Книга. "Побочное действие" читать онлайн

Побочное действие

Мадам_Тихоня, Сумеречный Эльф

Цикл: Озеро

В тексте есть:
сверхспособности и саморазвитие, насилие без романтизации, убийства и пытки

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
156
149 89 1839

Текущий рейтинг:
#801 в Попаданцы во времени
#1059 в Фанфики по фильмам


Полный текст 297 стр

Публикация: 22.02.2018 — 09.04.2018


Аннотация к книге "Побочное действие"

Нехватка энергии, кратковременный сбой в сети. Несанкционированное открытие портала — и вот на борту орбитальной станции, где в числе прочего проводят эксперименты над людьми, оказывается человек из прошлого. Конечно, пирата, садиста и убийцу можно не считать человеком. А заодно перейти черту, за которой чужая жизнь ничего не значит, и перестать считать человеком себя самого.
(Кроссовер авторского мира с игрой Far Cry 3. Мир будущего и прочая фантастика принадлежат авторской вселенной. Из игры джунгли, пираты, рабство, наркота, нецензурщина и т.д.)
Для чтения ничего гуглить/играть в игру не надо, всё понятно по ходу.
В тексте есть:
- убийства, пытки, увечья;
- ситуации непростого морального выбора;
- предательства и зарождающаяся любовь (не с тем, с кем вы подумали в самом начале)


Комментарии к произведению:

Всего веток: 23

Alter Влад 25.11.2019, 20:17:41

С огромным удовольствием вернулся к чтению:) и вроде бы перерыв в чтении был приличный (в реале замотался совсем, если честно), а сюжет и герои отпечатались в памяти, будто только вчера открыл книгу. Нравится эта необычная и жесткая история, и вообще нравится, как вы пишите:)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 25.11.2019, 22:11:39

Alter Влад, вечеринка там что надо, у нас с соавтором лбы от фейспалмов красные))

Грачева Татьяна 28.10.2019, 16:03:19

Добралась до 15 главы. Это не та книга, что можно проглотить быстро, тут много эмоций, тяжёлых событий, которые в большой концентрации усваиваются плохо. Читая, постоянно ловила себя на мысли, что стиль однозначно мужской. Детализация оружия, техники, описание корабля, - всё это так достоверно и точно, будто я наяву увидела. Никаких соплей, зато крови - море. Намеренно грубо, без прикрас, нецензурных выражений тоже пруд пруди ( вы меня предупреждали, что будет мрачно и тяжко) так и оказалось. Мадам Тихоня, да в тихом омуте известно, кто водится. Не ожидала обнаружить такой "зверский" сюжет. Убийства, пытки и увечья в полной красе с подробностями. Не могу не похвалить язык. Написано очень хорошо, тот случай, когда лучше бы похуже.) Красочно и образно, так что я буквально чувствовала все запахи, звуки и ощущала то, что досталось Мэл. Буду читать дальше, сюжет затягивает.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 28.10.2019, 16:29:26

Грачева Татьяна, очень плохие. Отморозки и укурки, если в двух словах.

София Чар 06.10.2019, 00:27:03

За полночь перевалило, завтра рано вставать, а я что делаю? Правильно: улыбаюсь блаженной улыбкой счастливого кретина, ведь добралась до знакомства с этим чудесным шведом. "О боже какой мужчина"))
Ничуть не жалею, что жертвую сном, история затягивает, язык радует, я в восторге)
Тот момент, когда вам удалось написать сцену пыток так, что читая ее думаешь одновременно и "ну и мерзость", и "что же там дальше"!

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

София Чар 06.10.2019, 13:12:54

О, посмотримс)
Да, Фикбук в этом отношении все же удобнее.

Юрій Власовець 26.09.2019, 14:50:55

Текст отталкиваться присутствием не нормативной лексики. Кто бы её не использует.
Очень много описаний, а не самого действия.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Кракозябла 26.09.2019, 21:09:22

Юрій Власовець, я тут, конечно, немножко мимокрокодил, но... Господи, на каком языке вы вообще пишете? "Текст отталкиваться..." Как будто через гугл-переводчик. Вам бы на Алиэкспрессе ценники заполнять, а не критика из себя строить.

