Книга. "(не) Преступная одержимость дракона" читать онлайн

(не) Преступная одержимость дракона

Ника Смелая

В тексте есть:властный герой, бытовое фэнтези, литмоб_проучить_дракона

Читать
Рейтинг:
1200
4006 177380

Текущий рейтинг:
#39 в Приключенческое фэнтези
#56 в Бытовое фэнтези


В процессе: 08 Мая 162 стр

Публикация: 16.02.2024 — ...


Аннотация к книге "(не) Преступная одержимость дракона"

СКОРО ФИНАЛ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ!
Мне повезло стать избранницей дракона, того, о котором я грезила ночами и мечтала дни напролёт. Оракул нарек нас истинной парой. Но в брачную ночь моё счастье разбилось на осколки, и супруг отказался от меня. Заявил, что провидение ошибочно, а я - безродная девка, которая обманом решила добраться до его денег. Оставил мне титул и прогнал прочь, выделив обеспечение и старый дом больше похожий на мастерскую. Но я знаю себе цену. Диплом по зельеварению и магия не дадут мне пропасть. А муж? Он ещё узнает, на что способна обиженная влюблённая женщина!
В книге будут:
- Горячий дракон, которого жестоко “обломали”
- Талантливая зельеварка, влюблённая, но обиженная
- Превратности судьбы
- Запретные чувства на грани
- Хэппи-энд
Проды пн-ср-сб
За обложку спасибо Book_ART

502 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
В Март
06.04.2024, 14:35:30

Что-то мне подсказывает, Айвар что-то задумал. Не зря он Эмилии сделку предложил. Может он как-то причастен к тому, что Оракул «ошибся»?

Ника Смелая
06.04.2024, 20:29:55

В Март, Прощения заранее просто так не просят.

;-) Спасибо за проду!

avatar
Ольга
05.04.2024, 06:54:27

Уважаемые читатели как думаете ,была консумация или все же нет??))))Я все же думаю ,автор бы не поступила так с героями , чтобы они не запомнили свой первый раз))

Алана Шеппард
06.04.2024, 00:55:25

Ольга, мне кажется было все. Иначе он бы не вернул дракона.

Но вот эта рокировочка наследников в кланах высших очень настораживает.

avatar
Ольга
04.04.2024, 13:12:10

Мне кажется дракон так сказать от переизбытка эмоций называет ее истинной, все таки столько лет его держали взаперти....а тут девушка, которая на данный момент не консумированна и может составить ЛЮБОМУ дракону пару.

avatar
Ольга
05.04.2024, 06:51:19

Анастасия, Точно еще не известно, кровь да, была , но она там могла чьими то стараниями оказаться ,например Айвара ,зачем,не знаю .Но все же склоняюсь к тому, что не было еще , во первых ей Рагнар сказал ,что у них еще ничего не было, во вторых ни один из них не помнит итог,помнят процесс и все, думаю с этим тоже кто-то постарался. А дракон проснулся,так он начал просыпаться ещё с момента из поцелуя в палатке, ну и Айвар его скинул с огромной высоты, тут инстинкт сработал. Они с драконом едины и печать цела.

avatar
Юлия Калинина
03.04.2024, 15:02:53

Что то я не поняла ,упустила видно что то.Когда и почему вдруг Фалькон драконом стал,да и почему он говорит об Эмили как о своей истинной.Читаю не пойму.Фалькон целуется с принцессой ,а следующая глава уже Герард...

Юлия Калинина
04.04.2024, 12:24:43

Ника Смелая, Спасибо, теперь понятно

avatar
Алана Шеппард
03.04.2024, 13:09:42

Фалькон драконистый прекрасен. Мордочка недовольная) Но почему он говорит, что истинная Эмилия? Что у них там за путаница? Герард свое не отдаст)

Ника Смелая
04.04.2024, 11:50:58

Алана Шеппард, Герард не отдаст, а его дракон и подавно.

avatar
Юлия Калинина
03.04.2024, 13:22:04

Спасибо за продочку, как же интересно закручиваются события!Жду с нетерпением продолжения.

Ника Смелая
04.04.2024, 11:50:45

Юлия Калинина, спасибо, мне приятно, что история держит в тонусе.

avatar
Natalia Cocirla
03.04.2024, 13:22:37

Боже истинная обоих братьев. Ну автор задали нам головоломку. Хочется быстрее узнать что будет дальше. Не ужели принцесса не поможет Фалькону?

Ника Смелая
04.04.2024, 11:50:33

Natalia Cocirla, истинная она только одному. А что сденает делать принцесса, посмотрим.

avatar
Наталья
03.04.2024, 13:35:04

Красавец! Визуал супер!

Ника Смелая
04.04.2024, 11:50:11

Наталья, спасибо.

avatar
Ольга
03.04.2024, 16:01:25

Ждала сегодня главу от лица Фалькона)) Почему это он считает .что Эмилия его?Не слишком ли много истинных на одну сиротку?
Интересно как поведет он себя с принцессой...

Ника Смелая
04.04.2024, 11:48:25

Ольга, вот что-что, а мозгов Айвару не занимать ))

avatar
Elle Brune
03.04.2024, 18:53:28

Драконы – красавцы!! Мордашка у Фалькона обаятельная, только грустная и уставшая ((
Спасибо большое за продолжение!

avatar
Ольга
01.04.2024, 17:07:17

Даже не знаю,я так понимаю Фалькон задуман хорошим...но вот что ж так по глупому-то поступает? Как можно было поверить врагу,убившему его отца? Или это послание не от него ? Но в любом случае как поверить в то ,что самая главная вещь для всего рода ,если ее сломать не навредит Герарду ,это же совсем из очевидного ? Че ее тогда хранить ,зачем на ней такая защита которая не позволяет взять ее ни кому кроме членов семьи...Это прям вообще.
И принцесса такое чувство что прям жёстко им манипулирует...то у них только стихи да вздохи друг о друге на расстоянии ,то когда ЕЙ понадобилось она с поцелуями полезла.
Она не истинная ему? Вроде там в моменте несмотря на всю защиту. дракон откликнулся? Или может как раз потому, что чувствует ее обман.Ой не знаю.
Может и правда как писал уже кто-то она влюблена в черного например?? Это его она выглядывала в небе?
Не знаю как о ней судить с одной стороны она понравилась мне с другой ,то что они натворили с Фальконом,ну такое конечно.

Юлия Калинина
03.04.2024, 14:59:47

Алёна уЛИТка, Возможно,просто так внешность не меняют и из дворцов не сбегают.

avatar
Надежда
03.04.2024, 12:52:59

Здравствуйте. Подскажите когда уже будет развязка сюжета. Когда планируется завершение книги. Спасибо

avatar
Вера
03.04.2024, 12:33:39

Я, что то не поняла, какая истенная и почему Эмилия и огненный не помнят саму ночь, но пятна то крови были( то есть Фалькон их чем то опоил, а дракон у него проснулся после ночи с принцессой, при пробуждении он почувствовал свою истенную. Ведь принцесса ему не говорила имени, хотя знала и именно по этой причине она настаивала на близости гг и генерала?... артефакт тоже цел... вообщем пока одни вопросы и пазлы данной истории еще не сложились... с нетерпением жду продолжение... и как вариант применение черного и огненного дракона, мне кажется им обоим это нужно, ну и ХЭ для героев)
Визуал супер, дракоша симпатяга и не скажешь сколько "дермица" натворил, так необдумано и походу при этом не получил желаемого, все обернулось против него

Ника Смелая
03.04.2024, 12:40:12

Вера, желаемого точно не получил. Теперь ещё и накажут.

avatar
Нина Хохлова
03.04.2024, 12:02:39

ЛАПУСИК!!!!прям прелесть. И блондинчик тоже красавчик!!!

avatar
Natalia Cocirla
01.04.2024, 12:17:13

Пока воздержусь от комментариев, мне Фалькон симпатичен, да и принцесса тоже. Просто молодо зелено

Ника Смелая
01.04.2024, 12:17:46

Natalia Cocirla, да судя по всему очень зелено. ))

avatar
Elle Brune
01.04.2024, 11:13:20

Спасибо большое за продолжение! Я очень даже хорошо понимаю Фалькона. Он хотел для себя свободы выбора, и я это полностью поддерживаю и одобряю (испорчена я равноправием и свободой ))) При этом он не знал, что брат пострадает. И ведь как только Фалькон понял, что случилось, решил всё исправить - в ущерб себе, но ради спасения брата и простых людей. Я не увидела в нём подлости, зависти или чего-то ещё дурного... Я воспринимаю его мягким, наивным, порывистым... Для меня он жертва интриг, а не злодей. А вот как относиться к принцессе, пока не понимаю. Где она врёт, где говорит правду, любит ли Фалькона или плетёт свою интригу?..

Ника Смелая
01.04.2024, 11:43:41

Elle Brune, мне он тоже симпатичен как персонаж. )) А принцесса...поживём-увидим.

;-) Спасибо за проду!

Ника Смелая
01.04.2024, 09:41:45

Наташа Ивлева (Радонежская), всегда пожалуйста.

avatar
Vera Makranenko
01.04.2024, 02:16:24

Принцесса, дрянь, под видом ангела. Требования от Гг " исправить ошибку" зная что это ложь,, обещание не говорить имя истинной, а ведь истинная это судьба, значит по любому встретятся, и его будет разрывать. "Любящая" принцесса ((
Автор, спасибо, книга живая.

Ника Смелая
01.04.2024, 09:41:25

Vera Makranenko, и вам спасибо, что комментируете. Может она потому и живая, что такой отклик от читателей колоссальный )))

avatar
Юлия Калинина
01.04.2024, 01:18:11

Спасибо.Как ни крути,а Фалькон оказался предателем Нельзя все таки предательство оправдывать любовью.Ради своей любви ,он просто переступил через брата.Опять же ,натворил дел,почему не признался сразу,когда понял Что натворил.А вот принцесса им просто манипулирует,вот не верю я в ее любовь к нему.Она мне с самого начала не нравилась.Скорее предположу что она в Герарда влюблена или может быть в Рагнара.Но у принцессы точно свои цели.И оказывается она может имя истинной назвать,а может и скрыть.А это наводит на очень нехорошие мысли.

Ника Смелая
01.04.2024, 09:40:55

Юлия Калинина, да, принцесса многое может.

avatar
Вера
01.04.2024, 00:52:18

Понять конечно можно, ведь посути драконы лишены выбора, а он влюбился и позволил собой манипулировать, ведь хотел свободы только для себя, думал брат в безовасности

Ника Смелая
01.04.2024, 09:40:34

Вера, думал. Индюк тоже думал, да в суп попал ))) Но я симпатизирую Фалькону если честно. Он не хотел другим зла.

avatar
Алана Шеппард
01.04.2024, 00:34:36

Обалдеть! А ведь притворялся, что обеспокоен тем, что дракон не отзывается. И эти его чувства и опасения. И принцесса, которой тоже есть, что скрывать... А наши главные герои всего лишь жертвы их интриг. Печально.
Интересно, она скажет ему, что Оракул назвал ее имя для Фалькона? :)

Ника Смелая
01.04.2024, 09:36:37

Алана Шеппард, там же вроде любофффффь!

avatar
ТатьянаК
30.03.2024, 21:45:11

Так это братик постарался? Зачем ему это? А все исправить это что? А истинная она кому? Во сколько вопросов - жду ответы в нетерпении...

Ника Смелая
30.03.2024, 23:09:21

Татьяна Квашнина, исправить то, что натворил, видимо. Истинная она только одному, как ни крути. Зачем ему это узнаем в следующей проде уже. Совсем скоро. ))

avatar
Ольга
30.03.2024, 07:01:35

Все таки брат...ничего себе !!! Хотя чему удивляться?? С самого начала это был самый логичный вариант. Кто мог взять и положить артефакт на видное место?Видимо им двигали зависть, и конечно желание обрести дракона.Интересное если у него нет дракона почему проявляются признаки оборота ...вертикальные зрачки и тд. Да Герарду не позавидуешь,хорошо хоть он сможет пройти через границу.
Раз Рагнар может пересекать ее ,значит истинная все же была его?

avatar
Ольга
30.03.2024, 18:38:47

Ника Смелая, Я перед отправкой комментария тоже подумала ,что не все поймут какого брата я имею ввиду)))) Тоже загадками говорю))))

avatar
Наталья
30.03.2024, 06:07:48

Лихо сюжет закручен... Пришлось прочитать с самого начала, и всё равно непонятно.... Жду продолжения ❤

avatar
Наталья
30.03.2024, 13:11:10

Ника Смелая, ❤

avatar
Ирина Паскаль
30.03.2024, 01:28:04

Всё не так как кажется на первый взгляд. У каждого свои интересы и все недоговаривают истинные мотивы своих поступков. Главная героиня должно быть в замешательстве, потому что вопросов становится всё больше, а в её жизни всё больше белых пятен. Посмотрим что она узнает от брата.

Ника Смелая
30.03.2024, 12:48:09

Ирина Паскаль, именно понедельничная прода уже готова, на таймере. Тяжело далась, но я справилась. )) Так что ждите. Будет в срок.

avatar
Любка Ермакова
30.03.2024, 12:17:23

Попала она меж четырех огней

Ника Смелая
30.03.2024, 12:47:21

Любка Ермакова, а может и больше, чем 4х. Только которые из них обжигают, а которые нет - не ясно.

avatar
Ольга
30.03.2024, 10:07:05

Только интересно зачем она ему сейчас...из слов черного понятно, что Фалькон не в курсе что брак не инициирован, неужели чтобы убить и тем самым избавиться от Герарда ...хотя чему удивляться ,если он уже заключил сделку с черным ,ясно ради чего,возможно и ядом снабдил его собственного производства.Кошмар конечно.

Ника Смелая
30.03.2024, 12:46:59

Ольга, узнаем в следующей проде, Она будет от лица Фалькона.

avatar
Natalia Cocirla
30.03.2024, 08:44:36

Как все запутанно, и так хочется узнать что будет дальше. Спасибо

Ника Смелая
30.03.2024, 12:46:37

Natalia Cocirla, Спасибо за поддержку.

avatar
Алана Шеппард
30.03.2024, 01:37:15

Так, а Фалькон почему хочет себе присвоить жену брата?

Ника Смелая
30.03.2024, 12:45:46

Алана Шеппард, узнаем в следующей проде, она будет от его лица.

avatar
Elle Brune
30.03.2024, 01:36:32

Мда, заговор приоткрылся, но я запуталась ещё больше ))) Уже даже не гадаю, кто, зачем и почему ))) Спасибо большое за продолжение! Арт прекрасен!!

Ника Смелая
30.03.2024, 12:44:57

Elle Brune, Да, мне тоже очень нравится этот арт.

avatar
AAF
30.03.2024, 01:04:55

Я уже вообще ничего не понимаю. Но арт красивый.

Ника Смелая
30.03.2024, 12:44:12

Анастасия Фомичева, Мне тоже арт очень понравился. Они тут очень похожи ))

avatar
Ирина Вербицкая
29.03.2024, 16:42:49

Б Л А Г О Д А Р Ю !!!!!! ⭐ ⭐ ⭐ ❤️❤️❤️ :)) :))) :)))

Ника Смелая
30.03.2024, 00:44:05

Ирина Вербицкая, всегда пожалуйста.

avatar
Юлия Калинина
30.03.2024, 00:41:40

Спасибо.У Фалькона свои цели?Узнал правду и не сказал брату,а Эмилии подсыпали снотворное.Фалькон хочет Эмилию себе?Почему принцесса не поговорила с Герардом?Так много вопосов.А Рагнар мне нравится)))И все тут ,не могу к нему плохо относиться.Может как девочки ниже писали с истинной ошибка была или тоже заговор какой Может у него появится истинная?

Ника Смелая
30.03.2024, 00:42:49

Юлия Калинина, мне он тоже нравится. Хорош, зараза, хоть и гад. Но кто из них не гад? Все они чешуйчатые с придурью, у каждого своя.

avatar
Алана Шеппард
28.03.2024, 09:07:45

Да как так то? Она получается и тому, и тому кровный родственник? Они враги и сами братья? А она ещё и сестра? Голова кругом!
Или есть у нее талант брать артефакты любого высшего?

Алана Шеппард
28.03.2024, 13:30:13

Ника Смелая, жаль))

avatar
ТатьянаК
27.03.2024, 20:24:27

Какой интересный разворот событий))) почему только оракул не рассказала музу про подлог.. Ей бы он поверил.

Ника Смелая
28.03.2024, 12:16:21

Татьяна Квашнина, принцесса с Герардом не общалась после того как попала в лагерь. Только с Фальконом.

avatar
Elle Brune
27.03.2024, 19:40:26

Спасибо большое за продолжение! Фалькон пришёл за Эмилией?? Даже не Айвар? Так Рагнар ему сейчас голову откусит и улетит с девушкой… ((

Ника Смелая
28.03.2024, 12:15:47

Elle Brune, Айвар занят приведением Герарда в состояние...стояния. И своими делами. А вот где был Фалькон, когда его брата мутузили...никто не знает.

avatar
Анна Казиева
27.03.2024, 15:54:13

Почему Фалькон!Где наш мужжжж?

Ника Смелая
28.03.2024, 12:15:06

Ольга, почти.

avatar
Тамара Шумилова
27.03.2024, 14:20:15

Такой контраст между главой об брата и его поведением. Сложно им будет искать общий язык

Ника Смелая
28.03.2024, 12:14:56

Тамара Шумилова, Собственник. Нашёл - не отдам!

avatar
Ольга
27.03.2024, 14:11:35

Промокод уже забрал какой то везунчик)))

Ника Смелая
28.03.2024, 12:14:43

Ольга, спасибо, что сообщили. Зачеркну.

avatar
В Март
28.03.2024, 12:13:56

Что-то мне подсказывает, что она не станет просто сидеть сложа руки. Найдёт способ, как деньги самой заработать, чтобы от назначенного довольствия не зависеть, и как купол-клетку, обойти. Спасибо за интересную историю

Ника Смелая
28.03.2024, 12:14:23

В Март, сто пудов не станет.

avatar
Ольга
27.03.2024, 14:08:15

Дорогой автор , Вы подарили надежду на то что для Рагнара возможно не все потеряно, я вот подумала ,а может и не было ни какой ошибки в выборе матери Герарда? Может быть такое ,что она была истинной именно Дарта, а Рагнар был уверен в том что она его из за слов короля ну и тяги любого дракона к истинной( ему ведь не с чем сравнить ,тягу к СВОЕЙ истинной ,и к истинной другого дракона? Может быть такое ,что предыдущий король был настолько хитер, что выдал чужую истинную за его? А то очень подозрительно совпало то ,что нужно было как то заставить дракона утихомирить своего отца и тут же нашлась истинная???

avatar
Ольга
27.03.2024, 17:10:40

Tanya Belyak, Мне почему то кажется что принцесса по своему желанию отправилась, возможно узнала что то ,чего знать не должна , может быть даже против отца, и поэтому открыто все не рассказывает. И странно конечно если король хочет избавиться от дракона, он же защищает королевство от драконов из других стран. Но согласна что заговор где то сверху идет, и возможно автор нас уже "познакомила" с главным злодеем. Странно, что принцесса еще говорила Эмилии ,что она может отказаться от дракона,хотя объяснить можно разными предположениями.

avatar
AAF
27.03.2024, 10:04:29

А может она не сестра черного, а дочь все таки целителя? А вот Герард как раз таки брат Рагнара.

avatar
Ольга
27.03.2024, 13:58:26

Анастасия Фомичева, Ее муж красный огненный дракон)

avatar
Юлия Калинина
27.03.2024, 12:06:50

Спасибо.А вот мне тоже жаль Рагнара.Он очень одинок и много горя в жизни пережил.Это не оправдание плохих поступков,но все же...А сейчас опять,сестра наконец то нашлась ,но она жена Дарта, очередной удар под дых для него..

Ника Смелая
27.03.2024, 12:08:01

Юлия Калинина, щас ещё Дарт узнает, что она сестричка чёрного и вообще будет красота. Обоих в нокаут.

Поддерживаю автора целиком и полностью,он искал родную душу, спасался от одиночества, поэтому он и стал таким какой он есть.Но интрига не в этом....

Ника Смелая
27.03.2024, 11:48:35

Галина Иванюченко, да, да. Интрига в другом.

;-)) Спасибо за проду

Ника Смелая
27.03.2024, 11:48:26

Наташа Ивлева (Радонежская), пожалуйста.

avatar
В Март
25.03.2024, 18:22:46

Даже жаль Эмилию. Больно падать с высоты. Вытащила счастливый билет, а тут что-то пошло не так. И мне кажется это что-то связано с её прошлым. Как поняла, она о родителях ничего не знает. Но всё-таки Геральд поступил совсем не как настоящий мужчина, а ещё высший дракон! Не красиво так поступать, выкинуть девушку, более того жену (пусть и не до конца по традициям) в неглиже неизвестно куда, одну, напуганную и ничего не понимающую!!!! Надеюсь, у него на это была веская причина!

В Март
25.03.2024, 22:08:37

Ника Смелая, Тогда понятно. Буду теперь наблюдать, как он её после такого завоёвывать будет

avatar
Алёна уЛИТка
25.03.2024, 21:01:11

все очень относительно, и каждый прав в своем разрезе. всегда всем правителями преподносится та правда,которая им вагодна. возможно он жесток, но справедлив, мы не знаем.. и что привело к тем или иным поступкам тоже..

avatar
Elle Brune
25.03.2024, 16:16:15

Спасибо большое за продолжение!! Похоже, Герарда в будущем ожидает ещё одна шокирующая новость… ((
Я несколько иного мнения о злодеях (не книжных): если в человеке есть зло, оно рано или поздно обязательно вылезет – кто-нибудь не так посмотрит, не то скажет, не то сделает… Оправдание всегда найдётся. А если зла нет, то и не станет человек злодеем, как бы на него ни смотрели, что бы ни говорили… На одну и ту же ситуацию люди с тёмной и светлой душой реагируют по-разному.
А возвращаясь к сюжету книги, я вижу ситуацию такой… Раз истинным дракона разрешили отказываться от свадьбы, значит, им дали свободу выбора, чтобы в паре были счастливы оба супруга. Если уж Рагнару так хотелось найти виноватого, то причиной всего кошмара стала его мать, которая поступила так, как поступила, хотя знала, чем это аукнется её супругу. Видимо, не так уж сильно любила свою семью, раз муж и сын оказались недостаточной причиной… Ведь другие истинные так не поступали, хотя вокруг них события развивались также – родные и близкие из людей умирали. А вот истинная Рагнара была честна с ним, поэтому и отказала. Это её право и её выбор.

Elle Brune
25.03.2024, 19:55:21

Ника Смелая, ))) Кажется, появился спойлер ))) Что ж, с удовольствием понаблюдаю за дальнейшими поступками Рагнара ))

avatar
Ольга
25.03.2024, 15:49:51

Сказать честно, очень тяжёлое ощущение после прочтения этой главы, потому что уже давно стало его жаль. Потеря истиной для дракона-это всё-таки самое ужасное, что может случиться и даже те предположения, что возможно, он как-то себя не так повёл, и поэтому она бросила его, за какие то ЕГО плохие поступки, не оправдались эти надежды, получается, что для меня всё-таки виновата именно эта девушка. Я понимаю её ощущение, что его отец убил её мать, это всё понятно, но с другой стороны получается, она ему не дала даже малейшего шанса, чтобы оправдаться, разве можно было его обвинять за действия его отца.
Как бы не оправдывали поступок девушки , я не пойму ее уж простите, Дарту была предназначена другая ,пусть ее даже не было на свете, но не эта девушка должна была стать его,очень мне жаль черного.

Ника Смелая
25.03.2024, 19:28:40

Ольга, да, Герарду явно поднагадила судьба. Круто так.