Книга. "В поисках Верлиона. Книга 1. Лейбористы" читать онлайн

В поисках Верлиона. Книга 1. Лейбористы

Tal Hauserman

В тексте есть:
стимпанк, война, политика

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (9 загрузок)

Рейтинг:
116
31 132 617

Текущий рейтинг:
#2346 в Фантастика
#143 в Научная фантастика


В процессе: 14 Июл 102 стр

Публикация: 30.09.2017 — ...


Аннотация к книге "В поисках Верлиона. Книга 1. Лейбористы"

Действие разворачивается на двух планетах объединенных одной атмосферой: Дальте и её спутнике Дальтаре. Спустя 10 лет после государственного переворота тысячи Префект выходят из-под контроля столичной конгломерации Миженски. Отважная лейбористка, мадам Шторнец отправляется на поиски своего давнего друга — господина Верлиона, исчезнувшего после свержения его с поста Верховного правителя Префектории. В это же время оппозиционеры узнают, что некто стоит за созданием армии механоидов, чтобы подчинить независимые области для дальнейшего захвата власти.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 35

Мария Митропольская 29.07.2018, 13:26:15

Итак, руководствуясь один из девизов Ланнистеров, пришла «платить свой долг».)))
Блохи: «газо-пылевой» пишется слитно. «…на орбите образоваЛАСЬ не один планетоид, а два» - «планетоид» - м.р. же. ;)))
О-о-о! «Конти, Контика» Туром Хейердалом повеяло. ;)
Из предложения «Старый Кеник очень ценил свою возможность…» можете смело убирать «свою», т.к.там дальше, в этом же предложении снова встречается слово «свой» - масло масляное. :)
Не поняла предложение «А что не поймут – у наставников спросят, но спросят – засевшее в голове». Вот ту часть про «засевшее в голове» не поняла… :(
И дальше опять идет про голову – повторы, однако.:)
Вам тут попеняли на перегруз информацией… О_о Лично я его не вижу. Всего три странички – это не перегруз. Вот если б 12 стр.было, тогда – да! ))))
В романе весьма интересная схема путешествий. А политические дебаты и последующие баталии напомнили «Звездные войны». В общем, добротная фантастика.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 29.07.2018, 15:53:31

Мария Митропольская, Да что такое))) Опять Звездные войны))) Наверное действительно есть похожие моменты, надо пересмотреть))
Спасибо большое! Да, в блошках вы правы! Люблю такие обзоры! Спасибо!

Ариша Дашковская 18.07.2018, 11:41:17

Обещала прочитать и начала. Мне не нравится, когда книги начинаются с описания мира. Ведь я не хочу знать информацию о мире, в который ещё не известно захотела бы я погрузиться с головой или прошла бы мимо. Вводить беседу деда и внуков только для того, чтобы рассказать читателю об устройстве мира на мой взгляд не слишком оправданно. Что я узнала ? Ну сидит дед, ну рассказывает о планете и спутнике, как историческую справку даёт, внучки задают наводящие вопросы, чтобы историческая справка не выглядела одним сплошным куском. И прислуживает им при этом то ли слуга, то ли механический товарищ. Я прочитала комменты, вы говорите, что в прологе всего 10% информации о мире. Так в чем тогда его смысл? Рассредоточьте эти 10% по тексту. Потому что нет гарантий, что читатель эти нудные страницы пролистнет, а не захлопнет книгу вовсе.
Вот глава у вас написана интересно. Сразу обозначился конфликт, некая интрига с неизвестно куда девшимся Верлионом. Герои оказались в положении мятежников и сцены погони и боя описаны живо. Начинайте сразу с движухи . А то ленивый читатель, не желающий грузиться , может до нее и не дойти. Продолжать читать буду. Если не прогоните)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 18.07.2018, 13:16:43

Ариша Дашковская, Здравствуйте! Я понимал, чем рискую. В наше время люди привыкли к некому лайту. Я не совсем согласен с такой позицией. Тем более, когда мир придуман с нуля. Автор должен объяснить, что к чему, как и для чего. Работа длится 10 лет, и доволен тем, что получается. Да, сложно, возможно этого добивался.
Не прогоню конечно!))) Рад, что прошли дальше! Спасибо)))

