Книга. "Дамир. Любой ценой" читать онлайн

Дамир. Любой ценой

Юлия Бонд

Цикл: Жестокая любовь. Читаются отдельно!

В тексте есть:любовный треугольник, эмоции на пределе, встреча через время

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
947
2366 356482

Текущий рейтинг:
#3925 в Романтическая эротика
#2937 в Женский роман


Полный текст 293 стр

Публикация: 08.09.2020 — 08.12.2023


Аннотация к книге "Дамир. Любой ценой"


Она: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Дамир и боль – слова-синонимы.

Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая. Счастливая. Чужая. Дина вернулась – и на этот раз я ни за что её не отпущу. Его? Нет! Моя. Любой ценой...


#история не лайт #одержимая любовь #противостояние героев #страсть #ревность #откровенные сцены #сложные отношения #сильные чувства #хеппи-энд

775 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
14.11.2020, 11:40:28

Давид ,как надежный российский флаг ,за которым можно спокойно жить,зная что любит.Дамир ,как ветер в поле,то одну любит ,то другую ,слабохарактерный ,ведомый ,в любую секунду жди от него подвоха ,предательства,не в состоянии защитить ,даже просто постоять за себя ,прямой пример ,с какого то перепугу усыновляет чужого ребенка,когда собственный чужого дядю зовет папой.Увез бы Давид свою семью подальше и от своего папаши с ненормальной сестрицей и от ее ведомого муженька ,который не даст покоя семье Давида

Юлия Бонд
14.11.2020, 15:21:02

Галина, На этот раз всё будет иначе!
Давид - прекрасный, но такой же одержимый, как и его сестра. Он тоже внёс свою лепту в расставание гг. Дальше поймёте по сюжету)

Диссонанс между сердцем и головой .Зачем ты,Дина,постоянно возвращаешься в прошлое?Почему не хочешь жить настоящим?А ,вообще,Давиду нужно брать Дину с Санькой и уезжать.Изолировать от внешних раздражителей-Дамира.Потому что ,когда огонь не имеет потпитки,он угасает.А когда его питают ,он разгорается-из искры в пламя.

Юлия Бонд
14.11.2020, 14:46:17

Марина Меринова(Полонская), Она хочет, но не получается...
Трудно забыть человека, который забрался тебе под кожу, а то и глубже;)

avatar
Ольга Сергеюк
13.11.2020, 23:55:27

Так Анита была беременна и потеряла ребенка или она бесплодна поэтому на усыновление решилась,чтоб мужа опутать путами и Дамир не смог сделать шаг влево,шаг вправо от истерички одержимой{•~•}а Ди думает,что заделал любимой жене ребенка и забыл о Сашке,живёт себе припеваючи и в ус не дует*_*о чем так мило щебечут брат с сестрой,когда уж их заговоры и интриги раскроются,так всю жизнь можно похерить и до пенсии жить в неведении и ненависти друг к другу(эт я о Мире и Ди)

Юлия Бонд
14.11.2020, 10:33:15

Ольга Сергеюк, До пенсии точно не будет!
Скоро встреча после очередной разлуки)

avatar
Галина
13.11.2020, 06:11:02

Зачем Дамиру надо было усыновлять ребенка,что ис руководило,опять бездумный ,бестолковый поступок ,можно обьяснить ,только тем ,что зотел сделать приятное любимой женщине и д

avatar
Галина
13.11.2020, 13:19:19

Юлия Бонд, пока не каких плюсов,олни минусы и сплошные ошибки и самая страшная ,это усыновленный им ребенок.Чтобы усыновить надо лично ездить по комиссиям,причем не единожды,иметь хорошее здоровье .Так ,что он был уже вполне здоров ,адекватен и ручку в руках мог держать и отвечать на вопросы многочисленных комиссий ,почему он хочет усыновить этого ребенка.Так что это его осознанное решение усыновить ребенка вместе со своей нежной женой и минимум год они с ней живут в любви и согласии.Он пассивная ,слабохарактерная личность ,не способный принять самостоятельное решение,как впрочем и его папаша.От осинки не родятся апельсинки

Возможно, Анита и вправду была первый раз беременна, но из-за своих выходок с отравлением таблетками потеряла ребёнка и больше не может иметь детей. А Дамиру сказала, например, что из-за ситуации с ним, на фоне стресса потеряла ребёнка и больше не сможет забеременеть. Этим самым заставив Дамира испытывать чувство вины, поэтому и усыновили малыша

Юлия Бонд
13.11.2020, 12:59:38

Маргарита Ковалёва, Конечно, любви не отменяет.
Дамира лишили права быть отцом еще до рождения сына.
Будет ещё всё - ты права))

Ну и больная баба. Цацка очередная, сейчас Дамир волей не волей будет сравнивать Аниту и Дину. Анита уже проигрывает. Она только одно сделала и то с возможностью своего папы, так это поставила его на ноги. А дальше пойдет жить как раньше, а Дамир как наседка будет ребенка смотреть. Пипец. У меня нет слов. Дайте Аните зелёнку пускай она рану на голове помажет. Кто им вообще дал ребенка. Наглоталась таблеточек тогда, а сейчас таким образом Дамира удерживает. Вот папе в дом пускай ещё и внука нянчить. Дамиру это быстро надоест, это не его кровинушка, за которого сердце ноет, которого он не может обнять, поцеловать, да и то что родной сын не его папой называет. Вот чувствую, как сорвёт ему планку. Анита по любому пуститься в гульки, дети это жертвы собой. Это уже не та жизнь, которая была до, тут ответственность за малютку. Ужас. У нее материнского инстинкта ноль. Любви нет к этому малютке, очередной каприз, которым быстро натешится. Вот чувствую, что ребенок этот и придирки Дамира к Аните, оттолкнут Аниту, а потом окажется, что и не любили вовсе. Главная угроза это Давид, главный соперник Дамиру. Вот с ним сейчас будет сложнее всего бороться, дан сложнее чем с Эрнестом. Ух прода.

Юлия Бонд
13.11.2020, 09:11:23

Евгения Ильянова, Дамир пошёл на жертвы - ты 100 процентов права.
Он пытался сопротивляться, но к чему это привело?
Его же едва не убили. Да и убьют, если снова попытается сопротивляться.
Дину тоже ждала подобная участь, если бы её не опекал Давид

avatar
Галина Попова
13.11.2020, 07:49:55

Да удивительно взяли приемного ребенка, чтобы мучить его. Дамир вроде адекватный чем думал да и у него есть родной ребенок. Не ужели Дамир так обязан этой семье. Конечно Дина с Санькой попали в такой треугольник. Она совсем одна. Теперь ещё больная на голову Анита вернулась.ситуация. Спасибо

Юлия Бонд
13.11.2020, 09:08:52

Галина Попова, Ребенка захотела Анита. Дальше по тексту будет больше.
Конечно, обязан.
Сколько всего для него "сделала" Анита? Она же жизнь ему спасла. По крайней мере он так думает до определенного момента

avatar
Юлия
13.11.2020, 01:14:02

Конечно, звонить больше некому, скорая есть, платные клиники, которые работают круглосуточно. Нет, это сильно просто, надо. Ему плохо, пусть всем окружающим плохо будет. Махровый эгоист. Все как говориться умерла, так умерла. Бросил, у тебя новая семья, забудь. Нет, же

Юлия Бонд
13.11.2020, 09:01:55

Юлия, Да кто ему даст поговорить?!
Так просто он не услышит голос Дины

Прослушала. Вот для буктрейлера эта песня самое то. Смысл прямо в точку, где любящие люди не могут быть вместе. Спасибо. Эти два твоих новых детища, уж очень заставляют переживать, держат и не отпускают. Сейчас Карима перечитала и понимаю, что это не последний раз, когда я замечаю и снова перечитаю, особенно любимые моменты. Твои книги пора уже выпускать в тираж, они явно там приживутся. А тебя ждёт успех.

Юлия Бонд
11.11.2020, 23:47:28

Маргарита Ковалёва, Само собой))))

Вот я тут подумала, а прикольно окажется, что ребенок Аниты не от Дамира. )))

Юлия Бонд
11.11.2020, 21:06:22

Евгения Ильянова, )))Супер!
Я его у мужа в машине услышала (огонь) и прям а-р-р-р;)

у меня вообще такой раздрайв чувств, что просто за душу берет. Всех как-то жалко.

Юлия Бонд
11.11.2020, 20:52:16

Евгения Ильянова, Если хочешь больше эмоций, то послушай Эго "Ты не плачь" - это песня, под которую пишется вся книга) Она мои эмоции

Дамир сейчас не стоит крепко на ногах и не думаю, что он будет лезть на ражон, а вот хитростью и изворотливостью это да. Но думаю у нашей парочки счастливца судьба на их стороне и всё будет расставлять по своим местам.

Юлия Бонд
11.11.2020, 18:23:56

Евгения Ильянова, Конечно, время всё расставит. Жизнь - бумеранг;)

Дине надо не молчать, а высказать свои страхи относительно второй беременности. Что к этому надо подойти осознанно, подлечиться, обследоваться, не пить пол года, а не не пить таблетки и все мы молодцы. Беременность лучшее планировать. Вот я понимаю Дину и ее страхи. Давид любой ценой привязывает Дину к себе. И его тоже можно понять.

Юлия Бонд
11.11.2020, 18:23:04

Евгения Ильянова, Они ещё вернутся к этому разговору, Санька их прервал и Дина не успела договорить.
Давид у нас всё делает любой ценой, в принципе, как и все герои этой истории

avatar
Elena Mishchanchuk
11.11.2020, 16:28:50

Я бы назвала вашу книгу- —Дамир , какой ценой!

Юлия Бонд
11.11.2020, 17:16:28

Elena Mishchanchuk, )))

avatar
Daurova Madina
11.11.2020, 14:13:18

Как жмёт то в груди , что то я сильно вошла в роль , выждать чтоли пару прод а затем разом прочитать.
Автор умничка, передала все чувства и эмоции

Daurova Madina
11.11.2020, 14:56:19

Юлия Бонд, Спасибо

avatar
Галина
11.11.2020, 13:40:53

особенно убивает в продпжном Дамире ,что Анита с папой угрожали убить Дину с Санькой ,а он практически к убийце , с такой любовью ,нежностью ,с большим удовольствием спит с ней ,детей клепает потихоньку ,настоящий мужик никакую помощь бы от этих уродов не принял ,а он опять с протянутой рукой , лишь бы спасли и опять платить будет ,жену любить будет ,сыновей ей делать будет,а то что они первого сына убить хотели ,так это мелочи жизни.

Юлия Бонд
11.11.2020, 14:37:03

Галина, На счёт другого сына. Не спешите с выводами. Следующая прода откроет некоторые тайны

Да,мля,Дина,приди уже в себя!Сколько же можно?Ладно,ок,не ожидала услышать ни ту,не другого.Услышала?Отлично!У них ребёнок-надеюсь,помнишь как они появляются.Он счастлив-фото помнишь?Ну так вот,если ждала случая,чтобы убедиться самой,что ты больше не часть жизни Давида,то это он-тот самый случай.И если честно,то дай уже и Аните пожить спокойно.Не важно кто,кого,почему ,когда????Важно,что у них-ребёнок,ты замужем,а они и были женаты.Разбились твои розовые очки стёклами внутрь.Но так даже лучше.Это твой волшебный пендель в новую жизнь.

Галина, Согласна.Спасибо.

avatar
Ольга Сергеюк
11.11.2020, 10:10:57

Бля,столько лет впустую просрать из-за чужих интриг и подлости,уму непостижимо {•~•}Анита все таки не была беременна 2 года назад, забеременела позже:(эт сестрёнка счас тонко намекнула,что если Дина снова влезет между ней и Дамиром-ей билет на тот свет обеспечен?

Юлия Бонд
11.11.2020, 13:07:01

Ольга Сергеюк, Ты всё верно написала. Одна ошибка Дамира (избежать наказание) повлекла к таким последствиям.
Бук я пока убрала. Там много спойлеров)))

avatar
Галина Попова
11.11.2020, 11:01:49

Просто невозможно как жалко Дину а этой истории, окружили её по полной не достоин её не Дамир, не Давид. Что то А Нита с братом натворили. Хочу чтобы Дина и Санька были счастливы. А Дамир сволочь Дину объедком назвал. Эмоции зашкаливают. Спасибо ❤️

Юлия Бонд
11.11.2020, 11:18:13

Галина Попова, Конечно, натворили. Они же брат и сестра, одной крови.

avatar
Арина Ри
11.11.2020, 10:31:07

Дааа....трудно представить happy anding в сложившейся ситуации. Хочется счастья Давиду ...

Юлия Бонд
11.11.2020, 10:52:32

Арина Ри, Хэ будет, но не для всех. Я ранее писала, что при нашем любовном квадрате его сделать невозможно

Да уж, Дамир, Дина уже "объедком" стала, раньше его это не останавливало. А Санька, тоже "объедок" или как? Он же тоже с Давидом, вон - "папкой" его называет!
В Аниту влюбился? Со лба волосики убирает, благодарный за спасение муж...
И ещё наглости хватает про Дину распрашивать...оно ему надо, пусть со своей жены и малыша пылинки сдувает...

Юлия Бонд
11.11.2020, 10:50:48

Галина, Посмотрим по сюжету. Пока не могу всё рассказать;)

avatar
Галина
11.11.2020, 09:59:27

законный муж Давид ,а она не хочет ребеночка.Вот Дамир очень захотел ребеночка от Аниты.Грех так говорить ,но правда лучше бы сд...х ,настолько мерзкий тип этот Дамир.Чего хорошего можно ждать от человека ,имеющего папу предателя.Он также ,как и папаша не умеет любить,у него ничего святого нет в жизни .Он что думал ,пока он со своей нежной Анитой будет детей плодить ,Дина у окна будет сидеть и ждать его.

Юлия Бонд
11.11.2020, 10:49:59

Галина, Она боится забеременеть. И дело даже не в Давиде. Она же потеряла одного ребенка, помните?

avatar
Elena Mishchanchuk
10.11.2020, 18:26:59

Короче, я лучше подожду окончание книги. Не хочу ребёнка от Дамира и Аниты, не хочу этого слабого предателя в жизни Дины, лучше бы он с...х, но и книга тогда бы закончилась, зато Дина бы смирилась с Давидом , а возможно и полюбила бы его, а так опять это бельмо нарисовалсь.. Извините, просто крик души, счастлив он !!!!

Юлия Бонд
10.11.2020, 19:49:37

Elena Mishchanchuk, Ну он специфический, скажем так.
Надеюсь, мой следующий герой романа из этого цикла (будет после Дамира - Тамерлан) вам понравится куда больше))

avatar
Галина
10.11.2020, 10:47:08

какая семейная идиллия любащая жена ,нежный муж ,маленький ребенок.Значит первый раз Анита соврала,но Дамир не долго расстраивался,как выздоровел ,так сразу другого сделал любимой жене.С папашей одиннаковые уроды,что папаша пока до смерти не довел мать Дины ,не успокоился.Хочется,чтобы Давид ,как следует набил морду гаденышу Дамиру,если он опять полезет со своими фальшивыми чувствами к обьедку Дине ,но любимой жене Давида .Надо Давиду и дальше держаться подальше от своей ненормальной семейки

avatar
Галина
10.11.2020, 19:07:49

Маргарита Ковалёва, так он постарался и нежной Аните другого сделал.И сам к ней со всей нежностью и благородством ,подумаешь какая невидаль угрожали прикончить Дину с Санькой,все простил любимой ,вон ребеночек доказательство.Сначала за свободу платил ,теперь за жизнь.Интересно маленький сын достаточная плата,а то бы еше одного сделал,вдруг мало

avatar
Daurova Madina
10.11.2020, 08:20:29

Ах тыж, захотелось от душы заматериться хотя раньше за собой не замечала! И что теперь... скажите хотя бы 3 месячный сын не его.... а иначе кто бы что бы не сделал это страдания и счастье им всем будет только сниться, а не хватало уже стольких лет мучений?

Юлия Бонд
10.11.2020, 12:50:55

Daurova Madina, Благодарю)

avatar
Галина Попова
10.11.2020, 11:57:55

Какой стал Анита его вытащила, ну наверное и помогла его покалечить, вся семья мутная Динку с Санькой жалко, все на лжи построено. Спасибо. А Дамир живи с Анитой и радуйся.

Юлия Бонд
10.11.2020, 12:50:44

Галина Попова, Мутная, абсолютно точно!
Где уж там той радости взяться...

Вот повязан по рукам и ногам. Давид конечно же все знал и как истинный завоеватель просто забрал своё, Любой ценой. Но вот Дина не оценит его старания, это подло. Сериал Две судьбы прямо. Дина хоть бы от Давида не забеременела, а то уже пипец будет. Ее Давид точно не отпустит.

Юлия Бонд, По детям вопрос. Лиза и Леша - дети Марата и Али, а Ева - Кирилла и Ярославы.

По мне так пускай Дина, исходя из буктрейлера будет беременна снова от Дамира. Кто смотрел Мажора, я бы увязала. Истина порой на поверхности.

Юлия Бонд
10.11.2020, 11:43:27

Евгения Ильянова, Конечно, нужно закончить университет. Время есть, но не так много;)
А штормить будет, куда же без эмоций Дамира?!

Опять Дина виновата.Ну ещё бы!Пошел ты на х..н!Сына он родил,молодец какой.Ну так и оставь уже в покое Дину и Давида.Даже если это Давид его приложил,все равно пошёл ты,Дамир!Опять осудил Дину.Не она его спасала!Ну все правильно,как тогда,из тюрьмы,тоже Анита спасала,тоже была виновата Дина.Ты ее просрал не 2года назад,а тогда,когда решил жениться на Аните.Все,у тебя есть жена и сын.Оставь нашу Дину и ее сына Давиду.Ты бросил не только ее,но и Саньку.Нафиг ты нужен,если все есть так ,как есть?

Юлия Бонд
10.11.2020, 09:47:11

Марина Меринова(Полонская), Спасибо, моя дорогая, за признания)) Очень рада, что мои истории вызывают у вас такие эмоции!

avatar
Людмила Вишнева
10.11.2020, 09:30:44

Совсем нЕкогда, ком-ты не читала, поэтому может за кем то повторюсь. Вторая часть явно не для меня. Сразу прошло 2 года напрягли. Уже писала, что у него обязательно в семье будет ребёнок. К сожалению, угадала. Но назвать бывшую любимую женщину, мать своего ребёнка "объедком", он одним словом заслужил у меня отторжение.Живёт своей жизнью с преданной женой, счастлив.К Дине от такой жены, которой по гроб жизни обязан, никогда бы не ушёл.Что хотел от Дины? Чтобы всю жизнь жила одна, растила его сына,Санька не знал близкого,мужского, родного плеча?Захотел покуражиться над Давидом, даже весело было, да услышал голос сына, который чужого дядю папой называет. А что не понравилось то. В отличии от своего второго сына, которого любит и лелеит,Саньке он ничего не дал, кроме биоматериала.Значит сына он зачал с женой уже после болезни, потом скажет, после брака Дины с Давидом.У короля уже 2 сына, у Давида ни одного. В первой части Анита ставила палки в колёса,да так, что влюбился муж и благодарен. Во второй части,видно, моральным уродом выставят Давида. Потом Дамир "объедку" на шею повесит своего сына..А Давиду отец прикажет иметь наследника от женщины голубых кровей.Дамир не мой герой.

Юлия Бонд
10.11.2020, 09:45:23

Людмила Вишнева, У нас тут #эмоции на пределе.
Я всегда пишу острый сюжет, сложно, неоднозначно, с противоречивыми героями.
Дамир ошибается и за свои ошибки он платит, да и будет платить ещё! Это его история, длинный путь становления, признания ошибок и попыток их исправить. Людям свойственно ошибаться, иначе в жизни не бывает.

Судя по буктрейлеру , Дина будет беремена от Давида?

Юлия Бонд
09.11.2020, 21:20:19

Екатерина Кузнецова, ) Не могу пока сказать

avatar
Daurova Madina
09.11.2020, 10:36:27

Как уже говорила Давид с подляночкой! А когда наконец узнаём его сущность? Он сопроводил Руслана желавшего поговорить и скорее всего сказать о болезни сына, затем Анита курившая на входе в больницу скорее всего не беременна, затем появление отца с которым он заключил сделку о котором знают только эти двое( почему-то верю что он настолько поганый) и не удивлюсь если у Давида на стороне ещё Мадам для наследника заимелась потомучто отец чистой крови хочет.
Я права в своих мнениях?
Лёгкого пера

Юлия Бонд
09.11.2020, 14:27:14

Маргарита Ковалёва, Навредить можно по-разному.
Физически? Нет. Не навредит)

avatar
Ольга Сергеюк
09.11.2020, 05:25:59

Чую не к добру батенька пожаловал,ой не к добру,итак целый год им счастья отсыпал "щедрой" рукой,счас начнет гайки закручивать козлина рогатая{•~•}

Юлия Бонд
09.11.2020, 12:59:26

Ольга Сергеюк, Так и есть

avatar
Ольга Сергеюк
08.11.2020, 15:09:15

Где-то я понимаю Дину-Давид помог обрести почву под ногами,протянул руку помощи,но меня не немножко коробит,что обоих мужчин чисто физиологически она хочет одинаково,несмотря на то есть/нет любви*_*Дамир лоханулся,когда не узнав правду женился на чокнутой Аните и не смог развязаться с навязанным ее отцом браком,но и Давид тоже скрывает за своей маской истинную сущность,у него в семье какая-то больная любовь и своих партнёров они удерживают любой ценой и счас женившись на Динке-не даст ей развода в любом случае{•~•}пока я на стороне Сашки,ребенок называет Даву папой,разлучать их-нарушить психику малыша, безнадёга:((((

Юлия Бонд
08.11.2020, 19:40:18

Ольга Сергеюк, Дина тоже так считает, но...
Всё просто у нас не получится

Давиду это было возможно не на руку, так как он понимал, что Дина не будет с ним никогда. Но 2 года это много и возможно это всё получилось во благо. Дине было бы очень тяжело и не факт, что она бы не сломалась, а так Давит не дал ей упасть. Стержень ещё не всё в этой жизни. Жизнь очень сильно ломает даже сильных духом. Надеюсь Давид не разочарует. Возможно отступит ради Дины и Саньки, но гнилым не окажется. Трудно ему будет. Ждём Дамира. Там тоже трагедия, девочки не забываем. Он тоже пошёл на определённые жертвы ради своих любимых. Вот только как ты Юленька все разрулишь не могу представить. У меня такая буря переживаний за Дину, Дамира, Давида. Аниту мне уже не жалко. Тут клиника ещё та. Единственное, мы так и не узнали, узнала ли Дина, что делала Анита в больнице? Или это Дину уже потом не волновало.

Юлия Бонд
08.11.2020, 19:15:17

Евгения Ильянова, Давид боролся за своё любой ценой;)

Не хочу думать даже, что Давид мог нечестно как то повлиять на выбор Дины. Добился своего в виду ситуации Дины, но не как родители и Анита. Дина конечно же мучается, но это же лучше чем страдать не зная для чего. Она тоже имеет право на счастье. Не хочу, чтоб Давид оказался не таким хорошим как кажется. Честно говоря я бы наверное выбрала для жизни Давида, а Дамир всегда может быть папой для Саньки. Но тут очень много тайн. Дина и Дамир просто куклы в руках других людей. Сначало мамочки постарались, потом тесть с Анитой. Пока у нее в голове другой мужчина, то сбоя в системе не миновать. Обычно такие женщины кидают все ради любимого. Вот только Давида мне лично жаль. Мы конечно не видим поступков Дамира, он в другой ситуации, но вот но и ещё раз но. Давид за Дину с этот раз будет бороться. Эта не ситуация Карима или Тимура. Тут будто весь мир против них, потери, горе, страдание и ни разу надежды на счастье. А с Давидом у неё по ходу спокойно все и размеренно. Только ради этого стоит подумать о человеке. И в сексе Давид видно не уступает Дамиру. Жить дальше никто не запрещает, вот только, что не сказал Руслан, загадка, скорее всего эта информация, которую все же знает Давид, но ...

Юлия Бонд
08.11.2020, 19:07:00

Евгения Ильянова, У них всё непросто. А дальше будет ещё труднее. Впереди встреча гг, только обстоятельства сильно изменились, а вот чувства, - ты права, нет.

avatar
Галина
07.11.2020, 15:06:53

неужели она до сих пор думает о продажном Дамире.Он счастлив со своей любимой женой.Будет очень несерьезно ,если он вдруг потерял память.Будет обидно за Давида,настоящего мужика ,который ничего и никого не побоялся и остался с любимой женщиной в отличии от продажного до мозга костей Дамира.

Юлия Бонд
07.11.2020, 20:11:35

Маргарита Ковалёва, Это серия книг)) Ещё будет и будет ❤️

avatar
Ирина Гылка
07.11.2020, 13:40:51

впервые, в таком раздрае, книга называется Дамир, понятно, что гг и Дамир вроде далжны быть вместе, но читаю книгу и понимаю, что по жизни ей больше подходит Давид. как то у меня не слаживается, не вижу с Дамиром развития на данном этапе. И в жизни не выбрала другого, сын называет отцом и любит Давида. Автор как то всё не понятно куда ведёт ваше повествование! Хотя может это и хорошо))) интрига))) но я бы Дамира уже бы не выбрала как бы не любила.

Юлия Бонд
07.11.2020, 18:00:43

Ирина Гылка, Не хочется, но иначе не получится.
Дина и Дамир стали заложники интриг других людей. Если бы не "это", у них бы давно была крепкая и любящая семья

Надеюсь там детей то нет и Дина не беременна.

Юлия Бонд
07.11.2020, 15:24:27

Галина, Ох, мой запланированный ХЭ кому-то да не понравится, но он уже есть, правда только в моей голове

Не хочу больше Дамира в жизнь Дины.Я и так всегда была в команде Давида,а сейчас и подавно.Дине нужен ребёнок от Давида,чтобы вообще больше не думала о бывшем.Да и Саньку хватит мучать-то тот-отец,то этот.Дамир пусть будет там,где он сейчас,и,простите,мне не важно каким «Макаром»он туда попал.Почему счастлив-тоже не хочу знать.Хочу счастья для Давида,ему задолжали его.Дина,забудь все,будь счастлива здесь и сейчас.

Юлия Бонд
07.11.2020, 14:15:31

Марина Меринова(Полонская), Дина очень старается его забыть, но не забывается ей... Хотя, всему своё время. Возможно, рождение общего ребенка действительно сотрёт всё из памяти, будто и не было ничего

avatar
Людмила Вишнева
06.11.2020, 19:52:36

Прочла эту главу, и что то взгрустнулось, настроение упало до нуля. Блин, опять целых 2 года прошло. Какой тут ХЭ намечается? ХЭ, это вроде счастливый конец истории влюблённых. Здесь, если и будет, то со слезами на глазах.Удивило, что вышло в соцсети фото Дамира со счастливой улыбкой и сияющими от радости глазами. Откуда такое счастье у хотящего развода мужика, вынужденного жить с нелюбимой женой и желающего избавится от неё.
Наверняка там, в законной семье тоже прибавление, тоже родился ребёнок и Дамир радуется своему сокровищу.Не хочется думать, что ему гипнозом стёрли память и он не помнит, что после женитьбы встречался с Диной и у него есть сын.Таким макаром они и до пенсии будут разгребать, не разгребут препятствия, а Санька столько лет не знает своего родного отца..Анита так мужа не отпускала, а с ребёнком в семье, тем более.Если только что то случится с ней, и Дамир достанется Дине в конце с лялькой впридачу.Совсем такого не хочется. Ну, не знаю пока что думать. И Дина теперь уже жена Давида. Не поняла только, он в командировке, или где, что только в субботу приедет.
У Дины с Давидом, как поняла нет своих детей.А развод Дины с Давидом, свёкр с удовольствием решит.

Юлия Бонд
07.11.2020, 10:49:25

Людмила Вишнева, ХЭ будет, но, как вы правильно сказали, со слезами на глазах (а может, и нет). Этот роман очень эмоциональный и неоднозначный. Каждый из героев борется за своё счастье любой ценой.

Спасибо за отклик, Людмила! Вы всё так чётко написали, разложили по полочкам, что мне и добавить нечего)))

Мляяяя,2года Дина.Ты серьезно?Почему не обрубила концы?Не заблокировала во всех соцсетях,не оставила себе шанса на возвращение?Ты-мазохистка.Только ,по ходу,мучаешь не только себя,но ещё и мужа.

Юлия Бонд, Ясно.Печально

Чувствую скоро будет появление Дамира. Но условия "игры" уже совсем другие. Дина - теперь уже ЖЕНА ДАВИДА. Игра становится опаснее!! Хотя, когда его что-то останавливало!

Юлия Бонд
06.11.2020, 15:25:19

Маргарита Ковалёва, )) Дамира трудно остановить - он очень рискованный, но... Теперь всё иначе, ты права!

Все таки Дина вышла замуж за Давида, но там по ходу не все гладко.? Вот сейчас должен объявится Дамир со всеми своими правдами

Юлия Бонд
06.11.2020, 13:42:03

Евгения Ильянова, Объявится, куда же мы без главного героя)))

avatar
Галина Попова
06.11.2020, 07:14:16

А муж это Давид???

Юлия Бонд
06.11.2020, 13:39:46

Галина Попова, Ну да))

Надеюсь, к пенсии они встретятся и поговорят))))
Юлечка, спасибо)

Юлия Бонд
06.11.2020, 13:39:34

Оксана Выхристенко, )) Раньше встретятся - совсем скоро))
И вам спасибо за отклик, Оксана❤️

avatar
Daurova Madina
06.11.2020, 01:38:08

Думаю Давид тот ещё собственник и с подляночкой, как и все из этого семейства- другие не скрывают за ненадобностью. Дамир всегда был честен в своих чувствах, ему не везёт уже который год. И все по причине эгоизма сперва матерей передавших свои страдания детям а затем хваленных мажорчиков идущих по головам но утоляющих своё эго кто под предлогом благородного а кто и в открытую.
Пока только нервы по оголенным проводам. Жаль в жизни незаслуженные страдания тем более на года.
Автору лёгкого пера.

Юлия Бонд
06.11.2020, 13:38:42

Daurova Madina, Собственник - в этом вы правы!
Дальше будет больше, самые напряжённые события впереди.
Спасибо за отклик и пожелания, Мадина❤️

avatar
Галина Попова
05.11.2020, 23:56:13

Пока у Дины сильная душевая боль от потери матери. Конечно придется взять себя в руки, ради сыночка и наладить свою жизнь . Спасибо ❤️

Юлия Бонд
06.11.2020, 13:36:59

Галина Попова, ))) и вам спасибо за отклик, Галина❤️

avatar
Юля Фирсова
06.11.2020, 11:57:50

МДА...

Юлия, жду с нетерпением главу от Дамира. Что с ним? Где он? А то я волнуюсь!! Моё чутье подсказывает, что конкретно здесь "поработал" Давид, так как это произошло после поездки в деревню, где и встретились Давид и Дамир.

Юлия Бонд
05.11.2020, 21:49:41

Маргарита Ковалёва, Дине не придётся;)