А.Гриднев 22.09.2019, 12:38:01

Добрый день, я к вам по обмену. Первое, что хочется отметить - отменный язык, коим написано произведение. Не думаю, что в тексте найдутся хоть какие-нибудь ошибки - все выверено с зубодробительной точностью. Антураж космической станции далекого будущего и образы главных героев прописаны более, чем достоверно. Про сюжет ничего толкового сказать не могу, так прочитал лишь первые три главы, а там он по сути топчется на месте. Из претензий, если не считать некоторых слишком затянутых предложений, хочется отметить только излишнее самокопание героини.
Как итог, весьма нетривиальное, как минимум для данного портала, произведение, которое слишком большое внимание уделяет деталям и в котором редкие и вполне неплохие диалоги теряются на фоне постоянных внутренних объяснений главной героини. Надеюсь, в дальнейших главах это выражается уже не так ярко, но, боюсь, я добраться до них уже не осилю.
Успехов в творчестве.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 22.09.2019, 14:10:58

А.Гриднев, не очень. На самом деле в этом тексте есть всё. И "мясо", и движуха, и "самокопания".

Ёжи Старлайт 18.09.2019, 20:02:31

Зашла с ответным визитом. Чуть припозднилась. Хотела почитать книгу спокойно и только сегодня выдалась такая возможность. Зато начало выучила наизусть. Столько раз начинала читать) Прочла больше одной главы потому что ... понравилось. Хороший язык, может только чуть накрученные предложения, когда в одном автор пытается донести максимум информации. Гг интересное... Существо. С трудом заставила себя не читать комментарии и не лезть в конец. Явно не просто телепат, а нечто большее. Ваша книга так сильно отличается от всего, что выкладывается здесь, на Литнет, что пожалуй, я её почитаю не в обмене, а просто для разнообразия и смены ощущений. Ненормативная лексика меня не смущает. Тем более, что и Александр Сергеевич любил в стихах такое же ввернуть, не говоря уже о других поэтах и писателях. Не знаю, стану ли вашим постоянным читателем или нет, но история однозначно заинтересовала)

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 18.09.2019, 22:31:56

Ёжи Старлайт, спасибо за отзыв) Эк вы про Мэл-то... существо))) Хотя она не обиделась, она и вправду своеобразная, ей в голову долго вбивали, что она именно существо. А она всю жизнь пыталась быть просто человеком, но нифига не получалось... ну это так, почти спойлер в миниатюре. Ненормативная лексика здесь потому, что у нехорошего дяди бандита из прошлого не рот, а мусорный бак, при этом отборные помои перемежаются действительно умными мыслями и философскими рассуждениями. Тут уж из песни слов не выкинешь, как бы ни хотелось.
Насчёт предложений - да, знаю) Первым главам этого текста уже 3,5 года - именно столько времени прошло с начала их выкладки на другом ресурсе. Я их уж несколько раз переделывала, и всё равно отличается от нынешней манеры, которой написана вторая часть. Впрочем, как говорят, и тут стиль выравнивается к лучшему от начала к финалу.
Буду рада, конечно, если заглянете ещё)

Юрій Власовець 16.09.2019, 18:17:56

Интересно допустим м мат в литературе?

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 16.09.2019, 20:03:04

Юрій Власовець, ну если вам так хочется, можете и углубиться. Этот текст уж три с половиной года как опубликован на другом ресурсе. И комментировали там по-всякому, уж поверьте.
Повторюсь: если совсем никак - можно почитать рассказ.

Салма Кальк 16.09.2019, 09:25:08

Здравствуйте!
Вижу: отличную книгу, написанную нормальным русским языком.
Пару раз попыталась написать пространный отзыв, но никак не могу собрать мысли в кучку и закамуфлировать спойлеры. Поэтому предельно кратко.
Очень реалистично, пугающе реалистично, несмотря на весь фантастический антураж.
Герои - на разрыв, что называется. Бывает, когда читаешь, и прочитанное просто скользит мимо, бывает, когда тихо встраивается в обмен веществ, а бывает - что рвёт душу. Здесь я вижу тот самый третий случай.
Не знаю, причем тут игры и фанфики, я не спец ни в одном, ни в другом, на мой взгляд - нормальное самостоятельное произведение. Отличное самостоятельное произведение.
Удачи и вдохновения авторам!

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 16.09.2019, 10:50:36

Салма Кальк, игра при том, что в тексте задействован сеттинг этой самой игры и пара-тройка игровых персонажей. Со всем этим приходится так или иначе взаимодействовать нашим с соавтором героям. Которые, к слову, действительно вполне самостоятельны, поскольку существуют во вполне самостоятельных произведениях. А вообще смысл этой истории в том, что по ходу сюжета одна вредина должна либо сломаться, либо "проснуться" и измениться, для этого и затевался сей (недо)фанфик)
Спасибо большое за отзыв)

Кирра Уайт 14.09.2019, 18:36:13

Дочитала. Класс! Отдельно хочу отметить соавторскую работу - не знаю, как строится ваша работа ( а узнать очень хотелось бы) но читается так, будто писал один автор. Предательство доктора стало полой неожиданностью:)
Я рада, что среди сотен авторов нашла ваш дуэт. Спасибо вам, авторы!
На очереди «Побочное действие-2» :) чувствую, она будет не менее интересной

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 14.09.2019, 19:36:20

Кирра Уайт, про Сида ещё будет во второй части, правда, не напрямую, но вспоминать его "незлым тихим словом" будут частенько, хх)) Вообще во второй части многое раскроется немного под другим углом.
Мне тут Алвина нарисовали вообще, такой шикарный арт, что мы с Мэл просто растаяли. А тут ещё ваш отзыв, спасибо огромное и за него, и за прочтение)
Насчёт соавторства. Текст своими лапками царапала Тихоня, Эльф всецело участвовала в разработке сюжета, а ещё говорила за своих персонажей: Алвина, Бена и девчонку-пиратку (они все в других её текстах впервые появились). Ещё Эльф большей частью писала реплики/монологи Вааса. Вот как-то так) Мы в шутку называли её "диваном-транслятором"))
Ещё раз спасибо)

Кирра Уайт 09.09.2019, 09:45:42

Продолжаю читать. Эпизод с пожаром суперский! Я не только все видела, даже жар огня ощущала. Вот она сила слова:) прекрасно описано бредовое состояние Мэл во время пыток. Имхо, подавать все исключительно через ощущения и погружение в боль в данном случае идеальный вариант. А вот в случае с пленницей в клетке погружение в чужое сознание и воспоминания меня немного запутали. Нет, так-то было понятно, но шло тяжелее, чем остальной текст. Продолжаю читать :)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 09.09.2019, 11:35:37

Кирра Уайт, не, не тайна. Фикбук, я там с 2013 года ужО. Тоже марафоны и обмены, всё такое. Двоим авторам обещалась сразу целиком прочесть, а я тут ещё совсем из графиков выбилась, когда рассказ на конкурс писала. Еле-еле потом на главу впроцессника собралась.

Кирра Уайт 28.08.2019, 16:22:46

продолжение: Главные герои сразу вызывают симпатию, их видишь, слышишь, сливаешься с их мыслями и переживаниями. Героиня сильная, волевая, с личной драмой и неудовлетворенностью собой. И тем, что оказалась выброшена из вольной жизни в условия, где она - формально хозяйка - ощущает себя скорее посаженным в клетку животным. Поэтому у нее и возникает симпатия к дикарю. С дикарем тоже не все однозначно. Сперва он представлен, как безжалостная машина убийства, которая должна понести справедливое наказание. Но чем дальше читаешь, тем сильнее становится ощущение, что с ним все не так однозначно. На это сильно влияет личности Мэл, ее восприятие происходящего, ее выбор.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 31.08.2019, 10:49:20

Кирра Уайт, садизма ради садизма тут нет) Зато есть садизм одного психа, который прекрасно знает, что он чудовище, что давно пришёл точку невозврата и ему от этого очень больно, но он продолжает, потому что выхода нет.

