Книга. "С тобой" читать онлайн
Рейтинг:
80
40 1483

Текущий рейтинг:
#15530 в Современная проза
#8931 в Драма


Ознакомит. фрагмент 77 стр

Публикация: 27.12.2018 — ...


Аннотация к книге "С тобой"

Четвёртая и заключительная книга серии "Я тебя не помню".
За всё в жизни приходится платить. И за свой «кайф» Леону пришлось уплатить огромную цену. Разрушенные отношения с близнецом. Жуткая автокатастрофа. Тяжёлые травмы. Амнезия. Теперь Дориану придётся взять на себя роль Леона и выхаживать его так, как тот сам когда-то выхаживал его. И полностью понять, каково было близнецу в то время. Хватит ли у Дориана сил, чтобы поставить брата на ноги, и сумеет ли он на самом деле простить его за всё? И есть ли у Леона шанс вернуться на сцену?

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

94 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
alenatiptop
04.02.2019, 22:51:17

Спасибо большое! Вовремя Фишер подоспел ))) хотя мне кажется эта история ещё вылезет!

Валя Шопорова
05.02.2019, 14:17:07

alenatiptop, Пожалуйста!)
Да, Фишер лишний раз доказал, что для группы и каждого её участника он не просто злой дядя, который ругает и следит за тем, чтобы они не отлынивали от работы, а почти отец))
Возможно, история действительно эта ещё напомнит о себе... Но это мы узнаем только в будущем)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
03.02.2019, 23:10:14

Спасибо!!! Хорошо что Ди рассказал Леону! Тот не допустит ничего подобного (((

Валя Шопорова
04.02.2019, 14:00:29

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, хорошо, что Ди не промолчал: во-первых тайны до добра не доводят и рано или поздно Леон бы всё равно узнал об этом и могла быт быть очередная беда. Во-вторых - да, он может что-то придумать. Но пока его реакция на известие о "сделке" непонятна, и вполне возможно, что если он что-то и предпримет, то у них прибавится проблем. Такие люди, как Адлер, шутить не любят.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
03.02.2019, 00:29:38

Спасибо большое за продолжение! Леон к близости совсем не готов... а вот Ди похоже готов на всё!

Валя Шопорова
03.02.2019, 14:54:08

alenatiptop, Как же это звучит "Ди готов на всё"!)) Но так и есть, у него нет плана, он не всегда обдумывает, что делает, но готов на всё, чтобы сломать стену между ними. А Леон мнётся и упирается, потому что не может так просто поверить, что ошибки прошлого можно так легко простить и забыть.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
01.02.2019, 00:27:39

Спасибо большое за продолжение!

Валя Шопорова
01.02.2019, 13:46:07

Большое пожалуйста!)
Продолжение будет завтра, в субботу!)

avatar
alenatiptop
29.01.2019, 23:40:51

Спасибо! Очень хорошо что братья стали разговаривать о том что случилось!

Валя Шопорова
30.01.2019, 14:34:19

Пожалуйста!)
Да, хорошо, что начали, потому что замалчивание проблемы до добра не доводит, на собственном опыте они должны были это понять.
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в четверг!:)

avatar
alenatiptop
29.01.2019, 14:01:46

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
29.01.2019, 14:04:41

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)

avatar
alenatiptop
27.01.2019, 23:13:47

Спасибо большое! Жизнь налаживается!))

Валя Шопорова
28.01.2019, 14:56:08

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, уже не так всё страшно, как было, но путь до истинной нормальной жизни Дориану и Леону всё ещё предстоит пройти нелёгкий, если они хотят на самом деле оставить всё позади. И для них у судьбы в моём лице припасены ещё немало трудностей и острых моментов;)
Благодарю за комментарий!

И всё-таки память вернулась к Леону--я угадала.Только вот умозаключения у него были странные.Едва не погиб из-за очередных ошибочных мыслей.А что стоило просто поговорить?Вот и поговорили.Эти их самобичевания и раскаивания уже не имеют границ!!!Да ёлки-палки--поговорили,поставили всё на свои места и уже живите,просто живите.Ведь последние годы это была не жизнь,а великие мучения.Хватит уже!!!Оба одинаково виноваты друг перед другом.Два брата-близнеца,не представляющие жизнь друг без друга ,мучают друг друга и сами себя до невозможности!Пора заканчивать эту страшную страницу жизни и начинать жить,просто жить.Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
27.01.2019, 14:55:01

Александра Александра, Не люблю я это слово, но мне кажется, что с последних глав вас бомбануло, Александра))
Да, Леон и Дориан ведут себя как эталонные идиоты друг с другом - у обоих чувство вины, и обоим оно мешает вести себя нормально и наконец-то договориться и оставить всё позади. Причём если Ди делает шаг вперёд, то Леон идёт на попятную, и наоборот. Правильно думал Ди, им ещё очень многое предстоит преодолеть, и оно немудрено. Слишком много всего было, что даже если простится, всё равно не забудется. Да и не факт, что Дориан Леона простил, у него действительно не было времени, чтобы думать о том, что было, важнее было другое. А когда всё наладится, вполне возможно, что обиды и черти полезут наружу.
И да, согласно, умозаключения у Леона странные. Но уже доказывалось не раз, что даже если он понимает, что что-то сделал не так, то правильно поступать со своими ошибками и угрызениями совести не умеет. Как-то так...
Посмотрим, перевернётся ли эта страница в их жизни и что будет на следующей)
Благодарю за комментарий!)

avatar
alenatiptop
24.01.2019, 23:51:35

Спасибо большое! У меня прям слов нет...(((

Валя Шопорова
25.01.2019, 15:04:41

alenatiptop, Ой, как я рада видеть ваш ответ))
Да, сама не одобряю сиуцида и очень тревожусь за тех, кто думает о нём, потому что человек может просто из глупости и ощущения бессилия совершить эту роковую ошибку, потому что остался один, даже если рядом кто-то есть, потому что кажется, что выхода нет и т. д.
А в данной ситуации мысли Ди о смерти являются скорее проявлением слабости и/или сломленности ситуацией. Он элементарно не справляется с тем, что свалилось на него, и грызёт себя за это (а чувство вины - оно тоже умеет убивать), но и бросить близнеца и пустить всё на самотёк не может. Вот такая вот безвыходная ситуация, в которую он сам же себя загнал.
Ну а про то, что толкнуло Леона на такой отчаянный шаг, мы пока ещё ничего не знаем. Возможно, у него есть причины. Ведь не зря же говорят, что не так страшен сам факт самоубийства, как то, что творилось в душе человека, когда он решался уйти.
Благодарю за ответ!)

avatar
alenatiptop
23.01.2019, 21:13:04

Спасибо! Переживательно за Ди! Как бы глупостей каких нибудь не натворил!(((

Валя Шопорова
24.01.2019, 14:49:06

alenatiptop, Да, очень переживательно, самой тяжко было писать. А зная Ди и его порывистость, глупостей он вполне может наделать. Но это не точно ;)
А что будет на самом деле - узнаем;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
22.01.2019, 23:23:14

Спасибо за продолжение! Леон не идёт на контакт, может его тоже к психологу отвести?

Валя Шопорова
23.01.2019, 18:15:25

Пожалуйста!)
Да, было бы неплохо, но проспойлерю немного - психолог Леону не поможет) А так посмотрим, как Ли будет справляться и во что все выльется.
Благодарю за комментарий!)

avatar
alenatiptop
21.01.2019, 22:16:13

Спасибо большое! Печалька! Но обычно для музыканта такие травмы означают «профессиональную смерть» ((( Придётся Леону стать продюсером наверно!

Валя Шопорова
22.01.2019, 11:36:26

alenatiptop, Да, всё грустно и снова Ди чувствует себя виноватым. А Леону повезло ведь в том, что основной удар во время катастрофы пришёлся на грудную клетку и верхние конечности, а не на голову, что спасло ему жизнь. Но за удачу в его случае пришлось заплатить переломанными руками и возможным крестом на любимом деле жизни.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
20.01.2019, 21:59:14

Спасибо большое за продолжение!

Валя Шопорова
21.01.2019, 13:30:05

alenatiptop, Пожалуйста! Сегодня будет ещё!=)
Благодарю за прочтение!)

Очень трогательно налаживаются отношения между близнецами...Но почему так тревожно,всё время ожидаю чего-то не совсем приятного...Меня очень беспокоит то,что "битый небитого везёт",как в сказке,только несмешно,да и скорее---битый битого....Два больных мальчика сидят в уединении---это же опасно.Им нужен человек-медик рядом.А в отношениях кажется,что опять придут к тому же лекарству,которым Леон лечил Дориана--к постели...Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
20.01.2019, 15:50:41

Александра Александра, Даже с родителями они не готовы это делить. У них свой мирок, в котором они либо самоисцелятся, либо самоуничтожатся, третьего не дано. И снова насчёт больных - Ди глупит, что не рассказывает Леону об эпилепсии, потому что, пусть она и не приговор, но при определённом стечении обстоятельств припадок может привести и к смерти. Да и Леон, став его свидетелем и не зная, что это, может навредить, потому что не будет понимать, что нужно делать, а чего ни в коем случае нельзя.
И было бы презабавно, если бы Ди пошёл по стопам близнеца и так же его лечил, как вы выразились. Картина бы называлась - грабли нас ни чему не учат, они нам родные и ходить нам по ним удобно XD Но ведь если вспомнить его рассуждения, то можно понять, что он это и делает - пытается подражать тому, что делал старший в своё время, пусть у него это и не получается.
В общем, читаем, а я пишу, и держим за мальчиков кулачки =)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
19.01.2019, 22:42:06

Спасибо большое! Очень трогательное продолжение!

Валя Шопорова
20.01.2019, 15:38:08

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, трогательная глава, соглашусь с вами, но самый трогательный и душещипательный момент ещё впереди ;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
17.01.2019, 23:04:55

Большое спасибо за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
18.01.2019, 15:27:43

Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!

avatar
Валя Шопорова
18.01.2019, 15:25:33

Комментарий удален

avatar
alenatiptop
16.01.2019, 22:15:36

Спасибо большое! Ди прикладывает титанические усилия чтобы сблизится с Леоном и иногда это помогает!))

Валя Шопорова
17.01.2019, 13:25:58

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, Ди выкладывается по полной, главное, чтобы силы не иссякли и руки не опустились, если так жить придётся долго. Потому что однажды ведь он уже сорвался, а если сорвётся сейчас, то это будет уже конец. Как бы там ни было они не могут выкарабкаться без друг друга из темноты.
И Ди стоит запастись не только силами, но и терпением, которого ему (что уж там, им обоим) не хватает, потому что восстановление - сложный путь.
Благодарю за комментарий!

Ну вот,вроде,пошли на сближение и понимание---маленький шажок,но всё же сделан!Лиха беда--начало!!!Надеюсь на всё самое лучшее с любимыми мальчиками!!!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
16.01.2019, 13:45:47

Александра Александра, А вообще, дальше будет только интереснее, потому что у меня не один сюрприз припасён;)
Как-то так... Вот, не умею я не расписаться, надо мне душу развернуть в ответе:)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
15.01.2019, 22:34:44

Спасибо за продолжение! Леон почему то стесняется Ди.... неужели вспомнил что у них были отношения?

Валя Шопорова
16.01.2019, 13:32:40

alenatiptop, То, что у них было, скорее можно назвать не отношениями, а тем, что их разрушало :Р И думаю, что если бы Леон вспомнил именно эти кадры прошлого, а всё остальное пока что нет, он бы точно спросил, что за нафиг? Ладно, не обращайте внимания, у меня настроение хорошее, вот, юмор прёт))
А так да, всё возможно, потому что как бы там ни было, Леон ведёт себя достаточно странно, а у странного поведения всегда есть причины.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
14.01.2019, 23:14:52

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
15.01.2019, 13:47:22

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, ситуация загадочная складывается)
Благодарю за комментарий!

Первое,что хочу отметить--это великолепный эпиграф от ТОКИО ХОТЕЛ--так подходит к главе,как-будто специально для неё написано.
А что же с Леоном?Подозреваю,что память вернулась к нему ,и вернулись,соответственно,думки о наркотиках.Если это так,то очень хочется,чтобы всё же он сумел побороть эту страсть.Спасибо.Валечка!

Валя Шопорова
14.01.2019, 15:06:58

Александра Александра, Как же шикарно это прозвучало в данном контексте!)) Так и вижу Леона с тенью тяжкого размышления на лице, мучащегося извечным вопросом "Быть или не быть?"XD
Но решение в пользу положительного ответа было бы очень печально, потому что если даже то, что Леон потерял, пусть и временно, самое главное в лице близнеца и заглянул в глаза смерти не остановит его, то едва ли это сможет сделать что-то другое. Но если Леон затеял всё это для того, чтобы, как вы сказали, по-тихому начать снова принимать, то он крупно ошибся, потому что чёрта с два Дориан его куда-то одного отпустит, а вряд ли у него дома есть закладка настолько большая, чтобы хватило надолго и не нужно было никуда ходить за кайфом :Р
А вообще, могут быть и совершенно иные причины его притворства, если это притворства. Либо же зря мы на Леона наговариваем и в данной ситуации он невинная беспамятная овечка :)
Благодарю за ответ!)

avatar
alenatiptop
13.01.2019, 22:49:13

Большое спасибо! С Леоном что то неладное происходит ((( но может это последствия приёма наркотиков?

Валя Шопорова
14.01.2019, 14:34:53

alenatiptop, Да, то, что с Леоном что-то не так - очевидно. Но раз врачи не нашли причин этого, значит, причина этого не в каких-то патологических процессах, а в голове.
Но и ваша версия с наркотиками имеет место быть, ведь как уже было сказано - они блокируют центр удовольствия в мозгу и вызывают в том числе и депрессию, на которую похоже состояние Леона.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
12.01.2019, 22:50:55

Спасибо за продолжение! Похоже Леон что-то вспомнил и это что-то явно неприятное!(((

Валя Шопорова
13.01.2019, 14:39:56

alenatiptop, Пожалуйста!:)
Да, вполне может быть, вот только что же Леон должен был вспомнить, чтобы его так переклинило? А может там дело в чём-то другом...
В общем, читайте, у меня достаточно сюрпризов припасено для вас, и завеса тайны будет постепенно приоткрываться;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
11.01.2019, 21:42:42

Спасибо! Ди старается изо всех сил!)))

Валя Шопорова
12.01.2019, 14:31:32

alenatiptop, Пожалуйста)
Да, энтузиазма Ди не занимать и это очень хорошо в данной ситуации.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
10.01.2019, 22:22:32

Большое спасибо за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
11.01.2019, 14:24:23

Большое пожалуйста!)
Да, это точно, что волнительно. И теперь Ди очень пригодятся навыки наседки, в которых его некогда упрекал Леон. Посмотрим, как они справятся с той же ситуацией, но перевернутой наоборот.
Благодарю за комментарий!

И всё опять повторяется,только теперь с Леоном.Действительно,карма у мальчишек и та одинакова.Теперь будем ждать,когда память вернётся к Леону,да и вернётся ли вообще...Будет очень печально...Спасибо.Валечка!!!

Валя Шопорова
10.01.2019, 14:15:57

Александра Александра, Ну да, пока Ди вполне нормально справляется с ситуацией, пусть в самом начале он вёл себя совершенно неадекватно. Я имела в виду события третьей книги и то, как он вёл себя в них, наверное, мы просто недопоняли друг друга:) Но сейчас у Ди есть прекрасный шанс реабилитироваться. Или же снова всё испортить.
Просто велика разница меж тем, когда ты ждёшь, как бы сложно не было, и тешишь себя надеждами, и тем, когда приходится сталкиваться с не очень красивой и удобной реальностью, в которой необходимо что-то делать.
Благодарю за ответ!)

avatar
alenatiptop
08.01.2019, 23:07:39

Спасибо за продолжение! Посмотрим как Леон справится с амнезией (((

Валя Шопорова
09.01.2019, 18:26:59

Пожалуйста)
Скорее уж - как Ди справится с амнезией Леона, потому что ведь именно старший помогал ему вернуться к прежней жизни. Но Дориан уже успел проявить себя не с лучшей стороны при столкновении с непростой ситуацией, в которой он должен был помочь Леону.
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в четверг!

avatar
alenatiptop
08.01.2019, 13:22:40

Большое спасибо за продолжение! Ой наверно что то должно случиться что выведет Леона из комы!

Валя Шопорова
08.01.2019, 13:28:14

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, нередко бывает (я же изучала вопрос), что человека из комы выводит какое-то потрясение. Но это не аксиома, потому что люди приходят в себя и просто так и не приходят вовсе, как ни старайся. В этом плане всё зависит от случая и удачи, потому что несмотря на свою распространённость, состояние комы недостаточно изучено и по сей день и некоторые его аспекты непонятны.
Благодарю за комментарий!

Валечка,с Рождеством!И всех твоих почитательниц тоже--с праздником,девочки!Всем мира,добра и счастья!!!

Все последние главы очень нелегко читать.Но вот после песни верю---сейчас Леон придёт в себя!Очень верю.Ну не может судьба быть такой жестокой к мальчикам,к их неземному притяжению и любви!Ведь и правда--или они оба живут,или никто.как и поёт Дориан!!!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
07.01.2019, 14:56:55

Александра Александра, Спасибо большое за поздравления! И вас тоже поздравляю со светлым праздником Рождества, всего вам доброго и лучшего!
Да, всё это очень непросто и, пожалуй, самое страшное в этой ситуации - это неизвестность, ведь нередко люди так и умирают, не придя в себя, а могут находиться в коме месяцами и даже годами. Сложно представить, каково сейчас Дориану, потому что ситуация и так давящая, способная сломать, а он ещё и мучиться чувством вины, потому что понимает, что мог не допустить всего этого.
И да, при такой силе связанности близнецы просто не могут жить друг без друга. Если один погибнет, то и второй уйдёт.
Остаётся только верить и надеяться на то, что если Леон придёт в себя, то он останется прежним. Потому что часто бывает, что после глубокой комы люди не могут восстановиться и на всю жизнь остаются инвалидами, а то и вовсе "овощами".
Ещё раз спасибо!
И благодарю за комментарий!;)

avatar
alenatiptop
07.01.2019, 00:39:02

Спасибо за продолжение! Переживательно! Поздравляю всех с Рождеством!

Валя Шопорова
07.01.2019, 13:49:21

alenatiptop, Пожалуйста!=)
И вас тоже с Рождеством!
И всех-всех читателей я тоже поздравляю со Святым Праздником!

avatar
alenatiptop
05.01.2019, 21:17:22

Спасибо большое! На самом деле физические аспекты ломки вполне успешно снимаются медикаментозно, проблема в том что наркотики поражают участок мозга ответственный за удовольствия и при отсутствии наркотиков он не может функционировать нормально даже когда физическая зависимость проходит (((

Валя Шопорова
06.01.2019, 15:08:17

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
А невозможность получать удовольствие без наркотика тоже относится к физическим проявлениям зависимости. Психологическая заключается в непреодолимом желании принять наркотик, чтобы вновь испытать ощущения, которые он даёт/избавиться от негативных последствий его отсутствия в организме (отход, ломка) и тому подобное.
Физическая зависимость в этом плане страшнее (и говорит о том, что дело далеко зашло), потому что получается как бы комбо: человек хочет принимать, чтобы вернуть ощущения первых приходов и он же не может не употреблять, потому что если он не будет этого делать, то будет страдать, поскольку физическая ломка очень мучительна. Поэтому даже решение завязать не всегда помогает на самом деле это сделать, нужна невероятная сила воли и поддержка со стороны, контроль, чтобы пережить все те мучения и не сорваться, ведь лекарство от страданий известно.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
03.01.2019, 22:10:26

Большое спасибо за продолжение! Очень трогательно получилось!

Валя Шопорова
04.01.2019, 18:46:17

Большое пожалуйста!)
Да, трогательный момент получился и горький, потому что чудо, увы, не свершилось.
Благодарю за комментарий! Продолжение будет завтра, в субботу!)

avatar
Валя Шопорова
04.01.2019, 18:44:56

Комментарий удален

avatar
alenatiptop
02.01.2019, 23:17:50

Спасибо за продолжение! Переживательно! За Ди самим уход нужен ((( где уж ему потянуть Леона (((

Валя Шопорова
03.01.2019, 15:19:21

alenatiptop, Да, и так Ди непросто, а вдобавок ещё и обзавёлся новым заболеванием, причём достаточно специфическим. Будет ему урок - не надо было ворон ловить, когда всё было относительно просто, потому что за это придётся расплачиваться вот в таких вот условиях, где ныть и жалеть себя вроде и уместно, но уже нельзя, потому что всё теперь на твоих плечах и слабым быть ты не имеешь права.
Благодарю за комментарий!

Да-а-а,вот теперь какую тяжёлую работу над ошибками проводит в себе Дориан!Есть над чем подумать и что осмыслить...На наших глазах происходит перерождение Дориана в личность.И Леон от него не отстанет в этом деле,пусть только придёт в себя!Я во всё это очень верю.Люди не зря проходят через нечеловеческие мучения.И уж если прошли и остались целыми--значит,это кому-то надо,а прежде всего им самим!Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
02.01.2019, 14:21:18

Александра Александра, Вот только нам ещё только предстоит узнать, что будет, когда он придёт в себя, и каков будет его путь восстановления. Ведь подчас то, что после трагедии, хуже её самой.
Ух, что-то развела я философию:)
Благодарю за комментарий! Если честно, не думала, что в постпраздничные дни увижу хоть какую-то активность здесь, но очень рада, что я ошиблась! ;)

avatar
alenatiptop
01.01.2019, 22:33:08

Большое спасибо за продолжение! Всех с наступившим Новым годом!

Валя Шопорова
02.01.2019, 14:13:14

alenatiptop, Большое пожалуйста!
И вас тоже с наступившим Новым годом поздравляю ещё раз! :)
Благодарю за комментарий, рада, что даже в постпраздничные дни вы со мной!;)

Вначале поздравляю с Новым годом нашу писательницу с наилучшими пожеланиями.Да и всех наших девочек-читательниц--всем желаю счастья!
Тяжело читать подобное,тем более мы уже с подобным встречались,только в обратном порядке,я уже писала об этом.Вот так воспринимаю,как-будто сравнялся счёт в мучениях близнецов--физически и морально.Думаю,что Дориан после случившегося совершенно станет другим,переродится...Жаль только,что в своё время такого не случилось с Леоном--сколько бы горя не пришлось переживать...И ещё,что я думаю--раз Леон в коме,то быть с ним рядом близнецу просто необходимо,и много с ним разговаривать.Думаю,врач пока так строго настроена,потому что только делаются операции и ещё неясно полностью состояние Леона.Надеюсь на самый хороший исход.И ребята станут ,наконец,серьёзными,спокойными,ответственными--одним словом--повзрослеют.Уж слишком много свалилось на их голову.Спасибо,Валечка, и ешё раз---С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Валя Шопорова
01.01.2019, 16:16:46

Александра Александра, Да, доктор так строго настроена, потому что это реанимация, и потому что это городская больница, а не частная клиника и понятия: "любой каприз за ваши деньги в ней нет". Так что хочет Дориан того или нет, но ему придётся следовать установленным правилам, что он так ненавидит делать.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация и как она повлияет на близнецов, новый кусочек вы получите уже сегодня)
И ещё раз спасибо за поздравления и за развёрнутый комментарий!;)

avatar
alenatiptop
30.12.2018, 23:25:47

Большое спасибо за продолжение! Леон в коме, а значит неизвестно вспомнит ли он хоть что нибудь ((( но играть на гитаре он уже точно не сможет (((
До встречи в новом году! Желаю хорошенько повеселиться! )))

Валя Шопорова
31.12.2018, 15:17:56

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, неизвестно, в каком состоянии будет Леон, когда он придёт в себя, а это значит, что Ди придётся очень несладко, потому что уже и мы, и он сам понял, что в роли спасителя он слаб, а если у Леона случится амнезия, от Ди потребуется нечеловеческое терпение и выдержка, которых у него нет. Вот такой вот жестокий урок преподала ему жизнь.
А Леону, как вы правильно заметили, вполне возможно придётся расплачиваться за своё пагубное пристрастие делом своей жизни, потому что никто не знает, сможет ли он впредь играть.
Спасибо вам за пожелания и ещё раз с наступающим, всего вам наилучшего в Новом Году!
Встретимся здесь же 1-го января!;)

avatar
alenatiptop
29.12.2018, 23:05:08

Спасибо за продолжение! Переживательно! Но мы верим в лучшее!)))

Валя Шопорова
30.12.2018, 15:17:25

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, всё сложно. И в данной ситуации приходится переживать не только за Леона, но и за Ди. Но хорошо, что друзья всё понимают и не оставляют его одного, это очень верное решение, потому что за ним надо приглядывать, чтобы глупостей с горя не вытворил.
Правильно, Елена, нужно надеяться на лучшее всегда и во всём!)) Как думал Фишер - надежда остаётся всегда, даже если её нет.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
29.12.2018, 01:28:19

Большое спасибо за продолжение! Очень волнительно за Леона! У меня замечания по переливанию крови- не имеет значения близнец донор или нет, важна лишь группа крови и резус-фактор. И ещё- прямое переливание крови запрещено, используется лишь проверенная донорская кровь, из за риска заражения СПИДОм или гепатитом С. Я допускаю что в исключительном случае (отсутствие подходящей донорской крови, если например очень редкая группа) это допускается, но только если ситуация безвыходная

Валя Шопорова
29.12.2018, 14:54:31

alenatiptop, И вот мне уже стыдно за момент переливания крови... Как видно, тут я обложалась) Слава Богу, я не знаю, как проходит эта процедура на опыте и в реанимации никогда не была - ни гостем, ни пациентам, а гугл мне, как обычно, не в помощь. Потому взяла знания из фильмов/книг, подкрепила их кое какой информацией из интернета, а остальное додумала сама - и получилось то, что получилось. В принципе, имею право додумывать, потому что книга не основана на реальных событиях или нечто подобное. Надеюсь, если среди читателей есть врачи, они сумеют простить мне эту вольность)
Но в некоторых случаях прямая гемотрансфузия действительно проводится, это я узнавала, вот только едва ли я её процесс правильно описала, но это уже совершенно другая история, и я совсем не врач, чтобы точно знать, как это всё делается и выглядит)
Благодарю за комментарий!

Рвущая душу глава.Всё повторяется,только наоборот,хотя уходит всегда Дориан.А за его уходом приходит трагедия то с одним,то теперь с другим...Такое впечатление,что два человека,родившихся вместе для того,чтобы стоять плечом к плечу и крепко держать друг друга,на самом деле просто самоуничтожаются и помогают ещё друг другу в этом преуспеть...Очень печально и страшно.Не хочется,чтобы смерть победила и разъединила их.Я вся в расстроенных чувствах!Спасибо,Валечка.Опять будет страшно открывать новую главу...Что она нам принесёт?!((((

Валя Шопорова
27.12.2018, 22:17:59

Александра Александра, Да, Ди уже впору начинать бояться вовсе из дома выходить от греха подальше. Шучу :) Это они уже проходили. Да, с определённого момента так повелось, что они ранят друг друга, убивают, а потом спасают. Вот только всякий раз вмешивается злой рок в виде ошибки одного из них, который приводит к новой трагедии и заставляет всё начать с начала.
И Ди сейчас нужно быть очень сильным, чтобы справиться с этой ситуацией, но душевных сил у него, что неудивительно, нет уже совсем после всего того, что было.
Благодарю за комментарий!)

avatar
alenatiptop
27.12.2018, 16:15:24

Да очень переживательно! ((( Леон всё таки не выдержал и вот теперь на грани жизни и смерти (((

Валя Шопорова
27.12.2018, 22:12:53

alenatiptop, Да, нет ничего удивительного в том, что в одиночку он не сумел справиться с зависимостью и жуткой ломкой. Но он боролся, а это уже много значит, пусть и тогда, когда стало фактически поздно.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
27.12.2018, 13:45:52

Ура! Продолжение!

Валя Шопорова
27.12.2018, 22:11:25

alenatiptop, Да-да, ура!
Дождались! И я тоже! ;)