызвал как Кочубея ((( и умер бы достойной смертью ((( но я хоть и злая на него, но всё таки до последнего надеюсь что он выжил, просто тяжело ранен!

alenatiptop, Пожалуйста) Скоро всё узнаем как тут всё сложиться осталась последняя глава.

Так Арьян помер?
Не будет обожженного сердца для него?
Не хотели мы смерти ни Вихсару, ни Арьяну.
Хотя я тут согласна с теми, кто говорил, что ваще- то Арьян спасал "Барышню в беде", а барышня вовсе и не в беде была, да ему сообщить об том забыла. Вывалила на горячую голову, то-то он с эмоциями не совладал, да бросил в спину... чего он Вихсару там в спину запустил то? Копьё?
Не красиво, конечно, да только на тот момент оба уже точно знали, кто победитель в главном сражении. Не совладал с гневом. А надо было. Не на гульбище веселом кулаками махать пришёл, тут всё по серьёзному. Будущий правитель должен иметь холодную голову.
Эта дурочка тоже, да простит меня автор. Разбегалась туда-сюда. Тоже должна понимать, где находится, и что нравы царят суровые. А туда же: сначала делает, потом думает. Ничему её жизнь не учит, уже сбежала один раз из дому. Вот они с Арьяном друг дружку стоят. Да только до "руля", до власти, с такими устоями эту парочку допускать нельзя. Уж лучше Данимир, тот гуляет, да головы не теряет. И гоняется за девками, а не за призраками.
Ну уж... чего теперь. Что сделано, то сделано.

Светлана Кострикина, ))) Точно! И вам спасибо ещё раз, было очень приятно пообщаться. Жду вас в следующей проде)) смайлик - много-много сердечек.

Часть 5 из 5.
Только в спину тогда не бьют, а развернул бы хана и предложил, как мужик, только один на один, сразиться в честной хватке. Тогда бы и предложил, что в случае победы – уйдут валганы подальше, заберёт Карая, и чтобы духу их не видел на тысячи километров. В противном случае даст бой всем войском. Даже при малом количестве воинов, он тем самым как раз-таки показал бы перед всеми истинную честь и достоинство, а также мужество принять неизбежность. И погиб бы героем, в случае чего… Я думаю Вихсар принял бы такой вызов, так как он воин. А так еще больше тогда разочаровалась в А., взыграла злость и как трус кинул копье в спину. Да уж.
Только такая картинка вырисовывается… Извините, но прорвало…
Всё равно книга интересная, так скажем не однозначная…

С уважением, Властимила Мидгард.

Властимила Мидгард, Спасибо, мне очень приятно)) Ну не все же должны быть удальцы) По крайней мере Арьян старался, и за одно это заслуживает пусть не любовь, но благосклонность.

avatar
Zanina Tatiana
14.10.2018, 19:57:10

Так, может, Арьян и не убит, а тяжело ранен? Пока ещё не понятно. А у Мирины в начале повествования автор наметила какие то способности. Вихсара же она вылечила своими прикосновениями. Или я это сама нафантазировала? Ещё Мирину теперь измучит чувство вины, что из-за нее погибло столько соплеменников. А Вихсара не простит. Ещё хочу отметить, что сборное войско Волочаевская пошло на валганов не только из-за княжны. Были у них и другие мотивы. Я так поняла, что это земли пограничные, спорные. Походом руководили и другие княжичи. На войне, как на войне. Не надо преувеличивать благородство Вихсара, и унижать Арьяна. Я надеюсь, что он жив! Спасибо, Властелина!





Zanina Tatiana
15.10.2018, 20:39:38

Властимила Мидгард, И, все же, вы признались в тайных симпатиях к Арьяну. Не спешите разочаровываться...

Часть 1 из 5.
Хм, странно тогда получается.
1. То, что «границы» у них являются сопредельными, щекотало нервы обеим сторонам. Это так. Княжичи и поехали на разведку, и это верно. Они узнали, что из себя представляет хан и т.п., показали и себя. Княжичи также понимали, что прибудь дополнительные войска валганов, всем придется туго, а возможно и вовсе беда… Конечно требовалось прощупать обстановку, но столкновение не было нужно ни одной из сторон. Хорошо – прибыли, разузнали и т.д.
Поехали дальше: не заметили ли, что по книге (на основании всех описаний) сыновья князей руководствуются не умом. Они всего лишь пытались самоутвердиться, доказать своим отцам, что достойны уже руководить и готовы самостоятельно принимать решения, не взирая на то, что знали точно – ОТЦЫ ИХ НЕ ПОДДЕРЖАТ, а почему, уже сами понимаете. Для этого нужно: составить четкий план действий, проанализировать стратегию, как следует подготовить воинов, лошадей, провизию, оружие и т.д. Когда-то их предки (обеих опять-таки сторон) кровью и большими потерями заключили МИР! И только тогда наступило процветание – валганы в степях, русичи в лесах…

Часть 2 из 5.
Что видим мы – после ГУЛЬБЫ, набрав, простите, ПРОСТЫХ МУЖИКОВ, которых пытались за ОДИН ДЕНЬ (ну ладно за два) ПОДГОТОВИТЬ РАТНОМУ ДЕЛУ, и поскакать на войнушку. Я понимаю, что они рассчитывали на малое количество степняков, но давайте думать логично. Так не готовятся к наступлениям! Нужно все взвесить за и против! А главное, предвидеть, что за этим может последовать! Они просто развязывают войну! Я понимаю – честь, достоинство и т.д., но это всё уже есть в их крови, так что нужно было ещё подумать и о будущем самих княжеств и о их жителях. Глупость мальчишеская, самая настоящая. Я понимаю, если бы на них без какого-либо предупреждения напали – это другой разговор, а так ГЛУПОСТЬ.