Снегова Анна 16.07.2018, 11:22:45

Продолжаю))
3. Если на памяти старика была такая ужасная война, которая оказала столь большое воздействие на судьбы мира, какова вероятность что довольно умный, зрелый и начитанный ребенок о ней не то, что не читал, а даже не слышал? даже не знает этого слова?! что, всю приключенческую литературу, которой упиваются мальчишки и где всякие разные слова бывают на военную тему, тоже изъяли из библиотек и сожгли на кострах? "Не верю!"(с) Опять-таки, больше похоже на то, что автор просто не нашёл другого повода ткнуть читателя в очередную порцию разъяснений.
4. Не поняла немного по структуре текста. Если пролог начинается на второй странице, то что я только что читала? О_о пролог к прологу? или у книги два пролога?
5. Если вы на страницах два-три и так поясняете, кто такие механоиды, зачем ссылка на определение в конце? тем более, вы даете ее не к первому упоминанию термина в тексте, как это положено, а ко второму.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 16.07.2018, 11:57:54

Снегова Анна, На счёт войны, в этом мире данная тема под запретом, это есть в прологе. Основная тема книги – влияние войны на детей. Далее по сюжету эта идея будет раскрываться)))

Снегова Анна 16.07.2018, 11:13:18

Теперь что касается советов по улучшению текста - мои субъективные впечатления как читателя.
1. Подробная информация о мироустройстве прям с самого начала напоминает ход тех ленивых сценаристов, которые забывают главное правило киношников "не рассказывай, а показывай". Это когда на зрителя с самого начала фильма закадровый голос долго вываливает описание времени, места, обстоятельств и т.д. Не лучше ли сначала читателя удивить, дать ему своими глазами через какие-то события увидеть ваш оригинальный мир, заинтересовать так, чтобы о нем захотелось узнать подробнее? а потом уже заинтригованному донельзя читателю где-то чуть дальше, аккуратными вкраплениями выдавать по чуть-чуть "обоснуй" и матчасть? пусть для него знакомство с миром будет увлекательным путешествием, а не лекцией в пыльной комнате!
2. Задача начала книги для меня как для читателя, то, что не дает мне закрывать книгу с первых же страниц - обеспечение эмоциональной вовлеченности и"сцепки"с ней и персонажами. Если мне не с кем себя ассоциировать или нет колоритного персонажа, за которым мне сразу же интересно следить(даже если это антигерой),мало вероятности что я останусь в книге. Ваша начинается со старика и ребенка))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 16.07.2018, 11:51:23

Снегова Анна, В прологе описано всего лишь 10% из того, что еще предстоит узнать. А уже с первой главы и начинаются те события, в которых дедуля поучаствовать успел)

Снегова Анна 16.07.2018, 11:30:15

Всё, закругляюсь!(я кстати в обменных текстах всегда страдаю словоохотием,вы не думайте,что это к вам особое отношение))к некоторым рассказам по четыре-пять полных комма писала, так что это мой обычный стиль))
6. Мелкие тапки по первому абзацу (дальше лень работать корректором): "когда... то" - так не говорится. "Когда... ," и всё. "Подобно гигантской гантели" - это сравнение, обособляется запятыми с двух сторон. "Образовалась не один планетоид" - это как? явно что-то не то с числами в окончаниях, нужно что-то придумать)) возможно, облегчить само предложение. Попробуйте весь первый абзац прочитать вслух. Вы уверены, что так говорят в устной речи? даже в научном стиле, даже в лекции?
7. Вместе с тем, все формальные мелочи считаю формальными, как по мне оценивать книгу только по ним - недостаточно глубокий подход. Поэтому постаралась в первую очередь обратить внимание именно на сущностные моменты.Мне лично как читателю пропущенные запятые и неточное словоупотребление обычно не мешают воспринимать текст,если он увлекает сам по себе или заставляет задуматься о чём-то важном.
Поэтому в заключение снова хвалю-мне очень понравился финальный тезис пролога об инертности мышления!!






Снегова Анна 16.07.2018, 00:19:49

Добрый день! Пришла по обмену. Текст оценю вдумчиво в ближайшее время, с меня взвешенная и конструктивная критика;))
Пока впечатление о "вешалке", с которой начинается ваш "театр". Обложка понравилась - от неё веет чем-то стимпанковским. А вот аннотация не зацепила. Она мне показалась эдакой мешаниной из жанров без эмоциональных "зацепок" которые вызвали бы во мне как читателе желание ознакомиться с героями поближе.
Почему впечатление о "мешанине", поясню. Если книга претендует на жарн НФ (о чём вроде намекает космос и некие планеты с первых же слов), то, прошу прощения, какая же общая атмосфера может быть на планете и ее спутнике? Если речь о будущем, то какие лейбористы? термин из сугубо земной истории, да и с футуристическим окружением у меня никак не стыкуется. Отсюда уже впечатление чего-то стимпанковского.Что за "Тысячи Префект",если дальше речь идет о некой Префектории в единственном числе? тогда множественное было бы "префекторий" и с маленькой буквы как обобщение. Запятая перед "объединенных" пропущена, а ошибки уже в аннотации всё-таки нежелательны.
Но всё-таки чтобы оценить книгу объективно этих первых впечатлений недостаточно и конечно внимательно почитаю начало)))

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 16.07.2018, 09:31:03

Снегова Анна, Критика должна помогать что-то улучшить))) Ничто не бывает бесполезным))

Снегова Анна 16.07.2018, 09:17:14

Как и обещала, делюсь более подробно впечатлениями о начале книги.
Поскольку вы не первый раз участвуете в обменах, то наверное замечали, что многие обменники предлагают участникам выставлять в своих заявках звездочки, где одна - уместны только похвалы книге, две - принимается только мягкая критика, и три звездочки - критика допустима любой степени жесткости. Я кстати всегда выставляю три, поэтому к вашему разбору отнеслась совершенно спокойно и благожелательно))) так что думаю и вы в ответ на свое откровенное мнение вправе ожидать от меня честного и беспристрастного разбора, а не одних похвал, не правда ли?;))))
Но для начала намерена хвалить ;)))))))
Как уже говорила, мне очень нравится, то ваша концепция мира тщательно проработана, за ней виден кропотливый авторский труд, вы стремитесь объяснить все особенности мира, причем задать сразу систему координат, чтобы потом читатель не удивлялся, откуда что берётся.
Подведение обоснования под доминирование стимпанковских технологий-очень интересно!С тезисом о том, что человечество никогда не сдается и всегда ищет выхода из технологических тупиков согласна на все 100.Мне всегда импонирует работа авторской мысли в книгах))

Николай Гаврилов 16.07.2018, 00:29:13

Ну что же я натура довольно мстительная поэтому начнем)))Хотя ладно, скажу проще перечитайте хотя бы первое предложение и подумайте о падежах. Ладно опустим граммар-нациство в себе. В целом начало очень хорошее, великолепные описания лора и некоторых научных теории, чувствую некоторую любовь с вашей стороны к науке и научной фантастике, а также некоторое влечение к политическим интригам, интересно было бы увидеть карту мира, как мне кажется в таких произведениях это немаловажно. В общем отличное произведение, желаю успехов.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 16.07.2018, 00:54:46

Николай Гаврилов, Все давно перечитано!))) Поверьте!
Карта мира- ну это последнее о чем нужно думать.
Спасибо за отзыв!

BDi 14.07.2018, 14:29:50

Добра и тепла! Обложка мне ваша по-нраву, описание немного тежеловато для понимания, но только в начале. После прочтения, понемного начинаешь сливаться с тем миром, что вы пытались для нас открыть, многогранные персонажи и немного длинные имена. Но мне все понравилось! Отличное начало, вы молодец!

Алекс Холин 14.07.2018, 10:17:06

Приветствую! Пришел по обмену.

Ну, что сказать, мне нравится! Пока прочитал немного, но сразу видно, что скилл у вас хороший, и чувство вкуса развито. Да, вначале много тех.информации, но меня это не отталкивает, а даже наоборот. Так что, скорее всего дочитаю полностью!

Успехов!

ЕКАТЕРИНА ИВОЛГИНА 13.07.2018, 10:15:19

Добрый день.
Мне нравится, как вы пишите: полное погружение в реальность книги; сюжет захватывает, история завлекает, грамотный и приятный текст.
Описание Дальты, Дальтары и Миженски завораживает. Разнообразные и хорошо прописанные персонажи.
К обложкам, аннотации и тегам – вопросов нет, всё на высоте.
У меня как у читателя, однако, есть несколько замечаний:
В первой главе вводится очень много действующих лиц, я насчитала 15:
Партия Мира и процветания (Мадам Шторнец, Сцай, Верлион, Кейник, профессор Гара Ма Тауэй, Барклай, Санквойя, Лехпаха Сура) – 8 персонажей
Контрпартия (Теовиль, Сарпак, Лаз Гольдер, господин Альдограм) - 4 персонажа
Кроме того, Альдо и Миженски, Галимбо – 3 персонажа

В дальнейшем повествовании всё ясно и понятно, но поначалу тяжеловато всех их запомнить и не перепутать, мне пришлось раза три перечитывать первую главу и делать записи))
В третьей главе во время атаки на дирижабль Барклай и Кейник использовали паровую пушку, почему они не сделали этого, когда их атаковали в первый раз?
Кейник обращается к мадам Шторнец то подчёркнуто-официально «мадам», то ласково и по-домашнему «бабуля»))))

За историей буду с удовольствием следить!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 13.07.2018, 10:44:30

ЕКАТЕРИНА ИВОЛГИНА, Дальше будет попроще)))Я надеюсь!!! Скоро зайду к вам!)

Надежда Гусева 12.07.2018, 22:19:39

Сразу предупреждаю - я не большой любитель стимпанка. И тут дело не в стимпанке, а во мне - к сожалению, отношусь к тем, кто не понимает, почему самолёт из металла летает и не падает) В общем, не обижайтесь на слова завзятого Паганеля)
Сначала общее впечатление. Знаете, как будто смотрела мультфильмы Миядзаки, но только с более серьёзным сюжетом. Ах, да! Ещё "Стимбой" Отомо! Та же колоритная и драйвовая атмосфера, объясняющие диалоги и отсутствие занудности. Честно - хороший бы мультфильм (или фильм) получился! По мне, так немного не хватило глубины и драматичности, но, может, это и к лучшему, посмотрим.
Антураж впечатлил. Герои тоже. Отдельное спасибо за то, что они не приторно красивые (вскользь сказано, что Лехпаха красива, но опять же без всяких подробностей) Поэтому второе спасибо за то, что не ЛР. А уж о главной героине вообще молчу - хотела бы я быть такой к старости)
Понравилась идея полумеханоидности (протезирование). Поневоле, задумаешься - а где граница, разделяющая людей и механизмы.? (это уже интересует, как биолога)
В целом, понравилось. Взяла в библиотеку. Буду ждать завершения)
П.С. Это первое в жизни стимпанковое произведение, которое читаю ;)

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 12.07.2018, 22:54:40

Надежда Гусева, Не)))Пришлось переписывать некоторые главы и добавлять его, где не хватало!))

Алонса Эгейская 12.07.2018, 16:58:02

мадам Шторнец просто прелесть! и вам бесподобно удается без подробного описания героя передать его суть двумя-тремя штрихами.только что она переживала из-за сына, страдала как простая женщина и бац, мгновенный переход "из доброй бабушки в грозного и несгибаемого руководителя". такая и сына в расход пустит,если это необходимо во благо государства и миллионов жизней.и не дрогнет..хотя и будет мучиться решением всю жизнь...
Вообщем, что-то меня понесло))) Извините,если что не так.Добавлю к себе и буду читать,хорошая НФ - это редкость сейчас.К сожалению, меня по ка стоят ограничения по лайкм и репостам, говорят,это дня на три. Как только снимут, то обязательно лайкну и репостну!
Спасибо зам за НФ

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алонса Эгейская 12.07.2018, 21:34:42

Tal Hauserman, что верно,то верно))

Алонса Эгейская 12.07.2018, 16:53:50

Если пришлете мне в ворде кусочек этого текста,я более наглядно смогу объяснить,что имею ввиду.
Потому что сам стиль, повествование, образы и ритм - все это достойного качества!Для меня это важно.
А я очень люблю фантастику и даже научную! Но научную читаю дальше первой страницы, если начало захватывает,если мой ни разу ни технический мозг не перегружают газо-пылевыми протопланетными дисками!!! Туда дальше, вглубь,когда я плотно сижу на истории, я и девиацию проглочу и не поморщусь)))
Кстати, по названию я подумала,что Верлион - это остров или что-то такое супертехничное ,утраченное, оказалось, это человек! прикольно! Очень четко чувствуется,кто хозяин,кто слуга. Несмотря на то, что механоиду якобы разрешена фамильярность. Такие мелкие штришки: дед не сказал пожалуйста, услужливое "одну минуту", "механоид наверное имел на такое поведение полное право"...здесь наверное прямо-таки кричит от том,что он все-таки слуга. Несмотря на "благодарю,мой друг" и это как-то сразу вырисовывает образ старика.
Диалоги интересные и живые - это я уже про главу 1))) собственно,диалоги занимательны везде, что успела прочесть))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алонса Эгейская 12.07.2018, 21:34:15

Tal Hauserman, заинтриговали))

Алонса Эгейская 12.07.2018, 16:41:42

Ну вот и я))) Выбирала по обложке и по названию Хотела сначала в ведьму заглянуть, но решила, что ведьмы я много повидала-почитала, пойду-ка я другим путем. И вроде не ошиблась.Обложка к названию как нельзя подходит,особенно к слову поиск))) Я бы чуток выделила название и имя автора. Так сказать, "уярчила".Далее. Пролог осилила потому,что слог хороший и дети,и пара крючочков мизерных зацепили. Но продираться с первого абзаца сквозь техно-физические дебри!Я барышня-блондинка, у меня по физике было "3")))И это несмотря на то,что в жизни я рыжая))) Так вот не хотите попробовать поменять местами 2,3 абзацы с первым? Начать с описания любопытного ребенка, а потом уже давать описание появления планет. Либо же первый абзац из дедушкиной речи разбить на два и сделать в виде описания, а потом уже начало диалога.Вот просто уберите к ежикам первую фрау,правда-правда! Из-за нее читать не хочется дальше!!!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 12.07.2018, 21:19:17

Алонса Эгейская, У меня была идея добавить перед первой строчкой обстановку))) Возможно я ей займусь, когда закончу основной текст!))

Ланей Нест 12.07.2018, 11:25:58

Ну что, пишу ответ! Много говорить о хорошем не буду, ибо лучшие стороны книги и без меня подметят)
В целом очень даже неплохо. Язык на высоте, и повествование идет спокойным темпом, не сбивая читателя. Гораздо лучше 90% того, что можно найти на этом сайте. Видно, что на пишете либо на опыте, либо по несколько раз перечитывали и исправляли написанное, что очень хорошо.
Пока прочитал только пролог и первую главу.
Пролог: Очень много технической информацией, которая дается сразу с трудом. Чтобы понять все и запомнить приходится перечитывать некоторые предложения по несколько раз, а первые строчки как правило надолго не остаются в голове. Более того с некоторой информацией можно поспорить. Например, сомневаюсь что притяжение планеты может собрать сушу в одном месте. Притяжение центра одной планеты гораздо больше притяжения другой, так что планеты должны находится настолько близко друг к другу, и чтобы не столкнуться, должны вращаться с бешеной скоростью. Тогда никакая жизнь на них невозможно. Далее не уверен, что топливо можно назвать высококалорийным, даже если это фразеологизм.
Так же ну ооочень мало описательной информации. Место, в котором происходит действие слабо описано. Никакой осязательной информации, кроме общей (там стоят большие здания, тут сидит старый человек) не дано. Черты лица какие? Из чего сделаны здания, как они выглядят? У механойда сочленения, а сам он как выглядит? Как человек или как windows на колесиках? Для меня эта очень важная информация, без которой трудно представлять книгу в деталях и проникаться ею. Так что советовал бы хоть чуть-чуть, но побольше дать разной описательной информации об обстановке. Скоро продолжение!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 12.07.2018, 12:21:46

Ланей Нест, Да, что-то неожиданно. Уже четвёртый день там нахожусь)) ладно, как бы марафоны помогли, но ведь и отзывы радуют тоже. Хоья я думал, что книга не понравится))) Тяжёлая получилась

Мария Руно 12.07.2018, 10:14:09

У меня двойственное отношение к стимпанку, с одной стороны он интересен этим своим смешением жанров, с другой - очень уж многое там валят в одну кучу, иногда надоедает адская смесь роботов, мутантов и кого только в этом жанре нет. Стимпанк удобен тем, что там есть волшебное слово "магия", магией там обосновывают все. К НФ я бы стимпанк не стала относить, уж слишком много там этих фантдопущений. Поэтому жанр Вашей книги по соседству со стимпанком как-то насторожил. Было бы это фэнтэзи - другое дело, магией все можно оправдать.
Две планеты на таком близком расстоянии друг от друга.. Вообще, кажется, такую систему моделировали и вроде бы она получилась устойчивой, но вот какие там будут условия.. Если у планет смешиваются атмосферы, то планеты очень близко друг от друга, буквально 100-200 км. Не будет ли там постоянных землетрясений, ведь внутри планеты все еще жидкие, как это отразится на движении магмы под корой и на движении воды в океанах.. Ну да ладно, пусть в этом знающие читатели разбираются.
Дочитала до 6 главы. Начало книги очень тяжело воспринималось. Имхо, лучше бы сведения о мире не вываливать вот так сразу, а раскидать по тексту, поставить в диалоги,

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 12.07.2018, 10:56:41


Мария Руно
, Здравствуйте!!! Информация в самом начале – это лишь 10% от того, что ещё выяснится!)) Правда теперь все будет в сюжетной части. Мне нужно было дать понять читателю, что за мир, как он устроен потому, что 10 лет над этой книгой работаю, и я сам путаюсь XD Хм, не думал, на счёт того, почему Сура так попалась, как говорится, сама виновата))) Спасибо за прочтение, скоро зайду к вам!)))

