Книга. "Одиночество" читать онлайн
Рейтинг:
52
32 2151

Текущий рейтинг:
#999 в Драма
#2407 в Современная проза


Ознакомит. фрагмент 235 стр.

Публикация: 17.01.2022 — ...


Аннотация к книге "Одиночество"

Серия "Том vs. Джерри". Книга 10. Дополнение №3.

На что способен человек, которому нечего терять, и который в этом состоянии имеет цель? Том проснулся в Лондоне, разведённый и без денег. Ему предстоит пройти сложный путь, чтобы вернуться домой. Но успех плана и его счастье зависят не от него одного.

В случае любых проблем с книгой заходите в мою группу вк. Там будет ответ https://vk.com/rifmashoporovoy

Или напишите мне лично вк https://vk.com/shoporova

Дорогие друзья, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик, особенно в виде комментариев, очень важен для меня!

102 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
alenatiptop
12.02.2022, 22:21:28

Спасибо! Оскар отрастил железную броню )))

Валя Шопорова
14.02.2022, 12:32:08

Лёля Середина, Появится, про него мы ещё прочтем ;) как обычно не скажу - что, но должно быть интересно))

avatar
Лёля Середина
14.02.2022, 05:14:00

Интересно, а что же за новую надежду Том придумает? Неужели он найдёт другого человека? Надеюсь все же это будет не человек, а что-то иное. Не предавайте Оскара пожалуйста(

Валя Шопорова
14.02.2022, 11:25:29

Лёля Середина, До такого уровня цинизма даже Джерри не опускался: "Так, я развёлся с одним миллиардером, но мне нравится та жизнь, а от реальной я в шоке, мне нужен другой")))) Но Том умеет удивлять лучше всех))
В любом случае его надежда раскроется уже в сегодняшней главе))

avatar
Лёля Середина
14.02.2022, 05:13:02

Авввв, спасибо за хотя бы мельчайшее упоминание о том что делает Оскар)) любопытно, что же там за прерванное занятие было?)))

Я кстати так и думала что Джерри не заплатил за аренду на след месяц. Это было очевидно же. А Том тупенький и наивный как всегда хх
Девчонка огонь, такая хорошая, по сути очень помогает Тому просто приютив его. Без этого Том бы совсем потерялся(и его бы в скором времени изнасиловали бы или избили хххх, это же Том, навыки боя совсем не всегда могут гарантировать что он будет в целости и сохранности)

Буду счастлива, если ты ещё раз о жизни Оскара упомянешь хоть чуть-чуть. Подогрей интерес, чтобы я от любопытства лопнула х))))

Валя Шопорова
14.02.2022, 11:23:25

Лёля Середина, Очень хочется верить, что Оскар был не в постели с кем то, когда звонил Том)) Хотя это даже мило - отвлёкся таки на телефон, подумал о том, кто звонит и предпринял в связи с этим определённые действия))
И все таки Том чертовски удачливый неудачник)) Каждый раз жизнь его гнёт, гнёт, но даёт возможность не сгинуть, даёт человека, который поможет)) Да, останься Том на улице, наверняка это в конце концов закончилось бы чем то нехорошим, так что надо ему не вредничать, а быть благодарным, а то ишь ты, набрался от бывшего мужа барских замашек)))
Может, и упомяну ;) мне самой абсолютно все моменты не раскрываются заранее))
Спасибо❤️❤️

avatar
lenochka
12.02.2022, 22:42:38

Мне уже жалко Тома,как брошенный котёнок...

Валя Шопорова
13.02.2022, 14:31:00

lenochka, Очень приятно, что вы ругали Тома, были недовольны им, но уже пишете, что жаль его))
По сути Том и есть брошенный котёнок, всю жизнь переходящий из рук в руки. И только Оскар оказался теми надёжными руками, которые всегда принимали обратно, к которым мог вернуться. Потому даже не из-за чувств, а из-за этой их истории Оскар для Тома кто-то особенный. Грубо говоря, Оскар для Тома - хозяин, о котором невозможно подумать, что однажды он не откроет тебе дверь. А если прибавить к этому то, что Том буквально оказался на улице без средств к существованию, то его действительно можно только пожалеть. В одночасье у него отняли всё, как у домашнего котика, которого выбросили на улицу.
Спасибо♥♥

avatar
lenochka
12.02.2022, 11:55:07

Ну правда,что там с Шу? Тому уже пора надавать по заднице за то,что он ведет себя как это же самое слово! Что за дурацкий девиз "чем хуже-тем лучше"? Хватит строить из себя обиженного ребёнка,тем более что дети,имевшие трудное детство,взрослеют очень рано! Так и хочется встряхнуть его, чтобы голова начала работать. Понятно,что душа болит, но первый шок прошел,жизнь продолжается Да уж, что имеем не храним, потерявши - плачем!!!

Валя Шопорова
12.02.2022, 14:52:12

lenochka, Жаль, что Том не русский и с русскими ничего общего не имеет, потому что мне очень нравится выражение: "Сгорел сарай - гори и хата", а по смыслу это прямо-таки девиз Тома) Даже если навскидку вспомнить его решения в сложных ситуациях. Жестоко посмеялись на вечеринке и разбили все твои надежды? Сяду-как я в машину к нетрезвым незнакомцам, которые даже не понимают, какого я пола. Мама поверила не мне и хочет сдать в клинику? Убегу-как я раздетым на мороз. Единственный, кому ты доверяешь, то есть Оскар, предал? Уйду-ка я в никуда, гулять по ночным улицам и слоняться по проезжей части.
Вот! Вот не зря Оскар говорил, что Том думает седалищем, и раз мозг у него в данной части тела, то и воздействовать надо на неё. И всё ж хорошо было, пока он Тома гонял морально и физически. Сам того не понимаю, Том действительно наглый. Если его сразу не поставить на место, не расставить для него границы дозволенного, жди проблем.
Видимо, жизнь Тома ещё недостаточно прижала. Он всегда начинает шевелиться только в самой критических ситуациях.
Спасибо♥♥

avatar
ольга абрамова
12.02.2022, 00:48:25

Спасибо за проду. Как там Оскар уже соскучилась по нему

Валя Шопорова
12.02.2022, 14:33:35

ольга абрамова, После Томиного поведения в этой части главы особенно верится, что Оскар соскучился, как же по такому чудовищу не скучать?)) Всё в жизни Оскара всегда было и есть, а Том единственный и неповторимый, такого второго не найдёшь и не купишь ни за какие деньги)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
11.02.2022, 22:55:53

Спасибо за продолжение! Том просто невыносим ))) как Элис с ним уживается?)))

Валя Шопорова
12.02.2022, 14:31:49

alenatiptop, Тоже не понимаю, как Эллис его терпит, я бы его сковородкой двинула по черепушке за такое свинское поведение)) Но у Тома получается не намеренно находить тех людей, которые могут его терпеть. Только с Шу ситуация неординарная в этом плане: Шу терпением не отличался никогда, и первые годы Том от него получал, но потом он превратился просто в образчик терпеливости и понимания)
Спасибо♥♥

avatar
lenochka
09.02.2022, 12:58:16

Тут даже не Маленький принц,а Принц и нищий))) Главное,как принц Твена,попавший в нищету.так же суметь сохранить свое достоинство и не позволять унижать себя. Неужели вся гордость и отвага у Джерри,а Тому ничего не остается,как убегать?

Валя Шопорова
10.02.2022, 19:08:09

lenochka, Это отличный вариант! Талант же у него на самом деле есть, а не был только благодаря Оскару. Вот только в настоящем у него не осталось ни друзей, ни клиентов, ни раскрученного аккаунта. Нужно или с нуля начинать и пробиваться, чтобы его заметили и вспомнили, или искать тех, кто его знает.
Если бы у Тома были какие то приватные фото Оскара или их двоих, то да, разлетелись бы как горячие пирожки, сам Том общественности не столь нужен) Только если создать что то по-настоящему провокационное, в тему развода) Но Том так не поступит) Хотя...

avatar
Яна Кроваль
08.02.2022, 23:57:40

Прости, не могу это читать. Тома вынудили дать интервью - а мне аж страшно... Брр! Невозможно

Яна Кроваль
10.02.2022, 00:55:16

Валя Шопорова, Не буду спорить, что это один из важных факторов =)

avatar
Olga
09.02.2022, 09:00:24

Хорошо , что Том в передумал на счёт интервью . Это все он должен лично рассказать Оскару, а не на весь мир .. страшно , что так осаждают журналисты … морально тяжело в такой ситуации жить .. что за журналист такой , который все узнал .. вообщем , действительно при чтении , нервы на пределе .

Валя Шопорова
09.02.2022, 14:17:20

Olga, Описывая все эти ситуации с журналистами, я держала в голове эпизод с Бритни Спирс, когда её в сложный момент на грани нервного срыва преследовала пресса и никто не помог, и момент из фильма о Принцессе Диане, где она убегала по улице от толпы журналистов, теряя пакеты с покупками, не помню названия. Мне самой было морально тяжело это описывать, я ставила себя на его место, и это кошмар - нет выхода, нет права на неприкосновенность личной жизни и тебя самого... А если помножить это на то, что это, во-первых, Том с его неустойчивой психикой, во-вторых, ему сейчас и так тяжело, он ещё хорошо держится. Он бежит, но он не ломается.
Журналист, который всё узнал - хороший журналист. А вот человек хреновый) Хотя не факт, он может быть вполне хорошим человеком по жизни, мы ничего не знаем о его личности вне профессии и его жизненных обстоятельствах)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
08.02.2022, 23:05:01

Спасибо за продолжение! Волнительно! Может стоило бы рассказать правду, может Оскар и услышал бы! ))

Валя Шопорова
09.02.2022, 14:11:23

alenatiptop, Да, может быть, стоило бы. И стоило бы приукрасить действительность и наговорить чего-нибудь такого, чтобы Оскар, узнав, вышел из себя и связался с ним, а там уже рассказать: "Оскар, это я! Кто ещё мог сделать такой дурной поступок?") Но выбор сделан и он пересекается с чем, из-за чего изначально возникли проблемы - Том не захотел говорить, потому что не может обидеть Оскара, не может сделать что-то, что ему повредит, а именно из-за этого он молчал о неудобстве от колец, о том, что в браке чувствует себя плохо...
Спасибо♥♥

avatar
Лёля Середина
08.02.2022, 21:25:08

Страсти накаляются…все интереснее и интереснее!!
А у Тома как всегда за белой полосой идёт огромная чёрная) эхых

Валя Шопорова
09.02.2022, 14:08:36

Лёля Середина, Если следовать логике смены чёрных и белых полос, значит, после всей темноты обязана наступить белая полоса)) Будем надеяться, что так и случиться))
А пока Тому можно только посочувствовать в его ситуации. Жизнь как будто решила его добить и сломать, чтобы сдался и отдал бразды управления Джерри, тем самым признав, что сам не в силах справляться.
Спасибо♥♥

avatar
Olga
08.02.2022, 07:50:44

Волнительно . Радует , то , что мысли в голове немного меняются , что понял , что жид в шоколаде и не ценил ничего . Молодец , что отбился , уроки с тренером не зря .

Валя Шопорова
08.02.2022, 14:32:53

Olga, Поэтому он и любил проводить время у Марселя дома, в его обычной маленькой квартире - для него это не реальная жизнь, а смена обстановки, то, что он считал подходящим для себя, потому что родом не из круга Оскара, но, как мы видим, всё оказалось несколько иначе. После мира Оскара обычная жизнь Тому уже не нравится.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
07.02.2022, 23:10:35

Невозможно читать. Нервы на пределе.
А что за девушка?..

Валя Шопорова
08.02.2022, 14:24:29

Яна Кроваль, у меня тоже были на пределе, когда писала. Особенно на моменте с журналистами, это оказалось так сложно.
Таинственная дама - сюрприз от Джерри, который скоро выстрелит =)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
07.02.2022, 22:26:26

Спасибо за продолжение! Ну хоть вспомнил что он не совсем беспомощен, зря его чтоли тренер так долго гонял? ))

Валя Шопорова
08.02.2022, 14:23:31

alenatiptop, Тренер Тома не гонял, только Джерри с ним занимался, не щадя себя, чтобы и Том тоже получил эти навыки и больше не был таким беспомощным и беззащитным)
А вот если Том вернётся к Оскару, и Криц за это время не исчезнет, тогда ему предстоит встретиться с этим монстром))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
05.02.2022, 09:38:49

Какая Минту умная не по годам , пусть отдаст тому немного ума ))) поговорить с Джерри , хороший вариант мне кажется . Да действительно , если Оскар каким то чудом сойдётся с Оили , я не представляю , что может натворить Том .. хотя , Оскар скорей всего оборвал со всей его семьей всякие связи …

Валя Шопорова
07.02.2022, 14:13:14

Olga, О да, Джерри мастер, скажем так, ненавязчиво воспитывать Тома, потому что он не говорит, а делает, чтобы Том сам все прочувствовал и понял, что надо бы не дурить и прислушиваться к своей альтер)
Да, я тоже надеюсь, что Том не спрячет голову в песок, а то обидно получится, что без повода обращался демоном, а на деле ничего не сделал

avatar
lenochka
06.02.2022, 12:14:49

Эта девочка понимает больше любого взрослого!!!Быть ей психологом,как раз освободилось место личного доктора для Тома!!

Валя Шопорова
07.02.2022, 13:13:14

lenochka, Перед тем, как Тома познакомили с семьёй, во избежание досадной ошибки была проведена генетическая экспертиза. Плюс внешнее сходство. Том на сто процентов сын Кристиана, в значит, и Хенриикки)
Мы обязательно узнаем, за что Феликс бил Тома, но не скоро) К этой информации будет привязан большой большой сюрприз)

avatar
Яна Кроваль
04.02.2022, 23:49:13

Да, Джерри красивое имя)))
А Минтту ещё больше Оили похожа на Джерри. Нет. Всё-таки Джерри главный. Я хочу в этом верить!!!

Валя Шопорова
05.02.2022, 14:42:56

Яна Кроваль, Джерри вообще красавчик)) Но не мне тебе это рассказывать, ты и так знаешь))
Насчёт большего сходства Минтту с Джерри не соглашусь, она не лукавит и не ведёт хитрые игры, скрывая истинные эмоции, а прямая, как танк)) А Джерри без всего этого немыслим, потому всё-таки на него больше похожа Оили) Вообще, все родные дети Кристиана и Хенриикки умные и наделены незаурядным мышлением, видимо, генетика отменная) Это заметно и у Джерри-младшего - в свои малые года он крайне разумный ребёнок, но благодаря тому, что у него иные условия и воспитания, ещё и крайне воспитанный, чего о детях, воспитанных Кристианом и Хенрииккой сказать нельзя) В этом плане действительно похоже, что Джерри главный, поскольку Том явно выбивается из картины.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
04.02.2022, 23:03:51

Спасибо! Поговорить с Джерри- это хорошая идея! Я за! ))

Валя Шопорова
05.02.2022, 14:38:17

alenatiptop, Это очень хорошая идея!) И также хорошая мысль, что даже если Том Джерри не услышит, то ответ верный к нему придёт, потому что они не обособлены друг от друга на сто процентов) И забавно и показательно, что эти мысли пришли в голову тринадцатилетней девочки, а не Тому, который на данный момент ровно вдвое старше))
Спасибо♥♥

avatar
lenochka
03.02.2022, 15:20:01

Вот потеряла я веру в Тома. Мне кажется,он может сдаться. Я уже себе все напридумывала,как он .поняв,что Оскар на самом деле любит Джерри,забивается где-то в уголок души своего братца и отказывается выходить,терпеливо ,по своему обыкновению,перенося душевные страдания.В это же время Шу,проветрив свою голову,смог разобраться,что если бы любил Тома,то просто так не отпустил бы его. Даже после развода люди воссоединяются иногда)). А гордость в нем проснулась именно потому,что умерли чувства. И вот хэппи энд,Оскар с Джерри находят брошенного матерью ребенка и живут вместе долго и счастливо. Ну как? Конечно.все так просто не бывает и что можно придумать для Тома и Джерри,чтобы они могли жить каждый своей жизнью,не понятно. Взаимоисключающее существование ,кто кого.Выживет сильнейший.

Валя Шопорова
04.02.2022, 00:01:36

lenochka, На данный момент в истории только один брошенный мамой ребёнок, и это Оскар)
Полностью согласна, что нередко после развода люди вновь сходятся, иногда не единожды бегают туда-сюда))) В гордость Оскара... А гордость ли это? Но насчёт того, что он отпустил Тома, и говорил, что его может отпустить, а Джерри нет, на чем Джерри и сыграл, действительно странный момент. Но ему есть объяснение. Сейчас в меньшей степени, но в прошлом Шу поступал от противного. Джерри (как бы Том) шипит и убегает - окей, буду преследовать. Том сам никуда не денется - окей, можно не бегать за ним. Такие потерявшие актуальность привычки бывают весьма вредоносны.
Но вообще план ты выстроили отличный)) Но больше всего мне нравится взаимоисключающее существование - это идеальная формулировка)
Спасибо ❤️❤️

avatar
Лена Середина
02.02.2022, 05:19:50

Ааааааа, какая прекрасная глава!!! Я в восторге! Начинается новый этап жизни, Том в отчаянии, потерял последнюю надежду, теперь он даже не будет пытаться вернуть Оскара. Ну все, пути назад нет!) предвкушаю развитие Тома как личность очень сильно! Это будет ооооочень интересно, я уверена)))

Но блин, надеюсь момент когда Оскар встретится с Томом произойдёт хотя бы в этой книге. Все таки хочется узнать как это произойдёт, что будет, какая реакция и тд. Вах

Валя Шопорова
03.02.2022, 19:40:56

Olga, И поэтому тоже Том особенный - для всех Шу мечта, а для Тома он - просто Оскар)) С учётом того, как от него всю жизнь все тащились, у Шу не было шансов не полюбить Тома, который от предложения переспать был в предобморочном состоянии отнюдь не от счастья)))

avatar
Olga
01.02.2022, 10:11:32

Вот зачем он врет , самым родным причём … ничему его жизнь не учит .. я не удивлюсь , если он прийдет к выводу , что Оскар во всем виноват , он его предал и т д.. скажи , а книга будет большой ? Тяжёлое послевкусие после каждой проды..

Валя Шопорова
01.02.2022, 17:30:11

Olga, Это точно, что ждать развязки долго) Я сама уже не загадываю, когда будет конец, потому что столько раз в этом ошибалась)) О да, сериал по истории был бы крут, сама бы с удовольствием посмотрела))
Вот это очень сложный, пока что не раскрытый момент - одобрял ли Том действия Джерри? Если исходить из того, к чему пришёл Оскар в изучении вопроса ДРИ - что Джерри - это Том, стало быть, воплощает то, что Том не может сделать, получается, что да, этого хотел Том, а то, что он думал, что не хочет расставания, ошибочно. Но у Тома и Джерри всё очень и очень сложно и часто оказывается не так, как можно подумать)

avatar
Яна Кроваль
01.02.2022, 00:00:01

Нда. Зря не сказал отцу. Был бы хоть какой-то старт. Том же ничего о жизни не знает!
А насчёт Оскара - думаю, от его имени главы будут в пьяном угаре и прочем тумане...

Валя Шопорова
01.02.2022, 17:25:46

Яна Кроваль, Да, Том расколот, но иначе. Всё то, что досталось ему от Джерри, по-прежнему с ним. Праворукость, знание английского языка, прочие навыки, следовательно, должно быть на месте и всё остальное.

avatar
alenatiptop
31.01.2022, 23:31:26

Спасибо за продолжение! Том в шоке- у Джерри получилось его встряхнуть, но видимо недостаточно, если продолжает врать даже родным ))

Валя Шопорова
01.02.2022, 14:42:02

alenatiptop, Это главная проблема Тома - что он врёт, и пока что, как мы видим, исправляться у него не получается. С одной стороны, с папой он врал не просто так, а с мотивом. Но, с другой, с Оскаром у него тоже был мотив - не втягивать его, а всё закончилось плохо.
Спасибо♥♥

avatar
lenochka
29.01.2022, 20:46:18

Ну Том еще тот мазохист или оптимист?! Что-то мне подсказывает,что его любимый Шу пошлет все его оправдания и объяснения! Вероятно тот уже отпустил тормоза и ушел в отрыв.Ну если честно,живя столько времени с Джерри, образ Тома размывался в его памяти, а теперь вообще попытается выбросить его из памяти. А любил ли Оскар именно Тома? Тот же вопрос возникает и к Тому.Он вспоминает не самого Оскара, а блага,которые прилагались к нему по умолчанию. Молодец, Джерри, пора взрослеть и учиться жить!!!

Валя Шопорова
29.01.2022, 21:49:57

lenochka, Да, об этом и от лица Оскара несколько раз в предыдущей части было - что он забывает Тома, его образ разбавляется Джерри, подменяется. Том и оптимист, и мазохист, и вообще странный человек) В Оскаре он уверен на все сто, всегда, потому и сейчас уверен, что нужно всего лишь дозвониться и объясниться. Так ли это или Шу он уже не нужен? Узнаем скоро)
Да, Том очень много вспоминает не Оскара, а свою хорошую, удобную жизнь с ним. Как бы раньше Том и не отрицал, что ему удобно, когда сомневался в своих чувствах, а есть ли там, за удобством, на самом деле чувства - вопрос. То же самое у Оскара. Джерри хорошо разложил ему, почему он с Томом. И если это правда, то Том Шу не нужен на самом деле. Если Оскар осознает всё и будет бороться со своей травмой или же жить с ней без компенсации.
Очень понравилось окончание твоего комментария, прям такая суровая реальность))
Спасибо ❤️❤️

avatar
Olga
29.01.2022, 10:54:46

Не знаю почему , но у меня такое ощущение , что сейчас у Тома такой подъем , всмысле он серьезно настроен вернуть Оскара и ту жизнь .. и мне кажется , что этот подъем угаснет и он лапки сложит , и будет ждать другого , кто его пригреет ((

Валя Шопорова
29.01.2022, 19:06:00

Olga, Под крылом у кого-нибудь другого может быть ох как не так, как с Оскаром))
Согласна, что Том зажрался. Хорошо ныть и рассуждать о жизни, живя на всём готовом с железобетонной уверенностью в завтрашнем дне и без каких-либо обязанностей))

avatar
Ирина Нельсон
28.01.2022, 22:30:52

Пока могу сказать одно-единственное слово.
Идиот!!!
Верните Джерри! Честное слово, он куда реальнее и адекватнее! Вот что хотите делайте, а Джерри всё рано останется для меня самой первой и истинной личностью!

Валя Шопорова
29.01.2022, 16:55:50

Ирина Нельсон, Любовь зла и иррациональна)
В жизни мне подобные люди не нравятся (как и почти все типы характеров героев истории), но я люблю читать о таких героях. Писать их сложно, того же Джерри проще, когда набьёшь руку, но почему-то я всё равно люблю Тома, несмотря ни на что. Нет этому объяснения.

avatar
Olga
28.01.2022, 11:42:54

Тяжело без диалогов ) радует , что Том думает об Оскаре ( что он может ревновать ) и не позволяет себе дурных поступков , надеюсь это не пока )) он отталкивает людей , это видно .. давно не слышно о Марселе , возможно он как то ему поможет ? И никакой информации про родителей ..

Валя Шопорова
29.01.2022, 16:14:13

Olga, Да, наверное, творцом лучше) Позаимствовать кусочек, вокруг которого плести историю, это ведь даже не плагиат, а если пышешь идеями, а исполнить их не можешь, это печально ( У меня есть такой друг - придумывает гениальные новаторские идеи книг, я ему завидую в этом белой завистью, но нет никакой усидчивость и писательской грамотности, пишет максимум 10 страниц и всё.
Я несколько лет думала - а если кто то прочтёт Клетку, спросят ли меня? Наконец то это случилось))

avatar
Елена
29.01.2022, 02:58:44

черт, а почему это так милооооо)))))))
выглядит уже просто все идеально, не представляю что может пойти не так чтобы Том в итоге не смог связаться с Оскаром.
Хотя нет, есть несколько мыслишек ахаха
Либо Оскар просто будет недоступен, либо родители Тома попадут в аварию или еще куда и Тому уже будет не до эОскара...

Но блин не понимаю почемууу тоооом постоянноооооо вреееееет. постоянно. патологический лжец, жесть просто.

Валя Шопорова
29.01.2022, 14:50:13

Елена, Если Оскар будет просто недоступен, можно дождаться момента, когда он будет на связи) Хотя Том в свойственной себе манере может решить, что жизнь кончена, всё пропало, не дозвонившись до Оскара, и больше не пытаться)
Если его родители с Минтту погибнут в авиакатастрофе, добираясь к нему, Том с большой долей вероятности обвинит во всём Оскара, и это всё изменит. Людям это свойственно - привязывать катастрофу к чему-то. А он же хотел, чтобы папа приехал быстрее, если бы они остались на два дня, не погибли бы, значит - он виноват. Но он хотел этого из-за Оскара, и вина уже перекладывается на него, поскольку он первопричина.
Да, я тоже пишу и думаю - Том, что ты за врун, почему ты такой?! Похоже, он решил по-тихому восстановить брак и скрыть факт развода. И тут очень интересный вопрос - почему он хочет это скрыть, почему он всё время лжёт? Ведь именно из-за его молчания и лжи он оказался в текущей ситуации. Причём если Джерри лжёт для чего-то или из-за чего-то, то Том - просто так, у него на автомате получается не говорить правду и придумывать что-то. Такая особенность действительно является патологической лживостью.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
29.01.2022, 02:15:08

А теперь все слишком легко. Неправильно это. Не для того Джерри старался. Понятно, что у тетя просто не бывает, но пока все слишком радужно

Валя Шопорова
29.01.2022, 14:43:14

Яна Кроваль, Ключевое слово здесь - пока)) Пока всё радужно, Джерри действительно не для того проворачивал шикарный план.
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
28.01.2022, 05:40:33

ты тут всю главу говоришь от слов Тома что ему не нужно общение, что пока он не с Оскаром, то не достоин болтать и получать удовольствие от общения. А потом в конце главы спрашивает не кажется ли нам, что Том людей оттталкивает))) да, кажется, конечно))))
Ну короче да. Уже двое людей ему попались похоже что хорошие, которые в случае чего и помочь могли бы, но Том из отталкивает, да. И не понимает что они могут помочь. Возможно потому что единственный кто в его жизни действительно помогал так это Оскар. Вот он и на других даже не рассчитывает
Короче, интересно очень продолжаааааай.
Как всегда жду след части)))

Валя Шопорова
29.01.2022, 14:42:12

Лена Середина, Том думает, что лучше самому всё сделать? Ахаха, насмешила!)))
Хотя в некотором роде так и есть. Он постоянно так поступает. Вспомнить ситуацию с семьёй в третьей части - Том выбросил таблетки, ничего не говорил родным, как ему сложно и плохо, и был уверен, что должен справиться сам, справится. Итог мы помним. Ситуация с Оскаром - Том тоже молчал и считал, что справится сам, не надо Оскара впутывать в это.
Даже в детстве Том так поступил. По всем законам ребёнок, столь привязанный к родителю и задавленный им, не должен был убегать без спроса. Но Том даже не попробовал поговорить с Феликсом и той хэллоунской вечеринке, предпочтя сделать всё тайком. Можно подумать, что виной Тому подростковый возраст со всеми вытекающими, но он и во взрослом возрасте так поступает. Это очень интересный момент - Том всегда ищет помощи, привык, что за него решают, ему помогают, но когда дело касается какой-то серьёзной ситуации, он замолкает и закрывается и хочет сделать всё сам, даже притом, что опыт ему показал, что такая стратегия не работает.

avatar
alenatiptop
28.01.2022, 22:15:32

Спасибо за продолжение! Хорошо хоть бабушку с дедушкой нашёл, а то я уже боялась что потеряется он где нибудь ))

Валя Шопорова
29.01.2022, 14:35:39

alenatiptop, Не только нашёл, но и бабушка помогла очень)) Вот, что значит испанская-итальянская мама - с ней не поспоришь)) А сеньора Сарита Тома очень любит, потому сыну спуска не дала)) Ишь, удумал - заставлять ребёнка ждать!))
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
25.01.2022, 03:29:58

Ну все, теперь я в предвкушении диалогов пхпхпх))
Том молодец, ищет решения, наконец-то как-то действует. Вот только деньги тратить ну уж совсем неэкономно хахпхпхп
Надеюсь ему хватит на неделю две пожить где-нибудь, а то я думаю поиск дома затянется определенно не на 2-3 дня)))

Лена Середина
29.01.2022, 00:09:09

Валя Шопорова, Мммммм))))))))

avatar
alenatiptop
27.01.2022, 22:29:53

Спасибо! Думая самостоятельная жизнь пойдёт ему на пользу))) меня не удивляет что Том отталкивает чужаков, он уже не однажды пострадал из за своей доверчивости!

Валя Шопорова
28.01.2022, 14:54:38

alenatiptop, Должна пойти на пользу как минимум в том, что, только имея опыт, можно осознанно выбрать, чего ты хочешь, что тебе больше подходит. Пройдя этот путь, Том сможет обоснованно решить, хочет ли он снова быть с Оскаром и жить жизнью того, за кого отвечает другой человек, чьё благополучие обеспечивают. Или же ему по душе собственная жизнь, которую только предстоит познать и, если справится, построить.
Проблема Тома в том, что он отталкивает хороших людей, а вот с теми, кто может причинить ему вред, наоборот идёт))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
24.01.2022, 23:08:41

Я разочарована. Втройне. Ему дали шанс показать себя, Джерри всё для этого сделал - и что? Он всё профукал. Тьфу

Валя Шопорова
26.01.2022, 23:57:48

Яна Кроваль, У него по жизни нет выбора, кроме как знать и принимать Тома любым)))

avatar
Галинка Мешкова
26.01.2022, 03:34:34

Опять валяется где не попадя, а потом находит приключения на своё седалище. Что за человек непутёвый,слов нет.А потом появись Джерри, переживи травму за меня,Оскар полечи меня,а попутно накажите вот того и этого. Дальше пошла нецензурная брань...

Валя Шопорова
26.01.2022, 15:03:12

Галинка Мешкова, Валяется где ни попадя, ахаха!)) Но по факту верно, и седалище мне понравилось, приятно, когда кто-то употребляет словечки Шу в его отсутствие)) Только с одним у тебя я не могу согласиться - Том никогда не хочет, чтобы пришёл Джерри, по крайней мере, умом, а что там в подсознании - загадка.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
24.01.2022, 22:31:19

Спасибо! Джерри наверно правильно сделал (( Том без Оскара ни на что не годится ((

Валя Шопорова
25.01.2022, 14:26:31

alenatiptop, Джерри всегда поступает правильно))
Том не бездарный и не совсем безнадёжный, но к взрослой жизни он действительно приспособлен минимально. Оно и неудивительно. У него был подъём, был ресурс после объединения, в пятой книге, но он выбрал вернуться к Оскару. А как с Оскаром быть самостоятельным, даже если опустить, что Шу не хотел, чтобы Том работал? Есть большая разница между тем, чтобы работать и устраивать свою жизнь, зная, что больше этого никто не сделает, и тем, когда делаешь это, зная, что под тобой подушка высотой с небоскрёб.
Том имеет полное право найти Оскара и заявить: "Ты меня забрал в восемнадцать, избаловал, и теперь я по-другому не могу, забирай обратно!")))
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
21.01.2022, 22:10:46

Черт, ну что же так безысходно то…грусть тоска печаль, эх
Моменьтик с выбривание головы это круто, действительно.
Мне понравилось, как Том отвечал полицейским и как общался с девчонкой. Такой непоколебимый пофигизм, безысходность. Иногда это притягивает)

Но блин, а когда будет глава с Оскаром? Хочется узнать как он там справляется, очень!

Спасибо за главу!!!!!!!!

Лена Середина
25.01.2022, 03:07:29

Валя Шопорова, сюрприз приятный, да вот только я его пропустила хех
Пойду читать)

avatar
alenatiptop
23.01.2022, 22:11:44

Спасибо! Вот дурачок, последние деньги истратил на билет ))

Валя Шопорова
24.01.2022, 14:55:33

alenatiptop, Когда я собиралась писать этот кусок, тоже думала, что билет отхапает если не все деньги, то большую часть, но, изучив вопрос, переведя всё, я была в шоке от того, что перелёт из Лондона в Испанию реально дешёв! Значительно дешевле привычных мне расценок. Для сравнения: билет Минск-Москва стоит 300 белорусских рублей, а Лондон-Мадрид - 30. Разница в десять раз, притом, что второе расстояние меньше в два раза и заработки в Лондоне и моём городе (Гомеле) несравнимы (рукалицо и звуки негодования). А билет в бизнес-класс стоит 230 фунтов стерлингов, это реальная цена на середину марта, то есть примерное время, когда Том полетел в Испанию, только год другой, история нас обгоняет) Так что не особо Том потратился) Другой вопрос, что билет он купил только в одну сторону, и если ему придётся вернуться, понадобится потратить как минимум столько же)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
21.01.2022, 21:52:39

Спасибо за продолжение! А что случилось со счетами Тома? У него же были свои деньги? Не такие большие как у Оскара, но были!

Валя Шопорова
23.01.2022, 01:43:04

Яна Кроваль, Возможно ;)

avatar
Olga
21.01.2022, 22:46:10

На Меня всегда описания Лондона , наводят тоску .. а тут ещё и такие переживания , мысли - безысходность , серость .. вот такие ассоциации от этой главы . А главы с Оскаром , я прям боюсь читать )

Валя Шопорова
22.01.2022, 23:32:48

Olga, Том страдает - это уже что-то столь же привычное, как закат)) А вот страдания Оскара - это что-то новое, острое,выходящее за рамки, поскольку на протяжении многих книг он был тем, кто вообще не страдает.
Полностью согласна про Тома и его личность. И хочу добавить, что он даже с Оскаром начал быть как пара не от желания быть с ним, а так получилось. Том просил его только об интиме, а потом, когда Оскар сказал, что любит, в Томе взыграло: "Как это так, что он меня любит?", он начал говорить Оскару, что тоже любит, и предложил встречаться. Если я не ошибаюсь, в конце пятой книги прямым текстом говорилось - Тому нравилась сама мысль любить Оскара. Потом он то ли заигрался, то ли полюбил по-настоящему, то ли понял, что любит.

avatar
Галинка Мешкова
22.01.2022, 09:33:59

Ой,ныыыыыыыытик,вот даже не жалко его совсем.Он своей меланхолией и Оскара отравил.Но всё равно я не понимаю почему Джерри смог его обмануть, совсем не похоже на Оскара.Спасибо)

Валя Шопорова
22.01.2022, 23:27:15

Olga, Но совсем третий вариант отметать не стоит) Потому что может быть его смесь с первым вариантом: Оскар может всё понять, но не побежать к Тому, чтобы Джерри сделал своё дело, а Том подумал обо всём)
Но про мыслит не так, как раньше - факт. Том - слабое место Оскара. Но, возможно, причинённая боль как раз поможет Оскару стать прежним циником и пофигистом, что для него, наверное, всё-таки лучше, потому что в таком состоянии он неуязвим.

avatar
Яна Кроваль
21.01.2022, 23:19:18

Нет, всё, конечно, логично. И состояние Тома понятно. И передаётся всё настолько реально, что аж внутри холодно становится. НО! Как же бесит Том. Ненавижу его. Тряпка безмозглая. Фу!

Валя Шопорова
22.01.2022, 22:54:41

Яна Кроваль, Благо, сейчас Том не хочет избавиться от Джерри любой ценой) Нет-нет, Том хочет жить, это и на мосту уточнялось.
Про инстаграм ещё будет и про многое другое тоже)

avatar
Лена Середина
21.01.2022, 19:23:42

Чееерт, кому продать душу, чтобы все книги уже были написаны и ничего ждать не нужно было бы???….
У меня уже второй раз выходной в день проды. Это пыыыткааааа)))))

Валя Шопорова
21.01.2022, 20:30:37

Лена Середина, Ахах, всякое бывало, но такого мэсседжа я не ожидала!)))
Раз так, опубликую на час раньше) ровно в 9 по Москве, то есть через полчаса))

avatar
Яна Кроваль
18.01.2022, 03:15:19

Про Кристину будет, чую...
Чуть поднакоплю проды, потом почитаю. С возвращением =)

Лена Середина
21.01.2022, 03:17:16

Валя Шопорова, Пхпхпххп)

avatar
Лена Середина
18.01.2022, 13:19:12

ААААААААААА
Бедный Том, но вообще, фраза «Бойся своих желаний» подходит ему сейчас как нельзя лучше)
А Джерри блин вообще читер, аж воспоминания подтер.
И блин чтооооо, эта книга будет в основном об одиночестве Тома??? И у Тома будут новые отношения??? Жеееесть.
Но оооочень интересно!!! Получается Тому реально придётся практически начать с нуля строить жизнь. У Джерри это круто получилось, посмотрим как это получится у Тома)
Блин, надеюсь его ещё несколько раз не изнасилуют…а то к нему такие ситуации слетаются как мухи
Ааааааввв, предвкушаю трудности и приключения!)
У меня это уже начинается ассоциироваться с симулятором бомжа, который стать должен миллионером ахах

Валя Шопорова
20.01.2022, 11:55:16

Лена Середина, Да, так и было - у меня был прекрасный план, но герои вдруг не согласились с ним и предоставили другой, который поначалу поверг меня в шок, поскольку кардинально отличается от предыдущего и требует ещё больших моральных сил с моей стороны))

avatar
Алена Белякова
19.01.2022, 12:14:26

я считаю Тому нужна встряска. всю жизнь за него решали, а теперь есть реальный шанс повзрослеть и считаться кем-то большим чем приложение к Оскару. супер встряска. Джери БРАВО!!!!

Валя Шопорова
19.01.2022, 14:21:46

Алена Белякова, Джерри мастер встрясок, но почему-то Тома прошлый опыт не научил, что не надо молчать в тряпочку и доводить свою альтер до греха)
Да, Томину жизнь всегда кто-то устраивал: Феликс, Оскар, Джерри, снова Оскар. И пускай сейчас Джерри решил за него, но дальше - он сам. Или справится, или придётся признать, что зря желал самостоятельности, не тянет её.
Спасибо♥♥

avatar
Olga
17.01.2022, 23:01:25

С почином ! Так .. я прочитала под названием Анатацию ( если я правильно говорю ) полагаю что книга будет эмоционально тяжёлой .. новые отношения , у кого и какие .. вопрос ) … даже от обложки и названия уже тяжело, .. Джерри проучил Тома , так ему и надо ..Незнаю смогу ли читать в процессе )) или буду ждать книгу ..

Валя Шопорова
19.01.2022, 00:46:12

Olga, Вряд ли Оскар объявит целибат) хотя кто знает, насколько предательство Тома ему все от илл, всё может быть... Хотя проще будет вернуться к нормальной жизни из пьянства и блядства, он уже выходил оттуда, а вот из работа... У старшего Шулеймана кроме работы так ничего и не было. Правда, у него и Тома не было, который бегает по Лондону и нврывается на местную полицию))
Да, лучше бы Тому не находить приключения на седалище, потому что спасать некому.

avatar
Полли Еленова
18.01.2022, 00:56:50

С новинкой вас, легкого пера и отзывчивых читателей! :)

Валя Шопорова
18.01.2022, 14:14:15

Полли Еленова, Спасибо большое :) ♥♥

avatar
alenatiptop
17.01.2022, 22:12:58

С почином! Будем читать дальше!))

Валя Шопорова
18.01.2022, 14:07:47

alenatiptop, Рада тебя видеть!))
Спасибо♥♥