Книга. "Жёсткий старт. Том I" читать онлайн

Жёсткий старт. Том I

Олег Дремлющий (fessfenson)

Цикл: Вестники

В тексте есть:
реалрпг, исследования, оригинальная система с элементами стратегии

Читать

Рейтинг:
2414
4216 1002 288500

Текущий рейтинг:
#32 в Боевое фэнтези
#57 в ЛитРПГ


Полный текст 243 стр

Публикация: 18.08.2017 — 13.01.2019


Аннотация к книге "Жёсткий старт. Том I"

• Отвратная программа 3d моделирования зависла. Удалила, падла, последние наработки и сэйвы.

• Я расстроился. Вышел из комнаты, налил стаканчик энергетика.

• Начался ад. С балкона виднелись мутанты и безумные люди. В дом тоже пробрались. Пришлось отбиваться от старых знакомых. Отбился... друг с перекусанным горлом, подруга с разбитой о кафель головой.

• Так и живём, да не унываем. Жаль, что жить или выживать, увы, не позволяют. Приходиться адаптироваться под прихоти Системы и её Хозяина.


НОВЫЙ ЦИКЛ
ВТОРОЙ ТОМ ЖС

Комментарии к произведению:

Всего веток: 382

Константин Гончаров 01.09.2019, 15:23:12

Лови лайк :-)

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 13.09.2019, 16:28:39

Константин Гончаров, Благодарю! =) Так и до 3к потихоньку дотяним.

Дима Егоров 08.09.2019, 15:46:39

вообще первый раз читаю ваши книги, про эту узнал из вашего комментария про "тектум.дебют легенды", собираюсь прочитать. Честно, я обожаю книги где нет границ, где можно не стесняться никого, где можно выплеснуть все! Даже я сам писал книгу без моральных границ и принципов, но увы на бумаге, да и стыдно как то...) В общем, начинаю читать и радоваться)

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 13.09.2019, 16:28:07

Дима Егоров, После 4 главы появляются ещё больше ошибок)) Просто предупреждаю... и надеюсь, что всё-таки понравится! =)

Йож 12.09.2019, 22:55:26

Бред обдолбанного наглухо наркомана. В утиль.

Полина Голубева 07.09.2019, 15:48:38

Голимый черновик

Дмитрий 13.08.2019, 16:58:03

аааа.. как же жостко. мой мозг не особо то готов к такому, как оказалось.. но я осилил) и всё же надеюсь ГГ нажмёт "да" когда ему в следующий раз система предложит исправить шизу! ну или хотя бы через раз))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дмитрий 31.08.2019, 23:38:26

Олег Дремлющий (fessfenson), очень обнадёживает) а вобще, даже учитывая всю жёсткость, читать интересно! Так что жду продолжений и желаю творческих успехов и вдохновения)

Светлана Суббота 21.08.2019, 09:48:10

Сурово) Читаю с удовольствием)

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 31.08.2019, 23:12:48

Светлана Суббота, Хе-хе, рад, что понравилось =) Буду и дальше писать сурово, чтобы читали с удовольствием)

Михаил Исаков 24.08.2019, 15:48:52

удалил из библиотеки

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 31.08.2019, 23:11:15

Михаил Исаков, Та на здоровье =)

Альберт Аминев 27.08.2019, 20:25:39

Fess а какой увас email вы сказали пуст я бы хотел поделится идеями

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 31.08.2019, 23:11:02

Альберт Аминев, А можно в ВК? Я просто на мыло раз в месяц захожу) В ВК тоже редко появляюсь, но хоть сообщение увижу. Оно в моём профиле указано, если что.

Саша Турков 29.08.2019, 20:51:14

Под каким кайфом этот бред писали?

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 31.08.2019, 23:10:11

Саша Турков, Завидуешь? - Завидуй.

Сергей Волк 02.07.2019, 18:26:46

Замечание от внимательного читателя: не "блять", правильно "блядь":)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Константин Стоминин 17.08.2019, 16:24:19

Сергей Волк, Нет. Не у каждого свое.
Есть междометие "блять" и существительное "блядь", и употребляют их в зависимости от ситуации.

Сергей Берия 03.07.2019, 14:26:39

Да, почему то другой мир совершенно не интересен. А вот мутирующие зомби, это был класс))

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 03.07.2019, 21:15:58

Сергей Берия, Зря, если честно) Безусловно, вкусы многое решают, но по больше части от автора зависит, какой окрас будет у того или иного элемента книги.

Я, например, провожу каждую деталь через призму, всё умножающую. То есть, если взять штамп апокалипсиса, его отдельный элемент в виде зомби, и умножить этот элемент в десять раз, то получатся дикие мутанты ежесекундно мутирующие.

А теперь, если взять ту же магию и провести её через призму х10, то получится жуткая дичь, от которой даже мутантам будет не по себе.

В любом случае, если вообще не нравится сэттинг фэнтези, то дальнейшие книги тоже не зайдут)) Как-никак, а ЖС связан с Тектумом, а Тектум, это фэнтези вселенная.

олег 29.06.2019, 12:07:30

про наш мир читал с интересом про другой читал одни диалоги интереса ноль забивать голову после тысяч похожего

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 29.06.2019, 12:25:54

олег, Да, понимаю, не всем нравится фэнтези) второй том даже не начинайте, равно как и Тектум. Увы, но я ещё нескоро начну писать постап-киберпанк.

Удачи найти подходящее произведение :)

Nodit 21.06.2019, 11:15:07

глава 4. Стрельба из 4 пистолетов - снижение плотности огня. У стрелка нет необходимости охлаждать ствол, поэтому лучше было бы без пауз отстреляться с первой пары стволов, и потом взять вторую. Подкидывать.. эффектно, да. Но не эффективно. Перерывы между выстрелами большие.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 21.06.2019, 15:07:08

Nodit, Пожалуй да, согласен... но уж очень заманчивая в голове картинка была, когда писал))

Алла 05.06.2019, 14:03:15

Психоделически... Интересно. Крыльев автору. :-)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 21.06.2019, 15:05:52

eprig darna, Уже приближаюсь к капу! [7/10]

Закончу три Дебюта и проведу мутацию =)

Nodit 21.06.2019, 10:18:14

Акт 1. Примечание автора. А нафига но в России нужен?! Пусть больных греков лопает! )) Нам тут самим.. еды мало.. ))))

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 21.06.2019, 15:05:06

Nodit, У-у-у! Вот с этим я тогда долго парился)) Сначала отправил героя на острова, притом сразу начал описывать его похождения уже там... но в процессе понял, что герой никак до них не доберётся:

Он не умеет управлять кораблём, не знает маршрутов, да и в одиночку это сделать слишком сложно. На маленьких корабликах далеко не уплыть. Я уж молчу про то, что ЛЕТОМ на островах просто тьма народа.

В Россию он поехал, потому что есть простор + низкая плотность населения)

Nodit 21.06.2019, 10:22:33

глава вторая. Мммм.. гг так и будет бродить с молоточком? )) топора у него нет? ))

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 21.06.2019, 15:03:02

Nodit, Нет =(

Зато будут зубы! =)

Nodit 21.06.2019, 13:59:06

акт 1. глава 6. Как бы.. Позволю себе напомнить, что люди в условиях постапокалипсиса - невосполнимый ресурс. И вот это лихое "а давайте всех под нож" - было глупо. В любой группе есть инициаторы. Выявить их, показательно уничтожить, желательно в условиях, демонстрирующих их худшие черты характера. А вообще у ГГ под рукой целый священник есть. Это не просто хрен, бегающий с пудовым крестом на стальной цепи и валящий нежить пачками. Это, в первую очередь, психолог. Оставшихся без лидера можно было пропустить через него. Поэтому убийство "рабов" считаю огромной глупостью. Особенно, в условиях дефицита ресурса...

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 21.06.2019, 15:02:16

Nodit, Уважаемый... это не та книга! ΧD В ЖС-е творится жесть и мясо, я пытался сохранить логику (хоть в отдельных местах), но не особо стараясь)))

Хитрость, ум и расчёт - удел Легенды.

В любом случае, спасибо за все замечания. Когда наступит час писать "Тектум. Дебют Чудовища" (продолжение Артаса), я предварительно отредактирую оба ЖС-а, и заметочки пригодятся =)

Nodit 21.06.2019, 12:41:25

акт 1, интерлюдия первая. Олег, подумайте об уместности слова "игра", применительно к происходящему. ) Это может быть что угодно - эволюция, становление, преображение.. но на игру происходящее точно мало похоже.

Екатерина 12.06.2019, 18:26:09

Книга неоднозначная, возможно, даже спорная, да, присутствуют ошибки, но... Мне понравилось. мрачно, без лишних соплей, простите, жёстко, но некий стержень всё собрал воедино. После прочтения остался приятный осадок и куча вопросов, которая побуждает продолжить знакомство с персонажем гг и миром, чтобы понять "какого черта вообще происходит!?"
Заслуженный лайк, вы молодец, Олег, ваша книга не из лёгких не только в прочтении, но и в написании.
Вдохновения вам! И спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 12.06.2019, 23:46:16

Екатерина, Благодарю за отзыв =)

Касательно вопросов... Тектум) Сейчас пишу именно эту вселенную. Жесткий Старт был прелюдией к основному действу и почти все развешанные ружья, должны выстрелить именно в нём. В данный момент, Артас ещё не начал фигурировать в истории Тектума, но рано или поздно, появится "Дебют Чудовища".

Чести вам и Удачи.

Сардэлька 01.06.2019, 23:20:09

А

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 06.06.2019, 17:53:52

Сардэлька, Извините, не могу удержаться! :D

Б!

Александр Иванов 07.12.2018, 19:53:26

какая-то аннотация, в текущем своем виде, отрывок пафосной демагогии: много слов, красивые заявления и никакой конкретики...я так и не понял, что это за книга, о чем она и что вообще в ней можно будет узнать, а потому не рискну начинать её читать.
автору конечно виднее, но со стороны потенциального читателя я позицию высказал, и сильно сомневаюсь, что она кардинально отличается от такой у большинства :)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 30.05.2019, 11:20:33

Ирина, Благодарю! =) Но, считаю, что на критику нужно обращать внимание, это полезно для авторов))

Да, разумеется, "Дебют Чудовища", будет связан с общей историей мира Тектума.

Oleg Goncharov 27.05.2019, 22:34:24

Если в работе такие же ошибки как в описании - не вижу смысла читать.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 27.05.2019, 22:39:09

Oleg Goncharov, Если вам крайне важна грамотность (спотыкаетесь об стилистические ошибки) - то действительно не читайте. Это первая моя работа, которую буду комплексно редактировать после "Тектума" (то, что сейчас пишу).

Boltayev Kaxramon 05.03.2019, 08:42:34

Автор можете поставить скачивание просто зрение савсем село глаза болят

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 14.05.2019, 00:31:44

Boltayev Kaxramon, Э-э-э... скачивание и так стоит))

(UP) Скачивание закрыл

Олег 23.01.2019, 15:39:07

как так-то? Нафига такого перса создавать?
хватило только на 1 главу

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 14.05.2019, 00:32:03

Олег, Слабак!!!

Наталья Адушкина 10.03.2019, 20:35:43

Опечатка в последней главе: "до того как меня меня сбил с мысли громко прозвеневший колокольчик"

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 14.05.2019, 00:31:08

Наталья Адушкина, Прошу прощения за ошибки) Их очень много, знаю. К сожалению, ЖС сейчас нет возможности редактировать, так как нужно радикально менять стилистику и подачу.

Сейчас занят Тектумом.

Лукас Пахомов 08.02.2019, 15:06:11

Шутка про спиногрызов орная

Игрок13 08.01.2019, 10:45:27

хорошая история, сейчас читаю, дочитал до появления второй группы выживших на Базе ГГ. только...не верю немного. ну жестокость это ладно. но не могут люди, бывшие недели две назад нормальными гражданами, зарубить (даже не застрелить) других людей просто из-за наезда. Не верится. Там не описана даже потасовка, а просто как-то не так. И не поверил в первое поселение, встреченное ГГ, где обосновались боевики. Почему все настолько...тупые? Там же пулеметные гнезда вроде стоят. Крайне непонятно, почему тамошние игроки не организовали нормальную слежку, разведку - их лидер вроде нормальный. А если они действительно настолько идиоты, то как-то это даже не описывается толком. Очень понравилась идея мутаций и аморальный характер ГГ, буду читать дальше

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Linka Muk 14.01.2019, 00:03:41

Просто все на нервах.
Раньше читала Андрея Круза, с начала эпидемий стали устанавливаться новые порядки, все реагировали по-разному. Кто-то свихнулся, озлобился, стал бандитом, жертвой или выживателем, а кто-то старался жить по совести, но и она у всех разная.

Озод Мухамеджанов 04.09.2018, 22:13:23

Православные разве называют священника "святой отец"? Разве не батюшка? "Святые отцы" вроде бы из католичества?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Озод Мухамеджанов 08.12.2018, 13:43:34

fessfenson, Всегда рад помочь талантливому человеку :)

Олежа Пронька 30.11.2018, 15:13:29

Книга Жесть мне нравиться хоть я и яростный поклонник ЛитРПГ (стандартного где шлем или капсула и прокачка перса ), но эта книга меня зацепила и я за ночь прочел половину .Спс автору

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 08.12.2018, 00:56:05

Олежа Пронька, Вам спасибо =)

Ждите новый проект... если вам ЖС понравился, то от Тектума вы будете в восторге))

Александр 22.09.2018, 21:58:29

Очень достойно

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 08.12.2018, 00:55:29

Александр, Не могу согласиться =( Ждите новый проект. Он будет действительно достойным.

Наталья 20.09.2018, 11:05:36

Как не допеченый пирог - вкусно, но сыровато.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 08.12.2018, 00:55:09

Наталья, Не ожидал что читают женщины...

Я бы даже сказал - полуфабрикат.

Озод Мухамеджанов 04.09.2018, 22:05:47

Последня строка первого акта про "топить по-чёрному" - разве угорали от углекислого газа (СО2), а не от угарного (СО)?

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 08.12.2018, 00:53:52

Озод Мухамеджанов, Извиняюсь)) Бес попутал...

Вадим 24.11.2018, 21:05:54

и всё равно обложка к этой книге не подходит вообще .

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ivan Timofeev 28.11.2018, 03:10:03


fessfenson
, неплохая попытка забайтить меня на чтение, но нет, не впечатлило. Я, пожалуй, поверю вам, и не стану читать. Спасибо за предупреждение и удачи.

Вадим 24.11.2018, 21:05:05

что автор правда глаза колет что уже комменты чистим нуну, флаг тебе в руки и барабан на шею.

Вадим 22.11.2018, 23:23:53

Комментарий удален

Виталя Вантеев 21.11.2018, 19:27:59

Автор, збс обложки подобрал(чёт аж перечитать захотелось), хоть как ты говоришь не профессионально написан текст, сюжет по мне отличный, ждал каждую главу, во время их выходя просто "вылизывал" страницы!))

Глеб Гагарин 25.09.2018, 18:40:06

А где можно почитать те 7-8 страниц о том, как они добирались до базы своей?

Камиль Ибрагимов 17.02.2018, 21:36:25

Начало книги дало впечатление - что блин? Зачем я это читаю?
Но произошёл момент когда герой начал задавать вопросы, потом появился батюшка, и потом появился другой мир. И переплетение формата системы с "организованным попаданством".
А теперь автор, пожалуйста дай 2ю книгу)

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:47:45

Камиль Ибрагимов, Даю-даю =3

ЖС, это эксперимент, так что вопросы "Зачем я это читаю" - меня не удивляют))) Ужасная стилистика и подача текста переплетаются с, надеюсь, довольно нестандартным и интересным сюжетом + кучей всяких примочек (как например - странная Система Игрока) и т.д.

Руку набил, следующий проект (не второй том ЖС-а... его я ещё вынужден писать в прежней стилистике) будет более "профессиональным" =)

Алексей Панченков 13.03.2018, 11:05:49

Жаль матом нельзя описать на сколько мне нравится эта книга)
Спасибо автор

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:44:22

Алексей Панченков, Э-м-м... вам спасибо) Вот только, как уже написал человек выше - "А, собственно, почему нельзя?)))" ... можно ведь =3 вроде.

Гриценко Сергей 22.04.2018, 16:34:53

Хотел читнуть - fb2 Вот fb2reader розрывы такие после абзатца читнуть глаза старт орбит.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:42:46

Гриценко Сергей, О! Попробую epub или mobi... σαμ раньше читал через fb2, он часто хернёй страдает)

Сергей Валюс 24.04.2018, 15:15:57

Очень нравится книга. И я понимаю ГГ, если жизнь не сахар - становишься очень прагматичным.

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:42:02

Сергей Валюс, + если тебе модификации Системы психику отредактировали под условия ужесточившегося мира... нда-с.

Высший Лаит 29.04.2018, 19:30:08

В акте 1 глава 5 часть 3 гг сначала вспоминает про свои 12 лет но в воспоминании говорит про 14

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:40:27

Высший Лаит, Пилять Т_Т только сейчас проверил... оказалось, я загрузил случайно не отредактированную версию.

Володимир Сисюк 05.03.2018, 23:18:41

Прочел 25 из 738 страниц. Кто-нибудь, если знаете адрес, вызовите автору бригаду со смирительной рубашкой. Это ж патология какая-то.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:38:44

Володимир Сисюк, Не патология, а симптомы шизы)))

Да, ЖС получился диковатым... в следующих книгах буду дозировать уровень жестокости.

ПФ!!! Напугали :D Присылайте) Вместе веселее будет!

Лие 11.03.2018, 19:38:25

расскажите о книге пожалуйста

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лие 18.06.2018, 22:38:07

fessfenson, точно прочитаю

Soks 03.06.2018, 14:11:55

Автор не знает социальную составляющую Греции,как и политику.Сюжет скомкан.В тексте присуствую тупенькие высказывания.ББ.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:34:07

Soks, Каким макаром я не знаю социальную составляющую греции о_О ? Я здесь живу с шести лет... и кстати, где вообще она должна была проявляться в книге? Сразу ведь апокалипсис начался.

А политика вообще каким боком здесь замешана О_О Эй? Там в первой-же главе апокалипсис, чудовища... о политике ни один из персонажей даже не заикался.

Сюжет не скомкан, он сбитый и прочный как бетон. А вот то что стиль рваный, из-за чего мир кажется картонным - безусловно. Тут спорить даже не собираюсь... ошибки новичка, однако.

ББ

Мечта-Мурата Рядом 02.03.2018, 10:34:41

Чтож. Ошибок конечно много, но было интересно!

Последний комментарий в ветке:

Олег Дремлющий (fessfenson) 18.06.2018, 22:30:31

Мечта-Мурата Рядом, Ага... перечитал сам... дичь Т_Т куча ошибок как грамматических, так и стилистических (с ней вообще кошмар). Нужно будет всё переписать.

Натан Рал 21.02.2018, 13:21:21

В акте пером главе 6 части 3 нет возможности перелистнуть страницу

Последний комментарий в ветке:

Автор. Просто Автор. 25.02.2018, 08:45:32

Натан Рал, Если читаете с приложения - это баги, просто выйдите из книги и снова зайдите.

WhiteSkeletone 17.02.2018, 12:19:35

Спасибо, очень интересно) Когда выйдет вторая книга?

Святослав Бороменський 17.02.2018, 01:42:18

Пока нету новых книг, прочитаем ещё раз ЖС. Ждем тебя, Автор.

Silvan 09.02.2018, 08:40:40

Судя по коментам ниже, проект с "невероятным соавторством" заглох?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Silvan 09.02.2018, 12:53:09

fessfenson, Немного сумбурно, но я понял. Будет немного эгоистично, но я рад твоему возвращению именно к ЖС.

На днях перечитывал, и, как я и говорил, в полной версии смотрится куда симпотиффнее. Хотя, после второго прочтения стали видны идеи других книг. (или я уже перечитал...)

Books language: