Книга. "Нортланд" читать онлайн

Нортланд

Дария Беляева

В тексте есть:
антиутопия, триллер, эротика и жестокость

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
241
458 225 9591

Текущий рейтинг:
#996 в Эротическое фэнтези
#36 в Антиутопия


Полный текст 314 стр

Публикация: 04.07.2017 — 22.07.2017


Аннотация к книге "Нортланд"

Добро пожаловать в Нортланд, государство, имеющее безграничную власть над жизнью и смертью своих подданных. С помощью женщин, обладающих особенными способностями, Нортланд производит силу, идеальных солдат с невероятными для человека возможностями. Эрика Байер одна из тех, кто занят в этом производстве, и ее положение в Нортланде кажется надежным, однако, когда ее подопечный становится солдатом, для Эрики меняется слишком многое.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 95

Ольга Баркалова 09.04.2020, 09:34:17

Реалистично и сильно. Обычная жизнь, просто в реальности - тоталитарное государство с избранными его членами. В конце плакала и почему-то вспоминала богиню Кали - мать и смерть...

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 09.04.2020, 11:44:28

Ольга Баркалова, Спасибо большое за комментарий!))) Очень рада, что пришла на ум такая ассоциация!

Елена Топалова 05.04.2020, 15:03:58

первый раз читаю такое произведение,было тяжеловато но и отказаться не смогла,жаль что не будет продолжения

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 05.04.2020, 15:09:06

Елена Топалова, Спасибо вам большое за комментарий. :)) Рада, что текст заинтересовал!))

Юлия Гончаренко 27.12.2019, 05:41:45

И ещё мне мысль в голову пришла. Мы, люди, на каком-то подсознательном уровне верим, что дети - это лучшее будущее, позволяющее исправить ошибки прошлого, найти утешение в бедах. Наши глубокие инстинкты кричат о необходимости продолжения человеческого рода, о том, что дети - это НАДЕЖДА. И конец истории кажется менее опустошающим. НО! Гены-то пальцем не сотрёшь? Будет ли здоровым ребёнок аутиста и психически больной женщины (а Эрика больна, чего только стоит ее коктейль из бесконечных страхов, самоуничижения и подавленых желаний причинять боль другим)? Большой процент вероятности, что в итоге героиня получит изначального Герца в двойном количестве. Или кого-то вроде Сэбби. В любом случае, спасибо за книгу, давно не попадалось в руки ничего настолько же достойного, чего-то, что также заинтересовало и заставило бы задаться вопросами.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 27.12.2019, 10:29:20

Юлия Гончаренко, Насчет ребенка Эрики и Рейнхарда - да-да-да, это тоже важно. Конечно, аутизм Рейнхарда мог иметь не генетическое, а органическое происхождение, этого никто знать не может.) Но генетика - сложная штука, и ребенок вполне может родиться нормальным, и Эрика хочет дать таким образом _шанс Рейнхарду_, если не ему, то его потомству, это искупление за предательство.))
Вот.))) Для меня Нортланд - это притча о государстве, так что тут много именно абстрактных моментов, умозрительных решений.) Все герои действуют как бы в рамках философской концепции. Это может быть удачное или неудачное решение, не знаю, но вот так оно задумывалось.))) Спасибо вам еще раз! Очень я рада, что вас так заинтересовал текст!

Юлия Гончаренко 27.12.2019, 05:16:03

Признаться, я прямо-таки в замешательстве от книги. Поначалу мне казалось, что это будет что-то вроде «Рассказа служанки» Маргарет Этвуд, но потом из головы главной героини поперли такие тараканы размером со слона (сцена с лобзанием сапог - одна из самых жутких, которые я когда-либо читала), что вечер резко перестал быть томным, и стало совершенно непонятно, чем же все закончится. Закончилось все неожиданно и логически правильно, но остались вопросы. 1) Почему Эрика так боялась мужчин, ведь отец ее никогда не бил, и избивал ли мать также было непонятно 2) Почему Рейнхард и Ханс были возвращены в изначальное состояние, а Маркус нет? Он ведь такой же псих как они 3) Если не будет внешней войны, почему Эрика сотоварищи уверены, что опять не начнётся внутренний террор? Страна уже успела создать много солдат и им же надо чем-то питаться? Или они считают, что граждане Нортланда должны принести себя в искупительную жертву чудовищам, которых они породили? 4) Почему Эрика так уверена, что нейтрализовав фратрию Рейнхарда, другие фратрии не попытаются занять ее место? Не попытаются продолжить соблазнительную войну? 5) Что же такое Отто Бранд? Он тоже выглядит как генный эксперимент

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 27.12.2019, 10:24:01

Юлия Гончаренко, Спасибо вам большое за комментарий! Очень рада, что текст заинтересовал и предоставил пищу для размышлений.)))
Что касается вопросов, постараюсь на них ответить.)))) Про Эрику и мужчин это задумывалась как метафора ее отношения к Нортланду. Эрика боится и вожделеет мужчин, так же как она боится и вожделеет власть. Мужчины здесь не самостоятельный субъект ее страхов, а объект символического переноса.)))
Что касается плана Эрики и девочек, здесь никаких гарантий нет.))) Ни по одному из пунктов. Эрика следует мысли (к ней можно по-разному относиться): сопротивляйся злу, даже если это бесполезно, потому что иначе ты будешь нести свою долю ответственности, когда оно победит. То есть, Эрика действует исходя из своих способностей и возможностей, а они невилики. Но, во всяком случае, Эрика и ко отсрочили войну, плюс в случае прихода к власти другой фратрии у нее участников могут оказаться противоположные интересы.))) А Отто скорее всего потомок какого-то эксперимента.))) Неучтенный, а может и учтенный, кто знает, государство такое государство.))

Светлана Аксенова 14.08.2019, 20:53:41

это очень огромный труд так писать.спасибо .

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 14.08.2019, 20:59:18

Вам спасибо за такой прекрасный комментарий.)

Оксана Глинина 03.07.2019, 03:20:33

Действительно хорошая книга! Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 03.07.2019, 10:18:49

Вам спасибо за комментарий.)))

Ольга Баркалова 10.05.2019, 16:26:02

не могу скачать, появляется "Скачивание файлов доступно участникам группы Litnet". как я зла!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 13.05.2019, 01:21:36

Понимаю вас.)) Книга утащена в интернеты, ее можно нагуглить и скачать на каком-нибудь литлайфе))

Нэя 27.03.2019, 16:42:58

Уже почти два года прошло но не отпускает меня ваша книга,я как дура с замиранием сердца периодически отправляюсь на вашу страницу посмотреть "а вдруг есть продолжение" но сама же понимаю что нет и не будет его всё завершилось как и должно было.Написано много книг но мало что врезается в сердце "Нортланд" это то что надолго там засело.Остальное сказала в комментарии Катя Саммер.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 27.03.2019, 16:47:53

Спасибо вам большое за такие прекрасные слова!))) Если книга живёт к ком-то,.для автора это потрясающе!)))

Катя Саммер 25.03.2019, 21:53:46

Потрясающая книга! Это именно такая идеально прекрасная книга, что аж уродлива! Человек не может поменяться, если он не человек. С тоской приняла эту аксиому где-то в середине Книги. Все чувства - подражаете человеческому, и они имеют место быть, но как бы мне не хотелось, чтобы Рейнхард заплакал, этого не будет, потому что он кукла. Прекрасная, почти как настоящая, но кукла. Жестокость прекрасна в этой Книги, а любовь - жуткая, удовольствия - уродливы. Иногда появлялось чувство, когда ты так наелся сладкого, что тебя начинает тошнить - так и здесь идеальные черты солдат, речь, жилища. Книга отсылает к немецким нацистам, очень интересно было прочитать, что это намёк на идеальный проект в Антарктиде - до этого как-то не додумалась, Книга так увлекла! И опять эти дилеммы - что лучше, и лучше ли будет то, что мы думали лучше? Печальный конец, но я была к нему готова. Рейнхард, мой маленький и прекрасный душевнобольной друг, ты не виноват ни в чем. И твою ответную доброту и любовь к Эрике, такую тонкую и хрупкую, которую загнали в извращённый разум жестокого искусственного солдата, мы не забудем никогда. Живи спокойно, дурачок.

Нортланд, гори синим пламенем!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 25.03.2019, 21:59:39

Катя Саммер, Спасибо вам за такой прекрасный комментарий, вы очень точно поняли Нортланд, и как произведение, и как государство! И я так рада, что удалось передать его жестокость и уродливость, потому что в конечном счете книга про то, что любовь не в идеальном, не в злом, она в добре и несовершенстве.))) И вы так невероятно, пронизывающе сказали о Рейнхарде, том, настоящем, Рейнхарде, и это самая, может быть, важная мысль в книге. Это замечательно, что у меня есть такие читатели! Спасибо вам!

Екатерина 22.01.2019, 16:47:59

Читаю весь день и не могу оторваться. Сейчас на 11-й главе и уверена, что дальше не разочаруюсь. Приятно, что я нашла Вашу книгу на просторах литнета, и мой восторг сейчас можно сравнить с ликованием золотоискателя, добывшего самородок. Книга великолепная.

