Книга. "Вспомни меня!" читать онлайн
Рейтинг:
133
77 2624

Текущий рейтинг:
#3824 в Современная проза
#1789 в Драма


Ознакомит. фрагмент 74 стр

Публикация: 28.08.2018 — ...


Аннотация к книге "Вспомни меня!"

Вторая книга серии "Я тебя не помню"!
«Я уехал» - эта фраза, обещающая спасение и скорую встречу, обернулась началом трагедии. Прошли почти два года, а Дориан так и не вернулся. Поиски не увенчались успехом и Леон понял, что страшнее всего на свете – увидеть имя самого близкого и родного человека в печальном списке пропавших без вести. Увидеть собственное лицо на фото над описанием основных примет внешности.
Но, несмотря на печальные прогнозы специалистов, Леон верил в то, что найдёт близнеца. И однажды судьба услышала его мольбы и столкнула с «отражением»…

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

138 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Ну конечно,Леону трудно понять,почему так поступает Дориан--забыл что ли,ЧТО сам с ним сделал?Даже при всём эгоизме можно было бы понять...Дориан,похоже,хочет то ли отомстить,то ли просто показать ошибки своего брата,и взял для этих целей Юлия.По мне,то если я права,это тоже как-то мелочно,что ли...Ведь можно было просто сесть и обговорить всё,что произошло за эти два года...А так...Страдания,одни страдания...причём для всех участников этих неприятных событий,включая несчастного Юлия...Больно мне за всех пацанов--- за хороших,и не очень...Слишком всё сложно,а могло бы быть сплошное счастье...Но тогда бы не было нашей чудесной книги)))))!!!!Спасибо!!!!

Валя Шопорова
30.09.2018, 16:26:43

Александра Александра, Дориан обижен и зол, Леон не может понять, в чём дело, и пытается достучаться до него, быть рядом, ведь он же действительно так скучал и страдал без него! Ну а Юлий оказался, так сказать, меж двух огней.
Да, всё хорошо начиналось, счастливо: друзья, успех, любимое дело, неразрывная связь близнецов и их беззаветная любовь друг другу, уверенность друг в друге. А потом всё пошло прахом... И всё из-за какой-то трубы, которую так не вовремя прорвало, и того, что Дориан не пошёл со всеми отмечать окончание тура! XD
Благодарю за комментарий!
И спасибо за то, что назвали книгу чудесной))

avatar
alenatiptop
29.09.2018, 23:31:58

Спасибо большое за продолжение! Леон пожинает то что посеял!

Валя Шопорова
30.09.2018, 16:10:00

alenatiptop, Пожалуйста!=)
Да, никак Леон не мог ожидать такого. Вот так вот обернулась его мечта, сбывшись - Дориан всё вспомнил, но как раньше уже не получается...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
28.09.2018, 23:12:27

Я даже не ожидала, что вы сегодня сделаете своим читателям такой подарок! Справедливость восторжествовала!
Единственное, что немного грустно от того, что история скоро закончится

Валя Шопорова
29.09.2018, 20:11:21


Лина Николаевна
, Кажется, немного неправильно изъяснилась) Сюрприз в том, что это не конец, а новая глава будет позже, в 10-11 вечера по Москве примерно=)

Вот оно как сложилось--не смог Дориан стрелять даже в таких подонков!И правильно--лучше пусть закон с ними разбирается.С очень холодной головой даже в такой горячий момент Дориан рассудил всё здраво.А вот то,что я ещё вначале предрекала Леону(возможную опасную встречу с бандитами),случилось с несчастным Юлием!Не везёт парню--но повезло с Дорианом!Вот интересно теперь,как всё будут разгребать.В общем-то,в Дориане я не ошиблась,пока-по крайней мере,а это был большой и серьёзный экзамен!Спасибо!!!

Валя Шопорова
29.09.2018, 15:51:57

Александра Александра, Ему самому не помог никто, когда он истошно орал и звал на помощь (а не слышать его не могли, голос-то действительно громкий и поставленный). И, в конце концов, для него это глубокая травма, так что мог закрыть окно и сделать вид, будто не слышал, чтобы лишний раз рану не бередить.
Как-то так...
Во что же это всё выльется и как будут в дальнейшем развиваться их судьбы - узнаем;)
Благодарю за комментарий!

И всё же я предвидела такое возвращение Дориана и его отношение к брату.Всё правильно делает Дориан--настоящая любовь жертвенная,а не порционая по нужде.Не верит он больше Леону,и правильно делает.А вот что там сейчас случилось?Убивают Юлия?Дориан застрелит бандита,а отвечать будет Леон,отмывая свою вину?Тоже страшно,если я окажусь права!Но всё это вполне возможно и логично.А Дориан возьмёт с собой Юлия,и они вместе отчалат в Шанхай,начнут новую хорошую жизнь.А группа всё равно за эти годы уже стала умирающей--не судьба...Вот я и описала,как вижу концовку.Валечка,не ругайте меня за такое самоуправство.Мне хочется поскорее узнать.что ВЫ нам уготовили по этому поводу!!!Спасибо!!!

Валя Шопорова
29.09.2018, 15:41:10

Александра Александра, О да, Леон и эгоизм - неделимые понятия))

avatar
alenatiptop
29.09.2018, 09:21:57

Большое спасибо за продолжение! Очень драматичное оно получилось! Наконец то преступники пойманы и надеюсь получат по заслугам! Дориан молодец что не убил из, иначе сам бы попал в тюрьму!

Валя Шопорова
29.09.2018, 15:36:36

alenatiptop, Ох, как же я долго планировала эти моменты: возвращение Дориана, его встречу с бывшими истязателями! Но наконец-то это всё написано и больше не нужно ходить вокруг да около;)
Да, Дориан молодец, но как же ему сложно было... Сам факт того, что перед тобой те самые люди, которые так издевались над тобой и едва не убили, а теперь ещё и желают закончить начатое, пусть и не с тобой, очень давит на психику. А его ещё и снова накрывать начало... Но он сумел не отключиться и не наделась глупостей, хоть и был, фактически, в состоянии аффекта.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
27.09.2018, 23:39:12

Вот и вернулся настоящий Ди! И Леон получил по морде! Я даже догадываюсь, что происходит сейсас с Юлианом - ему попались те же отморозки, что и настоящему Ди. В общем, сейчас кто-то получит!

Валя Шопорова
29.09.2018, 15:25:53

Лина Николаевна, И в этом есть своя большая прелесть;)

avatar
alenatiptop
27.09.2018, 23:14:32

Ура! Ди жив и здоров! И хорошенько заехал Леону, как тот и заслуживал ))) теперь надо спасать Юлия, тот явно попал в беду (((

Валя Шопорова
28.09.2018, 14:48:48

alenatiptop, Да, всё встало на свои места: Дориан жив, здоров и настроен весьма воинственно. Вновь Леон обломался: второй раз брат вернулся и снова в объятия к нему не кинулся XD
А что с Юлием мы узнаем уже совсем скоро;)
Благодарю за комментарий!

Вот теперь до меня дошло,кто такой Лео!Я не удивляюсь,что он так жестоко выкинул Юлия,даже не выслушав его.А ведь он хотел сказать про Дориана!Но я о другом--если Лео дважды так же вышвырнул своего горячо любимого брата,хотя сам и был виноват,то тут и вовсе удивляться нечего!Как и нечего удивлятьс тому,что Дориан,если жив и в своём уме,не хочет возвращаться назад.Такой "любящий"брат не нужен.Он эгоцентрист--его любовь существует только для него,а к Дориану не имеет отоношения!Всё,что сейчас творится--полностью вина Лео.По большому счёту,Дориан мог погибнуть,как сейчас может погибнуть и Юлий.А это значит,что Лео убийца!Если не настоящий,то потенциальный.Его поведение с людьми--скотское,не зависимо от родственности.Я ,возможно,сужу очень строго,но хотя я и не очень оправдывала Юлия,то теперь мне его искренне жаль.А вот Лео окончательно показал своё лицо--я разочарована полностью и не желаю возвращения сюда Дориана,поскольку кто знает,когда Лео опять сорвётся,и чем это будет чревато для Дориана.Лео--опасный тип!Спасибо!И простите мне мою категоричность!

Валя Шопорова
27.09.2018, 16:50:10


Александра Александра
, Так я же всё-таки психолог по образованию, потому не могу не анализировать там, где это нужно, и где не нужно XD А, вообще, меня хлебом не корми - дай поговорить о своих книгах!=) И втройне здорово об этом говорить с теми, кто разделяет твой интерес и читает тебя! Это неподражаемое наслаждение!

avatar
Лина Николаевна
26.09.2018, 23:15:25

не могу сказать, что это стало для меня неожиданностью. Но если рассудить здраво, то Юлий нужен группе И Леону. Потому что уже всё завертелось закрутилось, Скоро должны быть концерты. Неужели из-за этого они отменят гастроли?

Валя Шопорова
27.09.2018, 16:47:37


Лина Николаевна
, Даже если бы Фишер захотел заставить группу работать с самозванцем, он бы не смог сделать это насильно. Группа может пойти в отказ. Леон-то точно не согласиться теперь иметь что-то общее с Юлием. Потому даже, если Рональд уговорит Эвана и Леонарда на это, группа всё равно останется без гитариста.
Вот такие суровые пироги...
Благодарю за ответ!

avatar
alenatiptop
26.09.2018, 23:11:54

Спасибо большое! Вот тайна и раскрылась (((( Леон всё таки очень жестокий человек ((((

Валя Шопорова
27.09.2018, 14:55:16

alenatiptop, Пожалуйста)
Да, всё тайное рано или поздно становится явным и нередко вот таким нелепым и неожиданным образом. А Леон действительно, так сказать, не отличается особо гуманистичными взглядами на других людей.
Благодарю за комментарий!

"И тут Остапа понесло..."Теперь уже может быть всё,что угодно...И очень неприятно,что диллер вполне може рассказать,что знаменитость принимает наркотики,а это уже чревато для ребят...Ужас--чужак и есть чужак.Плевать ему на всех,кроме себя в данную минуту..Теперь мне его даже не жаль...Чем скорее бы всё выяснилось.Пусть ищут Дориана.Я верю,что он жив ,и там тоже что-то есть,раз не возвращается!И мне почему-то кажется,что ребята пожалеют этого обманщика и никому не дадут его в обиду.Они добрые,хорошие ребята--с душой и сердцем.Так что Юлию всё же повезло...Я так думаю...Спасибо!!!

Валя Шопорова
26.09.2018, 15:34:06

Александра Александра, И да, ребята они очень хорошие, но у всякой доброты есть предел. А Юлий всё же далеко зашёл... Но и здесь тайну будущего я, конечно же, пока не раскрою;) Скажу одно - будет интересно;)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
26.09.2018, 00:10:50

Пипец... Вот теперь Юлий себе уже на метр яму вырыл! Остался ещё какой-то метр, и его песенка спета, не начавшись

Валя Шопорова
26.09.2018, 15:22:29

Лина Николаевна, Пипец - не то слово, в психологическом-то плане зависимость у Юлия никуда не делась, потому что избавился он от неё не по собственному желанию. И теперь, когда он более или менее укрепился в роли Дориана, когда столько стрессов (работа, которая ему не по зубам) и, в конце концов, когда прямо перед носом у тебя соблазн, наконец-то ставший доступным, очень трудно совладать с собой. Но да, могилу он себе роет. Но опят его Эван спас: в первый раз он закрыл глаза на пальцы, а теперь убедил всех, что "младший Ихтирам" просто веселиться, как раньше.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
25.09.2018, 22:51:39

Спасибо! Вот теперь он точно спалится! (((

Валя Шопорова
26.09.2018, 15:17:36

alenatiptop, Да, Юлий немного расслабился, вернее, захотел расслабиться и повеселиться. Трудно его упрекать в этом, потому что у него была серьёзная зависимость и избавился он от неё не потому, что захотел, а потому что пришлось, потому психологическое влечение к наркотикам осталось. А тут такой соблазна...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
25.09.2018, 14:03:47

Попал Юлий... Может, всё же признается? Или опять будет выворачиваться и врать?

Лина Николаевна
25.09.2018, 19:18:37

Валя Шопорова, Благопринимаю :)

А в начале мне подумалось--вдруг Юлий перепоёт Дориана?!Ну вот откроется талант!Тогда самому Дориану ещё придётся доказывать,что он не верблюд!!!)))Но нет,всё идёт,как надо.И вот ещё думаю--аж в Шанхае Дориан оказался!Ну конечно,тут он убивает двух зайцев--найти его практически невозможно, и здесь его так не знают,а,значит,никто не будет цепляться,поскольку и фанатов-то тут нет!И делаю вывод--одет Дориан вполне себе неплохо и находится в причичном заведении,а,значит,чем-то занимается,зарабатывает и неплохо живёт.Только почему же такой принципиальный,почему не скучает и не хочет домой?Или тут в чём-то другом "собака зарыта"?И ещё,все посыпания голову пеплом Юлия не может изменить к нему отношения!Его можно только пожалеть,причём со всех сторон!Спасибо!

Валя Шопорова
25.09.2018, 14:19:37

Александра Александра, В общем, "собака" там действительно зарыта. Но рано или поздно правда всё равно вскроется, даже если Дориан не вернётся, и даже если Юлий на самом деле обознался и он по-прежнему неизвестно где и неизвестно, живой ли.
Насчёт Юлия я соглашусь с вами, у самой чаще всего возникает одна ассоциация с ним - жалкий человек. Но обвинять его я не могу всё равно, потому что он просто поступает единственно доступным для себя образом. Жизнь его научила сидеть тихо и принимать, что дают. А тут впервые в жизни судьба дала ему что-то хорошее, пусть и чужое. Понятное дело, ему хочется за это держаться, пусть он и понимает, насколько это неправильно. Лучше уж чужая жизнь, чем никакая.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
24.09.2018, 22:48:45

Спасибо большое! Так я и думала ))) Юлий не может петь от слова «совсем» )))

Валя Шопорова
25.09.2018, 14:03:17

alenatiptop, Да, оказалось, что грамота это не такая уж и простая и просто красивого голоса не достаточно для того, чтобы записывать платиновые альбомы. Осечка вышла XD
Но, с другой стороны, если есть хоть какие-то данные, то развить их можно всегда. Вот только времени на это у Юлия нет. Ну а вообще и это скоро узнается - как он будет из этого положения выходить)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
24.09.2018, 00:17:31

Всё-таки я предполагаю встречу Я настоящего Ди с полным составом группы норм к носу. А там и мозаика сложится. И ещё волнует вопрос, как будет петь Юлий, если у него голос не поставлен. И он даже толком распеваться не умеет, нет мышечной памяти этих движений

Валя Шопорова
24.09.2018, 17:07:22

Лина Николаевна, Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, что же на самом деле происходило с Ди всё это время и по каким причинам он всё-таки не возвращался. А происходить с ним могло всё, что угодно, и как угодно это могло повлиять на него.

avatar
alenatiptop
23.09.2018, 23:03:59

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
24.09.2018, 14:39:55

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)

avatar
Лина Николаевна
23.09.2018, 06:33:03

Ну вот, мои догадки подтвердились!

Лина Николаевна
23.09.2018, 15:58:02

Валя Шопорова, Благопринимаю :)

avatar
alenatiptop
22.09.2018, 22:57:47

Спасибо! Значит Ди в Шанхае... да пусть будет где угодно, лишь бы живой! ))))

Валя Шопорова
23.09.2018, 14:42:08

alenatiptop, Да, нехило его занесло;) Хотя, возможно, Юлий всё-таки обознался...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
22.09.2018, 12:31:33

Поездка в Шанхай не просто так. Что-то там будет... Или кто-то...

Валя Шопорова
22.09.2018, 19:04:45

Лина Николаевна, До конца ещё немало, но какой-то итог по-любому будет;)

А Эван заметил отсутствие пальчиков...Сумел затушить в себе эти мысли поначалу.А теперь,мне кажется,будет внимательно наблюдать за "Дорианом".Ой,что-то будет...И именно в Шанхае.Всё недаром...И если пока будет молчать,то только ради группы,прекрасно понимая,что без любого Дориана им просто конец!Кто-то ещё может заметить пальчики,вернее,их отсутствие.Только Леон не увидит пока,потому что в эйфории находится!Но и его время придёт.Спасибо!!

Валя Шопорова
22.09.2018, 14:47:24

Александра Александра, А Леон действительно ничего не видит, потому что счастье застелило глаза. Вот, верно, это и является тем самым идеальным примером пресловутых розовых очков. А правда ведь лежит на поверхности, нужно только осмелиться и увидеть её.
Благодарю за комментарий!)

avatar
alenatiptop
21.09.2018, 23:43:50

Большое спасибо за продолжение! Как бы Ди в их отсутствие не объявился!

Валя Шопорова
22.09.2018, 14:34:27

alenatiptop, Да, было бы забавно. Возвращается Ди, а его уже никто и не ждёт и запасного комплекта ключей уже не висит на крючке за дверью, поэтому в дом не попасть. Вот это было бы обидно.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
20.09.2018, 07:00:35

Ну вот, ещё один звоночек, что это не Ди

Валя Шопорова
20.09.2018, 22:50:25

Лина Николаевна, Отлично, что так=)
Выспитесь. И я тоже постараюсь;)

avatar
alenatiptop
19.09.2018, 23:26:33

Спасибо большое! Ах, наконец кто то обратил внимание на пальцы лже- Дориана ((( разоблачение не за горами! Мне по прежнему хочется надеяться на то что Ди жив ((( ему и так уже досталось, не надо его убивать! )))

Валя Шопорова
20.09.2018, 20:03:20

alenatiptop, Да, наконец-то=) Вот только не придал Эван этому значения...
Надеяться можно и нужно всегда, а вот пусты ли надежды или нет я открою позже;)
Да, это точно, что досталось. И было бы ооочень "забавно", если бы он умудрился оказаться в Загребе и нарваться на тех, от кого сбежал Юлий. И такое ведь возможно. Но в таком случае повезёт Юлию, потому что Ди точно не вернётся...
Благодарю за комментарий!
И сегодня будет маленький перерыв в выкладке в связи с изменениями в моём графике, потому следующее продолжение будет завтра, в пятницу.

А почему мне кажется,что это интервью будет судьбоносным для наших героев?Ведь если(а я в это верю!!!!)Дориан жив,он вполне мог увидеть это интервью и,естественно,заинтересоваться"собой"!!!И даже если никогда больше не хотел возвращаться,то этот вопрос теперь ему не даст покоя,пока не выяснит,в чём тут дело!!!Ведь это уже дело принципа даже--меня нет там,но я там есть!!!Вот это уже интересно будет!!!А пока что Юлий делает успехи в перевоплощении.Я его понимаю,но всё равно где-то осуждаю.Возможно,лучше бы честно поговорил с Лео и вместе решали,что делать.Было бы куда спокойнее.Думаю,Лео бы принял такой поворот,а,главное,продолжал бы искать брата.Ну,это,как всегда,мои мысли,а они --скакуны.как известно!))))Спасибо!!!!

Валя Шопорова
19.09.2018, 14:15:51

Александра Александра, А как бы он повёл себя с совершенно чужим человеком, который ещё и обманывал его? Не стал бы он Юлия даже слушать. Да и сейчас поздно уже, если в самом начале был шанс всё объяснить (слишком маленький, но всё же), то теперь всё зашло слишком далеко и затянулось. Можно сказать, что Юлий попал в ловушку собственного бездействия и молчания, а сейчас уже у него нет возможности раскрыть себя и не потерять всё. Можно сказать, что он оказался в той же ситуации, в которой некогда был сам Леон в своих неправильных отношениях с Дорианом - вовремя не сказал "Стоп" и не рассказал правду, а потом затянуло.
Вот только Юлий рискует намного больше, потому что ценой его правды очень легко может стать жизнь. А вот Леон рисковал всего лишь отношениями (нормальными) с Дорианом и всё равно не смог повести себя правильно. И это при том, что если бы он всё нормально объяснил, то Дориан бы всё понял и принял.
Ой, опять что-то ответ растянуло в поэму целую=)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
18.09.2018, 23:45:07

А Юлий вживается в роль Ди :)

Валя Шопорова
19.09.2018, 14:01:50

Лина Николаевна, Ну да, оказалось, что он очень даже неплохой актёр;) Даже это у него схоже с близнецами, ведь они весьма артистичны. Вот только, как думал Фишер, они, несмотря на артистичные данные, не являются гениальными актёрами, слишком уж личности яркие, чтобы играть других (да и не приходилось). А вот Юлий весьма близок к званию гениального актёра. Даже на интервью не оплошал, а это весьма непросто.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
18.09.2018, 23:24:06

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
19.09.2018, 13:58:44

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)

avatar
Лина Николаевна
18.09.2018, 00:09:39

Не удержалась. Прочитала. Как хорошо, что Леон рассказал правду и облегчил себе душу

Валя Шопорова
18.09.2018, 15:11:49

Лина Николаевна, Значит, не одна я вчера хотела лечь спать, но не делала этого из-за книги=)
Да, хорошо, что Леон наконец-то рассказал правду. Плохо, что не тому. А ведь Дориану в своё время он врал. Утаивал то, что они не просто поссорились, а он выгнал его из дома на улицу и обрёк на всё то, что с ним случилось.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
17.09.2018, 23:50:37

Спасибо! Леон всё таки не всё рассказал ((( про их отношения с Ди умолчал... но поскольку это не Ди, то может и к лучшему!

Валя Шопорова
18.09.2018, 15:08:12

alenatiptop, Да, Леон рассказал не всё, но ведь и не обо всём Юлий спрашивал, а только о том, что же такого произошло в прошлом Дориана, что повлекло потерю памяти (Леон ведь обмолвился об этом в самом начале и не раз) и что заставило его заниматься с психоаналитиком. В этом плане Леон рассказал всё. А насчёт их небратских отношений... Он об этом вообще не хочет говорить, пытаясь сделать вид, будто этого и не было. И ведь сейчас, когда "Дориан" снова ничего не помнит это так просто сделать. Ему кажется, что так правильнее.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
17.09.2018, 22:52:13

Спасибо за продолжение! Можно ли незнание второго родного языка списать на амнезию? Вряд ли... но меня напугали комменты ((( неужели Ди умер???

Валя Шопорова
17.09.2018, 23:27:11

alenatiptop, Да, понятное дело, два языка Дориан и Леон слышали с детства, просто один, французский, больше, в семье он был основным. И сейчас они говорят действительно на немецком, но Юлий французский знает, это тоже немало помогло ему, ведь между собой близнецы нередко общались на нём и именно по-французски Леон обратился к нему, увидев в Загребе.
Благодарю за ответ!

avatar
Лина Николаевна
17.09.2018, 00:35:03

Вот и ещё один прокол Юлия. Ди, даже если и потерял поломать, всё равно должен был помнить арабский, а Юлий его ангар не знает

Валя Шопорова
17.09.2018, 20:17:45


Лина Николаевна
, Не поняла=)

avatar
Лина Николаевна
16.09.2018, 21:45:04

Я не обиделась xD мне очень нравится, как вы пишите. Хочу ещё.

Лина Николаевна
17.09.2018, 00:28:10

Валя Шопорова, Почитаю перед сном :)

avatar
Лина Николаевна
16.09.2018, 21:46:37

Я же написала Смайлики громкого смеха и смеха до слёз :)))

Валя Шопорова
16.09.2018, 21:59:36

Лина Николаевна, Хорошо, если так) Но я на всякий случай уточнила, а то я не обидчивая, но не все же такие, а задеть никого не хочется)

avatar
Лина Николаевна
16.09.2018, 15:15:12

То, что Леон догадается, что перед ним не Ди, бесспорный факт. Просто не пришло ещё время. Не все данные сопоставлены

Валя Шопорова
16.09.2018, 21:03:44

Лина Николаевна, Да, это точно, что умеете подмечать детали и делать выводы и этим держите меня в тонусе) Я же вас ни в коем случае обидеть не хотела, назвав подозрительной, это просто шутка.

avatar
Валя Шопорова
16.09.2018, 17:35:20

Оцените ;)
https://vk.com/rifmashoporovoy?w=wall-111595035_505

avatar
alenatiptop
16.09.2018, 11:45:52

Спасибо большое! Мне кажется Ди объявится после какого нибудь интервью ))

Валя Шопорова
16.09.2018, 15:06:58

alenatiptop, Пожалуйста!)
Все так строят догадки, когда же Ди вернётся: большой концерт, интервью, интересно-интересно) Можно было бы мне даже не продумывать сюжет далее, а просто выбирать понравившийся вариант из предложенных XD
Но я так, конечно же, не сделаю, потому что нехорошо свою работу на других перекладывать, и потому что всё-таки именно я автор истории=)
А вот при каких обстоятельствах вернётся Дориан и случится ли это вообще (напоминаю это - драма) пока что продолжает оставаться тайной. Вполне ведь может оказаться, что Юлий навсегда займёт его место...
Благодарю за комментарий! Вот, здорово это - знать, что каждый день и при любых обстоятельствах вы откликнетесь на продолжение, хотя бы "Спасибо" напишите!))

avatar
Лина Николаевна
15.09.2018, 10:51:07

Но Ди всё равно должен появиться! После большого концерта, например

Валя Шопорова
15.09.2018, 21:05:11

Лина Николаевна, Да, я иду впереди того, что выкладывается, только на 1-3 главы, как когда. Но план основных сюжетных поворотов уже давно есть в моей голове. И будет ли в истории хэппи-энд или же всё закончится грустно, пока что большая-большая тайна=)

Мне интересно,а что,Юлиан петь может,в нотах разбирается?Песни будет писать?И как он собирается с этим справляться?!В прошлый раз ведь Дориану не мешала амнезия работать,а что теперь?И,похоже,что Юлиан превращается во врага Дориана,поскольку ему невыгодно его возвращение!Интересная у нас картинка нарисовалась!!!Спасибо.наша дорогая Валечка!!!!

Валя Шопорова
15.09.2018, 19:51:42

Александра Александра, Даже если Юлий обладает всеми теми голосовыми данными, что и Дориан, есть одно большое НО - он не умеет ими пользоваться на профессиональном уровне. Так что если дойдёт до записи или концерта, будет большой УПС и придётся Юлию выкручиваться.
Пока что же он не думал, как будет с этим справляться. Он просто не может до конца осознать, что всё это значит и означает для него, его можно понять, ведь он попал в совершенно другую жизнь.
Но при большом желании есть один прекрасный способ выйти из ситуации с работой - упереть руки в бока и заявить: "Ухожу из группы! Не буду выступать!". Выход, как говорится, есть всегда.
Не сказала бы, что Юлий становится врагом Дориана, он не желает ему зла и испытывает большие угрызения совести за то, что делает. Но инстинкт самосохранения, как известно, сильнее всего. Потому - да, он не желает его возвращения, потому что в таком случае они поменяются обратно, а Юлию ничем хорошим это не светит. А светит ему очень даже плохое, самое плохое и страшное.
Спасибо вам большое за комментарий!)

avatar
alenatiptop
14.09.2018, 23:59:05

Спасибо большое за продолжение!

Валя Шопорова
15.09.2018, 15:14:10

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)

avatar
Лина Николаевна
14.09.2018, 17:03:24

Благодарю за новую часть!

Лина Николаевна
15.09.2018, 07:05:02

Валя Шопорова, Не шмогла...

avatar
alenatiptop
14.09.2018, 10:51:20

Спасибо за продолжение! Период затишья по видимому закончился )))

Валя Шопорова
14.09.2018, 14:06:34

alenatiptop, Да, Фишер опять старается выдернуть близнецов из их вакуума. И намерения его всегда благие по отношению к ним, по отношению к Дориану (как бы Леон не злился на него за то, что он постоянно гонит их работать, толкает вперёд), а вот Юлию эти благие намерения очень некстати)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
13.09.2018, 11:26:10

Большое спасибо за продолжение! Теперь остаётся ждать появления настоящего Ди... думаю он объявится как только увидит своего двойника на сцене или увидит фото в газетах.... В связи с планами Фишера возникает ещё один вопрос- может ли фальшивый Ди петь? Есть ли у него музыкальный слух и голос?

Валя Шопорова
13.09.2018, 15:34:29

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, хотелось бы ожидать возвращения Дориана, потому что иначе для Леона картина становится совсем печальной: продолжать жить в обмане и с ощущением того, что что-то не так, но так и не узнать правды...
Насчёт работы - голос у Юлия очень похож на голос Дориана, даже Леон ведь не заметил разницы. Но звучание речи ничего не говорит о силе и качестве голоса. И даже если всё это есть у Юлия, есть большое "НО" - он элементарно не умеет петь.
Благодарю за комментарий!

Ну-у-у...Что сказать?Странно всё как-то!Единственное,что могу сказать--а отрезанные пальцы ведь есть у "нового"Дориана--и это никто не заметил???!!!Ладно,не будем даже заострять внимание на этом.О другом---говорят,у каждого человека на Земле есть двойник.Очень похожий,но всё равно есть разница.А тут,как я понимаю--абсолютное сходство!Единственное,что приходит на ум всвязи с этим,что это действительно третий болизнец,по стечению каких-то обстоятельств брошенный или украденный во время родов.А что касается настоящего Дориана,так если он жив,теперь над его несчастной головой назревает очередное что-то страшное--если вдруг попадёт в поле зрения бандитов,от которых сбежал Юлий.Короче,чем дальше в лес,тем больше дров...Очень сложная у нас образрвалась" шахматная" партия.Не знаю.какие идеи посещают нашего милого автора,но всё очень как-то странно складывается...Спасибо!!!

Валя Шопорова
12.09.2018, 19:23:37

Да я и на психику бы не обиделась, у всех свое мнение, главное, что цепляют книги настолько, что возникают такие вопросы и ассоциации)) но бурная фантазия, конечно же, лучше намного))
А поволноваться придется и вам, и мне, потому что ух, какие повороты я еще готовлю:)
Так что правильно, надейтесь на лучшее для Леона и Дориана, а вот суждено ли им еще когда-нибудь встретиться...
Благодарю за ответ!)

avatar
Лина Николаевна
12.09.2018, 00:06:50

И всё таки я была права! Но если Юлий был героином наркоманом, то почему сейчас у него нет ломки? И где тогда настоящий Ди? И почему они так похожи? Это тайный грех отца близнецов?

Валя Шопорова
12.09.2018, 14:03:55

Лина Николаевна, Едва ли Юлий может быть результатом похождений отца Леона и Дориана хотя бы потому, что в таком случае они являются братьями по одной линии, отцовской, а даже родные братья и сёстры не бывают настолько похожи. Это же насколько доминантные гены должны быть у их папы, чтобы вот так получалось?)) Да и так не получилось бы, потому что для этого они трое должны быть похожи на отца, а это не так, потому что у него типично восточная внешность, а у них присутствуют лишь её черты.
Надеюсь, ответила на ваши вопросы) Если нет, спрашивайте ещё, с радостью продолжу объяснять)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
12.09.2018, 12:35:51

Спасибо большое! Я тоже слегка в недоумении.... мне странно что есть ещё кто то так похожий на близнецов! И да, возникает вопрос о пальцах и о других шрамах и отметинах!

Валя Шопорова
12.09.2018, 13:50:16

alenatiptop, Доказанный факт, что в мире есть не один человек с одинаковой внешностью, и в теории они вполне могут быть совершенно похожими друг на друга. Но ваше недоумение я понимаю;) Если честно, самой так волнительно было выкладывать эту главу и ждать, как же читатели отреагируют на Юлия...
Реакция получилась неоднозначной=)
А насчёт пальцев и прочего... Пальцы у Юлия на месте все и отличительных шрамов, которые у Дориана остались после случившегося, у него, понятное дело, тоже нет. Но пока что никто не обратил на это внимания. А он сам не подозревает, что вот так легко его могут раскрыть, потому что о том, что произошло с Дорианом, никто не знает, этой информации не найти в сети, как не пытайся.
Благодарю за комментарий!
Надеюсь, что вас не сильно разочаровал такой поворот)

avatar
Лина Николаевна
10.09.2018, 23:50:21

Не удалось Леону провернуть свою затею. Может, вновь пригласить Хелену?

Лина Николаевна
11.09.2018, 18:49:56

Валя Шопорова, Благопринимаю :)

В начале игры мне всё же показалось,что Дориан притворяется,а к Леону такое отношение,что всё прекрасно помнит и простить не может или не хочет.И говорить об этом тоже не желает.А потом опять кажется,что всё правда--не помнит..Двоякое какое-то чувство.Где ж та истина?И всё же здесь не чисто что-то...Дориан хитрит,даже если и есть доля амнезии,то не такая уж глубокая.А он её изображает.То ли хочет сам дознаться,что было в том отрезке времени,что он не помнит,то ли реально не хочет показать,что что-то помнит,для чего-то ему это надо!Посмотрим,всё сложно,как я уже писала.Спасибо!!!!

Валя Шопорова
11.09.2018, 14:52:14

Александра Александра, Да, всё становится всё сложнее и сложнее, подходит к своей кульминации, но уже совсем-совсем скоро одна очень важная карта раскроется;)
Скажу так, у Дориана точно есть причины, чтобы так вести себя. И всё неспроста. Потому что странности в его поведении отрицать уже бессмысленно.
И здесь опять таки есть некоторая двойственность: и Леон не может определиться, как вести себя с ним и с той ситуацией, в которой они вновь оказались, и сам Дориан ведёт себя весьма неоднозначно. С одной стороны - потеря памяти, с другой - его полная адаптированность к жизни, которой и в помине не было в прошлый раз. Это действительно противоречит одно одному.
Ответ на главный вопрос - что с ним происходит, может быть каким угодно, даже самым-самым неожиданным.
Но, как я уже сказала, мы все скоро получим его, я его уже знаю наверняка;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
10.09.2018, 23:43:21

Большое спасибо! Леон опять давит на Ди, практически загоняя его в угол ((( мне кажется добром это не кончится, учитывая сколько всего у Ди в анамнезе (((

Валя Шопорова
11.09.2018, 14:43:15

alenatiptop, Да, в прошлый раз Леон вёл себя куда более правильно, если не считать одного "НО". Теперь же он бросается из стороны в сторону: то пытается делать, как раньше, но это не получается, потому что и у него на это не хватает терпения, и потому что Ди ведёт себя иначе, то старается плыть по течению, но это не получается у него, потому что нет никаких ориентиров, никакой уверенности в том, как нужно поступать, то лезет на рожон, как в этой главе, чем ничего не добивается и делает только хуже.
А добром это действительно может не кончиться, потому что он путает и себя, и Дориана, и рано или поздно у него может лопнуть терпение, а в данном случае это непозволительно.
Благодарю за комментарий!