Книга. "Месть за нелюбовь" читать онлайн

Месть за нелюбовь

Мария Владыкина

В тексте есть:сложные отношения, бывшие, очень эмоционально

Читать
Рейтинг:
1118
2420 341553

Текущий рейтинг:
#425 в Женский роман
#407 в Короткий любовный роман


Полный текст 158 стр

Публикация: 23.08.2023 — 21.04.2024


Аннотация к книге "Месть за нелюбовь"

"Нам надо поговорить"
С вами когда-нибудь случалось что-то хорошее, после этой фразы?

Нет, я не ловила своего благоверного на измене, он сам мне всё рассказал и ушел. Ушел, так ничего и не узнав...
И я сделаю так, чтобы ему тоже было больно.

Потому что я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Меня ты сломал полностью.

#сложные отношения
#очень эмоционально
#бывшие
#ХЭ

402 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Евгения
12.10.2023, 13:14:59

Избитая истина-в любой ситуации надеяться только на себя.

avatar
Лия Султан
12.10.2023, 11:30:23

Маша, спасибо! Очень жизнеутверждающая глава

avatar
Ирина Фельдман
12.10.2023, 09:38:55

Что- то здесь не чисто: мамочка с деньгами и претензиями, два брата- акробата, которые оказались лживыми насквозь, девушка Настя, с которой связана какая- тайна, которая появляется как фантом. Катя постаралась исчезнуть из жизни братьев, которые бросили её замерзшую у дверей больницы. Рассталась с семейкой, хотя мне кажется ,они еще появятся в её жизни. Человеческая подлсть- страшная штука. Спасибо

Светлана Фурман
12.10.2023, 11:19:00

Ирина Фельдман, Все верно. Страшная подлая семейка.

avatar
Светлана Фурман
12.10.2023, 08:54:00

Что то мне Костя не нравится. Про деньги Катя ему сразу сказала, что я их не брала. Если бы взяла, ну и сказала бы мне деньги предлагают, мне жить на что то надо. Я возьму. А то пока соглашалась встречаться, типа переживал и верил. Как сказала, что сердцу не прикажешь то все, и с обмароком притвопяоась и деньги взяла. Хорошо ещё про детей не сказал, что нагуляла. Да и любящий мужчина не оставил бы поздним вечером беременную женщину, замерзшуб добираться самостоятельно, довёз бы до дома, даже если бы был очень обижен. Да и дневник, это очень личное. Никто не хочет чтоб его читали. Сразу не догадался убрать, когда Катя нечаянно читать начала, сразу бы убрал с глаз. А тут и облодечка красная и заклалрчка наинужнлм месте. Такое ощущение, что он его не пару лет назад писал, а просто накануне для Кати.

avatar
Светлана Фурман
12.10.2023, 01:27:57

Ну наконец Катя начинает взрослеть. Это радует. Интересно кто забрал деньги: сам Костя или мать возвращалась?

Toxotes
12.10.2023, 08:02:39

Светлана Фурман, Не могу поверить, что это Костя, сейчас он был искренним и , его взрыв объясним, Катя сама виновата, не стоило постоянно использовать парня,он на нервах, столько лет ее ждал, а тут она предложила встречаться, он обрадовался, все спланировал, а тут она
опять назад и информация о деньгах, вот его и взорвало. Не похоже , что он мог так поступить, утаить деньги, это противоречит всему ранее о нем написанному. Мамаша могла вернуться, но все же не может быть, чтобы она была такой стервой и оставила Катю в таком состоянии.
Могла быть и Настя, эта на все пойдет.
Но Кате было плохо, она была в полубессознанке и могла куда то переложить деньги и забыть, или они могли куда то завалится, она ведь после ухода орлицы плохо себя контролировала. А Костя мог и не искать тщательно, да и генеральную уборку. не проводил. Возможно скоро деньги найдутся и это было бы очень неплохо,. не нужна Кате такая репутация.. И это теперь ничего не изменит. Она простит Костю, но . явно не будет дружить по прежнему, будет держать на большом расстоянии.По прежнему не будет уже ничего.

avatar
Toxotes
12.10.2023, 07:39:05

Спасибо.
Наконец, взяла себя в руки и организм
из за встряски пришел в себя.И быстро все начала с нуля.
А мамаша поведала о деньгах.
и Тимур, судя по всему сразу поверил, а
Костя пытался защищать. А его вспышка объяснима, Катя сама виновата ,не стоило использовать парня, он не железный.Костя весь на нервах уже столько времени, столько лет ждал Катю и она ему сама предложила встречаться, он обрадовался, все решил для себя, а тут она опять задний ход, а еще информация о деньгах, вот его и прорвало, обычная реакция в данной ситуации.
Но кто взял деньги, не верю, что Костя,. это противоречит всему ранее написанному о нем, не похоже на него.Вор взял бы что то из вещей. Мамаша могла вернуться и воспользоваться ситуацией, или. кто то еще знал. И Катя была в полуобмороке
могла их переложить и забыть, или они могли куда то завалиться. Не думаю, что Костя
тщательно искал, или проводил генеральную
уборку. Хорошо бы деньги нашлись, не нужно
ей такое пятно. И она , если и помирится с Костей, то будет теперь держать его на расстоянии,рассчитывать только на себя.
А с Тимуром она окончательно для себя рассталась , сейчас у больницы.

avatar
Toxotes
12.10.2023, 06:54:24

Комментарий удален

Я от Кати в шоке( и это мягко). Повторюсь: ей мать чётко артикулировали, что в своей семье, ни с одним из сыновей, она ЕЁ не примет. Итог: Катя прёт как танк. "Костя, может подождать? Ей плохо из- заменя?" (думаю, что Костя сказал, что Катя от него забеременела).
А потом, что за Настя жила в комнате, куда её Костя поселил?И соседки шифруются.

Lida Bychkova
11.10.2023, 14:07:19

Jinayida, Тимур ещё более прибешивающий персонаж, чем Катя))) Умный? Сомнительно. Наметилась линия, что главгад это Константин))), такой великий комбинатор, Наська на подхвате.

avatar
Светлана Фурман
11.10.2023, 08:31:50

Не, ну странная, мягко говоря героиня, только что практически из больницы, сидит на улице, беременная. На себя начать, на детей по барабану, пытается поддержать того, кто просит этого не делать, потому что заболел человек, который и не скрывает, что на дух её не переносит. Не хорошо так говорить, но лучше б у неё был выкидыш. У девочки явно с головой проблемы, папаша слинял, Костя свою игру ведёт. Бедные дети

Светлана Фурман
11.10.2023, 10:20:21

Svetlana Rubashanova, Согласна полностью!

avatar
Svetlana Rubashanova
11.10.2023, 09:21:55

Комментарий удален

avatar
Toxotes
11.10.2023, 08:46:05

Ситуация просто аховая, невозможно представить как Катя будет выживать.
Костя это не тот вариант. Она воспринимает его как друга, не более и вряд ли что то изменится, а все эти попытки, это страх остаться одной с проблемами, да и не готова она все это разрулить в одиночку.
А Костя он ведь чувствует ее отношение .. И надолго ли его хватить.. её беременность, рождение двойни.... сумеет он выдержать
столкнувшись с реальностью... это уже будут не его дневничковые мечты.Да и орлица их не оставит.
А к Тимуру с признанием обращаться.
опять же он может покочевряжиться.
А главное, не уверена, что он обеспечит безопасность Кати и детей.
Настя явно неадекватна
Неужели не найдется кто то, кто Кате поможет.

avatar
Toxotes
11.10.2023, 08:02:34

Спасибо
Костя решил озвучить перед родными, что они с Катей теперь встречаются.
А орлица как прилежная актриса сыграла свою роль. Даже противно.
Но у Кати появилась возможность, хотя бы отложить отношения с Костей из за мамочки.
Такие вот мамочки испортят жизнь своим
детям, а потом локти кусают, было бы здорово, чтобы орлица их изгрызла потом.
И явно придется Кате как то затеряться, вряд ли в этой квартире она в безопасности,
подозрительные очень соседи.
А беременность скоро станет видна ,
а тут Тимур со своими правами, Настя и орлица. И если первый может предъявить
свои права, то другие могут навредить.
И Тимур хорош, как его перекосило..
собака на сене..

Светлана Фурман
11.10.2023, 08:28:00

Jinayida, +++++++++

avatar
Lida Bychkova
11.10.2023, 06:31:08

Очень неоднозначное у меня к героини отношение, вроде и пожалеть её надо, а в то же время поругать, что простофиля какая то, местами она не зрелая, сомневаешься, ей точно столько лет? Только сейчас в ней начали закрадываться сомнения, а так ли оно было? И было ли вообще? Почему Катя допустила это к себе отношение? От неопытности? Но по воспоминаниям, на совместное проживание с Тимуром и близость согласилась не сразу, но когда согласилась, то потеряла всё инстинкты самосохранения, доверилась и в омут с головой. Почему Катя допускает к себе это отношение, типа братья на помойке её нашли? Чем Настя то лучше? Чего маманя в ней угрозу видит? Какого она беременная разъезжает по холоду до больниц, ждёт чего то? Ну глупо и не уместно, для своего здоровья прежде всего. Тимур её слил самым мерзким способом, спасовал в момент, без борьбы и без объяснений. У Кати невротическое поведение, прётся ровно туда, где будут снова над ней измываться. Кто Костя для неё? она уходит от этого прямого вопроса себе самой. Он ей навязывает какое то чувство вины за безответные чувства и заботу к ней, а она ведётся. Веет полнейшей безысходностью, болото, без личностного роста героини, ещё и беременность до куч

Светлана Фурман
11.10.2023, 07:50:06

Lida Bychkova, +++++++++++ да и потом, мать ей пришла, честно сказала, что против их отношений, деньги предлагала, а Катя все никак не поймёт, что мамаша её терпеть не может

avatar
Лена Ежик
10.10.2023, 05:20:23

Костя поселил в комнату в коммуналке случайно не в ту где бывшая- нынешняя Тимура живёт?
Что то все больше и больше думаю на счёт сговора между Костей и Настей..,.

Lida Bychkova
11.10.2023, 06:10:30

Светлана Фурман, Вот вот, по его действиям не понятно, а были ли чувства? Понятно одно, что нет стержня у Тимура, он слился и очень позорно, выходит девка бывшая и какие то обстоятельства, плюс маманя легко его к ногтю прижали.

avatar
Ирина Шилина
07.10.2023, 08:14:16

Это ж, надо быть таким гадёнышем, бросил девушку, которой дифирамбы пел прямо перед свадьбой, а Катя увидела беременную Настю вместе с ним .Ему и этого мало ,достаёт ее своими советами. Так тяжело читать книгу.

Светлана Фурман
10.10.2023, 17:17:24

Ирина Шилина, +++++++

avatar
Toxotes
10.10.2023, 04:47:19

Спасибо.
Странные вещи происходят с Катей,
возможно и правильно ей было бы уехать, да вот некуда,, будь она одна явно уехала бы,
а вот в ее положении уезжать в никуда,
это даже опасно, она уже попробовала вернуться к отцу..
Костя, боюсь, не ее судьба,
парень на ней зациклился до одержимости, создал на пару с дневником
этакий идеальный образ,
а действительно ли это любовь.
И выдержит ли испытание ее беременностью и детьми . Вот что важно.А если нет...
И слова возрастной соседки
как трактовать, вроде бы и не к месту они, или она в курсе чего то, а ведь слова
можно отнести и к Катиной теперешней ситуации....
Что выбрать любовь, или доверие.
А ведь у этой соседки тоже что то
произошло, если она в коммуналке оказалась.
А вот вторая соседка явно во многом осведомлена, поведение подозрительное,
даже не удивлюсь, если она хорошо.
знает ту самую Настю. Да и жить здесь
могла та Настя. Тогда вопросы к Косте появятся
Все очень подозрительно, я бы поменяла замок и не держала ключи на виду.
Кате нужно во всем самой разобраться,
и не стоит доверять соседям,, особенно
разведенке с дочкой.

Светлана Фурман
10.10.2023, 17:16:39

Jinayida, ++++

avatar
Светлана Фурман
08.10.2023, 01:18:00

Интересно, Тимур действительно себя султаном почувствовал? Бальзам третьей девице принадлежит? Или его
Костя забыл? Что он делал в машине Тимура? Тем более недавно, ведь Настя только сейчас его нашла?

Фарида
10.10.2023, 08:02:20

Jinayida, Некоторые мужчины пользуются бальзамом для губ. При этом они нормальные гетеросексуальные мужчины, и даже не метросексуалы.

avatar
Svetlana Rubashanova
09.10.2023, 13:13:46

Ггероиня как муха попала в эту семейку ,все хороши.Я бы даже разбираться не стала а уехала от них подальше .

Toxotes
10.10.2023, 05:21:32

Фарида, Все не так просто. У нее к моменту
подачи документов должно быть
жилье, работа, деньги, нормальные условия проживания детей. Иначе
дети могут оказаться в детском
доме, а она лишина родительских
прав. Эти социальники информацию
о том как бедствуют дети в семьях
алкашей мимо ушей пропускают.
А к мамаше одиночке только так прицепятся, а ещё если им в лапу кто то
даст....

avatar
Toxotes
09.10.2023, 12:12:20

Спасибо
С бальзамом стоит разобраться.
А вот по воспоминаниям орлица изначально
вредительством занималась, только великовозрастных мальчиков в этом не убедишь.... только если видео подсунуть.
А от Насти Катерина так легко не отделается
, стоит ее на место поставить, а не мямлить.
И боюсь орлица приползет из за Костика.
Вот нельзя, чтобы у таких орлиц времени много свободного было, работать им надо,
чтобы на гадости времени не оставалось.
А то сидит дома и от безделья козни строит.
Уверена копни ее подноготную, тщательно скрываемую.. и выяснится, что она тоже
далеко не из этого круга.
А Тимуру не мешало бы тест на отцовство сделать, такие Насти на что угодно пойдут..

Фарида
09.10.2023, 13:17:15

Jinayida, Как там говорится, «праздные руки — орудие дьявола»?))))

avatar
Toxotes
08.10.2023, 10:20:20

Спасибо..
Надеюсь, там гадость не подмешали, тоже можно что то вколоть. И почему она не . выбросила, всякую заразу к губам тянет..
А от этой парочки стоит избавиться.
Настя значит не была уверена, а Катя так легко попалась. Не стоит больше поощрять
Тимура, как и скрывать наскоки Насти, пусть
будет в курсе. Да и от Кости, Настя на что угодно может пойти, нанять кого то. А Кате нужно о детях подумать. А Костя если решился стать груздем, пусть и лезет в лукошко. Ей лучше сейчас с Костей домой добираться, а по утрам быть внимательней.
И самое неприятное, когда беременность
проявится, Настя тоже увидит... и как то не
верится, что кто то поверит в предложенное Костей.

Ирина Шилина
09.10.2023, 02:44:47

Jinayida, (++++

avatar
Светлана Фурман
09.10.2023, 01:17:51

То есть Тимур цветочки дарил, активно уговаривал съехаться и параллельно потрахивал Настю. Молодец! Что тут скажешь

Ирина Шилина
09.10.2023, 02:44:38

Светлана Фурман, +++++

avatar
Фарида
04.10.2023, 05:49:05

Ладно, Катя — беременная дурочка, что с неё возьмёшь? Немного от шока отойдёт, начнёт потихоньку соображать. Но Тимур-то! Хорош гусь! Скучает он, оказывается, так, что сердце рвётся. Тогда не надо было расставаться, чтобы не пришлось скучать и рвать сердце. Ну забеременела девица от его похождений, есть же много вариантов, как решить ситуацию. Он выбрал такой, так что теперь локти кусать? Или у него страсть такая: бывших совсем уж не оставлять, чтобы иметь возможность время от времени их потра*ивать? Падишах недоделанный что ли? И откуда узнал адрес, где сейчас Катя?
Про Костика есть ощущение, что дневник он готовил специально, даже обложку выбрал красную. Возможно он знал о расставании Тимура и Кати заранее, вот и приготовил декорацию. От балды написать даты и нормально, вряд ли кто помнит всё досконально по датам, с датами всё выглядит солидно и достоверно. Или где-то у Кости есть настоящий дневник, а этот для Кати, вон, даже закладку «заботливо» заложил на нужном месте.

Toxotes
06.10.2023, 13:42:08

Светлана Пецкель (Васильева), Она уже два месяца жила у него, до свадьбы оставалось три месяца.





Но они встречались два года, Катя
снимала квартиру с двумя девушками. и там возможности
встречаться не было., а у Тимура
было
отдельное жилье и отношения у них явно стали слишком близкими
как только стали встречаться и явно Катя
часто оставалась у Тимура с
ночевкой, так что можно сказать, что жили вместе почти два года. Согласитесь, такой как Тимур не
согласился бы даже год просто за ручку держаться, а тут два года.

avatar
Фарида
06.10.2023, 07:25:38

Блин! Столько можно сказать идиотке, надеюсь в следующей главе Катя не будет блеять, а хоть что-то скажет этой дуре вроде того, что мол «спасибо, всё о чём ты тут распиналась, записано, я иду с этим в полицию, и Тимуру покажу. А вообще он предлагал жить с нами по очереди, тебе какие дни — чётные, или нечётные? Или: он сказал, что ты его заставила на себе жениться, но он поклялся, что когда ребёнок родится, он с тобой разведётся». Достаточно что-то из этого сказать и Тимуру с его Настей (чтоб ей негритёнка родить!) станет не до Кати. Но в полицию сходить и написать заявление об угрозах надо, и Тимуру сообщить. Пусть даже полиция ничего такого Насте не сделает, зато эта идиотка, мафиоза доморощенная, переживёт много «приятных» часов, пока будет писать объяснение в полиции и выслушивать всё, что имеют сообщить сотрудники полиции про подобное поведение.
Только боюсь, наша терпила Катя так ничего и не сделает в свою защиту и будет продолжать наступать на мотню, и надеяться, что всё как-то чудесным образом решится само собой.

Светлана Фурман
06.10.2023, 13:09:07

Фарида, ❤️

avatar
Toxotes
06.10.2023, 12:47:25

спасибо
Не стоило ей с этой сейчас встречаться
под камерами , боясь скандала.
Она ведь все равно с ней бы попыталась встретиться потом и там можно было не церемонясь все ей высказать... а сейчас
действительно получилось блеянье.
И Настя полная дура , на что она надеется,
явно этот Тимур не будет с ней церемониться
и вернуть те отношения, что были до Кати
не получится. Уже сейчас он ее и в грошь
не ставит, а дальше будет все больше и больше ненавидеть и не думаю, что будет сдерживаться. Хотя Настя это и заслуживает.
Самоуважение у девушки отсутствует.
Интересно ее орлица поддерживает...
Отцу семейства по тексту Настя не нравилась..

avatar
Lida Bychkova
06.10.2023, 05:07:23

Значит не на столько твой, раз бегаешь и Козаностру изображаешь, аааа одна овца, другая дура, причём круглая))) прибежала угрожать в общественное место, на работу, там камеры в салоне. Да забирай это *овно и щастья тебе и ему телегу, чтоб увести сил не было

Светлана Фурман
06.10.2023, 12:23:40

Lida Bychkova, Ага, одна овца другая дура и ведут бои за подлеца и труса. Красота!

avatar
Светлана Фурман
05.10.2023, 01:33:30

Не, ну героиня блаженна ей богу. Ну нет у неё чувства собственного достоинства, даже не слышала о таком. Но хоть злость то какая то должна быть. Мужик с тобой жил, спал с другой бабой. Она забеременела, он мог признать ребёнка и алименты платить, однако он даже выбора гг не удосужился дать. Просто выбрал другую женщину, а её выгнал на улицу как надоевшую собаку. Ну как после этого вообще с ним можно общаться и в машинах разьезжать. Ну ты же человек, тебя же не на помойке нашли!

Lida Bychkova, И её голове не щелкает( принимая при этом помощь от Кости) :Тимур за беременность бывшей берет ответственность, а её дети! Трудился - отвечай. Вы свадьбу играть собирались, готовились. Да, не вместе более. Но дети... А то " на Тимура обижена, го в его семье остаюсь, пусть Костя обеспечивает своих племянником". Где мозг у девушки? Где последовательность поступков?

avatar
Ирина
06.10.2023, 02:07:53

А сейчас надо позвонить Тимуру и сказать, тут твоя Настя пришла и просит меня от тебя отвалить, иначе мне не поздоровится. Так вот я - за!

Светлана Фурман
06.10.2023, 11:17:47

Ирина, Настю надо было записать на диктофон, понятно же, что она не с хорошими намерениями пришла

avatar
Светлана Фурман
06.10.2023, 01:10:32

Да забирала бы своего *ондона и валила куда нибудь уже. Предатель и садист, радость великая

avatar
Toxotes
05.10.2023, 08:07:29

Спасибо.
Ну когда же она себя полюбит и начнет уважать...... нельзя же так растекаться.
Если бы это было фэнтези, то подумала бы, что какие то чары использовали, слишком уж сильная психологическая .привязка и подчинение. А сейчас будет весь день себя пережевывать.
И что же там такое происходит.
Обычная эгоистичная ревность Тимура или что то более серьезное.
Как то стало неспокойно, что не так может
быть с Костей,, он учился в вузе и неплохо,
сейчас работает и отклонений не было , не
может быть проблем с психикой.
Будем надеяться, что Тимур не хочет
охлаждения отношений с братом.
Ну не надо Костю делать плохишом, пожалуйста.

avatar
Lida Bychkova
04.10.2023, 04:58:05

М-да, оба героя странноватые)))) Можно, говорит, побуду с тобой, укатайка просто... Он что следил за ними? Хотя я не права, Костян туда же, такой же прип***нутый... Месть за нелюбовь, вероятнее всего от него, два года выжидал, но с другой стороны, что мешало ему свой порыв выразить тогда, сказать всё, что люблю не могу, ты очень ошибаешься с Тимуром и прочее, теперь то вот чего... Этой музе нафиг твоя любовь не сдалась, или он хочет показать намеренно, что она фатально ошиблась, выбрав не того... Вот фиг знает

Maria Kuzmina
04.10.2023, 20:16:32

Lida Bychkova, если бы Катя была не инфантильная дура, то, боюсь, книги бы не было. Вела бы себя как взрослый и ответственный человек, никакие интриги вокруг нее бы не получилось бы сплести

avatar
Svetlana Rubashanova
04.10.2023, 18:07:05

Надеюсь не сядет в его машину а поедет на автобусе ,рвать так рвать,зачем с ним вообще разговаривать ,все что нужно он ей уже сказал ,разорвав отношения без объяснений.Когда же она начнет мозгами думать вообще а то какая то никакая.Сядет к нему в машину ,огромное разочарование для меня .Она итак как ггероиня ,не впечатляет вообще.Да ещё запуталась с этими братьями.

avatar
Toxotes
04.10.2023, 06:28:08

,Спасибо.
Но так она вообще от всего этого не избавится. Тимур решил за двумя зайцами погоняться. Ему тяжело и он рядом посидит, за ручку Катю поддержит,
в себя придет и к Насте вернется.
А что будет при этом с Катей и как она себя будет чувствовать ему все равно.
Д,а згоизм чистой воды. Научила ли Катю жизнь, сумеет ли уйти от искушения, ведь, если сядет в машину сделает для себя еще
хуже , утратит и те крохи самообладания, что
сумела вырвать. Вот же гад, и ладно, если бы о возвращении говорил, но нет , ему видите ли плохо и ему рядом нужно побыть немного..
да тот еще Тимур... И как он о новом жилье узнал,, следил что ли. И к сожалению, ясно, что ей сложно здесь будет придти в себя.
Ведь еще и орлица может опять появиться.
А вот с работой могут быть проблемы и ей стоит не открываться до последнего.
Законы есть, но сплош и рядом их нарушают,
и этот не исключение, а денег на суд и адвокатов у нее нет и работает она в частной фирме и должность ее требует, чтобы девушка выглядела.. как модель , и беременная там не к чему, но возможно удастся получить хорошую компенсацию..

avatar
Светлана Фурман
04.10.2023, 01:27:04

Я не поняла, Тимур садист или что? Или они действительно всей семейкой решили Катю с ума свести?

avatar
Светлана Фурман
03.10.2023, 11:10:13

Интересно, Костя, получается специально дневник оставил и даже заложил нужную страницу. Семейка какая-то мутная вся. Что мама что сыновья. Понятно, если бы Тимур не спал параллельно с Настей, то она бы и не забеременела. Тимур непорядочный, ходок. Но мама точно приходила, а Костя зачем то сказал что ничего этого не было и денег нет. Чтобы не воспользовалась деньгами и не ушла? А как вообще жить в семье, где тебя все презирают? И, похоже, это Костя будет мстить, или уже мстит?

Светлана Фурман
03.10.2023, 11:53:56

Jinayida, Сейчас не за что, он и не мстит вроде. Но если она проживёт с ним лет 10,он поднимет её детей и её вытащит, а она уйдёт к Тимуру, ну или изменит Косте с Тимуром, тогда появится повод для мести

avatar
Toxotes
03.10.2023, 11:26:18

Спасибо
Все довольно сложно и странно. И очень запутано. Можно было бы даже предположить, что это написано специально
для Кати задним числом. Но это было написано год назад, приходится предположить, что это все же правда, хотя явно Костя хотел, чтобы она это прочитала.
Не знаю, что думать о Тимуре и могла бы даже предположить, что все объяснимо, по принципу не верь глазам своим.
Но предыдущие события все же говорят об
обратном. И те два года ожидания непонятно чего. Катя согласилась бы на брак... позови он ее замуж в первую встречу, но он не звал, целых два года. Не похоже это на любовь с первого взгляда, да и вообще похоже, что он позволял себя любить. А когда она так быстро смирилась, оборвала все связи с ним
это задело его мужское самолюбие.
И я что то уже и не знаю о чем думать
И кто кому будет мстить...
Я думала, что у нее появится возможность
уехать, начать все на новом месте с нуля, чего то добиться в жизни и потом заставить
Тимура раскаяться. А тут получается
, что Костя опять главное действующее лицо.
а Катя как предмет этой самой мсти.

avatar
Svetlana Rubashanova
03.10.2023, 09:14:11

Появится Тимур ,помнит пальцем и опять в душе Кати будет бардак да там и сейчас черт ногу сломает.Костю жалко ,она его только как друга любит ,как мужчину не воспринимает.Жить с девушкой и знать что она любит другого ,тяжко.Надеюсь ,у них все таки появится шанс быть счастливыми и Катя кренделя не будет выписывать.Ей нужно повзрослеть а то сама не знает что ей нужно .Щас зацепится за Костю,потому что так ей удобно ,есть всегда тот кто будет ей помогать во все а дальше ?

avatar
Lida Bychkova
03.10.2023, 04:07:05

Молодец Костя, на видное место поставил и закладкой нужное заложил) И опять не пойму, как можно спать с парнем и не думать о контрацепции? А потом, ну вот так получилось... Такие решения в одного не принимают, одно дело *екс, другое дети. Катя инфантильна до трясучки, её любой развести на раз два может, что и произошло. Как она с профессорами "детей крестить" собралась? Они её на дух не переносят, приживалу и прилипала, так это выглядит

Светлана Фурман
03.10.2023, 08:09:10

Lida Bychkova, ++++++

avatar
Лена Ежик
02.10.2023, 16:14:27

Зря она согласилась на предложение Кости,ни чего хорошего из этого не выйдет....

Катя совершила глобальную ошибку.После разговора с матерью братьев( а там чётко расставлены точка над и - её,конкретно ЕЁ,не хотят видеть в этой семье).Насильно мил не будешь.Надо было сепарироваться от этой семьи.Даже если Костя помогает,но постепенно свести эту помощь к минимуму.Понятно,что молода;понятно,что ситуация убила.Но!!как дальше будут строится отношения?
И еще,как - то не хочется,чтобы Костя оказался подлецом.Чтобы был замешен в этой подставе.
Взросления бы Кате.

avatar
Toxotes
02.10.2023, 08:03:30

Спасибо.
Костя не глуп и многое понимает, скорее всего многое для себя решил , принял решение, недаром пустая бутылка стояла на столе как итог чего то.
Да и слова Кости , что он нашел жилье и будет помогать.... помогать, но не тащить
все на себе, не получая взамен ничего.
А теперешние слова Кати продиктованы
не продуманным решением, а просто не желанием что то брать на себя становиться самостоятельной, просто так проще, без проблем , Костя появится и все решит.
Но это замкнутый круг и к хорошему не приведет, а сделает только хуже.
Катя обязана стать самостоятельной, сама отвечать за себя своих детей, только так она сможет выживать. А Костя просто будет ей помогать, а не делать все за нее.
И вот тогда возможно их отношения могут измениться, она сможет иначе посмотреть
на Костю, возможно и полюбить, так тоже
часто случалось.
Но пока Катя не собирается уезжать
куда то, она будет в одном городе с Тимуром
и как собирается скрывать от него детей.

avatar
Svetlana Rubashanova
02.10.2023, 02:06:03

Вообще не понимаю эту девушку,пристранная .Свои проблемы зачем вешать на друга .Вот зачем лезть к Косте ,зачем!? Не любишь ,не морочь ему голову не ломай жизнь а то вот так вот и счастья не будет в семье ,все назад на Тимура будет оглядываться ,на свою несостоявшуюся любовь.Что ещё там маманька выкинет ,вопрос.Вот хочется ,чтобы Костя не принял ее предложение ,уж очень хочется .

Елена Хабарова
02.10.2023, 07:58:21

Алекса Волк, +++++

avatar
Toxotes
01.10.2023, 15:22:16

Спасибо?
Катя явно не радует, все больше и больше
депрессирует. Она сейчас как растекающийся
студень. За два года опеки Тимура она превратилось в этакое несамостоятельное,. плаксивое дите малое потеряшку.
.живет по принципу.... что воля, что неволя все равно. Пора наконец брать себя в руки
что то делать предпринимать самостоятельно, а не раскисать и прекратить
использовать Костю., прекратить перекладывать свои проблемы на чужие плечи.. Спасение утопающих, дело их рук.
Как то так. Тимура конечно стоит поставить в известность, но если она хочет сделать. это
позже, сохранив лицо, то стоит начать думать мозгами, что то делать , предпринимать, устраивать свою жизнь
самостоятельно.
А иначе лучше засунуть свои чувства гордость пониже спины и идти к Тимуру.
И вот сейчас почему сумку сразу у подонка
не отобрала пока соседка рядом, а теперь
возможно и без денег осталась
Да и Костя сейчас один пошел туда, как бы драка не началась.

avatar
Lida Bychkova
29.09.2023, 04:29:45

Интересная девушка Катенька. Она давно жила своей жизнью, так то никто осудить её в этом не может, работала вроде и жизнь свою устроить пыталась. Однако она упорно крайние два года не интересовалась жизнью отца, что тот спился в конец и волею судьбы и из-за здоровья просто ещё не подох от пьянки. Понятно он взрослый человек и это его выбор, чего уж, это не Катина вина, однако, она ведь закрыла от себя эту неприятную правду и жила дальше. Сколько ей лет? Она идёт после больнички беременная в квартиру, которая стала притоном алкашей и чето там придаётся воспоминаниям... Ты одна, брошена всеми, хорош жалеть себя, вызывай ментов и выгоняй всю эту кодлу из дома. Катя хочет быть опекаемой кем то всю жизнь, чтобы не снимать очечки с единорогами, но нет ей проще уйти от реальности и быть пиявкой, ровно это сейчас происходит. Она сама перед собой лицемерит, держит этого Костю возле себя и не станет отпускать пока удобен ей

Svetlana Rubashanova
01.10.2023, 09:33:15

Lida Bychkova, Папенька спивался не без помощи Тимура ,который ему денег присылал ежемесячно.А так может вышел бы на работу от безденежья ,глядиш где то интерес какой к жизни появился а так что,деньги есть пей и не думай о том ,как их заработать.

avatar
Алекса Волк
29.09.2023, 12:26:35

Подскажите товарищи мне одной хочется чтобы Катя осталась с Тимуром? всё-таки вот какой бы он скотинякой не был Но почему-то мне прямо хочется чтобы они были вместе... а ещё мне хочется чтобы нашлось хоть какое-то оправдание поведению Тимура. и что бы её спас Тимур

avatar
Toxotes
29.09.2023, 11:10:51

Остается кричать, звать на помощь, соседка в курсе ее приезда, не должна оставить без внимания, кроме того
и самой стоит взять себя в руки и как то попытаться его остановить, а не стоять овцой.
Отец явно совсем спился, хотя пить он начал и раньше, как мать умерла, поэтому она и хотела быстрее уехать. И Катя явно давно
стала самостоятельной, школу закончила, в иститут поступила явно на бюджет, закончила его, квартиру снимала, явно подрабатывала.
За два года с Тимуром расслабилась, доверилась, плыла по течению.А еще беременность.
Довольно сложно сейчас все осознать,,
взять себя в руки, разложить все по полочкам и начать что то планировать.
А у нее все как то разом нахлынуло.
И приехала она необдуманно, просто было некуда , а Косте постеснялась звонить.
Как бы опять в больницу не попала.
И почему у нее только отец остался..
Обычно бабушки, дедушки бывают,
родственники, у нее родители из детдома что ли. Конечно, никто ее не содержал бы, но хоть как то временно зацепиться...
И непонятно как то для небольшого поселка.
Отец Кати явно не безрукий был и не так уж и стар , его просто нужно было взять в руки.
И странно, что не нашлось никого по его душу.

avatar
Фарида
29.09.2023, 09:00:03

Сейчас алкаш доведёт её до выкидыша и не придётся ничего отцу детей сообщать. Вот чего она добилась своей мнимой гордостью, обидками и нежеланием включать голову?

avatar
Евгения
29.09.2023, 08:18:23

Не перебор уже со страданиями. Ещё и изнасилование.

Спасибо!А может стоит сказать отцу детей правду.

Светлана Фурман
29.09.2023, 01:29:55

Ирина Шилина, +++++++

avatar
Фарида
27.09.2023, 09:47:25

Перечитала и всё равно не понимаю, зачем Кате скрывать факт беременности от Тимура. Тем более, что ребёнка два. Бог, вопреки расхожему мнению, автоматически к зайке лужайку не выделяет. О лужайке для заек должны заботиться мать и отец.
Да, сложно, да, обидно, но разве обида и гордыня важнее детей? Тем более, если против играет мамаша-орлица (на самом деле, курица недощипанная), Кате надо заручиться помощью и поддержкой отца детей.
Мамаша, старая сука, похоже, знатно приложила руку во всей этой истории. Надеюсь, жизнь как следует шарахнет по ней за её козни. И Насте, как активной участнице и бенефициару, тоже должно прилететь так, чтобы забыла, как подличать.
И по поводу Насти: она на что надеется-то? Ведь по сути она ворует чужие объедки — то, что чувствует Тимур к Кате быстро не пройдёт. Он очевидно очень Катю хочет, даже если секс с Настей не был разовой акцией, очевидно, что она его раздражает. Как можно настолько себя не любить и не уважать, чтобы ловить мужчину на пузо? И как можно быть настолько тупой, чтобы ждать, что после этого мужчина воспылает к ней чувствами и будет уважать и не превратит её жизнь в ад, где она будет постоянно поджариваться на костре ревности?

Lida Bychkova
28.09.2023, 17:48:35

Фарида, ++++

avatar
Ирина Шилина
28.09.2023, 15:14:43

Жалко разбитое сердце Катюши.