Мир Нортланда с его сверх-солдатами, органической интеллигенцией и «дозированной» жестокостью легионом бесов застыл на острие иглы в той точке, где красота становится уродством, а уродство настолько чудовищно, что кажется восхитительно прекрасным. И я с замиранием сердца жду, что будет дальше? Система, на мой взгляд, нежизнеспособна.

С одной стороны, «органическая интеллигенция», обладающая определенными способностями и привилегиями. Живые люди, взращенные в строго заданных условиях с изначально калечащими психику параметрами.
С другой - искусственно создаваемые увечными создателями солдаты, бывшие сумасшедшие с фрагментированной либо никогда не существовавшей личностью. С заложенной в них жаждой боли и крови, которую вынуждены утолять в Доме Жестокости. Что они станут делать, когда «корма» перестанет хватать на всех?
Какой-то из этих двух столпов-«треугольников» перевесит, и сверкающая золотом руна «Дагаз» просто рухнет.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.01.2019, 16:57:14

Екатерина, Спасибо вам огромное за такой прекрасный, развернутый комментарий! Да, Нортланд таким и задумывался, и он здесь, со всеми его бесконечными пороками, и есть главное уродство, главное зло. И вы это очень точно подметили! Я хотела вывести государство чудовищное, государство находящееся на континууме по принуждению и контролю в самой его финальной точке, и показать, какими разными путями оно калечит всех, кто так или иначе в него вовлечен! Спасибо вам большое, что отметили все это!

Ирина Реннер 01.01.2019, 18:19:43

Книга прекрасна и страшна одновременно! Все персонажи ясно встают перед глазами. Я прожила каждое мгновение с ними, пропустила через себя каждую мысль. Все эти символы, лозунги, цвета, формы относят к Третьему рейху, к фашизму. К их идее создания идеальных солдат. Но, как тогда реальные, живые люди не смогли перенести, переварить последствия идей и действий, так и здесь, настоящие люди, сохранившие в себе человечность, не смогли допустить таких последствий. Задумаешься, а способен ли ты на такую жертву? Поставить интересы народов выше своих собственных? У меня нет ответа на этот вопрос...

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 01.01.2019, 18:54:04

Огромное спасибо вам за комментарий! Это именно те вопросы, которые я хотела задать! Я счастлива, что книга заставляет размышлять!

Elena Jankov 17.11.2018, 11:42:49

Интересная задумка, понравилось, спасибо и удачи!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 17.11.2018, 13:32:18

Вам спасибо за комментарий!))

Марина Ф-М 30.07.2018, 21:56:40

Начала читать и не могу оторваться.Книга потрясающая, заставляет думать,затягивает все глубже.Спасибо огромное!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 31.07.2018, 00:03:26

Марина Ф-М, Вам спасибо за комментарий! Буду рада, если текст удержит эту высокую планку. :))

Джейн Доу 06.07.2018, 05:54:56

Какая же это жестокая, грязная и циничная книга. И как же она восхитительна и болезненно прекрасна, словно кровь в ночи. Рейнхард - совершенный хищник, психологические разговоры, привязанность на грани - Это очень сильно и завораживающе, но совершенно безжалостно.
Что касается концовки, то я бы так не решилась ни поступить на месте Эрики, ни завершить книгу. Что поделать, но в моей голове другой концепт будущего и ценности.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 07.07.2018, 09:38:44

Джейн Доу, Неоправданно, конечно, но мораль главной героини строится именно на том, что противостоять злу необходимо даже в отсутствии гарантий безопасности, продуктивности и всего остального.) Она не политик и делает то, что может. Этот поступок не является умным или дальновидным, он намеренно глупый (кроме того интриги не мой конек ))))), тут важен жест - нельзя мириться со злом, иначе будешь нести свою долю ответственности, когда оно победит.

Ирина Саргина 31.03.2018, 19:18:16

Огромное спасибо за прекрасную книгу! Давно не была под таким ошеломлющим восторгом от прочитанного! Все мысли и чувства наизнанку, трудно передать. Ваша книга не просто заставляет чувствовать вкус, цвет, запах, она заставляет размышлять, думать, что встречатся не часто! Другая реальность, другая параллель жизни... Я ещё долго буду под впечатлением! Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 31.03.2018, 19:26:12

Ирина Саргина, Спасибо вам за такой чудесный комментарий! Я рада, что книга оставила такое впечатление, огромное спасибо за возможность соприкоснуться с вашими читательскими чувствами. :)

Елена Ершова 18.12.2017, 07:30:45

Очень сильный роман. В первобытно дикой обнажающей сути, очень созвучно с тем, что я писала года четыре назад. Стиль написания не совсем мой, а суть болезненно притягивает. Пожалуй, поселюсь на вашей страничке на время, когда дочитаю Нортланд.
Сейчас на 10 главе.
Желаю вам больших удач в творчестве!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 18.12.2017, 10:03:53

Елена Ершова, Надеюсь, что книга и дальше вас не разочарует. :)

Selena Luna 05.12.2017, 06:00:25

Только начала читать, и все уже так круто - запах лип, Дагаз, эта идея получения волшебства через страдание, крайне необычный сюжет, сумасшествие - и конечно, ваш фирменный язык, вкуснейший, как запеченная под брусничным соусом оленина. Вай соу... изумительно? хд И еще вот эта развратная, жестокая эротичность, так похожая на немецкий рейх.
В общем, в очередной раз вам восхищение и лучи любви от меня. Спасибо.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 05.12.2017, 20:45:23

Selena Luna, самый лучший план. :)))

Фриза 25.10.2017, 13:34:25

Это было лучшее, что я прочла... со времён Райдо Витича и Песочных часов Романовской (уже не помню в каком году это всё было). Ну и "Тим" Колин Маккалоу меня в своё время тоже поразил, но ничего похожего я так и не находила... Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 25.10.2017, 13:57:28

Фриза, Большое спасибо, очень рада, что книга сумела доставить вам удовольствие! Очень радуюсь вашему комментарию. :)

Ирина Кустова 02.10.2017, 19:53:09

До сих пор не отпускает мысль, что мне хотелось бы знать, как Эрика будет оценивать свой выбор в конце своей жизни, прожив ее в изменяющемся государстве, не разочаруется ли в своём решении?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 02.10.2017, 20:02:44

Ирина Кустова, Спасибо за комментарий. :)) Очень рада, что текст все еще цепляет.)) Для Эрики Нортланд - невероятное зло, и она вряд ли пожалеет о том, что не дала ему выбраться наружу. Но о Рейнхарде, разумеется, будет жалеть, и будет корить себя за то, что не нашла других способов.)

Перепетуя Питкус 26.07.2017, 11:01:30

Эрика... так всё вымучено... Если бы не ребенок, решилась бы она? Рейнхард для нее и ее творение, своего рода ребенок и ее мужчина.
Вообще солдаты как големы из легенд - созданы чтобы защищать но над ними теряют контроль. Да, ведь образ голема проходит через мифологию и литературу и в разные эпохи несет много символизма.
Воспитать ребенка Рейнхарда, избегая ошибок, не в Нортланде, мне думается, она постарается. Вы писали про выбраться на поверхность- Роми пойдет с ней!!!!!))))))) Вполне возможно, захватят с собой Вальтера))) Тут многое зависит от Отто, Лизы, Маркуса, смогут ли они удержаться на вершине, продолжить изменения, но уже не в сторону войны. Всё же политика Себби в чём-то была правильной, только надо без его безумия и жестокости.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 26.07.2017, 16:28:43

Перепетуя Питкус, Ура! :))) Я не хотела подталкивать читателя к опредленным решениям, но мне нравилось оставлять отсылки.)))) Значит они работают! Так здорово! Вы потрясающе внимательный читатель.) Нортланд начинался как история о популярной теории заговора, как раз таки тайной базе нацистов в Антарктиде.))) Поэтому и Нортланд.) И, конечно, отсылки к названиям, оккультным экспериментам и парапсихологическим опытам.)) Ну и по мелочи всякое типа Дома Милосердия и Дома Жестокости, как отсылок к К.Цетнику. Да.))) Себби с его курсом на реформацию мудро выбирал знаки.))
Так радуюсь вашим комментариям, книга понята так, как я и не мечтала. :))))) Хотя я считаю, что смерть автора состоялась, все дела, и далеко не обязательно, что у читателя и автора в головах одинаковое произведение.) Но с вами у нас прямо-таки попадание.)))))

Перепетуя Питкус 26.07.2017, 10:02:44

Не отпускает книга)))) вот возникли вопросы. Немного сумбурные))))))
Почему именно Рейнхард и Ханс, а не Маркус, хотя Маркусу же хотелось сжечь мир, а грядущая война, чем не идеальное исполнение его желания? Я так понимаю, вы меня поправьте, если не в этом причина))) - Лили была идеалисткой, без тех изъянов в человечности, что были у Ивонн и Эрики (одна заставила убивать, а другая желала причинять боль людям), их солдаты были слишком солдатами и потому Маркуса можно было очеловечить с помощью Отто,а Рейнхарда и Ханса - только откатить на исходную?
А Лиза и Маркус - их связь с другими, бывшими членами фратрии останется или исчезнет?
Очень символично, что на такие крайние и решительные меры, исправляя свои ошибки идут именно эти две женщины, они сильно изменились, раньше бы так рисковать и жертвовать, точно в голову не пришло. Ивонн конечно легче, у неё нет такой привязанности.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 26.07.2017, 13:50:43

Перепетуя Питкус, Маркус не то чтобы стал человечнее, но поставил себе эту цель. Желание сжечь весь мир в нем все еще есть, но от этой голодной бездны приходится как-то скрываться.) Здесь многое совпало - Кирстен, Лили, его собственные прошлые убеждения. Собственно, Маркус из них наибольший эксперемент - лоботомированных солдат, бывших прежде нормальными, не так много, и все, что с ними связано, еще тестируется. Может быть дело в этом, Маркусу есть куда возвращаться в психическом плане. Личность Ханса подверглась большему разрушению, у него более классический случай. И все же даже у него шансы есть. Рейнхард их не имеет. :( Ему фактически не к чему возвращаться, неоткуда взять реплику. Поэтому из солдат он самый классический и самый бесчеловечный (хотя и не бесчувственный), и ему фактически нельзя добавить именно _человечности_. Хотя он, безусловно, искренне любит Эрику, но это "ты уснешь в моих объятьях, но будешь помнить, как умирают от этих рук"(с)
Связь их останется, собственно Маркус так и будет чувствовать их обоих. Да, эгоистка и трусишка наносят ответный удар. :)))))

Перепетуя Питкус 26.07.2017, 11:19:18

Кстати, что помешает заново создать Рейнхарда и Ханса? Есть какие-то ограничения? Просто вначале говорилось про граничный возраст (Рейнхард может не подойти больше), но если уже раз был запущен процесс, может потом как-то легче. И может ли сделать это какой-то другой парапсихолог.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 26.07.2017, 13:44:04

Перепетуя Питкус, Загвоздка именно в этом, связь между Рейнхардом и Эрикой, другой парапсихолог будет пытаться установить такую же, но не факт, что получится.:))) Скорее даже нет, все же Рейнхард использовал последний шанс, да и до Эрики у него ни с кем не получилось. У него глубокий аутизм, именно связь он устанавливает сложно. С Хансом чуть легче, но все равно работы еще больше, чем было у Ивонн.)

Юлия Ростова 26.07.2017, 00:27:26

Спасибо за чудесное произведение! Очень образно и эмоционально.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 26.07.2017, 08:32:59

Юлия Ростова, Вам огромное спасибо за комментарий! Очень рада, что доставила вам удовольствие!

Перепетуя Питкус 23.07.2017, 20:14:58

Что же, это было потрясающе! Вся книга, ужасающе-пленительная. Вы провели меня по всей палитре эмоций, низвергая и вознося. От безысходности, ужаса, боли, страсти до светлой печали, грусти, любви, опять же боли (но другой, без негатива) и надежды! Это не забудется по прочтении и не откинется как ненужный хлам. Во мне сейчас так все перемешано!
Конец открытый, есть о чем подумать, пофантазировать, еще не раз вернувшись к героям. Конечно, как и любому читателю, мне хотелось бы продолжения, но надо ли? Книга прекрасна. Наверное, если бы вы поставили твердую точку, это было бы не так впечатляюще. Мыслями в будущем.)))
Вот недельку буду переваривать, смаковать, укладывать в голове, а потом пойду читать другие ваши книги.
Спасибо!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 23.07.2017, 21:22:59

Перепетуя Питкус, Все так.))) Поэтому люблю клифф-хенгеры.)))) Спасибо вам за ваше участие, буду ждать ваших мыслей, когда вам будет комфортно! :))

Ольга Кузнецова 23.07.2017, 15:54:58

Спасибо, но продолжение напрашивается! Автору вдохновения!!!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 23.07.2017, 16:27:10

Ольга Кузнецова, Большое спасибо за комментарий! :)))) И за пожелание!))

Илана Билибина 23.07.2017, 00:18:27

Спасибо за книгу, интересно, увлекательно, оригинально. Но вот очень хочется продолжения! Напрашивается 2 книга)

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 23.07.2017, 13:22:30

Илана Билибина, Вам спасибо за комментарии! Очень приятно, что хочется продолжения, и я рада, что книга понравилась.) Пока у меня в планах не было продолжения Нортланда, занимаюсь другим проектом.) Не знаю, вернусь ли к нему, не хотелось бы давать ложных надежд, но если вдруг, то буду очень-очень рада порадовать вас историей.:)))

Мария Степанова 22.07.2017, 23:01:45

Спасибо. Печально все закончилось для Эрики... возник такой вопрос, почему она не могла сгладить его характер или добавить человечности??? Зачем все рушить?
P.S. Может быть напишете, что с героями стало спустя десять лет?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 23.07.2017, 13:19:59

Мария Степанова, Довольно печально, факт.:) Эрика не самый опытный парапсихолог (да и самые опытные мало что знают о том, как солдат переделывать, а с Отто общаться по этому поводу было нельзя, чтобы информация не утекла через Лизу фратрии), и у нее было крайне мало времени, нужно было действовать хоть как-то. :( Поэтому все так.) Спасибо вам большое за ваши комментарии на протяжении всей работы!
Насчет того, что было через десять лет, прямо-таки текста у меня в планах не было (работаю сейчас над другим проектом), и финал Нортланда планировался открытым.) Однако авторское мнение в том, что Эрика попыталась бы выкрасть Рейнхарда и вместе с друзьями выбраться из Нортланда на поверхность. Думаю, через десять лет она бы как раз вполне разобралась, как именно вернуть Рейнхарду личность и в то же время дать ему больше человечности, как Лизе.) Так что, полагаю, что через десять лет Эрика воспитывает сына и пытается привыкнуть к миру снаружи и понять, по каким правилам он существует.)

Карина Махмудова 22.07.2017, 20:54:35

Очень жаль ,что такая концовка..

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.07.2017, 22:14:19

Карина Махмудова, Спасибо за комментарий! К сожалению, эта история заканчивается так.( но спасибо вам огромное за то, что прочитали!)))

Александра Овсянникова 22.07.2017, 16:05:35

Очень интересное произведение получилось, но грустное. Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.07.2017, 16:08:45

Александра Овсянникова, Вам спасибо за то, что дочитали до конца и за все ваши комментарии!

Вера Казикова 22.07.2017, 15:32:28

Очень красиво и грустно! Спасибо, что радовали нас все это время чудесным произведением!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.07.2017, 15:57:58

Вера Казикова, Вам спасибо за комментарии и поддержку! Я рада, что все получилось красиво, и что история доставила вам удовольствие!

Анна 22.07.2017, 12:14:01

Спасибо за шквал эмоций. Очень жаль Эрику, перед ней встал страшный выбор без выбора.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.07.2017, 12:22:12

Анна, Вам спасибо за то, что поддерживали меня! Я рада, что книга не оставила равнодушной, и что вы были со мной на протяжении выкладки!

Jeanne Smirnov 22.07.2017, 11:47:29

жуткая книга,спасибо огромное.
есть какие то задумки ?новые проекты?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 22.07.2017, 11:50:16

Jeanne Smirnov, вам спасибо за то, что прочитали! :) Для меня очень важно, что читатели испытали эмоции при прочтении и нашли время об этом рассказать, это вселяет много-много веры в себя! Да, я думаю сейчас активно над новым проектом.) Такой эстетской драмой про старинный особняк и большую семью. :))

Перепетуя Питкус 21.07.2017, 14:18:36

Спасибо!!!
Контраст драматизма событий! Прекрасное, волшебное представление, на фоне которого происходят, особо не замеченные, действия, меняющие мир, точнее - убийство органично вписалось, а праздник продолжился с новой силой.
О! Вот теперь всё только начинается!! Рейнхард уверен что всё изменится... что же, посмотрим))))
Мне больше перекликается не с пьессой "дракон", а с фильмом "убить дракона". Он более мрачен, безысходен и немного другой посыл. В конце Дракон и Ланселот вместе, вечная борьба за души детей, поколений. А дракона надо убить в себе - иначе дракона убить нельзя.
Нортланд никогда не побеждал - резервация, гетто? Пока наши космические корабли бороздят просторы вселенной?)))))) А ведь экспорт солдат можно наладить, какое государство откажется от такой силы, будь оно хоть трижды демократическим, гуманистическим и за мир во всем мире (тем более если за мир). Именно их Себби менял на материальные блага?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 21.07.2017, 14:26:29

Перепетуя Питкус, Да-да! :)))) Именно так, убийство это даже фактически часть праздника.))
Рейнхард местами излишне самоуверен и нарциссичен.)))
О, кстати правда идеальное сравнение! Я смотрела его давным-давно, но видимо впечатление он оставил неизгладимое вместе с пьесой.)))
Про то, что Нортланд есть на самом деле я стараюсь не подталкивать читателя, каждый домысливает сам, в какое это было время, и что это за мир, и все дела. Но у меня есть одна теория, и я оставила к ней всякие отсылочки.)))
Да-да, все так.) Впрочем, думаю Себби экспортирует скорее парапсихологов типа Карла для торговли информацией и знаниями, слежки и так далее.) И только некоторых солдат в качестве телохранителей для влиятельных политиков.) Чтобы показать, на что Нортланд способен. :)

Конетта Дан 21.07.2017, 12:14:34

Безусловно, это самое сильное произведение прочтённые мной за последний год. Я не читала книгу, по диагонали, а вдумчиво открывала оттенки красок мыслей героини, ее ценности и переживания. Книга подтолкнула меня к долгим размышлениям. Спасибо, автору

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 21.07.2017, 12:24:20

Конетта Дан, Огромное вам спасибо за такой бесценный комментарий! Это то, чего мне как автору очень бы хотелось, этого неспешного чтения и ощущения глубокой задумчивости. Спасибо вам огромное, что рассказали об этом!

Мария Степанова 20.07.2017, 21:46:23

Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 20.07.2017, 21:50:14

Мария Степанова, Вам спасибо! :))))

Александра Овсянникова 20.07.2017, 15:25:59

Решили переворот устроить? Как им пришла в голову эта мысль?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 20.07.2017, 21:40:55

Александра Овсянникова, Да-да. :))) Благими намерениями выложена дорога все знаю, куда.)

Перепетуя Питкус 20.07.2017, 16:56:44

Красиво переиграли Отто и Лизу.
Да, повернут колесо! Это ведь даже не путч, не революция... это как в сказке, освободим королевство и короля от чар злой колдуньи))
Понятно, что Эрике не хочется участвовать в этих исторических событиях, чаще всего, участники вынужденные, это потом о них пишутся легенды. А сейчас, попала собака в колесо - пищи, да беги.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 20.07.2017, 18:51:26

Перепетуя Питкус, Спасибо за комментарий!
Да, Отто и Лизу обвели вокруг пальца.) Но их поддержкой заручиться намного выгоднее, чем шантажировать, учитывая силы Отто. :))) Так фратрия проявила всю имевшуюся дипломатичность.)))
Все так.) Формально делают ровно то, для чего были созданы - защищают кенига.)))
О да! Эрика понимает Отто в его желании, чтобы все оставили его в покое. :))) Но история такая штука. :)))

Перепетуя Питкус 19.07.2017, 18:03:22

Эрика - маленькая, озабоченная ревнивица)))))
Если предствители солдат - Эрика, Ивонн и Лили, должны участвовать, то почему не было Отто? Он создал Лизу, разве он не нужен? А как теперь Отто с Лизой, которая теперь во фратрии, покинут Нортланд, или об этом уже вопрос не стоит. Фратрия у них, во всем, исключительная выходит))))
А меня Отто начинает пугать. Карлу, конечно, так и надо, но все сделано расчетливо и хладнокровно. Не вяжется с его оправданием перед Эрикой - я не хотел что бы так получилось и вы пострадали - звучит по детски))))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 19.07.2017, 19:13:35

Перепетуя Питкус, :)))))))))))))))))))))))))))))) люблю эту присказку.)))))
Надеюсь, что сюжет не разочарует вас и дальше.)))
Да, конечно, я не буду спойлерить.))))

Ли Ночка 19.07.2017, 16:48:22

Вкуснейшие удовольствие от чтения. Эта смешаннность Веймарской республики и Третьего рейха приправленная сюрреализмом .... млею просто))
Мозг иногда устает от словоблудия ( и мыслеблудия ) Эрики. От того, что мы все видим только через её субъективное восприятие у меня назрел вопрс: в последней сцене с тремя солдатами и Лизой эротический подтекст надуман Эрикой или отношения в четверке намного сложнее?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 19.07.2017, 17:17:52

Ли Ночка, Огромное вам спасибо за комментарий! Все так, и очень приятно, что Веймарская республика тоже вспомнилась.:))))
Понимаю.) Эрика непростой персонаж в этом плане и большой для меня эксперимент.)
Скажем так, для Эрики подтекст однозначно эротический, солдаты и Лиза, в принципе, вряд ли воспринимают происходящее именно так. Они скорее пробовали устанавливать границы и взаимодействовать с не совсем понятной им Лизой.) В конце концов, она их вида, но девочка.) Интересно.)

Ольга Кузнецова 19.07.2017, 13:49:42

Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 19.07.2017, 13:58:59

Ольга Кузнецова, Вам спасибо! Очень рада комментарию!

Мария Степанова 18.07.2017, 20:47:22

Спасибо)))

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 18.07.2017, 21:09:14

Мария Степанова, Вам спасибо большое за комментарий! :) Всегда очень рада!

Перепетуя Питкус 18.07.2017, 16:14:36

Вначале главы испугалась, что Эрика начала мыслить и чувствовать как солдаты. Разделенно. Эта комната с Роми и Вальтером... Белизна и свет и кто-то рядом, тот, в ком нуждаешься. Как буд-то они поменялись местами с Рейнхардом, теперь он ее вытащил. Возможность ощущать присутствующих непонятным образом. Цинизм и ясность сознания, когда очнулась. Создана, собрана заново.
А Маркус и Ханс... как своеобразно они с ней поговорили. Что пытались донести? Что-то изменилось.
Как буд-то, в нервные центры в моем мозге, отвечающие за удовольствие, вживили электроды, а для продолжения кайфа, дали нажимать на кнопку "вперед".))) И я жму и жму, а кнопка уже не работает... Хочу еще! )))))
Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 18.07.2017, 18:54:07

Перепетуя Питкус, Ооо! Спасибо вам огромное! Так приятно радовать читателя.) Завтра будет продолжение побольше и посюжетнее.)))
Все так, эта параллель задумывалась, правда как художественная, а не в качестве сюжетного поворота) Между состоянием Рейнхарда и Эрики.) Смерть и выход из смерти, все дела.)
Маркус и Ханс оба некоторым образом за счет своей связи с Рейнхардом касаются их любви. Маркус раздражен, ему не нравится чувствовать что-то за кого-то, Ханс воспринимает это больше с радостью.) Ну и конечно разные модусы обращения с новым состоянием.)))

Мария Степанова 17.07.2017, 23:18:15

Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 17.07.2017, 23:25:51

Мария Степанова, Вам спасибо, что комментируете! :)))

Перепетуя Питкус 17.07.2017, 21:57:43

Вот это поворот! Ах Себби... Изощрен, расчетлив, прекрасен и безумен!
И тоже делает свой гешефт;)))
Ох, переживательно! В нетерпении буду ждать проду.
Спасибо

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 17.07.2017, 22:05:14

Перепетуя Питкус, Спасибо за комментарий! :))) Да-да, тоже очень люблю Себби с его эстетским безумием.))))

Вера Казикова 16.07.2017, 20:46:30

А ещё интересно, только Рейнхард чувствует такую со своей создательницей? Неужели Маркус и Ханс так легко пустят Ивонн и Лили в расход?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 16.07.2017, 20:50:46

Вера Казикова, Спасибо вам большое за комментарии! Отношение с создателя у всех солдат до определенной степени особые.) Между Хансом и Ивонн, к примеру, отношения могут быть не любовными, но они все равно будут близкими и, может быть, будут подразумевать некоторую степень притяжения или даже влечения.

Вера Казикова 16.07.2017, 20:43:51

Вау! С каждой главой все интереснее! Однако фратрия играет с огнем... А если Кениг узнает?

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 16.07.2017, 20:48:25

Вера Казикова, Все так! Они затеяли довольно опасное предприятие.))) Кенигу, конечно, не стоило бы о нем знать.)))

Мария Степанова 16.07.2017, 20:08:29

Спасибо. Значит, есть и другие места, где можно жить.

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 16.07.2017, 20:47:44

Мария Степанова, Вам спасибо за комментарий! :)) Возможно, есть.))) Если только Рейнхард и ко не врут.)

Перепетуя Питкус 16.07.2017, 15:53:22

Как интересно! Решили пошалить в рамках системы или эту систему изменить под себя?
Неужели Нортланд не единственное государство, есть и другие, а может своободные земли!?
Так много вариантов!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 16.07.2017, 18:12:17

Перепетуя Питкус, :)))
Надеюсь, ответ про другие государства вас не разочарует.)))

Перепетуя Питкус 15.07.2017, 17:16:57

Удивительно. Солдат даже ненавидеть и презирать нельзя. Дети, сущие дети, истинные дети Нортланда! Да, они совершают страшные, жуткие поступки, но с такой непосредственностью и отвлеченностью от понятий добра и зла... Для них-то это не жестокость. Дети играют в игрушки, дети голодны, детям надо познавать мир. У детей свои интересы, может окружающим они и не понятны. И что делать этим окружающим - да, детей надо любить.
И не перестаю восхищаться эротическими сценами! Никакой пошлости и отторжения, что бы они ни делали. Власть, политика, секс - убойный коктейль)))))
Да, у меня какое-то полное принятие ваших героев - их чувств, мыслей, поступков. Цельные они, настоящие. Часто, читая книги, думаешь - ну какого .... она(он) делает, что за бред. Раздражают. Дистанцируешься и не веришь. Нет сопереживания. В вашей истории возникает абсолютное погружение.
Спасибо вам, я просто в восторге!)))) Тут подумалось, может теги расширить, а то эротическое и любовное не охватывают?)))

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 15.07.2017, 19:23:38

Перепетуя Питкус, вампиры уже свое отвисели. :)))

Вера Казикова 15.07.2017, 09:03:25

События стали развиваться очень динамично! Это здорово! Ай, да Отто! Интересно, сможет ли он обучить малышку Эрику своим фокусам?)))

Последний комментарий в ветке:

Дария Беляева 15.07.2017, 09:21:21

Вера Казикова, Спасибо вам большое за комментарий! Так рада, что вы следите за развитием событий.))) Все так, Отто вундеркинд.)))

Books language: