Книга. "Трое" читать онлайн
Рейтинг:
57
77 4878

Текущий рейтинг:
#271 в Психологический триллер
#11576 в Эротика


Ознакомит. фрагмент 306 стр.

Публикация: 06.09.2021 — ...


Аннотация к книге "Трое"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #9. Дополнение часть 2.
Том и Оскар знали, что не вечно будут жить только вдвоём, ещё до свадьбы они обсудили, что в ближайшие годы обзаведутся ребёнком. Но третий член в их молодой семье появился совершенно нежданно, спутав все карты. И у третьего тоже есть планы, которые могут расходиться с тем, каким Том и Оскар видят своё счастливое будущее.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня! :)

261 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
alenatiptop
17.12.2021, 22:52:16

Спасибо за продолжение! Мне тоже волнительно за Кристину с ребёнком, они хоть живы будут? Джерри во многом прав: Отношения Тома и Оскара трудно назвать здоровыми, но так уж у них изначально сложилось

Валя Шопорова
18.12.2021, 14:46:50

alenatiptop, И Кристина, и ребёнок живы и будут жить, не беспокойся)
Да, как могут быть здоровыми отношения, которые начались в медицинском учреждении психиатрической направленности? У Тома своё нездоровье, у Оскара своё, и они идеально друг другу подходят, исходя из этих травм. Тут вопрос - надо ли им менять что-то, если они счастливы? И счастливы ли они? Оба?
Спасибо♥♥

avatar
Елена
15.12.2021, 00:19:07

а что это там случилось у Кристины после того как Джерри ушел?.....

Валя Шопорова
16.12.2021, 11:35:08

Лена Середина, Мне тоже больно ( Но этот выбор даже не от меня зависит

avatar
Ирина Нельсон
15.12.2021, 21:22:51

родитель-одиночка на удаленке... малыш, отчаянно желающий друзей...
(╮°-°)┳┳ ( ╯°□°)╯┻┻

Валя Шопорова
15.12.2021, 22:04:03

Ирина Нельсон, Джерри-младший ещё не отчаялся, у него впереди если не детский сад, то школа точно, у него же нет Феликса)
(я в восторге от изображения переворачивания стола)
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
15.12.2021, 09:11:02

Только не ещё один больной брошенный ребенок. Я после этого читать не смогу

Валя Шопорова
15.12.2021, 15:06:57

Яна Кроваль, Обычно я люблю мутить, но тут скажу без этого - ещё одного Тома не будет, даже если с Кристиной что-то случится. В них есть похожее, но этот мальчик другая личность, и путь ему уготован другой.

avatar
lenochka
15.12.2021, 09:52:12

Допустим,от Тома можно "спрятать" ребенка,а вот от себя? Надеюсь,после ухода Джерри у Кристины не случился очередной нервный срыв и бедному ребенку не пришлось увидеть маму в неадеквате?

Валя Шопорова
15.12.2021, 14:31:24

lenochka, А от себя Джерри не нужно прятать ребёнка, он может с этим жить. Но сокрытие воспоминания означает, что полного объединения не будет, посредством этого сокрытия Джерри сохранится.
К сожалению, не могу гарантировать, что Кристина благополучно пережила визит Джерри. Когда-нибудь мы обязательно узнаем, что там произошло)
Спасибо♥♥

avatar
Olga
15.12.2021, 07:37:36

Это конечно поворот .. и действительно на всю жизнь повод .. я всегда за правду , ее надо говорить , что бы там не было .. ведь потом если в будущем , том увидит молодого себя / он ещё раз сойдёт с ума ) может , что то с Кристиной случится , и мальчик будет жить с Оскаром и Томом ?

Валя Шопорова
15.12.2021, 14:26:17

Olga, Я тоже всегда ратую за правду. Но Джерри иного мнения. Да, если когда-нибудь в будущем Том столкнётся с "собой", то есть с повзрослевшим сыном, это будет катастрофа для его внутреннего мира.
Если с Кристиной что-то случится, мальчик будет жить с её родителями, то есть с дедушкой и бабушкой. Потому что откуда Тому о нём знать? И Джерри откуда знать, что произошла беда? А родители Кристины не знают, кто папа, чтобы попытаться связаться с ним в случае чего.
Спасибо♥♥

avatar
Елена
15.12.2021, 00:21:52

Джерри-младший милашка!!!!!!!!!!! Примерно таким и я его представляла))) Он еще и такой хорошенький, воспитанный, вах, ну разве не прелесть....

Валя Шопорова
15.12.2021, 14:21:14

Елена, Да! Я к детям равнодушна, даже не очень хорошо отношусь в безобидном смысле - если рядом оказывается ребёнок, с которым надо взаимодействовать, мне хочется убрать его от себя подальше или уйти самой. Не знаю я, что с детьми делать, и учиться не имею желания) Но когда писала этого малыша, прям прониклась и даже обидно было, что вот так Джерри поступает с сыном и что уходит, а малыш остаётся где-то там)
Просто удивительно хорошенький он)) И по самостоятельности и способности воспринимать информацию в свои три с половиной даст фору папе (который биологический, Том) )))))

avatar
alenatiptop
14.12.2021, 23:57:51

Спасибо за продолжение! Мысли Джерри об убийстве любимой женщины и собственного ребёнка ужасны (( нифига он не реабилитировался- понятия «хорошо» и «плохо» всё ещё размыты ((

Валя Шопорова
15.12.2021, 14:15:35

alenatiptop, Джерри и не реабилитировался. Но он прекрасно понимает, что хорошо, а что плохо, и осознанно совершает ужасные поступки. Но главное, что он отказался от идеи убийства.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
14.12.2021, 17:38:11

Говорю же - убийца. Вот он, наш любимый Джерри!

Яна Кроваль
14.12.2021, 20:49:56

Валя Шопорова, Риски развития психики у ее ребенка.
И, судя по тому, как ты отчаянно защищала противоположную моей точку зрения, никаких признаний не будет(((( Я разочарована

avatar
Olga
29.11.2021, 22:18:48

Это какой то кошмар а не Том .. они с Джерри решили Оскара реально свести с ума .. он всякую дичь начинает уже творить .. ну скажи выскажи ты все , ведь Оскару уже Джерри сказал . Зачем опять обиженку из себя строить .. щас Оскар на таких эмоция реально и тому сделает больно , потом Том опять уйдёт по английски , и Джерри ему начнёт внушать что Оскар опасен для них и от него надо валить .

Лена Середина
14.12.2021, 20:37:16

Валя Шопорова, Ахпххпхпхпххпхпхахахах

avatar
Лена Середина
14.12.2021, 04:31:27

Я все ещё сижу и улыбаюсь от такого неожиданного поворота)))))

Лена Середина
14.12.2021, 19:02:50

Валя Шопорова, Ооо, жду фоточку!)))))

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 03:58:43

Вот кстати чего Джерри и не хватает. Не хватает эмоций, таких как боль, вина, страдание, сочувствие, доверие. А все это есть у Тома. Хм…если они объединятся вновь и Джерри переймёт качества Тома, то не такой уж и плохой человек из него выйдет. Так уж и быть, я готова принять вариант того, что Том окажется альтер личностью х

Валя Шопорова
14.12.2021, 17:28:06

Лена Середина, Бедная Кристина, факт. А тут любимый и по совместительству отец ребёнка восстал из мёртвых и пришёл к ней. Как тут умом не тронуться? Угораздило же её когда то связаться с Джерри.

avatar
Olga
13.12.2021, 22:18:15

Я в шоке .. даже не от ребёнка .. а от мыслей Джерри избавится от них .. конечно вот это поворот - ребёнок ..

Валя Шопорова
14.12.2021, 15:50:34

Olga, Да, главный вопрос - скажет ли Джерри? А Оскар к детям любви не питает, но относится ответственно, по крайней мере, считает, что должно обеспечивать детей, раз уж они получились. Если не ошибаюсь, это и в тексте где-то оговаривалось, он говорил Тому свою позицию. Намного сложнее предугадать реакцию Тома - их много, и все с негативным итогом.

avatar
lenochka
14.12.2021, 12:51:28

Для меня Джерри подписал себе приговор! Не должен существовать тот, кто даже обдумывает убийство ребёнка,а не то что осущесвляет его! Джерри-ты труп,если сделаешь это!!!

Валя Шопорова
14.12.2021, 14:16:21

lenochka, Да, от мыслей Джерри холодок по коже. Но похоже, что Джерри отказался от убийства, потому что оно может сделать ещё хуже, а этого он не хочет никак.
Вот и напомнил Джерри об одном из своих лиц - хладнокровном убийце с ярким намёком на психопата)
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
14.12.2021, 04:40:56

Когда я говорила про третьего ребёнка, я имела ввиду третью личность Тома, но так как есть ещё круче! Настоящий ребёнок это же вообще новая личность, да ещё и лечить от неё не надо, круто! Ххх
Хотя Том и Джерри считают этого ребёнка кажется хуже болезни) потому что излечиться невозможно)))))

Валя Шопорова
14.12.2021, 14:13:51

Лена Середина, Вот хотела спросить про формулировку, очень меня озадачила она, но ты уже ответила))
Да, этот ребёнок хуже любой болезни. Мысли Джерри очень показательны - всё не так плохо, как это, потому что всё можно преодолеть, а ребёнка обратно не засунешь)) Он как кость в горле.

avatar
Лена Середина
14.12.2021, 04:32:25

Но да кстати, мысли Джерри меня тоже шокировали. Вот он, тот старый Джерри, когда видит острую проблему и думает решать ее своим кардинальным методом

Валя Шопорова
14.12.2021, 14:01:35

Лена Середина, Да, Джерри может быть разным, в данной части он проявлял больше мягкости, чем когда-либо. Но это не значит, что он размяк. Появились неудобные, угрожающие Томиному благополучию обстоятельства, и Джерри снова тот хладнокровный психопат, каким мы его узнали.

avatar
Лена Середина
14.12.2021, 04:10:00

ААААААА КАК Я ОРУ БОЖЕ АХПХПХХПХПХХА
СЫЫЫЫЫН. Так когда ты на мое предположение про ребёнка спросила у меня , откуда он мог появиться, ещё и написала что это маловероятно,то ты уже планировала что ребёнок будет? Боже, вот это смешно ахпхпхпххпхпхпххп
Все, пошла читать дальше)

Валя Шопорова
14.12.2021, 13:51:33

Лена Середина, Есть такое ;)

avatar
Лена Середина
14.12.2021, 04:14:45

ОХРЕЕЕНЕЕЕТЬ СЮРПРИЗИЩЕ БОЖЕ Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

Валя Шопорова
14.12.2021, 13:48:34

Лена Середина, Не сюрприз, а СЮРПРИЗИЩЕ!!!!!)))))
Спасибо♥♥

avatar
lenochka
13.12.2021, 17:56:35

Да,хорошая попытка заставить Тома начать действовать более решительно,т.е. уйти от Шу,но ведь однажды Том уже пытался убить Джерри? А тараканы в его голове и так пляшут джигу-дрыгу)))

Валя Шопорова
13.12.2021, 18:58:07

lenochka, Тараканы в голове Тома пляшут практически нон-стоп)))))
Вроде бы Том пришёл к тому, что умирать он не собирается, так что, думаю, бояться этого не надо. Только если Джерри не убьёт Оскара.
Спасибо ❤️❤️

avatar
Olga
12.12.2021, 12:02:51

К чему все это приведёт ) я представляю реакцию Тома , на все это . Интрига конечно , кто же личность Том или Джерри )) а может вообще Оскар с ума сошёл хаха

Валя Шопорова
12.12.2021, 16:36:08

Olga, Да, самое худшее, что они спелись. До этого то Оскар мучился угрызениями совести, то Джерри его обманул, то Оскар Джерри изнасиловал. Это не то. А тут они нашли общий язык и кайфанули. Кошмар!))))

avatar
Елена
12.12.2021, 02:19:45

оскар и джерри тут прям милашки-котики, почти полностью послушные, находят компромиссы друг с другом. А Тому это кажется не очень нравится, может из ракушки в таком случае вылезет пораньше и останется подольше)
Но вот последние слова про то что только Джерри по настоящему можно любить меня заставили думать, что Джерри все же может быть настоящей личностью. А иначе реально, с чего бы альтер личности быть намного глубже, многограннее чем настоящей? Что-то реально самое классное, самое полезное Джерри забрал себе, в этом Оскар прав. Джерри лучше Тома, кроме того что он более неприятный человек(а точнее, неудобный, неподатливый, поэтому и неприятный)
Но с другой стороны Оскар решил, что все же Том настоящая личность, как раз таки потому что он может травмироваться, поэтому он неидеальный защитник, зачем такой психике нужен? Хотя с другой стороны наоборот, Том может быть реально просто губкой, которая забирает самые негативные эмоции себе, чтобы настоящей личности, джерри, жилось легче.
сложно

Валя Шопорова
12.12.2021, 14:53:48

Елена, Да, я сама была удивлена и умилена, когда писала, что Оскар с Джерри так спелись, и договорились, и удовольствие получили, и поговорили) Только Том в минусе) Ну это как обычно)
Если вспомнить, во время объединения Том тоже нередко бывал неприятным человеком. Но потом Оскар неосознанно всё это задавил и вернул Тома к состоянию, близкому к исходному. Джерри изменить нельзя, поскольку он абсолютно цельная личность, а Том не окреп в новом состоянии, потому его можно было перекроить, что и случилось.
Действительно, Том вполне может быть губкой. И если Том такая альтер, это может объяснить, почему он так туго развивается, его задача - тревожиться, сомневаться, бояться, страдать. С этим он справляется идеально. А зачем менять то, что работает идеально?
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
12.12.2021, 09:29:33

По мне-идеальная глава,Джерри и Оскар словили кайф, познали дзен,а где-то внутри возмущается Том)))Шедеврально!

Валя Шопорова
12.12.2021, 14:46:17

Галинка Мешкова, Хоть кому-то нравится всё без исключения))) Очень радует это)) Жаль, у ТомаДжерри личности не переключаются быстро и на короткий срок, это было бы феерично: между Оскаром и Джерри страсть, все дела, включается Том, даёт по морде бессовестному изменщику, снова включается Джерри и так раз за разом, да с комментариями, а Тому было бы, что сказать)))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
12.12.2021, 10:44:13

Эта глава - почти как Том и Оскар. И я в первую очередь говорю про мольбы прекратить - они не от Джерри. Тем более, что Оскар все равно не послушал (странно, что вначале уступил).

Валя Шопорова
12.12.2021, 14:43:08

Яна Кроваль, В Джерри всё-таки тоже присутствуют черты Тома, не забывай) Он тоже может быть вполне мягким - с той разницей, что если ситуация накаляется, Джерри меняет тактику и начинает действовать жёстко, хитро и так далее, нужное подчеркнуть, а Том просто плачет.
Не сказала бы, что Джерри молил - он просил. И делал он так потому, что, во-первых, реакция тела, которая потребовала остановки, стала для него неожиданностью, во-вторых, он не видел угрозы.
Спасибо♥♥

Валя Шопорова
12.12.2021, 14:34:18

Елена, Все познали дзен))) Надо бы и мне))) Ом...))

avatar
Яна Кроваль
10.12.2021, 22:38:07

Блин. Ты, конечно, извини - но я недовольна. Что это за мягкий Джерри?! Где его огонёк? Не мог Оскар так быстро и легко найти к нему подход. Ну не мог. Джерри сильный, он бы не сдался так легко

Валя Шопорова
12.12.2021, 01:41:00

Яна Кроваль, Высказывайся, не стесняйся =)

avatar
alenatiptop
12.12.2021, 00:02:13

Спасибо за продолжение! Завлекательно!

avatar
Olga
10.12.2021, 22:35:34

Ну , наверно Оскар на правильном пути . Правильные слова , что Том И Джерри это один человек , и не нужно разделять на хорошего и плохого .. понимаю , что гладко ничего у них не будет . Рада что Оскар начал мыслить и действовать , а не срываться на Джерри .. мне прям на душе стало легче ))

Валя Шопорова
11.12.2021, 23:49:31

Olga, Оскару придётся оооочень постараться, чтобы Джерри поплыл. Или накормить волшебными таблетками))

avatar
Ирина Нельсон
11.12.2021, 23:08:54

Ну где же? Где же обещанная продочка?

Валя Шопорова
11.12.2021, 23:47:49

Ирина Нельсон, Только что опубликована. Пришлось немного задержаться, чтобы всё хорошо дописать)

avatar
alenatiptop
10.12.2021, 22:37:15

Спасибо за продолжение! Посмотрим что на это скажет Том )))

Валя Шопорова
11.12.2021, 14:56:50

alenatiptop, Судя по ощущениям Джерри, Том в гневе)))
Спасибо♥♥

avatar
Ilona Mukina
07.12.2021, 09:27:02

Проблема не в Джерри, не в Томе, а в Оскаре. Если любишь, то любишь всего, а не по частям: Тома люблю, Джерри - ненавижу (люблю хорошее, не люблю плохое) - это и есть раскол. Безусловная любовь принимает all inclusive. Перестанет Оскар делить на Том хороший, Тома люблю, Джерри плохой, Джерри не люблю, уйдет раскол - Том/Джерри плохой/хороший - неважно, ведь я его люблю разного, любого... и Джерри больше ненужно будет прикидываться для других хорошим Томом.

avatar
Елена
10.12.2021, 02:16:10

Ilona Mukina, пожалуйста

avatar
Лена Середина
08.12.2021, 07:10:22

Вот кстати мне интересно, а сколько провозился в итоге Оскар над этими исследованиями? Что в этовремя делал Джерри, где шлялся? Может он уже там план по захвату мира осуществил, а Шулейман ни сном ни духом об этом не слышал ххх

Лена Середина
08.12.2021, 21:01:28

Валя Шопорова, Ну хорошо что так))

avatar
lenochka
07.12.2021, 13:12:04

Если допустить,что Джерри основа,а Том альтер,то возникает закономерный вопрос-от чего может защищать Том Джерри? Ведь выглядит абсурдно. Слабый и ранимый закрывает собой бесстрашного и сильного Что произошло в детстве,,чего не помнят оба? Но если подумать,ведь Джерри отлично играет и рисует. Ну хорошо,допустим рисовать он может благодаря своему природному таланту,не требующего вмешательства извне. А игра? Даже одаренный человек, просто так,сидя в изоляции дома,без инструмента,не получит навыков заочно. Значит его кто-то учил? И была еще раньше третья личность? А может она и есть основная,а Том и Джерри,порождение какой-то трагедии? Одни вопросы)))

Валя Шопорова
08.12.2021, 14:33:21

lenochka, Феликс работал из дома задолго до того, как это стало мэйнстримом)))) А когда он должен был с кем-то встретиться, то не брал Тома с собой, он Тома максимально не светил. Только в магазины они ездили вместе, и то не всегда, и Том должен был ни на шаг не отходить от папы, и по улице Том гулял, когда постарше стал, но тоже с запретом разговаривать с чужими. Была ли у Феликса женщина? Думаю, что нет. Сумасшедшему, который помешан на сыне и на том, чтобы сына у него ничего не отняло, не до удовлетворения сексуальный потребностей и потребности в отношениях с другим человеком)) Но, может быть, если Оскар начнёт копать, что-то окажется иначе, чем я сейчас думаю, так иногда бывает))
Насчёт соседей. Я сейчас как раз пересматриваю сериал Отчаянные домохозяйки, если смотрела, то знаешь, что там все всё видят и хотят знать про своих соседей)) А Феликс с Томом жили как раз в пригороде, хоть и не американском, так что всё возможно) Вот только один случай показывает полное равнодушие соседей к их семье, если не незнание, что такие люди живут под боком. Когда Феликса обнаружили умершим, НИКТО не озаботился вопросом: "Где мальчик и что с ним?".

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 00:28:12

Так что, все таки действительно Том окажется не истинной личностью? Уже несколько раз поднимался этот вопрос в комментах, но мы так ни к чему не пришли. Но вообще звучит все логично, но в таком случае это пиздец. Джерри конечно охуенный человек, но на постоянной основе, полноценно жить…получится та ещё стервочка. Реально под стать матери Оскара. Мне не нравится((( Я бы с таким не хотела жить вместе. Если только как знакомого иметь

Лена Середина
08.12.2021, 06:59:58

Валя Шопорова, Пхпхпх, да))

avatar
Ирина Нельсон
07.12.2021, 00:41:02

Скромно опустив глазки, ковыряю пальцем стол...

Валя Шопорова
08.12.2021, 00:36:44

Ирина Нельсон, Если с этой точки зрения, то да, возможно

avatar
Елена
07.12.2021, 20:49:27

если что, то я ЛенаСередина, это просто другой профиль х

avatar
Елена
08.12.2021, 00:17:15

Валя Шопорова, )))))))))))))))

avatar
Елена Четина
07.12.2021, 12:00:16

Я буду очень расстроена , если Джерри добавят качества Тома , а не наоборот , все таки Том классный, с его детской непосредственностью, самоотверженность Тома и его эгоизм, особенно ревность покоряют

Валя Шопорова
07.12.2021, 22:19:04

Елена, Это ж надо быть таким милахой)) и хоть бесячий нередко, но всё равно лапочка редкая)))

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 04:04:53

Аааа, ты сделаешь меня безумно счастливой, если прода будет во вторник!))))))

Валя Шопорова
07.12.2021, 21:49:03

Елена, Увы(( сейчас уже точно могу сказать, что Прода будет в пятницу 10, потому что всё то, что хочу сказать, я не успею за оставшиеся часы)

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 03:53:02

Но блин, все же не все хорошо сходится. Ведь после того как миссия Джерри была выполнена, то он уступил место Тому, и это действительно выглядело как исцеление истинной личности. Иначе зачем психике отдавать контроль альтеру(Тому) если все хорошо? Получается ничего хорошо не было? Все те два года рая были все тем же расколом? Но это не выглядело расколом. Наконец-то в жизни более менее все устаканилось, все пришло в норму, так почему же Том, якобы альтер, остался ведущим? Может быть причина в Томе, который очень хочет жить и поэтому перехватил контроль, или в Джерри, который не видит смысла этот контроль брать на себя, если для его существования нет весомой цели? Ведь по сути он хоть и зрелый, но он воспитываться отцом, который прививал чужие мечты, и все было не его. В чем смысл его жизни. Помогать Тому. А если Том альтер? Тогда смысла нет. И лучше в это не верить. Хотя это не похоже на Джерри…
А может Джерри боится самого себя, боится что если он будет полноценно жить, то люди навредят ему, причинят боль, если он раскроется, довериться, привяжется. И таким образом он как та девочка со Стефани, прикрывается Томом, и Том всю боль, все страдания берет на себя.

avatar
Елена
07.12.2021, 20:48:52

Валя Шопорова, дада, полностью согласна, об этом и говорила)

avatar
Галинка Мешкова
07.12.2021, 18:55:22

То,что Оскар изменился и начал немного одуплять,что деньги не решат всех проблем, это хорошо.Но он не сдаётся и по-прежнему желает идти по пути наименьшего сопротивления(убить бы дракона).Ан нет, не прокатит...

Валя Шопорова
07.12.2021, 19:18:00

Галинка Мешкова, Кто ж из нас не предпочитает лёгкие пути?) Особенно когда на сложном надобно сделать то, чего делать совсем не хочется (завоевать Джерри). Но правильно ты написала, не прокатит. Только своими силами и своей головой он может что-то изменить.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
07.12.2021, 09:05:14

Как я и говорила. Джерри!!!!! И да, тогда действительно проблема в детстве, о котором Том мало помнит. И Оскару нужно сильно постараться, чтобы завоевать Джерри. С другой стороны... А ему это надо? Он его не любит. Да и жить с убийцей так себе идея

Валя Шопорова
07.12.2021, 17:30:28

Яна Кроваль, Не буду спорить с ярой поклонницей Джерри, это бесполезно)

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 00:23:39

Вот кстати у меня тоже были мысли по поводу докторской на тему ДРИ) ведь реально, ты столько уже информации по этой теме знаешь, почему бы этим не воспользоваться?))

Валя Шопорова
07.12.2021, 14:48:10

Лена Середина, Только сначала придётся отучиться в меде, получить степень магистра, кандидата и, наконец, доктора)))

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 00:24:14

А я читала историю про Мелани!!! Так что теперь я точно знаю, что ты писала про настоящих людей) прикольно)))

Валя Шопорова
07.12.2021, 14:46:27

Лена Середина, Да, всё про реальные случаи и на их основе)

avatar
Лена Середина
07.12.2021, 00:24:48

Оскар красавчик, столько наразмышлял, к таким крутым выводам пришёл, я в ауте!

Валя Шопорова
07.12.2021, 14:44:00

Лена Середина, Я тоже в ауте)) У меня под конец многодневного мозгового штурма мозг начал болеть)))
Не зря, вот не зря всё-таки Шу решил отучиться именно на психиатра, ему дано.

avatar
Olga
07.12.2021, 08:04:29

Ааа.. если это так , то это офигеть просто ..да в коментах я помню кто то писал , что возможно это Джерри полноценная личность . У меня была такая мысль , но как то я ее отмела . Если Том - расстройство , и если Оскар захочет чтобы Джерри был с ним и его будет завоевывать , то ему надо будет очень постараться это сделать

Валя Шопорова
07.12.2021, 14:23:09

Olga, Если Оскар будет завоёвывать Джерри, эта сюжетная линия будет заслуживать несколько отдельных книг))) Право, сама не могу представить, что Оскару делать, чтобы добиться Джерри.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
07.12.2021, 00:54:41

Спасибо за продолжение! Было очень интересно читать! Но ведь Джерри ещё раньше говорил Тому что именно он «главная личность», а Том - «альтер», так что Том знает об этом, только Оскару не сказал ))

Валя Шопорова
07.12.2021, 14:06:39

alenatiptop, Это было в пятой книге)
Но потом Джерри вроде как отказался от собственных слов, остановившись на версии "мы две части одного целого")) В общем, никогда ни в чём нельзя быть уверенными с этим Джерри))

avatar
Яна Кроваль
06.12.2021, 17:10:16

Часть без Джерри - а читается ничуть не менее увлекательно. Главное, что Оскару нельзя бороться с Джерри. И что... Тадам! Джерри здесь, чтобы или научить Оскара уважать Тома и его желания, или развести их. Притом не только на бумаге...

Валя Шопорова
06.12.2021, 19:18:40

Яна Кроваль, От ценителя Джерри слова, что и без него не менее увлекательно, огромный комплимент =)
Но эта информация так, разогрев, дальше больше=)
Спасибо ❤️❤️

avatar
Лена Середина
05.12.2021, 17:10:17

Вообще, вроде все должно идти к развязке, к ответам на вопросы, но что-то вопросов только прибавляется) запутала ты нас, очень сильно ххх

Валя Шопорова
06.12.2021, 00:42:45

Лена Середина, Комменты да, я, но остальное всё они)))
Не волнуйся, там всё невинно, что я отказалась раскрывать, просто Том тоже хочет сказать)) Том уже делал так в пятой части, в конце которой должен был уместиться весь итог слияния и которой должна была ограничиться серия, но ему захотелось отдельную книгу про своё становление... Результаты того, что я под далась, мы пожимаем до сих пор, никак он не заткнется))))

avatar
Olga
05.12.2021, 08:44:08

Интересно какие выводы он сделает .. неужели появиться еще одна личность. ?

Валя Шопорова
05.12.2021, 22:51:41

Olga, Мне тоже, у меня иногда тоска по ванильной предыдущей части и как Тому кажется, что это было где-то в другой жизни. Но с покоем всё сложно)

avatar
Лена Середина
05.12.2021, 17:09:16

Омг!!! Шикарный мозговой штурм, я в восторге!! Звучит все гениально и правдоподобно! И я действительно рада что это не только твоя фантазия, а факты))) Оскар тоже красавчик, такое смог проанализировать, респект!)
Ну что, Джерри и Том оказывается не так уж уникальны в их случае) а сколько шуму-то было х
Так, значит есть два варианта: то, что Джерри нужно кого-то укокошить(так то логично Оскара, но а вдруг не его??), или то что Джерри сейчас на самом деле не только Джерри, а просто другие новые альтер-личности им притворяются? Это было бы феерично!!
Но а если Джерри все ещё Джерри, и действительно не планирует убивать, то какого черта тогда он пробудился. Ведь действительно, его функция состояла именно в убийстве, как минимум в радикальном решении проблемы( о, может он просто оч сильно покалечит Оскара?? Да нафига ему понадобилось бы…не вижу смысла)

Валя Шопорова
05.12.2021, 21:27:47

Olga, О да! У нас Джерри злой гений. Но если есть кто то, кто расчетливо использует его личину, то просто мурашки по коже!))

avatar
Яна Кроваль
03.12.2021, 23:32:51

Сложно. Всё-таки Оскара здорово швыряет. И тот факт, что он видит Джерри, показывает, что он что-то к нему испытывает. Даже несмотря на то, что эрекция ушла. Это наводит на определённые мысли...

Валя Шопорова
04.12.2021, 18:23:36

Яна Кроваль, О да! Об этом Оскар не подумал, когда признавался Тому - что всё, что знает Том, знает и Джерри =))