Кирра Уайт 28.08.2019, 16:22:33

Извините, что немного затянула с отзывом. Реал таки настиг в виде ежемесячных отчетов на работе. Из-за чего до конца еще не прочитала, дошла пока до седьмой. Не буду спойлерить для будущих читателей и пересказывать сюжет, отмечу лишь, что ситуация, когда люди считают себя хозяевами положения и тешат иллюзией, что держат зло под контролем, а потом становятся его жертвами – в наше время более чем актуальна. В романе мне нравится буквально все. Вы мастерски держите напряжение, на это в том числе работает то, что действие по сути происходит в замкнутом небольшом пространстве. Писателям психологических триллеров есть чему у вас поучиться. А с точки зрения читателя - роман не отпускает, я заставляю себя отвлечься от него на повседневные дела и в свободные минуты возвращаюсь вновь, чтобы успеть прочитать хотя бы абзац.

Лира Росс 25.08.2019, 13:38:48

Жуткий мир, состоящий из монстров в обличии людей - такое мое первое впечатление. Упыри - вызывающие оторопь твари, занимающиеся экспериментами. Не совсем понятно, зачем им раз за разом наблюдать за угасанием жизни. По-видимому Мэлори не особо вникает в их дела, которые носят государственно важный характер. Пленник - монстр номер два - убийца, каким-то образом оказавшийся на станции и собирающийся перейти в полную власть упырям. И все же он воспринимается более позитивно на фоне упырей. Мэлори, монстр номер три и, по-видимому, главный герой. Как персонаж она загадочна и будит любопытство. Первое впечатление должно бы было быть отрицательным: пленник называет ее мертвецом и, похоже, он прав. Что заставляет ее работать с людьми, которых она ненавидит и презирает, так же как вызывает у нее отвращение то, чем они занимаются. И все же, есть уверенность, что она удивит. Это заставляет желать читать дальше. Стиль изложения неплох и достаточно основателен. Он дает представление о том, что происходит, хотя сам мир с первых трех глав пока еще не складывается в картину. Но думаю, здесь дело времени. Чувствуется продуманность и владение словом. Удачи вам и верных читателей!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 25.08.2019, 18:16:32

Лира Росс, > — В общем… кажется, портал открылся нештатно, и в него затянуло какого-то дикаря (это из текста).
О том, как человек из прошлого попал на станцию, Сид говорит Мэл после её пробуждения. В аннотации об этом же самом говорится, только более общими словами - человека из прошлого затянуло в нестабильный от перепадов энергии портал. Мэл сквозь сон видит то, что видел пленник перед тем, как отрубился (берег, море и всё прочее). Дальше копается в этом уже осознанно, когда на своих ногах приходит в лабораторию.
Насчёт аккумулятора... ну возможно, мне придётся кое-что дополнить, чтобы было понятнее. Подобные эксперименты проводятся уже сейчас, но крошечные и гуманные результаты "упырей" не устраивают - им подавай промышленных масштабов, поэтому попавшийся им организм они осваивают до остатка.

Alter Влад 23.08.2019, 23:32:08

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие» (с) Ваас
Собственно это все объясняет. Во всяком случае, я хочу так думать, потому как иного объяснения нет. Но обо всем по порядку)
Приятно читать такое добротно скроенное произведение. В стилистическом плане добротное) а вот что там с композицией… хм, об этом судить рановато, я пока только на шестой главе, и планирую читать дальше. Мне понравился грамотный язык и стиль (а он здесь действительно есть, без преувеличений), я бы сказал, что довольно узнаваемый стиль со своими фишками, приемами. Те же повторы, те же да/нет, работающие на усиление, и «звуковые тройки». Хороший темпоритм. Вроде бы и размазанности нет и в то же время дробления тоже нет. Понравились видения Мэл. За счет повторения фраз/сцен получается нечто гипнотически-увлекательное. Не сонное, между прочим. Вот прям как безумие))) хех)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 23.08.2019, 23:44:34

Alter Влад, спасибо за отзыв:) Ну, в какой-то мере героиню в этот текст действительно заслали - из целиком самостоятельного произведения, которое пока в глубокой заморозке. Героиня нехило так просила по мягкому месту, и таки выпросила. Я вообще не уверена, что тут есть метания. Насчёт ударенности головой или по голове пыльным мешком всё абсолютно точно - там должны быть не метания, а элемент оцепенелой озлобленности, что-то в этом духе. Ну и ещё чёт такое "я стервозище, держитесь подальше", но оно скорее искусственное. Ну и нет, Вааса она не жалеет, скорее заинтересована - её ещё никто так не "кусал" и не встряхивал. Но вот тараканов там стада без пастухов, даже не тараканов, а гигантских трилобитов.

Берта Свон 13.08.2019, 18:52:23

Здравствуйте. Я не игроман ни разу, поэтому мне сложно сказать что-нибудь на тему связи игры и книги...
Очень понравился контраст романтичного описания и обсценной лексики. Вообще мир, как я поняла, суровый. и в этом своя прелесть: веришь тому, что происходит.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Берта Свон 13.08.2019, 19:19:43

Мадам_Тихоня, Спасибо, буду читать потихоньку.

Герда Куинн 04.04.2018, 20:30:24

Эта игра - больная для меня тема, в хорошем смысле. Именно её я прошла вдоль и поперёк. Переживала, какая будет концовка и так увлеклась, что нечайно нажала, что герой выбирает не друзей, а вроде бы Цетру

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 04.04.2018, 22:40:30

Герда Куинн , Мой муж чересчур ленив в этом отношении. Сам не захочет - не заставишь)

Юлия Шевченко 17.03.2018, 21:47:42

Здравствуйте, чтение трёх абзацев.
Интересное и атмосферное начало. Красивый язык (несмотря на маты персонажей). В общем, мне понравилось. Ставлю лайк и жду в гости
https://litnet.com/book/krylya-krasnyh-ptic-b44099

Вера Порет 10.03.2018, 08:11:49

Добрый день! Я к вам из блога по чтению трёх абзацев.
Аннотация вполне завлекательная, но вот тут "перейдя черту, за которой чужая жизнь ничего не значит" смущает оборот. Не уверена, что поняла суть (потому что перешёл черту, за которой чужая жизнь ничего не значит). Я не фанат фанфиков и об указанной игре только слышала краем уха, но мрачные истории мне по душе. И первый абзац настраивает на нужную волну, всё как и обещано в названии, на обложке, в тэгах и аннотации. Однако после первого матерного слова мне захотелось закрыть книгу. Не приемлю мат в литературе, ибо русский язык невероятно богат, и можно обойтись без нецензурщины. Впрочем, предупреждение 18+ есть, тэги и упоминание о пирате/бандите/садисте в аннотации тоже есть, так что присутствие матерных слов вроде как допустимо. Далее написано хорошо, явных ляпов не заметила. Интересно, что происходит, и хочется читать дальше, чтобы разузнать все подробности.
Успехов с книгой!
(Приглашаю к себе, роман "В плену у демона")

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 10.03.2018, 09:39:39

Вера Порет, Добрый день
Не совсем поняла, что не так с этой фразой, ну да ладно.
Видимо, мне следует указать где-то в аннотации, что персонаж, который бандит-садист-убийца и т.д. матерится уже в каноне, по крайней мере, в его русском переводе. Собственно, он делает много вещей, которые гораздо хуже мата, психопат же, как-никак. И, собственно, мат именно во втором абзаце выполняет некие функции, поэтому я его, конечно, не уберу.
Большое спасибо за комментарий.

Мария Троянская 09.03.2018, 23:36:37

Здравствуйте! Начало, конечно, жёсткое. Но, если посмотреть тэги и аннотацию, то это ожидаемо.
Кровь, маты... сначала действительно слегка отталкивают, пока не дочитала до слова «пленник». А как иначе с пленником обходиться? Вряд ли его будут потчевать десертами.
В общем резковато. Но автор всеми средствами настраивает на подобную атмосферу. Сам сюжет интересный и заслуживает внимания ЦА.
Удачи Вам!)

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 10.03.2018, 00:04:21

Мария Троянская, Спасибо за комментарий и пожелание)
Да, атмосфера тут с самого начала отнюдь не обманчивая)

Оксана Ветловская 08.03.2018, 17:37:19

Добрый вечер! На мой взгляд - отличное начало. Сразу - и картинка, и запахи, и общая мрачная атмосфера. Хороший стиль, образность. Вообще, есть всё, чтобы заинтересовать читателя на первых абзацах - единственный момент: надо учитывать, что обсценная лексика отпугнёт часть читателей. Я читатель очень искушённый и к мату отношусь абсолютно спокойно. Понимаю, что он здесь - выразительное средство. Но есть нюанс. Вы пишете под женским именем, следовательно, аудитория у вас будет процентов на 80 как минимум женская. Специфика набора целевой аудитории. Её лучше учитывать. Большая часть женской аудитории не любит мата. Вот если бы вы писали под мужским псевдонимом - другое дело. Но у вас и героиня женщина) Значит, целевая аудитория всё равно будет женская преимущественно. И тут придётся решить - либо пожертвовать частью аудитории ради выразительности, либо пожертвовать выразительностью ради лучшего прироста аудитории. Можно ещё такой вариант: ставить мат не в самом начале (где гарантированно смутит часть читателей), а спокойно использовать его страниц через 20-30, когда читатели уже втягиваются в историю и уже не так отреагируют, как в начале. А вообще - хорошо)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Оксана Ветловская 09.03.2018, 22:26:42

Мадам_Тихоня, В таком случае замечание снимается)) Просто решила на всякий случай отметить.
А так всё хорошо - жёстко и увлекательно.

Гай Александра 08.03.2018, 16:54:29

Чтение по обмену. Первая фраза звучит неплохо, впечатление нейтральное. Первый абзац написан приятно, создаёт настроение. А вот дальше - пошло веселье! Жёстко, романтичным барышням лучше сразу откланяться. Тех, кого не испугает реал таким, какой он есть, меня точно не испугает, чтение может заинтересовать.
Мой "Музыкант дьявола", там тоже без лишних сантиментов, возможно вам понравится.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 08.03.2018, 23:12:40

Гай Александра, Стараюсь вкладывать в свои тексты сУрьёзную проблематику:)
Спасибо.

Валерия Веденеева 08.03.2018, 10:30:02

Добрый день.
Чтение трех абзацев.
Первый абзац и третий - отлично. Написано хорошо, образно, ярко. Но мат во втором абзаце... Увы, но я из тех читателей, которые предпочитают книги без обсценной лексики. Стоит мне увидеть ее в тексте, вся нарисованная моим воображением картинка исчезает и пропадает желание читать дальше.
Прошу прощения за непрошенный совет, но может стоит отказаться от обсценной лексики? Ведь характеры людей даже из самых низших слоев общества можно передать и без нее. Либо сделать как в некоторых произведениях фантастики\фэнтези, где авторы придумывают собственные ругательные слова. Например, знаменитый "гхыр" Ольги Громыко.
Очень надеюсь, что вы на меня не обиделись.
Желаю удачи!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 08.03.2018, 10:56:20

Валерия Веденеева, Поверьте, героиня-телепат, которой привиделся кусочек воспоминаний этого вот... чуда, обалдела не меньше вашего:) Но она, собственно, и должна обалдеть, а впоследствии и разозлиться.
Спасибо ещё раз. Ждите с ответным визитом)

Татьяна Рябинина 06.03.2018, 21:38:23

Добрый день. Чтение трех абзацев.
Первая фраза короткая, но емкая и содержательная, обращает на себя внимание. Первый абзац вызывает смешанные чувства. С одной стороны, ярко, образно, видишь картинку, создается определенное настроение. С другой, хочется побыстрее пробежать его и узнать уже наконец, в чем там дело дальше. В плане поимки читателя не лучший, хотя и не худший. Три абзаца - уже сильно. Обсценная лексика - неожиданно. Кого-то может оттолкнуть, меня нет, я это ценю - если по делу. "Чужие слова из твоего горла" - это уже реально интрига, и хочется узнать, что дальше. Грамотно, гладко, легко читается. Была бы я любительницей этого жанра, непременно стало бы читать дальше. Звездочка - с большим удовольствием. Удачи!

Последний комментарий в ветке:

Мадам_Тихоня 06.03.2018, 22:22:36

Татьяна Рябинина, Спасибо.
Обсценная лексика, конечно, способна оттолкнуть, но как раз этому персонажу, увы, полагается материться)

Books language: