Книга. "Трое" читать онлайн
Рейтинг:
57
77 4878

Текущий рейтинг:
#271 в Психологический триллер
#11512 в Эротика


Ознакомит. фрагмент 306 стр.

Публикация: 06.09.2021 — ...


Аннотация к книге "Трое"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #9. Дополнение часть 2.
Том и Оскар знали, что не вечно будут жить только вдвоём, ещё до свадьбы они обсудили, что в ближайшие годы обзаведутся ребёнком. Но третий член в их молодой семье появился совершенно нежданно, спутав все карты. И у третьего тоже есть планы, которые могут расходиться с тем, каким Том и Оскар видят своё счастливое будущее.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня! :)

261 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Olga
04.12.2021, 09:07:24

Больно за них ..

Валя Шопорова
04.12.2021, 15:43:15

Olga, Именно))

avatar
Лена Середина
04.12.2021, 14:30:46

Я в шоке с Тома, который вместо того чтобы обидеться что Оскар не его в постели вообразил, решил игриво надеть шапку и маску ххх. Вот он реально уникум ххх
И с Оскара я в шоке, что он решил в этом признаться сразу же, это если честно очень круто! Вот из-за этого Оскара можно уважать) он всегда говорит правду и ничего не скрывает. Ох, если бы и Том так делала…все бы у них было хорошо. Хотя, тут же не только в этом дело. Ну да ладно.
Не виню Оскара за то что он увидел Джерри, это вполне закономерно было. И это сложно контролировать.

Но вот что-то мне подсказывает, что это входит в план Джерри…. Но сложно понять зачем ему это. Он решил внедриться в мозг Оскара и сделать так чтобы все напоминало о нем, чтобы оскар в итоге не так уж и ждал возвращения Тома и не так уж был рад? А может чтобы Том в конце концов настолько разозлится что Джерри настолько влез в голову Оскара, что наконец-то решит взять ситуацию в свои руки и постарается остаться дольше чем на один день?

Спасибо за продолжение! Жду сюрпрайз)))

Валя Шопорова
04.12.2021, 15:04:37

Лена Середина, И когда писала, и сейчас, когда читала твой коммент, я очень живо представила себе эту картину - разгар страстного секса, и тут: "Подожди. Я вижу не тебя". И смех, и грех, и не придумать худшей фразы, которую можно сказать в такой момент)))))))
Причём Том после признания Оскара не обиделся и быстренько исправил ситуацию, а потом, когда Оскар признался, что и до того немного фантазировал о Джерри, ударил его. И как его можно не любить?))) Второго такого Оскар точно не найдёт!)))
Да, Оскар безусловно молодец в том, что режет правду матку. Один раз он смолчал из чувства вины, получилось плохо, и больше так не делает. Вот правда, учился бы Том так на своём печальном опыте.
Единственного чёткого плана у Джерри всё ещё нет (вот-вот появится и претворится в жизнь). Поэтому он действует во всех направлениях. Джерри и Оскара, и Тома провоцирует, злит. Вот только что-то Том не выводиться из себя поступками Джерри достаточно, чтобы начать действовать в правильном направлении...
Сюрпрайз будет в следующей главе, но во второй её части, которая выйдет отдельно от первой))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
03.12.2021, 22:16:33

Спасибо за продолжение! Завлекательно! Неужели опять Джерри вернётся?

Валя Шопорова
04.12.2021, 14:45:46

alenatiptop, Скорее всего вернётся. Но есть вероятность, что Том ошибся так же, как и в прошлый раз, когда чувствовал, что всё хорошо, и он останется)
Спасибо♥♥

avatar
Olga
03.12.2021, 22:14:05

Комментарий удален

avatar
Olga
30.11.2021, 23:05:37

Я в шоке .. не убивай не потому что я его так сильно люблю , а потому что ты не имеешь права .. том вообще кого то любит кроме себя ??? Если все так пусть отвалит тогда от Оскара , и не доводит его вместе с Джерри .

Валя Шопорова
02.12.2021, 14:43:38

Яна Кроваль, Толчком это станет в любом случае ;) Пойду с Шу поговорю, что ему надобно делать =)

avatar
Яна Кроваль
01.12.2021, 20:56:22

Нет. Я всё-таки склоняюсь к тому, что Оскару пора бросать это дело. Когда он об этом размышлял, я прямо-таки почувствовала - вот оно. Давай! Не потому, что вернётся Джерри, а потому, что так правильнее. Логичнее. Если уходит обожание, если сменяется усталостью - значит, пора. Или хотя бы серьёзно задуматься

Валя Шопорова
01.12.2021, 23:42:25

Яна Кроваль, Рубить с плеча при малейшем сомнении не стоит, но задуматься, если счастье сменилось опустошением и усталостью, да, надо. Оскар не из тех людей, кто может остаться из жалости или чего угодно, если чувства и желания больше нет. Так что, если он придёт к выводу, что достаточно, то разорвёт отношения и избавит и Тома от внутренних мук, и Джерри от необходимости их спасать.
В принципе, это закономерный итог зависимых отношений - выгопание.
Спасибо ❤️❤️

avatar
Лена Середина
01.12.2021, 04:39:20

Спасибо кстати за дату, сейчас бы полезла смотреть какого числа там пятница хххххх

Валя Шопорова
01.12.2021, 14:41:47

Лена Середина, Пожалуйста, я же обещала)))

avatar
alenatiptop
30.11.2021, 22:21:49

Спасибо за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
01.12.2021, 14:19:53

alenatiptop, Ещё как! Кульминация части уже дышит в затылок, но ничего по-прежнему не понятно! Скажу так - всё прояснится в в самом конце, в один миг) Вернее не всё, а то, что задумал Джерри))
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
29.11.2021, 23:16:01

А у Тома случайно биполярки нету? Х

Валя Шопорова
01.12.2021, 13:59:44

Лена Середина, Вот и я говорю - Том чистый циклоид) Кстати, а повышенная самооценка и раздражительность присутствуют у Джерри) Но у него нет прочих признаков) Как ни крути, не получается нормальный человек, если их соединить)))
Да, Том находка для психиатра, ладно ДРИ, но у него и помимо него куча не очень здоровых тараканов имеются)))

avatar
Лена Середина
29.11.2021, 23:03:24

Спасибо, не знаю как, но ты подняла мне настроение! Не смотря даже на содержание этой главы и обрыв на интересном моменте х
А настроение у меня паршивенькое

Лена Середина
30.11.2021, 21:59:15

Валя Шопорова, Да-да-да)))))

avatar
Лена Середина
29.11.2021, 22:57:51

Это ужасно жестоко заканчивать на таком моменте!!! Хоть бы предупредила! Эх жизнь. Я бы ещё денёк подождала. Ну за чтоооооооо… пойду плакать короче
Оскар ебанулся, мне не нравится. А Том просто запутался в себе, вот он уж точно не психолог чтобы разбираться в своих чувствах. А ещё возможно у него алекситимия. Я в одно время подозревала ее у себя. Мне сложно было понимать что я чувствую и уж тем более рассказывать об этом другим
А сюрприз будет завтра или ты говорила конкретно про другую главу? Потому что если про эту, то я могу попытаться поразмышлять и построить на основе того что есть какие-нибудь теории))

Валя Шопорова
30.11.2021, 16:44:04

Olga, Мы с тобой сёстры по чувствам к Оскару)) Мне тоже во всей этой ситуации жалко его, я пишу, чувствую его и прям горько и страшно за человека. Про Тома за все книги было сказано уже очень много, что его нельзя судить так, как нормальных людей, и так далее. Но конкретно в этой главе мне жалко Тома лишь самую малость. А Джерри - это Джерри. Его сложно жалеть, потому что он всё делает для того, чтобы никому и в голову такая глупость не пришла) Если только ему не надо выставиться несчастной жертвой для достижения некого результата)

avatar
Яна Кроваль
30.11.2021, 12:16:17

Том дебил. Всё.

Валя Шопорова
30.11.2021, 14:58:53

Olga, Плюсую)))

avatar
alenatiptop
29.11.2021, 22:36:21

Спасибо! Волнительно! Том по моему уже запутался, чего он хочет или не хочет

Валя Шопорова
30.11.2021, 14:29:11

alenatiptop, Совершенно в точку! Том запутался.
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
29.11.2021, 20:32:28

Комментарий удален

avatar
Лена Середина
27.11.2021, 03:27:54

Да и людям свойственно не замечать проблем, когда на поверхности выглядит все хорошо, и ты сам счастлив. У влюбленных глаза замылены же.
Я бы сказала так, тут особо никто не виноват, просто такая у Тома сложилась жизнь, что с ним сложнее чем с остальными, и что расслабляться с ним не стоило, когда кажется что все хорошо.
Я зла на Джерри вот что хочу сказать. Он неоправданно жесток и неоправданно сильно обвиняет, даже со всеми его аргументами. не убедила ты меня что он прав короче ххх
жду более весомых аргументов или разгрома моих))

Валя Шопорова
29.11.2021, 09:11:37

Лена Середина, Пожалуйста ;)

avatar
Лена Середина
27.11.2021, 04:33:10

Хотя Джерри сам тоже не психотерапевт, так что ладно, не так уж и осуждаю что он наговорил столько Оскару ххх Он просто ему тыкнул на ошибки, в очень грубой форме, при этом обвинив. Это безумно по-человечески. Но часто становится эффективно для того чтобы предпринимать какие-то действия для решения проблемы. Думаю Оскар бы не особо прислушался к словам Джерри что же все же было не так в отношениях и что же нужно изменить, если бы не тот негативный окрас каким он эту информацию подал. Может на то и был расчёт
Просто я считала Джерри более осознанным, он выглядел таким идеальным. И тут внезапно начинает сыпать миллионами обвинений, и в конце такой: ой, Оскар, ну ты долбоеб, лучше уйди от нас с Томом по хорошему(по идее Джерри сам может это сделать, но для него с этого будет больше проблем. Ему выгоднее когда это сделают за него, тогда и Том хоть и будет несчастен, но будет жить дальше, а не выпилиться от возобновившейся ненависти к Джерри. А Оскар типа пускай сам во всем разбирается и плевать что у него от всего этого уже реально крышняк едет и Джерри сам этому поспособствовал немало

Лена Середина
28.11.2021, 21:59:26

Валя Шопорова, Ох, два, я даже не возьмусь за это ххх
Может быть поищу и реально скину)

avatar
Olga
26.11.2021, 22:36:23

Возможно давно надо было правду и так жестко высказать Оскару . Шок терапия для него . Как бы я его не любила , но Джерри прав - он стал ни то ни се .. слишком зависим от любви к тому .. видимо в его случае это не очень хорошо .. очень переживаю за них с Томом .

Валя Шопорова
27.11.2021, 21:25:58

Olga, Приятно, что я особенная))
Всегда готова к обсуждениям, меня ещё останови попробуй))

avatar
Лена Середина
27.11.2021, 03:26:09

ну что я могу сказать. Немного противоречивые чувства. Джерри вроде как доказывал свою точку зрения, но я его особо не понимаю, так же как Оскар. только чуть под конец лучше начала принимать его слова. Но блин, как бы Оскар не нанимался быть личным психотеропевтом. Почему все так думают? Он давно сложил свои полномочия, да и его эта тема особо не интересовала, он не такой уж классный профессионал и это далеко не его основная работа. Он как и все обычные люди не должен анализировать все ситуации и поступки с разных сторон Тома, он не нанимался быть для него идеальным партнером. Он не виноват, что Том такой забитый и потрепаный жизнью что чуть что, так сразу в кусты и лгать. Ну типа...нельзя же все учесть, думать только о том как же Тому лучше, усмотреть все варианты. Том тоже далеко не идеальный партнер как бы. Короче, тут Джерри слишком виноватым выставил Оскара, осуждаю ххх
То, что Оскар не оправдал ожиданий Джерри, и стал более мягким, и расслабился, не значит что Оскар во всем виноват что происходило с Томом

Валя Шопорова
27.11.2021, 16:16:50

Лена Середина, Да, согласна. Оскар считал, что все в порядке, Том здоров, Том же в этом и убедил. Но Оскар сам вещал, что ДРИ не лечится наверняка, потому должен был хоть краем глаза и сознания бдить. Он так и делал, не расоаблялся, анализировал. Но потом, ближе к свадьбе, перестал. Похоже, им обоим брак пошёл не на пользу.
И потом, мог Оскар прислушиваться хотя бы к Тому, что Том говорит прямо? Иной раз Том буквально кричал о том, что не надо так. Но Том не такой человек, чтобы бороться до последнего, и он действительно верил, что Оскар знает, как лучше, даже когда всем существом чувствовал, что это не так.

avatar
Лена Середина
27.11.2021, 05:07:47

Но если честно я в шоке. Насколько глубокими ты сделала персонажей, что в них реально веришь, они не картонные. Я реально хочу отчитать Джерри, не тебя, а джерри. И ещё всякие ситуации, где я даже не задумываюсь, что это все вымышлено, что это нереально. Ведь это реально х
Ну пожалуй кроме того как протекает в этой истории раздвоение личности, слишком уж это фантастика ххх
И сам Оскар не совсем доработан как по мне, точнее не совсем раскрыт. Хотя вероятно он мне неинтересен как отдельный персонаж, поэтому я и не верю в его реальность х Именно по этой причине я ему многое и могу простить, потому что не ощущаю что он реален. Вот Джерри и Том они как родные, как будто я их блин вырастила сама ххх

Валя Шопорова
27.11.2021, 15:30:36

Лена Середина, Ох, представила себе несчастную маму, которая растит таких близнецов))

avatar
Лена Середина
26.11.2021, 04:43:47

А сейчас хочу сказать, что Оскар козел(но даже после этого я знаю, что смогу его простить(смотря как ты оправдаешь, уж постарайся!)))
а Джерри я прям зауважала после последней главы. Честно. Но блин, люблю слабость, и люблю чувство вины, и я бы хотела все же чтобы Джерри показал насколько ему больно с этого поступка, и чтобы Оскар сполна понял и осознал насколько отвратительную хрень он вытворил, и чтобы он сгорел от чувства вины!
Но Джерри не может показаться слабым(но блин так хочется!!! Хочу увидеть что он не киборг какой-то и не психопат(он же не психопат?) хотя блин, видимо психопат)

А вообще, если бы не описание эмоций Джерри, то я бы подумала, что такой и был его план, настолько вывести из себя Оскара, что он озвереет, станет прежним жестоким и отвратительным человеком

Валя Шопорова
27.11.2021, 15:22:56

Лена Середина, Спасибо))))

avatar
Лена Середина
27.11.2021, 01:23:38

Ахпххахахп, какое счастье!!! Честно, когда ты писала про пятницу, я думала что мне ещё день ждать(я дни недели редко запоминаю, по датам ориентируюсь) А тут такое счастье! Ну все, сейчас во время работы прям читать буду ххх
Хотя это ещё посмотрю, вдруг там что-то прям эмоциональное будет, что мне все же придётся читать дома, чтобы полностью погрузиться

Лена Середина
27.11.2021, 15:11:13

Валя Шопорова, Аххпхп можешь не так стараться, но спасибо))

avatar
Ilona Mukina
27.11.2021, 04:30:26

Се манифик!!! Снимаю шляпу и рукоплещу подпрыгивая. Браво, Автор, браво!
Чтож, придется себя побаловать следующей главой в понедельник

Валя Шопорова
27.11.2021, 15:04:21

Ilona Mukina, Похоже, Джерри вас порадовал=) Мне остаётся только тоже радоваться этому=)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
26.11.2021, 22:29:53

Спасибо! Думаю после насилия Том нескоро вернётся, если вообще вернётся, так что Джерри может себя баловать вволю!

Валя Шопорова
27.11.2021, 14:39:11

alenatiptop, Как я уже говорила, в лице Джерри Оскар получил идеального канонного партнёра для человека своего уровня. Только что-то он этому не рад =)
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
26.11.2021, 22:24:48

Боюсь, не поможет эта голая правда. Хотя все равно считаю, что давно надо было все сказать Оскару.
Спасибо

Валя Шопорова
27.11.2021, 14:37:48

Яна Кроваль, Кто-то должен был высказать Оскару всё =)
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
26.11.2021, 04:44:20

Ведь Джерри говорил, что именно этой злости в Оскаре, жестокости Тому и не хватает

Валя Шопорова
26.11.2021, 15:28:54

Лена Середина, Почему бы не похвалить, если так и есть?)))

avatar
Лена Середина
26.11.2021, 04:36:56

Так, я вернулась! Прости, что не писала. Я один раз не написала и все, дальше уже было как-то странно это делать из-за пропуска(мда, у меня проблемы х)
Сейчас все же решилась
Я тут лазаю по читателям, смотрю их книги, пытаюсь найти что мне пойдёт(не нашла кстати) И заметила, что многие авторы либо вообще не отвечают своим читателям, либо отвечают стандартными фразами и так спамят на все комментарии.
И поняла, насколько ты крутая. А ещё ты кажись совсем не шутила, что живешь героями. Мне кажется что ты все свободное время посвящаешь этому, если не написанию, так ответам на комментарии ххх
Я восхищена и немного в ужасе. Но я вижу как ты кайфуешь от этого, так что по большей части все же рада за тебя х
И понимаю, что все же писать комменты стоит и из-за какого-то глупого блока в голове переставать не нужно. Так что жди, со следующей главы буду комментировать!

Валя Шопорова
26.11.2021, 15:23:58

Лена Середина, Подруга не читает, но в курсе и в целом знает, что у меня своя волна по жизни, ничему не надо удивляться)) Верх смеха был, когда я пишу, вся такая погруженная, ко мне приходит моя бабушка, а я ей вместо ответа на вопрос выдаю предложение, которое должна была писать следующим, тупо не успеваю перестраиваться на реальность))) хорошо, там было что то безобидное))))
Как же не встречать с радостью?)) У нас тут семья, я всех помню, всех ценю и люблю)))

avatar
Ilona Mukina
25.11.2021, 02:40:05

Нельзя так с любимым, нелюбимым, ни с кем, просто нельзя... и чем Оскар лучше тех 4 из подвала? С первого появления Тома откровенно было жаль, когда с ним было плохо, и радостно, когда у него было хорошо... Но Джерри завораживает и восхищяет как личность, как альтер, как защитник, как злодей и даже как жертва. Оскар изначально персонаж неоднозначный, но после 21 главы, без оправдания... просто мусор, который нужно перешагнуть и идти дальше обоим - оригиналу и альтеру в обнимку. Джерри пора подать на развод и стрясти все, что идет по брачному договору и даже сверху для моральной компенсации.

Валя Шопорова
26.11.2021, 11:28:19

Ilona Mukina, Понятное дело, что убийца наследовать не может. Но есть шанс всё обыграть, будто тут не при чём, именно из-за близости к жертве. Другой момент, что когда-нибудь правда вполне может раскрыться, в самый неподходящий момент, как это обычно бывает. Плюс - Джерри тоже совершает ошибки) Как с Паскалем - он был уверен, что спасается, но подставил себя и всё пошло не по плану.

avatar
lenochka
25.11.2021, 14:04:40

Не заметила,когда,но Шу превратился для меня в антигероя,хотя раньше я ему симпатизировала,несмотря на его не очень симпатичное поведение. А сейчас? Превратить голову любимого в своеобразный рубильник и чуть что,тяжелым по голове? А насилие? Как сумеет оправдаться перед Томом? Да и Джерри тоже такого не заслужил. Эти современные высказывания,что жертва сама спровоцировала изнасилование,абсурдны.А вот Джерри мне жаль. Ну он же защитник,на его плечах непосильная ноша.Вот он и пытается выполнять свою функцию так,как считает правильным. Они оба заслуживают жить,надеюсь у них получится объединиться и слияние не произойдет в ущерб кому-нибудь.

Валя Шопорова
25.11.2021, 14:51:00

lenochka, Полностью согласна, раньше поведение Шу было сомнительным, но оно хотя бы приносило позитивные результаты. А сейчас он все делает не так, как будто специально добивает то, что ещё можно спасти. Да, Джерри поступает так, как считает нужным, для себя, для Тома. Если будет надо, он перешагнет через себя, как множество раз делал, если надо, убьёт. Но он никогда не нападает первым, он только защищается. Как и в этой ситуации - Оскар причинил ему боль и телесный вред, Джерри выстрелил, чтобы впредь неповадно было. Оскару повезло, что пока что Джерри лишь предупредил.
А у Оскара в голове тараканов тоже валом, просто они не такие очевидные, как у Тома, потому получается то, что получается.
Эта глава прям резонанс вызвала, сижу и радуюсь))
Спасибо за комментарий❤️❤️

avatar
Olga
23.11.2021, 22:05:50

Оскар идиот .. зачем так, где вообще его мозги блин .. я уже перестала пытаться угадать что будет , скажу одно , что капец как ты все закрутила ,, если я раньше все представляла , что будет хэ, то сейчас я вообще боюсь думать что будет ..

Валя Шопорова
24.11.2021, 21:01:37

Olga, Я передам, что его ждут))

avatar
Яна Кроваль
23.11.2021, 22:12:15

А этот Джерри пугает((( Но он такой сильный, что его даже не жалко!

Валя Шопорова
24.11.2021, 14:27:11

Яна Кроваль, Эх, и всё-таки Джерри мастер своего дела) В тексте прямо говорилось, что ему больно, ему ужасно морально, но ты говоришь, что его даже не жалко) Почему? Потому что он умеет мастерски скрывать свою слабость, свои чувства и держать удар)
Порадовало твоё "этот Джерри пугает" =) Да, альтер вышла из-под контроля, оказалось, Том ошибался, утверждая, что Джерри может, а что нет. А на самом деле это Джерри как всегда кукловод, который решает, какую информацию Тому давать, а какую припрятать))
Вот Том обрадуется, когда вернётся: Оскар пошёл на изнасилование, Джерри его подстрелил и раздумывает над убийством... Конкретно так он ошибся и на счёт Оскара, и на счёт Джерри.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
23.11.2021, 22:07:14

Спасибо! Эх печалька ((

Валя Шопорова
24.11.2021, 14:16:16

alenatiptop, Всё закончилось относительно хорошо, по крайней мере, честно) Оскар над Джерри надругался при помощи естественного отверстия в теле, Джерри в нём проделал новое отверстие.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
19.11.2021, 23:56:54

всё. Оскар пал

Валя Шопорова
22.11.2021, 11:28:35

Яна Кроваль, Обложили меня со всех сторон))
Сегодня ночью у меня в голове уже вовсю сюжет книги о Джерри вился))

avatar
Olga
19.11.2021, 22:17:49

Блин , я вообще не понимаю к чему все идёт )) очень завлекательно все )

avatar
Olga
20.11.2021, 15:54:04

Валя Шопорова, Вот это ты закрутила ))

avatar
alenatiptop
19.11.2021, 23:29:41

Спасибо за продолжение! Очень завлекательно! ))

Валя Шопорова
20.11.2021, 14:47:13

alenatiptop, Спасибо, стараюсь♥♥

avatar
Яна Кроваль
17.11.2021, 00:34:33

Нет. Такое от Джерри было вполне ожидаемо. Но в концепции книги я не ожидала увидеть ничего подобного. Полагаю, в этой главе было что-то важное... Но в упор не понимаю, что.
Спасибо!

Валя Шопорова
17.11.2021, 16:14:29

Яна Кроваль, Видимо, от Джерри набралась))))

avatar
Валя Шопорова
14.11.2021, 12:15:50

Дорогие читатели, скорее всего, будет перерыв в выкладке. У меня парализовало кошку, нужно заниматься лечением.
Пожелайте ей здоровья, а мне сил. Мне страшно.

Валя Шопорова
17.11.2021, 13:53:57

Яна Кроваль, Спасибо большое! Мне очень помогла ваша поддержка, было прекрасное чувство, что я не одна с этим.

avatar
Olga
16.11.2021, 07:55:18

Да, какая у них семейная жизнь интересная ) никогда не знаешь что ждать )

Валя Шопорова
16.11.2021, 22:43:51

Olga, Это мы узнаем позже)))

avatar
alenatiptop
15.11.2021, 22:57:37

Спасибо за продолжение! С Джерри не соскучишься!

Валя Шопорова
16.11.2021, 14:15:08

alenatiptop, Это точно! И лучше Джерри в люди не выводить, потому что он ох как любит внимание)))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
13.11.2021, 22:53:11

Впервые полностью разделяю эмоции Оскара. Я ничего не понимаю!!

Валя Шопорова
14.11.2021, 16:10:36

Яна Кроваль, С косячком не считается, наркотики никого до добра не доводят, а вот если просто так =)

avatar
alenatiptop
14.11.2021, 01:02:36

Спасибо за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
14.11.2021, 12:10:58

alenatiptop, Спасибо ❤️❤️

avatar
Olga
14.11.2021, 09:05:54

действительно мозг можно сломать ) к чему это все ведет вот вопрос ) интересно джерри знает причину и молчит ) завлекательно)

Валя Шопорова
14.11.2021, 12:10:48

Olga, Если Том понял причину, то логично, что и Джерри её знает, но, хитрый жук, молчит))
Спасибо ❤️❤️

avatar
Olga
13.11.2021, 15:04:28

Радует что общаться стали , Оскар может немного подостыл , и его ненависть проходит .. выбор конечно тяжёлый) я думаю Том поймёт его выбор .

avatar
Olga
13.11.2021, 22:32:00

Валя Шопорова, Вот вот ) сразу мысли что в браке ему плохо , и вообще всякие глупые мысли из головы Тома уйдут )) и он будет делать все что б Джерри не вернулся ))

avatar
alenatiptop
13.11.2021, 02:08:26

Спасибо! Оскару деваться некуда- придётся соглашаться! ))

Валя Шопорова
13.11.2021, 14:30:45

alenatiptop, К такому шантажу "или ты спишь со мной, или я найду кого-нибудь другого" жизнь Оскара явно не готовила)))))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
12.11.2021, 22:59:50

отлично! Они уже общаются нормально. Прогресс. Скоро Оскар признает Джерри и будут они жить втроём =)

Валя Шопорова
13.11.2021, 14:29:35

Яна Кроваль, Будет "Счастливы вместе" французско-психиатрическая версия XDXD
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
12.11.2021, 22:02:20

Комментарий удален

avatar
Лена Середина
10.11.2021, 17:51:22

А сколько ещё в этой книге глав будет примерно?

Лена Середина
11.11.2021, 22:07:05

Валя Шопорова, Пхпхпхрх

avatar
Лена Середина
10.11.2021, 01:34:33

Аввв, круто х
Но блин, немногожко не поняла логики Оскара. Сначала он устыдился что изменил с Джерри, потому что Том запретил. Потом он якобы по причине того что Том сказал четко не разделять его и Джерри пошёл снова ему изменять??? Ваааат. И эти размышления были быстрыми и мнение по поводу измены стремительно изменилось. Оскар, ты дебил.
Логика: либо избить либо в противоположном случае трахнуть. Гениально х Я думаю Том не это имел ввиду ххх
Кстати, я так и ожидала что в спальне окажется Том а не Джерри ххх

Валя Шопорова
10.11.2021, 20:17:28

Лена Середина, Это точно)) Причём с Томом Шу стабилен, кроме отдельных эпизодов, которые в преломлении всей их истории ничего не значат. А с Джерри Шу сам становится тем неуравновешенным нестабильным психом)))

avatar
Olga
07.11.2021, 23:02:31

Ну , разговор меня порадовал да и глава в целом - потому что Том как то стал мыслить и говорить по другому ( мне так показалось) Оскар все таки к Джерри что то чувствует он его цепляет , своей не покорностью , чего нет в Томе ( там упрямство детское ) ну я теперь надеюсь на Тома и Джерри что они сами решат проблему раскола . Обрадовало что Том сказал , что брак возможно причина / но он не хочет уходить и разводиться ) Том конечно не наигрался , не нагулялся , не нажился так сказать , ведь жизни как таковой вне Оскара у него не было .. это многое объясняет в его поведении. Спасибо )

Валя Шопорова
10.11.2021, 20:14:44

Лена Середина, И снова все упирается в то, что было бы лучше всего "отсадить" Джерри в отдельное тело)) Был бы им психотерапевтом, как раз и принцип добровольности лечения в таком случае не действовал бы, и Том и Шу не смогли бы соскочить))

avatar
Лена Середина
10.11.2021, 01:47:11

Ой и кстати, я надеюсь что все же та тема с клиникой была не серьезной? А то о ней повторно упоминали в прошлой главе. Неужели реально сделают это???
На это же нужно согласие хозяина? Или муж тоже может отправить и без согласия? Ведь если человек не представляет опасности, не агрессивный, то по идее насильно в клинику нельзя сажать…
А Джерри против этой идеи

Лена Середина
10.11.2021, 17:47:14

Валя Шопорова, Да блин, чёртого влияние Шу(

avatar
Olga
10.11.2021, 07:41:05

Да , опять них началось веселье .. Джерри конечно сучка )

Валя Шопорова
10.11.2021, 15:17:27

Olga, Да, Оскар пытается, пытается что то делать, но Джерри всякий раз оказывается на шаг впереди)) Бедный Оскар, подвинули его с пьедестала))