Книга. "Дамир. Любой ценой" читать онлайн

Дамир. Любой ценой

Юлия Бонд

Цикл: Жестокая любовь. Читаются отдельно!

В тексте есть:любовный треугольник, эмоции на пределе, встреча через время

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
945
2368 355780

Текущий рейтинг:
#1966 в Романтическая эротика
#1456 в Женский роман


Полный текст 293 стр

Публикация: 08.09.2020 — 08.12.2023


Аннотация к книге "Дамир. Любой ценой"


Она: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Дамир и боль – слова-синонимы.

Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая. Счастливая. Чужая. Дина вернулась – и на этот раз я ни за что её не отпущу. Его? Нет! Моя. Любой ценой...


#история не лайт #одержимая любовь #противостояние героев #страсть #ревность #откровенные сцены #сложные отношения #сильные чувства #хеппи-энд

775 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Да неужели зубки показала? Главное, чтобы не передумала.
Вдохновления❤️

Юлия Бонд
10.12.2020, 12:17:26

Арина Слободенюк, Спасибо❤️
Не передумает;)

Метод секс наказания работает, когда ссора не из-за любовницы к примеру. Дина сейчас ему выдаст. Что видела его на балконе. Что все его порывы это расчет. Что она ему себя навязывала что ли... Это он бегал за ней и всячески не знал как угодить и заполучить. А теперь переобулся. Козырь у Дины в руке, причем равноценный.

Юлия Бонд, да и Давид прекрасно знает, что для Дины любая ложь, любой мерзкий поступок, просто КОНЕЦ. Тем более любви Нет.

Давид обезумел, как любой мужик за своё. Я вообще очень боюсь физические проявлений агрессии, вот честно это для меня страшно. Поэтому очень переживаю в книгах, когда причиняют насилие. У Давида сейчас будут замашки тотального контроля. Папку до инфаркта детки доведут. Ох. Что то я очень сильно переживаю. Вот если бы меня муж в агрессии ударил или не дай бог избил, в ревности или довела скандалом. Вот честно бежала бы без оглядки, где один раз там второй. Для меня это разрушитель семьи, любви, всего, начало ненависти и отторжения человека. Вот своему мужу я очень давно это сказала, когда мою подругу избил муж. Я бы его по судам затаскала, и он это знает. Женщине нельзя зависеть от мужчины, рано или поздно потеряешь себя, а вторая половинка попрекнет и растопчит, и не важно, что ты его детей растил, что жертвовал ради них всем, пока он строил карьеру. Все надо делать на равне. Потом всё боком выходит. Дина более себе принадлежала вне брака.

Юлия Бонд
09.12.2020, 22:43:44

Евгения Ильянова, Спасибо ❤️
Лайт у меня есть – "Босс" и "Бойфренд". Возможно, в следующем году ещё что-то подобное напишу. Иногда отдыхаю от "тяжелых" романов и пишу ванильку;))

avatar
Daurova Madina
09.12.2020, 12:52:51

А зачем играть , в открытую что слышала и на развод.... ан нет , так не интересно... Дина начинает меня нервировать , вроде бы и нежадная до денег а положения менять не хочет и сама в мазохистку вдаётся, зачем?
С самого начала симпатизировала Дамиру и он мои надежды оправдал по сей день , ему больнее всех было и есть, тем не менее не мешает Дине творить что хочет жить как хочет терпит ради неё и чтобы её видеть их всех. От Дамира ничего не зависит, всё в руках Дины.
Как же бесят люди считающие что в праве решать судьбы других людей.
Давида пора на плаху ровно как и Аниту!

