Книга. "Юрта Белого Ворона" читать онлайн

Юрта Белого Ворона

Олла Дез

Цикл: Юрта Ворона

В тексте есть:встреча через время, стимпанк и викторианская эпоха, раскрытие преступления сильные герои

Читать
Рейтинг:
186
260 6625

Текущий рейтинг:
#240 в Детективы
#147 в Магический детектив


В процессе: 08 Мая 271 стр

Публикация: 11.01.2024 — ...


Аннотация к книге "Юрта Белого Ворона"

Самые незначительные вещи на свете способны сформировать вокруг себя целый водоворот событий. Мимолётная влюблённость моих юных дней каким-то образом стала центром воронки, затянувшей многих вокруг в историю загадочных смертей. На огромной скорости, сметая всё на своём пути, этот смерч изменит наши жизни навсегда.
Но при чем здесь зеленый велосипед?
Вас ждут, расследование и загадки. Я постаралась объединить нераскрытое преступление далекого прошлого и любовный роман.
Что получилось, Вам судить.
Выкладка шесть дней в неделю. Выходной день - воскресенье.
Это вторая книга цикла, но можно читать как самостоятельное произведение. Герои другие и между событиями в первой книге и второй книги прошло двадцать лет.
Бета-ридер, корректор и редактор Арина К.

359 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Елена Клопкова
18.03.2024, 08:38:03

Дорогая Олла, с днём рождения Вас❤❤❤Здоровья, счастья, достатка, неутомимого Муза❤❤❤Огромное спасибо за Ваше творчество ?????

светлана
19.03.2024, 13:59:05

Олла Дез, Оллачка, с днем рождения вас!! Здоровья, благополучия и бессмертного Муза!) А так же семейного счастья, достатка и чтобы беды обходили стороной! Выздоравливайте!

Спасибо большое повзрослевшему Автору!!!! Угольщики прям как собаки поисковые (

Олла Дез
19.03.2024, 12:19:57

Аннушка Гапоненко, Вы знаете это вот опять не я придумала. Дело начинают угольщики, а заканчивают дворецкие – это и в самом деле такое было. Но сейчас нет такой профессии и это ушло, остался только убийца-дворецкий) Спасибо)

avatar
Елена Клопкова
15.03.2024, 18:33:15

Сколько новых лиц))), мужчинки свободные надеюсь!))) Спасибо!!!

Олла Дез
18.03.2024, 17:20:49

Елена Клопкова, Спасибо)

avatar
Ирина Квасница
16.03.2024, 12:19:00

Так! Ну тут и закрутилось! Генри, подкачал ((( И Дора — добрая душа! Всех жалко, всем помочь! Очень хочется, чтобы она осталось с Бертом! Надеюсь, что опять накоплю прод побольше :))) Спасибо, Олла! Как всегда, крыше сносно и увлекательно!!!!

Ирина Квасница
18.03.2024, 12:30:04

Олла Дез, Честно, лисички — это ван лав!!! Все книги очень-очень! Но лисички что-то совсем другое! Видимо любовь к сказкам свое взяла! Вам огромное спасибо! Очень подкупает ваше отношение к своим произведениям и своим читателям!!! Нескончаемой музы!

avatar
светлана
16.03.2024, 13:40:39

Ёжкин кот, вот это подстава! Велосипед зелененький на речке! Еще один?!

Олла Дез
18.03.2024, 11:47:09

светлана, Там они его разобрали. Часть нашли в мастерской. Я потом объясню почему не выкинули. А часть скинули в речку. Спасибо)


avatar
светлана
14.03.2024, 21:28:49

Хочет быть взбалмошной?)) Будем соблазнять ,,правильного,, Берта!!)))

Олла Дез
18.03.2024, 11:46:10

Аннушка Гапоненко, Да. У них много не состыковок. Но мы подравняем ситуацию. Это в планах. Вы угадали))) Круть)) Спасибо)

Блин, чую так и будут им мешать эти процессуальные действия )

Олла Дез
18.03.2024, 11:42:35

Аннушка Гапоненко, Им все будет мешать. Но мы найдем преступника. Но в целом вы безусловно правы) Спасибо)


avatar
Елена Клопкова
16.03.2024, 09:17:36

Значит зелёный велосипед...но опять же, ничего это не доказывает и никого не исключает, того же Дуга, хотя я думаю что это не он... Скорее всего одна из его прибабахнутых баб(((Спасибо!!!

Олла Дез
18.03.2024, 11:41:55

Елена Клопкова, В этом деле не будет так же, как и реальности прямых улик, указывающих на преступника. Я следовала реальному делу. А там были только косвенные улики. Так что вы абсолютно правы) Спасибо)

Прям светофор у нас: зеленый свет, потом красный )))

Олла Дез
18.03.2024, 11:37:55

Аннушка Гапоненко, Ох, только вот героиня не прислушивается. Ей же говорят «Стоп». Но она продолжает переть))) Но все будет хорошо)

avatar
Tatjana Meirane
15.03.2024, 09:51:22

Олла, тапочек, "приступная группа", плохо звучит, лучше преступная группа.) Какой однако Берт деликатный мужчина! Понимаю его, для сильных мужчин важно для своей женщины быть первым во всем.

Олла Дез
18.03.2024, 11:35:37

Tatjana Meirane, Исправила. Спасибо большое)

avatar
светлана
11.03.2024, 13:53:02

Так, один ухажор отпал!) Генри и в самом деле слишком расчетлив и, главное, не влюблен! Дора правильно отказала! Жизнь большая еще встретит своего!)

светлана
14.03.2024, 21:17:10

Олла Дез, Для Генри любовь станет огромным потрясением и щелчком по носу от мироздания!)) Я за обеими руками!))

Так -то Берт тоже не идеальный вариант для нее ))

Олла Дез
13.03.2024, 16:33:32

Аннушка Гапоненко, Согласна. Разные социальные слои общества, но Дора привыкла на них не обращать внимания, разное финансовое положение, но Дору это опять не смущает, разного у них очень много. И за Дору можно не волноваться, она на это чихала. А вот Берт заморочится этим и не будет идти на сближение. Он в отличие от Доры все это прекрасно понимает. Будем работать) Спасибо)

avatar
Tatjana Meirane
13.03.2024, 12:49:10

Берт хорош, ничего не скажешь и, если их симпатия перерастет в нечто большее, почему нет, но, опять таки но, а перерастет ли эта симпатия в любовь?

Олла Дез
13.03.2024, 16:30:09

Tatjana Meirane, У нас вот сейчас чуть больше середины романа. У меня еще есть время их влюбить друг в друга окончательно, преодолеть неравенства и разрушить барьеры. Посмотрим, как у меня получиться) Спасибо.

avatar
Елена Клопкова
12.03.2024, 16:49:23

Почему Дора решила, что Дуг не мог убить?! То что она была в него страстно влюблена в юности вовсе не говорит в его пользу, хорошие девочки часто влюбляются в плохих мальчиков, она в сущности о нём ничего не знала(((( слишком она доверчивая и добрая и в данном конкретном случае и за счёт семьи((( полоскать будут всю семью, а это неприятно и для репутации братьев не сильно хорошо. Они конечно переживут, но разве Дуг важнее семьи, которая всегда с ней и за неё? Спасибо!!!

Олла Дез
13.03.2024, 16:28:22

Елена Клопкова, Дора усиленно гонит от себя все плохое что связано с Дугом. Она отчаянно боится понять, что ее первая и пока единственная любовь и отец ее сына может быть на столько эгоистичным глупым и нечестным. Она не может этого понять и не хочет. Но она будет постепенно вытаскивать голову из-под слоя песка. Спасибо)

avatar
Tatjana Meirane
12.03.2024, 15:26:32

Да , но на основании этих улик, найденных у Дуга, нельзя говорить с твердой уверенностью, что он убийца. Да и Дуг не полный дурак, держать такие улики на виду, там где к тому же не мало контрабандных вещей.

Олла Дез
13.03.2024, 16:23:38

Tatjana Meirane, Да! Полностью согласна. Это все косвенные улики. И да, они заставляют задать вопросы, но и только. Это все не указывает на то, что он убил. Спасибо)

avatar
helenn
12.03.2024, 13:44:52

Спасибо большое ❤️ новости просто с ног сшибают ( и кто теперь поверит, что он не причастен? ( даже я не верю

Олла Дез
13.03.2024, 16:22:17

helenn, Посмотрим. Я вот пока сама не решила оставляем его просто соучастником или все же подозреваем во всех грехах. Я еще сама не нашла убийцу. Но я работаю над этим))) Спасибо)

avatar
светлана
12.03.2024, 11:21:44

Берт пытался намекнуть на разность социального статуса, а Дора не услышала!)) А вообще правильные советы дает!)

Олла Дез
13.03.2024, 16:20:45

светлана, Да, согласна. Социальный статус разный, положение разное, я уже не говорю про то что героиня богата, а он нет. Но будем уравновешивать это) Спасибо)

Вах!!!!

Олла Дез
13.03.2024, 16:19:20

Аннушка Гапоненко, Ага!!!

avatar
helenn
11.03.2024, 19:15:14

Спасибо большое ❤️

Олла Дез
13.03.2024, 16:19:07

helenn, Картины с велосипедами))) Впереди)) Спасибо)

Как был дурагоном, так и остался (((

Олла Дез
13.03.2024, 16:17:23

Аннушка Гапоненко, Точно. Это не лечиться) Спасибо)

avatar
Tatjana Meirane
11.03.2024, 10:31:51

Как Дора будет Дугу помогать, интересно, если он замешан в преступлении, а он замешан в темных делишках, он по уши в это влез, чем можно помочь преступнику, закон есть закон. А с Генри все ожидаемо, нет чувств и этим все сказано, какая Доре выгода от союза с Генри, ей и так отлично.

Олла Дез
13.03.2024, 16:17:00

Tatjana Meirane, Согласна. Он суховат для нее. И слишком любит подчинять) Посмотрим. У нас середина романа. Еще есть время, и герой у нас тоже есть) Может быть у них с Бертом все получиться? Спасибо)

avatar
Ирина
10.03.2024, 10:39:12

Вот Дора.... так и хочется Дура её называть. Идеально подходит. Втравить семью в гуано, потому что залетела по дурости от морального инвалида. И дальше продолжать настаивать на помощи этому уроду. Действительно ДУРА

avatar
Ирина
11.03.2024, 12:51:41

Олла Дез, Да просто так расстроилась из-за её глупости. А по сути Дора сама ещё ребёнок, любимый и оберегаемый семьёй. И умничка, что девочку не бросила. Одно только это вызывает уважение)))

avatar
helenn
11.03.2024, 05:27:56

Спасибо большое ❤️
Мда... Чего-то такого и следовало ожидать, хотя все равно неожиданно. И собственно не отменяет возможности и второго обвинения ( бедная Дора, встряла

Олла Дез
11.03.2024, 10:25:17

helenn, Да, вы правы. Все это совершенно не говорит о том, что он не мог был причастен и к убийству девушки. Вот у нас завтра прода и Берт расскажет, что и улики они там тоже нашли и по делу об убийстве. Спасибо))

avatar
Tatjana Meirane
09.03.2024, 21:14:22

Ну что тут сказать, да Дора влипла со своим обещанием крепко и тут уже не стремление к помощи, она понимает, что Дуг достоин серьезного наказания со стороны закона, тут у нее уже упрямство взыграло.

Олла Дез
11.03.2024, 10:19:37

Tatjana Meirane, Я думаю, что все факторы сразу. И ситуация, в которой она оказалось. И дети рядом и желание помочь тому, кого раньше вот так сильно любила. Все и сразу. Сложилось) Построим что получиться) Спасибо)

avatar
светлана
09.03.2024, 15:23:39

Мдя, и чем теперь за собственную дурость заплатить придется? Эх, поздновато братишки спохватились!( А адвоката на нанять за свой счет, это же тоже помощь и магия защитает?! Если Дуг виновен, то без наказания оставлять его не правильно!

Олла Дез
11.03.2024, 10:18:06

светлана, Ей помогут. Без поддержки она все равно не окажется. Но и братья ее тоже не бросят. Да они не довольны, но все же не оставят на растерзание света и журналистов. Иначе получается, что они и не семья? Спасибо)

avatar
светлана
08.03.2024, 07:23:10

Вот тут Дорочка здорово сглупила!!( Еще и магией обещание скрепила! Как же глупо и безответственно!((
С праздником девушки!! Любви и счастья!! Ола, бесконечного вдохновения, здоровья, счастья и исполнения самых заветных желаний!!!

светлана
09.03.2024, 15:14:58

Олла Дез, Мы будем читать все ваши задумки!!)

avatar
Tatjana Meirane
08.03.2024, 09:22:42

Спасибо, Дора! И вас с этим весенним, солнечным праздником! Вот тут Дора точно сглупила, но это скорее получилось для самой неожиданно из-за страха за детскую. психику.

Олла Дез
09.03.2024, 11:46:32

Tatjana Meirane, Спасибо большое) И вас с Праздником Весны) Да, у нее рядом двое детей? И вот так она среагировала. Дора комнатный цветок. Она не привыкла. Поэтому что сделано то сделано)) Спасибо)

Ох, Дора!!! Ничему жизнь не учит !!!

Олла Дез
09.03.2024, 11:45:22

Аннушка Гапоненко, Согласна. Но у нее рядом с ней двое детей и собака. И вот перед ней стоит истерящая не совсем адекватная женщина. Ну… вот так она и отреагировала. Привыкла что братья если что от всего защищают. Спасибо)

С праздником!!

Олла Дез
09.03.2024, 11:42:25

Аннушка Гапоненко, Спасибо большое) И вас с Праздником Весны)

avatar
helenn
07.03.2024, 15:51:56

Спасибо большое ❤️

Олла Дез
09.03.2024, 11:42:09

helenn, Спасибо)

avatar
Елена Клопкова
07.03.2024, 15:17:10

С Генри походу не выйдет... С Бертом пока не понятно... Что эта курица к Доре принеслась? (((( Пусть идёт просить за муженька к официальным лицам... Дора как может на арест повлиять? Спасибо!!!

Олла Дез
09.03.2024, 11:41:58

Елена Клопкова, Дора богата и из очень влиятельной семьи. Так что она на самом деле многое может. И одна, а уж если подключатся все ее многочисленные братья – то совершенно точно много может. Вот она и прилетела) Спасибо)

avatar
светлана
07.03.2024, 15:07:12

Доре надо как-то отказать жене Дуга в такой помощи! Не в ее компетенции решать такие проблемы! Изображает из себя ,,нежного цветочка,, , вот пусть и обращается к мужчинам! Генри пытается командовать, если Дора его выберет, строгий муж будет!) Только ему не понятно, что с девушками надо помягче обращаться, им романтики хочется!))

Олла Дез
09.03.2024, 11:39:08

светлана, Нет, не получится у них. Героиня слишком романтична, слишком склонна к драматизму и любви. А Генри сухой, авторитарный и доминирующий. Не получилось бы у них ничего. А женушка преследует свои цели. Какие узнаем чуть позже) Спасибо)

avatar
Tatjana Meirane
07.03.2024, 11:29:44

Нет, ну срываться на Генри , тут Дора не права, Генри не виноват, что между ними не проскочила искорка, возможно и потому, что у Генри по отношению к Доре , точно так же, как и у Доры говорит не сердце, а голова?) Но и Берт тоже не вариант, симпатия да, но любовь...., не похоже. И все таки Дуга арестовали, но с чего бы его жена кинулась за помощью к Доре?

Олла Дез
09.03.2024, 11:36:56

Tatjana Meirane, Вот согласна. И Генри не особо любит Дору, и героиня к нему относиться точно так же. И никто как вы совершено верно подметили в этом не виноват. Ну нет любви? А насильно как говорится мил не будешь. А с Бертом посмотрим, как получится. Они слишком разные. Из разных слоёв общества, но Дора уже один раз доказала что ей на это наплевать) Так что посмотрим)) Спасибо)

avatar
helenn
06.03.2024, 17:38:03

Спасибо большое ❤️

Олла Дез
09.03.2024, 11:34:13

helenn, Рада что читаете) У нас впереди картины с велосипедами. Я тщательно отбирала) Спасибо)

avatar
светлана
06.03.2024, 13:05:40

Хм, а у нас баллитстик укажет оружие?

Олла Дез
09.03.2024, 11:33:30

светлана, У нашего баллистика понтов много а толку мало. Все как в реальности) Спасибо)

Да, девочку, все равно, жалко (

Олла Дез
09.03.2024, 11:32:46

Аннушка Гапоненко, Да, увы. Жуткая история. Она была хорошей в реальности. Я имею ввиду прототипа. Умненькая, целеустремленная. Многим помогала и была опорой своей многочисленной семьи. И вот так нелепо погибла, оказавшись на мой взгляд просто не в том месте и не с тем человеком. Спасибо)

avatar
Елена Клопкова
05.03.2024, 14:22:12

То что Дуглас замешан прямо или косвенно, это точно, мог и он убить, если она решила, что беременна и до Дуга эту информацию донесла. Но не убивать же... Или она обещала обнародовать их связь, а это ему сильно мешало... Спасибо!!!

Олла Дез
09.03.2024, 11:31:06

Елена Клопкова, Дуглас замешан. Шантажировала она его или нет? Пока неизвестно. Но мы во всем разберёмся. Спасибо)

avatar
helenn
05.03.2024, 13:44:39

Спасибо большое ❤️

Олла Дез
09.03.2024, 11:30:12

helenn, Спасибо)

avatar
helenn
06.03.2024, 17:38:15

Комментарий удален

avatar
светлана
04.03.2024, 06:59:35

Рыженькая при наличии жених умудряется завидовать подружкам и ,,насолить,, Дугу!) Но да, сплетни не пришьешь к делу!)

светлана
06.03.2024, 13:02:03

Олла Дез, Я к весне решила вообще не краситься, буду серебристой!)) Только стрижку буду делать)

avatar
Tatjana Meirane
05.03.2024, 10:55:50

Прочитала, нет, ну какая Дора романтическая дурочка?! Нет, совсем не дурочка.

Tatjana Meirane
05.03.2024, 12:58:32

Олла Дез, Разве девочка плод измены? Нет, совсем нет, тем более, что у Доры и чувств романтических к Дугу не осталось, так фантомные отголоски чувств, а потому как нет еще пока того самого мужчины у нее на горизонте.)

avatar
helenn
04.03.2024, 07:16:15

Спасибо большое ❤️

helenn
05.03.2024, 11:31:57

Олла Дез, Спасибо что пишете, и как пишете, и о чем пишете) я столько узнала интересного) и читать очень приятно и захватывающе!)

avatar
светлана
05.03.2024, 11:12:30

Хотите еще одну версию?))) Жена Дуга ,,убрала,, вероятную соперницу, когда та растрепала про мнимую беременность, типа только ее ребенок должен содержаться отцом(Криса не считаю и так на содержании у своей богатой семьи!)! Только тапками не кидайтесь!))
А констебль подкатывает к Доре!)

Олла Дез
05.03.2024, 11:18:02

светлана, Да. И эта версия правдоподобная. Мне вот тоже, кажется, что жена Дуга вполне себе могла убить из-за мнимой беременности. И да! Берт подкатывает. Но там все сложно. Кто он и где она? Но посмотрим. Как все разрулим. Пока они не очень подходящая пара и он это понимает) Спасибо)

Была мысль подкопить проды, но…. Не смогла я … не смогла )))

Олла Дез
05.03.2024, 11:13:20

Аннушка Гапоненко, Я стараюсь каждую проду на интересном моменте остановить. А учитывая что они у нас в принципе каждый день то наверное и смысла нет копить) Спасибо))) Мне очень приятно)

avatar
Tatjana Meirane
04.03.2024, 14:07:03

И зачем Дора присоединила себя к этой компании озабоченных девушек?

Tatjana Meirane
05.03.2024, 10:11:36

Олла Дез, Не скажу, что глупенькая и очень уж романтичная и с такими розовыми, розовыми очками, мне она видится достаточно прагматичной молодой женщиной, но у нее все так ровно и скучно в жизни, а она молода и хочется чего то такого этакого.))

avatar
Елена Клопкова
04.03.2024, 12:24:11

Дуг теперь тоже подозреваемый, девушка могла его шантажировать мнимой беременностью, можно ли за это убить? И Китти эта пустоголовая тоже, но подраться одно, убить другое... Спасибо!!!

Олла Дез
05.03.2024, 09:59:55

Елена Клопкова, Да, полностью согласна. Подраться с соперницей одно – убить другое и бабник не убийца. Мне вот кажется, что убийца – это вот что-то совершенно особенное. Но вот понять что? Спасибо)

avatar
Венера Гелязова
04.03.2024, 07:53:02

Мрачновато - фантастический переулок вышедший из тумана на Визуале : много проводов и дирижаблей, мне прям бррр, не хотелось бы туда.

Олла Дез
05.03.2024, 09:58:01

Венера Гелязова, Ох… Вот эта картинка на самом деле больше соответствует стимпанку чем остальные. Это все же обычно довольно мрачные миры. Спасибо)

avatar
Венера Гелязова
04.03.2024, 07:49:02

Ээээ, а к чему Дора сообщила о своей ревности - ни к чему это было, ведь она была в центре внимания.
Или пока времени точно не знают, но всё равно зачем следствию лишний и к тому же ложный подозреваемый - Дору я бы заподозрила, если она Дуга бы грохнула.

Олла Дез
05.03.2024, 09:56:31

Венера Гелязова, Вы совершенно правы. Но… Дора вот такая. И она как бы сказать помягче… Ну не слишком она и умна? Не находите? А дальше будет не менее глупый поступок, и потом она будет чудить. Она не ее мама. Она вот такая) Но героини разные и характеры разные. Посмотрим. Спасибо)

avatar
Елена Клопкова
01.03.2024, 22:26:27

Посмеялась над их попытками опросить Китти))) и желанием Марка проводить подобные опросы))) Спасибо!!! Олла, тешу себя надеждой, что Вы на пути к выздоровлению! ❤❤❤

Олла Дез
05.03.2024, 09:52:33

Елена Клопкова, Ох, кашляю еще очень сильно. Но мне лучше спасибо. В Вороне у нас все хорошо и перебоев даже на праздники не будет. А вот в Лисе пока не знаю. Слабость жуткая. Пишу медленнее. Да и домашние ворчат) Но посмотрим) Спасибо)

avatar
светлана
03.03.2024, 12:36:12

,,Наш пострел везде поспел,,! Неужели Дуг убил не угодную любовницу, чтоб не выполнять обещания(жениться, например), а девушка, на свою беду, проявила настойчивость! Но то, что этот донжуан половину девчонок ,,перепробовал,, в округе похоже на реальность! Многогранный товарищ!

Олла Дез
05.03.2024, 09:52:15

светлана, Да, бабник он! «Многогранный товарищ» звучит лучше, но бабник точнее. Только вот это как вы верно заметили не делает его убийцей. Посмотрим у кого было больше причин. Но сейчас все и в самом деле указывает на Дуга. Спасибо)