Книга. "Ты постучишься в дверь мою" читать онлайн

Ты постучишься в дверь мою

Мария Акулова

Цикл: Бродяги и принцессы

В тексте есть:властный герой, остросюжетный любовный роман, сильная героиня

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2865
4843 308840

Текущий рейтинг:
#4618 в Современный любовный роман
#2393 в Женский роман


Полный текст 239 стр.

Публикация: 30.03.2020 — 01.06.2020


Аннотация к книге "Ты постучишься в дверь мою"

Ксения Веремеева – принцесса из обеспеченной семьи. Иван Тихомиров – бродяга-детдомовец. Они не должны были даже встретиться, не говоря о том, чтобы полюбить друг друга, жениться вопреки запрету родителей, достичь вершин в бизнесе и смело смотреть в будущее, планируя детей.
Но их планам все равно не суждено было сбыться.
В одно субботнее утро Ксюше сообщают о внезапной гибели мужа. Её жизнь раскалывается на «до» и «после». Она не может пережить его кончину, не верит до конца и ждет, что однажды он постучится в ее дверь.
И это случается. Когда она теряет надежду, он возвращается к ней живой.

ОДНОТОМНИК, ХЭ

923 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Anna
28.04.2020, 08:47:00

Какая же Ксюша дура , как любая женщина) мучить себя своими же руками)))

Мария Акулова
29.04.2020, 15:08:06

Anna, ахахаха)))
Аня, как коротко и емко!)))
Ксюша себя защитить пытается... Ей кажется, она выбрала правильную линию защиты... Но на деле она что-то не работает так, как хотелось(

Удивительно Ксюша единственная дочь богатых родителей , а такие обычно избалованные, капризные, изнеженные, а она со стальным стержнем , сильная ,самостоятельная , способная на поступки. Вон как держится, хотя внутри уже грызут сомнения; равноценны ли четыре месяца страданий и несколько десятков счастливой жизни , если простит. Десятки лет счастливой жизни , Ксюша, помогут тебе забыть эти четыре месяца страданий, не разводись с Ванечкой. Спасибо

Мария Акулова
29.04.2020, 15:06:54

Валентина Аллахвердиева, на здоровье, Валентина!
Ксюша и сама нередко удивляется, как она умудрилась вырости совсем не такой, как хотелось бы родителям...

avatar
Сладкова Лидия
28.04.2020, 07:05:01

Иван, дай пять))) молодец!
Маша, спасибо! Жду проду!

Мария Акулова
29.04.2020, 15:04:34

Лидия Улизько, на здоровье!)))

avatar
Вяземская Арина
27.04.2020, 15:25:40

Я не давно поняла, что есть книги, которые я читать продами не умею. Просто не умею. Не хватает терпения. Злюсь. А все по тому, что есть такие книги, которые написаны на высокой ноте и читать их хочется залпом, и отрываться от них не хочется, больно. Вот и это, такая же. Откликается вся в душе! и хочется не прерываясь и по несколько раз))))))) Мария, благодарю за продолжение!

Аня Долженко
28.04.2020, 08:16:52

Под каждым словом подписываюсь! Вроде и хочется подождать))) или накопить прод или вообще конца дождаться) но не могу! Нет сил!))))

avatar
Айнура Т
27.04.2020, 08:44:10

Может они сестры? Ксюша и Кристина

Айнура Т
27.04.2020, 14:23:14

Намёк принят))) спасибо

avatar
Barselona
27.04.2020, 00:35:44

очень интересно, что там за ответ у Ивана!!)) парниша то вумный и от своего не отказывается! а Ксенька его! и он точно это осознает!! вон Кира не понимает!! зачем жениться и прыгать по другим кроватям!!!
Ксения сильная девушка, но и ей думаю трудно противостоять Ивану!! вот очень интересно за ними наблюдать!
спасибочки огромное!

Barselona
27.04.2020, 13:59:27

Мария Акулова, надеюсь не во все тяжкие все таки!!

Вчера писала о Ксюше, сегодня скажу об Иване...
Вот для меня он именно «Иван», такой твёрдый, четкий, основательный. И повторюсь, я понимаю замалчивание его «смерти», таковы обстоятельства. Вопрос жизни и смерти, боялся, беспокоился за самого близкого человека, за самого родного, за единственную.
Мне нравится его тактика, с напором и даже кажущемся холоднокровием регулярно шлёт смс, без слов прибил табличку, простое «Я не дам развод» без долгих объяснений. Вот все это делает героя прям таким Мужчиной (не по природе, естественно, а по характеру)...
И самое главное - он понимает и Ксению, не пытается не ломать ее, не истерить. Максимально сдержан, чуток и терпелив.
Маша, спасибо за героев! (Но Ксюшу поддержу без всяких «но», может, потому что сама такая же упрямица)))
Береги глазки, зайка! И свои золотые ручки) ❤️

Мария Акулова
27.04.2020, 13:23:26

Татьяна Подгорбунских, спасибо!)))
Моему счастью нет предела!)))

avatar
Tatjana Mita
27.04.2020, 00:54:31

Кристина еще и Кира зацепила. Хм... Ну да, тот же типаж. Только в отношении Кристины я на стороне интуиции Ивана, а не доверия Ксении. Посмотрим, кто окажется прав. Все-таки зря Ксюша так перед новой подружкой открывается, зря... Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
27.04.2020, 13:18:36

Tatjana Mita, на здоровье!
Кристина внезапно оказалась единственным человеком, который на Ксюшу не давит и понимает (или делает вид)... Отсюда и открытость...
Очень жаль будет, если Кристина не оправдает доверие... Тоже ведь удар(

Мне вот она тоже не нравится, а этом вопросе я солидарна с Иваном, хотя не могу сказать почему. ))
Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
27.04.2020, 13:17:08

Наталья Андреевская, на здоровье!
Тоже интуиция, значит)))
Проверим Ванину и читательскую)))

avatar
Мария Макарова
27.04.2020, 06:23:29

Может хочет "вывести её на ревность "...ну так, для видимости)) Ведь знает, что любит его, сильно любит. Нужен какой-то толчок...и всё, правило Ваня думает, дальше он сам пробьётся. Может и обыграет ситуацию с Кристиной в свою сторону)
Маша, спасибо!

Мария Акулова
27.04.2020, 13:13:58

Мария Макарова, на здоровье!
Вот я боюсь, что играть с Ксюшей в ревность очень опасно)))
Не знаю даже, рискнет ли Иван... И выживет ли, если рискнет)))
Поглядим)))

Очень интересно посмотреть на реакцию обеих женщин-когда он к ним ввалится!И какие выводы появятся у Ивана!Спасибо!

Мария Акулова
27.04.2020, 13:12:52

Наталья Гомонова, на здоровье!)
Завтра с реакций и начнем!)))

avatar
Аня Долженко
27.04.2020, 06:34:05

Почему я так хочу верить Кристине? Почему я так не хочу верить, что Кир предатель?
Мне кажется, что Кристина и Кир - это прямые противоположности Ксюши и Вани. И что самое главное, они этим упрямцам задают правильные вопросы!

Мария Акулова
27.04.2020, 13:12:25

Аня Долженко, Кристина сейчас очень нужна Ксюше, Кир очень нужен Ване, и пусть они оба производят неоднозначное впечатление, но без них нашим упрямцам было бы сложней, поэтому им однозначно есть за что сказать спасибо)
А в дальнейшем посмотрим - казним или помилуем)

avatar
Helga OM
27.04.2020, 09:08:31

Я рада что Ксюша выговорилась и Кристине высказала что думает, хоть и чувствует себя виноватой. Но лучше сразу всё выяснить, чем это будет бродить внутри.
Благодарю ❤️

Мария Акулова
27.04.2020, 13:07:17

Helga OM, честность со стороны Ксюши - признак того, что Кристина ей дорога, поэтому пусть сам разговор был не больно приятным, но для их отношений он был важен и полезен!)

avatar
Ольга Борисова
27.04.2020, 11:15:27

Ох, неспроста Кир сейчас внимание своё на Крис переводит! Задумал что-то гад!
В Крис и ее искренность я не верю до конца! Есть где-то подвох. Вот только осталась понять где ?
Иван медлит, а время уходит! Надо начать действовать !
Спасибо, Машуль ❤️

Мария Акулова
27.04.2020, 13:05:06

Ольга Борисова, на здоровье, Оленька!
Иван тебя услышал, в следующей проде начнет действовать)))

Спасибо за ответ , Машенька.

Мария Акулова
26.04.2020, 12:10:42

Валентина Аллахвердиева, ♡( ◡‿◡ )

avatar
Сладкова Лидия
24.04.2020, 08:56:25

Иван, дай пять))молодец)))Поведение родителей Ксюши непонятно. Мама так вообще поражает.Вроде она тот человек, который должен чувствовать дочь. Здесь все наоборот.
Маша, спасибо! Книга классная))) Жду проду!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:48:03

Лидия Улизько, вполне возможно, Лид... Очень интересная мысль...
Мы пока не так много знаем о семейной жизни Игоря с Ниной.
Но про жен, которые двигаются в отличие от стен, мать Ксюше говорила... И разница восприятия этого тезиса между ними была очевидной...

avatar
Helga OM
25.04.2020, 00:27:37

Герои у тебя всегда живые, в их истории ныряешь с головой и выныриваешь только в конце эпилога, но отпускать не хочется. Такие и Ваня с Ксенией, переживаю за них и хочется чтобы помирились, и понимаю что они оба характерные и упрямые половинки единого целого!
Благодарю ❤️

Мария Акулова
25.04.2020, 12:46:23

Helga OM, спасибо большое, Оль!
Мне очень приятно!)))
Ксюша и Ваня как магнитики, просто сейчас Ксюша повернулась не тем полюсом, и поэтому Ваню отбрасывает, но со временем...)))

Машенька, вы прочли мой комментарий от 24 04. 20 г. я там вопросик задавала, хотела узнать , что вы ответите. Спасибо

Мария Акулова
25.04.2020, 12:44:07

Валентина Аллахвердиева, я вчера отвечала постепенно на коммы за три дня, когда дошла до 24 числа - поняла, что нужно сделать паузу, а то мысли уже путались, сегодня ответила, извините, что с задержкой!

Спасибо за продолжение

Мария Акулова
25.04.2020, 12:42:19

Наталья Андреевская, на здоровье!)

avatar
Светлана Лобач
24.04.2020, 13:49:56

Ну, что же оба сильные, неординарные личности, каждый будет упорно идти к своей цели)) Спасибо!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:42:12

Светлана Лобач, на здоровье, Светлана!)
Идти будут упорно, но вот цели со временем поменяют)))

avatar
Tatjana Mita
24.04.2020, 13:47:54

У Ксюши разброд и шатание. Первый всплеск из обиды и боли осел, вот и... Очень шаткое состояние, а Иван пока удачно балансирует. Подружка Кристина все больше напрягает. Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:41:33

Tatjana Mita, спасибо, Татьяна!)
Ксюшу штормит, Ивану это на руку, главное сейчас не перегнуть)

avatar
Barselona
24.04.2020, 11:29:50

Ну что сказать! Ванька такой Иван! еще бы он табличку не прибил намертво!)) это был бы не Иван!!)))
а вот родители могли бы в разговорах не упоминать ЭКО! Ксенька очень хотела, а потому и взрыв тот случился! наложилось все!! тяжело и сейчас ей об этом думать!
с Ванькой трудно будет бодаться за развод!
спасибо огромное!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:32:53

Наталия Квятковская, на здоровье!
Мама Ксюши не знакома со словом "деликатность")
Она как акын - что видит, то поет. Что на ум пришло - то озвучивает...
Отчасти в этом виноваты сами Ксюша с Игорем, потому что позволяют, но... Она очень неправа, конечно.

Каждого героя можно понять! А вот Кристина у меня вызывает подозрения, со своей дружбой. И это странное сходство напрягает, а она случайно не мечтает всю жизнь, оказаться на месте Ксюши ? Спасибо, Маш, за продолжение!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:31:09

Рената Рудникова, на здоровье, Рен!)))
Кристине точно что-то нужно от Ксюши... Только спектр вариантов огромен - от "просто дружбы" до "доступа к горячим сенсациям"... Или даже, как ты сказала, до "заполучения места Ксюши".

Иван молодец-сделал то,что считал нужным ей напомнить-она еще Жена и не Забывать об этом!Спасибо за продочку!

Мария Акулова
25.04.2020, 12:28:20

Наталья Гомонова, на здоровье!)
Иван - парень немногословный, но действенный)
Сказал, что Тихомирова - значит Тихомирова)))

Очень важно не переусердствовать в желании получить развод, потому что такая любовь не проходит и не пройдет ни у Вани , ни у Ксюши. Ей сейчас пусто без него , но обида пока помогает держаться. Кристина только посмотрела на него , а она уже ревнут даже сейчас и не хочет ей отвечать, а если увидит с кем-то ....Её родители ей не поддержка, по сути она одна. Ваня заполнял её полностью, ей никто не был нужен, она была безумно счастлива. Какая гордость, когда он живой , рядом, жизнь так коротка и в ней столько всякого происходит, зачем делать её совсем невыносимой. Она уже жила одна и мучилась без него, зачем же продолжать мучение. Спасибо , Машенька . Замечательный роман, но я бы хотела дочитать другой тоже. Простите , что пристаю . Ты казнил меня , любимый - эти слова подходят и сюда.

Мария Акулова
25.04.2020, 12:26:51

Валентина Аллахвердиева, Ксюша сейчас мечется, она в эмоциональном раздрае... Выбирает далеко не лучшие варианты, ищет поддержку там, где по сути никогда ее не находила... Она просто очень хочет защититься от возможной боли, и ей кажется, что для этого достаточно будет формально разойтись с Тихомировым.
Заблуждается, конечно. Но мы ей этого не докажем, пока сама не поймет... Потихоньку... Понемногу... Сама...
Я тоже думала о том, что в этой книге аналогия с "Ты казнил меня, любимы" практически прямая)
Мне очень нравится ставить героев в сложные ситуации. Не люблю, когда кто-то однозначно виноват, а кто-то святой...
Та история непременно будет дописана. Хочу вернуться к ней после "Ты постучишься". У меня есть понимание сюжета, нужно просто собраться и написать)

avatar
Марика Меркер
24.04.2020, 08:16:50

Иван браво!!! Аплодирую стоя ))))) пусть Ксюха не забывает, что она пока Тихомирова (надеюсь ей и останется ))
И да....понятно, что родители всегда желают своим детям только лучшего, но «по их.», не означает лучше к сожалению, утопить свою дочь в еще одну эмоциональную яму, как минимум эгоистично

Мария Акулова
25.04.2020, 12:05:56

Марика Меркер, спасибо, Мариш!
Где тут можно подписаться? Я прям с каждым словом согласна!

avatar
Аня Долженко
24.04.2020, 07:32:00

Не могу я ничего с собой поделать. Бейте меня, кидайте помидорами.. НО! Меня раздражают родители Ксюши! Вот дииииико прям бесят! Это узколобость и недальновидность. Допустим, Ксюша добьётся развода. А почему в их головах не зажигается вопрос: а будет ли их дочь счастлива? Почему мама (ведь нам всегда хочется думать, что мама- это самый мудрый человек в нашей жизни) не поговорит с дочерью о чувствах! Как блин можно так слепо ненавидеть человека???? За что? За то, что он ни разу не прогнулся под них? (Я сейчас говорю скорее о прошлом) За то, что он зубами вырвал то, что у них с Ксюшей есть?
Я не могу сказать, что я поддерживаю Ивана. То, что он сделал жестоко, глупо и по отношению к Ксюше просто мерзко! Но! Я не поддерживаю идею развода. Потому что для меня - это разрыв шаблона. Страдать по мертвому, хотеть ребёнка от него и так упрямиться в отношении своего решения. Но и бежать к нему, сверкая пятками, конечно нельзя.
Маш, книга потрясающая в своих эмоциях. Читаешь проду и переходишь с одного состояния «О Господи» до состояния «Кажется сейчас взорвусь»)))))))) спасибо огромное за историю))))((

Мария Акулова
25.04.2020, 12:05:17

Аня Долженко, родители у Ксюши настолько слепы, что даже не понимают - своей ненавистью к Ивану только навстречу к нему дочь толкают)
Самый яркий показатель того, что с разводом ничего не получится, как мне кажется, в том, что Ксюша по-прежнему хочет Ваню защищать - перед родителями в первую очередь)
Это чертовски хорошо)))
Спасибо тебе за "О Господи" и "Кажется, сейчас разорвусь")))
Я надеюсь, мы с таким же настроем доберемся до самого финала, а потом я тебе накапаю наших любимых янтарных, можно даже не пять капель, а десять)))

avatar
Tatjana Mita
23.04.2020, 12:34:00

Ну, хоть что-то! Безумно обидно и больно за них обоих. Радует, что Бродяга собрался и будет биться до последнего. Жаль, что и у Ксюши такой же настрой, но желание обратное. Слишко уж Ксюша близко подпустила к себе Кристину. Поддерживаю мнение Бродяги о ней. Слишком мутная особа. Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:34:45

Tatjana Mita, спасибо еще раз!)))
Очень точное замечание про одинаковый настрой и разность желаний!
Это чистая правда...
Когда Бродяга и Принцесса смотрят в одну сторону и направляют энергию в нужное им обоим русло - сворачивают любую гору, а вот теперь энергия направлена друг против друга, при этом сила действия равна силе противодейстия... Могут бодаться до бесконечности...

avatar
Аня Долженко
23.04.2020, 12:03:54

Вот не знаю... двоякие у меня чувства.. я понимаю злость Ксюши, разделяю ее. Но блин. Она так умирала по нему, хотела ребёнка от своего Бродяги, плевала на все «Ксюша, это не нормально..». А теперь?? А теперь все мысли про развод? Уперлась и никак иначе? Зачем? Ради чего тогда были эти страдания? Обидься, попроси дать время на то, чтобы уложить все мысли. Он жив! Да, абсурдным и жёстким методом он хотел вывести убийцу на чистую воду. Но живой! Просто для меня любовь способна многие (пусть не все) преграды разнести. А Ксюша готова делить его с другой женщиной? Она готова, что другая подарит ему семью? Потому что, если она сейчас и правда его отпустит, то все будет именно так. Упрямство и принципы - это здорово мы данной ситуации правильны и понятны. Но опять же.. до поры.
Машунь, я очень прошу, не расценивай мой комментарий, как критику! Ни разу нет! Я восхищаюсь Ксюшей! И мне искренне нравится история! Но эмоции прут и хочется ими делиться))) наверно в надежде услышать нечто вроде: «Так, собралась тряпка, сопли вытерла и дальше читать!» :DDDDD

Мария Акулова
25.04.2020, 00:07:09

Аня Долженко, я тоже очень-очень рада, что наконец-то добралась до комментариев!
Сижу теперь, кайфую благодаря вам! Перечитываю, лыбу давлю изо всех сил)))
Меня ни в коем случае не обижают твои рассуждения!
Во-первых, очень чувствуется, когда читатель хочет обидеть автора, а это ну вообще не наш случай.
Во-вторых, я бы, наверное, расстраивалась, если бы эта история вообще не вызвала сомнений и эмоциональных реакций... Это для меня было бы звоночком - что-то идет не так... А вы наоборот дарите мне веру в то, что все развивается так, как планировалось!

avatar
Helga OM
23.04.2020, 20:16:53

Интересный факт что и Ваня и Кристина из детдома, как бы родственные связи не обнаружились) А парочка наша пока мучается: и врозь никак и вместе не могут, страсти не утихли. Мне почему то кажется что Ксюша Ваню простит когда будет ещё одно реальное покушение. Тогда и поймёт что совсем не сможет без него.
Благодарю ❤️

Мария Акулова
24.04.2020, 23:55:58

Helga OM, Ваня с Крис неспроста оба из детдома... Тут вообще все неспроста и очень плотненько завязано)
А Ксюша будет прощать Ваню поэтапно)))
Взаимно!

Иван же дал задание копнуть поглубже эту Крис,значит надо ускорить сбор данных на нее!Она уже так близко к ней подобралась,а Ксения в нее так поверила!Спасибо за продочку и ждем еще!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:52:45

Наталья Гомонова, на Крис инфу роем!
На здоровье еще раз!)))

avatar
Светлана Лобач
23.04.2020, 19:23:00

Спасибо!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:52:08

Светлана Лобач, на здоровье!)

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
24.04.2020, 23:52:02

Наталья Андреевская, пожалуйста!)

avatar
Марика Меркер
23.04.2020, 16:02:16

Нашла коса на камень ))) переживаю за ребят очень...жаль, что Ивану приходится справляться с такой реальностью, но испытываю маленькое чувство удовлетворения, когда Ксеня его морально мочкует ))) прости, Маша, ничего не могу с собой поделать ))))))

Мария Акулова
24.04.2020, 23:51:56

Марика Меркер, я рада, что мочкования тебе в удовольствие)))
Как по мне, Ксюша имеет на это право... По мнению Ивана, кстати, тоже)
Так что продолжаем в том же духе пока)

Маша! Держись! Не сдавай Ксюшу Ваньке))) я за душевный мазохизм) Не фиг тут прощать и вешаться по первому зову, не выношу тряпок , говорят, это женская гибкость, а мне роднее стальной стержень)))
А если серьезно...
Это какая сила характера должна быть , когда ты месяц назад готова была с ума сойти от боли утраты, а вернув потерю, суметь отказаться... Это не категоричность. Нельзя такому человеку, как Ксения, сказать: «Ой, да ладно тебе, подурила и хватит». Потому что это не искусственно, это внутренние установки, принципы человека.
Ну вот скажи вам... не знаю, у каждого своё, конечно...пойти против своих принципов, переступить через что-то, что для вас неприемлемо, что вы сделаете? Вот у Ксении один из принципов - не прощать предательства. Я не знаю, как бы я с такими чувствами справлялась бы (и не хочу даже представлять - это очень больно), но однозначно, я ПОНИМАЮ выбор Ксюши. Тем более что это предательство не кого-то постороннего,а самого родного человека. Почему она Макса так легко простила? Да потому что отношение к человеку лёгкое, ровное, поэтому и объяснить его поведение может, и простить может.
Маш, спасибо за Ксюшу!Самая сильная из всех твоих героинь, моя любимая❤️

Мария Акулова
24.04.2020, 23:47:30

Татьяна Подгорбунских, ох, как меня этот твой комментарий взбодрил! Спасибо тебе!
Ксюша все делает исключительно по собственной воле. Всегда. И когда позволяет себя вести. И когда берет все на себя и упирается рогом против любого человека - будь то Ваня или отец, Кир или следак-Данилов.
В моей голове она невероятно сильная, очень зрелая и достойная того, чтобы ее принципы уважали.
К чести Ивана, он это понимает, как никто...
Поэтому с его стороны не будет актов явного самодурства - тех самых "на плечо и в пещеру")))
Все будет идти так, как позволит Ксюша...
А она позволит))) (это был очевиднейший из возможных спойлеров)

avatar
Ольга Борисова
23.04.2020, 14:29:22

Вот в чем я не сомневаюсь, так в интуиции Ивана! Если она вопит, что Крис опасна, значит так и есть! Надо на нее досье составить.
А может Крис и Кир в сговоре ? ))
Чувствую везде одни заговоры ))
Спасибо Машуль! Каждый раз жду твою продочку с большим нетерпением !

Мария Акулова
24.04.2020, 23:40:16

Ольга Борисова, А я каждый раз сдерживаюсь, чтобы не проспойлерить ненароком)))
Мне так нравятся твои версии, Оль)))
И я так хочу их полноценно обсудить, но понимаю, что мы сможем это сделать только после финала...
Но я так скажу, я бы лучше твою визиточку Ваньке дала, чем визиточку Данилова)))
У того с версиями совсем туго как-то)))

avatar
Мария Макарова
23.04.2020, 12:51:45

Трудно им, и Вани и Ксюши, но для него это вынужденная мера, а для неё предательство. Думаю "затишье " скоро закончится...и начнётся "буря" Там уж не до развода будет.
Маша, спасибо)
P.S. А кольцо Ивана так и висит на цепочке?

Мария Акулова
24.04.2020, 23:37:38

Мария Макарова, на здоровье!)))
Даааа, кольцо пока висит на цепочке... Но скоро вопрос возврата имущества хозяину поднимем)

avatar
Сладкова Лидия
23.04.2020, 12:42:29

Двоякое ощущение от проды. Понимаю Ксюшу на все сто, но одновременно и не понимаю. Уперлась и все тут. Развод и все тут. Любят же друг друга. В этой борьбе я на стороне Ивана. Думаю,Ксюшу встряхнет хорошо, когда все эти покушения начнутся по новой. До этого Иван ее от всего оградил.Сейчас так уже не получится. Кристина...Интересная девушка и как перед Ванькой то попой крутила.
Спасибо,Маша!Жду проду!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:36:54

Лидия Улизько, на здоровье!)))
Для Ксюши развод - защитная реакция. И никто ее не убедит, что она была (не)права в своем выборе именно этой формы защиты... Только сама... Если захочет... Или если заставят обстоятельства)
А попой перед Ваней крутить никому не позволено! Кристина не знает, какую ошибку совершила)))

avatar
Barselona
23.04.2020, 12:20:29

да Ванька!! тяжко тебе придется!
Ксенька сейчас вся не приступная крепость! но к каждой крепости можно найти подход! думаю, чтои Ванька найдет! не все сразу конечно же!Ксеньку же тоже понять можно!
удачи им!! любят же! такие обстоятельства не простые сложились!
спасибки!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:30:21

Наталия Квятковская, на здоровье, Натусь!
И взаимное большое спасибо за поддержку!
Ваня после твоих слов взбодрился, Ксюша засомневалась немного... Медленно, но товарищи идут навстречу)))

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
24.04.2020, 23:22:31

Наталья Андреевская, на здоровье, Наташ!)))

И мне она не подозрительно, бывает такое, когда человек необоснованно симпатичен. Мне хочется верить, что в случае с Ксю и Крис именно это, а не интриги

Мария Акулова
24.04.2020, 23:22:22

Ксения Аксенова (Урусова), Ксюше сейчас очень нужна искренняя поддержка - без давления и навязывания... Крис дает ее... И это прекрасно)

Мааааш.. А мне кажется, что Кристина могла бы повлиять на Кира))) ну ты поняла о чем я?) и тогда все счастливы)и дружат семьями ) ну все, конечно, когда Бродяга реинкарнацию пройдёт после того, как мы его добьем))

Мария Акулова
24.04.2020, 23:21:23

Ксения Аксенова (Урусова), ой могла бы, Ксюш)))
Ты прям как в воду глядишь))))
А про реинкарнацию - ты все же хочешь моей смерти... от смеха)))))

avatar
Сладкова Лидия
22.04.2020, 08:36:11

Вот и я том же думаю, что они возможно сестры. И ещё есть подозрения на Кристину.
Маша, спасибо! Жду проду!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:20:07

Лидия Улизько, я в восторге от догадок, честно!
Они разнообразны, они логичны, мне кажется, читатели этой книги работают лучше Данилова...
Вы бы точно быстрее разобрались со всем, имея те же исходные, что наш бравый следователь)))

Что то Кристина так резко к Ксюше в подруги набиваться стала!И темнит она много!А если предположить что она ее сестра,то становятся понятными покушения на Ивана!Спасибо за продочку и ждем еще!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:17:47

Наталья Гомонова, на здоровье!)))
Кристину прощупаем, генетический материал возьмем, сдадим на экспертизу)

avatar
Tatjana Mita
22.04.2020, 10:51:02

Кристина как-то настораживает. По большому счету она темная лошадка. И еще интуиция Ивана... Тревожно. Хочется, чтобы смогли поговорить. Надо же с чего-то начинать! Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:17:06

Tatjana Mita, на здоровье!
С Кристиной однозначно нужно разбираться. Даже если окажется, что она совершенно чиста, в этом нужно убедиться)

avatar
Barselona
22.04.2020, 10:45:40

поговорить точно стоит!! и нарыть на Крис думаю не помешает! верхи это канеш хорошо, но глубже лучше;)
жду дальше! спасибочки!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:15:45

Наталия Квятковская, на здоровье, Натусь!
На Кристину бум копать, я поняла, что дама подозрительная)))

avatar
Ирина
22.04.2020, 08:39:18

Как интересно! Надеюсь по говорят и все наладится!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:15:00

Ирина, наладится, но не сразу(
Спасибо, Ирина!

avatar
Ольга Борисова
22.04.2020, 08:04:03

Меня только что озарила мысль)) Вначале нашего знакомства с Крис, нам показалась ее схожесть с Ксюшей, ещё я думала, что она ее копирует. А может все дело в том, что у них общий отец и они сестры! Не зря мать Ксюши говорила, что если бы не она , то она не выдержала бы! Наверняка отец изменял матери, вот и результат !
Я скоро сама с тобой детективом стану )))
Ну как тебе моя «гениальная» идея ?
После твоих вчерашних рассуждений получается, что зря я Кира со счетов списала !
Очень интересно читать ))
Спасибо большое, Манюнь ❤️

Мария Акулова
24.04.2020, 23:14:45

Ольга Борисова, мне очень нравится твоя версия, Оль!
Ее непременно нужно проверить!
И сходство, конечно, упоминается по тексту не просто так. Это может быть как один типаж... Который сыграет свою роль... Так и вот такое родство, к примеру... А может не такое близкое... Посмотрим, в общем)
На здоровье!)))

avatar
Аня Долженко
22.04.2020, 07:46:44

Мне почему-то хочется верить в искренность Кристины.. у Ксюши никогда не было преданных подруг, так может бутафорная смерть мужа подарит такую.
Открываю каждый раз прошу и каждый раз надеюсь, что вот уже Ксюша целует своего Бродягу.. но наверно рановато...
И блин... бесят меня ее родители. Их ничему жизнь не учит. Как бы не подобрали для дочи подходящего жениха(((

Мария Акулова
24.04.2020, 23:12:38

Аня Долженко, спасибо, Анют!
Действительно будет очень неплохо, если Кристина окажется просто нормальной, просто подругой, Ксюше сейчас без вот такой поддержки остаться будет сложно...
А поцелуи непременно будут, но попозже, пока они могут закончиться для Бродяги только физическими увечьями)))

avatar
Elena Vaitl
22.04.2020, 07:23:37

Подозрительная эта Кристина-:) Спасибо!

Мария Акулова
24.04.2020, 23:09:24

Elena Vaitl, на здоровье!)
Разберемся с Кристиной)))