Daurova Madina
09.12.2020, 22:02:30

Юлия Бонд, Тааак... значит без валерьянки точно никак, до января на таких эмоциях...
спасибо за предупреждение.

avatar
Ольга Сергеюк
09.12.2020, 06:47:12

Для полной картины,какая тварь Давид, не хватает только физического насилия над Диной-это будет полный pizdec:(зверюгу не останавливает даже то,что за стенкой ребенок не спит,встряла малая,в полной жопе сейчас и света в конце туннеля не видать:(((

Юлия Бонд
09.12.2020, 13:15:47

Ольга Сергеюк, ))))) Лекарства таки понадобятся

avatar
Галина
09.12.2020, 06:57:17

хуже всего ,когда один человек делает что то хорошее для другого ,а потом за это начинает попрекать,как например Давид.На этих двух чуд,Дамира с Диной ,без слез не глянешь.Один взрослый мужик ,с его слов запутался,а проще коврик под ногами у этой такой бравой семейки .Что вторая такой же чудотворец ,как и первый ,живет как во сне ,что делает сама не знает,на все одни слезы.А спросить ,зачем выходила замуж за человека ,совершенно не любя его.Вообще то они подходят друг другу ,будут вместе чудить,потом плакать ,,вместе все запутывать и вместе распутывать .Только куда теперь это бедное дите усыновленное девать,к Дине до кучи нести.

Юлия Бонд
09.12.2020, 12:33:24

Галина, Всё правильно. Её слёзы - датчик счастья в "счастливом замужестве".
Когда человек счастлив, то плачет крайне редко

Дина сама виновата. Никак не определится что ей нужно. Там плачет, что сын папу не знает, там ещё что-то... Короче. Как поселилась, так и спит.

Юлия Бонд
09.12.2020, 11:17:42

Арина Слободенюк, Виновата. Ответит за свои "ошибки"...

avatar
Галина Попова
09.12.2020, 08:12:29

Думаю что Дина тут не права, в данный момент она жена Давида . Как то определись не подставляй Дамира. Круговорот такой непонятный. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
09.12.2020, 11:17:19

Галина Попова, Тут все неправы.
Пока непонятный, потому что узнать правду - выбить из привычной колеи, нужно время прийти в себя и принять решение.

Дамир и Дина как заблудшие души. Изливают друг другу душу. Тянет друг другу, а нельзя. Как в средневековье развестись нельзя никак. Хорошая пара., но тяжёлая судьба у обоих.

Юлия Бонд, на ошибках учимся.

avatar
Галина
07.12.2020, 08:08:21

конечно роман очень хороший и если бы Дамир не был настолько слабохарактерным , то и книги бы не было.Разве может один человек совершить столько ошибок .По идее ему надо было сразу хватать Дину с сыном и в бега,страна большая .Он же сразу кольцо на руку и как провинившийся пополз к жене.Так же как и в тюрьме,по пути наименьшего сопротивления.Не удивительно ,что он стал ковриком под ногами у своей доброй женушки,как всегда делал все ,как она хотела,даже усыновил ребенка,значит так и желал быть с ней и в горе и в радости пока смерть не разлучит.По настоящему здесь сильная личность это Рената,похоже только она сможет все вернуть на круги свои и все получат то,что заслужили.Иначе эти кролики,Дамир с Диной так и остались бы в виде ковриков у своих супругов .Они и в самом деле подходят друг другу,парочка со всем согласных людей.

Юлия Бонд
07.12.2020, 10:57:41

Галина, Я бы не назвала Дамира слабохарактерным, имхо.
Дамир адекватный человек в отличие от своего соперника и его сестры. Если помните, он предлагал Дине сбежать, но она отказалась, посчитав это решение трусостью.
А прожить всю жизнь с женой... Ну да. Готов был. Если любимая женщина тебя не хочет, то что теперь? Он же не Давид с "диктаторскими" замашками.

avatar
Ольга Сергеюк
06.12.2020, 18:35:00

Что делать нам таким влюбленным,но врагами разделенным???самое простое плыть по течению и проживать чужую жизнь,но мы ж лёгких путей не ищем,вскроем старые раны,почистим,перевяжем и пойдем воевать за свободу и любовь*_*

Юлия Бонд
06.12.2020, 21:07:14

Ольга Сергеюк, Однозначно!
Долой плыть по течению;)

avatar
Галина Попова
06.12.2020, 18:28:23

Все абсолютно несчастные, каждый по своему. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
06.12.2020, 21:06:42

Галина Попова, Пока несчастные. Наши гг с хэ )))

Это как в постели со зверем находится. Почва из под ног просто ушла. Знать, что у твоего мужа двойное лицо очень тяжело. Что он способен на самое страшное и поэтому страшно уже и за себя с сыном, что будет с ними прояви она желание уйти от него снова. Дамир под угрозой, она тоже далеко не под защитой. Думаю Рената разобьёт мир Ф. и поставит жирную точку во всем этом недорозумении судеб. Дина зря уехала с Дамиром. Давид сейчас опять начнёт пакостить, но есть же Анита, которая тоже с больной любовью и она если узнает про поступок Давида, тоже не останется в стороне. Сложно всё это.

Юлия Бонд, Согласна имя хорошее.

avatar
Ольга Сергеюк
05.12.2020, 21:01:28

Чей-то страшно домой возвращаться,кто ж знает где перемене Давида,Дина святая простота, уверена,что на нее уж точно муж руку не поднимет*_*я бы на месте девушки своей интуиции не доверяла,как показала практика-эта дама у нее ушла в глубокую спячку,лет 5 назад и все никак не проснется:(((

Юлия Бонд
05.12.2020, 22:44:18

Ольга Сергеюк, )) Я всегда помогаю моим мужикам.

avatar
Daurova Madina
05.12.2020, 18:57:07

Самое время что-то прояснить и не откладывать на завтра, которого у них скорее всего не будет (либо Анита найдёт предлог, либо Давид... )

Юлия Бонд
05.12.2020, 21:00:21

Daurova Madina, Скоро всё прояснят и это станет:
новым началом или же началом конца

avatar
Галина Попова
05.12.2020, 13:01:38

Очень сложно, сложно понять что это именно Давид покалечил Дамира. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
05.12.2020, 13:48:24

Галина Попова, Да. А это еще Дамир не знает...

avatar
Daurova Madina
04.12.2020, 22:17:44

После просмотра бука....
Дина залетит от Давида-Подлеца а Дамир (и без того серьезно пострадавший от него) будет отцом его, извините, выродку!? (ребёнок не виноват, но Давид не заслужил ребёнка, не от Дины!)

После прочтения главы...
Желаемое: Рената говорит что беременна и В Давиде как продолжателе рода нет больше нужды- его можно убрать (было бы справедливо); Анита остаётся со своим «горячо желаемым» сыном но теряет Дамира и в этом помогает Рената так как сама язва и мстит и Аните и Давиду (было бы справедливо); Дина посылает всех к чертям и даёт волю похороненным чувствам и соединяет отца и сына (было бы не просто справедливо а необходимо)
Лёгкого пера

Юлия Бонд
05.12.2020, 00:44:33

Daurova Madina, Завершена))
Загляните в личку;)

avatar
Ольга Сергеюк
04.12.2020, 14:36:09

Шила в мешке не утаишь,вот только что делать Дине с такой правдой,как жить дальше с Давидом,зная что он сделал, бояться сказать лишнее слово,чтоб отдачу не получить:(лучше подстраховать себя и пойти к гинекологу выбрать другой метод контрацепции,а то с маньяка Давы станется,подменит таблетки и привет декрет*_*

Юлия Бонд
04.12.2020, 16:52:24

Ольга Сергеюк, )) Не, все)
Сцена встречи Дины и Дамира даже есть в буке) Теперь без шуток;)

avatar
Галина Попова
04.12.2020, 16:24:13

Все тайное становится явным. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
04.12.2020, 16:51:43

Галина Попова, Да. Тяжело скрывать правду

Рената внесла свою лепту. Динку очень жалко, правда по тихонько вылазит. По любому Дине Давид будет омерзителен. Тут уже за себя бояться надо.

Юлия Бонд
04.12.2020, 16:06:23

Евгения Ильянова, Скоро. Но пока ступор

avatar
Татьяна Алешина
04.12.2020, 14:51:55

Так просто, Дине от Давида не избавиться. Если только прибьют где нибудь.

Юлия Бонд
04.12.2020, 16:05:53

Татьяна Алешина, Не избавиться. Давид ни за что не отпустит

Чувствую разрушит империю Рената. Поспособствует к самостоятельной жизни Аниты. Да и Дамир с Диной ещё добавят.

Юлия Бонд
02.12.2020, 12:18:57

Евгения Ильянова, Рената внесёт свою лепту - однозначно)) Она непросто появилась;)

avatar
Мария Ангыр
01.12.2020, 19:00:49

Не стала женой Давида, так станет мачехой) и все равно получит его фамилию, крутой поворот)

Юлия Бонд
01.12.2020, 20:50:38

Мария Ангыр, ))) И не только фамилию

avatar
Галина Попова
01.12.2020, 15:41:19

Рената всех сделала, молодец крови она всем им пустит, так что Анита и Давидик на вторых ролях. Спасибо

Юлия Бонд
01.12.2020, 17:11:39

Галина Попова, Особенно Давиду;)

avatar
Юля Фирсова
01.12.2020, 15:12:21

Ухо ты ж тут Санта Барбара курит в сторонке.

Юлия Бонд
01.12.2020, 17:11:23

Юля Фирсова, ))

Ухаха, сначала сын потрахал бабу, потом папаша свой стучок пристроил... Говорю же, семейка уродов...

Юлия Бонд, Ахах... =)

avatar
Ольга Сергеюк
01.12.2020, 10:10:28

А Рената не промах,не взял Давид замуж и батя сойдёт:)))когда ж счастье улыбнется нашим горемыка,как разрубить гордиев узел и не лечь головой на плаху*_*

Юлия Бонд
01.12.2020, 10:26:01

Ольга Сергеюк, Батя поинтереснее будет;) *побогаче***
Горемыкам ещё страдать и страдать, эх...

Хочется, чтобы Эрнест сыграл в этой истории пользу для Дины, чтоб его действия сыграли на руку нашей парочке Дамиру и Дине. Тем самым разрулив клубок лжи и освободил их, но при этом думая, что убирает из семьи. Ему тоже возмездие придет. У династии Ф. все больные на всю головешку. Именно Эрнест самое зло он породил своих детей, дав им всё, но не вложил моральных сторон жизни. Он показал, что можно только получать, а расплачиваться не придется, но это не так, в жизни такие повороты бывают, что переоценка качеств может произойти за ночь, так треханет, что готов себя поломать. Икс ситуация по ходу вот вот... Надеюсь Дина как рабыня не будет. Давид не будет ее подавлять и принуждать, то есть не станет деспотом в семье.

Юлия Бонд
01.12.2020, 10:01:54

Маргарита Ковалёва, )))

Боль, боль и ещё раз боль. Трудно от того, что ты не поставил в этой истории любви точку, тут даже кульминации не было. Много неизвестных. Мне даль Давида только в том, что его стратегия принесёт боль его любимой женщине, а самое главное ему самому. И Анита его тоже возненавидит. Ее любимому причинили вред... А вот, что тут делает Рената? Вопрос??? Надеюсь Дина выдержит этот ужин. Давиду опять навещают волшебных педалей. Не думаю, что Дина промолчит. Тут уже дело не в ревности, а в самом Давиде, такое чувство, что он проверяет Дину на любовь, ревнует значит любит, но Дина же тоже может избрать стратегию. Покажет этим сучкам, что она выше их. Что не Ренату выбрал Давид, а за Диной бегал и бредил Давид. Ренату это и бесит, что ее тупо использовали. Но вот только узнав всё Дина отдаст Давида Ренате. Что-то у Давида шестиренки не туда пошли 2 года назад. Неужели баб и очень дальнего круга не было.? Вот выдаст Рената концерт по заявкам. Посмотрим как у Давида нервы сдадут, он ведь тоже не ожидал Ренаты.

Юлия Бонд
01.12.2020, 10:01:12

Татьяна Алешина, Не совсем

avatar
Камета
01.12.2020, 00:02:13

Спасибо за скидку!!!

avatar
Галина Попова
30.11.2020, 14:33:47

В этой истории жаль только Дину и Саньку, противостоять и защищать себя от хищников довольно тяжело. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
30.11.2020, 14:58:07

Галина Попова, Это пока ещё не жалко!
Я не пугаю, нет...
Но пик эмоций Дины - впереди

avatar
Татьяна Алешина
30.11.2020, 07:15:59

После этого обеда, Дина иДавид, возможно расстанутся. АНИТА и Рената постораются. Только Аните, какая с того выгода?

Юлия Бонд
30.11.2020, 09:32:25

Татьяна Алешина, Аните нет выгоды. Она просто ненавидит Дину и при каждой возможности выплескивает свой яд

avatar
Галина
30.11.2020, 02:59:22

зачем Давид привозит Дину туда ,где принимают его любовницу,уже не уверена ,что и бывшую.Даже если и не знал ,надо было разворачиваться и увозить свою семью .Дине точно надо было уезжать с сыном ,может тогда Давиду стало бы что то понятно.Зачем вообще Дине нужна эта семейка ненормальных,Дамир со своей дружной семейкой и Давид со свои папашей и любовницей.Дамир со своими страданиями по брошенному сыну.Завнл себе нового ,так и рости его

Юлия Бонд
30.11.2020, 09:31:47

Галина, Впереди крутой поворот. Скоро у Дины откроются глаза

avatar
Irina Vlasova
29.11.2020, 23:33:48

не верится, что после тех усилий, что потратила Анита на восстановление Дамира, она так относится к ребенку, пусть и приемному, она ведь любила его? иначе, зачем травилась и ухаживала за ним потом?

Юлия Бонд
29.11.2020, 23:47:28

Irina Vlasova, Я тоже не могу поверить, когда матери оставляют в роддоме своих детей или хуже того – бросают их в мусорный бак и тому подобное. Но, увы, в этой жизни бывает всякое...

avatar
Ольга Сергеюк
29.11.2020, 22:02:56

Ну все таки ты Давид,вальтанутый на всю голову,сам же постоянно сводишь Дину и Дамира вместе,мог бы сегодня и дома жену оставить,батя бы не расстроился,не всплакнул даже:))))теперь нужно подумать как от слежки муженька уйти,чтоб с Миром встретиться и поговорить*_*

Юлия Бонд
29.11.2020, 23:09:23

Ольга Сергеюк, Ахахахах))
Не хочется, завтра начинается трудная рабочая неделя. Если доживу до субботы, то молодец)))

Семейка уродов...

Юлия Бонд
29.11.2020, 21:38:44

Арина Слободенюк, Да

avatar
Татьяна Алешина
29.11.2020, 20:43:31

Папаше, не нужны в семье ниДина ни Дамир. Ещё иРенату, наверно пригласил.

Юлия Бонд
29.11.2020, 21:38:24

Татьяна Алешина, Не нужны, он это никогда не скрывал;)

Вот именно такие методы Давида отвернут Дину от него. У лжи короткие ноги. Со временем Дина будет все больше узнавать все огрехи и враньё своего мужа. Вот только все это просто её разобьёт окончательно и как она вырвется из этого никто не знает. Давид немного падает в моих глазах. Я понимаю, что он как любой завоеватель за своё, но есть же грань. Угрожать ребенку... Это перебор. Я так понимаю, что Давид не в курсе про усыновление. Не хочу чтоб Давид от ревности сошел с катушек. Значит он не уверен в себе, потому что боится он Дамира. Дамир реально проявил заботу о Дине с Сашкой и о своем приемном ребенке. Лучше пускай он перетерпит, но близкие будут в безопасности. Вот лично я боюсь сильной ревности мужчины, знаю ее последствия. И скажу одно, это не любовь это тотальное чувство собственности и эгоизма. Давид конечно же заботливый и хороший муж, но он себя так окрутил враньём, что сам уже проговаривается. Дина будет постоянно ловить его и будет жить как под колпаком, постоянно оглядываться. Тяжёлое время наступает.

Юлия Бонд, Люблю цитаты. Прямо в точку. Пока любишь прощаешь всё.

avatar
Галина
27.11.2020, 11:56:31

впечатление ,что вокруг Дины одни шизанутые на всю голову Дамир ,Давид,Анита,а главное ,что ей это нравиться.Может ей впечатлений не хватает от жизни,а больной на всю голову Дамир,маленько уступающий ему Давид ,делают ее жизнь лучше.По другому не обьяснить ее тягу к Дамиру,который сам не знает ,чего он хочет от жизни,такое в жизни вытворяет,что просто диву даешься его выдумкам,одно усыновление чего стоит.Только освободившись от одного затейника,зачем то связывается с другим,хотя у него фантазии чуть полегче Дамировых, но тоже напрягают.Неужели так обязательно надо было вступать в эту в эту семью,повернутых на всю голову,выходя замуж за Давида

avatar
Галина
27.11.2020, 17:55:21

Маргарита Ковалёва, вот и я про то ,что своей женщине ,он ни в чем не может отказать,даже в увеличении своей семьи,путем усыновления

У Давида, смотрю, какие-то деспотичные наклонности проскальзывают. Вроде все в шутку, а холодок есть.

Юлия Бонд
27.11.2020, 10:35:22

Надежда Борзакова, Угу, Давид - не Дамир. Там случай посложнее будет;)

avatar
Ольга Сергеюк
27.11.2020, 09:55:56

Предупрежден-значит вооружен, молодец Дамир что сказал,что Давид за Диной следит,теперь девочка сняла розовые очки и муж уже не будет казаться спасителем*_*вот нафиг опять ее тащить в змеиное логово отца,не пришлась она ко двору государя, наверняка там и Рената будет и Мир с Анитой,зачем жене душу бередить,садюга бля {•~•}

Юлия Бонд
27.11.2020, 10:05:49

Ольга Сергеюк, Дамир уже делает выводы))
Дина - тоже;)

avatar
Ольга Сергеюк
26.11.2020, 07:33:32

Надеюсь Мир все таки доедет до парка и не разочарует Дину ещё больше не объявившись:(люлю тя,пускай все твои проблемы рассосутся побыстрее,а мы подождем:)

Юлия Бонд
26.11.2020, 15:24:48

Ольга Сергеюк, Это единственный верный вариант в данной ситуации;)

avatar
Daurova Madina
26.11.2020, 02:10:50

Когда заинтересован судьбами героев очень сложно ждать какой нибудь развязки , но желаю в случае болезни скорейшего выздоровления а в остальном не унывать.

Юлия Бонд
26.11.2020, 14:44:54

Daurova Madina, Спасибо))
Всё будет! Проды будут, но, скорее всего, небольшие.
Времени катастрофически мало(

Вот так и знала, что Давид проверил телефон Динки. Ну это уже маразм. Честно. Все под контролем, всё... Давид падает в моих глазах. Сначало телефон, потом запреты Дине, так и до тирании не далеко, от ревности несусветной. Но мы же с ХЭ. Одно радует, что у Дины есть жилье куда она всегда может вернуться. Дамир тоже такой, что сам лезет на ражон. Возможно он знает кто причастен в его травме. Ох и ах.

Юлия Бонд
26.11.2020, 14:43:45

Евгения Ильянова, Боюсь, это только начало.
Давид уже в курсе, хотя еще ничего не произошло

Надеюсь у тебя все живы и здоровы? Сегодня это самый главный вопрос. Крепись дорогая, мы с тобой...

Юлия Бонд
26.11.2020, 14:42:32

Евгения Ильянова, Ттт, всё хорошо)
Просто сейчас я занимаюсь Верой, редактирую и пишу, ну и плюс в личной жизни насыщенные дни!

avatar
Галина
24.11.2020, 09:39:33

сексом очень даже пахнет,если люди спят в одной кровати,если конечно муж не импотент.Дамир как всегда плачется,натворит ,а потом сидит себя ругает,проеб...л он все видите ли ,кто же виноват то тебе,может твой новый сын ,которого ты захотел завести с надежной женой,может надежная жена ,которая вертит им как хочет,или может быть богатый тесть ,который купил его с потрохами.Плохо ,что Дина связалась с этой семейкой ,Дамиром,Давидом,надо было уезжать после смерти матери подальше и пусть бы эта семейка разбиралась сама дальше и с женами ,и любовницами и с усыновленными детьми и варились в собственном соку

Галина Попова
26.11.2020, 11:36:39

Галина, Согласна с вашей точкой зрения полностью

Да высокие отношения у Аниты и Дамира... Там сексом и не не пахнет. Живут на одной территории. Дамир сына смотрит. Жить, что ты все потерял очень тяжело. Да и жалко Дамира. Какой бы он ни был, но ответственность у него есть за ребёнка. Да может он поступил тогда с Давидом как-то по юношески, но по крайней мере не думаю, что способен причинить вред здоровью. Думаю, что когда правда вылезет на поверхность, то чувства долга перед семьёй Аниты пропадет, они покрыли часть своей вины перед Дамиром и Диной. Жду не дождусь встречу в парке, пускай на расстоянии, но все же, это хоть что-то для Дамира. Не все сразу. Мне почему-то кажется, что Рената выдаст всю правду Дине... Это будет ее коронный ход в этой истории.

Юлия Бонд
24.11.2020, 16:57:52

Евгения Ильянова, ❤️ ❤️ ❤️

avatar
Арина Ри
23.11.2020, 07:10:21

Кроме глухого раздражения гг-ня не вызывает, уже, никаких чувств.

Юлия Бонд
23.11.2020, 23:05:15

Арина Ри, Благодарю, Арина, за искренность!
Рада, что вам нравится.
Дальше будет больше. Эмоции на пределе. Герои начинают отбиваться от рук и скоро будут чудить (причем все).

avatar
Вика Юсько
23.11.2020, 22:26:12

Не ну правда, наша героиня как собака на сене, мужиков жалко, оба сохнут по ней, а ей что в лоб, что полбу. Оба хотят от неё любви, а она вроде и так и тут.

Юлия Бонд
23.11.2020, 23:08:19

Вика Юсько, Так изначально было.
В первых главах Дина испытывала чувства к своему жениху, но появился мужчина из прошлого и затмил собой всё, что могло бы быть с другим.
Ситуация повторяется, но! Теперь всё будет иначе;)
И жизнь научит нашу героиню отвечать за свои поступки.

Динка-льдинка "пострадает больше всех", я так подозреваю, что она беременна от своего мужа Давида. Но когда откроются все обстоятельства дела по судьбе Дамира, она захочет развестись с Давидом. Но Давид, наш любимый, будет манипулировать малышом, он не допустит, что бы какой-то дядя воспитывал его "кровь".
Возможно, даже заберёт ребёнка себе

Юлия Бонд
24.11.2020, 01:20:59

Маргарита Ковалёва, ))) Давид просто так не отпустит - само собой, но и Шагаев упертый.
Мне, как женщине, жаль Дину, хотя бы потому, что её жизнью все управляют. Она не самостоятельная от слова совсем