Книга. "Предатель. Ты нам не нужен" читать онлайн

Предатель. Ты нам не нужен

Елена Попова

В тексте есть:очень эмоционально, тайны прошлого, властный герой

Читать
Рейтинг:
1511
3705 297381

Текущий рейтинг:
#1312 в Короткий любовный роман
#1264 в Женский роман


Полный текст 151 стр

Публикация: 25.04.2023 — 23.06.2023


Аннотация к книге "Предатель. Ты нам не нужен"

Аня согласилась подменить коллегу и теперь стояла перед заказчицей в костюме плюшевого зайца.
― Торт выносите, когда приедет папа именинника, ― велела та.
«Скорее бы», ― вздохнула Аня.
Находиться в огромном костюме было очень жарко.
Она обвела взглядом зал ресторана и посмотрела на именинника.
«Зачем закатывать такой праздник полугодовалому малышу? Устал же, бедняжка».
Аня отвлеклась, представляя, как сегодня покажет любимому тест с двумя полосками. Настроение сразу улучшилось от мысли, что они с Дамиром станут родителями.
― А вот и папа приехал! ― расцвела заказчица.
Отойдя в сторонку, Аня сняла перчатки, зажгла на торте цифру «6» и, взяв поднос, развернулась к гостям.
― С днем рождения, Кирилл! С днем рож…
Резко замолчав, устремила взгляд на своего Дамира, и из ее рук выскользнул поднос.

474 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алена Д
31.05.2023, 20:43:05

Уже писала, но на протяжении истории мнение до сих пор не изменилось. Даже если Мирон и виновен по всем статьям - Мирон forever. Вот так надо добиваться женщину. А потом делать ее счастливой. Ведь эти 5 лет Аня была счастлива . Она любит и любима. Мирон ее боготворит, а не отказывается от нее, считая ее незрелой. В любви, как и на войне, все средства хороши.

#Miron_Team

Таня Докшокова
03.06.2023, 08:14:29

Алена Д, Подписываюсь под каждым вашим словом!!!

avatar
Таня Докшокова
03.06.2023, 08:13:32

Я болею за Мирона, Дамир вообще не нравится от слова совсем.Надеюсь, что Мирон и Аня будут вместе)))))

avatar
Алена Д
03.06.2023, 07:24:09

Ну хочешь ты верить Мирону. Так верь. Выкинь все из головы и сделай уже выбор. Что тебе даст эта правда - сплошную боль и разочарование или облегчение? Порой незнание гораздо лучше. Доверься тому, с кем хранишь такие теплые сердцу воспоминания. Раз решила, что к Дамиру не вернёшься, что не любишь, а Мирона любишь, так дай ему шанс. Доверься. Сделай свой выбор. Поверь, что он не виноват.

А вообще виноват походу будет кто-то третий.

Так-то Мирону будет тяжело понимать, что после стольких лет она ему не доверяет. Ей же не понравилось, что Дамир с самого начала не доверил ей про Леру ничего.

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
02.06.2023, 22:51:29

Но наконец-то решила сома все выяснить . Только что ещё за сюрприз Елена нам приготовила все в напряжении ух как дождаться следующей проды .
Спасибо ждём продолжения с нетерпением .

avatar
Tamara Loseva
02.06.2023, 22:32:45

Благодарю за продолжение. И в предвкушении следующей, очень напряженной.

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
01.06.2023, 14:15:27

Ну вот неужели опять решила сбежать . А она таким поступком думает о детях . Пусть им сделает очную ставку .

avatar
Тэлла Рязанова
31.05.2023, 20:30:05

Как же они оба ее достали...такое чувство, что ни с одним из них ничего хорошего не будет((( у каждого есть скелеты в шкафу и не по одному. И Мирон так же не белый и пушистый, раз каким-то образом связан с Ларой.И Дамир не ангел далеко, раз когда-то позволил себе отношения с такой женщиной и позволил втянуть себя в ее грязные игры и не рассказал Ане. Они оба сейчас рвут ее на части и еще и условия ставят.Да, самое правильное сейчас опять исчезнуть, развестись и успокоиться, подумать. У нее двое сыновей, о которых надо заботиться и каждый день быть с ними на одной волне ,не показывать своих переживаний.А тут такой треш.Боль и обида Дамира, как отца, понятна, но он пугает все равно.Если Мирон врет.То он подонок.Они делят женщину и вряд ли в первую очередь думают о психике детей.

avatar
Anna Venediktova
31.05.2023, 20:00:38

Надо уехать от обоих, и просто смотреть как они разбираются между собой, ну и ее завоёвывают заново.

avatar
Елена Попова
31.05.2023, 19:26:34

Дорогие читатели, большое спасибо за комментарии. Я всегда читаю ❤

avatar
Raissa Reiersdal
29.05.2023, 21:24:30

Я не уверенна, что Мирон подстроил, что свадьба не состоялась.То, что Кира внезапно появилась опять на горизонте, могло быть и планом Дамира, чтобы отомстить, разрушить их брак с Мироном. Кому верить?
Одно ясно: Дамир не любил Аню, не отрекаются любя. Он во первых скрывал от нее свои отношения с Кирой. Зная, какая Кира аферистка, он не уберег свою Аню, и потом не нашел, не объяснил, что произошло. Просто отказался от нее, перевалив всю вину на нее.
А Мирон любит- это видно.
Спасибо за проду.

Raissa Reiersdal
30.05.2023, 22:54:26

Aнна, Я думаю, если бы Мирон был причастен, то держался бы от Леры подальше, ведь прошло 4 года. А вот у Дамира есть интерес разрушить семью Ани, его задело, что она счастлива с другим и растит его детей. Тогда он мог подкупить Леру, чтобы та помаячила перед Аней вместе с Мироном.Да и подруги как то упорно тащили Аню в это кафе.
Но это все предположения, узнаем вскоре, кто есть кто.

avatar
Татьяна
29.05.2023, 21:06:09

Я за Дамира

Aнна
30.05.2023, 21:20:01

Татьяна, А чем он хорош?

avatar
Зоя Рогожкина
30.05.2023, 18:31:37

А не беременна ли она?

avatar
Tamara Loseva
30.05.2023, 13:46:41

Ждем продолжение.

avatar
Aнна
29.05.2023, 20:49:53

Вот прикольно. Двое мужчин, оба её любили. Один слишком любил, другой недостаточно любил. Один решил, что она стоит того, чтобы за неё бороться, другой решил, что она недостойна его, потому что не захотела слепо верить. Один боролся, второй решил, что это не стоит того.
По большому счету, на тот момент у каждого были равные возможности и ресурсы, но один решил их использовать, второй решил, что это не стоит того. Один так любил, что принял двоих чужих детей как своих и любил их, второй просто самоустранился.
Винить во всем Мирона? Честно, пока не могу. Ничего не мешало Дамиру также вступить в борьбу за Аню, но он не посчитал это нужным. Если бы не дети, уехал бы себе в Дубаи и жил бы себе без проблем.
Так вопрос: а любил ли её вообще Дамир? Или просто посчитал её удобной в качестве жены?
Вот Мирон любил, и сделал все, чтобы она была с ним. Нечестно, но в любви и на войне все средства хороши, да и жила с ним Аня как у бога за пазухой, во взаимной любви и взаимопонимании до встречи с Дамиром.
И опять вопрос: а Аня ли нужна Дамиру или её дети, а она как приложение?
Много вопросов, но если честно в любовь Дамира я не верю. Легко от неё отказался
Спасибо!)

Таня Докшокова
30.05.2023, 04:30:15

Aнна, Согласна с вами.Аня показалась Дамиру незрелой и решил:"Нафига она мне такая нужна"?Пусть гуляет, а теперь собирается разрушить семью и вернуть её, так как дети уже взрослые, да и Аня стала другой.Дамир конечной загадочный дебил.

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
29.05.2023, 22:19:42

Очень интересно развернулась история . Да Демир какие громкие слова после встрече на свадьбе она ему везде мерешелась , снилась спать не давая семью хотел , а её украли 9 и т.д. ,что же ты тогда посчитал не нужным вернуть , подойти поговорить решил она не достойно быть твоей женой , сейчас припёрся опять жизнь рушит вроде Мирон не держал его ещё вначале с появлением Ларисы всю правду рассказать , да и сейчас почему если он не виноват и такой белый пушистый все вместе с Мироном не обсудить .
Ну что же ждём дальше раскрутку кто прав , а кто предатель , всё же я за Мирона
Даже если он и расстроил свадьбу он не знал что Аня беременна и захочет к ним уехать .
Даже когда узнал принял и любит как своих , это насколько надо любить что бы принять чужих детей . Мирон возвращайся скорей и забирай своё сокровище и скорей всего не одно .
Уж очень интересно если Аня окажется беременна как Демир отреагирует .
Спасибо ух как ждём дальше

Анна беременна!?

avatar
Неонила
17.05.2023, 03:41:53

Нельзя скрывать детей от родного отца. Надо уметь слышать своего мужчину а не только и не делать предположений

Anna Venediktova
28.05.2023, 19:20:50

Ирина, Если вы читали внимательно, то он ее нашел и увидел с другим, только после этого уехал. Искать она его и не пыталась, если бы хотела ему сообщить, то могла бы позвонить, кроме того он знала где он работает - могла найти его там. Еще раз повторяю - своих детей он не бросал - он про них не знал.
А про то, что не поинтересовался не беременна ли она, так это вообще глупо - он у нее после каждого секса должен был спрашивать что ли? Или как он должен был у нее поинтересоваться, если она с ним разговаривать не хотела?

avatar
Ирина Фельдман
27.05.2023, 22:47:16

Серьёзная книга о жизни и судьбах. Сложилось как сложилось. Но сколько ошибок мы допускаем, за которые расплачиваемся. Если бы в своё время Аня выслушала Дамира, а не впала в истерику, их жизнь сложилась бы иначе. Если бы Дамир не отступился в своём максимализме от Ани, судьба была бы иной. Лара-это, конечно, демон в юбке. Она в злобе своей просто уничтожила счастье этих двоих.А вот причастен ли Мирон к их расставанию, это не выясненный вопрос. Не хотелось бы, чтобы это было правдой. Но посмотрим. А вот Дамир несколько разочаровал. Ему , видите ли, не подошла молодая девчонка, которая ему не поверила. А кто бы поверил?Он не добивался её, хотя знал , куда Аня уехала. Любил бы, добивался, оправдался, но гордость не дала. Так к кому сейчас претензии? А Мирон любил, помог поднимать её сыновей, окружил заботой и вниманием, дал прекрасную, роскошную жизнь. Да и крестная окружила материнским вниманием. Так что они сами творцы своей судьбы. Но мне их жаль, сейчас начнётся развал. Очень интересно написано. Спасибо

avatar
Raissa Reiersdal
27.05.2023, 21:01:08

Да, Аня не виновата. Дамир, если любил ее, то нашел бы и вернул.Он знал коварство своей Леры и не защитил Аню в свое время.
А какого ей было бы, если бы не встретила Мирона.
Спасибо за проду.

avatar
Tamara Loseva
27.05.2023, 20:47:51

Ждем продолжение.

avatar
Tissa
27.05.2023, 20:12:48

А что Аня должна была сделать в тех условиях? Она была предана, Дамир не стал её возвращать и ничего ей пояснять, видите ли она должна была ему верить... Ага, её реально предали, обманули, а она должна верить. Бросил якобы любимую на долгие годы. уехал, а она должна была его искать по миру, чтобы рассказать о детях от него. Самоуверенный до предела, и станет теперь ещё и подличать, почему-то так кажется. Сам заварил всю эту ситуацию, а теперь будет издеваться над Аней, которая действительно ни в чём не виновата. Живёт хорошая, правильная женщина, а на неё запали два самца с непомерными амбициями, которые используют её. Дети, разменная монета.

avatar
Anna Venediktova
27.05.2023, 19:47:22

Рада, что героиня всё-таки решила включить голову. Слепо доверять кому-то из двух мужчин не следует - надо набраться терпения и внимательно наблюдать за происходящим.

avatar
Raissa Reiersdal
26.05.2023, 21:22:38

Я почему то верю Мирону.
Появление Лары ничего хорошего не сулит, не первый раз она разыгрывает спектакль и обманывает Аню.
Дамир не улетел и установит свое отцовство.
А что дальше?
Будем ждать проду. Спасибо.

avatar
Elen Strelnik
26.05.2023, 12:43:20

Очень рада что Аня не сбежала и решила разобраться,и очень печально что Дам поступает таким образом и пытается влезть в семью Ани ,столько лет он не пытался её найти и объяснить а тут раз и решил на всё готовое.Лара явно не просто так появилась и кто с ней в сговоре пока не понятно.

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
26.05.2023, 02:03:27

Вот и Дамир нарисовался я не удивлюсь если это он Лариску отправил чтобы внести разлад между Аней и Мироном , да ещё так подло с жвачкой поступил .
И слава богу , что Аня не сбежала , а решила разобратся .
Ну что переживаем и ждём возвращения Мирона надеюсь Аня ему позвонит и всё расскажет.

avatar
Raissa Reiersdal
23.05.2023, 23:22:17

Да, героиня не вызывает симпатии, рубит сплеча, не разобравшись.
Но и Мирон хорош тоже, не объяснил сразу за что платил Лере. У него тоже тайны от Ани, также как и у Дамира были тайны от нее.
Аня не любит ни Мирона, ни Дамира, она любит только себя.
Спасибо за проду.

Anna Venediktova
24.05.2023, 19:55:05

Raissa Reiersdal, Думаю, что он бы и объяснять не стал, если бы не спалился. Такая же ситуация как с Дамиром в ресторане, только тогда накинулись на Дамира, что заранее не сказал.

avatar
Алена Д
24.05.2023, 07:01:55

Кое кто вообще не учится на своих ошибках. Ей уже Дамир доходчиво объяснил , что она все сама все разрушила в их отношениях (большую из часть). И тут ей снова эти грабли милее. Или она себе повод дала уйти от Мирона и вернуться к Дамиру? Поэтому так негативно к этому отнеслась? Ну поговори ты хоть с одним мужиком. Зачем рубить то все, что бы построено с таким трудом?

avatar
Светлана
21.05.2023, 14:11:31

Мирон то с гнильцой оказался. Да они с Дамиром стоят друг друга, нужен третий- нормальный. Один с большим самомнением, второй тоже не лучше, устроил такой спектакль, положиться из них ни на кого нельзя, один другого стоят, не зря ей амулет дали от обмана.

Елена Никонова
24.05.2023, 05:31:28

Светлана, Да, получается оба использовали не учитывая чувств и желаний Ани. Бросать обоих миров

avatar
Anna Venediktova
23.05.2023, 19:32:21

Короче у Ани реально с крышей не все в порядке: от Дамира бежала и слова сказать не дала, за Мирона тоже заранее все решила и выводы сделала.
Кто бы ни был негодяй из двоих, ей надо с ним остаться, чтоб помучилась подольше с ним и головой думать начала. Мерзкая героиня.

Елена Никонова
24.05.2023, 05:27:38

Елена Попова, Согласна с Вами. Увидев мужа с той, что всё разрушила и спокойненько подойти и поговорить с ними по доброму? Может ещё и чайку попить? Реакция героини жизненная.

avatar
Елена Никонова
24.05.2023, 05:20:24

А Мирон то говно.

Пока только водевильный сюр. Одни эмоции и ни какой конкретики.

avatar
Elen Strelnik
23.05.2023, 22:24:28

Ну думаю это первое что пришло ей на ум,но как можно так голословное обвинять не попытавшись узнать для начала всё.

Может Мирон передал деньги Ларе для своего сына?

avatar
Elena Elena
23.05.2023, 19:56:33

Интересно, от кого ребёнок у Лары?
Меня терзают смутные сомнения)) романов перечитала, видимо)))

Я сейчас за Дамира: люблю конкретных, не люблю мутных.
А вообще героине повезло с Мирами: оба классные. Пока) А там посмотрим;)

Автору спасибо❤️

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
22.05.2023, 13:23:09

Да уж опять Лара может и 5 лет назад Мирон постарался. Хотя даже и так значит сильно любит раз детей принял и полюбил как родных. И очень интересно что он сделал чтоб Демир не узнал что дети его .
Ух как ждём продолжения надеюсь в этот раз Аня выслушает и не убежит .
Вот теперь очень интересно какой Мир опасен и кто всё-же предатель .
Хотя Всё ровно хочется чтобы Аня с Мироном осталась уж очень Дамир своими поступками словами убил всё уважения к себе

avatar
Алена Д
21.05.2023, 13:00:02

Ой даже если окажется, что Мирон был еще 5 лет назад в сговоре с Ларой - все равно. Мирон forever :)

Алена Д
21.05.2023, 20:19:24

Эмма Алиева, Вот вот))) какой хитрый план придумал. Красавчик) осталось только своих детей заделать. Что-то долго с этим он тянет. В любви , как и в войне, все средства хороши)))

avatar
Tamara Loseva
21.05.2023, 19:11:04

Ждем продолжение.....

avatar
Elen Strelnik
21.05.2023, 15:51:16

Спасибо,ну встречался Мирон с Ларой но кто знает зачем,пока не понятно ,пока не буду спешить с выводом, интересно что он скажет Ане когда она спросит его о встрече

avatar
Anna Venediktova
21.05.2023, 12:20:52

Ну всё Аня беги от Мирона. К черту разговор, зачем что-то выяснять)

Алена Д
21.05.2023, 12:59:02

Anna Venediktova, Ахах))) ну все-таки героиня повзрослела у нас. И не будет совершать те же ошибки Надеюсь .

avatar
Елена Попова
21.05.2023, 12:49:32

Девочки, глава 17 скрыта буквально минут на 10, подредактировать нужно.

avatar
tatjana vorotnikova(sekerina)
21.05.2023, 12:46:20

Комментарий удален

avatar
Тэлла Рязанова
21.05.2023, 12:40:39

А вот это уже иНтересно...Лара как-то связана с Мироном ...да, Мирон с двойным дном оказывается...

avatar
Елена Попова
20.05.2023, 17:49:19

Дорогие читатели, главу опубликую завтра до 13ч. ❤

avatar
Тэлла Рязанова
19.05.2023, 06:06:27

Мирон далеко не пушистый зайка, он ведет себя в принципе нормально пока - он вожак и охраняет свой прайд. Он сразу почувствовал опасность,когда появился соперник и принял меры. Может не так все понял,но мужчины в основном все собственники и Дамир бы вел себя так же.Другое дело,насколько далеко может распространиться его контроль, тут можно легко перегнуть палку и получить обратный результат. И все это результат того, как Аня на эмоциях сбежала,не поговорив и не поставив Дамира в известность о беременности. Дамир тоже не ставил ее в известность о Ларе и ее сыне -что там на самом деле было и в результате мы имеем три взрослых человека , двое из которых из самых хороших побуждений так накосячили,что пока выхода не видно- такого выхода,что бы не травмировать детей...

avatar
Svetlana Istakhorava-Manloon
19.05.2023, 00:39:03

Вот это да . Ну Мирон даёт это что он правда за Аней следил .
Получается он ей не доверяет набросился , разозлился , не выслушал да ещё так грубо помаду сотри . Как-бы он своей ревностью и недоверием не оттолкнул от себя Аню , уж очень не хочется что бы она с Демиром осталась не заслужил он Аню .
Очень жаль что он себя так повёл на эмоциях . Очень ждём что бы они всё выяснили и вместе остались со своими мальчиками .

avatar
Лилия Иванова
18.05.2023, 19:35:53

Скорее всего Мирон будкт придателем, а Дамир белым и пушистым . И Аня будет с Дамиром.

Дарина Шевченко
18.05.2023, 23:11:32

Ольга, +++ Мирон столько лет поддерживал и все было хорошо, а тут вдруг плохой - не хотелось бы. Дамир с самого начала мог найти и все объяснить, но не посчитал нужным.

avatar
Эмма Алиева
18.05.2023, 19:07:40

Аня держись Мирона !!!

avatar
Ольга
18.05.2023, 21:34:50

Алена Д, Согласна, тоже хочется надеяться что будет с Мироном!!!!!!

avatar
Эллен Витт
18.05.2023, 21:03:19

Из за каких то случайностей,ошибок теперь трое взрослых +2 детей в очень не простой ситуации.. Один не знал про детей
Другая не сказала про детей
Третий поддержал ее и стал папой для детей.
Вот что теперь делать?
Предать Мирона однозначно нет,не позволить Дамиру общаться с детьми то же не правильно.

Алена Д
18.05.2023, 21:27:03

Эллен Витт, Ой да пусть скажет, что изменила ему тут же, как приехала в Крым. Типа отомстить хотела. И тут же залетела. Вот и срок плюс минус сошелся. Экспертизу хочешь? Да пожалуйста! Хоть три. На понт ко взять и все. А почему замуж сразу не пошла за Мирона, так не хотела отношения сначала, после его предательства. А потом разлюбила тебя и полюбила его. Главное с уверенностью это ему выпалить и все. Или пусть Мирон подделает тест 5 летней давности, типа он тоже сомневался. А то ведут себя так, что у Дамира логично, что подозрения возникнут. Дилетанты )))))

avatar
Tamara Loseva
18.05.2023, 20:33:08

Девочки, пока ни кого не обзываем, посмотрим немного позже всем присвоим имена, кому козла, а кому пушистика. Автор пока только набирает обороты, пока мвы на низком старте. Ждем продолжение.

Алена Д
18.05.2023, 21:18:12

Tamara Loseva, Так в этом и прелесть комментирования прод. Мы живем этой историей и проникается чувствами героев здесь и сейчас. Без целой картинки. Складываем этот пазл, меняем мнение, получаем ответы. Поэтому сейчас для кого-то предатель один, для кого-то другой. Это нормально)

avatar
Anna Venediktova
12.05.2023, 17:40:27

И да, мне жалко Дамира, потому что он не смог забыть Аню и заново полюбить, не женился "назло", а Аня, так "любила", что верила кому угодно, только не Дамиру, а потом смогла заново полюбить и построить новые отношения.

Алена Д
18.05.2023, 20:36:03

Anna Venediktova, Если бы она его выслушала, то писать было бы не о чем и истории бы не было. Так что смиритесь с этим литературным ходом. Да, она не выслушала, а он не то что бы хотел высказаться. В прочем особо и не пытался. Выдохся на первой попытке можно сказать. Одна юная гордая девочка и взрослый принципиальный эгоист. Мне жалко Мирона. Что ж он повелся , как мальчишка. Сейчас все испортит и испоганит отношения с гг. вот ха это обидно.