Книга. "Полюби меня заново" читать онлайн

Полюби меня заново

Анна Шнайдер

Цикл: Семейные ценности (истории читаются отдельно)

В тексте есть:противостояние героев, любовный треугольник, бывшие муж и жена

Ограничение: 18+

Читать и слушать
Рейтинг:
1355
1875 364363

Текущий рейтинг:
#1203 в Женский роман
#1722 в Романтическая эротика


Полный текст 183 стр.

Публикация: 10.09.2023 — 06.11.2023


Аннотация к книге "Полюби меня заново"

Катя со Стасом давно развелись по его инициативе - он влюбился в другую женщину и ушёл к ней. Теперь, спустя три года, он возвращается, чтобы вернуть свою потерянную семью.
Но Катя категорически против...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: у героя будет соперник ;)

Ругать героев можно любыми словами, даже матерными, но большая просьба не переходить на личности других читателей или автора) я это не люблю))

1149 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Julia Sheretko-Pushkina
30.09.2023, 09:06:07

Сегодняшняя глава меня убила наповал. Для меня Катя из разряда умных, мудрых и рассудительных женщин перешла в разряд ограниченных и недалёких. Ау, деточка - если тебе хорошо с мужчиной во всех сферах - это что-то да и значит. Это не так легко - найти своего человека, как может показаться. А расстаться с Артуром из-за Ники - это днище и провал. Катя заведомо запрограммировала себя, что Артуру в ее жизни нет места, дочь его не примет и т.д. Ну ЧТОШ, вперёд и с песней. Жаль Артура - оказалось, только у него с головой в этой компашке все ок.

Елена Шантарина
30.09.2023, 20:21:30

Julia Sheretko-Pushkina, +++

avatar
Jane Lu
30.09.2023, 09:23:53

Самая большая глупость - отказаться от чувств ради ребенка. Стас пусть гуляет. Катя не будет с ним счастлива.

Елена Шантарина
30.09.2023, 20:21:04

Mini Moon, +++

avatar
Вера Чурсина
30.09.2023, 18:26:46

Эх, даже жалко, что автор, судя по всему, решила свести героиню с прежним мужем. Артур - вот мужчина-мечта! Настоящая любовь в женщине возникает со временем. Это не юношеская любовь-вспышка. Это настоящее, когда ты прикипаешь к человеку постепенно, с каждым его ухаживанием, заботой,лаской. В общем, жаль.

Елена Шантарина
30.09.2023, 18:56:24

Вера Чурсина, +++ Получается, в бабу-дуру превратится, все на никому не нужное самопожертвование тянет :(

avatar
Елена Шантарина
30.09.2023, 18:56:02

Стасу бы провалиться к чертям . Теперь от своего счастья отказывается из-за дочки, науськанной Стасом . Вместо того, чтобы поставить всех на место.

avatar
Инга Николаева
28.09.2023, 20:59:18

Бесит просто этот Стас …

Вера Чурсина
30.09.2023, 18:38:30

Инга Николаева, аналогично

avatar
Инга Николаева
30.09.2023, 10:48:09

Ой зря …отказывается от Артура… реально лет через 6 дочь скажет, а чего ты меня сопливого ребенка слушала? Надо слушать свое сердце. Тем более Артур в нее влюбился по настоящему. И выбрал он ее не за яркость ( рядом была яркая подруга) , а он только на нее обратил внимание. . Ему она понравилась именно нежностью и своим особенным очарованием.. А Стас просто хочет уюта, какой был раньше. Типа мягкой уютной подушки. А любить он ее и раньше не любил. Просто обидно за Катю .. неужели она счастья не заслуживает. Спасибо за продолжение ❤️❤️❤️
Ну неужели она со Стасом сойдется??? (( Не переживу этого)

avatar
Оксана
30.09.2023, 10:00:17

Тема отцов- отчимов очень непростая...и одного решения нет..но ставить крест на своей личной жизни,чтоб только ребенку было комфортно,это неправильно. У меня у подруги- двойняшек рано умер папа и мама осталась одна с тремя детьми...они мне рассказали,что как не хотели,чтоб у мамы кто то был и постоянно козни строили ..мама так и осталась одна и когда все девчонки выросли,уехали из дома,поделились со мной,что ооочень жалеют,что так получилось,что мама выбрала именно их выбор,их позицию...жизненная книга,сложные темы,хочется много рассуждать) спасибо автору)

avatar
Оксана
30.09.2023, 07:58:32

И добавлю: но расставаться с мужчиной,по прихоти дочери это вообще атас ... я не имею ввиду,что менять ребенка на мужской чл*н... расставаться с мужчиной когда тот плохо относится к твоему ребенку...но думаю это не про Артура... женского счастья хочется всем. Таким Макаром она реально сойдется со Стасом .

Оксана
30.09.2023, 09:53:31

Татьяна Гвоздева, любая стрессовая ситуация влияет на ребенка...Ника уже получила психологическую травму ввиду того,что родители развелись ..но ситуация жизненная...куча детей воспитывается в неполных семьях...но сходиться только ради ребенка это утопия для отношений..к сожалению это жизненный опыт и факт.

avatar
Лидия
30.09.2023, 09:33:19

Совсем не нормальная? Не спорю, может выйти так, что ребенок не примет "отца" и жизнь станет адом... Но хоть попытаться можно?

avatar
Римма Фрайд
30.09.2023, 09:19:18

Нельзя отказываться от своей личной жизни ради ребенка. Рано или поздно это выйдет боком. Анна, спасибо!

avatar
Оксана
30.09.2023, 07:55:06

Конечно чувства в 20 лет отличаются от чувств когда тебе 30, неудачный брак и ребенок ..это нормально,считаю так и должно быть...в 20 это ж романтика,первый мужчина,первые светлые чувства,бабочки в голове,много мечтаний,жить до ста лет и умереть в один день)) у каждого было такое...но потом всё по- другому,приоритеты, ребенок...не всё так просто и светло. Нормально,что Катя сравнивает Стаса и Артура ..в ее ж жизни только было 2 мужчины.Может Артуру стоило бы обозначить свою позицию по поводу отношений...свою серьезность на отношения.Жто мы знаем,что он влюблен,аКатя то этого не знает.

avatar
Галина Осипова
30.09.2023, 07:35:17

Спасибо большое за продолжение.

avatar
Vaspiya Ahmed (Umarkhodjaeva)
29.09.2023, 21:45:44

Пожалуста хэппи энд с Артуром

avatar
tatjana vorotnikova(sekerina)
29.09.2023, 13:36:03

Мне кажется, что книга должна называться не Полюби меня заново , а сказ о том , как ублажить Нику или кто главный?

tatjana vorotnikova(sekerina)
29.09.2023, 17:56:37

Аннa Шнайдер, Вы автор , хороший автор, так описали и видите ситуацию, что Катя хорошая мама и идет на любые уступки дочери, хочет сохранить мир. Но ведь она только оттягивает конфликт

avatar
Римма Фрайд
29.09.2023, 16:08:04

Анна, спасибо!

avatar
tatjana vorotnikova(sekerina)
29.09.2023, 09:18:16

Нельзя во главу угла ставить интересы ребенка. Но это твоя личная жизнь и ты должна проживать ее лично. Папа после того как сделал свой выбор и бросил семью остался хорошим для дочери. А мама почему то не может сделать свой без одобрения ребенка...,

tatjana vorotnikova(sekerina)
29.09.2023, 11:16:46

Фарида, +++++++++++ )))

avatar
Оксана
29.09.2023, 09:06:18

Мама сказала свое мнение со своей колокольни... потому что прожила всю жизнь с мужем,который не предавал или она просто не знает об этом. Одна только верная фраза: что она примет любой ее выбор...но почему не сказать,что она достойна большего,а не под лозунгом все мужики- эгоисты...

Фарида
29.09.2023, 10:45:55

Оксана, Вот да, коробят такие рассуждения, ведь раз все мужчины эгоисты, то и кого-то лучше для себя искать бессмысленно, поэтому бери, Катенька, что приплыло, если захочешь, а лучшего хотеть не моги.

avatar
Евгения
29.09.2023, 09:25:34

Катя нужна Стасу только потому, что она счастлива без него. Если бы у него всё сложилось в том браке и Катя была бы одинока, он бы не вернулся. На редкость здравая героиня. И по мне предавший однажды, предаст дважды. Стас это прошлое, а прошлое должно оставаться прошлым.

Фарида
29.09.2023, 10:42:32

Евгения, Ух, какой тонкий нюанс Вы подметили! А ведь так и есть, к несчастной женщине Стас вряд ли бы хотел вернуться.

avatar
Оксана
28.09.2023, 07:59:12

Аха,сделать вид,что хорошо общаемся, потом сделать вид,что сходимся затем,что женимся, лишь бы удовлетворить ребёнка...прочитала и постигло меня негодование...все события развиваются вокруг Кати - Стаса- Ники...по- человечески даль Артура...он видимо сам ликвидируется...надеюсь будет счастлив.

tatjana vorotnikova(sekerina)
29.09.2023, 10:41:17

Фарида, +++++++++++ избалована, согласна

avatar
Ольга Манакова
29.09.2023, 10:18:05

Согласна с мамой Кати, ничего не нужно делать пока, всмысле никаких кардинальных мер принимать, а держать свою позицию, время расставит всё по местам. Мне кажется, что Стас сам отвалится. Он так рассуждает, что нужно отвадить Артура и всё будет хорошо, но ведь всё дело совсем не в Артуре. Спасибо, Анна!

Думаю, Артуру без шансов с Катей. Увы, она даже в мыслях при разговоре с мамой отношения с Артуром как вариант развития событий не рассматривает. А значит он ей не так важен

Елена Шантарина
29.09.2023, 10:14:31

Ирина Куликова, +++

avatar
Елена Шантарина
29.09.2023, 10:14:01

Артур! Артур! Какие друзья?! Нахер таких друзей, как Стас! С ними и врагов не надо! Мама тоже... хотя последняя фраза - это мудро - что со Стасом у Кати не так, как у мамы с папой, то есть, его можно не прощать. И вывод у Кати правильный - с появлением Артура стало лучше. Вот только Стасу и родне не стоит говорить о своих планах на замужество или его отсутствие. Это вообще не их дело. Достаточно "На этой неделе я не планирую выходить замуж".

avatar
Галина Осипова
29.09.2023, 09:40:46

Спасибо большое за продолжение.

Большое спасибо за продолжение! Мама полностью права, полностью! Права во всём)))

Julia Sheretko-Pushkina
29.09.2023, 08:57:11

Татьяна Кащеева-Овчинникова, Я тоже за то, чтобы не наступать на грабли дважды. Удачно наступить на них все равно не получится(

avatar
matitta
29.09.2023, 07:55:22

Спасибо большое за продолжение!

avatar
Feniks
29.09.2023, 07:42:45

Хоть мне и был в самом начале симпатичен Стас, то теперь уже нет. Да, он неплохой. Мама Кати его правильно охарактеризовала - обычный эгоист. Но для Кати все же хочется чего-то большего)) Артур хорош))

avatar
Galina
29.09.2023, 07:31:36

Вот только Артура не устраивает такой формат отношений, и пока не известно, что он предпримет дальше. Катя не хочет пускать его в свою семью, и, думаю, вопрос об этом встанет очень скоро.

Спасибо, а умения вот к автору вопросик маленький. Анна, вы там , помнится, в комментариях говорили, что читатели Стаса ещё и жалеть начнут и болеть за него. Когда ж такой эпичный момент настанет? Я в вас очень верю, но как вызвать симпатию читательниц вот к этому не понимаю

Анна Шнайдер
28.09.2023, 21:38:41

Татьяна Гвоздева, точно не превратится))) чудес не бывает, точнее, их надо делать своими руками))))

ну ладно, 8 лет - это далеко не подростковый возраст. А вот что будет в подростковом, если так и оставить и потакать капризам - вопрос. А от проблемы не отвертеться, надо решать

Фарида, будем надеяться, я верю в ее благоразумие и стойкость

avatar
Фарида
28.09.2023, 14:57:11

В этом шапито, которое устроили Стас, Ника и свекровь, очень не хватает укротителя с плёткой и стрекалом.

avatar
Елена Шантарина
28.09.2023, 09:58:48

Дочку уже надо срочно ставить на место, иначе получится монстр. Она должна осознавать, а если не доходит - получить прямой текст, что любовь родителей к ней - отдельно, причем любовь каждого из родителей, а личная жизнь каждого из родителей - не ее дело. Надеюсь, Катя все же решится их всех построить. И плюс дочке есть смысл объяснить, что решение о том, кто заходит в квартиру, принимает мама, а не ее бывший муж.

Елена Шантарина
28.09.2023, 13:57:03

Фарида, +++

avatar
Татьяна
28.09.2023, 08:57:39

Жил бы дальше вибратором, нет во главу стола хочет

Фарида
28.09.2023, 13:46:54

Татьяна, :)) +100!

avatar
Tundra
28.09.2023, 09:44:19

А чего это Стас собрался в воскресенье с утра заезжать? Не раньше обеда, нечего Кате выходные портить.
И потом что это за "заеду за вами"? Он что, не хочет провести с "любимой" дочерью всю субботу и ночь с субботы на воскресенье? Опять с бабушкой её оставлять?

Фарида
28.09.2023, 13:42:19

Tundra, Идеально, чтобы он «потерялся» вплоть до морковкина заговенья))

avatar
Римма Фрайд
28.09.2023, 13:01:00

Катя слишком уступчивая. Стас и Ника этим пользуются. Анна, спасибо!

avatar
Кэтлин Тёрнер
28.09.2023, 08:07:48

Да, трудно быть дочкой разведенных родителей...

Кэтлин Тёрнер, а куда деваться?

avatar
Елена Шантарина
28.09.2023, 09:25:55

Вот говнюк этот Стас. Все готов порушить, эгоист.

avatar
Юля Лондон)
28.09.2023, 08:16:23

К Стасу уважения всё меньше и меньше. Вот прям фу! Он сам не понимает как сделал больно человеку?! Эгоизм зашкаливает, я так хочу! И
плевать, что сам разрушил семью! Выбрал другую тётку! А теперь хочет обратно в тепло и уют! Чтоб ему было хорошо! А как будет Кате да пофиг!
Главное же он. А дочке я б объяснила и про чужую тётку и про боль, которую он Кате доставил. Благодарю.

avatar
Tanya
28.09.2023, 08:07:58

Стас манипулятор и интриган! Не верю,что любящий и уважающий себя мужчина,будет плести интриги за спиной подло преданной женщины,чтобы её вернуть.Любовью тут и не пахнет! Неприятный персонаж!

Стаса бы самого нейтрализовать

Себя нейтрализуй)) это я стасу отвечаю! Спасибо за продолжение

avatar
valentina
28.09.2023, 07:34:46

Манипуляции, манипуляции... Вот не вызывает уважения или сочувствия Стас. СПАСИБО!

avatar
Эмма Алиева
28.09.2023, 07:19:20

Категорически против Стаса.
Он ведь к Кате не от большой любви приперся. Махровый эгоист.

Спасибо! Зря поддалась этим стратегам.

avatar
Grimuar
27.09.2023, 21:30:26

Так идеально же складывается, даже просить Стаса с дочкой посидеть не нужно
Пусть идёт с Никой куда хочет отмечать в очередном раз др, а Катя с Артуром проведёт выходной

avatar
Анна Пугач
27.09.2023, 17:49:43

Впору делать ставки, пойдет с дочкой и ее отцом или проведет день с Артуром)

avatar
Римма Фрайд
27.09.2023, 15:24:58

Анна, спасибо!

Спасибо за продолжение. Вот, прям чувствую, сейчас в меня тапки полетят. Все, включая и главную героиню, очень на Стаса нападают на тему манипулирования дочерью. А мне кажется, что он просто не понимает. Нет у него опыта, вот и не осознает как его слова и действия скажутся на дочери. Все же скайпный папа, который иногда приезжает просто не имеет такого навыка. Да и думается ему как-то фиговинько. Не тот тип человека, чтобы осзновать последствия своих слов и поступков. Вот и имеем то что имеем.

avatar
Надежда
27.09.2023, 14:24:44

Татьяна Гвоздева, Если взрослый адекватный человек говорит на регулярной основе гадости, то он прекрасно осознает это. А тот кому их говорят волен выбрать безопасное «совсем не осознает» или разбираться что это - моральный садизм, токсичность, вымещение, сублимирование и т.п. Каждый адекватный взрослый человек понимает что, как, с кем и когда он делает, и манипуляции Стаса слишком банальны чтобы он их затевал не отдавая отчет. В нас есть внутренний камертон, мы осознаем как поступаем. Ведет себя Стас как среднестатистический мужчина, и идет по пути наименьшего сопротивления, действуя через дочь. Трусливо, но надежно.

avatar
Елена Шуркина
27.09.2023, 13:43:11

Мне кажется ничего у Ники со Стасом не выйдет, Катя не из тех кем можно с легкостью манипулировать. Просто она иногда спускает на тормоза из-за любви к дочери, либо из-за нежелания скандалить, но она ге размазня. Спасибо

Елена Шуркина
27.09.2023, 14:13:37

Фарида, Поддерживаю

avatar
Марина Макарова
27.09.2023, 11:44:06

Надо попросить совета у Наташки Таракановой и послушать её, наконец-то. А то Катя крутит у виска, а ведь подружка-то её умнее и в людях лучше разбирается, мне так кажется.

Анна Шнайдер
27.09.2023, 12:06:57

Марина Макарова, ооо, Наташка скажет))) обязательно))

avatar
Надежда
27.09.2023, 09:43:18

День рождения все вместе уже отметили, теперь ради разнообразия можно по отдельности с папой и мамой, если принципиально его праздновать каждую неделю, хотя полагаю так праздники перестают быть таковыми. План заговорщиков «Амега» шит белыми ниткам)) Но проблема в самой Кате, она может как и любой человек найти такие слова и доводы что бывший «ходко подтрусит от нее», но былые чувства и удовлетворение эго ей не дает его послать в короткое пешее и причина дочь уважительная, но является лишь манкированием.

Анна Шнайдер
27.09.2023, 12:06:37

Оксана, ну у всех свои пределы) и для Кати свой предел тоже настанет