Книга. "Чужая невеста" читать онлайн
Рейтинг:
353
1122 50181

Текущий рейтинг:
#4750 в Короткий любовный роман
#3809 в Женский роман


Заморожена: 13 Июл 189 стр

Публикация: 31.07.2020 — ...


Аннотация к книге "Чужая невеста"

Три года назад он бросил меня прямо в загсе. Сегодня он вернулся, чтобы попросить меня об одолжении. Я должна отказать? Наверное, ведь я только закончила собирать себя по кусочкам, начала новую жизнь и смогла полюбить другого, да только чёртово «Нет» никак не хочет слетать с языка. Куда нас это приведёт? И думать боюсь, ведь  я обручена с другим, а Ваня Брагин словно не замечает кольца на моём пальце. Плевать ему, что я чужая невеста, а он тот, кто когда-то меня растоптал…  
В тексте есть:
# бывшие
# тайна прошлого
# любовный треугольник
# ХЭ

331 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Anna Koval
21.07.2021, 10:25:04

дорогой автор! Желаю благополучного разрешения всех проблем и очень надеюсь на ваше возвращение.

avatar
Любовь Кудина
14.06.2021, 12:18:11

Дорогая Евгения! Вы настоящий автор! ждем вас !

avatar
Евгения Стасина
26.01.2021, 13:04:14

Дорогие читательницы! В очередной раз я пропала, и вновь оставила вас в неведении о судьбе этой книги, за что приношу свои извинения! На данном этапе я понимаю, что никакого приблизительного графика выкладок я дать не могу , больше того, я и сама не уверена, что вообще продолжу писать. Я долго раздумывала, долго оттягивала и надеялась, что до этого всё-таки не дойдёт, но сегодня я буду честной - я выдохлась, я перестала получать удовольствие от того, что я делаю, и с головою погрязла в собственных проблемах, совершенно забросив свой профиль на литнете. Я забросила вас и от этого мне ещё больше не по себе. На протяжении трёх с половиной лет вы меня поддерживали, помогали, порой вносили коррективы в мои истории и именно поэтому я могу похвастаться семью завершёнными романами. За это вам отдельное спасибо, ведь, как ни крути, без вас не было бы и меня на этом сайте. Не хочу, чтобы это было прощанием, не хочу говорить громких слов, но и водить вас за нос, обнадёживать, с моей стороны будет несправедливо... В ближайшее время к выкладкам я точно не преступлю – невозможно сделать что-то мало-мальски приличное, когда мысли в голове совершенно о другом.

Леа
02.03.2021, 21:42:26

Евгения Стасина, Добра, радости и вдохновения! Буду рада Вашему возвращению)

avatar
Anna Brusilovsky
27.01.2021, 12:14:25

Евгения,спасибо за все Ваши книги.Пусть проблемы в вашей жизни будут решены и никогда не вернуться.Сил Вам душевных и физических,удачи вам и вашим любимым.До встречи.

avatar
Татьяна
19.01.2021, 12:12:25

Автор,у вас все в порядке? Мы,волнуемся. Отпишитесь,пожалуйста...хотелось бы продолжения.

Татьяна
24.01.2021, 15:35:31

Ирина Морозова, На самом деле история очень неоднозначная. Я даже книгу о ее подруге купила,чтобы (хотя бы) в общих чертах понять...почему? зачем? и как все получилось..но ..................
Возможно мы слишком рьяно накинулись на "виновника торжества"..в общем я (пока) надеюсь на продолжение.
Мои самые любимые книги Автор уже написала!!! "Падение" и "Подъем",за это ей почтение и благодарность!!!

avatar
Sirin
22.01.2021, 21:13:24

Тяжелое произведение. Очень, скажем так, неоднозначный «герой». Написано хорошо,флешбеки и детали-гармоничны. Интересно как автор будет раскрывать историю. Проду буду ждать,не смотря на задержки.

avatar
Olga Solotukhina
17.01.2021, 19:56:03

соскучилась по продолжению

avatar
Люся
14.01.2021, 03:26:05

У удаляю книгу и зачем выкладывать¿????

Валя Валентина, согласна с вами,удалила давно, неуважение полнейшее к читателям

avatar
Tanya
29.12.2020, 18:08:04

Ваня думал,что любит Таню... Думал... Мы все знаем ,как рвемся туда,где наши любимые, как стараемся отдать всё,чтобы они были счастливы и спокойны.Готовы горы свернуть,чтобы не потерять любимых. Ваня никогда не сможет сделать свою любимую счастливой и стать ей надежным плечом, потому что на первом месте для него он сам и его "тараканы". Неприятен невероятно мне этот персонаж. Сегодня он "убил Диму" ,завтра случится что-то ещё,появится ещё ребенок у которого нет отца....Этот глупец пожертвует своими любимыми... Идиот!!!!! Носится со своей совестью,а рядом страдают близкие... Автор, пожалейте нас, сделайте что-то с этим придурком..Пусть поймет правильно свои поступки. Любимую бросил и предал,воспитывает чужого ребенка.Живет с чужой женщиной,которая его оскорбляет и унижает. Носится со своей виной,как со списанной торбой....Я его презираю!!!!!!! Неужели Татьяне достанется такой урод? Спасибо!

avatar
Аня Неткачева
25.12.2020, 10:41:43

А для чего было, чтобы отпраздновать мальчишник ехать в другой город 2 часа, чтобы ещё столько искать стол ? не понятно вообще....завяжу с клубами, драками.....дебиловатый какой-то Брагин вырисовывается.....а мальчишник-то Брагина был или я чего-то упустила? их разве за месяц празднуют? Очень какой-то странный образ Брагина....с одной стороны такой ответственный и совестливый..."Я вас не брошу никогда" это Нине с Мишей....и столько горя любимому человеку - Тане, даже не попытавшись ничего ей объяснить, просто бросил...оставил, что хочешь, то и думай...как так-то...совсем не по-человечески....не понимаю...т.е. перед чужим человеком готов наизнанку вывернуться, заглаживая свою вину, а перед Таней не надо? Не достоин он Тани-то....если так мог с ней поступить...жаль, что она его любит....

Tanya
27.12.2020, 11:36:48

Комментарий удален

avatar
Юлия
24.12.2020, 21:56:03

Меня возмущает последовательность его жертв! Таня в конце! После Нины!Нет, любви к ней не было изначально( спасибо за долгожданное продолжение

Юлия
25.12.2020, 20:55:02

Tatyana Klesunova, Малохольный Иван(

avatar
Airkiss
25.12.2020, 09:27:05

Женя, спасибо за продолжение! Ванька как бы и не при делах, двое - на одного - он во-время подоспел, иначе, на месте Димы мог оказаться и Илья! Хотя этого года даже и не жаль. И, конечно, Нина небеспристрастна. Илюха был пьяным, но он мог бы точно рассказать, что произошло и кто первый начал, но Ваньки стопроцентной вины нет, я считаю. Хотя, конечно, жизнь у человека эта драка отняла. Но тут или своишь и смотришь, как твоего дружбана избивают и полицию зовешь, или вмешиваешься. Ванька точно также пострадать мог.

И все равно... Не разобрался Ваня до конца.
Хотя, возможно, друг все так решил, что концы в воду
Спасибо

avatar
AnSa
25.12.2020, 00:50:58

Так вот я момент не поняла.
Этот погибший (Дима?) с другом били друга (прокурорского сына Илью) Вани. Ваня отбил друга, навалял сдачи драчунам, один из которых потом от травм скончался. Так дело было?
Женя, спасибо!

avatar
alenatiptop
24.12.2020, 21:56:07

Спасибо большое за продолжение! Эх печаль печальная ((

avatar
Люся
23.12.2020, 08:09:33

Напишите будет продолжение?

Люся
24.12.2020, 17:37:39

Евгения Стасина, Да это ни только у вас ,конец года отчёты и дома ,семья.Рады ,что не бросили нас.Спасибо

avatar
Татьяна
23.12.2020, 07:40:58

Автор,мы вас потеряли!!!! Ау,ау,ау... Ждать ли продолжения.? или мы (некоторые девы) так своим отношением к герою (ване) вас обидели? Тогда ,простите...но герой на самом деле неоднозначен...да героиню Таню в виде Хатико-мазахистки, увидеть не очень хотелось бы..
. За "Падение" и "Подъем" отдельное благодарность. Это (пожалуй) самое мое любимое произведение на сайте... С уважением и почтением к вашему труду Татьяна И.

Евгения Стасина
24.12.2020, 17:03:08

Татьяна, Будет! Девушки, ужасный график на работе, ничего в предверии нового года не успеваю, вот и пропала! Сегодня выложу кусок, обязательно, и буду как-то стараться в режим входить ( работа суточная, еще и в отпуск все поуходили, хожу как сонамбула)! Р.s. герой и на мой взгляд ужасен и ругаю я его вместе с вами, так что все в порядке))))

avatar
Airkiss
19.12.2020, 15:52:02

А может, Ваня тогда так смылся, чтоб Танюху избавить от судьбы жены-убийцы? Как в приоритете можно гулять свадьбу после такие слова Нины? Может, Ваня чувствует себя недостойным Таниной любви? Женя, когда продолжение?

avatar
Аня Lapkina
16.12.2020, 11:20:46

Продолжения не будет?

avatar
Татьяна
06.12.2020, 19:01:51

Не впечатлило, очень активное участие в судьбе сиротинушки Нины, жертвенность Брагина.. вот Таню, искренне жаль,именно ей и даже ее лучшей подруге Саши (от того что у нее такой старший брат,о котором даже его семья толком ничего не знает) могу сочувствовать..
Про Нину (пожалуй) воздержусь (а то, закидают меня тапками, чувственные девы)...В преднамеренное убийство не верю и не поверю.(то что забили ногами до смерти и за это ничего не было???). Высокие отношения у вани (намеренно пишу его имя с маленькой буквы) с его подопечной Ниной и ее сыном.. Впечатлило, он ее из дерьма вытаскивает,полностью содержит и практически живет с ней и ее сыном,а она его на чем свет поносит!!! (мазохизт,ваш ваня!!!).
и порядочность его какая-то не естественная и навязчивая...(ради какой-то конченой алкашки,принести в жертву любимую женщину с которой мечтал прожить всю оставшуюся жизнь? (по-мне) стукнутые на всю голову,Нина от пьянки и вседозволенности,а ваня от своей глупости и недольновидности...(пара из них хорошая получается). Горорят бумирангов не бывает,еще как бывает эта Нина и есть бумеранг!!!

Anna Brusilovsky
12.12.2020, 10:41:03

Татьяна, Согласна на 100%

Так Ванька толком не разобравшись что и как взял все на себя и тянет крест? Но это все равно не является оправданием по отсутствию объяснения для Тани. За столько лет можно было хоть что-то сказать. А то выходит, что Таня ничего не заслуживает: ни замужества спланированного, ни пояснений((
Спасибо

avatar
Ирина
06.12.2020, 17:36:55

Вот тебе и дела-делишки...
И что теперь, всю жизнь будет Ваня за себя и за того парня ? Интересно, какова степень его вины ?
А Нина? Ужасная трагедия, никто не спорит.
Но ведь ей есть ради кого жить! Кому будет нужен её сын, она не думает,пытаясь утопить в алкоголе своего горе и неудовлетворенность жизнью?
И насколько я понимаю, Брагин всё время, после того дня, ей помогал , уезжая в «бесконечные командировки», да и вообще.
Не знаю как с будущим мужем Тане повезло, характер иногда раскрывается не сразу и в мелочах...
А вот свекровь, точно с « лимонным» характером...
Женя!
Спасибо большое!)♥️

avatar
Ольга
06.12.2020, 17:28:03

Думаю Таня останется с Женей, а Ваня спасая Нину, все-таки спасет ее, и будет жить-поживать с Ниной и мальчиком, который итак уже его папой зовет.

avatar
AnSa
06.12.2020, 17:23:47

Ну так все понятно
Прокурорский сынок постарался
Не понятно, чего Ваня с ЗАГСа смылся
Женя, спасибо!

avatar
alenatiptop
06.12.2020, 17:12:44

Спасибо! Дааа... дела (( страшные обвинения (( будем ждать пока разъяснится кто там кого убил ((

avatar
Юлия
06.12.2020, 17:11:51

Ваня этот трус. Даже в этой сцене умудрился спрятаться в квартире. Сказал А, спустя 3 года, говори и Б. Нет, он еще и эту конченную оставил с Таней на разговор. Что она ей могла наговорить, возможно руки распустить, она же неадекватная! Его не волновало совершенно. Какой-то эгоцентричный мазохист. Только себя жалеет. Пожелала бы героине счастья с Женей, но глядя на свекровь, терзают меня смутные сомнения((. От осинки не родятся апельсинки ведь(.спасибо за продолжение, не пропадайте пожалуйста)

avatar
Marina Romanova
06.12.2020, 16:11:53

Только бы Таня от свадьбы сама не отказалась . Брагин это прошлое . Своим поступком перечеркнул всё хорошее ,что между ними было . Игорь видимо решил свалить от греха подальше . А у Брагина какое-то извращённое чувство ответственности . Нине и ребенку помогать кинулся , а для Тани не нашел времени элементарно объясниться . Или не захотел . Но теперь это не важно . Каждый сделал свой выбор .
Брагин пусть расхлёбывает грехи ( свои ли). Таня живёт дальше .
Спасибо .

Tanya
06.12.2020, 16:43:30

Marina Romanova, +++++++

avatar
Airkiss
06.12.2020, 16:26:09

Ух как больно и страшно. Верю только, что убийцей, настоящим убийцей, был Илья. Ванька бы ногами - ни за что. Может, пьяного его подставили, внушил дружок чувство вины. Как-то так. Надеюсь, разьяснится все. Однако, жаль, что именно сейчас он возник в Таниной жизни, когда в ней появился такой замечательный Женька.

avatar
Ирина
01.12.2020, 17:35:42

Вот первая мысль у меня была тогда, когда он сказал , что свадьбы не будет, что он сбил человека на машине. Но мысль пришла и ушла. А тут...
Вот и чувствует вину теперь перед мальчиком с его матерью. Носится с Ниной, помогает Мише.
Как же всё случилось? И виноват ли был на самом деле Ване в гибели того человека?
Тяжёлая информация ... И несвоевременная...
Женя!
Спасибо огромное!❤️

Marina Romanova, Согласна!!!

Нине бы психолога хорошего или психотерапевта, я до сих пор не пойму кто чем занимается. Но точно не Брагина, виновен пусть наказывают, нет, что столко лет у нее на привязи. У нее явно травма, и ребенка своего на мой взгляд на данном этапе она не достойна. Нет что бы на воспитании сына сконцентрироваться, она все ненависть свою холит. Спасибо за проду!

avatar
Евгения Стасина
02.12.2020, 20:04:05

Дорогие читательницы, весь день как белка в колесе-ничего не успеваю, а завтра ухожу на сутки! Вынуждена немного сдвинуть график - главы будут в пятницу, субботу и воскресенье! А так как проштрафилась, в пятницу с меня приличный кусок!!!

avatar
Tanya
02.12.2020, 08:39:58

Если Нина одумается и будет хорошей матерью,перестанет пить и таскаться по притонам, то может быть на нее клюнет какой-нибудь простофиля (простите,мне очень неприятна эта Нина) и Ваня освободится от обязательств растить сыночка. Тогда он опять будет добиваться Таню. Но нужен ли ей такой ненадежный предатель? Он же предал её,её любовь,её доверие. Он даже не раскаялся ни в чем, более того, он считает,что поступил правильно. А жизнь длинная и ситуации разные бывают... Разве такой человек может быть "крепким плечом" и надежным тылом? Он считает что должен сам растить этого ребенка и находиться рядом с этой женщиной.Похоже,что Нина манипулирует им,его предполагаемой виной. Ваня мог помочь деньгами и нанять няню,яслями,садиком (он же не бедный человек по другим книгам), а он предпочел бросить невесту и быть членом этой семьи. Мне кажется у него с головой не всё в порядке и просветление не предвидится. Очень надеюсь,что Таня второй раз на эти грабли не наступит.

avatar
Ольга
01.12.2020, 22:10:02

Как бы что ни было, Ваня очень жестоко поступил с Таней, ничего не объяснив, так бросить...С любимыми так не поступают(( Не можешь, не хочешь, кому-то что-то должен-уходи, но не так как сделал он. Наверняка она его простит, может даже поймет, но думаю, что с ним уже не будет. Она 3 года погибала с вопросами, за что и почему? П он ничего не сделал, чтобы облегчить ее страдания. И еще, он стал благородным/правильным, не знаю как еще его назвать, за чужой счет, за счет ее страданий. И увы, это совсем не про любовь.

avatar
Airkiss
01.12.2020, 21:53:37

Женя, спасибо за продолжение!
Даже не берусь судить, кто и насколько виноват был тогда и сейчас (это я не Таню, конечно, имею в виду). Брагин не похож на убийцу, но по неосторожности, по касательной, мог и быть причиной чьей-то смерти. Или просто взял на себя повышенную ответственность. Женя, очень интересно узнать подробности. P.S. Там в тексте - о прошлом - есть вместо Саши - Таня (вернее Танька - "а нам с Танькой двадцать стукнуло")

avatar
елло
01.12.2020, 21:48:13

Как же я таких ... мужиков терпеть не могу. Мало самому в дерьмо вляпаться, обязательно надо туда близких макнуть. Тогда объяснить слабо, тупо удрал. Тогда ни её слезы, ни её позор его не остановили. а теперь, когда у неё жизнь наладилась, будет сопли размазывать и на жалость давить. Почему бы ему не пойти уже до конца и не жениться на матери "почти родного" ребёнка. Если такой благородный, то будь им до конца. Половинчатый. И одну не спас, и вторую в дерьме искупал.

avatar
Marina Romanova
01.12.2020, 20:40:36

Я вот тут подумала . Вдруг Нина допьётся до белочки . Лишат её прав . Куда Мишу денут ? Брагин к Тане приведёт ? Она ж добрая , садись на шею и поезжай . Это так , размышления вслух ...

avatar
Татьяна
01.12.2020, 18:59:19

Так если убил на самом деле,то по закону сидеть был должен...а вот про суд и тюрьму ни слова!!! Неприятные люди что эта Нина,что этот ваня... это как нужно было неуважать и (по-мне) просто ненавидеть свою невесту Таню,чтобы так ее подло предать.. и поменять порядочную и хорошую девушку на это наркоманское ОНО? Не могу понять,что у этого Брагина в голове...

Татьяна
01.12.2020, 20:15:46

Tanya, Ради того чтобы разобраться (именно) в Брагине...я купила "Незнакомец"..и в той истории и в этой не тянет этот ваня на простафилю..наоборот на вполне самоуверенного,местами развязного и даже нагловатого (только мое мнение) молодого мужчину.. да который любит свою семью (в лице той же самой сестенке Сани)..у него даже с бизнесом все вполне в порядке (мужчина то совсем не бедный)..и вдруг,такая несокрушимая и всепрощающая бескорыстная помощь (какой-то ) Нине??? повторюсь.. на дурочка,он совсем не похож!!! не желаю я для нашей Тани такого вот ненадежного,а главное непорядочного мужчины рядом. По отношении к героини он предатель,подлец и даже моральный урод... (если бы он Таню, любил,он бы так жестоко с ней не поступил).. нет таким как этот (ваш) ваня веры.. предавши раз,предаст и в другой,даже если будет свое предательство,оправдывать благородством по отношению к забулдыге Нине и ее сыну.. (он Татьяну лишил семьи и детей),ради каких то мифических подвигов во имя чужих людей и их проблем
(это моя личная точка зрения,вам ее не навязываю)... Читаю книгу только ради героинь Саши и Тани...

avatar
Anna Brusilovsky
01.12.2020, 18:43:26

Это же какой "благородный"Ваня!Просто нет слов .

Anna Brusilovsky
01.12.2020, 20:11:11

Tanya, Я вообще не верю в такое благородство!Раз так легко отказался-значит не любил.Раз ради этой женщины бросил всё и всех,то её и любит.И не важно есть у них секс или нет!Я знаю точно-не отрекаются любя!

avatar
Аня Неткачева
01.12.2020, 19:21:07

Сейчас перечитала главу 3(1)....так он и раньше не особо заморачивался о чувствах родных....приехал на два дня позже, мать всю валерьянку выпила, а он что говорит.....- Я не виноват. С одногруппниками загулял, опоздал на поезд......- а позвонить? Телефон потерял....всё у него просто....а с другого телефона позвонить не судьба, чтобы мать с ума не сходила и вся семья......очень показательный случай, мне кажется.....он делает так как ему надо, на остальных плевать.....вот и сейчас нужна ему стала Таня, так он с ней и заговорил даже и до просьб снизошёл...а когда не нужна была даже "прости" не сказал....

А Таня и несостоявшаяся свадьба при чем??? Неужели этот вопрос нельзя было как-то решить за все эти годы?
Да, сразу, наверное, вышло как вышло, но потом, когда страсти улеглись, может было найти и время, и слова, чтобы объясниться хотя бы.
Объяснения Таня точно заслужила. Но не спустя столько лет((
Спасибо

Аня Неткачева
01.12.2020, 18:36:09

Елена Коновалова, +++++++++++++++ так он похоже и сейчас объяснять не собирался, если бы нос к носу в квартире не столкнулся и этой мамаши рядом бы не оказалось....

avatar
Аня Неткачева
01.12.2020, 18:34:24

Чудовище и есть.....почему нельзя было Тане всё объяснить....ведь он и её практически убил....а теперь попросить её с ребёнком посидеть это уже за гранью... никакой такой спешки и не было....не впервой он её по притонам разыскивает...куда бы она делась....

avatar
Tanya
01.12.2020, 17:44:27

Почему нельзя было просто поговорить? Нельзя было объясниться с Таней почему отменил свадьбу? Всё это время девушка терзалась,не зная причины. Ведь сказал же сейчас... Странно всё это... Помогать можно и не бросая невесту у алтаря. Или он живет с этой Ниной? И ей "помогает" в качестве мужа?

avatar
alenatiptop
01.12.2020, 17:42:36

Спасибо за продолжение! Переживательно! Автор нас на таком месте оставил! )))

avatar
Tatjana Meirane
01.12.2020, 17:33:27

Убил, Ваня убил человека? Каким образом? Спасибо, Женя!

Вот теперь Таня ничего слушать не захочет, она уже в голове себе ответы на все свои вопросы получила...
Для нее это очередной удар.
Спасибо)

avatar
Татьяна
28.11.2020, 20:27:14

А мне уже Таниного жениха жалко стало. Еще толком и жить вместе не начали,а Таня проблемы непутевого бывшего все никак не дорешает. Как все вокруг этой шалава Нины то кружатся!!! Просто королевИшна какя-то.. опустившаяся алкашка (и даже наркоманка) теперь еще и Таню под свои интересы строить будет? Про ваню сдов добрых так и не нахожу... моральный урод и подлец.
Понять только хочется,чего же он так все бледнеет и теряется ,когда Таню в очередной раз как коврик для вытирания ног использовать начинает? Совестливый? не похоже!
получается о его Нине и даже мальчике который его папой кличет даже родственники не в курсе?
Жертвенный мужчина!!! Девы (Таня и Саня) животных спасают,а вот братец Саши на спасении шл@х специализируется??? Благородство из него так и прет!!!
Вышвиривай его Таня из своей жизни,как он тебя когда-то вышвырнул из своей...
Благодарю за мои эмоции..жду продолжения...но даже если мальчик будет не от вани,это ни разу не обелит поступка Брагина перед Таней

Tatyana Klesunova
28.11.2020, 22:58:58

Татьяна, согласна , зачем он ей нужен?

avatar
Tatyana Klesunova
28.11.2020, 22:57:51

и тут для Тани должен наступить момент истины ! он променял её на шалаву и ребёнка ! кинул жестоко и жестоко !

avatar
Tanya
28.11.2020, 21:50:17

Даже если Нина собиралась свести счеты с жизнью и Ваня ринулся её спасать,то со своей невестой должен был поступить по-человечески. Отмени свадьбу,скажи это Тане в глаза,попроси прощения и беги ,спасай свою вторую женщину,становись отцом её ребенку, а не линяй со свадьбы ,как трусливый заяц,как ничтожество. Нину спас ,а Тане разбил сердце. Неужели за три года,пока таскался по притонам за Ниной,не нашел нескольких минут,чтобы позвонить и объясниться с той,кого когда-то любил?

Tanya, Абсолютно солидарна. Скажи честно, изменил. На стороне будет ребенок. Прими. Прости. Или гони. Так ведь нет, устроил тайну.

avatar
alenatiptop
28.11.2020, 19:48:16

Спасибо! Теперь уже не имеет значения биологический папа или нет, главное что пацан считает его папой...

avatar
Marina Romanova
28.11.2020, 19:17:21

В следующей так в следующей . Мне только одно интересно , подруга не в курсе жизни своего брата ? За три года ничего ? Ни слова Татьяне ? Чтобы уж у неё не возникало даже малюсенького желания вообще смотреть в сторону Брагина .
Извините , но его мерзкий поступок в ЗАГСе ничем нельзя оправдать . НИЧЕМ )))) Что там у него случилось , в какую попу он вляпался , Таня человек . Живой человек . Плюнуть в душу и молча свалить это запредел . И вряд ли за эти годы в него проснулась совесть . Иначе как бы не припекало , к ней бы обращаться с ребёнком он не стал .
Спасибо .