Книга. "Игра. Первый в новом мире " читать онлайн

Игра. Первый в новом мире

Пастырь Роман

Цикл: Игра

В тексте есть:
апокалипсис, реалрпг, юмор

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (10 656 загрузок)

Рейтинг:
2631
3935 928 546086

Текущий рейтинг:
#248 в ЛитРПГ
#118 в Боевое фэнтези


Полный текст 227 стр

Публикация: 21.10.2016 — 12.12.2016


Аннотация к книге "Игра. Первый в новом мире "

В мир пришла Игра.

За один день часть человечества погибла, часть превратилась в монстров, оставшиеся стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал Игроком?

---

Первая часть серии.
Уже есть вторая, третья и выкладывается четвертая книга.
https://lit-era.com/book/igra-2-bitva-za-gorod-b20550
https://lit-era.com/book/igra-temnyi-b23786
https://lit-era.com/book/igra-bogov-b28020


Комментарии к произведению:

Всего веток: 350

Ваня Сидоров 17.06.2018, 16:47:11

А кстати читателям на заметку, ниже упоминается файрол так вот первые 7 книг неплохо. Но потом всё скатилось в бесконечный сериал. Читать любителям законченных произведений не советую. И еще боги и демоны реально смешно :) но тоже сериал :) так что если нравится жанр литрпг но читать нечего советую попробовать :)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Оммёдо Сэмпай 07.07.2018, 08:46:26

Ваня Сидоров, уже несколько глав последней (в серии) книги вышло. я не знаю, как там все повернется, но замутка еще книг на 5))))

Ваня Сидоров 17.06.2018, 16:42:47

Лайк! Серия хороша! Немного не хватает редактуры, но и идея и исполнение на уровне. 8 из 10. 8 потому что первое нет редактуры второе есть логические казусы. Немного но цепляет внимание и портит впечатление. А так серия хороша. Почти как шаман или ГКЛ.

Игорь Иванов 05.06.2018, 01:33:19

Во второй главе этой книги разумный Кристалл говорит главному герою: чтобы получить уровень нужно убить равного или более сильного противника. Если предположить, что в начале все получили первый уровень, то чтобы получить 34 уровень, нужно чтобы в боях погибло более 8 млрд существ. Там при раскачке до 100 такая цифра получается что у меня в калькулятор не влезает

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Илья Иванов 08.06.2018, 20:25:57

Игорь Иванов, Ну так не один гг будет убивать.Хотя ,в целом, система прокачки конечно странная.

Dmitriy Simakov 08.02.2018, 13:01:22

Треш. Полное непонимание причастных\деепричастных оборотов, склонен я числительных. "Монстры сотового уровня" - дважды подряд на одной странице - это вообще как возможно? Вопиющая безграмотность и очень бедный язык.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тимофей Федяев 27.05.2018, 17:38:21

Dmitriy Simakov, Человек, не тупите, вы тоже не идеал... Все свойственны ошибаться...

Soks 09.05.2018, 20:31:31

Для своего жанра эта книга эталон,т.к тут есть вершина,есть сила и есть цель.В мире ,где правит сила эта концепция эталон.Спасибо автору за подобное произведение.
К слову,комменты которые пишут,что много ошибоки и т.п,качайте текст и исправляйте сами,вы же самые умные "учителя русского языка" .Так же девушка снизу умничала про мертвяцов,вы конечно же не читали внимательно и не поняли,что нежитью стали люди с слабым интелектом и сопротивляемостью,а таких в нашей стране много,вы случаем не из этих...*многозначный взгляд*.
Еще раз спасибо.

Светлана Цыдыпова 21.01.2018, 16:44:54

С цифрами какие-то неточности. После боя с упырицами и их маман Андрей, как и Настя, получил 29 уровень, а Игорь 28. После засады на армию мертвецов Настя уже 32, а Андрей и Игорь "подняли несколько уровней и получили 28"???

Юлия Галимова 24.08.2017, 09:25:57

Название ордена Орден. ГГ явно не заморачивается с названиями. Давать имена своим детям ему лучше уступить своей женщине.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

albozaur 17.01.2018, 06:28:59

Юлия Галимова, ну те же Римляне тоже не особо заморачивались по поводу имен: первым еще давали какие то имена а потом Пятый(квинт), Шестой(Секст), Седьмой(Септим) и т.д.

Иван Румянцев 09.08.2017, 08:55:20

Дочитал до главы "Дед" и честно стало скучно. Да само по себе понятие Игра пришедшая в жизнь это не просто. Тот же Заханд. Ту поинтереснее читать было. В принципе эт не литРпг а хз че. Навыки есть, ускорение есть, магия огня есть. К чему уровни, прокачка не особо понятно. Да сразиться с иноземными захватчиками. Но блин, это поселение, спасение баб насилуемых.. Достало. Читаешь про мир меча и магии а получается боевик с зомби и чутка магии. Уж стволов бы тогда раздобыли что ле. Вообще интереснее читать когда ГГ в соло развивается. Ну ИМХО опять же. Пишу так потому что прочел книг 70 уже в этом жанре

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

sasa 15.01.2018, 20:05:16

Иван Румянцев, Согласен. Лучшее эпики это Мир Вальдиры и Мир файервола. Где чистое литрпг.

Двора Курушина 08.12.2017, 20:25:04

А мне вот интересно, есть ли хоть какой-то принцип, по которому кто-то превратился в мертвяка, а кто-то остался живым. Даже если этот принцип исключительно в голове у автора. Вот тот же муж Насти. Почему она осталась человеком, а он нет? Вот у Каменистого в СТИКСе показан этот принцип. Это типа иммунитета.

Семен Созутов 07.12.2017, 07:12:04

Прочел все ваши книги, особенно порадовала основная тетралогия. Буду с нетерпением ждать продолжения.

Двора Курушина 05.12.2017, 02:10:58

Спасибо! Большое спасибо! Очень понравилось!

Random Алексей 30.11.2017, 17:15:57

Скажите, автор, а этот текст будет вычитываться? Например предложение: " Обессиленно упав на колени, меня скрутила боль" . Боль упала на колени и скрутила ГГ? Но, тогда она с большой буквы. Пять минут чтения, несколько подобных, неправильно построенных предложений...

Александр Зубарев 19.11.2017, 11:05:35

Довольно интересно. Но наверное гер лучше чем-то, как ниже кто-то писал когда гг в одиночку явно интереснее.
Спасибо за труд.

P.S. вопрос к автору вы случайно не читали систему богов и демонов? Китайское произведение которое переводят сейчас. Очень похоже на него.

Андрей Куприенко 16.11.2017, 22:13:47

В отметках к содержимому книги упомянут "юмор". Так и не нашел, к сожалению. Плюс у данного произведения один-оно в бесплатном доступе.

Aivengo 21.10.2017, 21:34:40

Спасибо автору, в свое время читал взахлеб, пока не прочитал весь цикл. ;)

Махат Кириченко 28.08.2017, 19:31:38

Мне интересно, сколько проживет высокоуровневый игрок с выносливостью более 1000 и регенерацией более 500?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Артём Полосков 21.09.2017, 12:06:50

Махат Кириченко, в третьей книге был один персонаж, ОЧЕНЬ преклонного возраста...

Махат Кириченко 26.08.2017, 07:27:40

У 10х уровней выносливость может быть повышена, так что руки заживут за недельку-другую

Юлия Галимова 24.08.2017, 18:56:01

"а женщин, которые беременели оберегали" - беременели ИМХО рвет мозг своей неуклюжестью, есть же неплохие синонимы, зачали например.

Юлия Галимова 23.08.2017, 15:32:36

Если не работают машины (транспорт), то почему работают машины обеспечивающие город водой и электроэнергией?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 23.08.2017, 18:49:57

Юлия Галимова, спишем это на неопытность автора и ляпы. Спишем и простим

Дмитрий Чубанов 12.08.2017, 20:17:19

Одна из лучших книг в жанре лит рпг.Возможно становление героя следовало бы растянуть т.к. в данном жанре очень быстро становится равными богам и дальше походу развивать идею становиться затруднительно.

Рабадан Магомедов 09.08.2017, 01:01:00

Автор помоги:"В каком порядке читать книги этой серии"

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 09.08.2017, 11:15:54

Рабадан Магомедов, Первый в новом мире
Битва за город
Темный
Игра богов
В поисках тени

Роберт Снегович 08.08.2017, 03:21:07

Очень живо написано, спасибо.

александр черноухов 06.08.2017, 13:28:26

Лично мне книга понравилась. Да много ляпов и не стыковок. Но сам сюжет заслуживает внимания. Прочитал коменты и не могу понять почему все критикуют гг за тупость? Ведь если прикинуть он не гений и не супер пупер геймер. Среднестатистический житель планеты. Чего вы от него ожидали?) тем более что в Игре нету четких границ как во всех наших рпг. Автору благодарность за книгу. И еще вопрос продолжение будет?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 06.08.2017, 13:54:35

александр черноухов, уже 4 книги вперед написано :)

Владимир Леонов 03.08.2017, 22:55:54

С трудом дочитал до 19 главы, а начиналось так хорошо, но к сожалению литрпг с таким гг меня раздражает, жил был безликий герой, с обострённым чувством справедливости и щедрой душой, стал меганагибатором бойцом, магом огня, предводителем русского дворянства и отцом русской демократии, слоняется по округе уничтожает все вокруг то что ему не нравится, причем не просто а с каждого босса получает ещё один навык и вот он хрен пойми что все прокачанного маг, разведчик, боец, танк, кровосос и тд тп. Сюжета нет, герой как олимпийская сборная киберспорта без характера и личности, не советую начинать, обрывать на середине потом не прикольно, но если вы хотите качественный сюжет и интересное действие, лучше пройдите мимо, кроме идеи тут читать нечего. И идея была неплохая, честно скажу без претензий.

Наташа Вишнякова 25.07.2017, 11:30:54

Хотела спросить, а можно ли поиобрести вашу книгу в печатном издании?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наташа Вишнякова 25.07.2017, 12:03:39

Пастырь Роман, Эх, жаль(

Север 22.07.2017, 01:22:34

Идея очень интересная, сюжет развивается чётко, описания красочные. Только вот фразы персонажей порой какие-то ненатуральные. Неживые, что ли. А иногда наоборот, как будто актёры, которые немного переигрывают. И главы некоторые ну нереально короткие. В общем, если немного поработать над книгой, получится великолепный приключенческий роман.

дима 17.03.2017, 03:45:18

Вы сюда зачем пришли читать или проверять орфографию ? Когда интересно ты не замечает какие то ошибки ! 10 балов удачи в дальнейших произведений

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксения Богданова 15.07.2017, 10:07:05

сергио, Ляпы ворд, к сожалению, не правит.

Ксения Богданова 08.06.2017, 17:51:55

Хорошая книга, ошибки не критичны, сюжет основательный и вполне проработан. Особенно порадовал герой, адекватный и не завистливый. Спасибо!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксения Богданова 15.07.2017, 09:59:39

Сурожка Алексеевич, Я оставляю не только положительные комментарии, в этом не сложно убедиться. Вот и укажите автору эти ляпы,чтобы он мог их исправить, раскритиковать всегда легче.

Константин Ковган 30.06.2017, 03:51:46

Тупость ГГ просто зашкаливает, "бонус за первого не дали... если есть игроки прокачавшие х-ки до 20 то я не так крут как хотелось бы" такие мысли, когда рядом с ним 2 человека 10 и 12 уровня, которые вкидывают х-ки 2-1 и 1-2, соответственно даже у них уже сила 20+ и ловкость 20+ (у одной сила, у другого ловка) это только 1 пример из многих.По поводу прокачки, если его повредила собака в 2 раза меньше уровнем какой в ней смысл? также может любой человек 1 лвл с огнестрела его убить и все (не проработано, может дальше как то объяснится эта ситуация) А сама идея сюжета достаточна не плоха.

Летописец 29.06.2017, 17:51:44

Как же иногда хорошо иметь низкую грамотность и не замечать ошибки в книгах) а за сюжет 10/10, это та книга из немногих которая меня настолько затянула что я даже (!!!)перечитал ее, автор респект и удачи в дальнейших его начинаниях

Поля Пшеничная 02.03.2017, 18:22:40

"Она как раз пройдет рядом с домом, чью крышу мы заняли".
Вы серьезно? Чью? Теперь дом хозяин крыши?
Правильно: "крышу которого мы заняли" или "на крыше которого мы расположились".
В принципе, ошибок много, но я бы на них не обращала внимание, если бы не логические ляпы...
Со старта, ГГ получает бонус к развитию Силы, однако почему-то первые очки вкладывает в Ловкость. Хорошо, допустим - это обосновано (дает возможность убежать). Но дальше! ГГ решает качать мага! Он у вас головой думает? Судя по его решениям, нет.
Лень все описывать, только логических ляпов много, очень много.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

сергио 27.06.2017, 22:41:16

Александр Липкин, Я вам подскажу там сила написана с маленькой буквы что воспринимается как сила физическая. Будь там написана Сила с заглавной стало бы понятно что это нечто определенно метафизическое.

сергио 27.06.2017, 22:33:06

1-2 фрага и тут же левел ап да еще и не на 1 уровне?Может сразу 99 уровень и режим бога ?

Первая мысль о магии и все статы в ловкость ....
рука лицо.
Мозги у героя точно =0 и магия не для него.

"Походу дела они туповаты"
"Скелеты оказались умнее"
Умнее ГГ 100%

"Заточены на ловкость"
Заточенные на ловкость не носят длинные мечи ибо они слишком большие.
Полутора́ручный меч bastard-sword или длинный меч longsword.
Масса 1.5 -2 кг, длинна от 1050мм до 1300мм ,с длинной рукояти около 200мм.

Только попал так тут же выясняется что фехтованием занимался.
Дубл фэйс палм.

"Щелк"
Иногда люди способны определять направление звука.

"Духовный первого уровня"
Приобретите дсл со скидкой 40% "компаньон агент Скали" наличие компаньена может сильно помочь в вашем путешествии.
"язык враг мой"
ГГ просто безмозг.
На этом пожалуй все.



Денис Аникушин 27.06.2017, 20:51:03

Если честно...я тоже не понимаю дикого восторга от этой книге.Да,система\мир имеют неординарность,но ГГ и сюжет шаблонны,просто крындец,я не говорю что книга фигня,просто слишком шаблонный сюжет и характер как ГГ...так и второстепенных персов.Кто-то говорит про мрачноватую атмосферу,вы не правы,это обычная атмосфера мира погружающегося в хаос,есть куда мрачнее произведения(из жанра литрпг\реалрпг).Произведение вполне читабильно,не эпик вин(видать для большинства это 1-5 произведение из этого жанра...по другому я не могу объяснить такое восхищение у людей),но и не "высер",если поведение персонажей не было столь шаблонным,да и сюжет,был бы эпик вин!

Олег Азбукин 25.06.2017, 13:52:42

Я всё пытался понять, почему данной книгой так восторгаются, что называют её "шедевром" и понаставили кучу "Мне нравится"... Сегодня я убедился окончательно - люди деградировали в большинстве своем. Ну вот как можно восторгаться таким уровнем текста :
"Надо понять, где нахожусь, и что случилось"
"Открыв глаза, передо мной замелькали таблички"

???

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 25.06.2017, 14:00:34

Пастырь Роман, где я их оскорбил?

Татьяна Свидлова 23.06.2017, 17:42:25

Давно и с большой увлеченностью читаю фантастику. Лукьененко-Пратчетт - мой выбор.
Но Рома, спасибо за книгу. Прочла за один день. Понимаю, что это первая проба пера. Но,плевать на всякие особенности и спотыкания. Я шла за героем и видела, как с каждой страницей текст трановится объемнее, события развиваются быстрее. Узнавала те мосты и дома на Петроградке, что ты описываешь... Ты меня увлек и держал целый день. А это для меня бесценно.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 23.06.2017, 17:48:47

Татьяна Свидлова, спасибо за теплые слова)

Alice Sagara 19.06.2017, 23:09:39

Что-то не очень проработана социальная составляющая, характер как таковой у героев отсутствует, да и побочек описано человек 7-9 и из описания их скиллы и пол(м/ж) в основном. Про магию и другие миры конечно интересно, но вот окружение картонное,нет ощущения погружения в сюжет, потому что постоянно взгляд зацепляется за непроработаные отношения людей и якобы все само наладилось и работает иерархия,где каждый знает что сделать в поселении, все функционирует и работает, потому что просто гнилых людей выкинули или не брали...

Deverot 14.06.2017, 17:40:21

Прочитал серию полностью. Сразу скажу серия мрачная, но вообще-то это в стиле "русских" авторов, да и описано хоть мрачно но без лишних подробности(разве что в самом начале было покрававее чтобы атмосферы нагнать). В остальном книга очень интересная, сюжет тоже не стандартный, игровая вселенная имеет свои уникальные изюминки. Книгу советую всем, кроме детей конечно. Сюжет не затянут, диалоги имеют реальную важность, а не пустой треп. ГГ отличный, мало где такого встречал, а те кто не любят мрачные книжки все равно могут почитать, если дочитаете до конца - не разочаруетесь!

Пишу топорно, потому что только что дочитал. Так сказать на эмоциях...

Пастырь Роман 07.06.2017, 12:49:57

Всем привет.

Я создал группу вк. Всем, кому интересно мое творчество, мысли на тему писательства и просто отслеживать, что делаю - велком.

https://vk.com/pastar_book

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех изменений. 

Коматагури Киёко 28.05.2017, 22:08:31

Неплохо. Я не большой критик и не претендую на это звание. Начало было суховатым, а слишком короткие, односложные предложения немного сбивали. И много ошибок, большинство это опечатки, но, в принципе, мне это не мешало, хотя читателям однозначно было бы приятней читать без них. По мере чтения история увлекает, хотя первые главы пошли немного туго, потом привыкаешь к стилю речи автора и нормально.

Гоха 22.12.2016, 10:20:43

А что по грамотности решаем? Очередной человек пытается писать, ничего не зная о запятые, тире и обычных словарях?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дин Эр ИС 22.05.2017, 02:07:51

Пастырь Роман, Ну, я бы так не сказал. Критика вполне конструктивная. И уж орфографические ошибки можно и исправить.

Гоха 19.05.2017, 08:15:56

Комментарий удален

Андрей Ага есть 17.05.2017, 03:28:28

Везде по тексту "сотовый уровень", "сотового уровня" и т.д. Не бывает сотового уровня, бывает сотовый мёд или сотовая структура. Уровень может быть сотый.

Роман Кужель 10.05.2017, 14:37:08

Однако!!! Это...это....это тот комментарии, который возникает при прочтении последней 4й книги. Автор, так не пойдёт нужно продолжение;) не могут миры остаться без магии, не может Земля без неё остаться, как же так? Срочно пишите продолжение. Получилось достойно.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 10.05.2017, 14:51:44

Роман Кужель, это не совсем пятая) это другая серия, но из этого же мира)

Вот она: https://lit-era.com/book/v-poiskah-teni-b30916

Aleksandr Panov 10.05.2017, 08:17:08

Начало книги интересное, но из за большого количества грамматических и орфографических ошибок читать просто невыносимо.

Владимир Захаров 02.05.2017, 14:35:46

круто хочу продолжение

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 02.05.2017, 14:40:07

Владимир Захаров, еще три книги написано

Мария Демина 28.04.2017, 15:46:47

Спасибо за историю) весёленько)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 28.04.2017, 16:10:55

Мария Демина, Пожалуйста)

Тамара Агаркова(Коломейцева) 14.04.2017, 20:40:46

Знаете, автору следует прокачать русский. А то его третий лвл мешает читать. Скилов мало, да и те путает. Жаль, читатели набафать не могут, придётся самому.

Вячеслав Пашков 10.04.2017, 13:40:23

Задумка не плохая, прочитал больше половины, пока нравится. Мрачновато правда и безысходность как у Круза в "Эпохе мертвых".
Но написать хотел вот о чем. Все те ляпы, описанные ниже не сильно критичны. Да, орфография напрягает, по 5 слов без пробела читать напряжно. Только вот есть один ЛЯП, который я понять не в состоянии: чтобы получить уровень, нужно убить равного противника или выше, а откуда берутся эти выше? Сколько нужно убить равных, чтобы получить 50й уровень? Возьмите калькулятор, если сражатся равному с равным на выбывание, чтобы получить 30й уровень нужен миллиард!!! Но это если чисто математически, а так в разы больше т.к. более сильные косял более слабых пачками, ничего при этом не получая. Опыт то не накапливается от каждого килла.
Подобная система прокачки бредова сама по себе. Из всего населения планеты получилось бы пяток тварей/игроков не выше 35го уровня и пустота вокруг. Вот, что реально меня напрягло, или я чего то не понимаю.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Пашков 11.04.2017, 00:06:39

Пастырь Роман, Попробую скачать не fb2.
Про цель игры ничего не писал и на эту тему не рассуждал, тут как бы все и так понятно, что сами по себе уровни не цель. Сюжет и стиль написания понравился, спасибо!
О системе развития монстров неплохо было бы написать отдельно, тогда было бы понятно.

Степан Тырченков 05.04.2017, 02:08:05

Сквозь десятки прочитанных книг литрпг добрался наконец-то и до вашей. Книга нравится, так что читаю до конца. Но вот один момент меня смущает. Выйдя из мертвого мира гг имел девять очков навыков. И прочитав четверть книги, он даже об этом не вспоминает. Если он совсем забыл про них, то это больше ваше упущение, ведь характеристики то гг распределяет по ходу прокачки.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 05.04.2017, 07:43:27

Степан Тырченков, Я уже не помню детали, но если он их сохранил, значит были причины) насколько помню, он просто не спешил тратить, не понимая в начале что к чему и куда лучше распределять

Александра Лысенко 22.03.2017, 00:41:10

Много клиентов про ляпы..но если честно,я не особо на них обратила внимания,история понравилась и думаю,что продолжу чтение) спасибо большое!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Боровкова 02.04.2017, 22:59:06

Пастырь Роман, Хотя, действительно, что это я?
Человеку, живущему в Петербурге нет смысла предлагать проверять грамматику ))))) Мы тут все такие.
Когда муза в ударе - грамотность нервно курит в сторонке. Потом её уже добивать приходится, вычиткой и коррекцией текста

Books language:
Interface language: