Книга. "Трое" читать онлайн
Рейтинг:
57
76 4879

Текущий рейтинг:
#270 в Психологический триллер
#11748 в Эротика


Ознакомит. фрагмент 306 стр.

Публикация: 06.09.2021 — ...


Аннотация к книге "Трое"

Серия "Том vs. Джерри". Книга #9. Дополнение часть 2.
Том и Оскар знали, что не вечно будут жить только вдвоём, ещё до свадьбы они обсудили, что в ближайшие годы обзаведутся ребёнком. Но третий член в их молодой семье появился совершенно нежданно, спутав все карты. И у третьего тоже есть планы, которые могут расходиться с тем, каким Том и Оскар видят своё счастливое будущее.

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня! :)

261 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лена Середина
18.10.2021, 04:30:12

хочу продолжения аааааа, я не умею ждать хелп((((( как мне теперь уснуть???
Вот куда Том пошёл?? Что он собирается делать дальше, где жить?
Как Оскар отреагирует?
Быстро ли Оскар вернёт Тома? А вернёт ли? Сможет ли найти? А если найдёт, то как отреагирует Том? А если Том уйдёт, а потом произойдёт переключение, то что будет делать Джерри? Вернётся к Оскару(хотя зачем)?
Хееелп, моя голова не может перестать задавать вопросы аааааа

Лена Середина
18.10.2021, 14:20:17

Валя Шопорова, Оооооо, ооооооо)))))))))) спасибо, мне если честно стало ещё интереснее))))) все же реально мечтаю увидеть взаимоотношения Крица и Тома. Наконец-то они нормально познакомятся и пообщаются, вах
Мне их взаимоотношения представляются довольно занимательным зрелищем, не терпится прочитать))

avatar
Яна Кроваль
17.10.2021, 09:07:38

Ушёл? Лучше бы сказал, что чувствует!

Валя Шопорова
17.10.2021, 14:58:17

Яна Кроваль, Сказал уже. Но Оскар отказался соглашаться с его желанием расторгнуть брак и разорвать всякие отношения. А со словом "нет" у Тома своеобразные отношения: он то упрямо не понимает отказа, то понимает слишком остро и больше не открывает рта по этой теме.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
16.10.2021, 22:49:29

Спасибо! Уже даже и не знаю кого жалеть… но Оскару лучше наладить отношения с Джерри!

Валя Шопорова
17.10.2021, 14:52:33

alenatiptop, По мне, жальче всего Оскара, потому что он во всей этой ситуации ничего не может решать, он не имеет полной информации ни от Джерри, ни от Тома, а это всегда сложно и печально.
Спасибо♥♥

avatar
Ирина Нельсон
16.10.2021, 22:39:43

"Люби меня, люби" - это Отпетые мошенники, а никакая не Гречка. Конкретно тот отрывок, который был написан в качестве эпиграфа, она законно слямзила.

Валя Шопорова
17.10.2021, 14:50:29

Ирина Нельсон, Я знаю, но я ссылалась именно на песню Гречки, на её звучание, потому отметила её как автора. Когда песня считается кавером, я это указываю, но тут официально отдельная песня, потому так.
Спасибо♥♥

avatar
Olga
15.10.2021, 22:33:11

Боже , вот это мозговынос для Оскара )) я думаю когда вернётся том , шу будет ценить его ещё больше )

Валя Шопорова
16.10.2021, 16:47:04

Olga, Тем интереснее читать, когда нет идей, что будет)))

avatar
Яна Кроваль
16.10.2021, 09:50:01

Я в упор не понимаю, куда ведёт Джерри!((( Уже несколько глав читаю - и ничего не могу сказать... Спасибо! С нетерпением жду продолжения

Валя Шопорова
16.10.2021, 14:40:52

Яна Кроваль, Полагаю, что это хорошо для триллера, когда ни одной мысли нет касательно того, к чему же всё идёт=)
Открою тебе секрет - пока Джерри действует по обстоятельствам, заодно и себя не обижает, делает свою жизнь лучше) План у него созреет позже, когда к тому будет толчок, но, как и обычно, что Джерри задумал, мы узнаем только после того, как он свершит задуманное =)
Продолжение будет уже сегодня) Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
15.10.2021, 22:13:57

Спасибо за продолжение! Когда вернётся Том, Шу начнёт скучать по Джерри )))

Валя Шопорова
16.10.2021, 14:36:37

alenatiptop, Если Шу начнут скучать по Джерри, может, это даст стимул Тому бороться за него и за себя, а не убегать)))
Спасибо♥♥

avatar
Галинка Мешкова
13.10.2021, 16:07:38

Ну капеееец......Чего он не заметил,а?а?а?

Валя Шопорова
13.10.2021, 22:57:44

Галинка Мешкова, В верном направлении мыслите, товарищ)) Но что не так с руками?

avatar
Лена Середина
13.10.2021, 05:02:00

Нееет, нееет, почему так мало?((
Грущу, и жду теперь пятницы как подарок небес ых
Мне нравится как все развивается и к чему все идёт. Оскар и Том наконец-то будут строить нормальные и здоровые отношения, это прекрасно. Спасибо Джерри, великому семейному психотерапевту ахах) и тебе конечно спасибо, что даёшь прочитать их историю))

Валя Шопорова
13.10.2021, 13:55:20

Лена Середина, Что-то мне подсказывает, что достаточно было бы только целой книги, и то не факт)) Но мой максимум - это 50 страниц за день, и то я не знаю, как сделала это))
Я тоже жду пятницы, чтобы дать новую проду, увидеть отклик, пообщаться)))
Джерри - это мастер из мастеров)) Мне тут сегодня предложили поработать по специальности, то есть психологом, в организации, где я работаю по другому направлению, - надо бы взять у Джерри мастер-класс, чтобы сразить всех умением вести терапевтическую беседу))))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
13.10.2021, 07:54:26

Джерри это что то .. действительно семейный психотерапевт) но вот что он задумал ..

Валя Шопорова
13.10.2021, 13:52:39

Olga, Как говорится - если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе))) Оскар фыркает в сторону психотерапевтов и считает, что только Тому бывает полезно с ними заниматься, но никак не его беспроблемной персоне, потому психотерапевт пришёл к нему сам)) И от этого специалиста не отделаться, потому что ему не нужны деньги, не руководствуется он желанием помогать людям, а как всегда преследует собственную цель и выгоду))
Что задумал Джерри - это всегда главная интрига части, в которой он появляется))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
12.10.2021, 22:28:05

Спасибо за продолжение! Может и научит Джерри Оскара уму-разуму )))

Валя Шопорова
13.10.2021, 13:49:05

alenatiptop, Если не он, то кто же?)) Том научил Оскара человечности и отвёл от эгоизма, а Джерри подправит Шу мозги)))
Спасибо♥♥

avatar
Лена Середина
11.10.2021, 05:45:53

Ааааааа, зачем, зачем я читаю незаконченное???
Но ладно, твоё можно, судя по статистике, ты ооочень быстро пишешь, как какая-то машина, робот) очень восхищаюсь этой способностью если честно, никогда раньше таких авторов не встречала) Надеюсь новая работа не сильно изменит график выкладки, а то я умру от ожидания?

Валя Шопорова
12.10.2021, 18:17:17

Лена Середина, Главное, чтобы это не отбирало время сна ❤️❤️

avatar
Лена Середина
11.10.2021, 05:47:54

Очень-очень круто, я счастлива что ты продолжаешь писать по этой паре, мне кажется Том и Джерри реально никогда не оставят нас, и это прекрасно на самом то деле)))

Валя Шопорова
11.10.2021, 18:03:51

Лена Середина, Думаю, годик ещё мы будем с ними:)

avatar
Olga
09.10.2021, 22:15:59

Боже где Оскар ! Че он спустил все на тормоза .. мне уже самой хочется ему по башке надавать из-за его бездействия . Джерри сейчас понравился жить - и он не захочет уходить

avatar
Olga
11.10.2021, 07:54:47

Валя Шопорова, Вот надо подумать ))

avatar
alenatiptop
09.10.2021, 22:09:28

Спасибо за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
10.10.2021, 14:41:34

alenatiptop, Спасибо!♥♥

avatar
Яна Кроваль
08.10.2021, 22:51:27

Палец грыз, говоришь?.. Похоже, это просто продолжение объединения. Спасибо =)

Валя Шопорова
09.10.2021, 17:52:07

Яна Кроваль, Я сама была в шоке, когда осознала, что там, в Томе, вновь отделяется Джерри и вызревает, чтобы проснуться! =)))))

avatar
Olga
08.10.2021, 22:18:47

Так , ну начну с приятного ) стерва с яйцами - 190 процентов про Джерри ) Том демон ревности ))) посмеялась . Ну как я и предполагала Тому легче спрятаться чем решить проблему . А Оскар меня начал бесить своим поведение . У него мозги расплавились что ли от хорошей жизни , когда он уже прекратит так себя вести . А то Джерри понравится свобода и он решит остаться навсегда .. что потом Оскар будет делать .. вообщем я зла и на Тома и не Оскара ..

Валя Шопорова
09.10.2021, 16:26:41

Olga, Первый в очереди на больное сердце Оскар))) Но он о себе сам позаботится, а ты запасайся, не надо болеть)))

avatar
alenatiptop
08.10.2021, 22:26:04

Спасибо! Шу упёрся как ослик! Потеряет их обоих- и Тома, и Джерри! ((

Валя Шопорова
09.10.2021, 14:50:02

alenatiptop, Не ослик, а настоящий осёл) Согласна. Что-то Шу ведёт себя совсем не правильно.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
04.10.2021, 23:47:37

До слёз. Сижу реву. Не могу...

Валя Шопорова
05.10.2021, 23:41:32

Яна Кроваль, Да кошмар, не даёт жизни Тому Вайлдлес, все время на место возвращает)))
Положительные эмоции тоже весьма вкусны, но плохие - прям ух!)))

avatar
Olga
04.10.2021, 21:38:28

Мне жаль их .. мне жаль Оскара , Тома .. я надеюсь что ты не разобьешь мое сердце ) и они справятся со всем .. у меня аж давление поднялось от этой главы ))

Валя Шопорова
05.10.2021, 20:38:26

Olga, Да, наверное, Оскар понял бы Тома, по крайней мере, больше не было бы того, что Том один наедине со своими страхами, непонимание и дискомфорт ом.

avatar
alenatiptop
05.10.2021, 00:41:28

Спасибо! Переживательно! Вдруг Том опять переключится в Джерри чтобы уйти?

Валя Шопорова
05.10.2021, 10:45:48

alenatiptop, Вполне может быть. Но хуже всего будет - если Джерри решит уйти.
Спасибо ❤️❤️

avatar
Ирина Нельсон
30.09.2021, 20:51:27

У меня вот кстати вопрос, а на фига выпускать Тома? Еще большой вопрос, кто тут истинная личность на самом деле. Может, смысл как раз в том, что слияние должно происходить с превалирующими данными Джерри, а не Тома? Ведь первый раскол мог случиться еще в далеком детстве, просто ни Джерри, ни Том могли этого не запомнить. Там же что ни неделя была - день Сурка. Поди уследи, было или нет переключение, если они друг с другом играли - внимание! - в прятки. А уж если твоё расписание постоянно одинаковое, а детская память в принципе неустойчивая штука, которая запросто может подменить реальное воспоминание фантазией... Феликс вполне мог царственно проигнорировать или даже обрадоваться и пестовать новую личность, при его сдвиге это вполне возможно. У него-то тоже уже не спросишь!

Валя Шопорова
03.10.2021, 14:50:55

Ирина Нельсон, Джерри склонен всё скрывать и работать в одиночку. И Том тоже молчит о важном, это качество его личности, которое всегда выходит боком.
Интересно очень про диалог между главными героями) У меня что-то отчасти похожее было: когда герой самой первой истории меня не отпускал, я написала ему письмо в стихах, где просила отпустить, чтобы я могла продолжать писать о других. Потом написала рассказ, где встречалась с главными героями других историй и просила их меня отпустить) Чувствую, что когда закончится эта история, мне придётся встретиться с Томом, Джерри и Оскаром лицом к лицу, чтобы наконец-то попрощаться и пойти дальше)

avatar
Olga
02.10.2021, 11:46:31

Очень эмоционально , мне кажется последние слова Джерри - это ещё один способ вызвать Тома , задеть его за его инстинкты собственника , вызвать к ревности .. конечно это правда Джерри , но мое ощущение , что даже в этой ситуации он пытается помочь Тому .. Оскара я не узнаю , я все жду когда он соберётся и возьмёт себя в руки и прекратит мериться с Джерри одним местом .

avatar
Olga
02.10.2021, 21:07:59

Валя Шопорова, Вот вот , пусть готовятся ) а ты ремень ищи ))

avatar
Яна Кроваль
01.10.2021, 23:22:07

Да, Джерри лучше! Бесспорно! Спасибо)

Валя Шопорова
02.10.2021, 14:29:56

Яна Кроваль, Я знала, что ты оценишь))) Ты, как и сам Джерри, в шикарности Джерри не сомневаешься)))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
30.09.2021, 15:33:30

Вау. Какая туманная глава. Меня саму будто куда-то унесло. Очень натурально описано. Спасибо. Жаль, что не помогло... И хорошо, что Оскар всё-таки лоханулся)))

Яна Кроваль
01.10.2021, 23:14:17

Валя Шопорова, Помнится, Джерри неплохо притворяется.. Но это, конечно, будет не то...

avatar
alenatiptop
01.10.2021, 23:04:04

Спасибо за продолжение! Переживательно! Мне кажется им обоим надо оставить Тома в покое, он сам вылезет когда захочет!

avatar
Яна Кроваль
27.09.2021, 23:16:47

Ненавижу Оскара. Боже, как же я его ненавижу!!!!!

Валя Шопорова
30.09.2021, 23:30:31

Яна Кроваль, Там страдания будут другие, без подвала, насилия в нежном возрасте и прочих радостей=))

avatar
Olga
30.09.2021, 23:11:35

Все интересней и интересней )) че там Том то совсем притих , Оскар вон че уже делает )) нет на него демона ревности))

Валя Шопорова
30.09.2021, 23:27:14

Olga, Да вообще кошмар! Том должен был появиться наутро, обернуться фурией и превратить жизнь Оскара в ад, а то ишь ты, малину себе Шу устроил!
Очень рада, что всё интересней и интересней))) Писать всю эту ситуацию тоже более чем захватывающе))
Причём интересная ситуация нарисовывается: Тому Оскар разрешает изменять, а от слов о возможности того же приходит в бешенство и запрещает; никто Оскара не интересует, а перед Джерри не устоял.
Спасибо♥♥

avatar
Ирина Нельсон
30.09.2021, 17:14:51

Чую, доиграются они до появления третьего - золотого дракона, любителя кубинских сигар и девочек...

Валя Шопорова
30.09.2021, 19:22:45

Ирина Нельсон, Привет, Таффи?)) Нет, мне он видится в образе тёмно-синего дракона, а золотой дракон - это тотем Джерри, после крысы, разумеется.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
30.09.2021, 16:07:51

Спасибо за продолжение! Том почему то не хочет выходить )) предоставил Джерри разгребать последствия))

Валя Шопорова
30.09.2021, 19:21:27

alenatiptop, Да, что-то разленился Том) Надо бы постучать Джерри по груди и по голове и позвать: "Ау, ты там где?")))
Спасибо♥♥

avatar
Olga
27.09.2021, 22:28:13

Вот Джерри сучка ) в любой ситуации держит лицо )) спасибо , очень увлекательно за ними наблюдать )

Валя Шопорова
28.09.2021, 22:44:32

Olga, Сидеть и ничего не предпринимать, не менять, точно не будет. Я надеюсь))

avatar
alenatiptop
27.09.2021, 22:13:11

Спасибо! Шулейман не смог удержаться от гадости!

Валя Шопорова
28.09.2021, 14:48:11

alenatiptop, Иначе быть не могло)))
Между Оскаром и Джерри отношения как у мультипликационных Тома и Джерри: кот гоняет крысу, крыса делает гадости, но при этом Оскар позаботился о Джерри, когда тот был в некондиции)) Так и у Тома и Джерри из мультика было, ведь на самом деле они не такие уж и враги))
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
25.09.2021, 00:18:59

А что так скучно? Где драки? Почему снова заговорили о возвращении Тома? Рано!!!!
Спасибо =) На самом деле подвижки у Оскара есть... И все же я хочу, чтобы Том объединился и стал большим Джерри, чем раньше. Ну не хватает ему крысиной колкости! =)

Валя Шопорова
25.09.2021, 17:04:29

Яна Кроваль, Да, Джерри дал Тому умение жить в этом мире, не бояться, но характер в большинстве своём у Тома остался - Томин.

avatar
Olga
25.09.2021, 12:21:01

Я думаю для Оскара , причина раскола будет не понятно ) как так он такой классный - а Тома это не устраивает )) ну я думаю Джерри его сейчас поднатаскает , откроет глаза что он не подарок для всех , а для Тома особенно ) вообщем Джерри отличный дрессировщик мне кажется ))

Валя Шопорова
25.09.2021, 14:59:12

Olga, Действительно, как можно быть недовольным таким классным Оскаром?! Вывод - во всём виноват сам Том, не ценит, что имеет! Не зря Оскар называл его бессовестным!)))
Джерри, конечно, дрессировщик первоклассный, но и "зверь" сложный)) На кнут не реагирует, с пряником тоже вопросы))
В этой главе снова поднимался вопрос непонятного переключения - по возвращению домой. И есть один интересный момент: варианты, почему так, пятьдесят на пятьдесят. Пятьдесят процентов вероятности того, что Оскар всё верно рассудил про "безопасное переключение не в клинике". А вторые пятьдесят процентов - переключение произошло не в клинике после покушения, а дома именно по той причине, что - Том вернулся домой. В таком случае для здоровья Тома надо - убрать от него Оскара.
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
24.09.2021, 22:42:06

Спасибо за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
25.09.2021, 14:39:34

alenatiptop, Спасибо!♥♥

avatar
Olga
22.09.2021, 10:54:25

Так , ко мне опять вернулось старое чувство жалости к джерри .. ведь будь он отдельным человеком - он крутая личность , и при всей своей силе он страдает (( Оскару все эти знания полезны , он считал что все круто и Тома все устраивает . Но , не тут то было . Сейчас Джерри научит Оскара разговаривать на все темы , потом Шу будет учить Тома )) вообщем они все трое удивительные)) спасибо, с каждый главой асе интересный , интригующе ))

Валя Шопорова
22.09.2021, 19:41:26

Olga, Напористость Шу хороша для Тома, но с оговорками)
Джерри не уйдёт, пока дела не порешает, это ж Джерри) В противном случае однажды в будущем он снова скажет Оскару "привет". А вот это будет нехорошо, особенно если будут дети, потому что маленькие дети все чувствуют, а "два папы с одним лицом" едва ли хорошо повлияют на неоформившуюся психику.

avatar
Яна Кроваль
21.09.2021, 23:10:47

Блин. Верните драку! Я хочу, чтобы Оскар страдал...

Валя Шопорова
22.09.2021, 14:21:14

Яна Кроваль, Не расстраивайся) В мире Джерри может причинить Оскару гораздо большие страдания, нежели в войне. Тем более что мир с Джерри всегда относительный, он так и думал в главе: "Жить дружно. Пока ты не убедишь меня в необходимости обратного" =)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
21.09.2021, 23:02:15

Спасибо! У героев перемирие!

Валя Шопорова
22.09.2021, 14:19:39

alenatiptop, Надолго ли?
Спасибо♥♥

avatar
Olga
19.09.2021, 07:27:03

Волнительно как то … Джерри конечно нет слов, я отвыкла от него и забыла на что он способен и какой он .. когда уже Оскар соберётся и начнёт думать и способствовать возвращению Тома .. сейчас он занят только нелюбовью к Джерри .

Валя Шопорова
19.09.2021, 19:01:01

Olga, ♥♥

avatar
Яна Кроваль
18.09.2021, 23:12:19

Ааа!!! Джерри, я тебя обожаю! Поставить Оскара на место Тома - это гениально!!! Так его. Мочи, унижай, тыкай мордой в собственную лужу, как нашкодившего щенка! Не факт, что это поможет - но смотреть (читать) одно удовольствие!))
Спасибо)

Валя Шопорова
19.09.2021, 14:52:17

Яна Кроваль, О да, иначе быть не может))))

avatar
alenatiptop
18.09.2021, 22:24:47

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
19.09.2021, 14:41:43

alenatiptop, Ещё как волнительно! Ситуация медленно, но верно накаляется.
Спасибо♥♥

avatar
Ирина Нельсон
16.09.2021, 09:01:44

По мне проблема в том, что по большей части Том - наносное, потому что Феликс воспитывал из него своего погибшего сына, а тот был абсолютно другим человеком. Джерри - именно он носитель настоящих черт и талантов, именно он истинное "я", кто бы что ни говорил. Просто "я" проявилось неправильно. Оскар, похоже, не понимает, что Том - это личность, созданная "для других". Том послушный, удобный, чутко улавливающий чужое недовольство и требования, даже если они противоречат его интересам. А вот Джерри - это бунт, это то самое эгоистичное "для себя", которое не вытравить никакими мерами. Оскару, этому самодуру с замашками деспота, безусловно легко было полюбить ту часть, которая создана Феликсом. Ведь Том послушно подстроится, обидится, но примет мнение Оскара. А Джерри - нет. Он будет отстаивать своё до победного. По большей части толчок дал именно Оскар. Оскар хотел видеть рядом с собой не полноценную личность с балансом между "для других" и "для себя", а версию 2.0 "для других", с которой можно лечь в постельку. Том мог бы так прожить всю жизнь, но - привет, несколько покушений! "Для других" стало быть опасно. Оскар стал опасным. Вот и включился режим "для себя", вытащив защитника.

Валя Шопорова
18.09.2021, 14:16:41

Ирина Нельсон, Джерри умный и Джерри может, тут не поспоришь. То что некуда - это вопрос решаемый. Деньги у него остались, квартиру он вполне может себе купить, а работать и зарабатывать он умеет. Да, про него забыли, но у него как минимум есть Карлос, который пищит от него и с удовольствием даст работу, если захочет вернуться в моделинг. А в любом деле главное что - зацепиться.
Не думаю, что семья сбагрит Джерри, по крайней мере Кристиан говорил Тому, что примет и Джерри, и едва ли он поступит иначе. Тут вопрос в другом - Джерри не нужна семья, она будет только сковывать. Гораздо проще иметь дело с Оскаром, который и в принципе сечёт в психиатрической теме, и своими глазами видел их историю.
Оскар найдёт в любой точке земного шара - да, это проблема. И про отбившегося от охраны супруга Шулеймана тоже в точку. По сути, возжелав пожениться, Оскар создал Тому дополнительные проблемы, с которыми сам привык жить с детства. Если он даст Тому свободу - с Томом с большей долей вероятности случится беда. Если не даст - всё останется, как есть, что, судя по новому расколу, тоже не то, что способствует психологическому и психическому благополучию Тома.

avatar
Галинка Мешкова
18.09.2021, 02:02:28

Ну,согласна, вкое-то веки,с тобой, любимяу Том тебя не отпускает, у меня,кстати даже т9 выдаёт любимяу, хотя не помню, чтобы писала такое!На самом деле понимаем,что Тому нужен Оскар, а оскару нужен Том.Но Джерри мой герой,он так хочет жить...

Валя Шопорова
18.09.2021, 14:08:31

Галинка Мешкова, Любимяй - оригинально, это очень подходит Тому!)))
Да, Тому нужен Оскар, а Оскару нужен Том. А Джерри... судьба у него такая - жертвовать собой. Сложно узнавать его откровения, зная, что он заведомо обречён уйти. Но он может поступить и иначе, нельзя такую вероятность откидывать, кто знает, что там в их системе изменилось, Джерри уже заметил, что сейчас не так, как прежде - минимум в том, что у него нет чёткой цели, какая была раньше.
Спасибо♥♥

avatar
Яна Кроваль
15.09.2021, 22:23:32

У меня слишком много эмоций от этой главы, чтобы суметь их высказать. Но я попробую.
Первое. Собаки и Джерри. С одной стороны я ждала, что Оскар совершит самую огромную ошибку в своей жизни. А с другой, конечно, понимала, что мои надежды бессмысленны =)
Второе. Причина раскола. Судя по рассказу Джерри - это всё-таки свадьба... И Оскар реально идиот! Я рада =)
Третье. Эмоции Джерри. Жалко его. Я его люблю не только за то, что он языкастая сучка, но и за характер. За силу. За самопожертвование...
Четвертое. Джерри притворялся или нет - со слезами? Я так и не поняла.
И последнее. Думаю, они всё-таки друг друга полюбят =)))) И в Томе станет больше Джерри, когда слияние произойдёт повторно и более полно!
Спасибо!

Валя Шопорова
16.09.2021, 19:47:00

Яна Кроваль, Народ требует зрелищ! Можно без хлеба :)))

avatar
Olga
16.09.2021, 07:42:57

Много эмоции от главы .. мне кажется Оскар не слабоват для Джерри- а он просто так расслабился с Томом , растворился в этой нежнятине что происходила, он жил в счастье и поэтому прошляпил все то что говорил Джерри . На самом деле если во всем виновата свадьба , ну неужели том не мог сказать об этом , он рассказал о своей измене а тут видилите он не смог озвучить что не хочет свадьбы .. вообщем понимаю что книга будет очень напряженная ( особенно для Оскара )

Валя Шопорова
16.09.2021, 19:46:28

Olga, Надо Шу направить ресурсы на благое дело - спонсировать развитие науки, глядишь, великие умы придумают, как пересадить альтер-личность в отдельное тело:)

avatar
Галинка Мешкова
15.09.2021, 23:03:57

Как бы я хорошо не относилась к Оскару,но вынуждена признать,что для Джерри он слабоват.Том для него самое то.Джерри прибыл как будто из будущего, поднатаскать дока для правильного поведения, потому что видит,что он не справляется и Тому плохо в этих отношениях,но и самостоятельно он жить не сможет.Вобщем,"лечим" доктора)Спасибо

Валя Шопорова
16.09.2021, 14:05:56

Галинка Мешкова, Том уже в состоянии жить самостоятельно, другой вопрос - будет ли он счастлив? Потому, если взять за основную гипотезу, что всё-таки проблема в Оскаре, то перед Джерри стоит задача ещё более сложная, нежели в прошлом: перевоспитать дока)) Пока что с этой задачей не справлялся никто, кроме Тома, но Том изменил его не намерено, потому это не в счёт))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
15.09.2021, 22:41:43

Спасибо за продолжение! Том никогда не уйдёт от Оскара, а вот Джерри- запросто!

Валя Шопорова
16.09.2021, 14:02:55

alenatiptop, Джерри может! И Оскару стоит помнить об этом всегда, потому что Джерри ничего не остановит. Крыса может себе проложить путь к свободе хоть через бетонную стену, хоть через человеческое тело.
Спасибо♥♥

avatar
Olga
13.09.2021, 08:08:34

С круглой Датой нас всех ) с каждой главой все более интригующе )) спасибо . Оскар мне кажется растерялся - коньяк Тому подтверждение )

avatar
Olga
13.09.2021, 21:15:19

Валя Шопорова, Хаха матрешка пандоры )))

avatar
Яна Кроваль
12.09.2021, 23:47:24

Джерри решил воспитать Оскара? =)
Десять лет! Сколько всего они пережили...
СпасибО!

Валя Шопорова
13.09.2021, 15:17:50

Яна Кроваль, Оскар воспитывает Тома, Джерри воспитывает Оскара, кто же займётся воспитанием Джерри? Ах, точно - сам Джерри, он же абсолютно самостоятельная единица =))))
Самой чуть дурно не стало, когда поняла, что прошло десять лет! Символично получилось, что спустя десять лет после знакомства с Джерри мы вновь встретились с ним =)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
12.09.2021, 22:26:00

Спасибо! Придётся Оскару если не полюбить, то хотя бы подружиться с Джерри!

Валя Шопорова
13.09.2021, 15:15:40

alenatiptop, Это точно! В противном случае Джерри может найти кого-нибудь другого, кого использовать в качестве помощи. Благодаря Шу в мир элиты он уже вхож, минимум один мужчина обратил на него внимание, так что вполне может подыскать на замену какого-нибудь другого миллиардера))))
Спасибо♥♥