Nikko 10.07.2018, 09:18:01

Позади 6 глав и вот мои впечатления.Добротное, оригинальное произведение! С Сай-фай сейчас достаточно глухо, а если и что-то пробивается, так это попаданцы, и прочее мейнстримовое (и не очень). Сама идея книги, вначале, показала мне не слишком ровной, и местами шероховатой. Это не является минусом автору, а лишь показывает, что автор работает над ним. Излишняя полировка добавляет филигранности, так сказать. Касательно развертки мира, скромно посоветовал бы использовать флешбеки. как мне кажется, новый мир куда интересней показывать постепенно, или во всяком случае дозировано, в зависимости от ситуации.Масштабность творящаяся вокруг радует глаз читателя, и градус будущих кулуарных игр. Будем ждать полного текста. Автору удачи!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 10.07.2018, 12:53:10

Nikko, Надо обязательно ознакомиться!)))

Ханна Хаимович 09.07.2018, 10:18:41

Итак, я начала читать и пишу сюда заметки, возникшие по ходу чтения.
Название лично меня заинтересовало, причем привлекли «лейбористы», сразу показалось, что будет что-то политическое и глобальное. А про Верлиона – пока я не узнала, что это человек, дума, что имеется в виду какое-то место с таким названием))
Пролог. Начинается с избитого приема "лекция профессора", в нашем случае -рассказ дедушки. Автор явно решил пойти по легкому пути в описании своего мира, а потом еще добавил от себя то, что не вместилось в диалог. Эх. Нет, способ имеет право на жизнь, но избалованному читателю хочется раскрытия мира в процессе, а не лекции на свою головушку...
Сам мир вызывает интерес. Видно, что он не пустой, изобилует интересными деталями, придающими объемность, выпуклость и атмосферу. Механоиды и разные людские изобретения описаны реалистично. Раса Сеятелей только баянище, но с другой стороны - "не баян, а классика" (с).
Дальше пошло описание города. Дирижабли, армады, партия, крейсеры, противоборствующие стороны... все это отзывается у меня сладким предвкушением эпичного замута))) Люблю такое.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 09.07.2018, 11:10:10

Ханна Хаимович, Спасибо большое!!! О, вы дальше прочитали!)))
Дальше будет масса твистов, а лейбористы разделятся, действия ещё и на спутнике будет проходить. Мир будет ещё раскрываться, обещаю!))) Уже по мере сюжета!)

Анна Рейнер 08.07.2018, 19:18:42

Эм.. Будет критика.
Начнём сначала. Зря открыли сразу все карты, ведь теперь читатель точно знает, что главный герой останется жив и победит в войне.
Пролог повествует о быте и тп, а хотелось бы сначало увидеть какие-нибудь действия, что заставили бы читать дальше.
На счёт слога - он лёгкий и читается совсем не тяжело. Вычитка прекрасная. Немного больше интриг и экшена , и книга пойдёт в гору. Успеха вам и вдохновения. Лайк на удачу

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 08.07.2018, 19:24:24

Анна Рейнер, Спасибо Вам огромное! Действие начинаются уже в первой главе, мир собран с нуля, поэтому нужно было объяснить все происходящее!))) Скоро зайду к вам!

Ирина Климова 03.07.2018, 16:15:44

Здравствуйте. Десять лет писать книгу это не долго? С аннотацией прям связь...

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 04.07.2018, 08:10:27

Ирина Климова, Это наверное ваше мнение? Их произведения есть фантастика, искусство воображения, которое не читается как графомань. И не потому, что это признанные авторы.

AnniLora 01.07.2018, 23:55:41

Добрый вечер! Прочитала первые главы и хочу поделиться впечатлениями, пока они ещё свежие. Безусловно, продолжу читать, ибо всегда рада встретить что-нибудь по-настоящему оригинальное! Честно, отличная идея, любопытная и сложная. Могут, правда, сказать, что слишком сложная. Ох уж эта политика, партийная борьба, разборки, нам подавай что-нибудь попроще! Но, может, и не скажут. Я бы не сказала. Текст воспринимается не сразу, поэтому и читаю медленнее обычного, но ведь это плюс, когда не просто проглатываешь, а хочешь вникнуть. Получила сразу много информации о мире, о планете и спутниках в частности, и когда обработала, прониклась. Крутой мир, действительно продуманный (а такое говорю редко, прочитав только первые главы). Могу ошибаться, но лично мне атмосфера истории напомнила "Звёздные войны", борьба за место в Сенате, оппозиция, сепаратистские настроения, сопротивление лейбористов. Есть в этом что-то неуловимое... Мне интересен образ мадам Шторнец. Она неординарный герой, всё-таки женщина-политик, умудрённая опытом, сильная, а ещё она мать и бабушка, что, похоже, пытаются использовать против неё. Политическая борьба вкупе с семейной драмой сделали мой вечер! Спасибо! Читаю дальше

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

AnniLora 02.07.2018, 22:05:08


Tal Hauserman
, Думаю, дальше станет только интереснее :))

Виктория Ветер 02.07.2018, 02:59:11

Чтение по обложке
1. Название книги: интригует
2. Обложка привлекает, и весьма привлекает
3. Аннотация: заинтересовала, но не мое... однако положила в библиотеку, под настроение открою))
4. Тэги: + )
5. Итог: книгу открою

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Ветер 02.07.2018, 13:03:47

Tal Hauserman, Спасибо))

Екатерина Малькова 01.07.2018, 00:43:24

Доброго времени суток) Я по обмену.
Обложка мне нравится, настраивает на серьёзный лад. Только имя автора плоховато видно. Название интересное. Аннотация и теги ёмкие, во всяком случае, мне они тоже нравятся, пробуждают желание открыть книгу. Я в принципе люблю разного рода научную фантастику, поэтому Ваша книга с первых строк пленила моё внимание)
Стиль написания, конечно, не самый лёгкий, но меня он полностью устраивает. Видно, что Вы хорошо поработали над миром.
Одним словом, мне всё очень нравится. Надеюсь, продолжать вы будете в том же духе. Успехов и вдохновения)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 01.07.2018, 08:18:10

Екатерина Малькова, Здравствуйте!!! Спасибо большое!!! Ждите в гости!)))

Алекса Богунова 30.06.2018, 18:55:58

Здравствуйте) Впечатления от презентации книги положительные, даже позитивные) Это правдивая презентация - она обещает непростую книгу, над которой надо будет думать. Так и есть (я заглянула в текст) 0 простой книгу не назовешь, к тексту словно надо привыкнуть, и к ритму, и к особенностям, е его основательности и детализированности происходящего. Но, кажется, привыкнуть к тексту стоит) Чувствуется основательность работы. Аннотация хорошая, интрига там заявлена, отличный слог автора продемонстрирован. Но я прочла предыдущий ваш коммент - Вы говорите, что книга о том, как влияет война на детей. Тема достойная, серьезная. Может быть, так и написать в аннотации, о чем книга? Мне кажется, читателей прибавится. Название и обложка стильные, только текст бы на обложке выделить, особенно вторую половину названия поярче. От меня лайк с репостом и пожеланием успеха книге)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 01.07.2018, 00:24:00

Алекса Богунова, Спасибо большое!!! Я запутался в аннотации сам. Тему знаю, но как ее украсить ХЗ! Буду думать! Ждите в гости!

Кэрин Смит 30.06.2018, 14:32:45

Добрый день. Пришла к вам с обмена.

Обложка хороша. Загадочно и ничего лишнего. Мне нравится.

В названии меня заинтересовало именно слово "Лейбористы". Стало интересно, несет ли это слово отдельное значение или непосредственно говорится о партии Великобритании.

А аннотация сложная. Видно, что книга не рассчитана на человека, желающего чего-то простенького. С одной стороны, это плюс. Видно, что имеешь дело с грамотным автором, тщательно продумавшим мир, о котором планирует писать. Но, с другой стороны, чтение ведь еще не началось, и читатели не знают то, что знает автор. Поэтому аннотация выглядит замысловатой и нагроможденной терминологией.

Желаю вам удачи в дальнейшем творчестве!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 30.06.2018, 20:52:37

Кэрин Смит, Увы, их мало!

Схейбал Юлия 29.06.2018, 16:11:07

Обложка мне нравится. Единственно что, я бы сделала или светлую обводку вокруг букв или еще что-то чтобы выделить их и не дать слиться с фоном. Название не интригует, но довольно хорошее. Аннотация похожа на краткий пересказ текста. Обычно так пишут когда идет серия и это уже не первая книга в ней, поэтому читатели пробежавшись по этом строкам понимают о чем будет книга. Знаю, насколько тяжело бывает придумать аннотацию, но все же посоветую переписать ту что у вас сейчас. В ней нет интриги.
Тэги вполне подходят к аннотации и заявленному сюжету. Добавила книгу в библиотеку. Автору удачи и вдохновения.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 29.06.2018, 17:50:02

Схейбал Юлия, Работать над ней ещё долго, дело времени! Ждите в гости!)))

AnniLora 28.06.2018, 23:20:52

Добрый вечер! Чтение по обложке. Открыла, и чую, что в стимпанке есть особое очарование :) Трудно давать советы по поводу названия, автор, мне кажется, лучше знает, как назвать свою книгу. Причём, аннотация раскрывает суть названия. Радует, что она содержательная и подробная, по крайней мере, первое впечатление о сюжете она формирует. Посему открываю текст. Что касается обложки, то, в целом, подходящая. Разве что можно увеличить шрифт для "Книги 1", вдруг будут говорить, что в миниатюре трудно читается. Теги, на первый взгляд, подходят. Так как только начала читать, не могу сказать, что к ним можно добавить для привлечения читателей.
Итог, читать! Любопытная идея!
Желаю автору удачи и вдохновения!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

AnniLora 28.06.2018, 23:30:13

Tal Hauserman, Проработанный мир - это здорово! И он стоит времени и трудов!

Алый Ангел 27.06.2018, 18:37:45

Здравствуйте.
Картинка из обложки красивая, сочные цвета. Но надпись автора немного не четкая и цвет не подходящий.
Аннотация насыщенная информацией, а значит и текст предстоит читать насыщенный и глобальный. На счет тяжелого текста, диалогов, скажу лишь, что каждому свое. Мне тоже постоянно тыкали, что текст сырой, тяжелый и много действия, я переписала полностью имеющиеся главы и вуа ля теперь мало действия)))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алый Ангел 28.06.2018, 22:17:40

Tal Hauserman, Буду ждать)

Орловская Варвара 27.06.2018, 22:18:58

Здравствуйте)
Я по обмену)
Название интересное, но можно убрать "В поисках Верлиона" и сделать это просто названием цикла, мне кажется.
Люблю минималистичные обложки, когда не куча всего, а со вкусом, но практика показывает, что как раз любят яркие и с персонажами(
Войну и политику я бы сделала одним тэгом, а третьим бы добавила что-нибудь про персонажей, в стиле "сильные герои". Просто чтобы они были упомянуты.
Аннотация очень интересная, правда, не хватает запятой после слова "планетах" и тысячи префектОВ.
С меня лайк и репост, а так же пожелание удачи автору!)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 27.06.2018, 23:19:30

Орловская Варвара, ООООО!!! Спасибо огромное!!!!
Цикл скорее всего будет, но называться ему предстоит "Истории Префектории" . Да, что-то я давно не смотрел на аннотацию!!! Вижу ошибки! Спасибо большое!!!
Я считаю, что обложка передает дух книги, т.к все происходит в мире стимпанка.
Префекта в этом мире тоже самое, что и область.
Скоро загляну, только разберусь с делами. Второй день не могу ответить товарищам!))

Наталья Тудаль 27.06.2018, 14:28:31

Если честно, то ваш текст трудно читаем. Вам бы его немного облегчить терминалогическую нагрузку и уменьшить диалоги. Но это лично мое субъективное мнение. Но все равно лайк! Я бы такой сложный роман никогда бы не написала...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 27.06.2018, 14:42:59

Наталья Тудаль, Я долго думал над текстом, к сожалению без канцелярита не обошлось, поэтому я использовал деда и внуков для того, чтобы обосновать его. Мир новый, и о нем нужно рассказать. Работа длится 10 лет. Ждите в гости)))

Алла Биглова 27.06.2018, 12:22:05

Аннотация хороша, но первое предложение всё портит. В обложке чутка со шрифтами проблемы - они трудночитаемы. Но, в целом, мне нравится. Лайк!)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 27.06.2018, 14:40:17

Алла Биглова, Спасибо большое! Аннотация, это моя беда, в романе много важных событий. Я запутался))) Вечером ждите в гости.

Гай Александра 25.06.2018, 22:44:37

Хорошая аннотация. И мне нравится обложка. Думаю, над текстом следует ещё поработать, сделать его легче. Хотя сама идея мне представляется интересной. Попробуйте вычитать его вслух и поймёте, как убрать лишнее. Получится нормально.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 26.06.2018, 13:45:32

Гай Александра, 10 лет работа над романом идёт. Да, текст тяжёлый, даже не могу сказать, как его улучшить, столько событий в этой работе. Вечером взаимный ответ!)

Роберт Разумов 20.06.2018, 22:16:14

Автор, на фиг так много канцеляризмов и лишних слов?, я аж зевать начал..
Вы, блин, специально, что отсеять "недостойных".!?
Продолжаю читать чисто потому что есть такая оригинальная штука как слияние атмосфер, намекающая на то, что ваше произведение не просто следствие воспаления больного мозга графомана, но , возможно, нечто продуманное и объемное.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 20.06.2018, 23:23:43


Роберт Разумов
, Хм...

Alexandera Bender 18.10.2017, 06:26:30

интересненько. советую убрать скачивание сопрут

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tal Hauserman 20.06.2018, 18:19:50


Татьяна Рябинина
, Я иногда ввожу информацию о романе в сети)))Нет никаких краж)))

Books language:
Interface language: