Книга. "Измена. Бежать или остаться" читать онлайн
Рейтинг:
648
1613 194230

Текущий рейтинг:
#2095 в Короткий любовный роман
#1993 в Женский роман


Полный текст 175 стр.

Публикация: 30.07.2023 — 03.10.2023


Аннотация к книге "Измена. Бежать или остаться"

— Нашему сыну год и четыре, — спокойно рассказывает бывшая помощница мужа. — Зовут Мирослав.
— Ты врёшь. Нагло врёшь. Мой муж никогда не смотрел на тебя как на женщину, откуда вдруг общий ребенок?
— Я готова сделать тест ДНК, — ехидный голос ненавистной мне женщины, заставляет сжаться всё внутренние органы.
— Назар, скажи, что она врет. — Смотрю на мужа, а перед глазами всё расплывается. Слёзы предательски рвутся наружу. Со всех сил толкаю его в грудь. — Да ответь уже что-нибудь!
Он молчит слишком долго, разбивая моё сердце на части.
— Когда?
— Помнишь командировку в Грецию, когда у него внезапно пропал телефон?
День моего возвращения на подиум становится адом. Карьера летит вверх, а личная жизнь — в пропасть. У моего любимого мужа ребенок от другой женщины.

357 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Очень хочется хэ для героев. И своего ребёнка. В наше время всё возможно. Мне нравится решение Каролины, что решила быть вместе с мужем. Главное, чтобы донор не понадобился мальчику в виде брата или сестры.Вот это будет жестоко по отношению к гл.героине. И герой должен понимать, что тогда он точно лишится любимой жены. И будет ли он счастлив без неё. Сомневаюсь. В данном случае хочется роста героини и счастья ей.

Ирина Романовская, Уф, успокоили:)) Благодарю!

Здесь без вариантов. Каро уже проиграла эту битву. Она, молодая девочка с непроснувшимся материнским инстинктом, даже не представляет через что ей придется пройти. Родителей мальчика по-любому сблизит горе. Это знаю не понаслышке, у меня кумовья после такого происшествия с ребенком обратно сошлись. Ну и с выздоровлением Мирона, его не станет меньше в жизни Горских. Только больше с каждым годом. Если Назар уже такой яжеотец..то это он еще с сыном в футбол не играл. А биологическая мать постарается через сына сделать жизнь Каро невыносимой. Автору спасибо.

Фарида, Согласна с каждым словом. Бороться с ребенком, которого принял отец - бесполезно. Принять его - это принять в свою жизнь и его мать. Измены с бастардами самые тяжелые, самые грязные измены. И ладно, когда решение сохранить семью принимает взрослая дама, которая чётко представляет, что ее ждет в таком случае. А Каро сама еще ребенок. Капризный, эгоистичный, в чем-то наивный ребенок. Назар- нянька-муж. Я вот не знаю, как Каро эта вся ситуация еще до психушки не довела? После этой совместной поездки все может быть.

ну тут к бабке не ходи ,так и будет...с первых минут этой общей поездки...
но вот Назара совсем не понимаю...да сын ..но так трястись над ним,это же ни минуты он не хочет его оставлять,так будь няней и забудь про Каро и бизнес...доведет Каро до психушки...заявит потом,что мать мальчика не может его ростить одна,он вынужден на ней женится,ну или жить вместе,что бы она не угробила его сына...занавес...

Ирина Романовская, боюсь ,он вынужден будет сделать этот выбор...и это будет сын...плюсом будет идти его мамочка,она очень хорошо освоила манипуляции,тут ей нет равных похоже,затребует с него ещё одного ребенка,для стволовых клеток,как это бывает в романах....как уложила первый раз,так и второй уложит...Каро психанет в очередной раз,не выдержит боли, Назар тоже не железный,страх за ребёнка,куча проблем,и тут кошка Баженова...,и фсё...снимок улетит Каро...

avatar
Александра
07.09.2023, 22:28:37

Мне очень жаль Каро, и мне очень нравится Назар, но боюсь, как я уже писала ему придётся выбирать, ну не получится быть полноценным отцом, я имею ввиду проводить постоянно свободное время с ребёнком, и при этом полноценным мужем для Каро, не та ситуация, не те женщины. Сейчас Назар пляшет под дудку Баженовой, хоть и не понимают этого. А про офис это вообще треш,, секретутка позволяет открыть рот на его жену, и он ничего с этим не сделал. Желаю Каро избавиться от зависимости к Назару, а если это её человек, то он сделает все чтобы быть с ней. А если нет, то приносить себя и свое душевное состояние не стоит. Я полностью на стороне подруг. А вообще Баженова отлично манипулиет, и брат дело говорит, Назар допрыгается, что действительно останется без жены.

Александра
08.09.2023, 20:05:16

Ирина Романовская, Ну так всегда. Но, что с этим надо делать.

avatar
Александра
08.09.2023, 19:36:19

Да, неужели. Ведь может, когда хочет, а вообще кроме няни, можно и человека с врачебным образованием нанять, круглосуточно и пусть она, решает, когда надо звонить Назару. Все равно мне кажется, что Каро пытается объять необъятое, когда увидит вживую все будет по другому

Думаю,это начало конца.Его фраза:"Я,все еще люблю тебя",вместо"я по прежнему люблю тебя" ,говорит об окончании отношений.Ключевое слово "еще".И интриганка Баженова не дремлет,подсунет очередную гадость.

Natali Fox, +++++

avatar
Natali Fox
06.09.2023, 01:28:30

Спасибо за продолжение.
Думаю сейчас Каро принимает одно из самых важных своих решений - не только принимать и грести силу, поддержку от Назара, но и поддержать в такой момент мужа. Если нужен и важен этот мужчина в жизни значит надо не опускать руки самоустраняясь, уступая дорогу Аннет. Уверенна Баженова только ждёт очередного момента слабости Назара. Показать себя как МЫ, как семья, обьеденится.

И если Назар так проникся отцовством и Карина уже думает об этом то может решатся и на своего - да, пусть биологически это донорская яйцеклетка и выносит сурмама, но свой ребёночек это всегда свой. Спасибо сегодняшней медицине да при их финансовых возможностях - зачем отказывать себе в радости и частье быть родителями ?

Natali Fox, ++++++

avatar
Таня Докшокова
04.09.2023, 22:27:07

Хочет забрать ребенка к ним?

Фарида
06.09.2023, 11:15:48

Santik Santik, У меня сложное отношение к бумерангам. Есть сволочуги, которых вообще ничего не берёт, по жизни легко идут. А взять, к примеру, такого персонажа, как Назар. Он чем нагрешил, что у него любимая жена бесплодна, единственный ребёнок родился от мутной бабы, и тот очень нездоров? Теперь всю жизнь рецидива бояться. Это ему за что? А ребёнок чем провинился — тем, что мать тварина? Справедливость с бумерангами — её проявления мы видим нечасто, а когда видим, можем и не понять, что это оно, и за что :((

avatar
Галина
06.09.2023, 05:20:16

Молодец Карр, наконец то пришла в себя. За любовь надо бороться

Я вот не понимаю зачем Назар у самому ехать за границу вместе с ребёнком и Баженовой? Пусть отправит их и спонсирунт, наймет няню с медицинским оброзованием, если не доверяет Боженовой, варианты есть. Если поедит сам, это будет выглядеть, как двоеженец (((Блин, ну не правельно всё как-то, неужели он сам это не понимает.

Ирина Романовская, Ну, справедливости ради, от того, что он сидит рядом с его матерью в больнице во время процедур, процесс быстрее не идёт. Как раз таки самое важное, как ни странно, именно те самые финансы, не важно, в виде алиментов или как-то ещё.
Вот даже сейчас, летит он в другую страну не на курорт, а в клинику. Там с ребёнком постоянно будет его любовница, никаких гарантий, что ему даже посмотреть на мальчика в процессе лечения дадут. Кого он будет там поддерживать?
И, самое главное, как надолго у жены хватит терпения? Что-то для неё исключительно одна чёрная полоса, которая не заканчивается. Муж нашёл новый объект внимания, требующий приложения его сил (жену-то уже вытащил практически с того света, теперь сама справится). Как ни печально, чтобы он не говорил, но он уже выбрал другую семью. Думаю, если для ускорения каких-либо процессов, потребуется не только усыновить ребёнка, но и жениться на его матери, он это сделает. Жаль героиню. Очень.

avatar
Marriska
05.09.2023, 23:17:34

я молодец! я коплю проды! а то у меня нервы невыдержат)))

Marriska
05.09.2023, 23:53:24

Ирина Романовская, а книга волнительная, скорее всего до конца не дотерплю)))) буду держаться

avatar
Mila Pelikan
04.09.2023, 23:00:48

Я думаю расставание неизбежно. Каролине придется о себе заботиться самой.

Santik Santik
05.09.2023, 23:36:30

Ирина Романовская, Во мне начал говорить сценарист))) Я просто предположила гипотетические действия Назара в случае 100% выбора Баженовой.... Не хочу от слова совсем(((

Ирина, можно вопрос? У Каро вообще нет надежды, на беременность или чудо возможно? Спасибо

Santik Santik
05.09.2023, 23:20:17

Ирина Романовская, Спасибо большое❤️Поэтому , отдавая дань памяти моему папе его имя стало и нашим символом, победой... Виктория

avatar
Александра
05.09.2023, 22:44:40

Мне хочется сказать, хватит Каро, хватит зависить от Назара, он ведь никогда не думал, что ты можешь от него уйти. Ну серьёзно. Больница, официальное признание ребёнка, что дальше. Как красиво говорит, мыслишь узко, зато Назар мыслит широко. Каро эгоистичен, но и Назар тоже, он хочет всего и сразу. Вот сейчас я не вижу ХЭ между ними.
Ps. И ещё мне кажется, он не понимает, как больно делает Каро, своим признанием, мне кажется она ещё будет себя этим жрать, по сути, он же ей сказал, что хочет детей, а она не полноценная, и будет себя такой считать, особенно видя как Назар относится к ребёнку, это ведь больно. Каро ждёт ад. Он её спасал, а сейчас своими же руками и убивает

Александра
05.09.2023, 23:19:10

Ирина Романовская, Мне хочется ХЭ для этой пары, но не в том варианте, что у них сейчас нет. Сейчас сплошная безнадёжность. Может если реально Каро, сможет уйти от него, спокойно, он действительно ощутит, как её можно потерять. И примет решение, что для него правильно. Дети, это прекрасно, но они ведь не заменят человека, которого ты любишь, насколько хватит Назара, если он выберет сына. Случайные женщины, возможно Баженова, ему этого хватит? Никто не говорит, что ему надо отказаться от ребёнка, но он в него погружается. Вряд ли есть женщины, которые готовы с этим мириться, особенно если сама бесплодна.

avatar
Галина
01.09.2023, 21:36:47

а что ей менять фанатичка ,моделька, которая ничего не умеет и ничего не хочет уметь ,кроме конечно диет ,которыми довела себя до анорексии и лишила себя возможности стать матерью.Там хоть есть ребенок ,который конечно в разы интереснее узколобой модельки.Она сама по себе уже неинтересна ,как личность .Все ее будущее это китайские каталоги одежды.Может быть хоть с этим ассистентом фотографа попытаться подумать о будущем, при том ,что она забудет про свою истеричность и стервозность

Santik Santik
05.09.2023, 23:17:10

Галина, Ну да, а Баженова прямо потерянная ветвь дома Романовых...

avatar
Александра
02.09.2023, 21:21:23

Спасибо, как все сложно. Извините, но как Аннет до этого прожила полтора года своего ребёнка, как ведь справлялась. А сейчас и дня провести не может, похоже умело манипулирует Назаром. По сути, они в этом даже чем-то похожи с Каролиной, она тоже в свое время это делала, но быть с Каро это прежде всего его выбор. Даже не представляю, чем закончится эта история, по хорошему Каро надо, не то, чтобы повзрослеть, но измениться точно, как и Назару найти золотую середину

Santik Santik
05.09.2023, 23:10:02

Александра, В любом варианте, Каро честна и не делает исподтишка гадости. Баженова сука редкостная и ничего хорошего Назару с ней не светит. Ради сына терпеть её запросы(а они будут у продуманной меркантильной твари)...Деньги и только деньги движут этой сукой... Как Назар этого не видит, не понимаю....

avatar
Тина
05.09.2023, 22:44:35

Каролина борется за свою любовь, но будут ли они вместе, вот в чём вопрос. Жизнь штука непредсказуемая, ещё неизвестно, что там за поворотом. Так хочется, чтобы Каро была счастлива.

Тина, А мне как хочется, вы даже не представляете.
Но Героиня хочет только мужа.

avatar
Наташа Тувак
05.09.2023, 22:41:59

Уберите этого Назара из жизни Каро! Может быть, у них несовместимость и девушка будет счастлива с другим! Сколько можно её мучить!!

Наташа Тувак, Каролина сама не хочет никуда деваться

Назар выберет своего сына, А Каролина в итоге встретит своего настоящего и любимого, который всегда будет выбирать только её. ( я так думаю))

Наташа Тувак, Вот такая сложная у них любовь(((
И отпустить друг друга не могу, и вместе сложно очень уже

avatar
Natalya Prutovykh
05.09.2023, 11:19:18

Думаю, что Карине придётся пускаться в свободное плаванье, учиться жить без Назара. И ей будет тяжело. А может она встретит Марьяна и он поддержит её в трудный период.

Марина Ильянова
05.09.2023, 22:58:20

Ирина Романовская, Ох, кажется мне переоценивает она свои силы :(

avatar
Natali Fox
05.09.2023, 02:32:25

Ох , когда "так" начинают уже заранее мурашки по коже - не ждёшь ничего хорошего.
Похоже двое больных для Назара слишком.
Сейчас, когда она начинает чуть приходить в себя и мелькнула мысль не возвращаться к моделингу он как-то подозрительно не поддерживает её в этом... Действительно исключительно радея за её интересы или хочет что бы в её жизни осталось что-то что она любит ? Боюсь, увы, что не только первое... Эх, как дождаться следующей проды ?
похоже для лечения, операции и реабилитации предстоит отьезд далеко и на долго...
Момент выбора и момент истины - Назар уже выбрал более "слабого и беспомощного" и это не Каро (((((( и сейчас собирается озвучить (((((
Так припекает что не дождался её выписки с таким разговором? Значит там все бумаги готовы и троица Баженова с сыном и Назар уже на низком старте. Боюсь это откинет Каро назад, опять начнутся поблемы с принятием пищи и весь букет с этим

Natali Fox, Спасибо, Натали.
Продолжение уже на сайте ;)

avatar
Инга
04.09.2023, 23:11:33

А может нужно родить ещё одного ребенка - донора?

Фарида
04.09.2023, 23:28:29

Инга, Ну тогда можно сразу сворачивать роман, потому что это однозначный конец отношениям Назара и Каролины. Дальше уже будет всё понятно, грустно и неинтересно. Если уж Назар в одного ребёнка так вцепился, то ради того, чтобы быть с двумя детьми, он женится на матери этих детей. Каролина в лучшем случае ударится в карьеру, в худшем в депрессию, в итоге Каролину нагонят её болячки и она закончит свои дни.

avatar
Тина
04.09.2023, 22:36:05

Неужели решил уйти?

Тина
04.09.2023, 23:12:26

Ирина Романовская, Да там уже пипец

avatar
Маргарита
04.09.2023, 22:46:41

Это точно связанно с сыном, может признать его.
Спасибо за главу, Ира.

Маргарита, Думаю ради этого, Назар не начинал бы уговаривать Каро продолжать карьеру модели.
Спасибо, Маргарита )

avatar
Рита
04.09.2023, 22:36:22

Он, Баженова и ребенок едут заграницу вместе? Или хочет признать ребенка официально.

Рита, Вы очень близки к истине .
Спасибо, Рита

avatar
Natali Fox
02.09.2023, 22:48:34

Спасибо за продолжение !!!!
вот об чём подумала - правда не знаю как самой Каролинке это выдержать, но если хочет сохранить Назара как мужа как вариант поведения выбрать не полную отстранённость от всех событий связанных с этой частью его жизни, а наоборот полное погужение.
Поставить Назара перед фактом - не хочу гадать и надумывать, но раз ты решил что это малыш часть твоей жизни , значи МЫ как семья везде вместе - все встречи с Баженовой и сыном включая визиты к врачу, прогулки итд вместе !!!! Вот просто уверенна это здорово подкосит план Баженовой, заставит нервничать и делать ошибки. Kто-то распускает сейчас усиленно слухи про "союз" Баженовой и Назара (знаем кто). Люди видят их вместе и утверждаются в том что "все верно". Вон мразоте фотогафу эти слухи даже в Праге известны стали...
А если рядом с Назаром всё это время будет и его жена - это полностью испортит игру Баженовой. Навсегда понятно эта пиявка уже никогда не отвалится, но её присутсвие после лечения ребёнка можно будет сократить до минимума...

Natali Fox
03.09.2023, 04:21:54

Александра, Мне кажется будет зависить от того насколько она хочет что бы Назар остался в её жизни...
Назар не подлый, лицемерный изменщик, ведущий двойную жизнь . Свою любовь к Каро он доказал не словами, а поступками. Сейчас будет зависить от Каро сможет ли она его со всем этим принять.
Наше отношеиие к ситуации зависит от того с какой точки мы на неё смотрим. Один и тот же стакан с водой для одного наполовину полный для другого наполовину пустой, для одного ещё шанс и возможности, для другого причина канючить и жаловаться.

avatar
Наташа Тувак
02.09.2023, 21:37:24

Прилетел! Сделал-таки реверанс в сторону жены! Наверное, перенесли время визита к врачу на более ранее время ... Благие намерения Назара по отношению к ..... уничтожают его брак, её любовь к нему! Надо думать Каро - зачем ей такой членоноситель (муж - написать не хочется!) ....

Natali Fox, ++++++!

avatar
Маргарита
02.09.2023, 22:59:57

Жестокие уроки жизни у Каролины. ;(((
Спасибо, Ира.

avatar
Aнна
02.09.2023, 08:48:42

Думаю, Назар не прилетит. Просто потому что не поймёт всю серьёзность ситуации и решит, что это просто очередное желание переманить внимание на себя, а Каро поймёт, что на него она больше рассчитывать не может, что он выбрал сына. Ей придётся стать сильной, чтобы выжить, а когда Назар поймёт, что бросил её в самый сложный для неё момент, будет поздно. Он уже ей будет не нужен
Спасибо!)

Aнна, +++++++

avatar
Александра
01.09.2023, 21:07:48

Я думаю Назар не прилетит, снова будет решать проблемы с сыном, так, что Каро действительно поймёт, что наверное пора, что-то менять

Александра, ++++

avatar
Маргарита
01.09.2023, 22:42:22

Заберёт же?
Спасибо, Ира.

avatar
Тина
01.09.2023, 20:59:10

Каро спасена, можно выдохнуть...Ждём следующую главу. Очень интересно, как поведет себя Назар. Ведь задета честь его жены.

А где полиция, заявление о попытке износилования? Неужели этому козлу всё сойдёт срук, замнут? Марьян мой герой, накостылял и сломал нос этому мерзкому извращенцу. Спасибо, выдохнула немного, но очень переживаю за Каро.

Татьяна Мишунина-(((Лязина))), Не каждая женщина, увы, готова заявить на насильника((((

что то мне подсказывает...ответ на этот крик о помощи будет отрицательный...что то не даст игнату помочь любимой???что то или кто то...

Лидия Севостьянова, ой Назару...никак у меня это имя не закрепляется в памяти...))))

avatar
Александра
30.08.2023, 20:42:50

Жесть, неужели это произойдёт? Наверное это будет переломным моментом, Каролина поймёт, что она совершенно одна, и ей надо оторваться от Назара. Сил ей. А вообще книга заставляет задуматься, что такое семья, может ей считаться ребёнок, который есть у Гора, или это все таки Каролина, которую он выбрал сам, к сожалению все действия Гора показывает, что Каро больше не его семья. Я честно не совсем понимаю, что заставляет Назара там столько времени проводить, он ведь не врач, а полностью погряз в них. Сейчас если пройдёт ужасное, что он может дать Каро, помимо того, что это ребёнок от любовницы, Назар не был рядом, и не смог её защитить, это навсегда станет между ними.

Natali Fox, Согласна

Домработница тоже как-то напрягает, такое чувство, что подкупили её и она сливает инфу Баженовой(((

avatar
Сабина Магомеди
31.08.2023, 00:22:20

Татьяна Мишунина-(((Лязина))), ++++ точно домработница, фотограф все сработали на Баженову. Хочет вывести Каро в плохом свете для Назара, чтоб он бросил её. Что то тут не чисто

avatar
Александра
30.08.2023, 22:39:23

А будет прода от Назара?

Тина
30.08.2023, 22:41:15

Александра, +++++очень хотелось бы.

avatar
Таня Докшокова
30.08.2023, 21:56:45

Я понимаю чувства Каро, ее обиду и боль.Назару не обязательно денно и нощно находится рядом с мальчиком.Пусть платит алименты и на лечение этого будет достаточно.Сейчас Каро очень уязвима, ему сейчас нужно быть рядом с ней.

avatar
Natali Fox
30.08.2023, 21:52:06

Игнашевич мразота ((((( её не трогал пока она была "под защитой" Назара.
Если сейчас происходит такой треш - это чмо сначала публично при других оскорбил её, а теперь в туалете хочет изнасиловать и уверен что за это ему ничего не будет!!!!!! значит из достоверного источника Игнашевичу поступила информация, что Назар больше за спиной Каролины не стоит, что сейчас всё время посвящает новой женщине, что там уже есть ребёнок и Назар перестал (в глазах людей) это скрывать и открыто появляется в обществе Баженовой и их сына то тут то там. Наверняка кроме больницы вместе заезжали и в ресторан перекусить и в торговый центр, на детскую плошадку, в парк...
Все это последствия поведения Назара, как говорится на каждый роток не накинешь платок. Люди видят и делают соответсвующие выводы ((((.

avatar
Тина
30.08.2023, 21:06:56

Ужас..какая мразь...

Это какой-то треш,я в шоке! боже хоть бы кто нибудь вмешался, только бы не произошла трагедия((Вот как теперь дождаться следующей проды?!

avatar
Тина
29.08.2023, 20:45:52

Долго так продолжаться не может. Каро сможет без него,она сильная. А вот сможет ли Гор без неё, это вопрос.

Тина, +++++Вот и я так думаю

avatar
SaltaN
30.08.2023, 02:56:01

Какие у всех читательниц грамотные, глубокие и вдумчивые комментарии! Автор, браво, вы дали всем пищу для размышлений

avatar
Natali Fox
29.08.2023, 22:50:06

Спасибо за продолжение !

Назару кажется что у него всё ещё получается лавировать находя баланс ? (((((((
Все держится сейчас на Каро, ещё не капнула "та самая" последняя, после которой события понесутся неконтролируемой лавиной...
Новый Назар теперь даже в те редкие моменты когда физически с Карой, но в мыслях так далеко, что приходится притягивать за уши хоть какие-то темы для общего разговора. Каролина это понимает, пока принимает его игру, его попытку создать видимость его интереса к ней, что бы хотя бы так побыть рядом с ним, сохранить ошмётки от их прошлой жизни... только выходит всё фигово и от этого трещина между ними становится только больше, глубже, уродливей....

avatar
Маргарита
29.08.2023, 21:20:40

Каждая глава разбивает моё сердце на кусочки, так чувствуется боль Каролины. ;(((
Спасибо, Ира.

avatar
Марина Ильянова
29.08.2023, 21:07:12

Мне кажется, что единственным спасением героини (чтобы не сойти с ума) это если ей подвернётся какой-нибудь долгосрочный контракт за границей. Её работа отвлечёт, а он сына вылечит и за одно решит для себя как он должен поступить в данной ситуации.

avatar
Александра
29.08.2023, 20:41:55

Интересно, когда произойдёт взрыв? Гору, скоро придётся выбирать, как бы ему не хотелось. К сожалению золотой середины здесь не будет, здоровые отношения не получатся.

avatar
Olga M
28.08.2023, 08:58:36

Пусть Каролина в этом туре встретит СВОЕГО мужчину.

avatar
Марина Ильянова
27.08.2023, 19:55:17

Очень правильные у героини мысли. Переступить через себя и идти дальше. Она такая и если кому не нравится - с вещами на выход. Не должна она разгребать последствия измены и предательства.

Марина Ильянова, +++++

avatar
Natali Fox
27.08.2023, 23:42:57

Спасибо за продолжение.
В любом случае от Каролины сейчас поступки Назара не зависят - он не звонит спросить , он ставит её в известность ((((
Не знаю, может и сам не понимает сейчас, но каждый его шаг в сторону "туда" это точно такой же шаг "отсюда"... Все его попытки "найти баланс" всего лишь чуть длиннее тропа уйти. Его решение, его выбор, он там где считает для себя быть более важным и нужным - пусть для Каролины это его решение и горько как тот кофе по-турецки ((((
Но возможно для неё пришло время для нового пути, найти новую себя, открыть в себе скрытые резервы, время отпустить подпорки . В сложные для Каро времена Назар был рядом, спасибо ему за это, сейчас она стала сильнее, успешнее, заняла ту нишу куда стремилась .
Назар же созрел для детей, для отцовства - как в этом упрекнуть ?

Александра
28.08.2023, 00:15:37

Natali Fox, По мне Назара тяжело упрекнуть, он на самом деле очень много сделал для Каро, что не факт, чтобы сделал другой. Просто он наверное сам не осознает, что убивает эти Каро, особенно на фоне того, что она не может ему это дать. Возможно где-то на подсознании, его и тянет к этому ребёнку, потому что Каро не может быть матерью. Вряд ли он хочет другую женщину, но здесь как бы ребёнок уже есть. Ситуация, становится очень печальной, тогда он её спасал, сейчас он её постепенно уничтожает.