Книга. "Дамир. Любой ценой" читать онлайн

Дамир. Любой ценой

Юлия Бонд

Цикл: Жестокая любовь. Читаются отдельно!

В тексте есть:любовный треугольник, эмоции на пределе, встреча через время

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
945
2366 355900

Текущий рейтинг:
#1925 в Романтическая эротика
#1407 в Женский роман


Полный текст 293 стр

Публикация: 08.09.2020 — 08.12.2023


Аннотация к книге "Дамир. Любой ценой"


Она: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Дамир и боль – слова-синонимы.

Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая. Счастливая. Чужая. Дина вернулась – и на этот раз я ни за что её не отпущу. Его? Нет! Моя. Любой ценой...


#история не лайт #одержимая любовь #противостояние героев #страсть #ревность #откровенные сцены #сложные отношения #сильные чувства #хеппи-энд

775 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
05.11.2020, 16:07:06

мне кажется приступ у мамы случился из -за того ,что приперся Руслан.Всю жизнь ей переломал и на тот свет отправил.Шагаевы просто беспардонные,что папаша ,что сынок

Юлия Бонд
05.11.2020, 17:45:24

Галина, Соглашусь, Руслан сломал жизнь Наташе. Не зря она его так сильно ненавидела

avatar
Ольга Сергеюк
05.11.2020, 14:59:03

Дава хороший друг:)Дина счас немножко отдохнёт,наберётся сил и продолжит дальше жить,маму увы не вернёшь,а сына нужно растить*_*а чё приходил то Рус???сказать что Дамир в больнице в коме?

Ольга Сергеюк
05.11.2020, 16:44:56

Евгения Ильянова, Согласна,но если бы не стечение обстоятельств, была бы она уже замужем за Давой и считала бы, что искренне его любит и никто другой ей не нужен*_*

avatar
Tatyana Kosheleva
04.11.2020, 17:21:22

класс жду продолжения!!!!!!!!!!

Юлия Бонд
04.11.2020, 18:49:04

Tatyana Kosheleva, ))) Прода будет 05.11.2020

Да,иногда вот думаешь,сколько же пиз....ца может выдержать один человек?Думаю,Дина выйдет замуж за Давида.Потому что на кого-то положиться эта девушка должна.Кто-то должен снять часть проблем с ее плеч.Хр....во пока все,в общем....

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:31:32

Марина Меринова(Полонская), Много может выдержать!
Вы правы, Мариночка, каждой сильной женщине нужно на кого-то положиться.

avatar
Ольга Сергеюк
03.11.2020, 07:52:12

Судьба у Динки горьче полыни,но с таким букетом болезней для ее мамы каждый день мог стать летальным:((((куда ей теперь податься,осталась одна,а вокруг хаос,ещё и Давид вьётся,а Юсупович не дремлет,не даст наследнику жениться по своему выбору,а Дина в безвыходном положении может и согласиться выйти замуж за бывшего жениха,но все будут несчастны в этом союзе,печально пока все:(((

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:30:01

Ольга Сергеюк, Возможно, выход перед самым носом и пришло время не противиться, а сделать один лишь шаг навстречу

avatar
Галина Попова
03.11.2020, 07:50:07

Дине сейчас очень больно потеря мамы , её поддержки все это время. Остаться одной страшно. Спасибо.

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:28:53

Галина Попова, Очень страшно, не дай бог такое кому-то пережить

Теперь у Дины всегда смерть матери будет ассоциироваться с приходом Руслана, будет его обвинять, что его явление поспособствовало трагическому финалу... Жалко девчонку, ну вот за что ей это всё?
Спасибо!!)))

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:27:33

Светлана Родионова, Ну, как вам сказать...
Если вы читали мои другие книги, то понимаете, что мои главные героини проходят через все круги "ада". Люблю писать про сильных женщин и их борьбу))) P.s. я сама через многое прошла и продолжаю идти, поэтому точно знаю, что в конце каждого туннеля есть выход))

Вот как ее понимаю. Маму потерять это как лететь без крыльев. Вот только слишком много потерь пережила эта девушка. Одна одиношенька.

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:23:13

Евгения Ильянова, Пережила, но не сломалась!

avatar
Ольга Сергеюк
02.11.2020, 22:27:00

Страшно жить с такой девушкой,как Анита,она безумна в своей одержимости Дамиром и способна на все, лишь бы он был с ней,даже в роли безмолвного парализованного овоща,Но Только Её {•~•} беременности никакой у жёнушки нет,да и в попытке суицида я сомневаюсь,такие свою шкуру ценят,скорее проплатили за липовый диагноз,хотела Мира вернуть,балансируя на жалости и сострадании{•~•}Юсупович от семьи Дины так просто не отстанет,лучше бы им поменять место жительства и город от таких людей никто не убережёт:(((п.с. я бы сказала валить его надо,но мы ж цивилизованные люди,90-е прошли давно(тихо шепотом нужно его обезвредить, топориком по головушке)мама просто озлобленная,сломленная любимым женщина,но она самый близкий человек для Дины,всегда была рядом,на подхвате,поэтому скорейшего выздоровления ей и пожелаю переосмыслить свои поступки и стать на путь исправления своих косяков:)

Юлия Бонд
03.11.2020, 10:22:37

Ольга Сергеюк, Анита очень очень одержимая, так и есть! Жить рядом с таким человеком - действительно страшно, но Дамир у нас сильный мужчина. Выдержит! Да и Дина всё выдержит, правда будут бороться по одиночке (пока)

avatar
Людмила Вишнева
02.11.2020, 12:10:41

Что то от лица Дамира давно нет глав. Может и ошибаюсь, но мне кажется, со здоровьем Дамира не всё в порядке. Удар о голове, потом держат где то на лекарствах, и как,больного,типа,невменяемого, требующемуся лечение, жена с тестем вывезут за границу. Думала, Дамир находится где то в больнице,в тайном,изолированном, месте,где его пичкают препаратами, потому и Аниту Дина встретила у больницы, не боясь, что Дина там работает.
Одно не понятно. Отец Аниты так любит дочь, удовлетворяет все её хотелки, даже непригодного для него Дамира всеми незаконными способами принуждает жить с дочкой.А почему чувства сына его не волнуют? Давид любит Диану, а отец не то что не заставляет Диану путём шантажа сблизиться с его сыном,чтобы ему угодить, а, наоборот, требует исчезнуть из его жизни. Если это из-за Дамира, так можно жить в разных странах,что сейчас и предпринимают, и Дина с Дамиром никогда не пересекутся.Почему отец дочери помогает, а сыну мешает?Потому что Анита разбалованная или не совсем адекватная, и папочка это знает.
Пока во всей этой истории жалко Дину. Дамира, пусть многие будут иного мнения, мне жаль,но не так.Наобещал,сблизившись с Диной,а о последствиях,зная тестя, не подумал.

Людмила Вишнева, Я думаю, что у Аниты проблемы с кукушкой и папа это знает и всячески жалеет и без того избалованную дочечку. А Давид? Давид наследник всей его империи, поэтому с ним всё иначе, и жена для него подобрана не случайная, а сугубо для слияния бизнеса. Там же деньги к деньгам должны быть, в этом случае чувства делу помеха.

Дине не сладко придётся, возможно её мама перенесла инфаркт и не выкарабкается, в Дине вспыхнет ненависть к "семейке" Шагаевых. Один на один со своим горем, с Санькой, возможно и беременная от Дамира,к Дине придёт на помощь благородный Давид

Юлия Бонд
02.11.2020, 20:59:14

Маргарита Ковалёва, ))) Всё возможно

avatar
Галина Попова
02.11.2020, 11:58:55

Женщины, которым приносит Шагаевская любовь не думаю ,что эти мужчины стоят того чтобы так сильно любили. Что старший, что младший не сберегли это чувство. Мать Дины можно понять, она не хочет чтобы Дине и Саньке причинили боль, через которую она прошла. Спасибо .

Юлия Бонд
02.11.2020, 12:38:52

Галина Попова, "Дамир и боль – слова-синонимы" - это у нас в аннотации.
Дина страдает из-за своей любви, как и Наташа в своё время. Вы правы, моя дорогая!

Хотелось бы, чтоб и мама обрела наконец свободу от прошлого, простила отца Дамира и совместно поспособствовали счастью их детей. Ведь мы же не знаем, что была за ситуация у Руслана. В таких семьях не все так просто.

Юлия Бонд
02.11.2020, 11:37:22

Евгения Ильянова, Не тот случай, увы

Иногда, вот такая судьбоносная встреча детей бывших влюбленных, предоставляет шанс исправить, простить, а дети мне кажется это как продолжение все же их незаконченного романа. Да и кто говорит, что у них нет продолжения. Руслан и Наташа оба свободны, общий внук, дети любят, через боль, возможно любовь не ушла, а обида всё ещё режет сердце. Но вот в данной ситуации можно все переиграть. Ведь на кону счастливое детство Саньки. Родной папа, а тем более он не отказывался от них, просто пресинг и без выходность ситуации, порой заставляет людей делать поспешные выводы и поступки.

Юлия Бонд
02.11.2020, 11:12:00

Евгения Ильянова, Дамир никогда не отказывался от сына. Он его очень сильно любит, как и Дину, но ты права, всему виной обстоятельства, которые (пока) он не в силах изменить

По ходу, Дамира насильно вывозят из страны, оглушили же по голове. А вот у мамы по ходу либо приступ либо что-то по серьезнее. Руслан надеюсь недалеко ушел.

Юлия Бонд
02.11.2020, 08:53:25

Евгения Ильянова, Не в бровь , а в глаз :)

avatar
Галина
02.11.2020, 03:38:11

а ведь мама была все таки права.Что папа ,что сынок одним миром мазаны,у них нет ничего святого,предали ,отряхнулись и дальше в душу лезут ,как ни в чем не бывало.Потому мать и была против,потому что на своей шкуре оценила предателей Шагаевых

Юлия Бонд
02.11.2020, 08:52:41

Галина, Конечно, мама была права! Жаль, Дина ей не поверила, посчитав эгоисткой

Сейчас Наташа попадёт в больницу, а Руслан будет самоотверженно за ней ухаживать и этим вымолит прощение.
Спасибо!!)))

Юлия Бонд
02.11.2020, 08:52:09

Светлана Родионова, И вам спасибо за отклик, Светлана))
Сюжет будет развиваться иначе;)

avatar
Галина
01.11.2020, 04:50:42

Дамир как всегда в своем репертуаре,как раньше продался со всеми потрохами ,так и сейчас беспрекословно едет с милой семейкой за границу.а там если и не была беременной ,так будет.Недолго ведь и ЭКО сделать,а забор материала у Дамира они найдут как взять.Дине бы подальше надо держаться от веселой семейки,да и от Давида тоже ,очень опасно для Саньки эти уроды на что хочешь пойдут ,ради своих целей

Юлия Бонд
01.11.2020, 23:45:54

Маргарита Ковалёва, )) стараюсь

avatar
Галина Попова
01.11.2020, 07:54:57

Дина наивная, мужчин дети не когда не держали. Да он не жил рядом с сыном и не воспитывал. Она слишком самонадеянно, кто она и кто Анита и папа. Понимать должна будет мешать уничтожат . Тут уже о безопасности сына и себя думать надо
Спасибо.

Юлия Бонд
01.11.2020, 15:35:55

Галина Попова, Наивная, робкая - в этом она проигрывает Аните по всем фронтам, но мужчины любят Дину такой, какая она есть. Возможно, сила женщины в её слабости. Давид вон как за ней бегает)))

Считаю, что Анита права в своих действиях. Как не крути, но Дина - ЛЮБОВНИЦА и это не изменишь. Шагаева ведёт себя как оскорблённая жена и по-своему защищает свою семью. Все мы женщины стараемся до последнего бороться за мужа, хотя и знаем, что бесполезно порой, но... пресловутое но...
Ах, оскорбили девушку: обозвали (просто-напросто назвали вещи своими именами!), дали пощёчину и она тут же стала названивать её брату. У Давида адское терпение, это уже не любовь, а какое-то наваждение. Дина как собака на сене - плохо, просьбы к Даву, чуть отпустило - пшёл вон...
Спасибо!!)))

Юлия Бонд
01.11.2020, 15:33:37

Светлана Родионова, Женщина, которая любит, не менее опасна, чем тот же "одержимый" мужчина. Вы правы, Светлана, Анита борется за своё и осуждать её за это я не могу, как и вы))

Дамир, я так понимаю всячески пытается увести угрозу от Дины и Саньки. Но Давид принял для себя уже давно, что он не уедет, иначе это значит уступить и отпустить.

Юлия Бонд
01.11.2020, 15:29:07

Евгения Ильянова, Ох, Дамир не пытается увести угрозу, - тут всё иначе, а Давид не сдаётся - ты права!

Вот я просто очень жду, как Дина покажет свои зубки. Любого человека можно довести до определенного состояния, вот только последствия могут ой как обернутся против противников плачевно. Анита эмоционально неуравновешенный человек, ещё и молодость, себялюбие, не удивлюсь если на эмоциях в пьяном угаре может сесть за руль и натворить дел. Дама больная причем конкретно, от нее можно ждать чего угодно. Такое поведение все на эмоциях: сломать, заставить, запугать и не важно, что это люди со своими желаниями жить, и дышать полной грудью. Вот Дина взрослая, она не даёт ложных надежд Давиду, не пользуется им как влюбленным мужчиной, он сам ее завоёвывает, но вот она верна своему чувству к другому человеку. Давида именно это и подстегивает, эта очень надёжная женщина и она не придаст, плохого не сделает, у нее просто на это нет времени и цель ее иная. Крови попьет Анита сполна.

Юлия Бонд
30.10.2020, 18:02:56

Евгения Ильянова, У нас каждый хочет добиться своего любой ценой, только вот надо ли им "такое" счастье - очень спорный вопрос!

Молодец, медленно, но уверенно Дина даст Аните по двум щекам пощёчины. А так же черепушку принудительно подлечит ей. А вот интересно, а что она скажет про её ребенка?. Ведь она была намного раньше. Папочка не просвятил? Я этих двух просто ух... Бесят, звери.

Юлия Бонд, Это все во вред

avatar
Галина Попова
30.10.2020, 12:36:37

Дамир чужой муж, не думала же Дина что Анита его отдаст она его любит. А Дина прям овечка. Да встретила Дамира проснулась любовь. Знала что он женат. Сразу бросила Давида. Вообще на что надеялась. Спасибо

Юлия Бонд
30.10.2020, 13:11:40

Галина Попова, Конечно, она всё знала. Вернитесь глав на 30 назад, Дина избегала Дамира как могла. Он же ей прохода не давал

avatar
Галина
30.10.2020, 09:00:35

как бы не был хорош Давид ,но его не нормальная семейка сведет ее или с ума или с этого света,лучше держаться от них подальше

Юлия Бонд
30.10.2020, 10:45:40

Галина, Ох, вот правду же говорите, но!..
Впереди кое-что намечается

avatar
Галина Попова
29.10.2020, 09:02:13

Вот и началось , Анита руки распускать начала. Ну Дина давай тоже включай стерву позвони Давиду, если он тебя любит, сестру на место поставит. Нет Дине с ними не справиться. Спасибо за проду.

Юлия Бонд
29.10.2020, 12:07:33

Галина Попова, Дина всё переосмыслит и очень скоро

Здравствуйте.Где же продочка?Надеюсь,у Вас все хорошо.

Юлия Бонд
29.10.2020, 12:06:54

Марина Меринова(Полонская), Спасибо за пожелания!

И ага беременна. Что тут можно выносить здоровое.? Пить, курить, таблетки глотать. Ведь главное, чтоб ручки да ножки были на месте. Сейчас Дины выход на помощь к Дамиру если с ним реально что-то случилось, а не ищет Анита врачей, что забеременеть от мужа.

Юлия Бонд
29.10.2020, 12:06:37

Евгения Ильянова, Всё возможно)

Да уж. Дамира батя по ходу не хило отлупил. Овоща из него сделают. Правильно сказала Дина, семейка вся на лицо, один Давид не от мира сего, ну в отношении Дины. Просто зря она в перепалку с ней вступила. Таких бить нельзя. Вот позвонить сейчас Давиду и попросить чтобы приехал на разговор. А тут щечка красная и след и руки. Я как то мужу влепила по диску, но так хорошо приложила ладошкой, обидел при родне своей так что просто мне сорвало клапан нервов, так влепила, а ладонь на моське долго видна была. А тут женщину ударить... Динка начни уже по волчьи выть с такими мразотами. Вот, а Анита кто такая? Нет папы и ты кто. Никто, осядет на шею к Давиду. Анита конечно же на лицо не уверенность в себе.

Юлия Бонд
29.10.2020, 12:06:02

Евгения Ильянова, Анита - избалованная, психически незрелая личность

Не готова давать сдачи,нечего нарываться на скандал.Тебе же сказали-уйди с дороги-так что либо уйди,либо борись.

Юлия Бонд
29.10.2020, 12:05:13

Марина Меринова(Полонская), Переломный момент)

avatar
Галина Попова
26.10.2020, 14:41:10

Дина против этих мужиков не выстоит. Бежать не куда денег нет, сын маленькой, мать больная. И они оба её будут мучить. Спасибо

Юлия Бонд
26.10.2020, 19:14:38

Галина Попова, Ну... Дина просто не умеет пользоваться своей властью, которую имеет над этими мужчинами

Да и не тот случай, где стерпится, слюбится... Тут явно не прошло, не ушло, а только больше разгорелось, но... Иногда надо взять тайм аут во всём. Как бы тяжело Давиду не было, он просто должен услышать Дину иначе она просто его игнорить будет. Хотя это итак уже есть, вот только влюбленный мужчина готов в ногах валятся у любимой женщины, с рук есть... Вот и Давид слеп и глух, а его просто не хотят мучать, ведь не все могут жить из-за денег. Когда любовь там искра в отношениях, тепло.

Юлия Бонд
26.10.2020, 12:44:33

Евгения Ильянова, Давид одержимый своей любовью, поэтому - да, глух и слеп. Он видит только то, что хочет видеть

Конечно же Давид прав-Дамир не оставит их в покое.И ,возможно,Давид смог бы их защитить.Проблема в другом-хочет ли Дина,чтобы их оставили в покое.В,общем,пока она не уедет,никто ее в покое не оставит.

Юлия Бонд
26.10.2020, 12:47:55

Марина Меринова(Полонская), Конечно же, он бы смог, только никому это не нужно

avatar
Галина
26.10.2020, 08:08:17

такое подозрение ,что Давид с папой на одной волне и они очень похожи ,обои властны ,упрямы да и сесирица мало от них отличается.Как то о Давиде была лучшего мнения.Ей бежать надо из этого города и от Шагаевых и от обоих придурков женихов ,хотя один навечно женатый ,а все в женихи тоже набивается

Юлия Бонд
26.10.2020, 12:47:10

Галина, Яблоко от яблони недалеко падает, но... Давид не опасен на самом деле

У меня такое чувство, что эти два Альфа-самца просто-напросто между собой не могут поделить самку. Её мнение как бы уже и не важно, главное, что они соревнуются: кто внимательнее, кто больше любит, кто больше имеет прав и т.д. и т.п.
Спасибо!!)))

Юлия Бонд
26.10.2020, 12:46:17

Светлана Родионова, Не в делёжке дело, хотя выглядит именно так.
Дина и Дамир любят друг друга спустя годы, но обстоятельства против них

Давид конечно молодец, взял от Дамира тактику "живьём брать"))) с напором, но что это даст. Он просто не слышит Динку. Сейчас Дина на эмоциях выдаст бедному Давиду про все угрозы их папочки, да и то чего она не хочет и почему. Ещё раз и популярно. Конечно же с такой родней любая бы подумала, а стоит оно того? Давид конечно классный, надёжный, с ним как за стеной, но где гарантия, что методы воздействия на Дину не будут предпринимать из под тишка. Папка у них зверь в обличии человека, а люди для него пешки в игре. Страшно за себя и своих детей, с такой родней и в психушку могут засунуть. Видела и на себе от части прочувствовала папкину ЛЮБОВЬ к своим детям. Особенно к доче. Мужик огонь, но... И это "но" очень веский аргумент.

Юлия Бонд
26.10.2020, 12:43:01

Евгения Ильянова, Давид может использовать любую тактику, но...
Посмотрим дальше по сюжету)

avatar
Галина Попова
25.10.2020, 18:34:12

Даже не знаю что для Дины лучше. Быть одной или попытаться с Давидом, ведь полгода как то любила. Может ли он стать ей защитой??? Спасибо за проду.

Юлия Бонд
25.10.2020, 21:42:42

Маргарита Ковалёва, Так и есть)

Правильное умозаключение, где Давид, там Дамир и Эрнест, а это несочетаемые вещи. Трудно будет ей отвязаться от такого мужчины. Если бы не эти двое может быть Дина ещё все же подумала...

Юлия Бонд
25.10.2020, 20:58:05

Евгения Ильянова, Очень трудно. Давид - тоже настойчивый, как и Дамир, просто у него другой подход

avatar
Марина Власова
25.10.2020, 17:20:49

Здравствуйте! А сегодня прода будет?

Юлия Бонд
25.10.2020, 17:58:00

Марина Власова, Да. Уже редактирую и скоро опубликую

avatar
Elena Mishchanchuk
25.10.2020, 11:20:51

Отвалил бы этот Дамир уже от нее, одни неприятности от него.

Юлия Бонд
25.10.2020, 17:13:38

Elena Mishchanchuk, Скоро отвалит

Эрнест Юсупович пожаловали...Сейчас они пьяного идиота подложат к Аните,беременность образуют (которой,возможно,нет) и все тип топ.Живи Дамир в достатке,расти ребёнка и пускай сопли по несостоявшейся любви.

Юлия Бонд
24.10.2020, 21:50:33

Марина Меринова(Полонская), Благодарю, моя хорошая ❤️

Динка, но ты же медик, в стрессе мозги наоборот у таких людей на автомате выдают результаты, почему не сказала, что это просто невозможно. Попытка суицида и напиваться как лошадь ведь вредно для ребенка. Блин это я наверное такая язва, так режу словами и хоть бы раз в ступор впала. Но вот ее стойкости могу поапплодировать, сбежать это легко, на Дине лежит ответственность за маму, а у Дамира за папу, это не выход, он должен освободиться от этого груза. Чтоб жить спокойно в будущем. Она сейчас и Дамиру и Давиду ручкой помашет. Вот честно, немного узнав Давида, кажется, что ради Дины он наступит себе на горло и решит в будущем проблемы Дамира. Лишь бы Дина и Сашка были счастливы. Давида хороший, а Дамир просто погряз в проблемах, которые сам и создал.

Юлия Бонд
24.10.2020, 21:49:44

Евгения Ильянова, Ты меня смущаешь;) спасибо ❤️

Аниту и папочку обоих лечить надо. Пипец методы.

Юлия Бонд
24.10.2020, 15:29:03

Евгения Ильянова, Папа защищает дочь - тут всё очевидно, а вот Анита... Ну тут тоже понятно. Человек, который пытается совершить суицид - однозначно имеет проблемы с психикой!

Его самого инвалидом сделают, пока эти качели разруливать будет, но если разрулит, то никогда не предаст и не обидит, какова цена счастья ему известна.

Юлия Бонд
24.10.2020, 15:27:37

Евгения Ильянова, Дамир - сильный вытерпит, да и Дина - тоже!
Любовь побеждает всё))

avatar
Оля Сокульская
24.10.2020, 13:11:35

Вот именно сейчас у меня есть подозрение, что Анита наврала о своем состоянии...

Юлия Бонд
24.10.2020, 14:02:50

Оля Сокульская, Ой, ну будет же, без "слегка" пипец не получится

Надеюсь им ой как аукнется всё. Аните и её папаше. Так, чтобы полная жопа.

Юлия Бонд
24.10.2020, 13:55:37

Арина Слободенюк, Жизнь, как бумеранг, всё плохое возвращается сторицей

avatar
Галина
24.10.2020, 04:28:12

Дамир продолжает навншивать свои проблеммы на Дину,зачем ей надо знать о семейном пополнении Дамира.А что он думал ,когда спал со своей малышкой женой,вполне закономрно ,что от этого бывают дети.Продался на роль мужа ,был нежным и внимательным мужем ,значит вполне понимал и ждал ,что будут лети .Откуда сейчас ,то у него такое удивление.Как то не по мужски вмешивать в свои отношения с женой ,девушку ,якобы которую любишь.Мерзко ,не разобравшись со своими семейными отношениям,причем нерасторжими и договорными разбивать жизнь Дине.У них с Давидом были прекрасные о отношения,если бы не вмешался безлаберный и глубоко и продажно женатый Дамир.

Юлия Бонд
24.10.2020, 13:54:31

Галина, А мне Аниту ни разу не жаль.
Она, как маленькая капризная девочка, захотела игрушку, а папа пусть расшибётся и купит...

Как буд-то сама прожила этот разговор,вот 100%мои эмоции.Беременная жена Дамира-это финал.Если Эрнест до этого им жизни не довал,то сейчас вообще фейерверк будет.Все Дина.Да,больно,да обидно,но нужно резать.Это отношения в никуда...

Юлия Бонд
24.10.2020, 09:36:51

Марина Меринова(Полонская), Для Дины это тоже финал. Всю жизнь прятаться по заграницам - точно не про неё, поэтому Дамир проиграл, увы

avatar
Галина Попова
24.10.2020, 06:12:15

Просто очень жаль Дину, наверное не нужно было впускать его в свою жизнь и жизнь сына. Знала что у него жена есть, не стоило возобновлять отношения с Дамирлм. Только одно не понятно, если отец Давида против их отношений, на что она рассчитывает. Все так у ней запуталось
Спасибо за проду.

Юлия Бонд
24.10.2020, 09:28:45

Галина Попова, Дина ни на что не рассчитывает. Она не планирует возвращаться к Давиду, но если вы имеете в виду тот промежуток времени, когда они были вместе, то Эрнест Юсупович не вмешивался. Дина даже не знала, что ему не нравится. Да и, честно говоря, Давид не позволил бы отцу что-либо изменить

А вообще проявила бы Дина стойкость, врубила бы стерву и просто поставила очень жёсткий ультиматум. По документам он нигде не числится, что он отец, вот и поставит жёстко задачу или они вместе или никак.

Евгения Ильянова, извините, но если б героиня так поступила, то это было бы "врубить" глупую капризулю, а не стерву, что подразумевает разум и коварство. Дамиру нечего противопоставить тестю от слова вообще, учитывая то, что тот угрожал отнюдь не мелкими пакостями.